Чем отмыть мастику от кузова
Удаление битумной мастики |
13.8.2012, 22:04 Сообщение | |
Красная копейкО Группа: Пользователи | Посмотри все фотки и увидишь стамеску с молотком. Лично я работаю с феном и шпателем. ——————— (O)====|L|====(O) в процессе модернизации… |
Stig | 13.8.2012, 22:49 Сообщение |
Гости | Цитата(Zver @ 13.8.2012, 22:04) Посмотри все фотки и увидишь стамеску с молотком. Лично я работаю с феном и шпателем. В салоне я тоже стамеской с молотком работал. на днище слишком тонкий слой. Чищу болгаркой и дрелью с корщёткой.За полоторы недели только 50% осилил. Грязный как шахтёр из-за мастики. Феном попробую.. |
13.8.2012, 22:49 Сообщение | |
Праворульщик Группа: Пользователи | Stig, найди выездной пескоструй. Разберёшь машину, вызовешь ребят, они тебе всё отчитстят до металла. Потом нормально загрунтуешь и покрасишь. Будешь отковыривать вручную — 100% поцарапаешь до металла, если не защитить — будет ржаветь. А красить придётся всё. Я почему совет такой даю — сумасшедшая экономия времени, и качество высокое. Хотя, если кузов не жаль, денег нет, а времени и сил хватает — шпатель, фен, стамеска и болгарка с корд-щёткой тебе в помощь! |
Stig | 14.8.2012, 9:36 Сообщение |
Гости | Цитата(TYM @ 13.8.2012, 22:49) Stig, найди выездной пескоструй. Разберёшь машину, вызовешь ребят, они тебе всё отчитстят до металла. Потом нормально загрунтуешь и покрасишь. Будешь отковыривать вручную — 100% поцарапаешь до металла, если не защитить — будет ржаветь. А красить придётся всё. Я почему совет такой даю — сумасшедшая экономия времени, и качество высокое. Хотя, если кузов не жаль, денег нет, а времени и сил хватает — шпатель, фен, стамеска и болгарка с корд-щёткой тебе в помощь! А разве пескоструй не до металла снимает? грунтую кислотником, потом обычным грунтом, швы шовником замажу, дальше краска, а поверх body 950.Этого достаточно будет? на счёт пескоструя думал, но сейчас уже половину ободрал, денег жалко чё то) Советуешь отпескоструить всё по новой? кузов жалко, хочется востановить как следует. Извени если вопросы глупые) Я в покраске, как крот в парашютном спорте) Живу в Нижнем , машину для кольца строю) Хочу красиво, как у венгров) |
14.8.2012, 10:24 Сообщение | |
Праворульщик Группа: Пользователи | Ну, посуди сам. Ты шпателем местами процарапаешь до металла, и все эти места желательно подкрасить. А таких мест будет много. И будешь ты красить не каждую царапину тонким штрихом, а участками. В результате получится, что проще было бы задуть всё днище. |
14.8.2012, 10:40 Сообщение | |
Красная копейкО Группа: Пользователи | Цитата(Stig @ 14.8.2012, 10:36) Хочу красиво, как у венгров) Ты красиво строить или ездить хочешь? Если хочешь красиво строить — купи новый или незадроченый кузов, ИМХО. ——————— (O)====|L|====(O) в процессе модернизации… |
Stig | 14.8.2012, 10:52 Сообщение |
Гости | Цитата(Zver @ 14.8.2012, 10:40) Ты красиво строить или ездить хочешь? Если хочешь красиво строить — купи новый или незадроченый кузов, ИМХО. Кузов не задроченный. А с нового типо всё это дерьмо обдирать не надо? машина начинается с кузова, остальное в процессе эксплуатации добавляется. на ушатайке уже нагонялся. Очень не люблю когда всё через жопу сделано. |
14.8.2012, 11:01 Сообщение | |
Красная копейкО Группа: Пользователи | Тогда послушай Тима, он у нас перфекционист. ——————— (O)====|L|====(O) в процессе модернизации… |
Stig | 14.8.2012, 11:01 Сообщение |
Гости | Цитата(TYM @ 14.8.2012, 10:24) Ну, посуди сам. Ты шпателем местами процарапаешь до металла, и все эти места желательно подкрасить. А таких мест будет много. И будешь ты красить не каждую царапину тонким штрихом, а участками. В результате получится, что проще было бы задуть всё днище. Так конечно всё днище красить и арки тоже. Обдираю болгаркой до металла.Готовлю к сварке, буду все швы проваривать, накладки делать. По полной программе короче. делаю всё для себя и на совесть. Эксплуатация будет жёсткой. Сам сделал сам сломал) Сам не сторонник долгостроя, но права отобрали на пол года, как раз есть время занятся машиной. Пескоструй до металла обдирает? |
Stig | 14.8.2012, 11:32 Сообщение |
Гости | Спасибо огромное за помощ! Буду пескоструить. |
14.8.2012, 11:33 Сообщение | |
Красная копейкО Группа: Пользователи | Цитата(Zver @ 13.8.2012, 23:04) Посмотри все фотки и увидишь стамеску с молотком. Лично я работаю с феном и шпателем. Остатки смываются бензином, если че… ——————— (O)====|L|====(O) в процессе модернизации… |
15.8.2012, 9:36 Сообщение | |
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи | Вроде есть еще один интересный способ — замораживание сухим льдом. Вся мастика сама отлетает. ——————— You can’t take the sky from me |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
Автор
Леха
, 09 окт 2013 12:56
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24
#1
Леха
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 12:56
народ подскажите если кто сталкивался с такой проблемой? весь пол салона в битуме и мастике, а нужно до метала очистить, может кто то придумал удобный способ? балкарка с чистящим кругом не берет, она только разогревает и размазывает эту кашу…
#2
DISne[Y]
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 13:10
Дождись, скоро будут минусовые температуры ночью, оставляешь тачку на улице, приходишь с утра пораньше и пока она холодная вся эта дрянь кусками будет отлетать от кузова при первом же ударе молотком)
Я счищал в относительно теплом гараже отверткой и молотком. Муторно, но за 2-3 дня счистил все дно.
#3
BETEP
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 13:15
блё… мне тоже предстоит это… :moil:
#4
DeRZkii’
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 13:24
я в тёплом гараже отчищал шпателем)))
#5
Любитель водки
Любитель водки
- Городкатманду
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 13:29
Т.к битум это производная нефти, то и избавляться надо бянзином. Опять же по рекомендациям инета Bug Buster . Вроде не дорогой. По поводу мороза тоже правильно…но можно сделать ещё круче , Шланг и углекислотой его. Ну ещё вариант можно выжеч .
#6
Леха
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 13:46
аххаа выжжеч это пипееец))) всю тачку сожгу)))
#7
ksukk
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 13:48
Т.к битум это производная нефти, то и избавляться надо бянзином.
+100500
я так очищала
#8
Леха
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 13:55
типа заливаешь бензом эта каша растворяется и ее вытираешь?
#9
Premier p630pe
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 14:01
я в тёплом гараже отчищал шпателем)))
+1 ) погрей малеха феном ) и ебани её оттуда шпателем
#10
Леха
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 14:53
ее там ппц как много)) мнеб хотябы в передней части авто) на зад пофиг там все равно ни кто не будет сидеть))
#11
ksukk
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 15:05
сначала шпателем слои убери, ну чтобы остался тонкий слой мастики. а потом бензинчик, можешь и немного залить, возьми какой-нить скребок пластиковый, чтоб соскребая не повредить краску.
ну как-то так.
#12
Леха
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 16:13
да какая там нафиг краска))) там пол весь в корозии уже) это ж копейка))) основной то слой я знял и вот теперь остался 1мм где то, буду пробовать бензином)
#13
ВАНЮХА 77
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 16:23
#14
vinnishtein
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 16:29
я заводскую шумку которая похожа на битум была отдирал отверткой долго, но куда деваться
#15
Леха
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 16:33
а представь что у тебя весь пол в этой заводской)) все щели все уголки забиты этим битумом
))
#16
vinnishtein
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 16:49
отвертку возьми пошире
#17
Shadoff
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 17:11
я спереди счищал стамеской и молотком муторно и долго… сзади сначала керосином попрызгаю, потом снимать буду. должно размягчиться.
добавлено через 27 секунд
керосином, потому как не так сильно воняет как бенз или сольвент и не выветривается сразу.
#18
w_r_o_n_g
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 18:46
в свое время прогревал бытовым феном, сдирал пластиковым скребком и очистителем битумных пятен шлифанул :good:
#19
Sea
Отправлено 10 Октябрь 2013 — 08:43
я уайт спиритом заливал и стирал. и строительным феном еще грел.
#20
Serega_2108
Отправлено 10 Октябрь 2013 — 08:46
Shadoff, батя также делал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Автофорум — AVTOPORTAL.RU
- → Тюнинг и Ремонт
- → Кузов
- → как убрать мастику в салоне??
- Политика Конфиденциальности
- ПРАВИЛА ФОРУМА ·
DRAF
На форуме 12 лет
Сообщения: 2010
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
На днище моей ласточки пошли очаги коррозии, аккурат под этой битумной мастикой. Чем эту мастику счистить до металла, подскажите пожалуйста.
_________________
Если химикатами — то незнаю.
Я это дело счищаю болгаркой с жесткой щеткой-насадкой.
Эффект отличный, за считанные минуты все счищается до чистого металла. 😎
DRAF
На форуме 12 лет
Сообщения: 2010
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
в гараже нет электричества. так бы конечно болгаркой воспользовался. Ну всеравно, Eugen[kgn] огромное спасибо за совет.
_________________
Slim253
На форуме 12 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
DRAF писал(а):
в гараже нет электричества. так бы конечно болгаркой воспользовался. Ну всеравно, Eugen[kgn] огромное спасибо за совет.
Я думаю, для начала необходимо обзавестись электричеством
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо…
Balonnik
На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
У меня старая мастика стала отваливаться местами. Была какая-то Ростовская с цинком. Смывал УАЙТ-СПИРИТОМ. Одним литром не обойтись, рекомендую купить ёмкость 6 литров. У нас 1 литр по 60 руб, 6 литров по 200 руб.
DRAF
На форуме 12 лет
Сообщения: 2010
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Slim253 согласен, только где его взять это лиликтричество?
Balonnik попробую уайт-спиртом. спасибо!!!
_________________
Олежек
На форуме 13 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ»ПИЛОТ», ЭСП»ФОРВАРД»+B
может быть попробовать сначала каким нибуть острым шпателем или скребком, потом раствортелем обезжиривателем…..
Кстати, можно воспользоваться металлической щеткой (которой сварщики металл очищают перед сваркой).
Там щетины очень жесткие, соответственно эффект должен быть!
Олежек
На форуме 13 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ»ПИЛОТ», ЭСП»ФОРВАРД»+B
Eugen[kgn] писал(а):
Там щетины очень жесткие, соответственно эффект должен быть!
о точно!!!! по моему должно хорошо получится
DRAF
На форуме 12 лет
Сообщения: 2010
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
сегодня попробовал почистить небольшую площадь днища. страшно смотреть, под этой мастикой настоящий рассадник ржи. буду срочно всю эту дрянь счищать, пока кузов не проржавел окончательно.
_________________
Duke
На форуме 13 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Антигравий хорошо смывается 646-м и 647-м растворителями. Уайт-спирит берет плохо.
_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Эксперты «За рулем» проверили, насколько хорошо отчищают стойкие загрязнения с кузова специализированная автохимия и подручные средства.
Материалы по теме
Брызги битума или капли смолы впиваются в поверхность лакокрасочного покрытия, и водными процедурами не отделаться: нужно что-то посерьезнее. Вот мы и взяли десяток специализированных очистителей стоимостью от 125 до 625 рублей за флакон и посмотрели, на что они способны.
Как обычно, напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке продукции и не могут служить основанием для суждений о всей гамме продукции той или иной марки.
Методика испытаний
Основное испытание для препаратов — удаление однородного слоя битумной мастики, заранее нанесенного на металлическую тестовую поверхность с лакокрасочным покрытием. Каждым составом нужно было очистить одинаковый по площади участок. Мы наносили все средства строго по инструкции.
Помимо качества очистки, оценивали запах препаратов, а также удобство их применения. При подведении итогов учитывали стоимость химикатов.
DoctorWax DW5643, США. Очиститель кузова от насекомых и битума DoctorWax DW5643, США. Очиститель кузова от насекомых и битума Цена ~560 ₽ Триггерная упаковка. Густая жидкость прокачивается через распылитель с трудом, зато хорошо держится на вертикальной поверхности. Запах едва заметный. А вот с битумом справляется очень неохотно. Да и цена высокая. Не рекомендуем: оценка «Плохо». | Fenom FN 408, Россия. Очиститель кузова Fenom FN 408, Россия. Очиститель кузова Цена ~150 ₽ Аэрозоль. Запах отталкивающий, летучий. Консистенция жидкая. Загрязнения удаляет неплохо. Общая оценка «Удовлетворительно». | G-power GP-753, Россия. Удалитель битума и смол G-power GP-753, Россия. Удалитель битума и смол Цена ~470 ₽ Триггерная упаковка. Препарат жидкий, запах сильный, но летучесть невысокая. Чистит неплохо. Общая оценка «Удовлетворительно». |
Hi-Gear HG 5625, США. Очиститель кузова профессиональный Hi-Gear HG 5625, США. Очиститель кузова профессиональный Цена ~400 ₽ Аэрозоль. Дает пену, которая неплохо держится на вертикальной поверхности. Запах неприятный, битум отмывает довольно плохо. Не рекомендуем: оценка «Плохо». | Lecar TG-505, Россия. Очиститель битумных пятен и следов насекомых Lecar TG-505, Россия. Очиститель битумных пятен и следов насекомых Цена ~130 ₽ Аэрозольный препарат имеет жидкую консистенцию. Запах химический, летучесть довольно высокая. С битумными пятнами расправился лихо. Рекомендуем: оценка «Отлично». | Liqui Moly 7603, Германия. Средство для удаления битумных пятен Liqui Moly 7603, Германия. Средство для удаления битумных пятен Цена ~625 ₽ Немецкий аэрозоль имеет довольно сильный, летучий запах. Консистенция жидкая, но битум удаляет отлично. Рекомендуем: оценка «Отлично». |
Nanox NX5629, США. Очиститель кузова Nanox NX5629, США. Очиститель кузова Цена ~350 ₽ Триггерная упаковка. Запах химический, не самый приятный. Консистенция жидкая. Битум удаляет неплохо. Общая оценка «Удовлетворительно». | Turtle Wax TW520, США. Очиститель от битума и насекомых Turtle Wax TW520, США. Очиститель от битума и насекомых Цена ~770 ₽ Триггерная упаковка. Запах — слегка химический. На вертикали держится хорошо, а вот битум удаляет довольно вяло. Цена высокая. Не рекомендуем: оценка «Плохо». | 3ton TC-505, Россия. Очиститель битумных пятен и следов насекомых 3ton TC-505, Россия. Очиститель битумных пятен и следов насекомых Цена ~150 ₽ Жидкий аэрозоль с химическим, не очень приятным запахом. Чистит неплохо. Общая оценка «Удовлетворительно». |
Astrohim АС-395, Россия. Очиститель битумных пятен Astrohim АС-395, Россия. Очиститель битумных пятен Цена ~160 ₽ Триггерная упаковка. Запах слабый. Консистенция препарата довольно жидкая, на вертикальной поверхности долго не продержится. Но битум удаляет на «Отлично». Цена — вполне приемлема. Рекомендуем. | Kerry KR-930, Россия. Очиститель битумных пятен и следов насекомых Kerry KR-930, Россия. Очиститель битумных пятен и следов насекомых Цена ~125 ₽ Аэрозоль с сильным химическим запахом дает хорошую пену, потому особенно удобен для работы на вертикальной поверхности. Оттирает на «отлично». Рекомендуем: оценка «Отлично». |
Результаты
Лучше других с удалением битумных пятен справились средства Astrohim АС‑395, Kerry KR‑930, Lecar TG‑505 (все российского производства), а также немецкий Liqui Moly 7603 — мы рекомендуем в первую очередь обратить внимание на них. При этом Kerry KR‑930 хочется похвалить за пенную структуру, которая лучше других держится на вертикальных поверхностях. Если же сравнить стоимость препаратов в пересчете на единицу объема, то по этому параметру лучшим оказывается Astrohim АС‑395. Эти два российских средства и удостоились «Выбора ЗР».
Советы по применению
Заметили пятна битума? Не тяните с их удалением: чем дольше они остаются на кузове, тем сильнее «прикипают» и тем тяжелее их удалять! Сполосните водой обрабатываемый участок кузова, чтобы не втирать абразивные частицы (выражаясь проще — грязь) в лакокрасочное покрытие. Нанесите средство согласно инструкции на упаковке и дайте ему время подействовать: пусть поработает без механического растирания. Затем чистой салфеткой, желательно из микрофибры, удалите пятно без излишнего нажима. При необходимости повторите обработку.
А чем еще можно?
Материалы по теме
Помогут ли подручные средства? Иногда кухонная химия оказывается ничуть не хуже специализированных средств. Под рукой оказались универсальный препарат WD‑40, а также моторное и растительное масло, бензин и дизтопливо.
Зачем применять подобные средства? Дело вовсе не в экономии или не только в ней. Практика показывает, что удалять битумные загрязнения лучше «по горячим следам», а фирменные препараты не всегда под рукой.
Что получилось? Всеми перечисленными «народными» средствами пользоваться можно — с битумным пятном они справляются. Однако делают это не так лихо, как проверенная нами специализированная химия: каждое пятнышко нужно довольно долго оттирать. А при этом растет вероятность появления царапин на краске. Но как аварийное решение задачи эти средства вполне подойдут.
Всем удачи на дорогах. И да минуют нас брызги битума!
- Экспертиза проникающих жидкостей (WD-40 и не только) — тут.