Чем отмыть мотор квадроцикла

  • #1

Друзья, чем отмыть мотор от въевшейся жижи, шоб как новый стал?????

Иван23

  • #2

Друг недавно химией для керхера отмыл. Так что аш млястит. Разводил ну например 200гр химии и 50 гр воды. Можно вобще чистой химией залить минут на 5. Только не через пеногенератор. А через распылитель. Ну и смывать конечно керхером. Ну и еще есть вариант шуманитом и смыть теплой водой.

Барух

  • #3

Неомид удалитель ржавчины. После него как новый.

CAT

  • #4

Друг недавно химией для керхера отмыл. Так что аш млястит. Разводил ну например 200гр химии и 50 гр воды. Можно вобще чистой химией залить минут на 5. Только не через пеногенератор. А через распылитель. Ну и смывать конечно керхером. Ну и еще есть вариант шуманитом и смыть теплой водой.

Что за химия такая?

chuwak

Иван23

  • #6

На мойках ей моют, красная такая, чем гуще тем лучше. Но как сказал
chuwak, лучше походу некуда.

— — — Добавлено — — —

Неомид удалитель ржавчины. После него как новый.

Что за неомид, где продается??

Барух

  • #7

Неомид брал последний раз в Карауте

маркович

  • #8

есть еще один бюджетный ваиант:
на строительных рынках подается жидкость для снятия солевых налетов с кирпичных домов
наносишь распылителем (я у жены украл хреновину которой она пользуется когда бразгает на цветочки)
даешь постоять минут 15 и потом чуть трешь губкой ля мытья посуды и смываешь керхером…
https://средствамоющие.рф/fms-k-dub-5l

  • #10

Отлично отмывает «шуманит», средство для кухни, если не ошибаюсь им чистят плиту, он не содержит абразива, распыляется как спрей, когда брызгаешь на двигатель стразу стекает вся грязь, масло и прочее отличное средство! Посмотреть вложение 845444

Источник

Утопить квадроцикл можно по-разному. Можно хлебнуть водички шноркелем, едва коснувшись поверхности воды, а можно утопить квадроцикл так, что видны будут только горящие фары. Можно набрать в фильтр проточной воды и обойтись относительно быстрой реанимацией. А можно зачерпнуть шноркелями мутной болотной жижи и реанимировать квадроцикл по полной программе. О реанимации квадроцикла после утопления и пойдет речь в нашей статье.

Рассмотрим реанимацию на примере Yamaha Grizzly 700, который известен в кругах квадроциклистов как надежный и выносливый квадроцикл. На нем были установлены шноркели, были выведены сапуны, однако переправа была настолько экстремальной, что Гризли перевернулся и вода попала во все элементы трансмиссии, в двигатель и бензобак.

Шноркель на квадроцикле располагается практически на уровне руля.

Важно!

Важно приступить к восстановительным процедурам как можно раньше, чтобы не допустить образования коррозии и других неприятностей. Сразу после утопления надо слить масло с двигателя, воду с вариатора, куда она естественно попала, почистить воздушный фильтр и слить воду с глушителя. После этого надо выкрутить свечу и прокрутив несколько раз стартером двигатель удалить воду из цилиндра. Проделав эти важные операции, квадроцикл можно транспортировать до сервиса и приступать к реанимации. Конечно можно реанимировать квадроцикл на месте если есть масло и, хотя бы 1 фильтр, но если случай тяжелый и судьба вашего квадроцикла Вам не безразлична, то лучше это делать в сервисе и вот почему….

Понятно, что в двигателе надо менять масло, удалять грязь и воду. Вариатор и редукторы тоже наглотались и их надо чистить. Топливная система нуждаться в профилактике и наконец электроника. Тоже может пострадать.

В нашем случае попало очень много грязи в воздушный фильтр, наверняка какие-то частицы песка или ила попали с водой в двигатель и их необходимо аккуратно удалить. Поэтому процедура реанимации двигателя не может быть быстрой. В бензобак после утопления вода попадает практически всегда. Поэтому сливаем бензин, удаляем воду и смотрим на состояние бензонасоса. Добавляем немного вытеснителя влаги в бензобак перед заливкой свежего бензина.

Двигатель

Согласно правилам реанимации, мы заливаем промывочное масло, меняем фильтр и даем недолго поработать движку. Остатки воды из глушителя какое-то время вырывались наружу.

Промывочное масло

После этого, при сливе масла, эмульсия все равно наблюдается. Повторяем операцию и увеличиваем время работы двигателя. Однако при сливе мы опять наблюдаем эмульсию.

Эмульсия после первой промывке всегда остается

Видимо движок много глотнул воды и в полости коробки и масляных каналов все еще есть вода. Тогда применяем старый способ чистки деталей двигателя – керосин. Такой способ промывки существовал в нашей стране давно, но методика нам была неизвестна. Однако известно было то, что керосин отлично снимет ржавчину, и всякого рода загрязнения и поэтому мы решили почистить нижние полости двигателя и коробки. Двигатель мы не заводим. Заливаем 1,5 литра керосина, даем постоять, покачиваем квадрик и затем сливаем. Выливается какая-то непонятного цвета взвесь. Видимо остатки эмульсии, которые не хотели сливаться. Растворенные керосином, он успешно покинули полости двигателя, коробки и сцепления.

После этого заливаем очередную порцию промывочного масла и снова заводим двигатель. Даем прогреться до рабочей температуры. Дожидаемся включения вентилятора. Из глушителя уже ничего не выливается и не парит. Даем поработать еще минут десять и начинаем сливать масло. На этот раз масло похоже на масло. То есть без эмульсии. Пока сливалось масло проверяем трансмиссию.

Состояние масло после 4-й промывки

Редукторы

В заднем редукторе эмульсия. Иногда, при легком затоплении в сапун вода не попадает и редуктор остается невредимым, но в нашем случае, редуктор хапнул по полной программе. Как правило в редукторы жижа попадает через сапуны, которые обычно выведены в район шноркелей. Передний редуктор тоже хапнул водички, которая смешалась с маслом и к тому же затухла. Неприятная смесь противная на цвет и на запах.

Заливаем керосин через тонкий шланг в редуктор

Заливаем в редукторы керосин. Примерно пол литра на 2 редуктора. Катаем квадроцикл по цеху давая прокрутится шестерням и механизмам. Иначе их не промыть. Сливаем керосин с редукторов. Отличный результат. Заливаем масло в редукторы согласно мануалу. Закручиваем пробки.

Еще раз заливаем промывочное масло в двигатель, заводим, греем сливаем и оставляем на ночь с открытой пробкой. Пусть сольются все остатки. На следующий день заливаем Рабочее масло, меняем фильтр. Запускаем и прогреваем двигатель.

Вариатор

Трансмиссия Yamaha Grizzly 700 по истине уникальна. Во — первых она имеет центробежное сцепление, а во- вторых вариатор имеет 90 грамм смазки, которая делает его работу эластичной, без рывков и подергиваний. Так вот, попадание грязной воды в вариатор через шноркель, приводит к тому, что смазка, перемешавшаяся с болотной жижой, и перестает быть смазкой и может сильно навредить конструкции вариатора. Ее надо менять .

Через несколько часов (4-5) вариатор покрывается ржавчиной

Вот так выглядит вариатор после утопления.Всего через 4 часа вариатор Yamaha Grizzly 700 покрылся ржавчиной

Сняв вариатор раскручиваем диск и снимаем крышку. Под крышкой внутри диска наблюдаем черно-серую смесь смазки, грязи, песка, а также остатки воды на дне. Удаляем старую смазку и хорошенько промываем всю конструкцию.

Удаляем старую смазку из вариатора

Набиваем смазку, смазываем грузы и слайдеры. При сборке надо обратить внимание на момент затяжки болта вариатора. Он должен быть 140 ньютонов. Это Важно. На нашем канале, есть отдельное видео по обслуживанию вариатора, где подробно видна вся процедура снятия, установки и замены смазки.

Шноркели

Необходимо так же прочистить шноркели вариатора, ведь на его стенках осталось много грязи, которая с началом работы может испортить свежую смазку. Если в основе шноркелей лежат гибкие воздуховоды PRO XO 63, то необязательно снимать шноркели. Достаточно прочистить ершиком и мыльным раствором воздуховоды, закрепленные на раме квадроцикла. При чистке воздуховодов обратите внимание на состояние воздуховодов внутри. Если пробег большой или прошло более 3-х лет, рекомендуется сменить воздуховоды, чтобы забыть о проблеме шноркелей на несколько лет. Соединяем шноркели и затягиваем хомуты.

Чистка воздуховодов шноркеля

Чистка воздуховодов шноркеля

После такого комплекса мероприятий, или как говорят после реанимации, квадроцикл будет еще долго служить вам на бездорожье и радовать своей надежностью. Но надо учесть тот факт, что реанимация была сделана практически незамедлительно. Если пытаться завести квадроцикл с водой в масле, и проехать пару километров до дороги своим ходом, то скорее всего вы попадете на переборку двигателя. Об этом надо помнить всегда.

Последовательность действий

  1. Слить масло из двигателя, вариатора и глушителя
  2. Выкрутить свечу и прокртить мотор несколько сек
  3. Слить бак (если туда попала вода) и осушить
  4. Промыть двигатель 2 раза промывочным маслом
  5. Залить керосин и покачать квадроцикл. Слить
  6. Промыть редукторы керосином
  7. Залить промывочное масло, прогреть и слить 2 раза
  8. Залить рабочее масло
  9. Почистить вариатор
  10. Почистить воздуховоды

В этой статье показаны не все беды затопления квадроцикла, затронуты только самые главные, влекущие за собой неизбежную смерть двигателя. Понятно, что при утоплении само железо не виновато. Виноват драйвер, который пытается преодолеть экстремальные препятствия, забывая про реальные возможности квадроцикла, пусть даже подготовленного к жесткой эксплуатации. Или виноват неуклюжий механик, не затянувший хомут шноркеля, что увы не редкость даже на серьезных мотосервисах. Отсюда напрашивается 2 вполне логичных вывода.

  1. Техника должна быть подготовленной и проверенной перед выездом
  2. Не зная броду, не суйся в воду — старая поговорка которая издавна работает как в обычной жизни, так и на бездорожье.

Рекомендую посмотреть видео на нашем канале, где все 10 этапов отсняты в правильной последовательности.

Источник

  • #1

утопил квадрик воздухан полный воды просушил. проблема в том что масло сплошная эмульсия. как правильно промыть движок ? я чел от техники далекий тонкостей не знаю. друг автослесарь утверждает что промывочное масло нельзя типа для нашего движка а родное масло осталось 2 литра и брали по 2400 за 4 литра . на 1 раз промыть хватит и все больше масла нету. можно ли таки промывать движок у цф-500 промывочным маслом иили каким то более дешевым ? и какова технология ? залить новое предварительно сменив фильтр маслянный и погонять на холостых 10 секунд а потом сливать ?

Diman Plax

  • #2

утопил квадрик воздухан полный воды просушил. проблема в том что масло сплошная эмульсия. как правильно промыть движок ? я чел от техники далекий тонкостей не знаю. друг автослесарь утверждает что промывочное масло нельзя типа для нашего движка а родное масло осталось 2 литра и брали по 2400 за 4 литра . на 1 раз промыть хватит и все больше масла нету. можно ли таки промывать движок у цф-500 промывочным маслом иили каким то более дешевым ? и какова технология ? залить новое предварительно сменив фильтр маслянный и погонять на холостых 10 секунд а потом сливать ?

Промывать 2-3раза по 2-5мин на оборотах х.х. или промывочным или самым дешёвым ,после меняем масло- фильтр—- промываем последний раз… затем опять новый фильтр и правильное масло…

baw692

  • #3

утопил квадрик воздухан полный воды просушил. проблема в том что масло сплошная эмульсия. как правильно промыть движок ? я чел от техники далекий тонкостей не знаю. друг автослесарь утверждает что промывочное масло нельзя типа для нашего движка а родное масло осталось 2 литра и брали по 2400 за 4 литра . на 1 раз промыть хватит и все больше масла нету. можно ли таки промывать движок у цф-500 промывочным маслом иили каким то более дешевым ? и какова технология ? залить новое предварительно сменив фильтр маслянный и погонять на холостых 10 секунд а потом сливать ?

может хватит темы плодить. Посмотрите в путеводителе по разделу

  • #4

может хватит темы плодить. Посмотрите в путеводителе по разделу

так смотрел а уж потом писал.написанно промыть движок если утопил а технология промывки не расписанна.

— — — Добавлено — — —

Промывать 2-3раза по 2-5мин на оборотах х.х. или промывочным или самым дешёвым ,после меняем масло- фильтр—- промываем последний раз… затем опять новый фильтр и правильное масло…

то есть заливаем промывочное масло гоняем 5 минут сливаем масло и так 3 раза ? или просто погонять дать постоять еще раз 5 минут на ХХ погонять ? фильтр менять когда эмульсии не останется каждый раз при заливке масла менять не надо ?

Diman Plax

  • #5

то есть заливаем промывочное масло гоняем 5 минут сливаем масло и так 3 раза ? фильтр менять когда эмульсии не останется каждый раз при заливке масла менять не надо ?

Да три раза по 5мин… четвертый раз меняем фильтр промываем последний раз…. пятый ,новый фильтр и свежее правильное масло.

Тракторист40

  • #6

Лучше еще фильтр новый перед промывкой поставить.После промывки еще один новый поставить.

salesyuga

  • #7

у меня только на 7 раз эмульсия пропала…. и то я дизтопливо заливал на раз….

САWА

  • #8

Маслом минералкой раз 5 повторять, а фильтор новый в начале и в конце… после каждой замены фильтор продувать, или мыть в спирте он воду отделяет..

evgeniic

  • #9

Я промывочным, раз 5 прогонял, на старом фильтре. Причем первый раз не заводил, а крутил просто ручным, без свечи. Потом новый фильтр и масло уже родное. Полет нормальный. даже если что-то там немного останется, выпарится со временем.

САWА

  • #10

Промывкой не желательно это саляра. Вред от того что часть останется в двигателе, и разбавит масло. Но 500ки ездять с эмульсией, а вот на новой х5 уже не льзя там вкладышы.

Источник

Недавно купленный квадроцикл, только что привезённый из дилерского центра, выглядит и ездит просто потрясающе.

Но со временем и внешний вид, и ходовые качества портятся. Рано или поздно один из друзей скажет вам, что у вас на самом деле кусок мусора на колёсах, а не хорошая машина.
Но вместо того, чтобы начинать выяснять отношения с другом, прислушайтесь к этим словам и разберитесь с этой проблемой. Зачастую вернуть квадроциклу или мотовездеходу былую форму не составит большого труда и не влетит в кругленькую сумму.

Представляем вам список из 10 простых советов, следуя которым, вы продлите срок службы своего четырёхколёсного друга и сохраните его хороший внешний вид.

1. Хорошо мойте квадроцикл

1. Хорошо мойте квадроцикл - 10 советов по уходу за квадроциклом или мотовездеходом

Если регулярно очищать машину, она не только будет хорошо выглядеть, но также будут видны все ключевые зоны, и вы увидите, если что-то начало где-то отваливаться. Сбивайте большие засохшие куски грязи, прежде чем браться за шланг. Сейчас на рынке есть множество средств и прочей автохимии: заливаешь нужное средство в распылитель, поливаешь этим машину и смываешь. Всё!

2. Проверяйте масло

2. Проверяйте масло - 10 советов по уходу за квадроциклом или мотовездеходом

Чистому маслу радуется двигатель, да и не только он. Своевременная замена всех жидкостей и масел в машине продлит срок её эксплуатации и сэкономит немало денег на ремонте.

3. Следите за давлением в шинах

3. Следите за давлением в шинах - 10 советов по уходу за квадроциклом или мотовездеходом

Шины – важная и интересная вещь. Их недаром делают круглыми, так что когда внутри падает давление, их форма меняется. В связи с этим вы начинаете чувствовать все кочки и ухабы на дороге. Тряска не только станет причиной дискомфорта водителя, но также поломок и расшатывания комплектующих машины. Не говоря о том, что неправильно накаченная шина намного быстрее изнашивается и может стать причиной аварии.

4. Следите за состоянием воздушного фильтра

4. Следите за состоянием воздушного фильтра - 10 советов по уходу за квадроциклом или мотовездеходом

Для работы двигателю нужно топливо, огонь и воздух – получается процесс горения. Именно он обеспечивает движение машины и производит нужную энергию. Если воздушный фильтр забьётся, поведение машины резко изменится: в двигатель будет поступать недостаточно воздуха и слишком много топлива. А это приведёт к поломкам.

5. Меняйте свечи зажигания

5. Меняйте свечи зажигания - 10 советов по уходу за квадроциклом или мотовездеходом

Как уже написано выше, двигателю квадроцикла нужен огонь. Если использовать дешёвое некачественное топливо или запустить состояние воздушного фильтра, свечам придёт конец, а потом и всему двигателю. К счастью, свечи стоят дёшево и легко меняются.

6. Не экономьте на топливе

Это должен знать и понимать каждый, кто только собирается приобретать квадроцикл. Если вам не по карману заправлять машину хорошим бензином, то подумайте ещё раз, а стоит ли вообще совершать такую покупку. Чем выше октановое число, тем меньше шансов, что в топливе есть ненужные примеси, которые повредят топливную систему и другие внутренности машины. Не жадничайте, и ваш квадроцикл проработает дольше и лучше!

7. Используйте смазки

7. Используйте смазки - 10 советов по уходу за квадроциклом или мотовездеходом

У каждого квадроцикла есть движущиеся части, которые необходимо смазывать. Вращающимся частям нужна смазка, чтобы они свободно двигались. Особенно это важно подвеске и колёсным подшипникам. Рулевой механизм также можно смазывать, чтобы руль двигался легко и плавно.

8. Свет

8. Свет - 10 советов по уходу за квадроциклом или мотовездеходом

Фары на квадроцикле позволяет колесить ночью, но если перегорят лампочки или стёкла станут мутными, весело кататься не получится, потому что придётся плестись со скоростью черепахи. В магазинах можно купить специальные комплекты для протирки фар, чтобы они снова светили ярко и далеко.

9. Следите за цепным приводом

9. Следите за цепным приводом - 10 советов по уходу за квадроциклом или мотовездеходом

Цепь привода на спортивном квадроцикле требует отладки, и даже больше, чем вы думаете. Неправильно натянутая цепь будет изнашиваться сама и приводить к износу окружающих частей, а расхлябанная цепь и вовсе сделает дыру в корпусе двигателя. Всё просто: правильно натянутая цепь – залог максимальной производительности.

10. Заботьтесь о приводном ремне

10. Заботьтесь о приводном ремне - 10 советов по уходу за квадроциклом или мотовездеходом

На многих утилитарных квадроциклах используются большой увесистый ремень, и если за ним не следить, то он разорит вас похлеще симпатичной охотницы за деньгами в баре! Ремни не любят воду и перегрев. Правильно натянутый приводной ремень прослужит долго и обеспечит плавный ход машины. Проверяйте натяжение привода и перед каждой второй поездкой не забывайте сушить блок коробки передач. Возможно, там и нет воды, но лучше перестраховаться.

Совет-бонус: обновляйте пластик

Совет-бонус- обновляйте пластик - 10 советов по уходу за квадроциклом или мотовездеходом

Мыть и чистить пластиковые части – это одно, но рано или поздно пластик начнёт выцветать, и машина будет выглядеть совсем не так ярко и эффектно. Если запастить средствами для реставрации и восстановления, а также терпением, корпусу можно придать его первозданный вид, и пластмасса будет сиять как новая!

Источник