Чем отмыть нагар в двс
Эффективная промывка двигателя. Методы чистки двигателя, которые действительно работают
Как сохранить систему смазки двигателя в чистоте на долгие годы. Ведь этот фактор является одним из важнейших для здоровья двигателя при эксплуатации автомобиля. Для чего это нужно, давайте разберемся. Шлам, шлак, углерод — всё это результат процесса сгорания в двигателе. Когда мы покупаем машину, в связи с нехваткой времени, средств, и т.п., просто забывает о грамотном обслуживании авто. И это затягивается на долгое время, в течение которого осадок в виде продуктов сгорания оседает на деталях двигателя. За счет чего увеличивается их трение — металл о металл, соответственно идет разрушение.
Масляный фильтр не всегда справляется со своей задачей и микрочастицы, которые не попали под фильтр начинают циркулировать в моторе, вызывая микроскопические царапины, повреждения на стенках цилиндров и подшипников. Начинают залипать клапана, стучат гидрокомпенсаторы, нарушается работа поршней, вызывая колебания двигателя. Потом владелец авто удивляется почему мотор жрет масло литрами на 1000 км. откуда такой большой расход топлива. Вот результат бездействия владельца автомобиля, см. на картинке ниже. Этот мотор не прошел и 30000 км. Посмотрите в каком он состоянии.
Для чего промывать двигатель
Что же делать спросите Вы?! А ничего не делать, промывать надо вот и все.
Многие скептически относятся к промыве двигателя, на то еть причины. Очень много барахла появилось на рынке якобы промывки, которые в своем составе имеют сверхвысокий растворитель и никак не подходят для двигателя. Не обращайте внимание на дешевые промывки.
НЕ берите первую попавшуюся с полки магазина.
Хорошая промывка это такой продукт, который восставновит компрессию в цилиндрах двигателя, эффективно сработает на удаление шлама, грязи, при этом не просто даст ей отвалиться но и растворит ее, что не забить каналы и легко удалиться из системы смеси.
Так же хорошая промывка должна покрыть все микроскопические дефекты в моторе, и восстановить как сальники, иак и все резиновые уплотнители.
Плюс и минусы промывок для двигателя.
Плохая промывка:
— Корродирование сальника, в результате утечки двигателя
— Потеря компрессии
— Увеличение расхода масла
— потеря мощности
— забитые каналы в двигателе
Плюсы хорошей промывки:
— Восстановлено сжатие двигателя (Можно сделать тест до и после применения)
— снижение расхода топлива и масла
— Чистка от шлама
— Машина становится приеместей, легче
— Шум в двигателе уменьшается
— Есть одобрение TUV RUF ROHS
Способы очистки двигателя автомобиля
Давайте рассмотрим несколько способов как эффективно очистить двигатель от нагара и шлама.
1. В магазинах запчастей можно найти такой продукт как, например моторное масло вязкостью SAE 40. Это сезонный летний продукт, который имеет двольно высокую моющую способность и эффективно очищает мотор.
Слейте отработанное моторное маслоИ залейте это масло, не меняя масляный фильтр. Заведите мотор и прошгейте на холостых около 15-30 минут, можно чуть прокатнуться.
После чего слейте масло, скорее всего оно будет черное, так как соберет в себя всю грязь, которая собралась на стенках, деталях и т.д. Повторите всё проделанное ранее до тех пор пока цвет масла не будет таким каким Вы его заливали.
Это один из лучших способов промыть двигатель, причем после того как будет сливаться чистое масло, Вы будете уверенны, что мотор чист.
Результат. После такого способа промывки в моторе проблемного форда эксплорер 1992 расход масла и топлива уменьшился, двигатель стал работать тише, машина плавнее стала и приеместей.
2. Второй способ хорошо помыть мотор.
Промывка от Ликви Моли Engine flush — пятиминутка в простонароде, уже давно заслужившая признания. Заливается в мотор в отработанное масло, двигатель прогревается около 10 минут после чего сливается. отличный, легкий в применении продукт, а главное эффективный.
Всегда берите его как расходник при замене моторного масла. Сюда же подойдет долговременная промывка, если совсем всё плохо.
Залейте ее за 300 км. до смены, чистка уже начнется.
Lambda Oil Primer.
Вот еще одна интересная и супер эффективная штука для промывки двигателя автомобиля — Lambda Oil Primer.
Этот продукт одобрен TUV, ROHS и VAG. Хорошо действует в восстановлении компрессии мотора. Многие, кто пользовался просто жаждали сделать тест на сжатие до и после применения. Результаты были прекрасными после промывки. Идеальная чистота и работа мотора, а так же последующая его защита.
Применяется в бензиновых и дизельных двигателях. Одна из лучших премиум промывок, которая есть в мире.
Что же касается характеристик продукта:
Эффективно чистит масляную систему смазки, предотвращая проблемы, связанные с накоплением шлама, грязи, отложений. После очистки гарантируется чистое масло в чистом двигателе на многие километры.
Применяется как в двигателе, так и коробках передач и дифференциалах. В составе содержит смазку, которая защищает механические детали во время процесса очистки.
Подходит для всех типов современных и старых бенз. и диз. двигателей. добавляется в любое моторное масло.
Читайте супер полезные статьи для автолюбителя:
Как правильно смешать чистый антифриз с водой.
Профилактика для двигателя (присадки и добавки)
Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392929 | íàâåðõ |
Àâòîð: Petrov_kamensk êòî ÷åì îòìûâàò äâèãàòåëü ïîñëå ðàçáîðêè âíóòðè. åñòü øèêàðíûé ñïîñîá ïîìûâêè óãëåêèñëîòîé, íî íàäî óñòàíîâêó êîòîðàÿ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392930 | íàâåðõ |
Àâòîð: Êåäðîâè÷ (Î ïîëüçîâàòåëå) Ñåé÷àñ â ìàãàçèíàõ êó÷à îòìûâîê äëÿ äâèæêîâ. ß Ëàâðîì ïîëüçîâàëñÿ, ðàáîòàåò ëó÷øå àöåòîíà-áåíçèíà-ñîëÿðà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392932 | íàâåðõ |
Àâòîð: Petrov_kamensk ñêîëüêî ó ëàâðà îáüåì ? è êàêàÿ öåíà. ðå÷ü íå ïðî ïðîìûâêó áåç ðàçáîðêè à ÷åì óæå ðàçîáðàíûå äåòàëè ìûòü. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392944 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Petrov_kamensk
íå òî, òàê ãäå ó íåìÿ íè ÷åì íå îòìûòü. äà è íå ó ìåíÿ òîæå. ìîæåò ñåñòü îïûò ïðî ñìåøèâàíèþ êîíòåëåé èç ðàçíûõ æèæ. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392946 | íàâåðõ |
Àâòîð: Äåêîäåð îòìà÷èâàåøü êåðîñèíîì âî âñÿêîì ñëó÷àå òàê â ñîâäåïèè äåëàëè | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392950 | íàâåðõ |
Àâòîð: VictorNT Êåðîñèí Î×ÅÍÜ õîðîøî è áûñòðî ïîìîãàåò îòìûòü ñìîëèñòûå/ êîêñîâûå îòëîæåíèÿ. Ñàì íåäàâíî â êåðîñèíå ñåòî÷êè ìàñëîîòäåëèòåëÿ 2108 ìûë. Ýôôåêò ïîòðÿñàþùèé ïðîñòî. Êåðîñèí â õîç.ìàãå ñòîèò îêîëî 60 ðóá ëèòð. Äëÿ î÷èñòêè âíåøíåé («óëè÷íîé») ïîâåðõíîñòè çàñðàííîãî äâèãàòåëÿ òðàäèöèîííî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392958 | íàâåðõ |
Àâòîð: Alk86 Âîîáùå ñ íàãàðîì ãîâîðÿò íåïëîõî ñïðàâëÿåòñÿ õèìèÿ äëÿ áåñêîíòàêòíîé ìîéêè (îñíîâà — çëàÿ ùåëî÷ü), îäíàêî ñ òî÷íûìè äåòàëÿìè íàäî áûòü àêêóðàòíûì — àëþìèíèé ùåëî÷ü ìîæåò ïîæðàòü, à âîò áëîê, êîëåíî, ïîðøíÿ (àêêóðàòíî) ìíå êàæåòñÿ ìîæíî áåç ïðîáëåì. À ãîëîâó â áîëåå ñëàáîì ðàñòâîðå ê ïðèìåðó. Íó è | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392963 | íàâåðõ |
Àâòîð: Petrov_kamensk ùåëî÷ êîíå÷íî êëàñíî, íî åå ïîòîì ñìûâàòü íàäî, òå âîäà, ìíîãî âîäû. ìíå âîò ïðî âñÿêèå ñîëâåíòû-êëèëîëû-òîëóîëû áîëüøå èíòåðåñíî ÷òî îíè ìîãóò îòìûòü. ñàìè ïî ñåáå èëè â ñìåñè ñ ÄÒ. áëîê ó ìåíÿ èç Ìàãíèåâîãî ñïëàâà ÌË5, òàê ÷òî ÷òî õèìè÷åñêè àãðåñèâíîå íàäî ñ áÎëüøîé | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392965 | íàâåðõ |
Àâòîð: DannyMAD ß ìîþ êåðîñèíîì, ñîëÿðà + ÄÒ 1ê1, î÷èñòèòåëü äâèãàòåëÿ Sintec… | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392966 | íàâåðõ |
Àâòîð: Petrov_kamensk ìûñëü òàêàÿ åñòü òî÷íåé äâå äëÿ òîãî ÷òî íåñíèìàåòñÿ íàäî ïîëèâàòü ñòðóåé, ôîðñóíêó ñîïëî ñ îòâåðñòèåì 1ìì è åìêîñòü | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #392998 | íàâåðõ | |
Àâòîð: BWhite (Î ïîëüçîâàòåëå)
Óêñóñíàÿ ýñåíöèÿ âñ¸ ñîæð¸ò. Ïðîâåðåííûé äåäîâñêèÿ ñïîñîá. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #393011 | íàâåðõ |
Àâòîð: DannyMAD Êèñëîòû è ùåëî÷è ïëîõî äëÿ öâåòìåòà, èç êîòîðîãî ñäåëàíû ïîðøíè, ÷àñòî ãîëîâêè è èíîãäà áëîêè. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ? | #393018 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Alk86
ÑÒàðûé òîïëèâíûé íàñîñ ïîäîéäåò. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Как отмыть двигатель, зависит от типа загрязнений: масляных, мазутных, внутренних или других. Указания для каждого случая — в нашей инструкции.
Вопрос, как отмыть двигатель собственной машины, непременно возникнет у автовладельца, привыкшего заниматься самостоятельным техобслуживанием своего авто. Проведение такой процедуры неизбежно для сохранения функциональности ключевого силового агрегата. Налипающие по наружной поверхности либо изнутри масло или прочие отложения способствуют нарушению терморегуляции, снижают рабочие и защитные характеристики, увеличивают риск проявления коррозии, других негативных явлений, вплоть до поломки. Во избежание столь неблагоприятного сценария придется основательно потрудиться над устранением загрязнений.
Чем отмыть двигатель автомобиля в домашних условиях: некоторые предупреждения
Часто для избавления мотора от загрязнений, особенно тех, что основательно присохли или въелись, автомобилисты применяют специальные установки, подающие чистящие составы под определенным давлением. Пользоваться этой методикой крайне нежелательно из-за повышения вероятности повреждения проводки, прокладок, других довольно хрупких элементов. С осторожностью надо относиться к известным растворителям. Нередко в качестве ответа на вопрос, чем можно отмыть двигатель, владельцы машины используют дизтопливо, керосин либо бензин. Первые два варианты приемлемы при отсутствии иных решений, но надо помнить, что после них при прогревании агрегата начнут выделяться едкие испарения. Бензин не подходит из-за немалого шанса возгорания.
Чем отмыть двигатель от масла и грязи: подготовка и приемлемые составы
Прежде чем отмыть двигатель, надо провести некоторую подготовку. Температурные показатели силового агрегата доводят до 50-60 градусной отметки, путем охлаждения или холостого прогрева. Аккумулятор предпочтительнее извлечь из-под капота. Отдельные электрические или хрупкие комплектующие: воздушный фильтр, трамблер, клеммы, другие элементы, — стоит защитить, обернув подходящим количеством фольги, скотча либо пленки. Непосредственно для отмывания поверхности мотора от маслянистых следов, некоторых других загрязнений существуют особые гели, пенки, аэрозоли или жидкости. Одним из них желательно воспользоваться.
Чем отмыть двигатель от масла: метод удаления
Планируя очистку внешних элементов мотора, надо после приобретения нужного средства ознакомиться с прилагаемыми производителем инструкциями, потом действовать по указаниям оттуда. Обычно все происходит приблизительно так. Загрязненные поверхности предварительно немного смачиваются водою. Затем, если вопрос, чем отмыть моторное масло с двигателя, был решен в пользу аэрозоля, он распыляется на проблемных участках. Для нанесения жидких средств применяется губка, а в труднодоступных уголках — мягкая щеточка. По завершении такой операции состав оставляется на агрегате на указанный изготовителем очистителя временной период. Потом подкапотное пространство промывается, но аккуратно, без повреждения проводки.
Чем отмыть нагар в двигателе
Избавлять мотор придется от пригоревшего изнутри масла. Такие операции обычно не осуществляются при регулярной замене этой технической жидкости, хотя и не помешают. Тут нужны составы для внутренней промывки, каковых известные производители, вроде LIQUI MOLY или Shell, выпускают достаточно много, а по цене они вполне доступны. Если при решении вопроса, чем отмыть двигатель от нагара внутри, предпочтение отдается быстродействующим очистителям, стоит рассмотреть Hi-Gear, воздействие которого продолжается всего 10 минут. Перед осуществлением подобных манипуляций необходимо обязательно слить остатки масла из системы, после чего туда заливается выбранное средство в требуемом по инструкции объеме. Пока промывочное масло внутри мотора, его включают на холостые обороты.
Чем отмыть мазут с двигателя
Отыскать ответ на вопрос, чем отмыть масляный нагар в двигателе, существенно проще, чем найти средство для устранения мазутных загрязнений, относящихся к трудноудаляемым. Часто автолюбители применяют для подобных операций бензин или иные растворители, но многие из них сулят увеличение опасности возгорания при последующем включении агрегата, да и демонстрируют невысокую эффективность. Значительно действеннее специальные универсальные очистители, вроде DOCKER MAZBIT TURBO. Эти составы содержат усиленные щелочные композиты, которые в сочетании с щадящими органическими присадками ускорят устранение мазутных пятен. Для застарелых загрязнений рекомендуется тактика замачивания.
Чем отмыть антифриз с двигателя
Подобное загрязнение тоже относится к непростым в удалении. Опять-таки недопустимо прибегать в мойке под давлением — это часто приводит к проблемам с располагающейся в подкапотном пространстве электроникой. Сгодятся уже упоминавшиеся в предыдущих пунктах очистители. Действовать потребуется по предложенной их изготовителем инструкции, при обязательном соблюдении правил предосторожности. Если специальных чистящих составов под рукою не оказалось, некоторые опытные автовладельцы советуют протереть проблемные места спиртом.
#1
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 — 09:24
Paul В.
- Members
- 1 209 сообщений
- Belarus
-
OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
Разбираю двигатель. Пробывал мыть растворителем ) долго и не эффективно. Может есть более действенные способы?
#2
Fixx
Отправлено 17 февраля 2016 — 09:49
Fixx
- Members
- 2 936 сообщений
- Нижний Тагил
-
Nissan cube
Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.
#3
yraz
Отправлено 17 февраля 2016 — 10:13
yraz
- Members
- 1 197 сообщений
- Ростов-на-Дону
-
Опель Фронтера А Спорт 1995
Хочу пульвер для негрола купить и солярой снаружи промыть двигло попробовать.
#4
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2016 — 10:22
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 152 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Отмывает всё ! Но стоит не дешево…
код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201
Прикрепленные изображения
#5
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 — 10:52
Paul В.
- Members
- 1 209 сообщений
- Belarus
-
OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
Отмывает всё ! Но стоит не дешево…
код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201
Спасибо, попробую. Не так и дорого.
Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.
Спасибо. Поищем этот профам. Мыть керхером собирался после очистки всех деталей.
#6
AnM
Отправлено 17 февраля 2016 — 11:19
AnM
- Moderators
- 10 074 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Может есть более действенные способы?
Смотря что собрался мыть … Если просто грязь снаружи — тогда конечно же подойдут любые бытовые и не очень средства … потом в конце программы конечно же керхер.
Но если интересует мытье внутри — то тут никакой керхер не поможет … тем более если забились отложениями масл. магистрали.
Я покупал большой металл. таз …. и тупо кипятил в нем разобранный двигатель (блок и головки) … в воду от души добавлял обычный стиральный порошок. И вот когда вода вскипала! вот тут в бурлящей и пузырящейся жиже и начинали хрен знает откуда появляться в огромном кол-ве всякие ошметки. Где можно достать — помогаем кисточкой. После отмывания — продувка — сушка воздухом и протирка маслом тех частей, которые способны ржаветь. Вот только так мне удалось привести свой двигатель в чистоту и порядок после эксплуатации его в америкосии.
#7
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 — 12:00
Paul В.
- Members
- 1 209 сообщений
- Belarus
-
OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
AnM спасибо. Способ хороший. Но с плитой проблемы.
В квартире трудно реализовать. Главное емкость металлическую найти, а вместо плиты, думаю какая-нибудь печка/буржуйка гаражная подойдет.
#8
AnM
Отправлено 17 февраля 2016 — 12:16
AnM
- Moderators
- 10 074 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
В квартире трудно реализовать.
Делал все конечно же в гараже. Хватило одно-конфорочной переносной плитки на 1.5 кв. Таз желателен с высокими стенками, чтобы можно было крышкой накрыть … тогда закипает все гораздо быстрее.
#9
Zyama
Отправлено 17 февраля 2016 — 12:44
Zyama
- Members
- 1 420 сообщений
- Омутнинск
-
Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
Недавно один знакомый мыл двигатель и головку от нивы дома в ванной. Залил кипятком и высыпал пачку порошка стирального. Через пару часов кипятком и щёткой с порошком добил грязь. Получилось очень достойно, двиг как новый
Я мыл в спец мойке у мотористов. Моют горячим керосином под давлением. Вымывает всё до состояния девственности. Цена: рубас!
#10
Empyrium
Отправлено 17 февраля 2016 — 19:32
Empyrium
- Members
- 278 сообщений
- Санкт-Петербург, Петроградский р-н, Приморский р-н.
-
Mercedes-Benz ml 230
профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл… Я им блок до состояния нового отмыл.
#11
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2016 — 19:42
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 152 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл… Я им блок до состояния нового отмыл.
Смывает с алюминия он средне… Зимнюю дорожную шелуху плохо берет. Алюм после него темноватый какой то становится. И причем не сразу Спустя какое то время
#12
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 — 19:45
Paul В.
- Members
- 1 209 сообщений
- Belarus
-
OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
Куплена спец.жидкость для мытья двигателя + бензин/салярка/растворитель, затем керхер. Остальные детальки мокнут в саляре, после буду кипятить с порошком.
Результат конечно не идеальный, еще керхером пройти надо. Но по сравнению с тем что было…
Прикрепленные изображения
#13
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2016 — 19:52
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 152 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
По совету приятеля купил вот такую на пробу, но пока в деле не испытывал:
Прикрепленные изображения
#14
realsystem
Отправлено 17 февраля 2016 — 19:55
realsystem
- Members
- 29 сообщений
- Саратов
-
Opel Frontera A(X22XE)
Использую обычный очиститель карбюратора
#15
Fixx
Отправлено 17 февраля 2016 — 20:23
Fixx
- Members
- 2 936 сообщений
- Нижний Тагил
-
Nissan cube
Использую обычный очиститель карбюратора
Дорого получится в огромных маштабах
#16
Petr
Отправлено 18 февраля 2016 — 00:05
Petr
- Members
- 482 сообщений
- Тула
-
ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г
Привет всем!Моет хорошо Очиститель эл плит фирмы Амвей (450руб-0.5 л)В ютубе видер ролик как мужик поршни,канавки и тд помазал щеточкой(в комплекте идет) и в пакет на полчаса,затем в воде ополоснул и всё как новое !!!
#17
AnM
Отправлено 18 февраля 2016 — 06:10
AnM
- Moderators
- 10 074 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Использую обычный очиститель карбюратора
Дорого получится в огромных маштабах
Да еще и в некоторых случаях все равно не эффективно, к огромному сожалению. Это если надо одну какую-нибудь железяку брызнуть — еще куда ни шло …. а если весь двигатель, да еще и со всех сторон … боюсь, что тут никаких баллончиков не напасешься.
А в моем конкретном случае так вообще бесполезно что-то брызгать было. Когда авто приехал с америкосии, то обнаружилось, что во впускном коллекторе дырка, куда прикручивается клапан ГЕР был уже давно и плотно забита окаменевшей гарью … да все так плотно уже набилось, что при ковырянии «вглыбь» даже не понятно — это ты еще грязь ковыряешь или уже металл грызешь. А там канал достаточно длинный, да еще в конце разделяется на 2 с поворотом на 90 градусов. В конце концов пришлось прибегнуть к кардинальным мерам … сварил я эту железяку в кипятке с порошком ))) … и вот только так наконец-то грязь стала как-то отделяться и вываливаться из дырки … причем уже практически без особых усилий с моей стороны. Этот пример меня окончательно уверил, что мытье на холодную — это одно, а на горячую, да еще и с химией — совсем другое! По-этому, когда потом дело дошло до остального (блок + головки), то особо уже не изобретал. Головки отмылись так, что народ думал, что это я новые где-то купил. Да … конечно же есть и «промышленные» методы мытья … где на стенде … да с форсуночек под давлением … на вращающейся подставке … да с каустиком т.д. ….. все это конечно же замечательно! и у нас в одной автобазе где-то когда-то даже был такой стенд …. но к сожалению, когда мне надо было мыть свой двигатель эта автобаза уже развалилась … других вариантов в радиусе 15 км не обнаружилось …. так что пришлось решать свои проблемы подручными средствами.