Чем отмыть нагар во впускном коллекторе
Без снятия — все это гуано полетит в цилиндры. Отворачивать ЕГР и мыть паука на мойке с химией, до исчезновения налета. Другие способы опасны еще и возгоранием химии и её паров, если делать это на движке.
Без снятия — все это гуано полетит в цилиндры. Отворачивать ЕГР и мыть паука на мойке с химией, до исчезновения налета. Другие способы опасны еще и возгоранием химии и её паров, если делать это на движке.
+1 только можно проще — кинуть паука в таз с растворителем на день — будет как новый
ps если паук пластиковый, то растворителем не бюджетно получится
кинуть паука в таз
Фигасе у вас тазики
растворитель это гуано не возьмёт!
проверено на личном опыте!
растворитель это гуано не возьмёт!
проверено на личном опыте!
ну в выпускных окнах ГБЦ и выпускных коллекторах взял же, были как новые
Я мыл интейк в тазике с бензином и ершиком. День извращений — и коллектор блестер изнутри не меньше чем снаружи. Сейчас стоит на машине, все отлично работает…
Я мыл интейк в тазике с бензином и ершиком. День извращений — и коллектор блестер изнутри не меньше чем снаружи. Сейчас стоит на машине, все отлично работает…
так мне судя по всему придется мыть еже и впускные окна в головах. они тоже загажены. а если интэйк прочистить со снятием, а потом впускные окна чистить очистителем, который в бак добавляется? он смешивается с бензином. с вакуумника тормозов снимают шланг. заводят двигатель и подают эту смесь по шлангу. должно чистить хорошо. просто винс эти места не возьмет.
или мысль: снять головы и тогда уже очистить все и везде. но тут вопрос. нужно-ли будет менять прокладки под головами или можно старые оставить, если они не пробиты?
и что нужно делать при снятии голов?
Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.
Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.
не забываем так же про новые болты голов
Ты для начала разберись, почему у тебя свечи заливает. А блеск изнутри — это уже производные воторого порядка. В большинстве случаев на скорость они не влияют…. Это страдания из серии — как если у тебя на машине колес нет, а ты молдинги натираешь полиролем для хрома….
Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.
тогда этот вариант отпадает. И буду чистить заливкой очистителя в шланг на вакуумник тормозов.
Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.
не забываем так же про новые болты голов
В данном двигателе новые болты хоть и рекомендуются, но в общем нафиг не нужны.
Предполагаю, что новые болты гораздо хуже по качеству чем старые.
Ты для начала разберись, почему у тебя свечи заливает. А блеск изнутри — это уже производные воторого порядка. В большинстве случаев на скорость они не влияют…. Это страдания из серии — как если у тебя на машине колес нет, а ты молдинги натираешь полиролем для хрома….
Свечи заливает наверное потому, что они старые и на улице еще холодно. хотя на вывернутых свечах искра есть, но цвет у нее желтый и красный. Сейчас пока положил 3, до которых смог дотянуться спереди, в банку со смесью очистителя карбюраторов с керосином. пусть нагар отмокает. Как на улице будет + тогда и попробую снова заводить.
Скольких цилиндров достаточно из 6 для завода двигателя? просто он чихает очень редко, а иногда идет черный выстрел в выхлопную. Если машина 2 года стояла на улице и у нее крышку с бензобака украли, то что могло случиться с бензином за такое время? я его проверял. горит, но сильно коптит.
еще есть подозрение, что МАФ сенсор пробит. (вроде оторван один волосок) можно-ли его отключить при запуске? может из-за него свечи заливает? МАП сенсор подключен.
еще при включении диагностики вентилятор работает, а лампа чек постоянно горит. может там в проводке нахимичили и это не чек, а зарядка на аккумулятор? или там таких ламп нету?
у меня при включении зажигания горят лампы: пасажир-пристегните ремни(потом гаснет), низкий уровень жидкости. (потом гаснет) и постоянно горит чек.
Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.
не забываем так же про новые болты голов
В данном двигателе новые болты хоть и рекомендуются, но в общем нафиг не нужны.
+1 новые болты нах ненада!
Ты для начала разберись, почему у тебя свечи заливает. А блеск изнутри — это уже производные воторого порядка. В большинстве случаев на скорость они не влияют…. Это страдания из серии — как если у тебя на машине колес нет, а ты молдинги натираешь полиролем для хрома….
Свечи заливает наверное потому, что они старые и на улице еще холодно. хотя на вывернутых свечах искра есть, но цвет у нее желтый и красный. Сейчас пока положил 3, до которых смог дотянуться спереди, в банку со смесью очистителя карбюраторов с керосином. пусть нагар отмокает. Как на улице будет + тогда и попробую снова заводить.
Скольких цилиндров достаточно из 6 для завода двигателя? просто он чихает очень редко, а иногда идет черный выстрел в выхлопную. Если машина 2 года стояла на улице и у нее крышку с бензобака украли, то что могло случиться с бензином за такое время? я его проверял. горит, но сильно коптит.
еще есть подозрение, что МАФ сенсор пробит. (вроде оторван один волосок) можно-ли его отключить при запуске? может из-за него свечи заливает? МАП сенсор подключен.
еще при включении диагностики вентилятор работает, а лампа чек постоянно горит. может там в проводке нахимичили и это не чек, а зарядка на аккумулятор? или там таких ламп нету?
у меня при включении зажигания горят лампы: пасажир-пристегните ремни(потом гаснет), низкий уровень жидкости. (потом гаснет) и постоянно горит чек.
Если бензин так себя ведет — слить его к чертовой матери и не портить двигатель и топливную систему ! Там все легкие фракции испарились, осталось нечто типа керосина в смеси с водой. Удивительно что оно вообще горит. Если не хочется для этого снимать бак (а по хорошему надо, впрочем это не слишком трудно, для этого и ямы не нужно — хватает поддомкратить зад — и уже можно подлезть. Я подлезал, и бак снимал и ставил, так что проверено личным опытом) — можно исхитриться снять заливной патрубок с бака, и бензин ссифонить.
МАФ-сенсор на этой машине скорей всего уже не нужен. На них была проведена заводом конверсия, с заменой ПЗУ в компьютере, после которой МАФ был исключен из схемы. Для определения расхода используются данные от MAP и MAT. О проведенной конверсии должна свидетельствовать наклейка под капотом — по-моему на чашке амортизатора со стороны пассажира. Там будут всякие умные слова на английском.
Лампы зарядки аккумуллятора там нет. Да и зачем она при наличии штатного вольтметра.
Кстати, при заводе должны загораться и гаснуть все лампы. В том числе тормоза, лампочка указателя перегрева двигателя, может еще что-то, я сейчас от машины далеко и сходу не вспомню.
Если бензин так себя ведет — слить его к чертовой матери и не портить двигатель и топливную систему ! Там все легкие фракции испарились, осталось нечто типа керосина в смеси с водой. Удивительно что оно вообще горит. Если не хочется для этого снимать бак (а по хорошему надо, впрочем это не слишком трудно, для этого и ямы не нужно — хватает поддомкратить зад — и уже можно подлезть. Я подлезал, и бак снимал и ставил, так что проверено личным опытом) — можно исхитриться снять заливной патрубок с бака, и бензин ссифонить.
МАФ-сенсор на этой машине скорей всего уже не нужен. На них была проведена заводом конверсия, с заменой ПЗУ в компьютере, после которой МАФ был исключен из схемы. Для определения расхода используются данные от MAP и MAT. О проведенной конверсии должна свидетельствовать наклейка под капотом — по-моему на чашке амортизатора со стороны пассажира. Там будут всякие умные слова на английском.
Лампы зарядки аккумуллятора там нет. Да и зачем она при наличии штатного вольтметра.
Кстати, при заводе должны загораться и гаснуть все лампы. В том числе тормоза, лампочка указателя перегрева двигателя, может еще что-то, я сейчас от машины далеко и сходу не вспомню.
Спасибо. Будем искать.
Кстати, при заводе должны загораться и гаснуть все лампы. В том числе тормоза, лампочка указателя перегрева двигателя, может еще что-то, я сейчас от машины далеко и сходу не вспомню.
нет, если машина не заводится, то и чек будет гореть постоянно, как заведется — по идее должно погаснуть
по поводу количества горшков — лучше чтобы работали все 6, учитывая сколько времени мотор не заводился, так что лучше все-таки помучаться, но заменить все свечи на новые, да и провода не помешает тоже
кстати — если бензин в горшки поступает, но не загорается — масляная пленка со стенок смывается и идет сильный износ ЦПГ
полоскал пару дней, вайтспиритом заливал, ершиком дрючил — вроде нормуль
Знакомый механик пользует «ШУМАНИТ» — средство для чистки пригоревшего жира с плиты. Хвалит.
Знакомый механик пользует «ШУМАНИТ» — средство для чистки пригоревшего жира с плиты. Хвалит.
«Шуманит» конечно аццкое средство, но он в основном жировые отложения хорошо удаляет и продукты горения жира соответственно
Кстати, при заводе должны загораться и гаснуть все лампы. В том числе тормоза, лампочка указателя перегрева двигателя, может еще что-то, я сейчас от машины далеко и сходу не вспомню.
нет, если машина не заводится, то и чек будет гореть постоянно, как заведется — по идее должно погаснуть
по поводу количества горшков — лучше чтобы работали все 6, учитывая сколько времени мотор не заводился, так что лучше все-таки помучаться, но заменить все свечи на новые, да и провода не помешает тоже
кстати — если бензин в горшки поступает, но не загорается — масляная пленка со стенок смывается и идет сильный износ ЦПГ
Из предыдущих посланий я понял, что Service Engine Soon непрерывно горит и при попытке запустить самодиагностику — чего не должно быть ни в коем случае. При этом самодиагностика вроде запускается (во всяком случае, вентилятор начинает крутиться, как ему положено). Ну а то, что SES будет гореть при заводе пока не заведется — это само собой.
Из предыдущих посланий я понял, что Service Engine Soon непрерывно горит и при попытке запустить самодиагностику — чего не должно быть ни в коем случае. При этом самодиагностика вроде запускается (во всяком случае, вентилятор начинает крутиться, как ему положено). Ну а то, что SES будет гореть при заводе пока не заведется — это само собой.
ну там может быть не те провода замкнули при попытке самодиагностики? или вообще мозги у машины спалили? мы же не знаем
к тому же у ГМа там вообще как-то все непросто со снятием кодов, на одних движках и годах это можно сделать, на других нет, коды разные для разных движков и т.п.
кстати, про коды ГМ — снимаются только мемори коды, если я правильно понял, а не как у форда (и тест проводится со снятием кодов имеющихся на данный момент неисправностей и записанные в память после этого показывает)?
ну там может быть не те провода замкнули при попытке самодиагностики? или вообще мозги у машины спалили? мы же не знаем
к тому же у ГМа там вообще как-то все непросто со снятием кодов, на одних движках и годах это можно сделать, на других нет, коды разные для разных движков и т.п.
кстати, про коды ГМ — снимаются только мемори коды, если я правильно понял, а не как у форда (и тест проводится со снятием кодов имеющихся на данный момент неисправностей и записанные в память после этого показывает)?
провода замыкал те. Включался вентилятор радиатора. А значек с двигателем как горел так и горит. Искра есть, бензин поступает.
Если скрепкой снимаются только коды в памяти, то их у меня нет, так как аккумулятор ставится на нее перед попыткой завести.
Сильно-ли плохо для мотора пробовать его заводить с использованием балончика «Быстрый старт?» Старый хозяин только с ним его и заводил….
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Вообщем. на шевролете весь впускной паук внутри покрыт черным масленистын налетом типа гудрон. толщиной милиметр-2. как-бы его помягче удалить без полной разборки двигла? просто полностью снять паук мешает трубка ЕГР, она прикипела и не хочет откручиваться от выхлопной. а мотор завести не могу, так как свечи заливает. форсунки и топливную рампу снимал и чистил. Машина стояла 2 года без движения. крышка бензобака украдена вандалами. бензина пол бака осталось. в топливопроводе бензин с ржавчиной. вылившийся бензин при поджигании зажигалкой сильно коптит черным дымом. но горит.
думаю снять бензобак и промыть его, но машину надо для начала завести и делать все это в гараже.
жду советов.