Чем отмыть наливной пол со стен
Заливку полимерных и цемент-полимерных наливных полов у нас стали практиковать сравнительно недавно. Благодаря их внушительным срокам эксплуатации немногие владельцы помещений с новаторской отделкой сталкивались с демонтажем. Официальных технологических предписаний по этому поводу еще не было. Однако у мастеров из ремонтной сферы есть собственные соображения о том, как снять наливной пол, имеются проверенные на деле методы и наработки.
Способы удаления наливных полов
Причин для демонтажа наливного пола немало. В числе стандартных предпосылок значится некачественное выполнение работ, несоблюдение технологий, самовольное изменение состава заливаемой смеси.
Перечень более внушительных поводов возглавляет желание хозяев устроить систему «теплый пол» в помещениях с небольшой высотой потолков и подобные веские предлоги для радикальных переделок.
На выбор способа удаления наливного пола влияют:
- Состав использованного в заливке раствора. Важно, применялся полимерный нивелирующий раствор или смесь на цементной либо гипсовой основе.
- Цель заливки. Смеси с цементной или гипсовой основой решают задачи выравнивания и формирования базы под дальнейшую укладку финишных материалов. Полимерные составы служат финишными покрытиями или подложками под финишный декоративный слой.
- Итоговая толщина. Составы с цементной или гипсовой основой заливают слоем мощностью от 1 см до 8 см. Оптимальная толщина полимерных полов составляет 2,5 мм. Максимальный предел 5 мм. Минимальной толщиной может быть 0,3 мм полиуретанового покрытия и 1,0 мм метилтетакрилатной финишной оболочки.
- Вариант устройства стяжки. Точнее, связана стяжка с основанием или между ней и основой есть изоляционная прослойка. Изоляция препятствует диффузии наливного пола и ж/б основы. Если ее нет, то молекулы наливаемого раствора частично проникают в перекрытие, что существенно затрудняет его удаление.
- Техническое состояние. Следует выяснить локализацию повреждений и принять решение о целесообразности вовсе недешевого демонтажа.
Техническое состояние пола не имеет значения, если в помещении будут проводиться капитальные переделки или перепланировка. Совсем другая ситуация при распространении дефектов на 10 – 20% от общей площади.
Не стоит убирать стяжку или декоративную финишную оболочку полностью, если есть возможность устранить только вздутые или растрескавшиеся участки.
Применяемые на сегодняшний день методы демонтажа наливных полов требуют внушительных трудовых усилий, не щадят кошельков заказчиков и материалов перекрытий. Затраты могут сложиться в весьма солидную сумму. Потому, если есть возможность не прибегать к капитальным преобразованиям, лучше провести частичное удаление наливного пола или локальный ремонт.
Демонтаж наливной стяжки 3 – 8 см
Работы по полному удалению стяжки нередко выполняются намного проще и быстрее, чем вырезка фрагментов или почти ювелирный съем выпуклостей поверхности. Однако следует помнить, что браться за них стоит, скрупулезно взвесив расходы и предположительный результат.
Операция по полному удалению стяжки производится в следующих случаях:
- Увеличение высоты потолков в помещениях с многослойной мощной стяжкой.
- Подготовка основы под устройство системы «теплый пол», если высота потолков не позволяет уменьшить ее еще на 7 – 10 см.
- Низкая адгезия стяжки с основой, если предполагалось прочное сцепление по всей площади.
- Износ старого слоя выравнивания, требующий капитальной замены.
- Растрескивание и пыление базового пола, исключающее выполнение дальнейшего обустройства помещения и проживания в нем.
Демонтаж производится путем банального разрушения стяжки перфоратором. Чтоб облегчить решение разрушающих задач, пол предварительно рекомендуют разрезать болгаркой на сегменты.
Использовать нужно алмазный диск. Разрезать следует аккуратно, стараясь не зацепить перекрытие или нижний слой выравнивания. Лучше не углубляться на всю толщину, а оставить около сантиметра неразрезанного слоя. Иначе потребуется серьезный ремонт.
После разделения болгаркой пола на участки в борьбу по уничтожению стяжки вступает перфоратор. В работе с ним потребуются две насадки:
- Долото-скарпель. С его помощью осуществляется дробление основной массы стяжки.
- Пика. С ее помощью производятся работы по отделению слоя с высокой адгезией.
Если стяжка была устроена по «плавающему» принципу, необходимости в применении пики нет. Слой выравнивания элементарно дробится на мелкие кусочки, собирается в крафт-мешки и вывозится в место утилизации.
Если пол заливался на бетонную основу так, чтобы сцепление было максимальным, то действовать нужно сначала скарпелем, затем подчищать пикой. Ширина скарпеля может быть различной: от 3 до 10 и больше см. При необходимости съема фигурно залитого пола стоит использовать несколько подобных приспособлений. Обычно самые крупные скарпели у наиболее мощных перфораторов.
Мы не зря коснулись вопроса об аккуратном производстве демонтажных работ. Если нижележащая стяжка в процессе демонтажа верхнего слоя будет существенно повреждена, ее тоже придется убрать. Отказаться от полного демонтажа можно только в случае, если дефектов чернового пола не более 20 %, а также есть возможность ремонтом восстановить технические характеристики основы.
Уборку стяжки, выполненной на небольшой площади, можно провести без перфоратора. Но сил и времени потрачено будет больше, чем аренда сверлильно-бурильной машины.
Удаление стяжки толщиной до 3 см
Тонкие стяжки, созданные путем заливки раствора с гипсовой или цементной основой, снимаются гораздо сложнее, чем более мощные слои выравнивания. Их редко устраивают по «плавающей» схеме.
В основном заливают для устранения рельефа бетонного чернового пола, с которым выравнивающая стяжка должна максимально сцепиться.
Причин для демонтажа тонких слоев выравнивания гораздо меньше, это:
- Частичное отслоение от бетонной основы. Проявляется в виде «бухтения» отдельных участков. Случается из-за недостаточно просушенного перед заливкой чернового пола, плохой подготовки к заливке или наличия масляных пятен на нем.
- Появление трещин на большой площади пола. Происходит по причине нарушения пропорций раствора или инструктажа изготовителя бетонной смеси.
- Наличие пузырей и пустот в теле заливки и на поверхности. Традиционный результат несоблюдения технологии, связанный с большим количеством пузырьков воздуха в заливаемой смеси.
К удалению тонкой стяжки надо отнестись с повышенным вниманием. Действий, производимых «на автомате», предстоит выполнить много, но бдительность нельзя терять. Неосторожным движением очень просто можно повредить черновую основу, для ремонта которой нужно будет снова заливать пол.
В приоритете ручной труд, из инструментов – узкий и широкий шпатель. На сегменты стяжку лучше не разрезать, если недостаточно хорошо владеете болгаркой. В случае применения перфоратора, его устанавливают под углом 10 — 20º к поверхности стяжки. В числе разрешенных насадок только пика, которую при дроблении пола многие мастера слегка придерживают свободной рукой.
Слои выравнивания толщиной до 1,0 см вообще лучше снять мобильной установкой, предназначенной для шлифовки бетона. Для проведения разовой работы ее выгоднее арендовать.
К промышленным вариантам подключается пылесос, который в процессе работы собирает и отводит вредоносную пыль. Тонкий слой до 0,5 см можно срезать болгаркой, пользуясь ей не как резаком, а по назначению как ручной шлифовальной машинкой.
Локальное устранение слоя выравнивания
Демонтаж участков стяжки производится по одной из вышеописанных схем в зависимости от толщины слоя и технологии ее заливки.
Работы по уборке участка наливного пола проводятся следующим образом:
- Разметка участка с дефектами. Проводится так, чтобы между краем зоны растрескивания и линией будущего демонтажа было минимум 10 см.
- Вырезание участка пола болгаркой. Выполняется строго по намеченным линиям.
- Измельчение стяжки внутри вырезанного участка. Производится перфоратором с пикой или долотом и шпателем. Без фанатизма со стремлением не повредить черновую основу.
- Подготовка основы участка к заливке новой смеси, которая по составу должна быть идентична предыдущей.
- Заливка раствора в освобожденный от стяжки сегмент пола с учетом будущей усадки в период твердения.
Величина усадки указывается обычно производителем смеси. Если толщина стяжки незначительна, ею можно пренебречь. Если слой выравнивания был 7 – 8 см, усадку следует рассчитать. Перед заливкой по периметру удаленного сегмента нужно сделать подобие опалубки из тонкой листовой фанеры и залить смесь слоем, учитывающим величину усадки.
Дождавшись полного отвердения пола в пределах ремонтируемого сегмента, опалубку надо убрать. В швы уложить бечевку, затем заделать их аналогичным по составу раствором.
Удаление полимерных полов
Производители нивелирующих смесей на акриловой и эпоксидной основе взахлеб уверяют, что их продукция удалению практически не подлежит. Убрать полимерный пол действительно невозможно, если толщина заливки превышает 5 мм и пол был устроен без декоративной прослойки.
К советам не устраивать полимерный пол, не подумав о последствиях, стоит прислушаться. Другой вопрос, что убирают его в крайне редких случаях, т.к. он достаточно тонок и ровен, чтобы послужить прочной черновой основой под укладку следующего покрытия.
Предположим, что возникла острая необходимость срезать и убрать полимерный пол, устроенный поверх декоративного принта. Например, некачественно была подготовлена черновая основа, вследствие чего на поверхности выступили бугорки и вмятины, или рисунок хозяевам надоел.
Хотя толщина заливки позволяет банально выровнять пол или наложить на него новую пленку с фотопечатью, есть способы снять полимерную оболочку. Чтобы убрать вручную, используют шпатели или тонкие резцы. В зависимости от состава полимерного пола, его можно частично растворять или нагревать для облегчения демонтажных усилий.
Большинство наливных полов, создаваемых с 3Dэффектом, устраивают поверх тонкого слоя цементного или гипсового выравнивания. В подобных ситуациях разумнее будет пожертвовать черновой стяжкой и убрать полимерный пол вместе с черновым полом.
Методы демонтажа равнозначны способам устранения стяжек, зависят от толщины слоя и от схемы его устройства. Правда, разрушение подобного пола потребует значительно больше времени и усилий.
Для уборки полиуретановых, акриловых и эпоксидных покрытий можно использовать арендованные средства механизации – шлифовальные машины с дисковым рабочим органом. Если площадь пола невелика, подойдет и привычная болгарка.
Верхнюю часть полимерного покрытия просто срезают, после чего соскабливают шпателем нижнюю часть, напоминающую по структуре и пластичности размягченный линолеум.
И да, после демонтажа старой стяжки скорее всего придется делать новую. И чтобы не прогадать с материалами, рекомендуем вам почитать обзор лучших самовыравнивающихся смесей.
Видео-примеры демонтажа наливных полов
Мнение специалистов о целесообразности удаления наливного пола:
Вкратце суть и процесс съема наливной стяжки:
Как лучше выровнять некачественно залитый пол:
Методы устранения наливных полов не слишком сложны. Если возникла реальная необходимость, справиться с демонтажем можно собственноручно.
Важно не забывать, что при разрушении отвердевших смесей выделяется вредная пыль, при нагревании и применении химических средств – летучие токсины. Работать следует в защитной маске, лучше всего ее дополнить очками, действовать надо разумно и аккуратно.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
åÓÔØ ÓÔÁÒÙÊ ÎÁÐÌÙ× ÎÁÌÉ×ÎÏÇÏ ÐÏÌÁ, Ë×ÁÄÒÁÔÁ 3-4, ÎÁÄÏ ÓÎÑÔØ 3-4ÍÍ ÐÏ ÔÏÌÝÉÎÅ. ÞÅÍ ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ ÓÎÑÔØ ÎÅ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÑ ÐÙÌÉÝÕ ÎÁ ×ÅÓØ ÄÏÍ? ûÌÉÆÍÁÛÉÎÙ ÐÏ ÂÅÔÏÎÎÙÍ ÐÏÌÁÍ Ó ÐÙÌÅÓÏÓÏÍ?
åÓÔØ ÇÄÅ × ÁÒÅÎÄÕ (ÎÕ ÉÌÉ ËÔÏ ÍÏÖÅÔ ÓÄÅÌÁÔØ)?
(ÐÏÎÑÔÎÏ ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ×ÙÒÅÚÁÔØ ËÕÓÏË É ÚÁÌÉÔØ, ÎÏ × ÄÁÎÎÏÍ ËÏÎËÒÅÔÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÞÒÅ×ÁÔÏ É ÐÙÌÉÔØ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÞÅÔÓÑ)
ûÉÒÏËÏÊ ÓÔÁÍÅÓËÏÊ Ó ÍÏÌÏÔËÏÍ )))
ïÓÔÒÙÍ ÛÐÁÔÅÌÅÍ. ô×ÅÒÄÙÍ. éÌÉ ÛÔÒÏÂÅÌÅÍ. éÌÉ ÎÏÖÏ×ÏË ÐÏ ÍÅÔÁÌÌÕ ÎÁËÌÅÊÔÅ ÎÁ ÓÏËÏÌ. òÕÂÁÎÏË ÐÏ ÇÉÐÓÏËÁÒÔÏÎÕ.
rimnn ÐÉÓÁÌ(Á)
ô×ÅÒÄÙÍ
ÐÒÉ×ÅÔ! ÐÏËÁ ÅÝÅ ×ÒÏÄÅ Ô×ÅÒÄÙÊ)))
× ÛÔÒÏÂÅÌØ ÕÖÅ ÚÁËÁÐÙ×ÁÀ ÇÌÁÚÏÌÉÎ ÉÌÉ ËÓÉÌÅÎ, ÐÏËÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ…
ÛÐÁÔÅÌÅÍ 10 ÌÅÔÎÉÊ ÎÁÌÉ×ÎÏÊ ÐÏÌ? ÞÔÏ ÔÏ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÞÔÏ ÆÏËÕÓ ÎÅ ÐÒÏÊÄÅÔ…
Á ÔÁÍ ÂÅÚ ÒÁÚÎÉÃÙ: 10 ÌÅÔ ÉÌÉ 10 ÄÎÅÊ, ÅÓÌÉ ÎÅ ×ÁÒÉÁÎÔ «ÐÙÌØÎÏ É ÛÕÍÎÏ», ÔÏ, ÔÏÌØËÏ ÓÔÁÍÅÓËÁ É ÍÏÌÏÔÏË…, ÌÉÂÏ, ÎÅ ÓÔÁÍÅÓËÁ , Á «ÛÔÒÏÂÅÌØ» Ó ÒÅÚÉÎÏ×ÏÊ «ÚÁÝÉÔÏÊ», ÞÔÏÂÙ ÐÁÌØÃÙ ÎÅ «ÏÔÂÉÔØ», ÎÏ ÅÇÏ ÐÒÉÄ£ÔÓÑ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ «ÚÁÔÁÞÉ×ÁÔØ»)….
…ÎÅ- ÐÅÒÆÏÍ ÓÂÉ×ÁÔØ ÎÅ ÏÞÅÎØ ×ÁÒÉÁÎÔ. ÐÙÌÉÝÁ É ÓÏÓÅÄÉ ÂÕÄÕÔ ÒÕÇÁÔØÓÑ
Á ÒÕÇÁÔØÓÑ ÔÏ ÎÁ ÞÔÏ? ×ÒÏÄÅ ÅÓÔØ ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÎÏÅ ×ÒÅÍÑ, ËÏÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔØ ÓÏÏÔ×ÅÔÓ×ÕÀÝÉÅ ÒÁÂÏÔÙ…
ÄÅÔÉ ÍÅÌËÉÅ É ×ÓÅ ÔÁËÏÅ. ÔÁË ÔÏ ÒÕÇÁÔØÓÑ ÔÏÖÅ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÚÁÐÒÅÝÁÅÔ.
×Ó£ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ — «ÂÏÛÅÍ» ÎÅ ÓÔÏÉÔ, ËÒÏÍÅ ×ÓÅÇÏ ×ÙÛÅÐÅÒÅÞÉÓÌÅÎÎÏÇÏ, ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ «ÐÏ×ÌÅÞØ» ÄÅÍÏÎÔÁÖ ×ÓÅÇÏ ÎÁÌÉ×ÎÏÇÏ ÐÏÌÁ, Á ÎÅ ÔÏÌØËÏ «ËÕÓËÁ»
âÅÚ ÐÙÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÁË!óÁÍÙÊ ×ÅÒÎÙÊ ÓÐÏÓÏ ÁÌÍÁÚÎÁÑ ÞÁÛËÁ.ôÏÌØËÏ ÎÉ ÏÄÉÎ ÐÙÌÅÓÏÓ ÏÔ ÔÏÊ ÐÙÌÉ ×ÁÓ ÎÅ ÉÚÂÁ×ÉÔ.ôÁÍ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏÓÔÏ ÍÒÁË!(
÷ÏÔ É Ñ ÐÒÏ ÔÏ. ×ÁÒÉÁÎÔ Ó ÍÒÁÞÎÏÊ ÐÙÌØÀ ÎÅ ÇÏÄÉÔÓÑ, ÉÂÏ ÕÖÅ ÞÉÓÔÏ×ÁÑ ÏÔÄÅÌËÁ ÍÅÓÔÁÍÉ × ÐÒÏÃÅÓÓÅ.
íÏ£ ×ÉÄÅÎÉÅ ÔÁËÏÅ: ËÁË ÂÙ ×Ù ÅÇÏ ÎÅ ÛÌÉÆÏ×ÁÌÉ,ÎÉ ÓËÒÅÂÌÉ,ÎÉ ÇÒÙÚÌÉ, ÐÌÏÓËÉÍ ÏÎ ÕÖÅ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. îÁ×ÅÒÎÏÅ,ÓÁÍÙÊ ÎÁÄ£ÖÎÙÊ ×ÁÒÉÁÎÔ ÓÂÉÔØ ÅÇÏ ÁËËÕÒÁÔÎÏ ÐÅÒÆÏÍ Ó ÌÏÐÁÔËÏÊ ÛÉÒÏËÏÊ,É ÚÁÌÉÔØ ÎÏ×ÙÊ ÐÏÌ × ÎÕÖÎÕÀ ÏÔÍÅÔËÕ.
…ËÁË ÏÂÏÉ)?…
Á ×ÁÍ ËÏÇÄÁ ÎÉÂÕÄØ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÄÅÍÏÎÔÁÖ£Í ÎÁÌÉ×ÎÏÇÏ ÐÏÌÁ? — ÄÁÖÅ ÓÁÍÙÊ ÇÏ×£ÎÎÙÊ É ÐÌÏÈÏ «ÚÁÌÉÔÙÊ» ÕÄÁÌÑÅÔÓÑ ÎÅÂÙÓÔÒÏ, É «ÒÁÚÍÁÞÉ×ÁÔØ» ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ÄÏ ËÉÔÁÊÓËÏÊ ÐÁÓÈÉ…
üÜÜ…òÁÚÍÏÞÉÔØ ÃÅÍÅÎÔÕÀ ÎÁÌÉ×ÕÈÕ 10ÌÅÔÎÀÀ? üÔÏ ÔÏÌØËÏ ÄÚÅÎ ÏÔÒÁÝÉ×ÁÔØ ÓÏÚÅÒÃÁÑ ÐÒÏÃÅÓÓ….
éÌÉ ÐÏÒÞÕ ÎÁ ÎÅÅ ÎÁ×ÅÄÉÔÅ)
éÌÉ ÍÏÌÅÂÅÎ ÚÁËÁÚÁÔØ, ËÁË ×ÁÒÉÁÎÔ…
åÕ ÎÕ ×Ù ÄÁÅÔÅ. îÅ ÏÐÒÙÓËÁÔØ ÖÅ, Á ÒÁÚÍÏÞÉÔØ. èÏÔØ ÐÙÌÉ ÍÅÎØÛÅ ÂÕÄÅÔ.
ÔÁË ÔÏ ×ÓÅ ÐÏÄÕÍÁÌÉ, ÞÔÏ ÔÙ ÒÁÚÍÏÞÉÔØ ÎÁÌÉ×ÁÊËÕ ÎÁÄÕÍÁÌ)))
äÁÖ ×ÅÄØ ÔÁË É ÅÓÔØ. åÓÌÉ ÅÅ ÛÐÁÔÅÌÅÍ ÉÌÉ ÛÁÂÅÒÏÍ ÓËÒÑÂÁÔØ-ÒÁÚ×Å ÎÅ ÌÅÇÞÅ ÓÙÒÕÀ. åÓÌÉ ÏÎÁ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÏÓÏÂÏ ËÒÅÐËÁÑ. ëÁË ×ÁÒÉÁÎÔ. á ÔÁË, Ó ÓÅÒÅÄËÉ ÐÏÄÄÅÌ É ÇÏÎÉ Ë ËÒÁÑÍ ÛÉÒÏËÏÊ ÓÔÁÍÅÓËÏÊ. îÅ ÄÕÍÁÀ ÞÔÏ ÂÕÄÅÔ ÔÒÕÄÎÏ. ïÔ ÎÁÌÉ×ÁÊËÉ ËÏÎÅÞÎÏ ÚÁ×ÉÓÉÔ. îÏ ÉÄÅÍ ÏÔ ÌÅÇËÉÈ ×ÁÒÉÁÎÔÏ× Ë ÓÌÏÖÎÙÍ.
ËÁË ×ÁÍ ÕÖÅ «×ÙÛÅ» ÏÔ×ÅÔÉÌÉ — «ÛÉÒÏËÁÑ ÓÔÁÍÅÓËÁ É ÍÏÌÏÔÏË»), — ÚÁ ÐÏÌÄÎÑ ÓÄÅÌÁÅÔÅ…, ÜÔÏ ÅÓÌÉ ÈÏÒÏÛÏ «ÐÒÉÌÉл, Á ÅÓÌÉ ÐÌÏÈÏ, ÔÏ É ÛÐÁÔÅÌÅÍ ÓÐÒÁ×ÉÔÅÓØ ÚÁ ÐÏÌÞÁÓÁ)))
îÕÖÅÎ ÈÏÒÏÛÉÊ ÐÙÌÅÓÏÓ, ÓÔÁÒÍÉËÓ ÁÊÐÕÌØÓ ÎÁÐÒÉÍÅÒ. ôÁÍ ÂÕÄÅÔ ÂÅÚ ÐÙÌÉ É ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌØÎÏ.
îÁ ÆÏÒÕÍÅ ÔÏÌØËÏ ÏÄÉÎ ÞÅÌÏ×ÅË ÔÁËÉÍ È×ÁÓÔÁÌ × ÚÅÌ£ÎÏÍ Ã×ÅÔÅ.
www.youtube.com/watch?v=Hc-XZ52JiSY
ÍÕÌØÔÉÔÕÌ-ÒÅÎÏ×ÁÔÏÒ , ÇÏÒÁÚÄÏ ÄÏÌØÛÅ ÞÅÍ ÂÏÌÇÁÒËÏÊ , ÎÏ ÐÙÌÉ ÍÅÎØÛÅ
ûÌÉÆÏ×ÁÌØÎÙÍ ËÒÕÇÏÍ É ÒÕÞËÁÍÉ, ËÒÕÇÏ×ÙÍÉ Ä×ÉÖÅÎÉÑÍÉ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……