Чем отмыть номер рамы
17.10.2008 13:10
#1
Сообщений 5
чтобы потом не припаяли перебивку или изменения?? Растстопом помогет?
17.10.2008 13:25
#2
Адрес: Москва
Сообщений 432
преобразователь ржавчины, в любом автомагазине
A long time ago in a galaxy far …
17.10.2008 13:32
#3
Вот как только обнаружат следы «оттирания», получишь сразу направление на экспертизу с непредсказуемым результатом. Помой Кёрхером и больше ничего не делай.
17.10.2008 13:39
#4
Адрес: Москва
Сообщений 432
Сообщение от Limon 666
Вот как только обнаружат следы «оттирания», получишь сразу направление на экспертизу с непредсказуемым результатом. Помой Кёрхером и больше ничего не делай.
не факт, снимал с учета тойоту 93г,коррозия одной цифры на блоке, с 3 раза снял только, а так ездил оттирал, менты сами сказали где наждачки купить), но лучше кислотой и тряпкой)
A long time ago in a galaxy far …
17.10.2008 13:40
#5
Сообщение от Ivl
не факт, снимал с учета тойоту 93г,коррозия одной цифры на блоке, с 3 раза снял только, а так ездил оттирал, менты сами сказали где наждачки купить), но лучше кислотой и тряпкой)
Вот в том и тема, что они сказали.
17.10.2008 13:48
#6
Сообщений 5
Мне тоже про наждачку нулевку говорили как вариант, а от преобразователей а тем более кислоты отговаривают; типа не вымоешь всю а она продолжит номер жрать
17.10.2008 13:52
#7
Сообщение от Limon 666
Вот как только обнаружат следы «оттирания», получишь сразу направление на экспертизу с непредсказуемым результатом. Помой Кёрхером и больше ничего не делай.
на экспертизу 50% + фотки заставят делать с линейкой!!!
Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
DODGE CALIBRE 1,8 МТ
https://vk.com/club17262731517.10.2008 13:57
#8
Адрес: Москва
Сообщений 432
наждачка разная бывает…. а с другой стороны-ржавчина-езжай на экспертизу, перестараля оттирать-тоже экспертиза.
A long time ago in a galaxy far …
17.10.2008 15:27
#9
Тереть можно, но мягким, тряпкой с растворителем, полиролью какой-нибудь, у меня у паджеры натёрто в области рамы — номер виден, а вокруг ржавый налёт, в гаи всё нормально.
Surf 185, Prado 90/95 в разбор!
17.10.2008 15:29
#10
Как ототрешь промовиль,раз в год отмыть не проблема.
18.10.2008 16:18
#11
Прежде чем чем оттирать, лучше презерватив надеть, так надёжнее
19.10.2008 09:44
#12
19.10.2008 12:01
#13
Адрес: Vladivostok
Сообщений 359
В четверг снимал машину с учета, зачищал наждачкой и керосином
19.10.2008 14:55
#14
Если плохо видно то наждачкой в одну сторону(не кругами)в длинну рамы ,и шилом оккуратно пройти по углублениям.
19.10.2008 18:39
#15
зубная щетка+керосин и никаких шкурок!
быстро выкуплю ваш авто
с правым и левым
рулем,вывезу
#1
kiske
Отправлено 11 июля 2006 — 09:46
kiske
- Beginners
- 42 сообщений
-
Isusu Bighorn, V6 6VD1-V SOHC, 3.2 л., бензин, АКПП — 4L30E (USA), 1994 г.в., By Lotus, 5 дв.
Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.
Прикрепленные изображения
#2
Поляк
Отправлено 11 июля 2006 — 10:38
Поляк
- Beginners
- 30 сообщений
- Москва, Митино.
-
ISUZU TROOPER,2002г, АКПП, двиг 3,0 TD,4JX1, 5- дверка.
В свое время у меня была такая проблемка. Обработай антикорозийкой, а потом нанеси антигравий ПРОЗРАЧНЫЙ и забудь
#3
kiske
Отправлено 11 июля 2006 — 11:04
kiske
- Beginners
- 42 сообщений
-
Isusu Bighorn, V6 6VD1-V SOHC, 3.2 л., бензин, АКПП — 4L30E (USA), 1994 г.в., By Lotus, 5 дв.
В свое время у меня была такая проблемка. Обработай антикорозийкой, а потом нанеси антигравий ПРОЗРАЧНЫЙ и забудь
То есть если буду тереть наждачкой сначала, то номеру ничего не будет А то при сверке номера при постановкуе на учет, криминалист указал в заявление, что на номере следы корозии. Спасибо.
#4
IPI7
Отправлено 11 июля 2006 — 11:51
IPI7
- Members
- 1 173 сообщений
- Москва, ОФА 2.4
-
Opel Frontera 2.4i была…, Hyundai Santa Fe CL 2.0 CRDI
То есть если буду тереть наждачкой сначала, то номеру ничего не будет А то при сверке номера при постановкуе на учет, криминалист указал в заявление, что на номере следы корозии. Спасибо.
Так че ты паришься? СЛеды корозии….и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако
#5
kiske
Отправлено 11 июля 2006 — 13:08
kiske
- Beginners
- 42 сообщений
-
Isusu Bighorn, V6 6VD1-V SOHC, 3.2 л., бензин, АКПП — 4L30E (USA), 1994 г.в., By Lotus, 5 дв.
Так че ты паришься? СЛеды корозии….и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако
Так нет. Он ето написал на заявлении, которое в ГИБДД и осталось естесссно. К примеру буду бибику с учета снимать, эксперт же не будут поднимать старое заявление, а будет смотреть по новому на номер И че — в ПТС записан номер. А наяву его нет — он и скажет , а хде номер ? И что мне — точно буду париться Вот и думаю
#6
taran3
Отправлено 11 июля 2006 — 22:33
taran3
- Beginners
- 25 сообщений
-
Исудзу трупер 3.1L (Амереканец)
Так нет. Он ето написал на заявлении, которое в ГИБДД и осталось естесссно. К примеру буду бибику с учета снимать, эксперт же не будут поднимать старое заявление, а будет смотреть по новому на номер И че — в ПТС записан номер. А наяву его нет — он и скажет , а хде номер ? И что мне — точно буду париться Вот и думаю
Ничего страшного если номер будет уничтожен коррозией, пройдешь процедуру, иследование, потом отказной, вклейка фото в особые отметки, и рама будет Б.Н.Ну а если не хочешь этого то очисть номер химическим способом(не наждачкой), а очиститель ржавчины (не преобразователем) смаж литолом, солидолом и оберни вокруг рамы прикрывая номер скотчем.С уважением Иван.
#7
TNT
Отправлено 11 июля 2006 — 22:36
TNT
- Members
- 749 сообщений
- Москва
-
Isuzu Тrooper 2.3 , OFA Sport, Jeep Cheeroke,Опель Монтерей 3.1 тд
Так че ты паришься? СЛеды корозии….и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако
Во первых не все так просто,если эксперт докапается,то поедеш на экспертизу,в М/Окстати,енто удовольствие в 100 уев обайдется,в Москве даром,но и там и там,ждать очдолго,и без машины,я чистил так:берем металическую щетку,вэдешку,и чистим,пока не уберемвсю ржавчину
#8
taran3
Отправлено 11 июля 2006 — 22:40
taran3
- Beginners
- 25 сообщений
-
Исудзу трупер 3.1L (Амереканец)
Во первых не все так просто,если эксперт докапается,то поедеш на экспертизу,в М/Окстати,енто удовольствие в 100 уев обайдется,в Москве даром,но и там и там,ждать очдолго,и без машины,я чистил так:берем металическую щетку,вэдешку,и чистим,пока не уберемвсю ржавчину
Щеткой можно, но это смотря в каком состоянии номер, если сильно корозирован, то можешь щеткой усугубить ситуацию. Лучше очистителем ржавчины.
#9
aNdrey_N
Отправлено 12 июля 2006 — 02:08
aNdrey_N
- Beginners
- 181 сообщений
- Хабаровск
-
Isuzu Bighorn
Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.
Если на номере следы коррозии не очень глубокие, то можно очистить химическим способом. Я, например, обработал раствором ортофосфорной кислоты, после чего помыл как следует водой с содой и зубной щеткой, после чего обезжирил и прыснул краской из баллончика. В результате номер видать, местами чуть-чуть слабовато, но без разночтений. Правда, я это проделывал не на Биге (тут у меня, слава Богу, все в порядке), а когда-то на Москвиче 2141 — восстанавливал номера рамы и кузова для продажи (после аварии кузов стал ржаветь в месте удара, т.е. в том районе, где все это выбито, хоть и под капотом ). Можно, думаю, как советуют иные, обработать восстановителем ржавчины — эффект будет подобным. Главное, не тереть наждачкой и металлической щеткой, чтобы не возникло механических повреждений.
#10
boroda
Отправлено 12 июля 2006 — 07:42
boroda
- Beginners
- 360 сообщений
- Санкт-Петербург
-
ОФА 23DTR 92г 5 дв SAAB 9000 Aero
Можно, думаю, как советуют иные, обработать восстановителем ржавчины — эффект будет подобным. Главное, не тереть наждачкой и металлической щеткой, чтобы не возникло механических повреждений.
А поверх зачищенного нанести слой мастики битумной, она бензинчиком с зубной щеткой потом за 2 минуты смывается, а вот краску удалить быстро будет тяжелее.
#11
stroitel
Отправлено 13 июля 2006 — 01:41
stroitel
- Beginners
- 19 сообщений
- Москва
-
Suzuki SX4; L200; был Rodeo 94г 3,2
Готовься, что придётся оформлять вклейку. Страшного ничего но, возможно, придётся поездить на метро или запасной тачке пару мес.
#12
Feldeger
Отправлено 17 июля 2006 — 15:59
Feldeger
- Members
- 511 сообщений
- г.Москва
-
Синий Патрулька 3,0 дизелек
Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.
Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое
#13
TNT
Отправлено 18 июля 2006 — 21:58
TNT
- Members
- 749 сообщений
- Москва
-
Isuzu Тrooper 2.3 , OFA Sport, Jeep Cheeroke,Опель Монтерей 3.1 тд
Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое
А где такие цены на апораты?
#14
AZh
Отправлено 18 июля 2006 — 23:12
AZh
- Members
- 5 267 сообщений
- Москва
-
IT 89 2,6i (4ZE1)
А где такие цены на апораты?
…и дешевле есть …тока к нему ещё компрессор нужен
#15
Neofeet
Отправлено 01 августа 2006 — 16:17
Neofeet
- Members
- 603 сообщений
- Москва
-
Mitsubishi Delica TD 2.5 АКПП було… Toyota HiAce Regius 3,0TD и даж 4WD… Regius без 4WD
Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое
А и правда, ГДЕ???? очченно хотца!
…и дешевле есть …тока к нему ещё компрессор нужен
Пистолеты под компрессор — без мазы… Разница как между мойкой выского давления и шлангом, прижатым пальцем…
#16
AZh
Отправлено 01 августа 2006 — 22:15
AZh
- Members
- 5 267 сообщений
- Москва
-
IT 89 2,6i (4ZE1)
А и правда, ГДЕ???? очченно хотца!Пистолеты под компрессор — без мазы… Разница как между мойкой выского давления и шлангом, прижатым пальцем…
Ой. Почему без мазы? …а как ты себе представляешь пескоструй?
#17
bonza2
Отправлено 02 августа 2006 — 09:35
bonza2
- Members
- 1 962 сообщений
- Беларусь.
-
Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)
Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.
я смывал ржавчину с металла ВДэшкой.как получиться с номером незнаю. но металл она не трогает.
#18
wwowann
Отправлено 14 августа 2019 — 15:33
wwowann
- Members
- 1 сообщений
- Санкт-Петербург
-
Киа Сиид
#19
Kuzmich
Отправлено 14 августа 2019 — 19:18
Kuzmich
- OLD_A
- 36 979 сообщений
-
БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. // Nissan X-terra 3.3 2003
Если сгнило то и при электролизе отвалится куском
И на это ванная какого размера то нужна?! Чтоб туда раму упихать то?!
#20
oneg
Отправлено 14 августа 2019 — 20:02
oneg
- Members
- 247 сообщений
- Липецкая обл.
-
Монтерей 3,1
Пескоструй с мелкой фракцией. Помогает даже при тяжелых случаях.
Чем очистить заржавевший номер на раме?
Чем очистить заржавевший номер на раме?
руль
» 19 апр 2009, 08:47
Сегодня менял колёса на лтние,снял правое заднее , решил почистить место где находится номер рамы ведь скоро тех осмотор. Я был в шоке когда в место номера увидел ржавую полоску, номер практически не читаем,хотя два года назад при прохождении очередного тех осмотра всё было в порядке. Что посоветуете?чем можно очистить ржавчину чтобы окочательно не повредить номер.
Бездорожье — это естественное состояние русской души.
руль
 
Сообщения: 420Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.
Re: Номер VIN на раме заржавел и не читается.
rostislav
» 19 апр 2009, 12:17
руль писал(а):чем можно очистить ржавчину
В свое время (на другом авто) очищал преобразователем ржавчины, но не помогло номер оставался не читаемым (для Гайцев). Отправили на экспертизу, заплатил денег за срочность, внесли запись в документы.
rostislav
 
Сообщения: 500Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Re: Номер VIN на раме заржавел и не читается.
руль
» 19 апр 2009, 13:10
Накупил всякой бяки и «преобразователь ржавчины» и «очиститель от ржавчины» ,растворителем тоже тёр нихрена не помогает , это место почернело и всё , три последнии цыфры немного проявились. Может попробовать какойнибудь кислотой? Дорожники всю зиму по дорогам тонны соли с песком сыпали , даже в — 30 снежная каша не замерзала,вот результат любая царапинка превращается в ржавое пятно.
Бездорожье — это естественное состояние русской души.
руль
 
Сообщения: 420Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.
Re: Номер VIN на раме заржавел и не читается.
rostislav
» 19 апр 2009, 13:44
Номер на раме набит как иголочками, его и в идеале читать не всегда получиться. Вот такая беда корейских авто (на раме), сколько об этом писали а всё без толку. Мой совет искать знакомых, провести экспертизу и внести изменения в документы. Сосед по даче (2 года назад) на Киа Спорт… , ну который ещё в старом кузове, попался на «умных» гайцев (оказываеться что этот «секрет» о нечитаемом номере на раме, давно уже не секрет для всех). Вот ОНИ и проверили номерок, он не читаемый. Хотели машину задержать. Откупился.
rostislav
 
Сообщения: 500Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Re: Номер VIN на раме заржавел и не читается.
DrFOX
» 19 апр 2009, 14:59
Ну какая рама (2004 год)…
А под капотом посмотреть???
DrFOX
 FAQ-модератор
Сообщения: 999Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг
- ICQ
Re: Номер VIN на раме заржавел и не читается.
руль
» 19 апр 2009, 15:15
У меня форд фокус был американец на них двигуны безномерные,когда ставил на учёт проблеммы были тоже ездил к эксперту,лазили фотали, запрос на таможню делали, в конце дали временное свидетельство на два года без отторжения,времени уйму убил. И снова такая» кака» повторяется. Предётся тех осмотор за бобки делать. Всётоки попробую ещё чемнибуть почистить до чистого металла,терять то уже нечего.
Добавил через 5 минут
DrFOX писал(а):А под капотом посмотреть???
Под капотом ничего нету. Одна шильда с лева на дверной стойке, а другой номер рамы за правым задним колесом.
Бездорожье — это естественное состояние русской души.
руль
 
Сообщения: 420Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.
DrFOX
 FAQ-модератор
Сообщения: 999Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг
- ICQ
Re: Номер VIN на раме заржавел и не читается.
руль
» 19 апр 2009, 15:31
DrFOX писал(а):Ты под капотом смотрел?
Есть, или нет?
Смотрел нету ничего, ну номер двигателя само собой. Номер под капотом на авто ижевскои сборки.
Бездорожье — это естественное состояние русской души.
руль
 
Сообщения: 420Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.
Re: Номер VIN на раме заржавел и не читается.
morbid
» 27 окт 2009, 15:35
Ещё один из вариантов расположения VIN-номера. Корейская сборка судя по фото.
Вложения
morbid
 
Сообщения: 7788Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver «Two-Tone»
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч
- ICQ
Re: Чем очистить заржавевший номер VIN на раме?
ShineOn
» 28 окт 2009, 12:46
DrFOX писал(а):А под капотом посмотреть?
Эдик, это на какого гайца нарвёшься. Одному вполне будет достаточно номера под капотом, другому обязательно подай оба номера: VIN и «номер шасси» (как он официально называется в ПТС и в свидетельстве о регистрации).
«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин
ShineOn
 Модератор
Сообщения: 31612Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
- ICQ
Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?
BlkDem
» 28 окт 2009, 16:19
У меня и при постановке на учет, и при техосмотре проверяли. По идее, рамники обязаны проверять.
BlkDem
 Модератор
Сообщения: 23561Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1361 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB
- Сайт
- ICQ
Re: Номер VIN на раме заржавел и не читается.
руль
» 28 окт 2009, 16:24
morbid писал(а):Ещё один из вариантов расположения VIN-номера. Корейская сборка судя по фото.
Вот этот номер и ржавеет, становится не читаемым.
Бездорожье — это естественное состояние русской души.
руль
 
Сообщения: 420Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.
Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?
DrFOX
» 28 окт 2009, 23:57
руль писал(а):Вот этот номер и ржавеет, становится не читаемым.
Как минимум с «Сообщений: 356» ув.morbid откроет личико, а как максисмум пускай предоставит достоверную информацию, а не фото, непонятно откудо взятое.
Специально проверил — что на до, что на рестайле пластиковая защита передних арок немного другой формы у СОРЕНТО, на фото более похожа на заднюю, и это НЕ
morbid писал(а):Ещё один из вариантов расположения VIN-номера
DrFOX
 FAQ-модератор
Сообщения: 999Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: