Чем отмыть парафин с топливного фильтра

  • KAS-Jetta1
  • 06.12.2001, 09:29
  • Просмотров: 2830

Всем привет!<BR>Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<BR>Итак, можете меня ругать, но делу это не поможет. <BR>Вопросы.<BR>1.Что делать с фильтром? Менять на новый или можно открутить старый, отогреть дома и поставить обратно?<BR>2.Что делать с соляркой в баке? Просто долить присадку вроде не помогает?<BR>Сливать сролярку из бака — довольно проблематично.<BR>И как назло на все ближайшие дни обещают температуру -7..-9.<BR>какие есть варианты?

Обсуждение закрыто модератором

MAD MAX 06.12.2001, 20:17
#

Re: Фильтр забит парафинами 🙁 Что делать? : Всем привет!<BR>: Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<BR>: Итак, можете меня ругать, но делу это не поможет. <BR>: Вопросы.<BR>: 1.Что делать с фильтром? Менять на новый или можно открутить старый, отогреть дома и поставить обратно?<BR>+Заменить. Старый уже не пригоден и может подвести в мороз.<P>: 2.Что делать с соляркой в баке? Просто долить присадку вроде не помогает?<BR>+ В тёплый бокс и долить присадки с горячей соляркой.<BR>: Сливать сролярку из бака — довольно проблематично.<BR>: И как назло на все ближайшие дни обещают температуру -7..-9.<BR>: какие есть варианты?<P>С уважением,Дмитрий. Украина.

zotov.escort 06.12.2001, 12:03
#

Re: Фильтр забит парафинами :Re.Я в свое время (пока не освоился с дизелем) сделал в такой же ситуации следующее: в 5-литровой канистре на водяной бане на кухонной плите разогрел солярку и затем влил ее в бак. Она ликвидировала гель в баке; затем отсоединил топливопровод от топл. фильтра, подсоединил к нему короткий шланг, второй конец которого опустил в бутылку с соляркой. В таком состоянии завел машину и быстро присоединил штатный топливоподводящий шланг к фильтру. После этого все заработало нормально.<BR> Успехов в борьбе с морозами! А.Зотов.<BR>

KAS-Jetta1 06.12.2001, 13:00
#

Спасибо. Интересный вариант : :Re.Я в свое время (пока не освоился с дизелем) сделал в такой же ситуации следующее: в 5-литровой канистре на водяной бане на кухонной плите разогрел солярку и затем влил ее в бак. Она ликвидировала гель в баке; затем отсоединил топливопровод от топл. фильтра, подсоединил к нему короткий шланг, второй конец которого опустил в бутылку с соляркой. В таком состоянии завел машину и быстро присоединил штатный топливоподводящий шланг к фильтру. <BR>+++Думаю, вторая часть процедуры не очень сильно отличается от хорошего отогревания фильтра дома (ну например, на теплом радиаторе).<BR>А вообще идея мне нравится. Жалко только, что до стоянки идти минут 10-15. Не остыла бы солярочка…<P>После этого все заработало нормально.<BR>: Успехов в борьбе с морозами! А.Зотов.<BR>:<BR>

Serg 525 TDS 06.12.2001, 11:01
#

Нормальный вариант 1 — заехать в теплый гараж на несколько часов, все отогретется, залить присадку и наслаждаться жизнью.<BR>Сергей.

Мал 06.12.2001, 10:11
#

парафин при — 7 ? : Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<P>Сомнительно, чтобы парафин забил фильтр при такой температуре — для летнего топлива t выпадения парафина = -5 град., но предельная t фильтруемости — 9 град.<BR>Впрочем, если фильтр сняли и убедились, что фильтр точно забит — выход один: замена фильтра (отогрев не поможет), слив топлива из бака и заправка зимней соляркой, либо опять же замена фильтра и тёплый гараж на сутки — чтобы солярка в баке отогрелась.<P>Сейчас вливать присадку в бак уже поздно — топливо холодное, а должно быть хотя бы +5 град, чтобы присадка растворилась.<P>Вот и все варианты.<P>Очень не рекомендую вливать бензин в бак — можете загубить ТНВД, а стоит он очень дорого. В крайнем случае можно применить в этих же целях керосин (вроде 1 л на бак — можно поиском по конфе найти — прошлой зимой обсуждалось это). Но солярку всё равно придётся предварительно греть в тёплом гараже. И ради Бога не грейте бак открытым огнём — паяльной лампой или факелом !<P>Мал.

Grabusov 07.12.2001, 10:15
#

Если фильтр почти забитый, то эту головную : : Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<BR>: <BR>: Сомнительно, чтобы парафин забил фильтр при такой температуре — для летнего топлива t выпадения парафина = -5 град., но предельная t фильтруемости — 9 град.<BR>: Впрочем, если фильтр сняли и убедились, что фильтр точно забит — выход один: замена фильтра (отогрев не поможет), слив топлива из бака и заправка зимней соляркой, либо опять же замена фильтра и тёплый гараж на сутки — чтобы солярка в баке отогрелась.<BR>: <BR>: Сейчас вливать присадку в бак уже поздно — топливо холодное, а должно быть хотя бы +5 град, чтобы присадка растворилась.<BR>: <BR>: Вот и все варианты.<BR>: <BR>: Очень не рекомендую вливать бензин в бак — можете загубить ТНВД, а стоит он очень дорого. В крайнем случае можно применить в этих же целях керосин (вроде 1 л на бак — можно поиском по конфе найти — прошлой зимой обсуждалось это). Но солярку всё равно придётся предварительно греть в тёплом гараже. И ради Бога не грейте бак открытым огнём — паяльной лампой или факелом !<BR>: <BR>: Мал.<BR>боль можно получить и раньше потому что пропускная способность фильтра из-за грязи маленькая и слегка загустевшая соляра проходит через него плохо. Желательно перед наступлением холодов менять топливный фильтр- раз в год все-равно это нужно делать. Удачи<BR>

докторишка 08.12.2001, 02:19
#

Re: Если фильтр почти забитый, то эту головную : : : Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<BR>: : <BR>: : Сомнительно, чтобы парафин забил фильтр при такой температуре — для летнего топлива t выпадения парафина = -5 град., но предельная t фильтруемости — 9 град.<BR>: : Впрочем, если фильтр сняли и убедились, что фильтр точно забит — выход один: замена фильтра (отогрев не поможет), слив топлива из бака и заправка зимней соляркой, либо опять же замена фильтра и тёплый гараж на сутки — чтобы солярка в баке отогрелась.<BR>: : <BR>: : Сейчас вливать присадку в бак уже поздно — топливо холодное, а должно быть хотя бы +5 град, чтобы присадка растворилась.<BR>: : <BR>: : Вот и все варианты.<BR>: : <BR>: : Очень не рекомендую вливать бензин в бак — можете загубить ТНВД, а стоит он очень дорого. В крайнем случае можно применить в этих же целях керосин (вроде 1 л на бак — можно поиском по конфе найти — прошлой зимой обсуждалось это). Но солярку всё равно придётся предварительно греть в тёплом гараже. И ради Бога не грейте бак открытым огнём — паяльной лампой или факелом !<BR>: : <BR>: : Мал.<BR>: боль можно получить и раньше потому что пропускная способность фильтра из-за грязи маленькая и слегка загустевшая соляра проходит через него плохо. Желательно перед наступлением холодов менять топливный фильтр- раз в год все-равно это нужно делать. Удачи<BR>:а ещё лучше его менять через10000км!!!!!!!<BR>

KAS-Jetta1 06.12.2001, 10:36
#

А почему бы нет? : : Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<BR>: <BR>: Сомнительно, чтобы парафин забил фильтр при такой температуре — для летнего топлива t выпадения парафина = -5 град., но предельная t фильтруемости — 9 град.<BR>+++Утром было -7, а ночью могло быть и похолоднее.<BR>: Впрочем, если фильтр сняли и убедились, что фильтр точно забит — выход один: замена фильтра (отогрев не поможет), слив топлива из бака и заправка зимней соляркой, либо опять же замена фильтра и тёплый гараж на сутки — чтобы солярка в баке отогрелась.<BR>+++ А как можно при снятии фильтра убедиться, что он забит парафинами? Это — только мое предположение. Других причин не вижу.<BR>: <BR>: Сейчас вливать присадку в бак уже поздно — топливо холодное, а должно быть хотя бы +5 град, чтобы присадка растворилась.<BR>+++ А что, при 0 градусов парафины не растворятся?<BR>: <BR>: Вот и все варианты.<BR>: <BR>: Очень не рекомендую вливать бензин в бак — можете загубить ТНВД, а стоит он очень дорого. В крайнем случае можно применить в этих же целях керосин (вроде 1 л на бак — можно поиском по конфе найти — прошлой зимой обсуждалось это). Но солярку всё равно придётся предварительно греть в тёплом гараже. И ради Бога не грейте бак открытым огнём — паяльной лампой или факелом !<BR>+++Открытым огнем? Неужели такие &quot;умные&quot; бывают?<BR>: <BR>: Мал.<BR>++Александр

Мал 06.12.2001, 14:25
#

Re: А почему бы нет? +++Утром было -7, а ночью могло быть и похолоднее.<P>Мда, возможно, особенно если стоянка в ямке, как у меня — на градуса 3 холоднее.<P>+++ А как можно при снятии фильтра убедиться, что он забит парафинами?<P>Фиг знает — сам не попадал, но наверное попробовать продуть. Но говорили. что фильтр после забивания — на выброс. Впрочем, не уверен — надо у других спросить, у кого опыт есть.<P>+++ А что, при 0 градусов парафины не растворятся?<P>Нет, в книжке написано, что антигель растворяется при t >= +5 град.<P>+++Открытым огнем? Неужели такие &quot;умные&quot; бывают?<P>Да сколько угодно — сам помогал раз тушить. А про подсветку заряжающейся АКБ спичками или зажигалками не слышали ?<BR>Раз помню, мужик принёс магнитолу ремонтировать — &quot;чёй-то звука нету&quot; — проверяю — ВСЕ транзисторы и м/с выгоревшие. Спрашиваю — &quot;ты чо делал-то, мужик ?&quot; — &quot;а на искру проверял&quot;. Т.е. в обратной полярности к АКБ цеплял. 🙂

hans 06.12.2001, 11:50
#

И не такие бывают : +++Открытым огнем? Неужели такие &quot;умные&quot; бывают?<P>Про подсвечивание баков спичками много случаев было, но мне рассказывали про бомжей, которых наняли для очистки 10.000 м3 емкостей нефтяного отстойника от твердых шлаков, причем вонь углеводородная даже сквозь насморк убивала. Типа даже противогаза высшей защиты не надолго хватало. Ребятам было плохо видно в темной емкости и они подсветили факелом… Самое прикольное, что все живы остались, но емкость просто лопнула и была распылена по прилегающей территории

AlexGolf2D16 06.12.2001, 10:06
#

Re: Фильтр забит парафинами 🙁 Что делать? : Всем привет!<BR>++++++ Привет!<BR>: Раньше всю зиму лил присадку в топливо при любой температуре. А тут — расслабился. Температуры были около нуля, ну в крайнем случае -2 (для Одессы это норма зимой). А тут резко мороз 7-8 градусов. Думал, доберусь до ближайшей заправки и залью присадку и немного топлива, чтобы перемешалось, но не тут-то было. Двигатель поработал пару минут и заглох. Видимо, парафин.<BR>: Итак, можете меня ругать, но делу это не поможет. <BR>: Вопросы.<BR>: 1.Что делать с фильтром? Менять на новый или можно открутить старый, отогреть дома и поставить обратно?<BR>++++++ Может действительно попробовать отогреть фильтр? Я в фирменном магазине Volkswagеn видел электроподогреватели для топливных фильтров дизелей. Жаль ничего не могу сказать об эффективности — не знаю. Хочется надеятся, что какое-то зерно в этом есть. Если холодная солярка способна прокачиватся из бака до фильтра, а в фильтре она нагревается нагревателем до приемлемой температуры, то тогда простой отогрев фильтра по идее должен дать эффект. Но это только мои предположения.<BR>: 2.Что делать с соляркой в баке? Просто долить присадку вроде не помогает?<BR>+++++ … а если солярка не прокачивается, тогда, как советует руководство по моему авто — поставьте машину в теплое место, дайте ей прогреться…и добавить присадки. <BR>: Сливать сролярку из бака — довольно проблематично.<BR>+++++ Для меня это круто — лучше ждать потепления…<BR>: И как назло на все ближайшие дни обещают температуру -7..-9.<BR>+++++ У нас тоже…<BR>: какие есть варианты?<BR>

Источник

  • #1

Чем вымыть парафин из системы ? За бортом -25, залил 7 л керосина на 60 соляры а двиг. тупит и глохнет через каждые 10 км. Антигель не успел залить

Ronis

Чиню Шаран по телефону

  • #2

Скорее забивается сетка на насосе топливозаборника.Попробуй помолотиь на холостых пол часа, ато и поболе. Нужно что-бы теплая соляра в бак возвращалась и трошку парафин вокруг насоса растворила.Не будь на топливном охладителе быстросъемных фишек. а простые хомуты, заколхозил-бы мимо него, ато совсем не теплая в бак возвращается на ходу.

  • #3

А можно ли исключить охладитель?

Ronis

Чиню Шаран по телефону

  • #4

Все можно, только колхоз получиться. А на лето, думаю, обратно нужно возвращать.

  • #5

Ronis написал(а):

Скорее забивается сетка на насосе топливозаборника.Попробуй помолотиь на холостых пол часа, ато и поболе. Нужно что-бы теплая соляра в бак возвращалась и трошку парафин вокруг насоса растворила.Не будь на топливном охладителе быстросъемных фишек. а простые хомуты, заколхозил-бы мимо него, ато совсем не теплая в бак возвращается на ходу.

+1 попробуй я себе также чистил — помогло

  • #6

Есть идея пустить еще одну обратку от клапана фильтра до бака резиновым шлангом ,только вплотную к магистрали задней печки. И на зиму просто перекидывать шланги

dong

  • #7

Димон из рб написал(а):

Чем вымыть парафин из системы ? За бортом -25, залил 7 л керосина на 60 соляры а двиг. тупит и глохнет через каждые 10 км. Антигель не успел залить

Залей «Арктики»,и проблема отпадет сама собой.У тебя насос-форсунка,небоишся утупать?

Ronis

Чиню Шаран по телефону

dong

  • #9

Ronis написал(а):

https://www.bmwclub.by/forum/index.php?/top…04#entry1643704 Вот инфа. из чего бодяжат эту Антарктику. Каждый пусть сам решает чем ему свою топливную ушатывать.

И я должен этой туфте верить?Вы видели кто ездит по трассам в мороз -30?Дальнобойщики.А эти ребята в бак всякое дерьмо лить не будут,потому как это ихние деньги.

  • #10

dong написал(а):

И я должен этой туфте верить?Вы видели кто ездит по трассам в мороз -30?Дальнобойщики.А эти ребята в бак всякое дерьмо лить не будут,потому как это ихние деньги.

Товарищ,а конкретно вы как спасаетесь?

dong

  • #11

Заливаю арктику.Мороз -30,ниразу не перемерз,ниразу не было проблем с заводкой,повторяю,НИРАЗУ.Поведение авто не поменялось,разгон,динамика,что и летом.

amd_extreme

  • #12

Подогреватель в бак и второй на фильтр, производства Номаком (Беларусь) уже 5-ый год стоят. Круглый год на летней солярке. Сегодня было -32. . Температура на входе в аппаратуру примерно +40 градусов. Чтобы трубки не перемерзали за ночь, в бусах и легковушках у нас их прокладывают по салону. Разгон динамика как летом.

  • #13

до -20ничиго недоливал когда стало выше-20 лью 3 л-80 на 10 дт никаких проблем никаких подогревателей

  • #14

Мужики,поясните насчет керосина в соляру.можно или нет? Как с насос форсунками?может бенз.?какие пропорции,хоть примерно

dong

  • #15

Как сказал великий Ronis » Каждый пусть сам решает чем ему свою топливную ушатывать».

Fritz

  • #16

Димон из рб написал(а):

Мужики,поясните насчет керосина в соляру.можно или нет? Как с насос форсунками?может бенз.?какие пропорции,хоть примерно

Коллеги в Гелендвагены (в том числе и современные моторы — 400CDI и тд) керосин льют.

Я на своём старом 350TD пока ограничиваюсь Астрохимовским антигелем.

J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭

  • #17

Димон из рб написал(а):

Мужики,поясните насчет керосина в соляру.можно или нет? Как с насос форсунками?может бенз.?какие пропорции,хоть примерно

PD реально очень нежные и все присадки отразятся потом, только нормальная зимняя солярка спасет…

  • #18

В моей стране на заправке зимняя соляра замерзает при -20(оф.бумага весит на каждой заправке) а если -25, тогда чем?

amd_extreme

  • #19

Димон из рб написал(а):

В моей стране на заправке зимняя соляра замерзает при -20(оф.бумага весит на каждой заправке) а если -25, тогда чем?

Что это за солярка. У нас на летнюю до -20 ничем разводить не надо. Так ездим.

Ronis

Чиню Шаран по телефону

  • #20

dong написал(а):

Как сказал великий Ronis » Каждый пусть сам решает чем ему свою топливную ушатывать».

В чем, простите, величина моя!? По-моему рейтинг у нас одинаковый. На Онлайнере тема про Арктику, там и нашел, мнения противоречивые, вот и поделился. Недавно сам фильтр отогревал в горячей воде, газанул и парафина натянул из бака.Поставил Номакон. В баке больше летнего топлива, чем зимнего, плюс керосин и антигель.Машина стояла 5 дней, вот и парафин.За Арктику спорить не буду. В локомотивном депо знакомый обещал сертификат на Арктику откопировать или состав переписать. Что интерестно, к ним приходила с параметром -40, и не такая как слеза на заправках до -32, если не ошибаюсь, а с некоторым сероватым оттенком. Пока на больничном, но говорил состав из присадок с перечнем технических обозначений.

Источник