Чем отмыть пигментную краску
Пятна принтерной краски сложно вывести с кожи или одежды, потому заправлять принтер лучше в резиновых перчатках. Если все же пришлось испачкаться в чернилах, то удалить их не сложно. Есть ряд нюансов, чем отмыть принтерную краску с рук, одежды и прочих поверхностей, которые должен знать любой человек, работающий с оргтехникой.
Струйные принтеры используют чернила на водной основе – их легко смыть водой и обычным мылом. Но у них есть свойство, о котором не следует забывать, когда возникает проблема, как отмыть краску от принтера с рук – горячая вода закрепляет пигмент на коже. Поэтому использовать нужно только прохладную воду. Если пятно осталось, в ход пойдут приемы для смывания чернил от лазерного принтера.
Лазерные принтеры дают более стойкое и качественное изображение за счет того, что чернила мгновенно впитываются, а не остаются на поверхности листа. То же происходит на коже, так что прежде чем отмыть краску от принтера мылом придется подождать несколько дней.
— К началу ↑
Чем можно избавиться от чернильных пятен с рук:
- Спирт – традиционный бытовой растворитель, наравне с ним можно использовать средство для снятия маникюрного лака. Спирт поможет справиться с проблемой, как отмыть краску от принтера с рук, достаточно смочить ватный диск и протереть кожу. Когда пятно будет смыто, руки желательно смазать кремом, чтобы устранить сушащий эффект.
- Натуральные кислоты – сок лимона, помидора, яблока. Как отмыть краску от принтера с рук – протереть ватным диском, смоченным в соке кислых фруктов или овощей или непосредственно кусочком лимона. Такой способ предпочтительнее спирта, так как меньше сушит кожу.
- Механические абразивы – скраб для тела, пемза.
В сети есть советы, как отмыть краску от принтера с рук, с использованием бытовой химии на основе хлорки. Это поможет избавиться от чернил, но может сильно разъесть кожу и надолго осветлить отдельные участки.
Заправлять принтер лучше в сменных вещах, которые не жаль испачкать. Если вопрос, как оттереть краску от принтера с одежды, уже актуален, хороших результатов можно ждать с синтетикой, а вот натуральные ткани сложно отстирать. Джинсы отмываются неплохо, но нужно аккуратно использовать агрессивные пятновыводители, так как на месте чернильного пятна может остаться осветленное.
— К началу ↑
Как оттереть краску от принтера с одежды
- Пятновыводители, на упаковке которых отмечено, что они подходят для удаления чернил. Желательно не использовать хлорсодержащие средства, они могут повредить окраску ткани. Как оттереть краску от принтера с одежды – не тереть и не размазывать пятно, в точности следовать инструкции по использованию чистящего средства.
- Лимонный сок удалит чернила с любой поверхности, но может оставить на белой ткани желтоватый след.
- Молоко легко справится с тем, как оттереть краску от принтера с одежды. Достаточно ненадолго замочить в молоке место на ткани с пятном, а после прополоскать водой.
- Спирт применяют для хлопка и джинса – нужно протереть пятно, а затем промыть водой с мылом.
- Керосин – одно из самых старых и проверенных способов. Как оттереть краску от принтера с одежды, если пятно уже успело высохнуть? Ненадолго залить поврежденное место керосином и промыть в теплой мыльной воде.
— К началу ↑
Видео как смыть принтерную краску с рук
Избавиться от чернильных пятен на коже и ткани с помощью доступных бытовых средств несложно. Важно не паниковать и не использовать сильные химикаты, так как существует реальный риск получить химический ожог или окончательно испортить одежду.
— К началу ↑
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ðÏÌ ÞÁÓÁ ÔÒÕ Ó ÍÙÌÏÍ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. ïÎÁ ÞÔÏ ÔÁËÁÑ «ÅÄÕÞÁÑ»?? ûÁÎÓÙ ÅÓÔØ?
ôÏÖÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ. ðÒÏÂÏ×ÁÌ ÐÅÒÅËÉÓØÀ Ó ÈÌÏÒËÏÊ — ÈÒÅÎ ÔÁÍ.
óÁÍÁ ÓÌÁÚÉÔ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ.
èÏÒÏÛÏ ÅÓÌÉ ÄÏ ÚÁ×ÔÒÁ ÓÁÍÁ ÓÌÅÚÉÔ. á ÔÏ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ Ó ÔÁËÉÍÉ ÒÕËÁÍÉ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÁÊÓ))
äÒÕÇÏÊ ÏÂÒÁÚÉ×? óÏÄÁ, ÓÏÌØ? åÝÅ ÍÙÌÏÍ ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÈÏÚÑÊÓÔ×ÅÎÎÙÍ
ÓÏÄÏÊ ÕÖÅ ÔÅÒ, ÔÏÌØËÏ ÏÎÁ É ÐÏÍÏÇÌÁ ÂÏÌÅÅ ÍÅÎÅÅ ÏÔÔÅÒÅÔØ, ÍÙÌÏ ×ÏÏÂÝÅ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏ. ×ÓÅÒÁ×ÎÏ ×ÓÅ ÐÁÌØÃÙ ÓÞÁ ÒÏÚÏ×ÙÅ))
ûÕÔÉÔÅ, ÍÏÌÏÄÏÊ ÞÅÌÏ×ÅË? ñ ÖÅ ÓËÁÚÁÌ ÐÅÒÏËÓÉÄ Ó ÈÌÏÒËÏÊ ÎÅ ÂÅÒÅÔ. üÔÁ ÓÍÅÓØ ÏÂÅÓÃ×ÅÞÉ×ÁÅÔ ÏÂÙÞÎÙÅ ÁÎÉÌÉÎÏ×ÙÅ ÞÅÒÎÉÌÁ. á ÷Ù — ÐÅÍÏÌÀËÓ….
ÄÁ Ñ ÎÅ ÛÁÒÀ ËÁË ÔÏ, ÐÒÅÄÌÏÖÉÌ ÔÏ, ÞÅÇÏ ÂÙ ÓÁÍ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌ
õ ÍÅÎÑ ÏÔÍÙÔØ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ, ÇÄÅ ÔÏ Ó ÎÅÄÅÌÀ ÏÓÔÁ×ÁÌÓÑ ÓÅÒÙÊ ÓÌÅÄ ÏÔ Þ£ÒÎÏÊ ËÒÁÓËÉ, ÒÕËÁ ÂÙÌÁ ÏÂÌÉÔÁ ÐÏ ÌÏËÏÔØ. . .
éÎÔÅÒÅÓÎÏ ÞÅÍ ÍÏÖÎÏ ×Ù×ÅÓÔÉ ËÒÁÓËÕ Ó ÏÄÅÖÄÙ?
þÅÒÎÉÌÁ ÂÙÌÉ Þ£ÒÎÙÅ «HP 45» ÉÌÉ ÞÔÏ ÔÏ ÐÏÄÏÂÎÏÅ =(
ðÒÅÄÌÏÖÉÌ ÂÙ ÓÅÒÎÕÀ ËÉÓÌÏÔÕ ))
ÏÓÔÁ×ÌÀ ÎÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ)))
ÚÙ: ÈÏÒÏÛÁÑ Á×Á
instinct ÐÉÓÁÌ(Á)
ÏÓÔÁ×ÌÀ ÎÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ)))
ëÏÇÄÁ ÍÙ ÐÁÞËÁÌÉÓØ × ÓÅÒ×ÉÓÅ, ÔÏ ÏÔÍÙ×ÁÌÉÓØ ðÅÍÏÌÀËÓÏÍ. éÍÅÎÎÏ ËÁÒÔÒÉÄÖÉ îò. ðÒÁ×ÄÁ, ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÁËÁÑ ×ÎÕÔÒÉ ËÒÁÓËÁ Õ ÷ÁÛÅÇÏ ËÁÒÔÒÉÄÖÁ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÓÍÙ×ÁÌÏÓØ ÎÅ ÄÏ ËÏÎÃÁ.
Õ ÍÅÎÑ Canon 4500
ÞÅÒÎÉÌÁ OCP
×ÏÄÎÙÅ ÞÅÒÎÉÌÁ Ó ÏÄÅÖÄÙ ÏÔÍÙ×ÁÌ ×ÁÎÉÛÅÍ
Ó ÐÅÒÅÍÅÎÎÙÍ ÕÓÐÅÈÏÍ, ÎÏ ÏÔÍÙ×ÁÌ (ÉÌÉ ÏÂÅÓÃ×ÅÞÉ×ÁÌ, ÎÏ ÕÖÅ ÎÅ ÓÕÔØ ÂÙÌÏ) — ÏÔ ÔÉÐÁ ÔËÁÎÉ ÚÁ×ÉÓÅÌÏ
× ÐÉÇÍÅÎÔÎÙÈ ÐÁÞËÁÔØÓÑ ÐÏËÁ ÎÅ ÄÏ×ÅÌÏÓØ
äÕÍÁÀ, ÐÒÏÝÅ ÎÁÐÉÓÁÔØ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÀ ËÒÁÓËÉ. íÏÖÅÔ, ÏÔ×ÅÔÑÔ.
ÜÈ Ñ É ÔÕÐÁÎÕÌ! Á ×ÅÄØ ÷Ù ÐÒÁ×Ù, ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ × ËÏÍÐÌÅËÔÅ Ó ËÒÁÓËÏÊ ÛÌÁ.
ÚÙ: ÓÉÖÕ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ Ó ÒÏÚÏ×ÙÍ ÐÁÌØÃÅÍ)))
instinct ÐÉÓÁÌ(Á)
ÚÙ: ÓÉÖÕ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ Ó ÒÏÚÏ×ÙÍ ÐÁÌØÃÅÍ)))
çÌÁÍÕÒÎÅÎØËÏ )
ÐÒÏÍÙ×ÏÞÎÕÀ ÖÉÄËÏÓÔØ ÍÏÖÎÏ ÚÁÍÅÎÉÔØ ÍÉÓÔÅÒÍÕÓËÕÌÏÍ Ó ÎÁÛÁÔÙÒÎÙÍ ÓÐÉÒÔÏÍ :)) ÎÏ ÔÅÒÅÔØ ×Ó£ÒÁ×ÎÏ ÔÕÞÛÅ ÇÕÂËÏÊ…
÷Ù ×ÚÌÏÍÁÌÉ ÂÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÓÅÊÆ É ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ËÁË ÉÚÂÁ×ÉÔØÓÑ ÏÔ ÆÕËÓÉÎÁ?
þÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÓÁÍÏ ÐÒÏÊÄ£Ô.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ôÅÌØÆÅÒ ËÁÎÁÔÎÙÊ ô10232
1)çÒÕÚÏÐÏÄßÅÍÎÏÓÔØ 500ËÇ; 2)÷ÙÓÏÔÁ ÐÏÄßÅÍÁ 12Í; 3)óËÏÒÏÓÔØ ÐÏÄßÅÍÁ 8Í/ÍÉÎ; 4)óËÏÒÏÓÔØ ÐÅÒÅÄ×ÉÖÅÎÉÑ 20Í/ÍÉÎ; 5)÷ÉÄ ÚÉÝÉÔÙ IP44;…
ãÅÎÁ: 12 000 ÒÕÂ.
Бывает так, что сердце требует перемен, а голова не может с ними согласиться. Обладательницы натурального цвета волос нет-нет да и решаются на кардинальную смену цвета. Однако после процедуры не все могут ужиться с непривычным оттенком. Что же делать?
Однозначно не стоит торопиться в салон на профессиональную смывку краски. К сожалению, она может принести волосам больше вреда чем повторное окрашивание. Для начала попробуйте натуральные и безопасные средства из этой подборки. Практически все ингредиенты вы найдете у себя дома. Итак…
Восстановления естественного тона волос в домашних условиях
Представительницы прекрасного пола настолько сильно любят эксперименты, что сейчас собран уже целый арсенал натуральных рецептов, который поможет избавиться от нежелательных результатов в домашних условиях. Преимущество народных методов в том, что они намного бережнее салонных, хотя и не дают потрясающего результата за один сеанс. Самодельные маски придется поделать неделю-две для достижения нужного результата. Зато в процессе ты не только смоешь неподходящую краску, но и укрепишь волосы, насытишь полезными веществами, сделаешь пышнее и объемнее.
1. Кефир для осветления волос
Девушки, чьи волосы пострадали от рук непрофессионального парикмахера или неподходящей краски, позитивно отзываются и об осветляющих смесях на основе кефира. Активным компонентом тут выступают молочные кислоты, которые не только разъедают краску, но и укрепляют корни волос, залечивают микротрещины на коже головы и укрепляют волосы по всей длине.
Самый простой метод все тот же – нанести на сухие волосы жирный кефир, подогретый до комнатной температуры.
Но максимально популярен более сложный рецепт: полстакана кефира нужно подогреть до комнатной температуры, добавить к нему 10-15 грамм дрожжей, щепотку сахара и один яичный желток и поставить в теплое место. Когда «тесто» начнет пузыриться, можно наносить его на сухие волосы под пленку или шапочку для душа на час-полтора. Будь готова к тому, что маска будет обильно подтекать, поэтому лучше сразу оберни плечи старым полотенцем.
На основе описанной выше маски делают и другие. Например, в готовое «тесто» можно добавить 1 ст. л. любого масла, сок половины лимона или пару ложек меда. Для более активного воздействия можно добавить в смесь перед нанесением 1 ст. л. поваренной соли, но тогда смывать нужно не позднее 15-20 минут после нанесения, чтобы не повредить и так ослабленные окрашиванием волосы.
2. Масла для восстановления естественного цвета волос
Масла холодного отжима дают отличный результат, так как кроме уничтожения красителя они восстанавливают структуру волос после окрашивания. Причем этот рецепт не имеет никаких побочных действий, масляные маски можно делать хоть ежедневно. Единственное, придется заменить твой привычный шампунь на специальный для густых и жирных волос, иначе качественно вымыть природные жиры будет практически невозможно.
Первый и самый простой способ – наносить на неудачно окрашенные сухие волосы 100% натуральное кокосовое, оливковое, персиковое, репейное или касторовое масло под пленку на 20-30 минут. Для лучшего результата их можно подогреть.
Существует и другой вариант этой маски. Для ее приготовления тебе понадобится полстакана любого из вышеперечисленных масел и три столовых ложки растопленного маргарина или свиного жира.
Хорошие отзывы можно услышать о травяной настойке на оливковом масле. К сожалению, ее приготовление требует около недели, поэтому сначала тебе все равно придется пользоваться более простыми рецептами. Но не поленись и сразу после неудачного окрашивания залей 1 столовую ложку почек тополя и 1 чайную ложку плодов софоры японской сканом оливкового масла. Держи смесь 5-7 дней в темном прохладном месте, а по истечении этого срока наноси на волосы раз в неделю на протяжении месяца.
3. Мед для восстановления натурального цвета волос
Натуральный свежий мед не только помогает вернуть волосам природный цвет, но и укрепляет их, питает огромным количеством полезных веществ.Наносить это сладкое лакомство нужно на вымытые, чуть влажные волосы не менее чем на 2-3 часа, причем укутывать голову не обязательно.
Эффект будет заметен уже через пару сеансов, но чтобы добиться видимого результата, придется проделать процедуру не менее 7 раз ежедневно.
4. Сода пищевая для осветления волос
Этот способ, как и все последующие, не настолько безопасен, как применение натуральных ингредиентов. Сода – это природный абразив, поэтому сама можешь представить, насколько «бережным» будет воздействие на волосы. Но, с другой стороны, старая краска сойдет быстрее и качественнее за счет довольно сильного воздействия щелочи и абразивных частиц.
Существует два проверенных способа применения пищевой соды для восстановления природного цвета волос при неудачной покраске. Для первого понадобится порция твоего обычного шампуня на одно мытье головы и 1 ст. л. соды. Просто смешай эти два ингредиенты и хорошенько вымой голову.
Есть и другой метод: в 1 литре теплой воды развести 5 ст. л. соды и обильно смочить этим раствором сухие волосы. Замотать пленкой на 20 минут, а потом смыть питательным шампунем.
5. Отвар ромашки для тонирования волос
Этот способ лучше всего испробовать неудачно окрашенным блондинкам, так как ромашка неплохо тонирует волосы и придает приятный теплый подтон.
Для приготовления отвара тебе понадобится 2 ст. л. измельченных цветов ромашки, которые продаются в любой аптеке, и пол-литра крутого кипятка. Настаивай отвар на протяжении получаса или прокипяти на водяной бане 10-15 минут, после процеди и охлади до комнатной температуры.
Реклама
Применять отвар нужно после каждого мытья волос: ополосни им прическу от корней до кончиков, подожди 5-10 минут и смой прохладной водой без шампуня.
6. Хозяйственное мыло для восстановления волос после окрашивания
Этот символ СССР применяется для смывания нежелательного пигмента по двум причинам. Во-первых, хозяйственное мыло содержит не менее 64% жирных кислот, которые действуют как природные масла, а во-вторых, имеет в своем составе высокий процент щелочей. Такой тандем способен восстановить натуральный оттенок волос за несколько применений.
Но будь осторожна: мытье волос хозяйственным мылом пересушивает волосы. Если у тебя от природы сухие волосы, склонные к ломкости и выпадению, лучше воспользуйся более мягкими средствами вроде медовых или кефирных масок.
Более щадяще действует дегтярное мыло. После вспенивания его нужно подержать на волосах около получаса, а потом смыть чуть теплой водой.
7. Аспирин для смывки краски темных тонов
Лучше всего применять аспирин для борьбы с неестественным зеленоватым оттенком на волосах, хотя он неплохо справляется и с темными коричнево-черными красками.
Для приготовления рабочего раствора тебе понадобится стакан воды и 5 таблеток аспирина, измельченных в порошок. Дождись полного растворения и обильно смочи волосы от корней до кончиков, оберни пленкой и махровым полотенцем сверху. Смывать можно через 30-40 минут после нанесения.
8. Майонез для осветления волос
Действие этого холодного соуса на нежелательный пигмент основывается все на тех же жирах и жирных кислотах. Кроме того, добавление питательных яичных желтков и лимонного сока делает состав майонеза практически комплексной маской, которая отличается мягким эффектом и не разрушает структуру волоса.
Возьми 200 г натурального майонеза максимальной жирности, немного подогрей, постоянно помешивая, на водяной бане и нанеси на всю длину волос массажными движениями. Сверху укутай пленкой, а через 1,5-2 часа смой шампунем для жирных волос. Для лучшего эффекта можешь сначала ополоснуть прохладной водой с добавлением лимонного сока, а потом использовать шампунь.
Если нужно уничтожить следы очень темной краски, добавь в майонез 2-3 столовые ложки оливкового масла. Оно усилит действие майонеза, а также дополнительно напитает волосы полезными веществами. Эту маску достаточно держать на волосах в течение часа, после чего ее нужно смыть.
Бонус: комплекс для восстановления природного цвета волос
Как бы ты не старалась минимизировать вред, сначала покраска, а потом резкое снятие пигмента негативно влияют на состояние волос. Они становятся сухими, безжизненными, могут начать слоится по всей длине и выпадать. Поэтому после смывания краски тебе показан восстанавливающий комплекс, который поможет вдохнуть новую жизнь в твою прическу.
Прежде всего, тебе нужно подобрать питательный безсульфатный шампунь и подходящий к нему бальзам, а перед каждым мытьем волос делать питательную или восстанавливающую маску. Минимум на месяц придется полностью отказаться от фена, выпрямителей и плойки – они сведут «на нет» все твои старания.
Когда волосы подсохли, обязательно наноси на кончики капельку масла макадамии, кокоса или косточек винограда. Также можешь приобрести в аптеке специальные защитные спреи и наносить их на волосы по всей длине перед выходом на улицу. В солнечные дни старайся носить головной убор, который защитит твои волосы от негативного влияния УФ-излучения.
При желании можно восстановить натуральный цвет волос в домашних условиях даже после покраски в брюнетку. Вот только придется потратить немало времени и терпения сначала на применение масок, а потом на лечение безжизненных волос. Поэтому впредь подходи к выбору краски более взвешенно и серьезно – твои волосы будут благодарны за такую рассудительность.