Чем отмыть пленку с фар

  1. 05.08.2012 17:42

    #1

    Купил машину,задние фары затонированы,сегодня попробовал потер вайт спиритом, бесполезно,как можно иначе решить вопрос?

  2. 05.08.2012 17:45

    #2

    ПРОДАМ:
    -рулевой карданчик BH5
    -панель приборов оптитронная BH5/9

  3. 05.08.2012 17:48

    #3

    Сообщение от supervitas
    Посмотреть сообщение

    Может это просто пленка?

    Фару снял,на пленку не похоже вовсе….

  4. 05.08.2012 17:53

    #4

    похоже чем-то абразивным сполировывать придется, например «шкуркой-нулёвкой» ))
    потом фары полировать, чтоб мутными не были …
    какое авто кстати? а то может быть проще будет тайвань новый взять ..

  5. 05.08.2012 17:55

    #5

    Лаком покрывают.Уайт спирит или бензин.
    Долго и муторно.

  6. 05.08.2012 18:02

    #6

    Сообщение от !!!NickeL!!!
    Посмотреть сообщение

    похоже чем-то абразивным сполировывать придется, например «шкуркой-нулёвкой» ))
    потом фары полировать, чтоб мутными не были …
    какое авто кстати? а то может быть проще будет тайвань новый взять ..

    авто B4 BL5 не думаю что проще…шкуркой попробую,а возможен вариант что они снутри затонированы?уж больно аккуратно нанесено напыление

  7. 05.08.2012 18:13

    #7

    Сообщение от Strange[54-rus]
    Посмотреть сообщение

    авто B4 BL5 не думаю что проще…шкуркой попробую,а возможен вариант что они снутри затонированы?уж больно аккуратно нанесено напыление

    Снутри ,мало вероятно

    ПРОДАМ:
    -рулевой карданчик BH5
    -панель приборов оптитронная BH5/9

  8. 05.08.2012 18:19

    #8

    Сообщение от supervitas
    Посмотреть сообщение

    Снутри ,мало вероятно

    а снаружи чет ваще…сколь их шоркать то надо?пошоркал нормально так,ладно бы хоть маленько контраст был,а эффекта ноль

    Последний раз редактировалось Strange[54-rus]; 05.08.2012 в 18:22.

  9. 05.08.2012 18:29

    #9

    давай фото фар
    а то может тюненые фары стоят, а ты их уайт-спиритом трешь )))

  10. 05.08.2012 18:32

    #10

    Ничем не ототрёшь. Брал Святогора оптика была каким то чёрным лаком тонирована, тоже аккуратно без потёков одним тоном. Начал химичить растворителями меняя марки бесполезно, потом наждачка 800,600 чёто сыпится а эффекта ноль ну и ради спортивного интереса войлочным кругом попробовал с пастой гоя пластик поплыл стопы в мусорку полетели. Как то так.

  11. 05.08.2012 18:44

    #11

    Сообщение от 848
    Посмотреть сообщение

    Ничем не ототрёшь. Брал Святогора оптика была каким то чёрным лаком тонирована, тоже аккуратно без потёков одним тоном. Начал химичить растворителями меняя марки бесполезно, потом наждачка 800,600 чёто сыпится а эффекта ноль ну и ради спортивного интереса войлочным кругом попробовал с пастой гоя пластик поплыл стопы в мусорку полетели. Как то так.

    мда…печально

  12. 05.08.2012 19:30

    #12

    проффарм пробывал, или от битума любое средство

  13. 05.08.2012 20:25

    #13

    Мир! Флуд! Май!

    Katadze!

    Всё, что не делается, так и валяется сломанным

  14. 05.08.2012 20:28

    #14

  15. 05.08.2012 20:28

    #15

    если лаком покрыты, то меняй фонари…

  16. 05.08.2012 20:29

    #16

    промучаешься своими экспериментами с растворителями и наждачками… в урну выбросишь…

    поставь на продажу… «тюнинг» напиши )))
    себе контракт купи нетонированный

  17. 05.08.2012 20:30

    #17

    Сообщение от Patom
    Посмотреть сообщение

    если лаком покрыты, то меняй фонари…

    тот же рецепт с марилкой…

    Пейте без остановки, напитки из Черноголовки!

  18. 05.08.2012 20:36

    #18

    Сильно-то затонированы чтоль?

  19. 06.08.2012 05:49

    #19

    Dj ILya DruMMer вне форума

    Свадьбы!!! Корпоративы!!! Юбилеи!!!
    https://vk.com/showtimensk
    8-913-373-50-50 Илья

  20. 06.08.2012 05:57

    #20

    а зачем убирать то? ведь крута )) папацански )) перделка то стоит?

    если тебя выписали из дурдома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.

Источник

Опубликовано: 20.02.2019

Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?

Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть…

В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам

  1. Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
  2. Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
  3. Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
  4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.

Вот как выглядит процесс растонирования фар:

Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.

Чем отмыть пленку с фар

Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.

Чем отмыть пленку с фар

Чем отмыть пленку с фар

После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.

Чем отмыть пленку с фар

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/8257205/

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Теги: автооптикаремонт фартонировка фартюнинг оптики

Читайте также:

Источник

Дата публикации: 12 мая 2018.
Категория: Статьи.

Предварительная подготовка при нанесении тонировочной пленки:

  • тщательно промойте фары снаружи, убрав всю грязь;
  • протрите насухо;
  • обезжирьте поверхность специальными средствами;

Тонировочная пленка способна защитить ваш автомобиль от ударов мелких камешков и веточек. Правильное нанесение пленки выглядит следующим образом:

  1. сделайте разметку пленки, предварительно положив ее на ровную поверхность. Припуск не должен превышать пяти сантиметров;
  2. используя острые ножницы, раскроите ее;
  3. нанесите снаружи мыльный раствор. Для этого лучше всего подойдет распылитель;
  4. начните оклеивать поверхность, выбрав для начала наиболее ровную часть. Подложка снимается планомерно во время процесса приклеивания;
  5. используя шпатель из резины, разровняйте поверхность;
  6. оставшуюся часть нужно подвернуть, предварительно отрезав лишнее;

Тонировка фар

В чем отличие тонировки задних фар

Разговор пойдет больше не о технической составляющей — все необходимые шаги уже были указаны в предыдущем пункте. Вам необходимо разобраться, как эффектным с виду тюнингом не испортить отношения с работниками дорожной инспекции. Иначе пленка, которая предназначалась для украшения, принесет вам немалый штраф.

Разрешается ли тонировать фары

На форумах автомобилистов часто всплывает вопрос об отношении регулирующих органов к тонировке оптики автомобиля, ведь никому не хочется нарушить закон и отдать немалые деньги за штраф. Правильный ответ: можно, правила не запрещают наносить тонировку на автомобильную оптику.

Что касается вопроса о том, стоит ли, четкого ответа вы не получите. Вас, безусловно, остановят и проверят на предмет нарушений — тюнингованный автомобиль привлекает большее внимание. Но если у вас все в рамках законодательства, то вам не будет страшна дорожная инспекция и любая проверка. Если у вас нет каких-либо нарушений, смело делайте, что вам нужно.

Требования к тонировке передней оптики

Требования к тонировке

В предыдущих разделах уже говорилось, что тонировка передних фар не запрещается законом. Тем не менее, вам нужно соблюдать несколько правил, четко регламентирующих этот процесс. Самым главным вопросом выступает разрешенный список цветов, в которые вы можете тонировать передние фары.

Список разрешенных цветов тонировочной пленки:

  • белый;
  • желтый;
  • оранжевый;

Все прочие расцветки запрещены для использования!

Какой пленкой можно тонировать задние фары

Не меньше вопросов появлялось на форумах и о тонировке задних фонарей. Здесь есть отличия в цветах. Законом разрешены следующие:

  • желтый;
  • оранжевый;
  • красный.

Если вы вдруг захотите установить подсветку номера автомобиля, имейте в виду: закон разрешает использовать только белый цвет. За любой другой работники ГАИ выписывают колоссальные штрафы.

Наказания за нарушения

Мы разобрались со всеми разрешениями и запретами касаемо тонировки фар и использования определенных цветов. Теперь мы поделимся информацией касаемо штрафов для нарушивших правила. Каждый автовладелец интересуется, сколько ему предстоит заплатить, если работники ГАИ зафиксируют нарушение. 

Наказания за нарушения

Список санкций при нарушении правил тонирования: 

  • при нарушении требований тонирования передних фар штраф будет составлять 3 тысячи рублей для рядовых граждан, от 15 до 20 тысяч рублей для представителей власти, от 400 до 500 тысяч рублей для организаций. Не исключена возможность лишения прав сроком от 6 месяцев до года с конфискацией световых элементов;
  • если разрешение на тонирование отсутствует, водитель карается штрафом в 500 рублей;
  • при нарушении регламента тонировки задних фар штраф так же составит 500 рублей. 

Снятие тонировки с фар

Переходим к завершающему этапу: как убрать тонировку с фар самостоятельно. Это не сложнее, чем установка. Необходимо сделать следующее:

  1. при помощи фена нагрейте края пленки. Внимательно следите за уровнем нагрева: убрать расплавленный винил будет гораздо сложнее. Необходимо разогреть только край, подцепить его чем-нибудь острым и сильно потянуть;
  2. снимать винил нужно диагонально. Действуйте осторожно, если почувствуете, что где-то пленка снимается плохо, прогрейте ее феном посильнее;
  3. когда снимете основную часть пленки, необходимо удалить остаточный материал. Это делается при помощи средства для мойки окон и обычной салфетки. Если понадобится, повторите несколько раз до полного очищения. 

Самостоятельная тонировка фар не отнимет у вас много времени и сил. Вам нужно лишь проявить терпение и аккуратность.

Источник

  1. 11.08.2012 19:30

    #1

    Подскажите, может быть кто сталкивался? Снял бронировку с капота, зеркал, крыльев. На кузове остался клей. Мастерила, который снимал, говорит, что плохая пленка была и он не знает как убрать клей. Короче дело сделано, уже ничего не вернешь. Знал бы, не снимал! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите чем убрать клей?
    P.S. Бронировка снималась из-за повреждения пленки.

  2. 11.08.2012 22:48

    #2

    попробуй хайгировский очиститель кузова, он в балончиках продается, битумные пятна, насекомых смолу растений отмывает на раз, сам им пользуюсь постоянно

  3. 11.08.2012 22:51

    #3

    А мож поехать к толковому маляру, посоветоваться?

  4. 11.08.2012 23:00

    #4

    Зачем снимал? У меня тоже такая хрень, снимать мыслей не было, с ней и продам.

    А снять клей надо на мойку толковую поехать там подскажут. Средство от битума врятли поможет.

  5. 11.08.2012 23:21

    #5

    Steax вне форума

    Зачем вообще бронировать пленкой…Не делайте так.
    Вайт спиритом пробовал?

  6. 12.08.2012 00:39

    #6

    Сообщение от Steax
    Посмотреть сообщение

    Зачем вообще бронировать пленкой…Не делайте так.
    Вайт спиритом пробовал?

    Затем что это дешевле, чем красить бампер и капот от сколов, фары все посеченные без этой пленки

  7. 12.08.2012 09:37

    #7

    Сообщение от maks0204
    Посмотреть сообщение

    попробуй хайгировский очиститель кузова, он в балончиках продается, битумные пятна, насекомых смолу растений отмывает на раз, сам им пользуюсь постоянно

    Не берет.

  8. 12.08.2012 09:39

    #8

    Сообщение от MICHMAN 23
    Посмотреть сообщение

    А мож поехать к толковому маляру, посоветоваться?

    Предлагает акриловым растворителем. Если ничего не получится, отгоню ему.

  9. 12.08.2012 09:41

    #9

    Сообщение от -BMW-
    Посмотреть сообщение

    Затем что это дешевле, чем красить бампер и капот от сколов, фары все посеченные без этой пленки

    Теперь уже не уверен, что дешевле. А через бронировку так же бьет. Да и бампер покрасить 7000р., что примерно так же по цене. А на капот и мухобойку можно.

    Последний раз редактировалось Алексей333; 12.08.2012 в 09:48.

  10. 12.08.2012 09:43

    #10

    Сообщение от -BMW-
    Посмотреть сообщение

    Зачем снимал? У меня тоже такая хрень, снимать мыслей не было, с ней и продам.

    А снять клей надо на мойку толковую поехать там подскажут. Средство от битума врятли поможет.

    Был на мойках. Пробовали и керосином и уайт-спиритом, и соляркой, и своими средствами. Толку нет.

  11. 12.08.2012 09:59

    #11

    Кто-нибудь пользовался антисиликоном? Не подойдет? А то 800р. стоит, и так уже накупил всякой дряни.

  12. 12.08.2012 10:58

    #12

    Steax вне форума

    Сообщение от -BMW-
    Посмотреть сообщение

    Затем что это дешевле, чем красить бампер и капот от сколов, фары все посеченные без этой пленки

    Спорный вопрос про дешевле. Во первых если кататься даже пару лет то на то и выйдет. Во вторых при продаже это не так критично, если там конечно не борозда в пол пальца. Машина же ездила а не стояла, обычный износ от окружающей среды.
    А фары да, закатать можно.

  13. 12.08.2012 11:24

    #13

    Так как я езжу много (до 50 тыс в год) то через пару лет машина выглядит на все 10. (куча сколов и фары посеченные), поэтому мне бронировка актуальна.
    Тому кто мало ездит и в основном по городу конечно она не нужна.
    Да потом при продаже все же легче, не надо объяснять почему морда крашеная, а продавать все в сколах я не люблю.

    Последний раз редактировалось -BMW-; 12.08.2012 в 11:26.

  14. 12.08.2012 11:25

    #14

    Сообщение от Алексей333
    Посмотреть сообщение

    Не берет.

    На верное действительно Левая пленка какая то. Я на бампере снимал без проблем. Правда с момента нанесения проходило не больше года.

  15. 12.08.2012 11:58

    #15

    Какая пленка не знаю. Покупал бронированную уже.

  16. 14.08.2012 10:36

    #16

    в любом автомагазине продаётся пшикалка ПРОФАМ 2000(есть профам 1000 и 3000) нужен именно 2000 ,побрызгал не жалея,через 30 секунд всё снимется чистой тряпочкой. цена вопроса 120 р.

  17. 14.08.2012 10:39

    #17

    Сообщение от Иванова Мария
    Посмотреть сообщение

    в любом автомагазине продаётся пшикалка ПРОФАМ 2000(есть профам 1000 и 3000) нужен именно 2000 ,побрызгал не жалея,через 30 секунд всё снимется чистой тряпочкой. цена вопроса 120 р.

    хз, не видел здесь, может не там смотрел

  18. 14.08.2012 14:05

    #18

    тоже никогда у нас не видел такой…

    Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир

  19. 14.08.2012 14:29

    #19

    профам на ДВ везде…тут тоже не встречал…так бы купил все его маркировки…мож кто знает где здесь он продаётся???

    Не болит голова только у дятла!

  20. 14.08.2012 15:42

    #20

    На аторынке Краснодара профам вообще по 100 р.,у нас в пригороде, в станице , в каждом автомагазине от 120 р до 140. Сильнейшая химия,каждый номер для своих целей.1000-для двигателя ,2000 универсальный:салон,скотч,плёнка,панель и т.д. а 3000 самый слабенький для потолка,обшивок,парприза и т.п. Пользуюсь им давно,все пены,по 800р. рядом не стоят.

Источник