Чем отмыть полироль с кузова
Подпишитесь на наш канал в Facebook
Подпишитесь на наш канал ВКонтакте
Подпишитесь на наш канал в Instagram
, может всё-таки есть способ? |
2.6.2009, 18:32 Сообщение | |
Интересующийся Группа: Детейлеры Спасибо сказали: 11 раз(а) | Ну уже наверное писали, необходимо химией какой нибудь, например Лубрикантом для удаления остатков полировальной пасты. У Festool-a токой имеется. А почем принципиально без полирования? |
2.6.2009, 20:48 Сообщение | |
Администратор Группа: Главные администраторы Город: Смоленск Спасибо сказали: 520 раз(а) | Цитата(Rotex24) А почем принципиально без полирования? Понимаешь, там рядом горе-полировщики уже лак протёрли, оставшийся слой очень тонкий, поэтому полировать просто нельзя (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/cray.gif) . |
13.6.2009, 21:51 Сообщение | |
Интересующийся Группа: Детейлеры Пользователь №: 306 Спасибо сказали: 2 раз(а) | Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает) Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex??? |
13.6.2009, 22:37 Сообщение | |
Гуру Группа: Дeтeйлeры Спасибо сказали: 1069 раз(а) | А ты попробуй прямо ей (жидкой-свежей) размыть. |
14.6.2009, 20:07 Сообщение | |
Увлечённый Группа: Детейлеры Пользователь №: 282 Спасибо сказали: 3 раз(а) | Цитата(kosmass @ 13.6.2009, 21:51) Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает) Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex??? ЛКП свежее или старое? (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/detailer.gif) |
14.6.2009, 21:42 Сообщение | |
Интересующийся Группа: Детейлеры Пользователь №: 306 Спасибо сказали: 2 раз(а) | |
15.6.2009, 9:40 Сообщение | |
Увлечённый Группа: Детейлеры Пользователь №: 282 Спасибо сказали: 3 раз(а) | Цитата(kosmass @ 15.6.2009, 8:16) я написал, то, что и есть на самом деле… Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен… Сообщение отредактировал KOAP — 15.6.2009, 9:41 |
15.6.2009, 9:51 Сообщение | |
Гуру Группа: Дeтeйлeры Спасибо сказали: 1069 раз(а) | Цитата(KOAP @ 15.6.2009, 9:40) Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен… Растворители бывают разные, и степень воздействия разная, и время воздействия разное… Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином… Ключевым здесь является слово НАТЕРАЛИ… станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой, Не логичное предположение… к примеру ->2k, потом полиролью… |
15.6.2009, 11:14 Сообщение | |
Увлечённый Группа: Детейлеры Пользователь №: 282 Спасибо сказали: 3 раз(а) | Цитата(1XXX) Что тут не логично, логично, когда лак помутнеет от химии или логично, когда под лаком засияет база… |
15.6.2009, 11:22 Сообщение | |
Гуру Группа: Дeтeйлeры Спасибо сказали: 1069 раз(а) | Не логичное предположение… станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой, — |
15.6.2009, 11:38 Сообщение | |
Увлечённый Группа: Детейлеры Пользователь №: 282 Спасибо сказали: 3 раз(а) | Цитата(1XXX @ 15.6.2009, 11:22) Не логичное предположение… станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой, — Если бы я давал совет по полировке именно пострадавшей от «бяке» стороне, |
15.6.2009, 11:52 Сообщение | |
Гуру Группа: Дeтeйлeры Спасибо сказали: 1069 раз(а) | Пока мы не знаем, что там за растворители |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru
Миха-Ростов
На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Хотель отполировать кузов перед зимой, но старая полироль уже помутнела от «автохимии» на мойках. И не хотелось бы наносить поверх старой. Пробовал бензином — практически никакой результат..
Может кто сталкивался с такой проблемой…. подскажите средство.
Заранее благодарен.
брат шумы
На форуме 12 лет
Сообщения: 4079
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
646 растворитель все сотрет вместе с краской
ilyas_m
На форуме 15 лет
Сообщения: 267
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Это ж сколько она утебя держится ?, у меня полироль максимум хватает недели на 3 — 4, мне кажется смывается она той-же автохимией.
Миха-Ростов
На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
долго держится, потому что я ее в несколько слоев полировал
Doc Brown
На форуме 14 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Миха-Ростов писал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой…. подскажите средство.
1.Отсюда:
https://www.agah.ru/wwb/messages/3973.html
Цитата:
: Добрый день!
: В настоящее время для ЛКП использую полироль HG 8239 и шампунь с воском HG 8126. Хочу обработать ЛКП полиролью FINISH 2001 фирмы TURTLE WAX.
: Чем можно удалить восковый слой вышеуказанной полироли и автошампуня. Заранее Вам благодарен.
Уважаемый Сергей!
Для очистки ЛКП и подготовки её к последующей полирокие, советую использовать
HG8257/8263
ПОЛИРОЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ
2.
https://www.kardenshimprom.ru/products/cleaning/2.aspx
Цитата:
БЖ-40
Высококонцентрированный, щелочной, жидкий очиститель.
Обладает дезинфицирующим эффектом. Полностью биоразлогаем.
НАЗНАЧЕНИЕ
Средство рекомендуется использовать для удаления атмосферно-жировых загрязнений с твёрдых поверхностей, а так же как смывку полиролей на восковой основе.
3. Очиститель кузова от следов насекомых и гудрона Tar Bug Remover
Безопасен для всех покрытий. Быстроработающий, эффективный и легкий в применении состав, растворяет и удаляет смолистые отложения, следы сока деревьев и растений, птичьего помета, пленку насекомых, въевшуюся дорожную грязь. Отличное средство для удаления защитных покрытий и восковых покрытий, полиролей и силиконов перед перекраской автомобиля.
Короче — Яндекс и Гугль рулят
Egor_KA
На форуме 14 лет
Сообщения: 1069
интересно что это за полироль такой))) который виден.
полируют вообщето чтобы кузов блистел, а сам полироль при этом не виден полируй хоть в сто слоёв 😎
из за чём старую полироль снимать? полируют просто, по вымотуму автомобилю от грязи, а не от старой полироли. полируй поверх старой.
Doc Brown
На форуме 14 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Egor_KA
Имхо — если полировать той же полиролью — то без смыва. А если другой, причем со сменой брэнда — лучше действительно перестраховаться и смыть. Натурального воска там везде имхо «с гулькин %;?». А как химия разная будет друг на друге держаться — хз.
Egor_KA
На форуме 14 лет
Сообщения: 1069
Dmitry21053
имхо это всё бред, цель у всех полиролей одна. а очистители старых полиролей это всего лишь маркетинговый ход, с целью привлечения новых средств.
так же счас во всю идёт продвижения нано технологий, черепахи просто помешались на них помойму.
Doc Brown
На форуме 14 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Egor_KA
Спорить не буду. Написаны 2 мнения — пусть аффтар выбирает, что ему ближе. (свою машину полиролью не натирал — так что для меня эта проблема чисто теоретическая)
Brabus
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Попробуй перед полировкой пройтись аккуратно востановительной полиролью с абразивом. можно машинкой, но можно и руками. за одно уберуться мелкие царапины и потёртости. после можешь наносить защитную. у нас на сервисе только так и делают 😎
sharabu
На форуме 13 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Brabus писал(а):
Попробуй перед полировкой пройтись аккуратно востановительной полиролью с абразивом. можно машинкой,
я бы таких советов не давал ибо сотреца вся краска нахрен, класика красица в полслоя 😎
Brabus
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
ни чего страшного не происходит. на своей семёре делал так два раза. главное сильно не нажимать и на одном месте долго не тереть.
sharabu
На форуме 13 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Миха-Ростов
На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Спасибо за советы. Я просто не знал, что существуют специальные жидкости для снятия полиролей на восковых основах.
А для тех. кто пользует полироль с абразивом — после такой полировки больше не полируй и посмотри на свой кузов через месяцев 5-6…. Потом можешь поделиться впечатлениями….. Можем сравнить с моим, который был покрашен в 1990 году на заводе-изготовителе..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Приветствую, друзья!
Работая в «кузовном» автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль «сиял» как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут «новичкам» достичь отличного результата.
Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Правило первое: «Чистота».
Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.
Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла).
Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.
Очистка меха с помощью сжатого воздуха.
Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).
Правило второе: «оклейка».
Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.
Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.
Правило третье: «пошаговое использование абразивного материала».
Абразив для спиливания мусорин, попавших на ЛКП при окраске.
При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на «мокрую», а так же на «сухую», процесс зависит от выбранного для работы материала.
При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила «500». К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.
Правило четвертое: «соблюдение технических предписаний для полировочной пасты».
Линейка полировочных паст одного производителя.
Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).
Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность «пропила» ЛКП.
Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)
Правило пятое: «предфинишный осмотр отполированного ЛКП».
После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.
В завершение полировки следует «пройтись» по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.
Поролоновый круг для работы с анти голограммной полиролью.
Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.
Отполированный элемент.
Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.
Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!????