Чем отмыть полировку кузова
Приветствую, друзья!
Работая в «кузовном» автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль «сиял» как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут «новичкам» достичь отличного результата.
Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Правило первое: «Чистота».
Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.
Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла).
Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.
Очистка меха с помощью сжатого воздуха.
Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).
Правило второе: «оклейка».
Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.
Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.
Правило третье: «пошаговое использование абразивного материала».
Абразив для спиливания мусорин, попавших на ЛКП при окраске.
При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на «мокрую», а так же на «сухую», процесс зависит от выбранного для работы материала.
При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила «500». К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.
Правило четвертое: «соблюдение технических предписаний для полировочной пасты».
Линейка полировочных паст одного производителя.
Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).
Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность «пропила» ЛКП.
Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)
Правило пятое: «предфинишный осмотр отполированного ЛКП».
После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.
В завершение полировки следует «пройтись» по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.
Поролоновый круг для работы с анти голограммной полиролью.
Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.
Отполированный элемент.
Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.
Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!????
4370 Просмотров
Может показаться, что проще нет ничего, чем подготовить автомобиль к нанесению полировочного состава, но это не так. Подготовительный процесс перед полировкой машины достаточно непростой, подготовительные мероприятия должны выполняться тщательно и в определенной последовательности.
Основные этапы подготовки
Перед полировкой кузова надо совершить следующие действия:
- Мойка автомобиля.
- Оклеивание поверхностей из пластика и резины при помощи малярного скотча.
- Чистка кузова авто от битумных пятен и силикона.
- Обезжиривание поверхности.
- Обработка специальной глиной.
- Оклейка проемов и зазоров автомобиля при помощи скотча.
Поскольку подготовительные работы перед полировкой автомобиля очень важны, то следует детально ознакомиться с каждым этапом. Кроме того, информация будет полезна и простым автолюбителям, которые любят иногда протирать кузов автомобиля полиролем и тряпкой.
Следует помнить, что при некачественной подготовке лакокрасочное покрытие может быть повреждено.
Мойка машины
Хотя в дальнейшем будет применена абразивная глина, поверхность авто все равно должна быть тщательно вымыта. При этом рекомендуется воспользоваться бесконтактной системой мойки. Конечно, такой метод быстрый и не повреждает кузов авто мелкими царапинами. Если бесконтактной системы мойки под рукой нет, тогда можно очистить поверхность и ручной мойкой. Ручное мытье лучше тем, что можно убрать грязь даже в самых отдаленных местах. Такой метод считается более эффективным.
В любом случае, даже если кузов будет вымыт бесконтактным методом, поверхность все равно нужно очистить в ручном режиме. Для мытья лучше воспользоваться не специальными шампунями, а средством для мытья посуды.
Его следует развести в пропорции 1:500. Благодаря такому средству вода будет автоматически выступать как обезжириватель. Чтобы очистить поверхность, рекомендуется использовать тряпку из микрофибры вместо поролона.
В авто следует отмыть все части кузова, начиная от крыши и заканчивая даже колесными дисками и резиной. Также рекомендуется очистить низ порогов, бамперов и прочих элементов, которые расположены очень близко к земле.
После очистки следует сполоснуть детали чистой водой и протереть насухо тряпкой. После этого авто нужно оставить на несколько минут для полного высыхания. Таким образом, первый подготовительный этап окончен, можно приступать к следующему.
Оклейка деталей
Следующим этапом является оклеивание деталей машины. Для этого используется малярный скотч, который наносится на все части из резины и пластика. Если говорить о рельефном пластике, то с него очень плохо вымывается полировочный состав, поэтому таким деталям нужно уделить отдельное внимание.
Кроме того, мастера рекомендуют заклеить и стекла. Это поможет защитить стекло, если состав слишком жидкий и разбрызгивается при работе. Также не стоит забывать о логотипах авто и разных шильдиках. В идеале их лучше демонтировать перед работой. На этом этап оклеивания закончен.
Чистка от битума
Как правило, битум и битумные пятна располагаются внизу авто. Обычно подвергаются таким загрязнениям нижние кромки дверей, бамперы, пороги и колесные арки. Для удаления подобных загрязнений рекомендуется использовать химические составы. Оттирать битум стоит тщательно, дабы не осталось следов от него.
После того как битум удален, нужно обезжирить поверхность. Для этого можно применить любой обезжириватель или антисиликон. Салфетки, которыми будет наноситься состав, не должны оставлять после себя ворсинок. Это важно!
Обработка глиной
На сегодняшний день рекомендуется очищать кузов синей глиной. Это натуральный материал с некоторыми добавками. Благодаря своей структуре, глина сможет захватить и удалить все остатки грязи и пыли, а это позволит получить идеально чистую поверхность. При помощи глины удаляются только твердые частицы грязи.
Применяется глина довольно просто. Следует водить ею по кузову автомобиля, также нужно ее периодически увлажнять водой. Для этого можно воспользоваться распылителем. Когда кузов будет чистым, глина начнет просто скользить по поверхности.
Оклейка проемов
В завершение подготовительного процесса следует заклеить малярным скотчем все дыры и проемы. Таким образом, не нужно будет доставать из них остатки полировочной пасты. Полоски из скотча должны быть не больше сантиметра. После оклеивания можно приступать к самой полировке.
Если полировка производится не на сервисных станциях, то рекомендуется выбирать несолнечный день и нехолодную погоду. Естественно, на дворе не должно быть осадков. Рекомендуется производить работу в гараже, поскольку ультрафиолет быстро сушит пасту. Сам гараж должен иметь неплохую вентиляцию и хорошее освещение. При правильном освещении будут лучше видны результаты. Детали, которые не удалось демонтировать, следует заклеить скотчем.
Заключение
Подготовительные мероприятия к проведению полировочных работ – это важный этап. Следует отнестись к нему серьезно, так как от хорошо проведенной подготовки зависит конечный результат – внешний вид машины.
Анонимный вопрос · 15 июня 2018
8,0 K
Если вы не профессионал, то сами нормально кузов не отполируете. На «выгодные» предложения типа «полная полировка кузова за полтора-два часа» тоже не стоит соглашаться. Максимум на что вам придётся рассчитывать, что на неподготовленный автомобиль нанесут восковое покрытие, которое продержится до первого дождя. Профессиональная полировка длится 8-10 часов. Её этапы: — тщательно отмывают машину; — замеряют толщину лакокрасочного покрытия (не менее 90 мкм); — чистят кузов синтетической глиной; — оценивают «риски» лакокрасочного покрытия и подбирают пасту для шлифовки, (чем глубже повреждения, тем более высокоабразивная паста используется); — обрабатывают поверхность авто при помощи мехового круга и электроинстурмента, после чего наносят в 2-3 слоя мощное защитное средство.
Профессиональная полировка длиться 2-3 дня.
Подготовительные операции
Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:
— мойка кузова (ручная или бесконтактная);
— удаление пятен и прочных загрязнений (масла… Читать далее
Самостоятельно полировать автомобиль лучше не стоит, во первых потому-что без опыта можно легко сжечь ЛКП, во вторых нужна не «болгарка»(УШМ), а шлифовальная машинка, Помните это!!! В третьих если сесть и все подсчитать, то дешевле обратиться в автосервис к примеру: r-det. ru (РД). Там ребята занимаются не только полировкой, но и могут обклеить авто полиуретановой… Читать далее
Я так смотрю Вы ссылками барыжите? По чем за рекламу берете?
Мы знаем все о правильном уходе и защите автомобиля. Детейлинг-центр… · autobezzabot.ru
Процесс полировки можно разделить на три этапа:
Подготовительные мероприятия
Машину скрупулезно отмывают от грязи и пыли, аккуратно удаляют различные виды загрязнений, например, битума и смолы. На поверхности от них не должно остаться и следа, так как они могут негативным образом повлиять на восстановительную полировку кузова. После данной операции, автомобиль должен… Читать далее
Детейлинг студия по уходу за экстерьером и интерьером автомобиля по адресу: МО… · detailing-master.ru
Здесь вопрос даже не в чистом помещении и не в отсутствии опыта. Рассматривайте всё с позиции финансов, так проще. Полировка автомобиля 2-го класса, в зависимости от состояния ЛКП ( да и честно говоря, от материалов и качества полировки) может варьироваться от 8000 до 15000. Вам для полировки понадобится (считаем доступные составы):
-уайт спирит — 1 литр (100 руб)… Читать далее
Как вас найти? И записатся на полировку. И есть ли сезонные скидки
Самостоятельная полировка может нанести серьезный вред лакокрасочному покрытию авто. В интернете встречаются рекомендации по любительской глубокой полировке абразивами, зубной пастой, растворителями. Не замеряя глубины ЛКП, не понимая свойств автомобильного лака, пластикового головного освещения, такая гаражная полировка может нанест кузову и фарам значительные поврежден… Читать далее
Советую вам обратиться в хороший детейлинг центр, там вашу машину отпалируют на высшем уровне. Например мягкая полировка придаёт глубину цвета лакокрасочному покрытию, удаляет мелкие частички загрязнителей, делая поверхность гладкой. Я вам советую хороших ребят из https://dtl.expert/ .
Как заделать сколы на машине своими руками?
Если повреждение кузова занимает небольшую площадь, то не всегда есть смысл обращаться за помощью к профессионалам — вполне можно замаскировать скол самостоятельно. Это довольно просто, но важно соблюдать определенную последовательность действий. Прежде всего нужно обеспечить температуру 15-30 градусов, чтобы краска успешно полимеризовалась. Для этого зимой нужно поставить машину в отапливаемый гараж, а летом — избежать сильного солнцепека. Затем поверхность скола и участок вокруг него обезжириваются, и только после этого аккуратно наносится краска.
Прочитать ещё 4 ответа
Можно ли отполировать точки на лобовом стекле бормашиной?
Вообще, от сколов и трещин на лобовом полировка не поможет. Если ты хочешь убрать царапины на стекле или какие-то потертости, то да, надо полировать. Но чтобы предотвратить распространение скола и потом отремонтировать его (залить полимером), можно использовать бормашину. Но при этом нужно максимально аккуратно засверлить краешки скола, а потом, обезжирив его влить в скол полимер.
Прочитать ещё 2 ответа
Как покрасить автомобиль самому?
Коммерческий писатель, блогер. Про кино, музыку и книги: https://vk.com/griverwa…
Во многом процесс похож на окраску других поврехностей. Сначала снимается старый лако-красочный слой, потом удалюятся неровности, поверхность готовится к нанесению краски. Сам краситель наносится с помощью пульвелизатора — это нужно чтобы создать ровный и тонкий слой.
Но окрашивать своими силами не рекомендую, потому что обиться правильного нанесения и высыхания краски будет очень сложно.
Прочитать ещё 4 ответа