Чем отмыть полировочную пасту с авто

Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.

Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.

Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.

Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.

Мы же возьмём два самый распространённых вида.

  1. Первый это профессиональная полировка, в которой мастер полирует автомобиль с помощью полировочной машинки и специальной полиролью. Принцип работы такой машинки, это заполировать все царапины и изъяны на кузове.

Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.

Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.

Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.

Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.

Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.

А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.

А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.

фото источник vk.com/pokras_avto

Вот такой интересное и простое различие. И не верьте тому, кто скажет, что полировки хватает на двухразовую, мойку с пенной. Если полировка сделана качественно трёх этапной, то ваш конь будет долго блестеть на солнышко и радовать вас своим зеркальным кузовом.

Спасибо что дочитали до конца если вам было полезно узнать поставьте палец верх, и подпишитесь на канал.

Так же на канале

Когда выгодно красить авто.

Секрет для владельцев LADA.

Как хоронят технику на крайнем севере.

Ремонт бампера техника пайки.

Когда ато-дилеры скрывают ремонт.

Источник

Приветствую, друзья!

Работая в «кузовном» автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль «сиял» как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут «новичкам» достичь отличного результата.

Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Правило первое: «Чистота».

Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.

Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла).

Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.

Очистка меха с помощью сжатого воздуха.

Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).

Правило второе: «оклейка».

Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.

Читайте также:  Чем отмыть руки от виноградного сока

Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.

Правило третье: «пошаговое использование абразивного материала».

Абразив для спиливания мусорин, попавших на ЛКП при окраске.

При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на «мокрую», а так же на «сухую», процесс зависит от выбранного для работы материала.

При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила «500». К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.

Правило четвертое: «соблюдение технических предписаний для полировочной пасты».

Линейка полировочных паст одного производителя.

Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).

Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность «пропила» ЛКП.

Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)

Правило пятое: «предфинишный осмотр отполированного ЛКП».

После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.

В завершение полировки следует «пройтись» по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.

Поролоновый круг для работы с анти голограммной полиролью.

Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.

Отполированный элемент.

Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.

Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!????

Источник

 

Пользователь

Сообщений: 22
Регистрация: 30.09.2014

Здравствуйте всем.

У меня такая проблема, после полировке (полирую пастами 3М) если к примеру провести пальцем с сильным усилием по поверхности лака то остаётся след, создаётся впечатление что паста осталась на лаке. В общем можно как-то убраь остатки пасты с поверхности лака, может есть какой-то специальный обезжириватель в технологии полировки 3М, или может подойдёт обычный растворитель?

<hr height=1 noshade id=quote>Юрий

Редактировано — enot , 10/09/2007 10:08:26

Редактировано — enot , 10/09/2007 10:08:59

 

Пользователь

Сообщений: 112
Регистрация: 30.09.2014

C этим прекрасно справляется специальная салфетка

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею…

 

Пользователь

Сообщений: 74
Регистрация: 30.09.2014

Привет Enot! Удачного дня . Ну если ты работаешь пастами 3М то после полного цикла полировки на лаке должна остаться часть полироли ( защитный слой) Соблюдая последовательность применения с 74-ой и т.д. уменьшая образивность и назначенте паст ты тем самым доводишь полировку до конца и повторюсь если после скажем 76-ой пасты остались видимые разводы или пятна знать ты что то напутал в технологии применения или очередности . Как было сказано выше остатки полиролей должны легко удалться спец салфетками того же производителя -3М.

<hr height=1 noshade id=quote>Жека

 

Пользователь

Сообщений: 22
Регистрация: 30.09.2014

А можно вместо салфетки (3М) использовать обычную тряпку (х/б), или эта салфетка специально предназначена для снятия остатков полироли с поверхности (может она пропитана каким-то специальным расвором)?

<hr height=1 noshade id=quote>Юрий

 

Пользователь

Сообщений: 74
Регистрация: 30.09.2014

Юрий вот чего точно не следует делать так это применять тряпки полотенца и прочее не предназначенное оборудованте! Это неизбежно приводит к негативным последствиям . В таких как ты говориш тряпках всегда содержатся микроскопические посторонние соринки , пылинки узелки достаточно прочные чтоб поцарапать свежий лак. Так же реактивные мактериалы могущие «поднять» лак. Да и текстура спец салфеток и полотенец ЗМ расчитаны таким образов чтоб ворс не оставлял следов и снимал излишнее кол-во полироли. Попробуй это не дорогие вещи результат приятно удивит. Интерколор предлогает разный материал для этого как салфетки в рулонах так и отдельные мягкие полотенца как ЗМ-овские так и 4CR-овские (если хочшь съэкономить)

<hr height=1 noshade id=quote>Жека

 

Пользователь

Сообщений: 148
Регистрация: 30.09.2014

Жека, не подскажешь, артикул этого полотенца или салфетки 3М. А еще такая проблема, если сразу не убрать полироль, которая разбрызгивается при полировке на соседние детали и забивается в щели между деталями, то потом эти белые пятна не оттираются. Что даелать, чем попробовать оттереть?

<hr height=1 noshade id=quote>

 

Пользователь

Сообщений: 112
Регистрация: 30.09.2014

Не то чтобы тряпки царапали, сколько они нифига не удаляют. Елозишь, елозишь, а жирный слой лишь меняет направление. Спец-тряпку купил не 3М, а зелёную какую-то за 150р. Меня устраивает.

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею…

 

Пользователь

Сообщений: 22
Регистрация: 30.09.2014

Ещё вопросик.

Если машина была только что отполирована (3м пастами 74, 75, 76) ,можно сразу наносить защитную полироль (09377) , или нужно перед этим машину помыть, или может выдержать какое-то время (день, два) ,или может нужно ещё сделать какие-то процедуры? Я просто почему спрашиваю, потому что я недавно нанёс защитную полироль сразу после полировки и где-то примерно через дня три, лак в некоторых местах начал приобретать белый оттенок, раньше никогда неиспользовал защитную полироль, всегда заканчивал полировку 76 и никогда такого небыло (ни какого беления не происходило). Из за чего так может быть?

<hr height=1 noshade id=quote>Юрий

 

Пользователь

Сообщений: 108
Регистрация: 30.09.2014

полирую пастой тризакт ( 3M ) и вопросов с удалением остатков пасты не возникает , разве что из стыков деталей . полирую до полного удаления пасты , черным поролоном ( по свежему лаку ) . тризакт рулит 🙂

 

Жека

Пользователь

Сообщений: 74
Регистрация: 30.09.2014

#10

01.10.2014 15:03:56

Привет вот здесь думаю вы найдете все что нужно и не только для полировки

https://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=612

.По поводу белесых пятен я почти уверен что ото так сказать недополированые места которые не видны сразу после полировки, и проявляются позже при смывании высыхании остатков полиролей. И на этот случай есть все необходимое у ЗМ а именно баллон-спрей аммиаксодержащей, которая не только хорошо удаляет высохшую полироль но быстро проявляет полированные места на предмет той самой недополированности. а уж из труднодоступных мест ребята постарайтесь выуживать полироль пока не высохла или керхером. Все это я постоянно заказыввал в интерколоре и поискав у них в предлжения по расходникам вы без труда най дете все необходимое!

P.S. А баллон этот вещь отменная поверьте — не надо мыть водой всю деталь или того хуже обезжиривателем ! результат радует!

По поводу тризакта я уже писал много ранее и полностью согласен с Alex On Вещь более чем достойная и результативная!!! А зеленая «тряпочка» это скорее всего продукт 4CR и в принципе тож годится!

<hr height=1 noshade id=quote>Жека

Редактировано — жека , 10/09/2007 23:28:03

Источник

Читайте также:  Как отмыть кастрюли силикатным клеем

Избежать негативного воздействия на кузов практически невозможно. На лакокрасочном покрытии в любом случае со временем образуются сколы, трещины и царапины. В результате машина утрачивает лоск. Но, помимо потери красоты, микроповреждения приводят к окислению незащищенной металлической основы. 

Регулярная полировка позволяет снизить риски возникновения процессов коррозии и возвращает авто блеск и красоту. 

Некоторые автовладельцы предпочитают доверять эту процедуру сотрудникам автомойки. Но есть и любители самостоятельной работы. Сама процедура несложна. Необходимо специальное средство, соблюдать технологию его нанесения и выделить время.  

Узнайте стоимость полировки кузова автомобиля онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Получить цены

Как отполировать машину своими руками

Как обычно, все начинается с подготовительного этапа. Перечислим условия, которые важно соблюсти:

  • работайте в изолированном убранном гараже с хорошей вентиляцией (не допускайте пыли в помещении);
  • очистите поверхность автомобиля и дайте ей хорошо высохнуть;
  • освещение (весь кузов должен хорошо просматриваться).

Вмятины важно убрать заранее (в сложных случаях без профессионалов не обойтись). Серьезные сколы и царапины закройте специальным скотчем (при качественном подходе эти участки обрабатывают отдельно). Работа под прямыми УФ-лучами приводит к моментальному высыханию полироли и, как следствие, к разводам и пятнам. Соблюдая приведенные условия, сможете добиться хорошего результата. 

Ручная полировка кузова автомобиля — выбор средства

Состав подбирают в зависимости от степень повреждения ЛКП.

Исследуйте ЛКП и металл под ним заранее. Если проблема заключается только в утрате блеска, достаточно будет самого простого состава. При обнаружении значительного количества поверхностных царапин, понадобятся два средства — высокоабразивное и низкоабразивное. Первое помогает эффективно удалить старый лак. Обратите внимание, что для работы с глубокими трещинами понадобится специальная паста. Когда вы используете составы с абразивными частицами, обязательно покрывайте кузов защитным слоем. В противном случае уязвимая поверхность будет быстро разрушаться.

Читайте также:  Как отмыть кафель в ванной домашними средствами

Чем делают полировку кузова

На авторынке представлены следующие полироли:

  • жидкие (чаще применяются в горизонтальной плоскости из-за своей текучести);
  • пастообразные (универсальные, достаточно дорогие, возвращают насыщенность цвета);
  • аэрозольные (просто наносить, содержат невысокое количество полировочных частиц).

Весь этот список подходит как для ручной полировки кузова, так и при работе с инструментами (дрелью и полировальной машинкой). 

Способ выбирайте, исходя из оценки состояния кузова вашей машины.

Заботливые автовладельцы проводят профилактическую обработку полиролью не реже одного раза в четыре месяца. Мелкие дефекты легко убираются, не успев стать серьезным “нарывом на теле” автомобиля. Подготовка кузова к такой полировке минимальная, так как за такой небольшой период серьезные дефекты ЛКП возникают редко. 

В этом случае средство равномерно наносят на мягкую безворсовую тряпку (аэрозоль распыляют сразу на поверхность). Полироль на ветоши должна подсохнуть и побелеть. Следующим этапом обрабатывают непосредственно кузов, осуществляя круговые движения рукой. Продолжайте работу до появления выраженного блеска. Следуйте инструкции на упаковке, обращая внимание на:

  • нужное количества при нанесении;
  • время на просушку и пр.

Глубокая полировка кузова автомобиля вручную

Требуется подобрать необходимые инструменты и средства.

При наличии глубоких царапин поверхностными “поглаживаниями” не обойтись. На достижение качественного результата понадобится больше времени, на подготовку и саму процедуру. Уделите больше внимания теории, например, найдите видео с подробной инструкцией. Для работы понадобятся:

  • полировальная машинка и круги для нее;
  • “наждачка” с зернистостью Р2000-25000;
  • резиновый скребок;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • пасты разной степени абразивности (слабая, средняя, высокая);
  • пульверизатор и вода.

Полировка кузова машинкой своими руками в данном случае начинается с замачивания наждачной бумаги, порезанной на небольшие кусочки (так вы добьетесь от материала мягкости). Затем этой “наждачкой” зачищаете поврежденные участки, удаляя появляющуюся пыль скребком (для эффективности используйте воду). Далее сбрызните водой обработанный участок и начинайте работу дрелью, установив на нее круг пожестче. Перед включением аппарата нанесите ровным слоем состав высокой абразивности на контактную часть. По окончании процедуры вымойте авто, пользуясь специальным шампунем. 

Полировка кузова автомобиля машинкой своими руками

Убедитесь, что эксплуатация устройства для вас понятна и регулировка оборотов не составляет сложности. Сперва выставляют 900 оборотов в минуту, постепенно доводя это количество до 2000. 

Далее еще раз полируют, используя состав без абразива и круг помягче. Не давите чрезмерно на машинку — если перестараетесь, высок риск повредить покрытие. Плавное и спокойное движение — верная методика. Будьте предельно внимательны при обработке кузовных углов и ребер. По завершении этого этапа протрите поверхность влажной салфеткой. Оцените полученный результат. 

Как делать полировку кузова автомобиля — очистка глиной

Сначала очистите рабочую поверхность.

Действуйте спокойно и плавно, без спешки и суеты. Используя пасту, будьте особенно аккуратны и соблюдайте такие рекомендации:

  • не допускайте попадания в смесь уайт-спирита (растворитель изменит свойства состава);
  • используйте мыльный раствор в качестве прослойки между средством и поверхностью;
  • грязный комок после завершения работы можно промыть в теплой воде (уместно использование мыла).

Напомним, что перед ручной полировкой кузова своими руками важно тщательно очистить кузов от загрязнения. 

С каплями краски или асбестовыми присадками глина не справится — их придется снимать “наждачкой”. 

Когда вся грязь убрана, протрите машину влажной чистой ветошью и тщательно ее высушите. Щели можно продуть сжатым воздухом. Далее кузов обезжиривают (подойдет любое специализированное средство, в том числе антисиликон).

Ручная полировка кузова автомобиля своими руками — маскировочная лента

Малярный скотч использовать можно, но опытные автовладельцы не рекомендуют этого делать. Подобный материал может отклеиться в любой момент. Спецлента для полировки стоит недорого и ведет себя предсказуемо. Приклейте ее на декоративные кузовные элементы и закройте резиновые запчасти. Не забудьте о хромированных молдингах, пластике, стойках, форсунках омывательной системы, радиаторной решетке. 

Полировка кузова автомобиля полировальной машинкой эффективно справляется с крупными царапинами. Чтобы увидеть все, подсветите машину галогеновыми или светодиодными прожекторами. Можно и не использовать эту опцию, но тогда есть риск пропустить часть дефектов и не обработать их должным образом. 

Полировка кузова автомобиля своими руками — нюансы

Запаситесь терпением и обеспечьте комфортные условия для работы.

Если решили действовать самостоятельно, позаботьтесь о себе. Процедура занимает много времени, поэтому подготовьте перекус и питьевую воду, хорошую музыку, накануне полностью зарядите и возьмите с собой power-bank для комфорта.

Обращение в автосервис сэкономит время. Найти СТО можно на агрегаторе Uremont.com. Для получения откликов заполните онлайн-бланк заявки. Также здесь предусмотрены интерактивная карта с обозначением партнерских автосервисов, отзывы и оценки пользователей, чат с профессионалами и пр.

Источник