Чем отмыть притирочную пасту

Автор
Тема: Отмыть от пасты ГОИ  (Прочитано 28216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Полировал трещиноватый кристалл кварца пастой ГОИ. Забилась во все щели 🙁
Мыл моющими средствами с щетками, пытался растворить керосином и растворителем — результат плохой.
В углублениях и трещинах осталась зеленая масса.
Подскажите, как еще можно пропробовать ее оттуда вымыть?

Я понимаю, что 100 раз говорили не пользоваться пастой ГОИ, но что уж делать — дело сделанно. Думается я не первый кто был огорчен подобным моментом, может кто имеет опыт по подобным проблемам — подскажите.

Спасибо.

Записан

Как удалить не скажу, но в качестве профилактики такого на будущее — перед обработкой трещиноватую поверхность предварительно натирают хозяйственным мылом. Оно поры забивает и не дает абразиву в них проникнуть. Потом легко вымывается горячей водой.

Записан

закладывай в бензин или ацетон и выдерживай неделю… ну или пескоструем 

Записан

Про мыло — запомню.

Про бензин, пробовал тряпочкой с 646 растворителем, не ощутил, хотя может и мало тер.
И вопрос тогда, кварц с термолитом (могу неправильно написать, не корите), вот в поверхностном слое и позастревали мелкие крупинки, их и не видно глазом, но зеленоватый оттенок они создают :-(, бензин не повлияет на образец? можно смело замачивать?

Записан

керосин + стиральный порошок + не много воды ,
а я пользуюсь ГОИ ,кварц отлично полилуется

Записан

Купил образец у старого коллекционера-резчика. В трещинках ГОИ. Образец полировался в 70-е80-е годы. Под водой зубной щеткой моментально очистился.
     Т.е. перед тем как мыть надо просто подождать лет 30-40…
 

Записан

Можно в ультразвуковой ванне попробовать. Может отмоется, а может и камень развалиться

Записан

Полирую окисью хрома с водой, хоть и не паста, но окраску тоже дает. Раз с водой, — мыло наверно тут не поможет, в общем не пробовал, а делаю по другому. Перед полировкой осторожно нагреваю камень на газу до температуры около 90градусов (вода не кипит) и натираю края или трещины где возможна окраска, свечкой — парафин плавится и камень покрывается защитной пленкой. После полировки смываю струйкой кипятка из чайника. Если нужно очистить тщательнее — парафин растворяется в бензине. Паста ГОИ при нагревании плавится, — может попробовать опустить в кипяток и зубной щеткой?

Записан

Окись хрома,как и некоторые дрругие оксиды, растворяет щавелевая кислота.

Записан

Есть так называемая паровая мойка. Применяется на последней стадии чистки-мойки ювелирных изделий. И в безвыходных случаях, когда грязь «запеклась» в углублениях и ничем не вымывается.

Из тонкого сопла 1мм диаметр, подается пар дистиллированной воды под высоким давлением, прямо в углубление где грязь забилась. — Выбивает все что угодно (иногда даже камни). 

Записан

… в безвыходных случаях, когда грязь «запеклась» в углублениях и ничем не вымывается. …

Это не «безвыходный», это рядовой, к «грязи» есть доступ, пусть и к «запёкшейся». А вот безвыходный у того, кто эту темку создал… Или обдирать и снимать загрязнённый слой, если возможно, или… подождать лет 30-40. Последнее- шутка, на всякий случай… То Алкс При работе с такого рода материалом советую после грубой шлифовки аккуратно смочить нагретую до 60-70 гр. поверхность эпоксидкой (добавь туда скипидар и хорошенько размешай). Через некоторое время, когда смола загустеет (но ещё не затвердеет)- протри поверхность ацетоном. Гарантии, что все трещинки и пустотки заполнены смолой, особенно, если их множество и они мелкие, нет, но шансы, что камень будет чист- повышаются. После протирки камня советую внимательно осмотреть поверхность, пользуясь стеклом с хорошим увеличением: возможно на отдельных участках операцию «пропитки» стоит повторить… Полное отвердение любых эп. смол- сутки. Добавлю: не «акунайте» изделие в смолу, а равноверно по поверхности наносите её палочкой.

« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 13:45:27 от Cord »

Записан

Cord, я Алексей. Просто как правило Alex уже занято, приходиться использовать уменьшительное Alx 

По существу вопроса — у меня чувство, что немного не понимают суть ситуации, хотя по мне так она должна быть частой 

Имеем кристалл со включениями, но мутный, шершавый, в общем не айс. Я решил его приполировать, именно при-, а не отполировать грань под 0.
Порой матовый налет слетает при протирке на мягкой поверхности и тонким полиролем. Разок у меня очень недурно получилось, использовал войлочный кружек, алмазную пасту 5/3 и шуруповерт. Решил попробовать на кварце с тремолитом пастой ГОИ — пожалел. Тремолит на одной из граней образовал по сути наждачку, и хотя я полировал другую грань, ГОИ растеклась от нагрева и позастревала в «наждаке», наждак приобрел зеленоватый оттенок, а реаньше был серым  Я и мылом и Силитом и растворителем мыл, неполучилось.
Вот и пришел на форум с таким вопросом.

Как видите, мне не нужно получить поверхность в 0, мне нужно научиться при!-полировывать неровную поверхность, максимально щядящим образом (я тоже уважаю натуральность, просто порой не плохо чу-чуть подправить) и отмывать полироль из ям и трещин 

Записан

…Имеем кристалл со включениями, но мутный, шершавый, в общем не айс. Я решил его приполировать, именно при-, а не отполировать грань под 0.
Порой матовый налет слетает при протирке на мягкой поверхности и тонким полиролем. Разок у меня очень недурно получилось, использовал войлочный кружек, алмазную пасту 5/3 и шуруповерт. …

Это более понятно. К тебе мой пост мало применим…

Записан

Нет, нет — Спасибо! Не применим в данной ситуации, но применим в другой.
Я же не только при-полироваку делаю, я еще и полировать пробую, интересное это занятие надо признать 🙂
А вещи сделанные своими руками вообще вне конкуренции — самые любимые.

Спасибо вам за советы, обязательно буду о них помнить.

Записан

Как удалить не скажу, но в качестве профилактики такого на будущее — перед обработкой трещиноватую поверхность предварительно натирают хозяйственным мылом. Оно поры забивает и не дает абразиву в них проникнуть. Потом легко вымывается горячей водой.

О это очень остроумно . Надо попробовать .Флюориты которые мне доступны частенько в трещинах ,полирую пастой ГОИ и отсюда проблемма

Записан

Источник

Алмазная паста

Одним из главных достоинств алмазной пасты являются широчайшие возможности ее применения, поскольку алмазные пасты с одинаковым успехом используются на самых различных типах поверхностей. Для начала давайте разберемся, что же представляет собой такое полезное средство, как алмазная паста, чтобы впоследствии легче было понять, как лучше всего ей пользоваться!

Все алмазные пасты изготавливаются на основе порошков синтетических алмазов. В составе также непременно присутствуют наполнители и специальные связующие вещества (к последним относятся парафин, церезин, стеарин, олеиновая кислота и проч.). Кроме этого, производители обязательно вводят в состав поверхностно-активные вещества, благодаря которым значительно облегчается процесс промывки деталей, и выводятся из зоны обработки легковоспламеняющиеся жидкости, шлаки и стружка – все это в итоге способствует значительному повышению производительности труда и улучшению качества обрабатываемой поверхности. Естественно, что благодаря такому сбалансированному составу алмазная паста обладает свойством воздействовать на поверхность обработки как химически, так и механически.

Однако для того, чтобы купить «правильную», подходящую именно Вашим запросам алмазную пасту, нужно знать кое-что еще! Например, то, что алмазные пасты могут весьма отличаться между собой по своим основным характеристикам – концентрации алмазного порошка, смываемости и консистенции. Поэтому перед покупкой стоит как можно детальнее изучить эти характеристики, чтобы подобрать самый оптимальный для Вас вариант. Стоит отметить, что одной из самых важных характеристик является размер алмазных зерен в пасте, поскольку именно от этого зависит вид обработки, для которого она может применяться – это может быть черновая доводка, предварительная доводка, точная доводка, предварительное полирование и, наконец, полирование. Всего существуют 12 типов зернистости – их, в свою очередь, можно условно разделить на 4 группы: крупная, средняя, мелкая и тонкая зернистость.

Немаловажное значение имеет и такая характеристика, как смываемость (удаление остатков пасты с обрабатываемого материала), ведь для разбавления и смывания алмазной пасты могут употребляться совершенно разные вещества. К примеру, алмазная паста может разбавляться и смываться водой, или же смываться исключительно органическими растворителями – бензином, керосином, спиртом и т. д. Бывают также пасты, которые могут смываться как дистиллированной водой, так и указанными выше органическими растворителями. С помощью алмазных паст смываемые органическими растворителями, обрабатывают черные и цветные металлы, сплавы, стали, неметаллические материалы, а также полупроводниковые материалы. Алмазные пасты смываемые универсальными растворителями, можно обрабатывать легированные стали, чугун, керамику и металлокерамику, различные твердые сплавы, феррит и сапфир. Алмазные пасты, которые смываются водой обрабатывают стекло, твердосплавный инструмент и полупроводниковые материалы.

Таким образом, становится понятно, что применение алмазной пасты напрямую зависит от всех описанных выше характеристик, и что крупнозернистая притирочная алмазная паста или же алмазная паста, предназначенная для полировки, будут весьма отличаться между собой. Ведь если первую применяют с целью черновой доводки твердосплавных матриц и фильер, а также для притирки обрабатываемой поверхности, то с помощью второй производят дальнейшую доводку и полировку.

Широчайшей сферой применения алмазных паст являются именно доводочные работы.
Для произведения доводки небольшое количество алмазной пасты наносят на притиры – специальные инструменты, форма которых соответствует форме притираемых поверхностей (могут быть плоскими, цилиндрическими, резьбовыми и др.). При этом считается, что наиболее эффективными для доводочных работ являются алмазные пасты, состоящие в массовом соотношении на 30-40% из алмазного порошка, и на 60-70% – из оливкового или касторового масла.

В зависимости от условий работы иногда алмазные пасты сразу же наносят на саму обрабатываемую поверхность (также в небольшом количестве). Стоит отметить, что нанесение небольшого (в пределах разумного) количества пасты способствует тому, что зерна распределяются более равномерно, и каждое из них лучше выполняет свой «участок работы». Если же алмазная паста наносится слишком плотным слоем, происходит чрезмерное накопление зерен, вследствие чего процесс обработки затрудняется, и производительность труда падает.

Используя алмазные пасты, следует позаботиться об исключении возможности их загрязнения, а также обезопасить их от соприкосновения с более крупными зернами. Ведь крупное зерно, случайно попавшее в пасту более мелкой зернистости, способно свести на нет все проведенные ранее работы, оставив на обрабатываемой поверхности глубоки риски. В результате такая неосторожность повлечет за собой повторную обработку поверхностей, а в некоторых случаях – и неустранимый брак. Чтобы избежать таких неприятностей, всегда содержите свое рабочее место в чистоте и обязательно мойте руки, переходя в работе к другому виду алмазной пасты. Сходные «меры безопасности» касаются и используемых в работе притиров – следует раз и навсегда определить, какой притир будет использоваться для той или иной зернистости, и обязательно промаркировать инструменты, чтобы не возникло путаницы (для маркировки проще всего использовать цвет, присвоенный пасте определенной зернистости).

Доводочные работы производятся последовательно 2-3 алмазными пастами, постепенно переходя от наиболее крупной зернистости к самой мелкой. Количество используемых для доводки алмазных паст зависит от припуска и необходимой в конечном результате работы шероховатости поверхности. В случаях, когда небольшие припуски и малые риски, доводку можно производить даже пастой одной зернистости. Алмазную пасту применяют как для ручной, так и для машинной доводки. Однако наиболее впечатляющих результатов можно достичь, механизируя процесс.

Какой бы вид алмазной пасты Вы не выбрали: для доводки или полировки металла, камня либо стекла, Вы всегда можете приобрести в интернет-магазине компании СнабИнструмент.

Источник

Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества элементов, узлов, агрегатов, которые постоянно испытывают воздействие высоких температур и находятся в движении. Это приводит к различным негативным эффектам — образование накипи, повышение хрупкости, механическая деформация, растрескивание. Чтобы повысить срок годности подобных элементов, используется притирочная паста (ПП). Используют ее обычно для обработки автомобильных клапанов.

притирочная паста для клапанов

Но какие именно функции выполняет притирочная паста? Что учесть при выборе ПП для авто? И можно ли сделать притирочную пасту самостоятельно? Ниже мы узнаем ответы на эти вопросы.

Общие сведения о притирочной пасте

Притирочная паста используется для притирки клапанов, которые входят в состав двигателей внутреннего сгорания. Процедура притирки улучшает физико-технические характеристики клапанов (прочность, упругость, твердость, отсутствие трещин), а также позволяет увеличить срок годности клапана. Притирка выполняется в трех случаях:

  • Замена старых клапанов на новые. Притирка снижает риск образования трещин. Такая обработка минимизирует контакт поверхности металла с жидкостями, что снижает риск образования накипи, ржавчины.
  • Капитальный ремонт авто или двигателя. В случае длительной эксплуатации двигателя на клапанах образуется накипь, которая негативно влияет на технико-эксплуатационные характеристики детали. Если деталь является старой, ее можно заменить. Если же деталь находится в хорошем состоянии, ее можно лишь обработать ПП — в таком случае замену выполнять не придется.
  • Срочный ремонт авто или двигателя. Механические повреждения при ДТП распространяются по автомобилю неравномерно. Если двигатель получил легкие повреждения, то можно не выполнять замену клапанов — можно только обработать их притирочной пастой, которая укрепит детали, сделав их более крепкими, надежными.

ПП бывает двух типов — самодельная и фабричная. Самодельные смеси изготавливаются из подручных материалов, а их себестоимость является низкой. Однако у таких смесей есть крупный недостаток — качество подобных ПП находится на низком уровне, что снижает их функциональные свойства. Сегодня большой выбор фабричных смесей, которые содержат множество полезных компонентов, оказывающих комплексное воздействие на детали мотора.

ПП отличаются по массе параметров — зернистость, вязкость, тип, наличие дополнительных присадок, марка, объем упаковки. В России в продаже имеется различная притирочная паста для клапанов. Базовые популярные марки — ВМП Классическая, ВМП Профессиональная, ABRO GP-201, абразивно-притирочная смесь Done Deal, ГОИ. Покупку следует делать с учетом технических характеристик Вашего двигателя. В идеале подбором ПП должен заниматься работник автомастерской, у которого есть соответствующий опыт, квалификация.

притирочная паста ABRO

Какие функции выполняет притирочная паста

Любой клапан двигателя внутреннего сгорания состоит из двух конструктивных элементов — тарелка и ножка. Тарелка имеет вид плоского диска, который расположен на конце ножки. Она плотно прилегает к посадочному месту на моторе (это место называют седлом). Тарелка должна плотно прилегать к седлу, чтобы обеспечивалась полная герметичность соединения. Такое жесткое требование имеет простое объяснение — чем плотнее будет расположена тарелка к седлу, тем меньше будут теплопотери движка и теме выше будет КПД двигателя внутреннего сгорания. В идеальном сценарии теплопотери стремятся к нулю, а все тепло идет на выполнение полезной работы.

Однако добиться плотного прилегания тарелки к селу удается не всегда. Эта проблема осложняется еще и тем, что в случае длительной эксплуатации движка на поверхности клапанных тарелок образуются мелкие повреждения, накипь, ржавчина, что приводит к снижению герметичности соединения. Чем дольше эксплуатируется двигатель, тем сильнее ослабевает герметичность соединения. Применение ПП позволяет решить следующие инженерные задачи:

  • Восстановление естественной герметизации. Фактически ПП является абразивом, а во время обработки происходит удаление ржавчины, накипи, сколов, царапин, заусениц. В результате обработки тарелка становится гладкой, прямой, однородной. Это приводит к более плотному прилеганию тарелки к седлу, что увеличивает герметичность.
  • Уменьшение масла на угар. Дополнительно устранение внешних дефектов приводит к тому, что во время работы двигателя не происходит выброс масла. Благодаря этому снижается количество масла на угар, что минимизирует риск образования накипи, нагара, ржавчины.
  • Восстановление компрессии движка. Из-за мелких дефектов на поверхности компрессионного диска снижается коэффициент полезного действия движка. Обработка позволяет восстановить естественную компрессию, что также нормализует уровень КПД двигателя.

абразивная паста

Что учесть при выборе притирочной пасты

ПП отличаются друг от друга по массе параметров.

Технические параметры:

  • Крупность зерна. Этот параметр является ключевым. Крупнозернистые составы используются для черновой затирки, а также для обработки деталей из прочных металлических сплавов (легированная сталь). Однако крупнозернистые смеси нельзя использовать для обработки деталей, которые находятся в хорошем состоянии — в таком случае смесь может создать дополнительные повреждения и микротрещины. Мелкозернистые смеси подходят для финальной обработки деталей, а также для работы с клапанам, которые находятся в хорошем состоянии. Если же деталь является прочной, то мелкозернистой смесью будет пользоваться сложно. Новичкам рекомендуется покупать ПП со средней крупностью зерна — такая паста неплохо обрабатывает все основные сплавы, а риск образования дефектов минимален.
  • Состав материала. Для обработки бензиновых двигателей используются стандартные смеси без каких-либо присадок. Если же Вы имеете дело с дизельным мотором, то следует покупать смесь, в состав которой дополнительно внесена алмазная крошка. Дизельные двигатели изготавливаются из сверхпрочных сплавов, поэтому для их обработки нужен особо острый абразив. Зачистить диск и седло дизельного мотора и с помощью обычной смеси, однако для этого Вам придется приложить дополнительные усилия, а время обработки вырастет в 4-5 раз.
  • Цена и качество. Качественные смеси проще наносить, они дольше застывают после разведения. Однако и стоят они дороже. Более дешевые смеси следует использовать сразу же после разведения, поскольку они быстро застывают и теряют свои полезные технические свойства. Однако они позволяют сэкономить лишние деньги, что может быть важно в некоторых ситуациях.

Для автомастерских рекомендуется покупать большую упаковку — это позволит сэкономить лишние деньги.

Популярные марки ПП на российском рынке

В России в продаже имеется множество фабричных марок ПП, которые могут иметь сильные отличия. Ниже мы рассмотрим несколько популярных марок паст.

двухкомпонентная паста

ВМП Классическая

Самая популярная марка притирочных абразивов на российском рынке. Этим материалом можно обрабатывать как дизельные, так и бензиновые двигатели. Можно применять как для черновой, так и финальной отделки. Средний размер зерна составляет 70-90 микрометров, однако в процессе обработки зерно уменьшает в 5-10 раз, что является большим плюсом (за счет этого обеспечивается универсальность пасты). ПП не портится при хранении, ее легко использовать. Марка выпускается в виде пластиковых тюбиков с носиком, а также в пакетах. Стоимость большого тюбика весом 400 грамм составляет 700-800 рублей.

ВМП Профессиональная

Является усовершенствованной модификацией предыдущей марки. Подходит только для обработки бензиновых двигателей (для обработки дизеля рекомендуется использовать другую марку ВМП Алмазная). Можно применять для черновой или финальной обработки. Средний размер фракции составляет 45-75 микрометров, а в процессе обработки фракции уменьшаются в размере. Марка является профессиональной — с ее помощью можно обрабатывать двигатели как простых машин, так и гоночных. Также пастой можно затирать клапаны грузовиков, автобусов, различной военной техники. Выпускается паста в виде тюбиков, а также в пакетах. Стоимость тюбика весом 400 грамм находится в пределах от 900 до 1200 рублей.

ВМП Алмазная

ПП этой марки содержит алмазную крошку. Поэтому с ее помощью можно обрабатывать прочные дизельные движки. А вот применять ее для затирки бензиновых двигателей не рекомендуется — зернышки материала будут оставлять царапины, что может привести к растрескиванию клапанов. Марку применяют для черновой или чистовой обработки. ПП не рекомендуется смешивать с другими составами. Выпускается в четырех различных разновидностях (тюбики с составом + пакет 1 кг). Стоимость крупного тюбика весом 400 грамм составляет от 1300 до 1800 рублей.

ABRO GP-201

ABRO GP-201 выпускается в виде небольших баночек, где общий вес двух смесей которых составляет 140 г. Каждая баночка разделена на две секции:

  • В первой секции содержится паста COARSE. Этот состав является крупнозернистым, а используется он для выполнения черновых работ, а также для обработки сверхпрочных клапанов.
  • Во второй секции содержится другая ПП, которую называют FINE. Этот состав относится к категории мелкозернистых, а с его помощью выполняются финальные работы.
  • Пользоваться ПП просто — сперва Вы применяете COARSE, а потом используете FINE. Такой способ обработки позволяет выполнить зачистку качественно, удобно, быстро.

ABRO GP-201 не портится при хранении. ПП относится к категории термоустойчивых, поэтому она переносит высокие температуры, которых может достичь мощный двигатель во время работы. Стоимость одной такой баночки составляет 200-400 рублей.

ABRO крупнозернистая паста

Притирочно-абразивный материал Done Deal

По композиции этот материал похож на пасту ABRO GP-201:

  • Упаковка разделена на две автономных секции.
  • В первой секции хранится универсальная среднезернистая смесь.
  • Во второй секции хранится мелкозернистая смесь.
  • Для затирки человек используется сперва среднюю смесь, а потом — мелкую.

Done Deal подходит для обработки бензиновых двигателей. Смесь не содержит крупные фракции, поэтому ее не рекомендуется использовать для обработки сильно поврежденных клапанов. В состав одной упаковки входит 2 одинаковых тюбика общей массой 50 г. Стоимость одной упаковки — 300-500 рублей.

ГОИ

Представляет собой притирочную пасту на основе оксида хрома и стеарина. Подходит для обработки всех бензиновых двигателей. Средняя стоимость 1 упаковки — 100-200 рублей. Выпускается в трех разновидностях в зависимости от крупности зерна:

  • Опытным следует покупать крупнозернистую и мелкозернистую ГОИ, а обработку следует выполнять в два этапа.
  • Новичкам рекомендуется отдать свое предпочтение универсальной среднезернистой ПП, а обработку можно выполнять в один заход.

Как самостоятельно приготовить ПП

Как приготовить притирочную пасту самому. Ниже мы рассмотрим 2 основных рецепта, которые доказали свою эффективность на практике.

Рецепт #1

Для приготовления Вам понадобятся следующие элементы:

  • Несколько заточных камней (2 и более). Абразив должен быть мелким. Форма камня может быть любым — круг, квадрат, прямоугольник, овал.
  • Чистый рабочий стол или верстак. Перед работой стол рекомендуется вымыть и высушить насухо. Это позволит исключить попадания в смесь воды или сторонних компонентов.
  • Большой чистый лист бумаги (формат A5 или A6). Бумага помещается на верстак или стол (на поверхности даже самого чистого стола могут быть микрочастички мусора или пыли).
  • Текучее моторное масло, обладающее низкой вязкостью. Жидкие разновидности масла использовать не рекомендуется — в таком случае качество смеси будет низким, а обработка превратится в мучение.
  • Пластиковая емкость с большим горлышком. Оптимальный объем емкости — 200-400 мл.

алмазная паста для притирки клапанов

Чтобы приготовить пастообразную смесь для притирки, положите на рабочий стол или верстак чистый лист бумаги. Потом сверху положите первый камень. Возьмите в руку второй камень и делайте им поступательно-возвратные движения по первому камню. В результате у Вас будет образовываться абразивная крошка, которая нужна для приготовления пасты. Тереть камень о камень нужно совсем немного — не более 2 минут. После этого аккуратно возьмите лист бумаги в руку, высыпьте крошку в пластиковую емкость. Добавьте в емкость машинное масло (пропорциональное соотношение масла и крошки — один к одному). Хорошенько перемешайте смесь до образования однородной кашицы. Притирочная паста готова — ее можно наносить на мотор.

Рецепт #2

Давайте также рассмотрим альтернативный рецепт приготовления ПП. Нам понадобятся все те же элементы, что и в предыдущем случае — чистая бумага, пластиковая емкость, масло, стол или верстак. Единственное важное отличие — вместо заточных камней следует использовать строительный кирпич. Вместо цельных кирпичей можно использовать их куски (однако у таких кусков должны быть плоские грани). Алгоритм приготовления притирочной смеси будет практически идентичным:

  1. Очистите стол от пыли, вымойте его и высушите. Потом положите на стол чистый лист бумаги.
  2. На бумажный лист положите кирпич. Во вторую руку возьмите второй кирпич.
  3. Теперь Вам нужно получить кирпичную крошку — для этого вторым кирпичом потрите по первому.
  4. Тесать кирпич следует не более 2-3 минут — за это время должно образоваться нужное количество крошки.
  5. Уберите кирпичи в сторону, аккуратно возьмите лист бумаги, пересыпьте крошку в пластиковую емкость.
  6. Залейте крошку машинным маслом в пропорции 1 к 1. Перемешайте смесь до состояния однородной кашицы.

пасты для затирки

Заключение

Подведем итоги. Притирочная паста для клапанов используется для зачистки тарелки и седла. С ее помощью можно срезать заусеницы, стереть легкие царапины, выровнять общую поверхность детали. ПП следует применять в случае планового или капитального ремонта автомобиля, а также в случае замены двигателя. Притирочная паста увеличивает герметичность движка, что положительно влияет на компрессию и срок годности двигателя внутреннего сгорания.

Смеси для затирки — ВМП Классическая, ВМП Алмазная, ГОИ, ABRO GP-201, Done Deal. Средняя цена — от 300 до 600 рублей. Приготовить ПП можно самостоятельно — для этого Вам понадобится кирпич либо заточный камень + масло, пластиковая емкость, бумажный лист, стол для проведения работ.

Используемая литература и источники:

  • Шлифование металлов / В.В. Лоскутов. — Москва
  • Справочник металлурга и химика цветной металлопромышленности. Часть вторая / Д. Лиддель. — М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии
  • Теоретические основы процессов спекания металлических порошков. Учебное пособие / Ю.В. Левинский, М.П. Лебедев. — М.: Научный мир, 2014.
  • Статья на Википедии про абразивные материалы

Источник