Чем отмыть радиатор акпп
Camel
Vodila
waka41
еще один сергей
snow1975
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Правила форумов
Ссылка
на тему
7-08-2014
В наличии кусок грязи. Соты не видно. Мойкой вроде нужно пару дней дуть, не меньше. По коайней мере за пол часа ничего не изменилось . И соты мнёт
7-08-2014
Правда машина стояла в кузовном по морде. Снимали радиатор коробки(как и ты говоришь- весь засран),ложили в,,ночёвки,, и заливали какой-то химией.
Я чего обратил внимание…..сам тогда интересовался чисткой основных радиаторов.
Но сказали, что не факт, что будет держать, после полной очистки от грязи(((
7-08-2014
у меня чистый,кархером бытовым еще промыл в этом году..
пробовоть отмачивать и сбивать кархером,только давление-бы поменьше,что-бы соты не гнуло.
7-08-2014
еще один сергей писал(а):
только давление-бы поменьше,что-бы соты не гнуло
это приблизительно два-три дня непрерывной помывки
7-08-2014

и кехлером
_________________
Жизнь — подарок!
7-08-2014
Camel писал(а):
кусок грязи.
кусок можно постепенно отмочить и дальше…
_________________
Жизнь — подарок!
7-08-2014
Не отмокает нифига. Даже отверткой кое как крошится
7-08-2014
Camel писал(а):
Не отмокает нифига.
ерунда, мокрую тряпку на ночь или больше
_________________
Жизнь — подарок!
7-08-2014
waka41 писал(а):
А если так
Это скорее косметическая чистка
7-08-2014
Camel писал(а):
Это скорее косметическая чистка
Да ладно! Вот на собственном примере могу показать:link
Если случай очень сильно запущенный, то намочи керосином и оставь на сутки-двое. Керосин всё отмочит!
_________________
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу…. club-lexus.ru/…ers/index.php?address_id=414
7-08-2014
7-08-2014
Camel писал(а):
Это от насекомых чистка. Не думаю что растворится засохшая глина
Ерунду говоришь — очень сильный очиститель. Радиаторы у моего Проши получают воздух практически с уровня земли, поэтому у меня было тоже сплошное глиняное поле — всё отмокло и всё чисто!
_________________
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу…. club-lexus.ru/…ers/index.php?address_id=414
7-08-2014
7-08-2014
20 окт 2011
1.985
огонь A6С6 3.0TDIВсем известно, что перегрев жижи в АТФ губителен для АКПП.
Общаясь с мастерами АКПП, все спрашивают: «Чистился ли радиатор АКПП?»
Следовательно возникают вопросы:
Как и чем снаружи почистить радиатор АКПП 6НР19?
Как подлезть к нему?
Может мануал есть у кого?
Думаю тема будет полезна, лето все таки начинается, по крайней мере у нас ))Радиатор АКПП совмещен с основным радиатором охлаждения, т.е., в основном есть секция с левой стороны, куда подводятся трубки (напорная магистраль и, следовательно, обратная.)
Радиатор системы охлаждения лучше всего мыть, если конечно соты довольно сильно забиты грязью, пухом и останками насекомых, при снятом бампере.
20 окт 2011
1.985
огонь A6С6 3.0TDIО как, со стороны водительской, внизу….
12 июл 2006
2.226
Республика Крым
A6Q/4F ’05 BATмастера скорее всего интересуются за прочистку — промывку, те изнутри, обычно при ремонте коробки делают это. а снаружи в любой день решил — почистил.
20 окт 2011
1.985
огонь A6С6 3.0TDIу меня аппаратом собрались менять жижу, там интересно ч/з радиатор жижа пройдет?
12 июл 2006
2.226
Республика Крым
A6Q/4F ’05 BATжижа пойдет через радиатор но это его не очистит
20 окт 2011
1.985
огонь A6С6 3.0TDI
23 июл 2012
1.092
Мальдивы
A6/C5 2.8Q/99гКонтур акпп внутри сам промывается моющими присадками масла в процессе эксплуатации, пока оно еще хорошее. После серьезного ремонта радиатор лучше вообще менять, поскольку слегка его промыть конечно можно тем же нефрасом, но застоялую грязь из сот теплообменника не вымыть. Снаружи радиаторы нужно аккуратно мыть керхером, предварительно сняв бампер и раздвинув их (основной и кондиционерный).
14 окт 2013
4
ALLROAD 2.7T 02КАК ПОЧИСТИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ НА allroad?а не то на холостых в машине дубак
20 окт 2011
1.985
огонь A6С6 3.0TDIАнтифриз проверь, поменяй, если не менялся. Есть спец присадки + дист.вода (на ауди не мыл, но на др авто было) И в авто должен быть фен, его на авто ставь и все, будет жара, классная штука при прогреве дизельного авто.
18 сен 2014
2
А4/B6 1.8T 03г.
Поделиться этой страницей
При эксплуатации современных транспортных средств, оборудованных автоматическими коробками передач, происходит постепенное загрязнение трансмиссионного масла, а также рабочих узлов и деталей АКПП. Вредные осадки в виде металлической пыли, стружки, осколков, продуктов сгорания и распада фрикционов скапливаются на рабочих поверхностях, сетках фильтров, а также в полостях и каналах гидросистемы. Промывка АКПП – необходимая процедура для восстановления стабильности работы transmission.
Зачем нужна промывка коробки автомат
В процессе работы АКПП количество грязевых отложений увеличивается, что является причиной выхода из строя как отдельных деталей, так и механизма в целом. Некоторые автолюбители считают, что можно обойтись обыкновенной заменой трансмиссионного масла и масляного фильтра. Однако, как показывает практика, чтобы восстановить стабильное функционирование АКПП, простой замены смазочного материала не всегда бывает достаточно. Чтобы самостоятельно наладить работу автоматической коробки передач, промывка АКПП своими руками – самое верное решение.
В чем заключается суть такого действия, как промывка для АКПП? Ответ прост: определяется доступный способ очистить полости коробки передач от скопившейся грязи. Чаще всего применяется метод промывания системы каналов автомата при помощи потоков смазочной жидкости. Иногда в состав трансмиссионного масла добавляется специальное промывочное средство или жидкость для промывки АКПП (Liqui Moly).
Если и это не помогло, коробка передач полностью разбирается. После чего каждая деталь очищается вручную с использованием бензина, а также сжатого воздуха.
Каждый из описанных методов с успехом применяется на практике. Результаты грамотно проведенной очистки коробки автомат ощутимы в следующих проявлениях:
- Снижается вероятность возникновения поломок автоматической коробки передач.
- Возрастает эксплуатационный срок всего механизма.
- Корректируется работа АКПП.
Чтобы промывка автоматической коробки передач привела к максимальной эффективности, необходимо грамотно и точно выполнять каждую операцию.
Как часто требуется промывать АКПП
При активной эксплуатации коробки передач рекомендуется проводить промывку АКПП, в частности, очищать каналы гидроблока, одновременно с полной заменой трансмиссионного масла (замена масла в АКПП с промывкой). Эксплуатационный срок трансмиссии транспортного средства напрямую зависит от частоты проведения данных мероприятий. Промывка АКПП при замене масла означает, что периодичность работ равна 30 – 70 тыс. км пройденного пути. Интервал между мероприятиями по уходу за АКПП устанавливается, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.
Когда проводится преждевременная очистка автоматической коробки передач? Основные причины внеочередного очищения АКПП:
- некорректное переключение передач при переводе селектора АКПП в определенный режим;
- толчки и подергивания автомобиля при разгоне;
- нестабильная работа коробки автомат в выбранном режиме.
Данные проблемы возникают при повышенной загрязненности системы каналов гидроблока АКПП. Если замечен хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо срочно прочистить элементы гидросистемы автоматической коробки передач.
Важно: Если промывка не привела к ожидаемым результатам, значит неисправны конкретные элементы АКПП.
Что нужно подготовить для промывки коробки автомат
Данное мероприятие лучше всего проводить в условиях специализированных мастерских. Большинство сервисных компаний оборудованы специальными промывочными аппаратами, при помощи которых промывка узла осуществляется на должном профессиональном уровне. Если при диагностике выясняется, что необходимо разбирать АКПП и менять некоторые детали и узлы, коробка перебирается, все ее элементы промываются в бензине, каналы продуваются сжатым воздухом.
Если принято решение промывать АКПП самостоятельно, необходимо создать условия и обзавестись расходными материалами, вспомогательными инструментами, приспособлениями:
- Трансмиссионная жидкость в двойном объеме (первая порция масла АТФ израсходуется на промывку узла, вторая – на заправку соответственно).
- Гаечные разводные ключи, головки, многогранники, бензин, отвертки, насос.
- Ведро или таз под отработанный материал.
- Хлопчатобумажная ветошь.
- Смотровая площадка, эстакада.
Промывка коробки автомат без демонтажа с машины
Данная процедура проводится при помощи специального аппарата. Стандартный перечень работ, проводимых работниками СТО:
- Сначала сливается отработанное старое масло. Чтобы вытекло максимальное количество использованной жидкости снимается поддон коробки автомат, выкручивается сливная пробка.
- После слива жидкости все детали устанавливаются на прежнее место.
- Подключается устройство, заполненное новым трансмиссионным маслом.
- Заводится двигатель.
- Мотор работает не менее 15 минут.
- В это время масло под давлением проходит через все каналы гидросистемы АКПП.
- Повторно сливается ATF масло из АКПП.
- Демонтируется изношенный масляный фильтр и на его место устанавливается новый фильтрующий элемент.
- Заменяется прокладка поддона коробки автомат.
- Заливается свежее трансмиссионное масло.
Совет: При желании в промывочное масло добавляются специальные средства для повышения эффективности очистки коробки автомат. Однако опытные мастера предупреждают, что использование данных средств не всегда положительно сказывается на дальнейшей работе автоматических коробок передач, и сами с большой осторожностью применяют дополнительные присадки в масло.
После выполнения полно-проточной промывки АКПП рекомендуется проверить, как работает механизм. Особое внимание нужно уделить отсутствию шумов и посторонних звуков в коробке автомат. Также требуется проанализировать степень комфортности управления селектором – он должен двигаться достаточно свободно и легко.
Особенности усложненной очистки коробки
Если коробка передач снимается с машины для последующего ремонта, рекомендуется промыть полости АКПП не стандартным способом, а используя более сложные манипуляции. Порядок действий:
- Слить масло из коробки.
- Демонтировать АКПП с транспортного средства.
- Полностью разобрать механизм.
- Тщательно промыть каждый элемент в бензине (солярке, керосине).
- Продувка каналов гидроблока сжатым воздухом.
- Замена расходных запчастей (фильтрующих элементов, прокладок, сальников, уплотнений и пр.).
- Сборка АКПП в первоначальное состояние.
- Установка коробки автомат на машину.
- Заправка системы трансмиссионной жидкостью ATF.
- Обкатка автоматической коробки передач.
Важно: При обкатке транспортного средства необходимо придерживаться щадящих режимов, не допускать резких маневров, крутых поворотов, экстренных торможений и прочих повышенных нагрузок. Процесс адаптации АКПП длится несколько дней (от 4 до 7).
Промывка радиатора АКПП
Среди опытных автомобилистов данной теме посвящено множество обсуждений. Одни авторитетные водители рекомендуют проводить регулярную очистку трубок охлаждающего контура АКПП. По мнению других – следует заменить данное устройство на новый экземпляр. В любом случае, каждый автовладелец будет принимать собственное решение. Конструкция радиатора представляет собой сложную систему. При плохой проводимости магистралей нарушается теплообмен трансмиссионного масла в гидросистеме коробки автомат.
В условиях СТО промывка радиатора автомата производится чистым маслом АТФ при помощи установки по замене трансмиссионной жидкости.
При самостоятельном проведении данной процедуры в домашних условиях народные умельцы используют циркуляционный насос. При этом в качестве промывающей жидкости часто берется керосин.
Промывка гидроблока АКПП
Гидроблок автоматической коробки передач является сложным устройством. Внешне он представлен в виде плиты, пересеченной многочисленными каналами для прохождения масляных потоков. В процессе ухода за гидроблоком, основное внимание уделяется перепускным клапанам solenoid. От качества промывки соленоидов АКПП зависит корректность работы элементов механизмов сцепления АКПП (муфт, фрикционных дисков).
Промывка фильтра АКПП
Мануал по обслуживанию авто рекомендует полностью менять масляный фильтр АКПП при замене масла в коробке передач. Однако опытные мастера самостоятельно очищают металлическую сетку фильтрующего элемента. При этом они используют такие подручные средства, как:
- бензин 80;
- синтетический очиститель карбюратора от HI-Gear;
- аэрозоль WD-40 (в народе средство называют «ведешка»).
Промывка гидротрансформатора коробки автомат
Данная процедура проводится только после разрезания «бублика». После вскрытия корпуса все детали и узлы механизма тщательно осматриваются и анализируются, чтобы исключить поломки и дефекты.
Проверке и очистке подвергаются следующие элементы гидротрансформатора АКПП:
- Лопасти турбин.
- Уплотнительные кольца.
- Сальники.
- Элементы сцепления.
После очищения внутренних частей, корпус гидротрансформатора тщательно заваривается. Основные требования к сварному шву: обеспечение герметичности и восстановление эстетичного внешнего вида изделия в сборе.
Снятие/установка, разрезание, промывка, сварка корпуса гидротрансформатора – все эти операции под силу только опытным специалистам сервисных центров. В домашних условиях данные работы без необходимых навыков выполнять своими руками не рекомендуется.