Чем отмыть редуктор от масла
Объявления
Онлайн консультации по организации СЦ ! 28.01.2018
Думаете открыть свой Сервисный Центр, но есть много вопросов по подбору оборудования, инструмента, помещения, персонала и пр. ?
Мы вам поможем, сэкономить время, нервы и деньги, а также выбрать правильный путь !On-line консультации !
Лактайт. Завтра скажу кодировку жидкости.
LOCTITE 7840. Cat № 31049. Расводится с водой 1/25 и пологревается до 50-60 град.
Промывку производят в керосине или в горячем содовом растворе (0,5 кг кальцинированной соды на ведро воды). После промывки детали протирают насухо чистыми тряпками.
LOCTITE 7840. Cat № 31049. Расводится с водой 1/25 и пологревается до 50-60 град.
Промывку производят в керосине или в горячем содовом растворе (0,5 кг кальцинированной соды на ведро воды). После промывки детали протирают насухо чистыми тряпками.
Керасин — один, две промывки и вылил- он уже не моет (и бензин тоже). Содой не мыл- не знаю. Хоть жинкость и не дешевая, но мыть в ней можно много и долго. И по цене- в итоге она обходится дешевле, если даже мыть в керосине.
у жидкостей минус в том что руки ест.. и греть нада… а еще ржавь появляется через 30 минут после промывки.. а так смеси мне тож понравились, но щелочю дешевле… купил мешок 50 кг и голову не заморачиваеш
Кстати, эта жидкость не разьедает руки и не даёт ржавчины. Сам удивлен. А по ощущениям, как хорошо мыльная вода
А запах есть?
И как подогреваете??
мне показалось что подогревать очень неудобно… может и током шарахнуть))
если не затруднит фоту промывочной установки..
Надоело керосином мыть хочу чегонть поинтереснее и проще
Промываю в УАЙТ-Спирите, потом есть воронка большая 2-а слоя фильтровальной бумаги, процедил и порядок вся грязь на бумаге, выбросил и использую далее, цвет поменялся стал не прозрачным, но моет и моет. Запах — под вытяжкой , всё нормально.
Запах у этой жидкости есть конечно. Не такой резкий. Установку я не делал еще, хотя все купил для нее — пока не до этого. Пока прогреваю в металлической ванне теном для боллера, отрегулировав на 60 град. Уже весной займусь. Раньше тоже мыл горючими смесями. При любой раскладке выгоднее мыть этой жидкостью.
Все эти жидкости полная ерунда. И некоторые аппараты бывают очень большие и пока промоешь это время и так не мало жидкости уйдет.
Берете бочку примерно в 200 литров устанавливаете туда насос и сетку внутри где то посередине бочки чтоб можно было аппараты внутрь класть и легко доставать. А промываю я авиационным керосинам. И любой аппарат я промываю за 15 минут. Кладу туда все детали к примеру от HR5001C 15 минут и все детали чистые.
Кому интересно могу сфотографировать как это все выгладит.
Кому интересно могу сфотографировать как это все выгладит
Фото в студию!
Вот моя бочка ) )
Теперь за место белой бухты установили железные ножки.
Что за насос?
Сколько литров керосина используется?
У меня Кама 10 валяется, наверное не пойдет.
это танковый насос для чего он на танке стоял не знаю, наверно нагнетал что нибудь. А вот на счет камы не знаю даже. Экспериментируйте.
Прикольная «бочка» какого диаметра трубка, не забивается? Фильтров я так понимаю никаких нет?
Диаметр не могу сказать. Ну как мне сказали там 200 литров примерно. Фильтров нет. Нет ни когда не забивалась. Кстати там саляра уже как год в этой бочке моет отлично вот только вонять начинает сильно.
Давление большое насос создаёт не вкурсе?
В этом случае возьми от стиралки сливной насос. Я так и планировал делать. Только керосином мыть опасно, у меня полуподвал жилого дома.
А если попробовать какую-нибудь мойку недорогую приспособить к примеру макитовскую HW101 или 102 ?
Думаю мойка быстро из строя выйдет. Потому как она будет всю дорогу забиваться мусором. А каждый раз чистить это геморой. Какой нибудь небольшой насос идеальный вариант
Возьми тогда эмульсионник, их полно на рынках и не дорогие.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
#1
Заливаю новое масло — одни покатухи и опять эмульсия! По бродам не ездил. такое ощущение что после слива старого масла, водичка остаётся. Как промыть?
#2
Промывочным маслом несколько раз!
#3
была на форуме тема про промывку и методы…. поищи поиском
#4
Romaldini написал(а):
Заливаю новое масло — одни покатухи и опять эмульсия! По бродам не ездил. такое ощущение что после слива старого масла, водичка остаётся. Как промыть?
Я Мотюлем промываю :lol2: (прада было 1 раз только). Грамм 200 точно на выброс идет))). Слил, залил новое, прокатился чуток, сливаешь. Опять залил, прокатился чток сливаешь. Третий раз залил-чистое, во всяком случае у меня.
#5
Привет, Уважаемые! Уже писали, мног раз. Повторяюсь, соляра, безин… не проходят. Либо «родным» трансмис. раза 3 или дешевым трансмис. пару раз, потом разок родным. Я заливаю, зад вывешиваю, гоняю…
#6
три раза уже сменил может на 4-й всё станет в норме?
#7
Romaldini написал(а):
три раза уже сменил может на 4-й всё станет в норме?
Поменял, прокатись чуток. Потом опять поменял.
#8
Susanin написал(а):
Romaldini написал(а):
три раза уже сменил может на 4-й всё станет в норме?
Поменял, прокатись чуток. Потом опять поменял.
так и делал 3 раза, только катался полную покатуху
#9
а соляра то почему не подходит?? не согласен!!
у меня знакомый двигатель автомобиля промывает соляркой! причем заводит на ней! на несколько секунд!
по началу я окуевал тихонько.. но его четверке уже много лет и все пучком!
почему нельзя редуктор помыть то?? он что дуба даст? сальники поест? заклинит))?? вывесил, залил, покрутил, или проехал.. пол минуты, слил.. так пару раз и все супер! бензин, да! сухой! но соляра жирная! с эмульсией до дома нормально ехать, а соляркой промыть не вариант??
#10
Привет. Соляру я пробовал. Раза 3 налил, покрутил, слил… Результат нулевой… Видимо соляра легкая, вода в эмульс не взбивается или успевает разделиться пока сливаешь… короче не промывает…
Движки многие солярой моют от «рабочей» грязи, но не от воды…
ps. впрочем, можете попробовать… любим мы по граблям гулять
#11
IIapa3uT написал(а):
у меня знакомый двигатель автомобиля промывает соляркой! причем заводит на ней! на несколько секунд!
четверке уже много лет и все пучком!
Да можно ездить на салярке 🙂 Мозг он еще не такое может придумать 🙂
А то что четверке много лет, не говорит о том, что у неё пробег 1 000 000 км 🙂
Двигатель даже промывочным маслом вредно промывать, может салярка конечно как синтетика работает…
#12
Romaldini написал(а):
Susanin написал(а):
Romaldini написал(а):
три раза уже сменил может на 4-й всё станет в норме?
Поменял, прокатись чуток. Потом опять поменял.
так и делал 3 раза, только катался полную покатуху
Походу сказывается зима… 🙂
#13
:lol2: :lol2: :lol2:
Про соляру: решил я также давно на копейке промыть маслосистему. Сначала добавил стаканчик кероса в масло в качестве промывки, поработал — слил. Дальше — больше, (шило в ж..е жить спокойно не давало, хотя она, эта самая ж… понимала что добром не кончится эта затея) залил чистый керосин авиационный. Пытливый молодой умишко инженера подстёгивал — «крутани!!!». Долго не думал, хотя мысль пронеслась про то, что хорошо что пожарная машина рядом (специфика профессии). Крутанул… еб..уло так (керос более лёгкая фракция, чем соляра, испаряется быстрее), что пожарка сама подъехала, а я долго пребывал в состоянии одновременно :o_o: :o_o: и немного . Повезло — не загорелось ничего (керос просто так не горит, а вот пары…). В итоге: я видел, куда летел маслощуп и только поэтому его потом нашел, когда уши звенеть перестали, на расстоянии метров пятнадцать от машины; маслозаливная крышка, лежавшая на своём месте, но не закрученная (что и спасло мотор от потери поддона, крышки ГРМ и вообще всех сальников) попыталась повторить подвиг гагарина и, если бы у неё была вторая ступень, однозначно бы это ей удалось.
Пройдя означеное испытание был сделан (для себя) и одновременно подтверждён (для всех) один, давно известный в механике, вывод «не мешайте технике работать!!!», и он-же в авиации «не трожь, механик, вертолёт и он тебя не подведёт».
#14
Солярка с водой не мешается! Поэтому промывать от воды малоэфективно!
#15
А теперь про промывку от воды — промыть от воды разом можно только спиртом, но так как спиртом мыть редуктора не получится, то остаётся только масло, тем паче промывать их можно любым маслом от авто, в том числе моторным (некоторые его и заправляют в редуктора). Масло с водой создаёт эмульсию, которая потом никогда не расслаивается обратно на две фракции, а вот керос и соляра с водой не смешиваются, потому ими не промыть. Впрочем уже ранее всё сказали…
#16
grom-off написал(а):
промыть от воды разом можно только спиртом
Для любителей ремонта с «пивком» крайне неприятная новость…)))))))))))))))))))
zSAMz
Постоянный форумчанин
#17
промывал на гризли 660 обычным, трансммисеонкой 75w90 (ТНК). 3 раза и все нормуль….
#18
-как уже сказали — маслом и ещё раз маслом. Можно промывочным трансмисионным или просто дешёвым трансмисионным, главное до тех пор, пока не исчезнет эмульсия — я себе около 10-ти раз промывал, пока результата не добился
#20
самое щедящее избавление от воды конечно -масло!!
какую жидкость или смесь лучше использовать при промывки редукторов от старой смазки?