Чем отмыть ремень генератора от масла
Первое, что нам необходимо сделать, это убедиться, что свист действительно идет от ремня. Если вы слышите неприятный свист постоянно, то это явно не ремень, а возможно помпа или какой-то подшипник (чаще всего подшипник генератора). Ремень свистит только при нагрузке на генератор, например, при включении усилителя мощной аудиосистемы или при резком наборе скорости (перегазовке).
Лишний раз убедиться в этом можно следующим способом: прогрейте двигатель автомобиля, резко нажмите на педаль газа и сразу отпустите её. Во время такой перегазовки, ремень проскальзывает на шкиве генератора, издавая неприятный писк или свист.
Простейший способ избавиться от свиста ремня
Если вы убедились, что ремень натянут как положено, а свист не исчезает, то нам необходимо увеличить трение ремня. Обычные водители, не обладающие достаточным опытом, покупают для этих целей специальные кондиционеры поликлиновых ремней. Это такой спрей, который разбрызгивают на рабочую поверхность ремня, увеличивая его трение со шкивами.
Такие спреи действительно помогают, но эффект от них временный, а свист вскоре снова появится. Мало того, подобные кондиционеры поликлиновых ремней, стоят весьма недешево. Например, ходовой и любимый всеми спрей «Hi-Gear Belt Dressing» стоит от 450 рублей и выше.
Мало кто из молодых водителей понимает, что отдавая такие деньги за спрей, они могут еще и навредить автомобилю. Так как состав спрея жидкий и испаряется не достаточно быстро, он может стечь по шкиву на подшипник (например, подшипник генератора) и быстро вывести его из строя.
А еще, консистенция этого спрея всегда остается липкой, и полностью никогда не высыхает. В результате, на поверхность ремня, которую мы обработали спреем-кондиционером, начнет налипать пыль и грязь, которая еще больше уменьшит трение ремня.
Простейший способ избавиться от свиста ремня
Поэтому, мы не будем пользоваться всеми этими новомодными фишками и автохимией, а просто прочитаем состав спрея, чтобы лишний раз убедиться, что платим за воздух. А состав у них весьма простой: изопропиловый или метиловый спирт и смола хвойных деревьев, которую производители гордо называют специальной добавкой, скрывая реальное название компонента. Именно растворенная в спирте смола, дает эффект усиления трения. Но, смола со спиртом, дает липкую поверхность, на которой скапливается грязь, ухудшая трение ремня.
Все эти недостатки отсутствуют в простейшем способе, с использованием обычной паяльной канифоли. Да-да, смола хвойных деревьев, это ничто иное, как канифоль. Мы не будем её ни в чем растворять, а используем в том виде, в котором она продается в магазинах. В любом хозмаге можно купить брусочек канифоли всего за 20 рублей. Ощущаете разницу в стоимости главного компонента и продаваемых спреев? Канифоль, как правило, есть у каждого в доме, кто хоть раз работал с паяльником.
Простейший способ избавиться от свиста ремня
Обычным кусочком канифоли нам нужно натереть рабочую (внутреннюю, соприкасающуюся со шкивами) поверхность ремня. Затем, чуть крутануть стартер, чтобы нам стала доступна необработанная часть ремня. Её мы тоже тщательно натрем кусочком канифоли. Так будем делать, пока не обработаем весь ремень.
Сухая канифоль еще лучше улучшает трение ремня (вспомните скрипачей, которые натирают смычок канифолью перед игрой на инструменте) и не обладает всеми недостатками покупных кондиционеров. Поверхность ремня становится чистой и сухой, на неё не налипает со временем пыль и грязь, которая ухудшает трение ремня.
Я уже давно убедился, что большинство продаваемой автохимии, ничто иное, как обычные дедовские рецепты, которые новомодные бренды разлили по красивым бутылочкам и продают по невменяемой цене. Поэтому, рекомендую почаще читать состав этой химии, чтобы сэкономить деньги и изготовить собственную химию из доступных каждому компонентов, за сущие копейки.
ИгорьС.
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Здравствуйте уважаемые форумчане!
В декабре 2005 года во время регулировки клапанов заменил сальник распредвала. Опять хочу «лестно» отозваться о работниках СТО. Когда я купил машину в 2004 году, прежний хозяин сказал, что надо бы заменить сальник распредвала, т.к. он «сопливит». На СТО мне сказали, что эта процедура по сложности, «как 2 пальца об асфальт». Я к сожалению при ремонте не присутствовал. В общем эти товарисчи во время установки сальника весь его мне поизорвали. Молодцы одним словом.
Вчера менял натяжной ролик и обратил внимание, что весь ремень ГРМ в какой-то гадости, которая сильно пачкает. Я полагаю, что это масло, которое сочилось через порванный сальник.
Как мне теперь удалить это масло со всех шкивов? Попадание масла на ремень — это же плохо?
Заранее всем спасибо!
_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Dam
На форуме 17 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Ну во-первых сальник, раз он порван, нужно опять менять. Во-вторых, нужно посмотреть распредвал на предмет осевого биения.
А что касательно удаления масла — снимаешь ремешки и трямчокой, смоченной в бензине, все прекрасно оттирается «Гадость» — это масло с пылью …
Ремням действительно масло пользы не приносит — в 1300-м двиге (где в случае разрыва ремня ГРМ клапана встречаются), рекомендуют вообще после устранения попадания масла на ремешок, сам ремешок незамедлительно менять.
_________________
Единственный неисправимый недостаток «Зубилки» — это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Dam
На форуме 17 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Ну во-первых сальник, раз он порван, нужно опять менять. Во-вторых, нужно посмотреть распредвал на предмет осевого биения.
А что касательно удаления масла — снимаешь ремешки и трямчокой, смоченной в бензине, все прекрасно оттирается «Гадость» — это масло с пылью …
Ремням действительно масло пользы не приносит — в 1300-м двиге (где в случае разрыва ремня ГРМ клапана встречаются), рекомендуют вообще после устранения попадания масла на ремешок, сам ремешок незамедлительно менять.
_________________
Единственный неисправимый недостаток «Зубилки» — это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Duche
На форуме 15 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Со шкивов масло убирается бензином, а вот ремень (как и сальник) менять однозначно. Можно, конечно, и оставить, но я бы не рисковал, не те это деньги.
ИгорьС.
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Спасибо за ответы!
Сальник уже поменял. Ремень обязательно заменю, т.к. в одном месте он уже расслоился.
_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Не многие знают, как не снимая ремни безопасности почистить их. Однако этот вопрос достаточно серьезный, ведь когда человек пристегивается грязными ремнями, то в пункт назначения он может приехать уже в грязной одежде. Это, согласитесь, не очень приятно.
Первый звоночек, который указывает на необходимость чистки ремней безопасности, это когда тот очень туго выходит из пазов. Да, нельзя исключать и поломку механизма, но все же первым делом обратите внимание на чистоту ремней. Если авто не был в ДТП, а ремень с каждым разом все туже и туже выходит из пазов, то проблема явно не в механизме. И если от грязи на одежде можно избавиться, то от проблемы неожиданного несрабатывания ремня избавиться будет сложнее, тем более если это важный момент. А это, на минуточку, личная безопасность и безопасность пассажиров.
Фото anaparegion.ru
Так как же почистить ремни безопасности не снимая их? Сейчас расскажу.
Вот что по данному поводу рекомендуют опытные водители. Их, к счастью, очень много и все рекомендации разные, ведь точного руководства по чистке ремней не дает ни один производитель автомобилей.
Первым делом не стоит использовать химические вещества, так как сильно действующие вещества могут повредить структуру ремня. Многие, кто сдавал ремни в химчистку потом сильно огорчались, когда необходимо было ставить новые механизм. Потому возникает еще большее заблуждение в вопросе чистки ремней. Как нужно? Если речь идет о стареньких Жигули и Москвиче, то там в структуре ремня имеющие добавление хлопка. А вот тем водителям, которые имеют новые автомобили, например из Японии или Европы, я не рекомендую сдавать ремни безопасности в химчистку.
Для отечественных автомобилей самым популярным способом чистки ремней безопасности — это их снятие и простая стирка щеткой и раствором мыльной или порошковой водой. Но, есть тут и подводные камни. Например, полностью отсоединить ремень не получится, особенно, если нужно оставить его в рабочем состоянии. А если не отсоединять, то вода попадет в механизм барабана, который скручивает ремень. И потом не понятно, как после такого ремень будет себя вести. Но, ситуация такая, что стирать ремень нужно, вопреки всем аргументам против стирки. Так, многие автолюбители выработали свой собственный алгоритм для стирки ремней качественно и с минимальными вложениями.
Начинаем чистку
На самом деле в чистке ремней безопасности нет ничего необычного и сверхъестественного. Достаточно при себе иметь мочалку и неагрессивное моющее средство. Также отмечу, что моющее средство должно быть хорошо растворяющееся и давать много пены. Многие отмечают, что лучшее для такой чистки подойдет моющее средство «Ваниш», которым чистят ковры. Да, «Ваниш» не дешевое средство, однако обладает всеми положительными качествами. Если же вопрос в деньгах стал на первое место, тогда можно приобрести средство чуть дешевле — для мыться посуды «Фейри».
После покупки моющего средства можно приступать к чистке ремней безопасности.
Фото drive2.ru
Теперь же следующее задания — вытащить ремень как можно больше из барабана. На некоторых моделях это делается просто, а на некоторых могут возникнуть трудности. Ремень следует вытягивать плавно и без резких движений, чтобы не сработал стопорный механизм.
После того, как ремень был вынут, его следует зафиксировать. Есть несколько вариантов, выбирать вам. Самый простой, который я использовал способ — вставить иголку, чтобы не произошло скручивания ремня, можно зацепить ремень за дверь. Обратите внимание, что деверь должна быть чистая, иначе мытье будет бесполезным.
Фото drive2.ru
Моющее средство следует растворить в миске или в ведре с водой. Далее мочалкой нужно обильно втирать раствор в ремень с двух сторон. После первой мойки ремень следует отпустить, чтобы он смотался, а затем снова вынуть и еще раз помыть. Это необходимо для того, чтобы вытащить грязь и катушки и механизме.
Когда, на ваш взгляд, грязь будет удалена с ремня, его нежно сполоснуть обычной водой. Чтобы ремень высох и не смотался его следует зафиксировать.
Да, такой способ является достаточно трудным и не удобным но, как отмечают многие, это единственный вариант, чтобы не испортить механизм ремня безопасности. Для сушки ремня можно применить как естественное высыхание, так и фен или печку.
На этом у меня всё. Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Впереди много интересного и полезного!
#1
ОФФЛАЙН
oleg666
Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:42
Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.
mercedes 200 w124 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Cinema
Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:46
Не по топику,но в продолжение темы «улетает масло»…
Ты вентиляцию картера проверь. В клапанной крышке. Тебе двиг. сам ответ на твой вопрос дал. «куда уходит масло?» Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду. Включая и камеру сгорания.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#3
ОФФЛАЙН
Cinema
Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:48
По топику. Промой гену растворителем. Прям сверху. Лучше купи пойди Карб Клинер в баллончике. Лучше два баллончика. Поливай прям сверху. Не боись. Акб отключи тока.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#4
ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:54
Таблетку обязательно сними, отмой отдельно.
Помнится тема была, у форумчанина антифризом генератор умылся. Я посоветовал теплой водой генератор промыть (просто сверху облить), сняв клемму аккума. Он отписал, что на станции так и сделали — горячей водой из шланга.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Корнелий Шнапс
Корнелий Шнапс
- Город:ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Отправлено 06 Февраль 2009 — 19:00
Карб клинер зверская штука жрет все что только можно. Может просто бензинчиком из брызгалки, что для цветочков по 10 рублей. да на обычную бутылку от колы. Сольется, высохнет можно и клемку на гену накинуть и попробывать завести.
При промывке я бы слял ремень с генератора и покрутил вручную, побрызгивая на кольца. Таблэтку лучше снять до промывки и удобней и надежней…
Её лучше отдельно промыть. Можно в спиртом.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
vik
Отправлено 06 Февраль 2009 — 19:12
Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду.
Так же было,воды в бензине много что-то стало.
8 — 925 — 025 — 84 — 60 Виктор
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
игорёха
игорёха
- Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Отправлено 06 Февраль 2009 — 19:49
Можно в спиртом.
Здрасьте.Из к/ф.Разбить?Разбить!Пол литра?Пол литра!В дребезги? В дребезги!ДА Я ТЕБЯ ЗА ЭТИ ПОЛ ЛИТРА Лучше бензиком или растворителем.С уважением.
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#8
ОФФЛАЙН
Корнелий Шнапс
Корнелий Шнапс
- Город:ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Отправлено 06 Февраль 2009 — 21:03
Спирт можно изопропиловый, в запчастях продается как вытеснитель влаги из топливных систем.
Всегда им пользуюсь.
Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Олег190 Минск
Олег190 Минск
- Пользователи
- Cообщений: 11
Любитель
- Город:Минск
Отправлено 07 Февраль 2009 — 00:24
Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.
Сам недавно попал в похожую ситуацию — мой мурзик выплюнул всё масло через трубку масляного щупа прямо на генератор — все 4 литра, которые пришлось доливать… Потом завожу — напряжение 11,9 и падает, сижу очкую, уже 11,2 — думаю, полная жопа — потом щётки, видать, продрали масляный налёт на кольцах (было — 6 градусов), напряжение прыгнуло до 14,5 и уже три недели порядок! Гену только тряпочкой протёр
MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE — Jet, 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
vano-sha
Отправлено 07 Февраль 2009 — 00:35
а чистить вентиляцию не пробовали чумазики, водой генератор мыть нильзя, — бензином или карбклинером можно
w116 350 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Silin Mike
Silin Mike
- Город:Магнитогорск
Отправлено 07 Февраль 2009 — 08:56
водой генератор мыть нильзя,
А чего ему сделается-то?Он и так постоянно водой(к тому же грязной ) обливается,если защиты нет.Просто,желательно высушить после «душа».
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
игорёха
игорёха
- Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Отправлено 07 Февраль 2009 — 15:34
Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .
+1
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#13
ОФФЛАЙН
DSIvanov
DSIvanov
- Город:СПб
- Автомобиль:
Mercedes W123
Отправлено 07 Февраль 2009 — 22:14
Так же было,воды в бензине много что-то стало.
Дык, цена то падает!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.
После 1000 км пробега автомобиля необходимо:
- Проверить надежность крепления генератора и натяжение приводного ремня.
- Проверить надежность присоединения проводов к клеммам генератора.
После каждых 6000 км пробега следует:
- Проверить надежность крепления генератора к кронштейну и кронштейна к блоку цилиндров.
- Подтянуть стяжные болты крышек генератора.
- Проверить и, если необходимо, отрегулировать натяжение приводимого ремня вентилятора.
- Очистить наружную поверхность генератора от пыли и грязи.
После каждых 12 000 км пробега следует:
- Снять защитную ленту с корпуса генератора и осмотреть состояние коллектора и щеток. Необходимо, чтобы рабочая поверхность коллектора была гладкой и не имела следов подгорания. Щетки должны свободно перемещаться в направляющих щеткодержателя и не иметь чрезмерного износа (высота щетки должна быть не менее 14 мм). Нормальное давление пружины на щетки должно быть в пределах 800—1250 г (проверяется пружинным динамометром).
- Скопившиеся на крышке со стороны коллектора и на щеткодержателях пыль от щеток и грязь следует удалить, продувая генератор сухим сжатым воздухом. Коллектор протереть замшей, слегка смоченной в бензине.
- Если грязь не снимается замшей, надо зачистить коллектор мелкой стеклянной шкуркой.
После 18 000 км пробега следует:
- Смазать передний (со стороны привода) подшипник вала якоря генератора. Для этого пустить 5—6 капель масла, применяемого для двигателя, в капельную масленку на передней крышке корпуса генератора.
- Смазать задний (со стороны коллектора) подшипник вала генератора. Для этого необходимо снять колпачковую заглушку и заложить в подшипник 1,5—2 г смазки ЦИАТИМ-201.
При дальнейшей эксплуатации (после 18 000 км пробега) передний подшипник необходимо смазывать через каждые 2000 км пробега, а задний подшипник — через каждые 6000 км пробега приведенными выше смазками в тех же количествах.
После каждых 24 000 км пробега рекомендуется:
- Снять генератор с двигателя, разобрать и очистить от грязи наружную и внутреннюю поверхности корпуса и крышек.
- Тщательно осмотреть все детали, заменив изношенные или поврежденные.
- Промыть подшипники генератора в керосине, высушить и заполнить их на 2/3 объема свежей смазкой ЦИАТИМ-201.
Разборку генератора нужно делать в следующем порядке:
- Снять защитную ленту, закрывающую окна корпуса генератора.
- Снять заглушку подшипника со стороны коллектора, для чего вывинтить три винта, крепящие заглушку.
- Предохранив шкив от проворачивания, отвернуть гайку с вала со стороны коллектора и снять пружинную и плоскую шайбы с вала.
- Отвернуть винты, крепящие наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям, приподнять пружинные рычажки щеткодержателей и вынуть щетки.
- Вывернуть два стяжных болта генератора.
- Снять крышку со стороны коллектора.
- Снять съемником шкив с вала якоря и удалить шпонку.
- Снять с вала якоря крышку со стороны привода.
- Снять выводные клеммы с корпуса.
- Снять рычаги и пружины щеткодержателей, отвернуть винты крепления держателей сальников на крышках, снять сальники и вынуть шарикоподшипники.
Сборку генератора произвести в обратном порядке.
Новости:
Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.
Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума
- Все-4х4 »
- Forum »
- Техничка. »
- Ремонт и обслуживание. (Модераторы: капер, SUBSTANCE) »
- Тема: Чем моют обмотку.
Интересно
Кто ?
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
02 Августа 2019, 20:51:55
Статистика
Пользователей
Автор Тема: Чем моют обмотку. (Прочитано 4652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- Все-4х4 »
- Forum »
- Техничка. »
- Ремонт и обслуживание. (Модераторы: капер, SUBSTANCE) »
- Тема: Чем моют обмотку.
- SMF 2.0.1 | SMF � 2011Simple Machines
- XHTML
- RSS
- Мобильная версия
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 59.
#1 ОФФЛАЙН oleg666
Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.
mercedes 200 w124 92 год
#2 ОФФЛАЙН Cinema
- Город: Москва
Не по топику,но в продолжение темы “улетает масло”.
Ты вентиляцию картера проверь. В клапанной крышке. Тебе двиг. сам ответ на твой вопрос дал. “куда уходит масло?” Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду. Включая и камеру сгорания.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#3 ОФФЛАЙН Cinema
- Город: Москва
По топику. Промой гену растворителем. Прям сверху. Лучше купи пойди Карб Клинер в баллончике. Лучше два баллончика. Поливай прям сверху. Не боись. Акб отключи тока.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Таблетку обязательно сними, отмой отдельно.
Помнится тема была, у форумчанина антифризом генератор умылся. Я посоветовал теплой водой генератор промыть (просто сверху облить), сняв клемму аккума. Он отписал, что на станции так и сделали – горячей водой из шланга.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Карб клинер зверская штука жрет все что только можно. Может просто бензинчиком из брызгалки, что для цветочков по 10 рублей. да на обычную бутылку от колы. Сольется, высохнет можно и клемку на гену накинуть и попробывать завести.
При промывке я бы слял ремень с генератора и покрутил вручную, побрызгивая на кольца. Таблэтку лучше снять до промывки и удобней и надежней.
Её лучше отдельно промыть. Можно в спиртом.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#6 ОФФЛАЙН vik
- Город: Дедовск
Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду.
#7 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#8 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Спирт можно изопропиловый, в запчастях продается как вытеснитель влаги из топливных систем.
Всегда им пользуюсь.
Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#9 ОФФЛАЙН Олег190 Минск
- Город: Минск
Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.
MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE – Jet, 4МКПП
#10 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
а чистить вентиляцию не пробовали чумазики, водой генератор мыть нильзя, – бензином или карбклинером можно
“>