Чем отмыть ремень грм

 Чем отмыть ремень грм
Главная      FAQ
    БЛОГи

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
 Пред. тема | След. тема 
АвторСообщение

bullit1973

 Заголовок сообщения: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 20:53 

Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 18 авг, 2008 19:56
Сообщения: 87
Откуда: Ханты-мансийский округ
№ клубной карты: 0

Вчера поменяли сальник передний коленвала, ремень грм, натяжитель и помпу, а сегодня заметил вокруг шкива масло. Я хотел узнать мне теперь ремень грм новый ставить или этот можно отмыть.

Вернуться к началу

   

Объявление

Bomguan

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 21:13 

Тут живет

Зарегистрирован: Вт 02 июн, 2009 22:38
Сообщения: 1110
Откуда: Тула (71rus)

Отмыть то можно, но нежелательно это для резины, т.к. и само масло, и бензин разрушают резину. Работать будет, но гарантий никаких. Рено вообще не рекомендуют повторную установку ремня ГРМ, снятый заменяется новым во всех случаях. А вообще есть соответствующая тема

_________________
Logan Prestige 2007 г (все опции) + ковка ВСМПО 15″ + салонный фильтр + МК Multitronics 1031 GPL + парктроник Multitronics PT-4TC + доработанная трапеция дворников + чип-тюнинг от Паулюса + катушка Bosch (все доработки заимствованы из форума)

Вернуться к началу

   

bullit1973

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 21:19 

Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 18 авг, 2008 19:56
Сообщения: 87
Откуда: Ханты-мансийский округ
№ клубной карты: 0

Пробег даже 100км даже не составляет. Сразу под замену?

Вернуться к началу

   

chel

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 21:51 

Тут живет

Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 16:15
Сообщения: 937
Откуда: Подмосковье

так всё под вашу ответственность, ремень всё дешевле поменять, чем с клапанами потом иметь проблемы, а масло откуда кстати взялось опять? новый сальник не держит?

_________________
1.4 светло-зелёный жаб.

Вернуться к началу

   

bullit1973

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 22:07 

Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 18 авг, 2008 19:56
Сообщения: 87
Откуда: Ханты-мансийский округ
№ клубной карты: 0

Да видно по подтекам что сальник.

Вернуться к началу

   

ДмитрийКабанов

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 22:28 

Тут живет

Зарегистрирован: Ср 07 дек, 2011 15:16
Сообщения: 725
Откуда: Москва-Брянщина
№ клубной карты: 2225
Телефон: 9092426649

А где меняли, у дилера?

_________________
RENAULT LOGAN Prestige+ 12/2011 1.6 8кл, красный металлик
Не требуй от друзей слишком многого, достаточно того, что они придут на твои похороны…

Вернуться к началу

   

Илюха76

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 22:33 

Бывалый

Зарегистрирован: Чт 10 май, 2012 19:55
Сообщения: 100
Откуда: Белгород
№ клубной карты: 0

bullit1973 писал(а):

Да видно по подтекам что сальник.

Я бы не спешил с выводами. Попробуйте разобрать все занова и смазать хорошим герметиком место соприкосновения ведущей шестерни ГРМ (на колен. валу) и звездочки маслонасоса (там где вы меняли сальник). Возможно пропускает не сальник а привалочные плоскости соприкосновения шестерни ГРМ и звездочки маслонасоса. Если внимательно посмотрите разрез двигателя в руководстве по ремонту то поймете о чем я говорю. Мне в свое время помогло такое действие.

Вернуться к началу

   

Loki

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Пн 03 июн, 2013 08:35 

Логан Гараж

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 08:23
Сообщения: 8430
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147

bullit1973 писал(а):

Вчера поменяли сальник передний коленвала, ремень грм, натяжитель и помпу, а сегодня заметил вокруг шкива масло..

При замене все промыли? Может это старое масло?
Бензином или иными растворителями лучше не промывать.Если ремень совсем замаслило — менять. Хотя за 100 км… В общем, надо вскрывать и смотреть.
А так, как обычно на форуме, получается аборт по телефону…

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06
«..невысокий и плотный, темный гражданин..» (с)

Вернуться к началу

   

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Перейти:  

Источник

  • #1

Гольф 4
загорелась лампочка масла, и Check engine.
масла меньше минимума — долил масла, лампа потухла.
диагностика показала, что не работает клапан системы рециркуляции ОГ — нужна замена.
механик снял крышку ГРМ, обнаружил на ремнях масло и сказал что нужно менять ГРМ и ролики и сальники.
Меня разводят или иного выхода нет в моем случае????
предыдущая замена ГРМ и роликов была сделана 20т.км. назад.

  • #2

То, что ремень под замену, может быть, хоть он даже из маслостойкой резины, но зачем менять ролики не мойму, да и какие?. Натяжной, шкивы?.

  • #3

Спасибо за ответ, есть повод задуматься

есть предположение моториста (вскрытие покажет) что масло ушло через сальники и попало на ГРМ,
НО не ужели масло может повредить при этом ролики!!!???

завтра еду на вскрытие в сервис и будет возможно понятно что к чему и почему

  • #5

seric написал(а):

А ставить старые ролики с новым ремнем бессмысленно, т.к они расчитаны на тот же срок что и ремень.

Да ладно! Типо, лишних 20ткм ролики не пртянут? Не согласен.

  • #6

seric написал(а):

Спасибо за совет
Хочется понять
Ролики рассчитаны на 90т.к. как и ремни,
но по причине попадания масла ремень нужно менять раньше, почему же Вы считаете что и ролики свое отработали?
Следующая смена ремня будет просто через 70 т.км

или есть еще какие-то подводные камни?

Александр Анатольевич

  • #7

по своему опыту понял что лучше поменть все что к этому относиться, а то потом разбирать и закакой то мелочи второй раз не очень интересно, и не охото!

  • #8

только цена кусается (4 ролика около 5000р.) плюс работа
и старые ролики INA жалко все же!!!

Volken

Не ломаю то, что работает

  • #9

Hysteresis написал(а):

Да ладно! Типо, лишних 20ткм ролики не пртянут? Не согласен.

+1.

Новые ролики на 4-й Гольф рассчитаны на ресурс 120 ткм. И для них лишние 20 тысяч — это пустяки.
Считаю, что достаточно визуально убедиться в отсутствии износа при смене ремня.

denvick

  • #10

seric написал(а):

+ 1000
Грамотный мастер, не даст гарантию, если не были заменены детали, которые требуют замены, по мнению самого мастера.

  • #11

У меня на венто (AKS) была похожая ситуация: через 15000км после замены помпы, натяжного ролика и ремня ГРМ потёк сальник РВ. При его замене поменяли только ремень. До сих пор (прошёл более 50000км) всё нормально. А вообще-то всё это лотерея. При современных качестве запчастей и квалификации мастеров новое может быть хуже старого. На новом тигуане 1,4 через 25000км засвистел паразитный ролик поликлинового ремня. На ТО-2 заменён по гарантии (стоимость зч и работ по заказ наряду — 3900р). И это при заводских деталях и сборке.

  • #12

Кстати, по моему на AXP ролики имеют пластмассовую рабочую часть, а воздействие масла на пластмассу не может быть положительным. Так что смотри сам.

  • #13

Если нет лишних денег ролики не меняй, я думаю ролики протянут лишних 20т без проблем, ремень желательно поменять, а масло через сальники может пойти из-за избыточного давление в картере.

  • #14

sav написал(а):

Спасибо за совет
Хочется понять
Ролики рассчитаны на 90т.к. как и ремни,
но по причине попадания масла ремень нужно менять раньше, почему же Вы считаете что и ролики свое отработали?
Следующая смена ремня будет просто через 70 т.км

или есть еще какие-то подводные камни?

Если группа ГРМ прошла только 20 тыс.км и замаслился ремень, тогда ролики можно оставлять. Но в каждом конкретном случае решение принимает моторист, который смотрит ( щупает ) эти самые ролики и принимает решение — менять или нет на новые. При остатке 70 тыс. км ролики должны быть почти новые. Но все это теория, моторист — это практика.
Других подводных камней нет, ты хоть залей эти ролики маслом -им только лучше, будут подшипники лучше смазаны.

  • #15

seric написал(а):

ты хоть залей эти ролики маслом -им только лучше, будут подшипники лучше смазаны.

Ага, маслом вперемежку с пылью и грязью?!

  • #16

Вскрытие показало, что были смещены метки на 2 зуба.
ролики все заменили.

ремень мог перескочить из-за попадания на него масла?

  • #17

какое избыточное давление?))))) у него масло на минимуме было)))) мотористы блин. сальники менять однозначно, ну по крайней мере если есть возможность определить какой имено течет. ролики можно оставить старые и то кто то верно сказал по решению моториста. А ремень из-за масла проскочить мог легко. и как показывает практика, нежелательно исчерпывать полный моторесурс что роликов тем более ремня ГРМ. ролики при износе как минимум шелестят, а вот ремень желательно менять не на 120тыс. а на 80.

  • #18

Механик утверждает, что были изначально неверно выставлены метки
но машина прошла 20т.к. и никакой вибрации двигателя не было до момента загорания лампочек масла и чек энжин.

  • #19

sav написал(а):

Механик утверждает, что были изначально неверно выставлены метки
но машина прошла 20т.к. и никакой вибрации двигателя не было до момента загорания лампочек масла и чек энжин.

может быть и такое. просто расход больше стал или машина тупее. есть перекидуют ремень на пару зубов для лучшего рывка но тогда холостых почти нет. ничо нимогу сказать. знаю одно механик тебя не обманует. все вполне реально.

Шадов

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл…:))

  • #20

сальники менять ( устранять течь )
Ремень желательно тоже менять.
Во время замены Отмыть от масла всё то, куда масло попало, а попадать не должно)
Ролики — по состоянию, на усмотрение Механика

Источник

Из-под крышки газораспределительного механизма вазовской «восьмерки» стало течь масло во время движения. Крышку не снимали, на улице -12 градусов. Муж в панике, это очень серьезно?

Фото: https://autobaraholka.com/

Да, серьезно, потому что в двигателе вашей машины в газораспределительном механизме (ГРМ) — ремень, а он очень боится масла: вытянется или проскользнет и погнутся клапана. Потом придется половину двигателя ремонтировать.

В классических «Жигулях» там цепь, она за смазку только спасибо сказала бы. Поэтому я сторонник цепной схемы ГРМ.

Если непонятно насчет «клапана гнутся», то это в смысле, что при обрыве или проскальзывании ремня нарушается синхронизация работы клапанов и поршней: по неуспевающим закрыться клапанам бьют поршни и гнут их, часто ломая и направляющие втулки клапанов.

Тогда полный ремонт головки блока со снятием-постановкой. Это почти половина двигателя.

А от хорошего удара может и шатун или шатуны погнуть, и поршень пробить. Может поршень оборвать, а двигатель «руку дружбы» показать, пробив блок. Это уже капитальный ремонт двигателя.

На 1,5-литровом моторе клапана не гнутся при обрыве ремня. На двигателе рабочим объемом 1,3 л — гнутся.

Вдруг повезет?

Пусть муж сначала проверит уровень масла в двигателе. Шанс минимальный, но вдруг его много залито, и оно под нагрузкой выдавливается из-под сальников.

Никогда не переливайте выше уровня! Лучше по середине метки на щупе.

Если уровень в норме, тогда внимательно посмотрите, откуда течет масло, не снимая черной вертикальной крышки ГРМ. Вдруг из-под клапанной крышки и стекает под крышку ремня?

Надо вытереть масло вокруг крышки и тальком (пылью) легонько присыпать, чтобы увидеть.

Если дело в этом, вам сильно повезло. Тогда снимаете клапанную крышку и ставите новую прокладку, не увлекаясь герметиком. Надо просто хорошую прокладку и затягивать в меру, не дуром.


Если не повезло, снимите черную крышку

Фото: https://lada78.ru/

Если не повезло, придется все-таки снять черную пластиковую крышку ремня ГРМ (разложив болты по порядку, чтобы ввернуть туда же) и посмотреть, откуда течет масло — сверху или снизу?

Я понимаю, что холодно, но если на вашем двигателе клапана гнутся, когда ремень проскользнет (а он от масла вытянется и рано или поздно проскользнет), то потом ремонт половины двигателя вам обеспечен.

Вверху сальник распредвала (за верхним большим зубчатым шкивом) — его заменить намного легче, хотя ремень надо снимать и потом ставить. Без приспособлений и навыка не сделаете.

Если внизу, за маленьким зубчатым шкивом (сальник коленвала), то караул!

К сожалению, автохимию трудно посоветовать. Существуют всякие размягчители задубевших сальников, но это вряд ли ваш случай. Наверняка у сальника острая внутренняя кромка стесалась, и он свое уже отработал.

Ремень и сальник (и) купите самые лучшие или мастер пусть выберет. Экономия выйдет боком. Возможно потребуется сменить и натяжной ролик (и).

Если будете менять сальник любой, то и ремень ГРМ сразу меняйте (он через 60 тыс. меняется, если не ошибаюсь).

У меня в Германии, под Кёльном, на автобане в среднем ряду на полной скорости ремень проскользнул на служебной машине, на которой его вовремя не сменили. В аккурат на конце положенного ему ресурса. Могло бы очень плохо кончиться. Потом несколько часов под машиной валялся, пока полиция не приехала — на обочине автобана запрещено ремонтироваться…

Ремень нужен фирменный, доверять его установку надо людям грамотным или дающим гарантию. И сальники — классные с острейшей внутренней кромкой.

В общем, никаких оборотов и нагрузки двигателю. Срочно смотрите,откуда течет и ремонтируйте. Желательно самим увидеть, откуда течет. А то на сервисе скажут, что половину двигателя сменили.

Друзья! Поддержите канал подпиской и лайками!

Возможно, вам будут интересны и другие статьи:

Как устранить вибрации на руле ВАЗ 2110-2112 при торможении?

Менять ли шатуны, если провернулись вкладыши?

Как правильно хранить шины в гараже?

Друзья! Поддержите канал подпиской и лайками!

Возможно, вам будут интересны и другие статьи:

Как устранить вибрации на руле ВАЗ 2110-2112 при торможении?

Менять ли шатуны, если провернулись вкладыши?

Как правильно хранить шины в гараже?

Источник