Чем отмыть ремень грм от масла
25.11.2012 20:04
#1
Ещё в конце лета обнаружил подтёки масла на поддоне.
Текло из под крышки ГРМ.
Снятие верхней половины показало — течёт где то внизу.
Ясно дело нужно менять сальники.
Но при этом масло успело немного побрызгать и попало на ремень ГРМ.
А он зараза новый (менее 10тк отъездил).Поиск по форуму ясности не внёс — одни кричат: » меняй обяазательно!» Другие за простую отмывку в бензине.
Но при этом никто особо не обосновывает свои советы.Т нужно ли менять ремень ГРМ если на него попало масло, или достаточно его отмыть?
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов)
25.11.2012 20:11
#2
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
25.11.2012 20:33
#3
Я с текущим сальником отъездил около 40 тык. — ща всё сменил и сальники и ремень…ремень в отличном состоянии, масло его не убило чёйта….отходил свои 100 тык …правда у меня клапаны не гунтЦЦо…а это добавляет +10 к карме…
Caldina ST215g 2.0 98 г.в.
25.11.2012 20:56
#4
Ремень оригинал?
Если да,то просто промой в тёплом бензине,затем под водой с хозяйственным мылом.Можно ставить.
Не забудь перед снятием поставить метку направления вращения ремня.25.11.2012 21:30
#5
Присоединюсь к «liubitel_niko«. Большинство накатывает больше пол интервала, а то и весь интервал замены ремня ГРМ с текущими сальниками, не вникая «течет» или «жрет», долил масла и дальше поехал, и так до самой замены ремня ГРМ.
Голосую ЗА «протереть», «помыть», т.е. НЕ менять. ИМХО!!!
ЗЫ: если конечно стоит ремень-оригинал, а если ремень-хрень за 200р. то почему бы и не потратить 200р. на новый ремень.Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A
25.11.2012 21:42
#6
Сообщение от Closeer_to_sky
Ещё в конце лета обнаружил подтёки масла на поддоне.
Текло из под крышки ГРМ.
Снятие верхней половины показало — течёт где то внизу.
Ясно дело нужно менять сальники.
Но при этом масло успело немного побрызгать и попало на ремень ГРМ.
А он зараза новый (менее 10тк отъездил).Поиск по форуму ясности не внёс — одни кричат: » меняй обяазательно!» Другие за простую отмывку в бензине.
Но при этом никто особо не обосновывает свои советы.Т нужно ли менять ремень ГРМ если на него попало масло, или достаточно его отмыть?
А когда менял ремень, сальник старый остался?
25.11.2012 21:49
#7
Не хорошо жалеть 400р. на сальники «лобовины», при замене ремня ГРМ(( Вот и пападос(
Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A
25.11.2012 21:55
#8
И я так-же думаю (фсмысле отмыть там фсе — ремень, ролики, шкивы, крышки и обратно старый вонзить), поскольку тоже довелось с замаслянным в гумно ремнем прокатиться. Давайте голосовалку замутим?
Последний раз редактировалось Edinburg; 25.11.2012 в 21:58.
25.11.2012 22:19
#9
щас ремни половина маслостойкие (пишут на ремне или на упаковке), если у вас такой, то его запросто можно отмыть без потери качества.
Toyota — управляй мечтой.
26.11.2012 05:32
#10
Сообщение от rromario
Не хорошо жалеть 400р. на сальники «лобовины», при замене ремня ГРМ(( Вот и пападос(
Не стоит спешить с выводами…..
— три года назад была капиталка движки, поставили новый ремень и сальники.
— пробежав 15к ремень ГРМ лопнул.
— лично ездил в магазин и покупал оригинальный ремень. Вручил «мастерам», поставили.
— полтора года назад, весной, при смене масла «мастера» заменили сальник лобовины, мол потёк.По итогу, за 40к пробега, две вроде как замены сальников. Но что то «мастерам» уже не верится. Скорее всего меняли один раз и только сальник коленвала.
Купил для замены сальники и прокладку маслонасоса, а так же коленвала.
Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет), понадобится ещё и масло новое в движку.
В общем и так хорошая сумма набежала, поэтому ремень ГРМ просто отмою.Только непонятно как совместить отмывку ремня с заранее поставленными метками его положения — смоет ведь все метки.
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов)
26.11.2012 09:23
#11
Сообщение от Closeer_to_sky
Не стоит спешить с выводами…..
— три года назад была капиталка движки, поставили новый ремень и сальники.
— пробежав 15к ремень ГРМ лопнул.
— лично ездил в магазин и покупал оригинальный ремень. Вручил «мастерам», поставили.
— полтора года назад, весной, при смене масла «мастера» заменили сальник лобовины, мол потёк.По итогу, за 40к пробега, две вроде как замены сальников. Но что то «мастерам» уже не верится. Скорее всего меняли один раз и только сальник коленвала.
Купил для замены сальники и прокладку маслонасоса, а так же коленвала.
Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет), понадобится ещё и масло новое в движку.
В общем и так хорошая сумма набежала, поэтому ремень ГРМ просто отмою.Только непонятно как совместить отмывку ремня с заранее поставленными метками его положения — смоет ведь все метки.
какое положение, надо отметить его бывшее направление, нарисуй фломастером стрелку на гладкой стороне , весь помоешь, кроме стрелки, потом на чистом месте опять нарисуй стрелку, а старую стрелку помоешь, Удачи!
26.11.2012 16:58
#12
Кстати да — у ремня ГРМ есть такое параметр как направление вращения?
nik4051944, с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне.
Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
То не могут всем форумом решить по какой метке ставить — 5Е или 4Е как в книге?!
То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая.
И потом одеть ремень по этим меткам.Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов)
26.11.2012 19:54
#13
****ёй занимаются те кто ставят метки зуб в зуб.
Достаточно стрелки направления.26.11.2012 22:00
#14
Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет)
А на 5Е маслонасос целиком только снимается? На 3S то снимается только часть, с тонкой резиновой прокладкой в пазу, оттуда только давануть может.
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT26.11.2012 22:15
#15
Сообщение от nik4051944
какое положение, надо отметить его бывшее направление, нарисуй фломастером стрелку на гладкой стороне , весь помоешь, кроме стрелки, потом на чистом месте опять нарисуй стрелку, а старую стрелку помоешь, Удачи!
Интересный момент — ремни , на которых стрелками направление отмечено, по стрелкам встают так, что надписи нормально читаются со стороны крыла, а не со стороны ДВС (кроме старых Хонд конечно) Поэтому, когда ремень всегда ставишь по привычке надписями к себе — при перестановке не запутаешься.
26.11.2012 22:40
#16
а если ремень который бегал поставить не так как он стоял,(Другое направление,или просто смешен на другие зубья)Что будет?Его потянет или что?
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
26.11.2012 22:45
#17
Сообщение от Closeer_to_sky
Кстати да — у ремня ГРМ есть такое параметр как направление вращения?
nik4051944, с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне.
Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
То не могут всем форумом решить по какой метке ставить — 5Е или 4Е как в книге?!
То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая.
И потом одеть ремень по этим меткам.по меткам точно знаю коленвал по метке там все понятно а распредвала шестерню ставить по той метке,напротив которой стоит шпонка распредвала.тоесть эту шестерню можно поставить в 2 положения.у меня шпонка напротив отметки 5E следовательно по 5е и ставить если шпонка напротив 4е то и ставить по метке 4е
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
26.11.2012 23:04
#18
Сообщение от Caldina1999
а если ремень который бегал поставить не так как он стоял,(Другое направление,или просто смешен на другие зубья)Что будет?Его потянет или что?
Если смещён по зубьям,обсолютно пофиг.
Если поставлен против шерсти,то рокот и шум ремня обеспечен.
Но самый главный трабл,это ускоренный износ ремешка.пы.сы. важно ремень не перетянуть. последствия весьма затратны.
26.11.2012 23:41
#19
Сообщение от bOb 22rus(с ноута)
Если смещён по зубьям,обсолютно пофиг.
Если поставлен против шерсти,то рокот и шум ремня обеспечен.
Но самый главный трабл,это ускоренный износ ремешка.пы.сы. важно ремень не перетянуть. последствия весьма затратны.
Просто менял сальник коренной и поставил ремень не запаминая как было босле 50км пробега.именно км а не тыс. машина стала пинаться замена на ремень который до этого стоял в кладовке валялся спасло положение но прошел он гдето сотню и снова такая фигня
внешне оба ремня абсолютно идеальны
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
28.11.2012 07:47
#20
Сообщение от kotofeich
А на 5Е маслонасос целиком только снимается? На 3S то снимается только часть, с тонкой резиновой прокладкой в пазу, оттуда только давануть может.
А с какой целью снимать насос? Если сальник поменять, то можно не снимая. Достаточно открутить гайку шкива, снять его, под ним сальник.
Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L,
FIELDER 2005 год, NZE121G 1NZ FE
Из-под крышки газораспределительного механизма вазовской «восьмерки» стало течь масло во время движения. Крышку не снимали, на улице -12 градусов. Муж в панике, это очень серьезно?
Фото: https://autobaraholka.com/
Да, серьезно, потому что в двигателе вашей машины в газораспределительном механизме (ГРМ) — ремень, а он очень боится масла: вытянется или проскользнет и погнутся клапана. Потом придется половину двигателя ремонтировать.
В классических «Жигулях» там цепь, она за смазку только спасибо сказала бы. Поэтому я сторонник цепной схемы ГРМ.
Если непонятно насчет «клапана гнутся», то это в смысле, что при обрыве или проскальзывании ремня нарушается синхронизация работы клапанов и поршней: по неуспевающим закрыться клапанам бьют поршни и гнут их, часто ломая и направляющие втулки клапанов.
Тогда полный ремонт головки блока со снятием-постановкой. Это почти половина двигателя.
А от хорошего удара может и шатун или шатуны погнуть, и поршень пробить. Может поршень оборвать, а двигатель «руку дружбы» показать, пробив блок. Это уже капитальный ремонт двигателя.
На 1,5-литровом моторе клапана не гнутся при обрыве ремня. На двигателе рабочим объемом 1,3 л — гнутся.
Вдруг повезет?
Пусть муж сначала проверит уровень масла в двигателе. Шанс минимальный, но вдруг его много залито, и оно под нагрузкой выдавливается из-под сальников.
Никогда не переливайте выше уровня! Лучше по середине метки на щупе.
Если уровень в норме, тогда внимательно посмотрите, откуда течет масло, не снимая черной вертикальной крышки ГРМ. Вдруг из-под клапанной крышки и стекает под крышку ремня?
Надо вытереть масло вокруг крышки и тальком (пылью) легонько присыпать, чтобы увидеть.
Если дело в этом, вам сильно повезло. Тогда снимаете клапанную крышку и ставите новую прокладку, не увлекаясь герметиком. Надо просто хорошую прокладку и затягивать в меру, не дуром.
Если не повезло, снимите черную крышку
Фото: https://lada78.ru/
Если не повезло, придется все-таки снять черную пластиковую крышку ремня ГРМ (разложив болты по порядку, чтобы ввернуть туда же) и посмотреть, откуда течет масло — сверху или снизу?
Я понимаю, что холодно, но если на вашем двигателе клапана гнутся, когда ремень проскользнет (а он от масла вытянется и рано или поздно проскользнет), то потом ремонт половины двигателя вам обеспечен.
Вверху сальник распредвала (за верхним большим зубчатым шкивом) — его заменить намного легче, хотя ремень надо снимать и потом ставить. Без приспособлений и навыка не сделаете.
Если внизу, за маленьким зубчатым шкивом (сальник коленвала), то караул!
К сожалению, автохимию трудно посоветовать. Существуют всякие размягчители задубевших сальников, но это вряд ли ваш случай. Наверняка у сальника острая внутренняя кромка стесалась, и он свое уже отработал.
Ремень и сальник (и) купите самые лучшие или мастер пусть выберет. Экономия выйдет боком. Возможно потребуется сменить и натяжной ролик (и).
Если будете менять сальник любой, то и ремень ГРМ сразу меняйте (он через 60 тыс. меняется, если не ошибаюсь).
У меня в Германии, под Кёльном, на автобане в среднем ряду на полной скорости ремень проскользнул на служебной машине, на которой его вовремя не сменили. В аккурат на конце положенного ему ресурса. Могло бы очень плохо кончиться. Потом несколько часов под машиной валялся, пока полиция не приехала — на обочине автобана запрещено ремонтироваться…
Ремень нужен фирменный, доверять его установку надо людям грамотным или дающим гарантию. И сальники — классные с острейшей внутренней кромкой.
В общем, никаких оборотов и нагрузки двигателю. Срочно смотрите,откуда течет и ремонтируйте. Желательно самим увидеть, откуда течет. А то на сервисе скажут, что половину двигателя сменили.
Друзья! Поддержите канал подпиской и лайками!
Возможно, вам будут интересны и другие статьи:
Как устранить вибрации на руле ВАЗ 2110-2112 при торможении?
Менять ли шатуны, если провернулись вкладыши?
Как правильно хранить шины в гараже?
Друзья! Поддержите канал подпиской и лайками!
Возможно, вам будут интересны и другие статьи:
Как устранить вибрации на руле ВАЗ 2110-2112 при торможении?
Менять ли шатуны, если провернулись вкладыши?
Как правильно хранить шины в гараже?