Чем отмыть ремень от масла

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
ИгорьС.

Чем отмыть ремень от масла

На форуме 15 лет

Сообщения: 110

Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан

Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд

Добавлено: 27 Февраля 2006 10:16

Здравствуйте уважаемые форумчане!

В декабре 2005 года во время регулировки клапанов заменил сальник распредвала. Опять хочу «лестно» отозваться о работниках СТО. Когда я купил машину в 2004 году, прежний хозяин сказал, что надо бы заменить сальник распредвала, т.к. он «сопливит». На СТО мне сказали, что эта процедура по сложности, «как 2 пальца об асфальт». Я к сожалению при ремонте не присутствовал. В общем эти товарисчи во время установки сальника весь его мне поизорвали. Молодцы одним словом.

Вчера менял натяжной ролик и обратил внимание, что весь ремень ГРМ в какой-то гадости, которая сильно пачкает. Я полагаю, что это масло, которое сочилось через порванный сальник.

Как мне теперь удалить это масло со всех шкивов? Попадание масла на ремень — это же плохо?

Заранее всем спасибо!

_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная

Вернуться к началу

ИгорьС. сейчас offline 

Dam

Чем отмыть ремень от масла

На форуме 17 лет

Сообщения: 1819

Откуда: Одесса

Авто: давно уже другая

Добавлено: 27 Февраля 2006 10:58

Ну во-первых сальник, раз он порван, нужно опять менять. Во-вторых, нужно посмотреть распредвал на предмет осевого биения.

А что касательно удаления масла — снимаешь ремешки и трямчокой, смоченной в бензине, все прекрасно оттирается «Гадость» — это масло с пылью …

Ремням действительно масло пользы не приносит — в 1300-м двиге (где в случае разрыва ремня ГРМ клапана встречаются), рекомендуют вообще после устранения попадания масла на ремешок, сам ремешок незамедлительно менять.
_________________
Единственный неисправимый недостаток «Зубилки» — это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков

Вернуться к началу

Dam сейчас offline 

Dam

Чем отмыть ремень от масла

На форуме 17 лет

Сообщения: 1819

Откуда: Одесса

Авто: давно уже другая

Добавлено: 27 Февраля 2006 10:59

Ну во-первых сальник, раз он порван, нужно опять менять. Во-вторых, нужно посмотреть распредвал на предмет осевого биения.

А что касательно удаления масла — снимаешь ремешки и трямчокой, смоченной в бензине, все прекрасно оттирается «Гадость» — это масло с пылью …

Ремням действительно масло пользы не приносит — в 1300-м двиге (где в случае разрыва ремня ГРМ клапана встречаются), рекомендуют вообще после устранения попадания масла на ремешок, сам ремешок незамедлительно менять.
_________________
Единственный неисправимый недостаток «Зубилки» — это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков

Вернуться к началу

Dam сейчас offline 

Duche

На форуме 15 лет

Сообщения: 2337

Откуда: СССР

Авто: KIA Sorento

Добавлено: 27 Февраля 2006 11:15

Со шкивов масло убирается бензином, а вот ремень (как и сальник) менять однозначно. Можно, конечно, и оставить, но я бы не рисковал, не те это деньги.

Вернуться к началу

Duche сейчас offline 

ИгорьС.

Чем отмыть ремень от масла

На форуме 15 лет

Сообщения: 110

Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан

Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд

Добавлено: 27 Февраля 2006 11:26

Спасибо за ответы!

Сальник уже поменял. Ремень обязательно заменю, т.к. в одном месте он уже расслоился.

_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная

Вернуться к началу

ИгорьС. сейчас offline 

Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Звонкий

14.4.2011, 11:55

Сообщение
#1

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 565

Регистрация: 24.6.2010

Из: МО г.Климовск

Пользователь №: 67 519

Пол: муж
Федя

Короче достал подсвистывать ремень генератора особенно на холодной машине . Все ремни менял 10000 км , подшипники все слушали мастер сказал что все ОК . натяжка нормальная , Думаю что из за этой грязнющей погоды и луж по колена на шкив и все ролики набилось грязи . Пробовал облить все ВДшкой помогает на несколько минут до ремня невозможно с внутренней стороны дотронуться все чернющие Подскажите пожалуйста чем можно помыть ремни и и шкив.

UP

Вертолет

14.4.2011, 11:56

Сообщение
#2

Junior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 103

Регистрация: 31.3.2011

Пользователь №: 77 973

Пол: муж

заглушки в правом подкрылке тоже нет?

Звонкий

14.4.2011, 12:07

Сообщение
#3

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 565

Регистрация: 24.6.2010

Из: МО г.Климовск

Пользователь №: 67 519

Пол: муж
Федя

Цитата(Вертолет @ 14.4.2011, 12:38)

заглушки в правом подкрылке тоже нет?

Спасибо большое конечно но мне она и ненужна у меня вторые подкрылки прикручены .

Звонкий

14.4.2011, 12:30

Сообщение
#4

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 565

Регистрация: 24.6.2010

Из: МО г.Климовск

Пользователь №: 67 519

Пол: муж
Федя

UP

All1999

14.4.2011, 12:34

Сообщение
#5

GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 065

Регистрация: 11.5.2009

Из: Новгородская обл.

Пользователь №: 49 627

Пол: муж
Octavia Scout 1.8Т

Цитата(Звонкий @ 14.4.2011, 12:49)

Спасибо большое конечно но мне она и ненужна у меня вторые подкрылки прикручены .

ты внимательнее посмотри, у меня тоже вторые подкрылки стоят, а эта заглушка все равно открыта( ее как раз нету потерял наверное)

Звонкий

14.4.2011, 12:39

Сообщение
#6

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 565

Регистрация: 24.6.2010

Из: МО г.Климовск

Пользователь №: 67 519

Пол: муж
Федя

хорошо посмотрю но вопрос про : чем помыть .

dmitrij_b

14.4.2011, 12:48

Сообщение
#7

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 3 214

Регистрация: 8.3.2006

Из: Екатеринбург

Пользователь №: 5 352

Пол: муж
Lancer IX 1.6MT

Теплой водой с мылом.
WD-шкой я бы ремешки не рискнул брызгать. Все-таки она со смазывающим эффектом. Проскальзывать могут начать.

Звонкий

14.4.2011, 12:53

Сообщение
#8

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 565

Регистрация: 24.6.2010

Из: МО г.Климовск

Пользователь №: 67 519

Пол: муж
Федя

Цитата(dmitrij_b @ 14.4.2011, 13:30)

Теплой водой с мылом.
WD-шкой я бы ремешки не рискнул брызгать. Все-таки она со смазывающим эффектом. Проскальзывать могут начать.

Может у меня это все из-за того что я их ВД пшикал((( Вот конечно проблематично туда подлезть мылом и водой. Может каким не будь очистителем карбюраторов7

K0nstant1n

14.4.2011, 13:01

Сообщение
#9

Senior GURU

Группа: Модераторы

Сообщений: 10 423

Регистрация: 19.8.2009

Из: г. Выборг

Пользователь №: 53 933

Пол: муж

Промывка не поможет, их надо снимать и чистить, проскальзывает ремень из-за забившихся в него камней, стекл и прочего мусора. Когда снимете его, то поймете, что мыть бесполезно, его надо чистить.

BACS

14.4.2011, 13:16

Сообщение
#10

GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 889

Регистрация: 13.4.2008

Из: Москва, ЦАО

Пользователь №: 33 125

Пол: муж
Lancer-продан. Maybach62

Новый ремень гены стоит 350 р, гейтес, смысл мыть свой б/у ремень?
поставил новый и забыл! он же расходник!
если старый свистит и подтяжка не помогает то ремню хана! и вд не в коем случае нельзя, убьете ремень)

Звонкий

14.4.2011, 13:16

Сообщение
#11

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 565

Регистрация: 24.6.2010

Из: МО г.Климовск

Пользователь №: 67 519

Пол: муж
Федя

Не очень хочется конечно его снимать но по ходу придется (((

K0nstant1n

14.4.2011, 13:19

Сообщение
#12

Senior GURU

Группа: Модераторы

Сообщений: 10 423

Регистрация: 19.8.2009

Из: г. Выборг

Пользователь №: 53 933

Пол: муж

Там 2 ремня, какой из них свистит вы определите со 100% результатом? один 350 + второй 450 и уже неплохая сумма набегает.
К тому же для замены ремня генератора нужно снимать ремень ГУРа.

SerLud

14.4.2011, 13:24

Сообщение
#13

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 652

Регистрация: 24.7.2009

Пользователь №: 52 824

Пол: муж
Lancer, 1.6

Если проскальзывание ремней происходит уже достаточно долго, то и смысла мыть-чистить нет, т.к. ремень портится необратимо (прогорают канавки). Аэрозоли и WD-40 бесмысленны, т.к. просто предотвращают свист, но не проскальзывание. Если снимать-ставить в сервисе, то лучше еще купить новый ремень за 200-300 рублей, проверить наличие пыльников на днище, всяких заглушек и забыть про эту тему на несколько лет. Я имел ту же проблему и прошел это на своем опыте.

Звонкий

14.4.2011, 13:28

Сообщение
#14

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 565

Регистрация: 24.6.2010

Из: МО г.Климовск

Пользователь №: 67 519

Пол: муж
Федя

Да наверное вы правы не буду заморачиваться просто поменяю ремень и все

SerLud

14.4.2011, 13:29

Сообщение
#15

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 652

Регистрация: 24.7.2009

Пользователь №: 52 824

Пол: муж
Lancer, 1.6

Цитата(K0nstant1n @ 14.4.2011, 14:01)

Там 2 ремня, какой из них свистит вы определите со 100% результатом?

я определил, что свистит ремень генератора по снижению накала ламп головного света во время свиста, что явно было видно.

K0nstant1n

14.4.2011, 13:32

Сообщение
#16

Senior GURU

Группа: Модераторы

Сообщений: 10 423

Регистрация: 19.8.2009

Из: г. Выборг

Пользователь №: 53 933

Пол: муж

А вы уверены что ремень ГУРа не свистит??? Если пробег большой, ремень гены под замену, он изнашивается сильнее ГУРа, а вот ремень ГУРа лучше почистить, он износу подвержен гораздо меньше. Если же ремень прошел 10-20 тысяч, то достаточно почистить.
Заглушка вылетает за неделю, покупать ее постоянно за 120-150 рублей не айс.

SerLud

14.4.2011, 13:54

Сообщение
#17

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 652

Регистрация: 24.7.2009

Пользователь №: 52 824

Пол: муж
Lancer, 1.6

Цитата(K0nstant1n @ 14.4.2011, 14:14)

А вы уверены что ремень ГУРа не свистит???

я написал выше, как я это определил. Ремень ГУРа врядли бы свистел одновременно тем более при кратковременных свистах.

Titus

14.4.2011, 14:07

Сообщение
#18

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 9 278

Регистрация: 14.10.2006

Из: Crimea

Пользователь №: 11 335

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

После WD — ремни просто выкидывать все и срочно. Надеюсь, ремень ГРМ WD-шкой не пшикали?
По теме помыть — теплая вода с фейри, никакое мыло не поможет. Если уж очень надо замыть ничего не снимая — я в экстренной ситуации делал так — открывал капот — лил прямо на ремни фейри, так, чтобы полетела пена, начали буксовать ремни (делается это, ессно, при заведенном двигателе), потом из 5-литровой баклажки смывал это все обильно водой, потом еще фейри, потом еще воды.. Все, ессно, делать при заведенном двигателе. Итогом была идеальная чистота Но, это экстренная ситуация была — когда срочно надо было все помыть после выдавливания сальника распредвала (маслом залило все, и ремень ГРМ тоже) и ехать дальше. Делать это ессно в тепле
Но, лучше поменять. И никогда в жизни больше не смазывать ничем ремни.

шина

14.4.2011, 14:12

Сообщение
#19

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 94

Регистрация: 30.10.2008

Пользователь №: 41 277

Пол: муж

Ремень Вд-шкой??? Это ж надо додуматься. После такой обработки только менять однозначно. Протирать тряпкой смоченой в бензине-это еще куда ни шло.

Звонкий

14.4.2011, 14:27

Сообщение
#20

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 565

Регистрация: 24.6.2010

Из: МО г.Климовск

Пользователь №: 67 519

Пол: муж
Федя

Да все все понял что лохонулся поеду менять сегодня ))) Кстати там нельзя все самому поменять ну я в смысле без откручивания опоры двигателя ?
Да если скинете сылку с фото-отчетом или описанием буду безумно благодарен поиском найти не могу (((

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2019 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2019

Источник

  • #1

Гольф 4
загорелась лампочка масла, и Check engine.
масла меньше минимума — долил масла, лампа потухла.
диагностика показала, что не работает клапан системы рециркуляции ОГ — нужна замена.
механик снял крышку ГРМ, обнаружил на ремнях масло и сказал что нужно менять ГРМ и ролики и сальники.
Меня разводят или иного выхода нет в моем случае????
предыдущая замена ГРМ и роликов была сделана 20т.км. назад.

  • #2

То, что ремень под замену, может быть, хоть он даже из маслостойкой резины, но зачем менять ролики не мойму, да и какие?. Натяжной, шкивы?.

  • #3

Спасибо за ответ, есть повод задуматься

есть предположение моториста (вскрытие покажет) что масло ушло через сальники и попало на ГРМ,
НО не ужели масло может повредить при этом ролики!!!???

завтра еду на вскрытие в сервис и будет возможно понятно что к чему и почему

  • #5

seric написал(а):

А ставить старые ролики с новым ремнем бессмысленно, т.к они расчитаны на тот же срок что и ремень.

Да ладно! Типо, лишних 20ткм ролики не пртянут? Не согласен.

  • #6

seric написал(а):

Спасибо за совет
Хочется понять
Ролики рассчитаны на 90т.к. как и ремни,
но по причине попадания масла ремень нужно менять раньше, почему же Вы считаете что и ролики свое отработали?
Следующая смена ремня будет просто через 70 т.км

или есть еще какие-то подводные камни?

Александр Анатольевич

  • #7

по своему опыту понял что лучше поменть все что к этому относиться, а то потом разбирать и закакой то мелочи второй раз не очень интересно, и не охото!

  • #8

только цена кусается (4 ролика около 5000р.) плюс работа
и старые ролики INA жалко все же!!!

Volken

Не ломаю то, что работает

  • #9

Hysteresis написал(а):

Да ладно! Типо, лишних 20ткм ролики не пртянут? Не согласен.

+1.

Новые ролики на 4-й Гольф рассчитаны на ресурс 120 ткм. И для них лишние 20 тысяч — это пустяки.
Считаю, что достаточно визуально убедиться в отсутствии износа при смене ремня.

denvick

  • #10

seric написал(а):

+ 1000
Грамотный мастер, не даст гарантию, если не были заменены детали, которые требуют замены, по мнению самого мастера.

  • #11

У меня на венто (AKS) была похожая ситуация: через 15000км после замены помпы, натяжного ролика и ремня ГРМ потёк сальник РВ. При его замене поменяли только ремень. До сих пор (прошёл более 50000км) всё нормально. А вообще-то всё это лотерея. При современных качестве запчастей и квалификации мастеров новое может быть хуже старого. На новом тигуане 1,4 через 25000км засвистел паразитный ролик поликлинового ремня. На ТО-2 заменён по гарантии (стоимость зч и работ по заказ наряду — 3900р). И это при заводских деталях и сборке.

  • #12

Кстати, по моему на AXP ролики имеют пластмассовую рабочую часть, а воздействие масла на пластмассу не может быть положительным. Так что смотри сам.

  • #13

Если нет лишних денег ролики не меняй, я думаю ролики протянут лишних 20т без проблем, ремень желательно поменять, а масло через сальники может пойти из-за избыточного давление в картере.

  • #14

sav написал(а):

Спасибо за совет
Хочется понять
Ролики рассчитаны на 90т.к. как и ремни,
но по причине попадания масла ремень нужно менять раньше, почему же Вы считаете что и ролики свое отработали?
Следующая смена ремня будет просто через 70 т.км

или есть еще какие-то подводные камни?

Если группа ГРМ прошла только 20 тыс.км и замаслился ремень, тогда ролики можно оставлять. Но в каждом конкретном случае решение принимает моторист, который смотрит ( щупает ) эти самые ролики и принимает решение — менять или нет на новые. При остатке 70 тыс. км ролики должны быть почти новые. Но все это теория, моторист — это практика.
Других подводных камней нет, ты хоть залей эти ролики маслом -им только лучше, будут подшипники лучше смазаны.

  • #15

seric написал(а):

ты хоть залей эти ролики маслом -им только лучше, будут подшипники лучше смазаны.

Ага, маслом вперемежку с пылью и грязью?!

  • #16

Вскрытие показало, что были смещены метки на 2 зуба.
ролики все заменили.

ремень мог перескочить из-за попадания на него масла?

  • #17

какое избыточное давление?))))) у него масло на минимуме было)))) мотористы блин. сальники менять однозначно, ну по крайней мере если есть возможность определить какой имено течет. ролики можно оставить старые и то кто то верно сказал по решению моториста. А ремень из-за масла проскочить мог легко. и как показывает практика, нежелательно исчерпывать полный моторесурс что роликов тем более ремня ГРМ. ролики при износе как минимум шелестят, а вот ремень желательно менять не на 120тыс. а на 80.

  • #18

Механик утверждает, что были изначально неверно выставлены метки
но машина прошла 20т.к. и никакой вибрации двигателя не было до момента загорания лампочек масла и чек энжин.

  • #19

sav написал(а):

Механик утверждает, что были изначально неверно выставлены метки
но машина прошла 20т.к. и никакой вибрации двигателя не было до момента загорания лампочек масла и чек энжин.

может быть и такое. просто расход больше стал или машина тупее. есть перекидуют ремень на пару зубов для лучшего рывка но тогда холостых почти нет. ничо нимогу сказать. знаю одно механик тебя не обманует. все вполне реально.

Шадов

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл…:))

  • #20

сальники менять ( устранять течь )
Ремень желательно тоже менять.
Во время замены Отмыть от масла всё то, куда масло попало, а попадать не должно)
Ролики — по состоянию, на усмотрение Механика

Источник