Чем отмыть ремень от масла
| ||
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
ИгорьС. На форуме 15 лет Сообщения: 110 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд | Добавлено: 27 Февраля 2006 10:16 Здравствуйте уважаемые форумчане! В декабре 2005 года во время регулировки клапанов заменил сальник распредвала. Опять хочу «лестно» отозваться о работниках СТО. Когда я купил машину в 2004 году, прежний хозяин сказал, что надо бы заменить сальник распредвала, т.к. он «сопливит». На СТО мне сказали, что эта процедура по сложности, «как 2 пальца об асфальт». Я к сожалению при ремонте не присутствовал. В общем эти товарисчи во время установки сальника весь его мне поизорвали. Молодцы одним словом. Вчера менял натяжной ролик и обратил внимание, что весь ремень ГРМ в какой-то гадости, которая сильно пачкает. Я полагаю, что это масло, которое сочилось через порванный сальник. Заранее всем спасибо! _________________ | |
Вернуться к началу |
| |
Dam На форуме 17 лет Сообщения: 1819 Откуда: Одесса Авто: давно уже другая | Добавлено: 27 Февраля 2006 10:58 Ну во-первых сальник, раз он порван, нужно опять менять. Во-вторых, нужно посмотреть распредвал на предмет осевого биения. | |
Вернуться к началу |
| |
Dam На форуме 17 лет Сообщения: 1819 Откуда: Одесса Авто: давно уже другая | Добавлено: 27 Февраля 2006 10:59 Ну во-первых сальник, раз он порван, нужно опять менять. Во-вторых, нужно посмотреть распредвал на предмет осевого биения. | |
Вернуться к началу |
| |
Duche На форуме 15 лет Сообщения: 2337 Откуда: СССР Авто: KIA Sorento | Добавлено: 27 Февраля 2006 11:15 Со шкивов масло убирается бензином, а вот ремень (как и сальник) менять однозначно. Можно, конечно, и оставить, но я бы не рисковал, не те это деньги. | |
Вернуться к началу |
| |
ИгорьС. На форуме 15 лет Сообщения: 110 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд | Добавлено: 27 Февраля 2006 11:26 Спасибо за ответы! Сальник уже поменял. Ремень обязательно заменю, т.к. в одном месте он уже расслоился. _________________ | |
Вернуться к началу |
| |
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Звонкий | 14.4.2011, 11:55 Сообщение |
Senior Member Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 24.6.2010 Из: МО г.Климовск Пользователь №: 67 519 Пол: муж | Короче достал подсвистывать ремень генератора особенно на холодной машине . Все ремни менял 10000 км , подшипники все слушали мастер сказал что все ОК . натяжка нормальная , Думаю что из за этой грязнющей погоды и луж по колена на шкив и все ролики набилось грязи . Пробовал облить все ВДшкой помогает на несколько минут до ремня невозможно с внутренней стороны дотронуться все чернющие Подскажите пожалуйста чем можно помыть ремни и и шкив. UP |
Вертолет | 14.4.2011, 11:56 Сообщение |
Junior Member Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 77 973 Пол: муж | заглушки в правом подкрылке тоже нет? |
Звонкий | 14.4.2011, 12:07 Сообщение |
Senior Member Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 24.6.2010 Из: МО г.Климовск Пользователь №: 67 519 Пол: муж | Цитата(Вертолет @ 14.4.2011, 12:38) заглушки в правом подкрылке тоже нет? Спасибо большое конечно но мне она и ненужна у меня вторые подкрылки прикручены . |
Звонкий | 14.4.2011, 12:30 Сообщение |
Senior Member Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 24.6.2010 Из: МО г.Климовск Пользователь №: 67 519 Пол: муж | UP |
All1999 | 14.4.2011, 12:34 Сообщение |
GURU Группа: Пользователи Сообщений: 1 065 Регистрация: 11.5.2009 Из: Новгородская обл. Пользователь №: 49 627 Пол: муж | Цитата(Звонкий @ 14.4.2011, 12:49) Спасибо большое конечно но мне она и ненужна у меня вторые подкрылки прикручены . ты внимательнее посмотри, у меня тоже вторые подкрылки стоят, а эта заглушка все равно открыта( ее как раз нету потерял наверное) |
Звонкий | 14.4.2011, 12:39 Сообщение |
Senior Member Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 24.6.2010 Из: МО г.Климовск Пользователь №: 67 519 Пол: муж | хорошо посмотрю но вопрос про : чем помыть . |
dmitrij_b | 14.4.2011, 12:48 Сообщение |
Senior GURU Группа: Пользователи Сообщений: 3 214 Регистрация: 8.3.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5 352 Пол: муж | Теплой водой с мылом. |
Звонкий | 14.4.2011, 12:53 Сообщение |
Senior Member Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 24.6.2010 Из: МО г.Климовск Пользователь №: 67 519 Пол: муж | Цитата(dmitrij_b @ 14.4.2011, 13:30) Теплой водой с мылом. Может у меня это все из-за того что я их ВД пшикал((( Вот конечно проблематично туда подлезть мылом и водой. Может каким не будь очистителем карбюраторов7 |
K0nstant1n | 14.4.2011, 13:01 Сообщение |
Senior GURU Группа: Модераторы Сообщений: 10 423 Регистрация: 19.8.2009 Из: г. Выборг Пользователь №: 53 933 Пол: муж | Промывка не поможет, их надо снимать и чистить, проскальзывает ремень из-за забившихся в него камней, стекл и прочего мусора. Когда снимете его, то поймете, что мыть бесполезно, его надо чистить. |
BACS | 14.4.2011, 13:16 Сообщение |
GURU Группа: Пользователи Сообщений: 889 Регистрация: 13.4.2008 Из: Москва, ЦАО Пользователь №: 33 125 Пол: муж | Новый ремень гены стоит 350 р, гейтес, смысл мыть свой б/у ремень? |
Звонкий | 14.4.2011, 13:16 Сообщение |
Senior Member Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 24.6.2010 Из: МО г.Климовск Пользователь №: 67 519 Пол: муж | Не очень хочется конечно его снимать но по ходу придется ((( |
K0nstant1n | 14.4.2011, 13:19 Сообщение |
Senior GURU Группа: Модераторы Сообщений: 10 423 Регистрация: 19.8.2009 Из: г. Выборг Пользователь №: 53 933 Пол: муж | Там 2 ремня, какой из них свистит вы определите со 100% результатом? один 350 + второй 450 и уже неплохая сумма набегает. |
SerLud | 14.4.2011, 13:24 Сообщение |
Senior GURU Группа: Пользователи Сообщений: 1 652 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 52 824 Пол: муж | Если проскальзывание ремней происходит уже достаточно долго, то и смысла мыть-чистить нет, т.к. ремень портится необратимо (прогорают канавки). Аэрозоли и WD-40 бесмысленны, т.к. просто предотвращают свист, но не проскальзывание. Если снимать-ставить в сервисе, то лучше еще купить новый ремень за 200-300 рублей, проверить наличие пыльников на днище, всяких заглушек и забыть про эту тему на несколько лет. Я имел ту же проблему и прошел это на своем опыте. |
Звонкий | 14.4.2011, 13:28 Сообщение |
Senior Member Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 24.6.2010 Из: МО г.Климовск Пользователь №: 67 519 Пол: муж | Да наверное вы правы не буду заморачиваться просто поменяю ремень и все |
SerLud | 14.4.2011, 13:29 Сообщение |
Senior GURU Группа: Пользователи Сообщений: 1 652 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 52 824 Пол: муж | Цитата(K0nstant1n @ 14.4.2011, 14:01) Там 2 ремня, какой из них свистит вы определите со 100% результатом? я определил, что свистит ремень генератора по снижению накала ламп головного света во время свиста, что явно было видно. |
K0nstant1n | 14.4.2011, 13:32 Сообщение |
Senior GURU Группа: Модераторы Сообщений: 10 423 Регистрация: 19.8.2009 Из: г. Выборг Пользователь №: 53 933 Пол: муж | А вы уверены что ремень ГУРа не свистит??? Если пробег большой, ремень гены под замену, он изнашивается сильнее ГУРа, а вот ремень ГУРа лучше почистить, он износу подвержен гораздо меньше. Если же ремень прошел 10-20 тысяч, то достаточно почистить. |
SerLud | 14.4.2011, 13:54 Сообщение |
Senior GURU Группа: Пользователи Сообщений: 1 652 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 52 824 Пол: муж | Цитата(K0nstant1n @ 14.4.2011, 14:14) А вы уверены что ремень ГУРа не свистит??? я написал выше, как я это определил. Ремень ГУРа врядли бы свистел одновременно тем более при кратковременных свистах. |
Titus | 14.4.2011, 14:07 Сообщение |
Senior GURU Группа: Пользователи Сообщений: 9 278 Регистрация: 14.10.2006 Из: Crimea Пользователь №: 11 335 Пол: муж | После WD — ремни просто выкидывать все и срочно. Надеюсь, ремень ГРМ WD-шкой не пшикали? |
шина | 14.4.2011, 14:12 Сообщение |
Newbie Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 41 277 Пол: муж | Ремень Вд-шкой??? Это ж надо додуматься. После такой обработки только менять однозначно. Протирать тряпкой смоченой в бензине-это еще куда ни шло. |
Звонкий | 14.4.2011, 14:27 Сообщение |
Senior Member Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 24.6.2010 Из: МО г.Климовск Пользователь №: 67 519 Пол: муж | Да все все понял что лохонулся поеду менять сегодня ))) Кстати там нельзя все самому поменять ну я в смысле без откручивания опоры двигателя ? |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2019 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2019
#1
Гольф 4
загорелась лампочка масла, и Check engine.
масла меньше минимума — долил масла, лампа потухла.
диагностика показала, что не работает клапан системы рециркуляции ОГ — нужна замена.
механик снял крышку ГРМ, обнаружил на ремнях масло и сказал что нужно менять ГРМ и ролики и сальники.
Меня разводят или иного выхода нет в моем случае????
предыдущая замена ГРМ и роликов была сделана 20т.км. назад.
#2
То, что ремень под замену, может быть, хоть он даже из маслостойкой резины, но зачем менять ролики не мойму, да и какие?. Натяжной, шкивы?.
#3
Спасибо за ответ, есть повод задуматься
есть предположение моториста (вскрытие покажет) что масло ушло через сальники и попало на ГРМ,
НО не ужели масло может повредить при этом ролики!!!???
завтра еду на вскрытие в сервис и будет возможно понятно что к чему и почему
#5
seric написал(а):
А ставить старые ролики с новым ремнем бессмысленно, т.к они расчитаны на тот же срок что и ремень.
Да ладно! Типо, лишних 20ткм ролики не пртянут? Не согласен.
#6
seric написал(а):
Спасибо за совет
Хочется понять
Ролики рассчитаны на 90т.к. как и ремни,
но по причине попадания масла ремень нужно менять раньше, почему же Вы считаете что и ролики свое отработали?
Следующая смена ремня будет просто через 70 т.км
или есть еще какие-то подводные камни?
#7
по своему опыту понял что лучше поменть все что к этому относиться, а то потом разбирать и закакой то мелочи второй раз не очень интересно, и не охото!
#8
только цена кусается (4 ролика около 5000р.) плюс работа
и старые ролики INA жалко все же!!!
Volken
Не ломаю то, что работает
#9
Hysteresis написал(а):
Да ладно! Типо, лишних 20ткм ролики не пртянут? Не согласен.
+1.
Новые ролики на 4-й Гольф рассчитаны на ресурс 120 ткм. И для них лишние 20 тысяч — это пустяки.
Считаю, что достаточно визуально убедиться в отсутствии износа при смене ремня.
#10
seric написал(а):
+ 1000
Грамотный мастер, не даст гарантию, если не были заменены детали, которые требуют замены, по мнению самого мастера.
#11
У меня на венто (AKS) была похожая ситуация: через 15000км после замены помпы, натяжного ролика и ремня ГРМ потёк сальник РВ. При его замене поменяли только ремень. До сих пор (прошёл более 50000км) всё нормально. А вообще-то всё это лотерея. При современных качестве запчастей и квалификации мастеров новое может быть хуже старого. На новом тигуане 1,4 через 25000км засвистел паразитный ролик поликлинового ремня. На ТО-2 заменён по гарантии (стоимость зч и работ по заказ наряду — 3900р). И это при заводских деталях и сборке.
#12
Кстати, по моему на AXP ролики имеют пластмассовую рабочую часть, а воздействие масла на пластмассу не может быть положительным. Так что смотри сам.
#13
Если нет лишних денег ролики не меняй, я думаю ролики протянут лишних 20т без проблем, ремень желательно поменять, а масло через сальники может пойти из-за избыточного давление в картере.
#14
sav написал(а):
Спасибо за совет
Хочется понять
Ролики рассчитаны на 90т.к. как и ремни,
но по причине попадания масла ремень нужно менять раньше, почему же Вы считаете что и ролики свое отработали?
Следующая смена ремня будет просто через 70 т.кмили есть еще какие-то подводные камни?
Если группа ГРМ прошла только 20 тыс.км и замаслился ремень, тогда ролики можно оставлять. Но в каждом конкретном случае решение принимает моторист, который смотрит ( щупает ) эти самые ролики и принимает решение — менять или нет на новые. При остатке 70 тыс. км ролики должны быть почти новые. Но все это теория, моторист — это практика.
Других подводных камней нет, ты хоть залей эти ролики маслом -им только лучше, будут подшипники лучше смазаны.
#15
seric написал(а):
ты хоть залей эти ролики маслом -им только лучше, будут подшипники лучше смазаны.
Ага, маслом вперемежку с пылью и грязью?!
#16
Вскрытие показало, что были смещены метки на 2 зуба.
ролики все заменили.
ремень мог перескочить из-за попадания на него масла?
#17
какое избыточное давление?))))) у него масло на минимуме было)))) мотористы блин. сальники менять однозначно, ну по крайней мере если есть возможность определить какой имено течет. ролики можно оставить старые и то кто то верно сказал по решению моториста. А ремень из-за масла проскочить мог легко. и как показывает практика, нежелательно исчерпывать полный моторесурс что роликов тем более ремня ГРМ. ролики при износе как минимум шелестят, а вот ремень желательно менять не на 120тыс. а на 80.
#18
Механик утверждает, что были изначально неверно выставлены метки
но машина прошла 20т.к. и никакой вибрации двигателя не было до момента загорания лампочек масла и чек энжин.
#19
sav написал(а):
Механик утверждает, что были изначально неверно выставлены метки
но машина прошла 20т.к. и никакой вибрации двигателя не было до момента загорания лампочек масла и чек энжин.
может быть и такое. просто расход больше стал или машина тупее. есть перекидуют ремень на пару зубов для лучшего рывка но тогда холостых почти нет. ничо нимогу сказать. знаю одно механик тебя не обманует. все вполне реально.
Шадов
Не судите строго: я многое уже забыл…:))
#20
сальники менять ( устранять течь )
Ремень желательно тоже менять.
Во время замены Отмыть от масла всё то, куда масло попало, а попадать не должно)
Ролики — по состоянию, на усмотрение Механика