Чем отмыть ржавые потеки на машине
#1
OFFLINE
Rean
Rean
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia 2,0Т - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Ростов-на-Дону
Отправлено 12 Декабрь 2012 — 15:59
Приветствую камрады!
Совсем недавно стал обладателем белой инсигии и сегодня столкнулся с такой проблемой. На крыше над задним стеклом обнаружил несколько небольших пятен ржавчины (ржавчина на краске, если ржавчину чем-нибудь пошкрябать под ней проявляется неповрежденная краска), подозреваю, что при транспортировке, с автовоза капала ржавая вода и оставила такие следы.
Собственно вопрос — подскажите, как можно удалить эти пятнышки с минимальным вредом для ЛКП?
#2
OFFLINE
Nightmail
Nightmail
- Инсигнияводы
- 1 010 сообщений
Неудержимый писатель
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia HB 2.0t 4×4 MT 2011 - Меня зовут:
Илья - Откуда:
Москва
Отправлено 12 Декабрь 2012 — 16:05
Я бы все же на приличную мойку заехал — во-первых там химия проверенная должна быть, во-вторых случае чего спросить с кого будет…
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
#3
OFFLINE
paruka
paruka
- Инсигнияводы
- 144 сообщений
Активный участник
- Пол:Мужчина
-
Мой автомобиль:
opel insignia 1.6t HB - Откуда:
Москва
Отправлено 12 Декабрь 2012 — 17:40
средством для удаление букашек всяких и битума? вроде безопасная штку для лкп не на долго если наносить и смыть
#4
OFFLINE
Bob
Bob
- Пол:Мужчина
-
Мой автомобиль:
opel insignia Sedan 2.0t AT - Меня зовут:
Борис - Откуда:
Мск
Отправлено 12 Декабрь 2012 — 20:36
Если ржавчина действительно с водой накапала, то силит должен помочь.
Если надолго не оставлять, краску не портит.
Дать ему подействовать, затем осторожно мыльной салфеткой и водой, чтобы не поцарапать.
#5
OFFLINE
serheii
serheii
- Инсигнияводы
- 2 807 сообщений
Неудержимый писатель
- Пол:Мужчина
- Город:Выборг
-
Мой автомобиль:
VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION - Меня зовут:
Сергей - Откуда:
Выборг
Отправлено 12 Декабрь 2012 — 21:10
Bob (12 Декабрь 2012 — 20:36) писал:
Если ржавчина действительно с водой накапала, то силит должен помочь.
Если надолго не оставлять, краску не портит.
Дать ему подействовать, затем осторожно мыльной салфеткой и водой, чтобы не поцарапать.
Нее, туалетный утенок лучше, удалит и ржавчину и краску.
Чтож Всех так тянет помыть машину средством для унитаза, специальной химии мало?
#6
OFFLINE
Михаил 888
Михаил 888
- Сопереживающие
- 2 сообщений
Новичок
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia opc - Меня зовут:
Михаил - Откуда:
Москва
Отправлено 13 Декабрь 2012 — 14:07
Покрыть кузов селеконовой полиролью и воском.
#7
OFFLINE
Rean
Rean
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia 2,0Т - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Ростов-на-Дону
Отправлено 13 Декабрь 2012 — 16:06
Полиролью пробовал, не помогло, а вот насчет силита вы зря прикалываетесь, я тут погуглил, народ его действительно очень часто применяет для очистки ЛКП от различных подтеков. Судя по фотоотчетам, никто краску не загубил, так что буду пробовать, результат отпишу.
#8
OFFLINE
Bob
Bob
- Пол:Мужчина
-
Мой автомобиль:
opel insignia Sedan 2.0t AT - Меня зовут:
Борис - Откуда:
Мск
Отправлено 13 Декабрь 2012 — 18:39
Силит это не для унитаза, а для чистки любых поверхностей от ржавчины и накипи, это у него на этикетке написано. Вроде бы берет даже засохший на кузове цемент. Так что попробовать стоит. Тем более купить его просто. На мойке специальной байды от ржавчины на краске не будет, попробуют размочить тем же силитом, уайт спиритом или многоцелевым очистителем, от Коха например, Если ничего из химии не помогает — то абразив. У меня например есть антицарапин из ашана, Скратч Икс от Магвайерса и еще очиститель от Вильсона. Все для ручного применения, на мойках обычно полироль 3М и полировальная машина,
Сообщение отредактировал Bob: 13 Декабрь 2012 — 18:40
#9
OFFLINE
Rean
Rean
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia 2,0Т - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Ростов-на-Дону
Отправлено 13 Декабрь 2012 — 20:52
Bob, спасибо, все по делу.
Сам пришел к такому же мнению, попробую сначала силитом, если не выйдет, то пройдусь глиной, а потом полирну.
Вот только погода пока не позволяет, снегопад зарядил(((
#10
OFFLINE
Rean
Rean
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia 2,0Т - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Ростов-на-Дону
Отправлено 14 Декабрь 2012 — 19:51
Поделюсь, что удалось нарыть по данной проблеме, может кому пригодится, оказывается есть специальный состав для удаления вкраплений и примесей железа с ЛКП автомобиля, называется — Iron X.
Вот краткая аннотация:
Айрон Икс — Паста и гель — продукт для удаления образований ржавчины и металлического налета на кузове и дисках.
Не содержит кислот, PH нейтральное вещество (6~7pH). Безопасен для всех поверхностей автомобиля. Это средство эффективной превентивной защиты от коррозии. Айрон Икс это химический комплекс который абсорбирует железо, глубоко проникая в структуру краски и поднимает железистую массу на поверхность. т.е. происходит глубокая очистка поверхности.
В процессе эксплуатации автомобиля летучие химические соединения и микрочастицы железа – проникают глубоко в структуру краски в результате возникают коррозирующие соединения. Реакция развивается постепенно и сразу не заметна. Механическая Полировка удаляет только поверхностные видимые частицы этих соединений, а коррозионные процессы продолжаются.Айрон икс позволяет избавиться от этой проблемы. В профилактических целях. Обработку автомобиля АйронИкс следует проводить два раза в год.
А вот видео, как он работает
Осталось только найти, где купить эту хрень и пройтись ею по машине)))
#11
OFFLINE
Bob
Bob
- Пол:Мужчина
-
Мой автомобиль:
opel insignia Sedan 2.0t AT - Меня зовут:
Борис - Откуда:
Мск
Отправлено 16 Декабрь 2012 — 10:15
Интересное чудо-средство. Очень эффективное, судя по рекламе.
Нашел, на е-bay — CarPro Iron X Iron Remover 500 ml
Ну а наши как всегда на высоте, цена сильно отличается.
Продают вот здесь https://www.avd-group…otka-3-4-avto-/
Бренды указаны разные, хотя флакон на картинках одинаковый.
За эту цену покупать бы не стал, сомневаюсь в целесообразности регулярной обработки кузова им.
Сообщение отредактировал Bob: 16 Декабрь 2012 — 10:30
#12
OFFLINE
alenza
alenza
- Модераторы
- 5 596 сообщений
Хитрый татарин
- Пол:Мужчина
- Город:Набережные Челны
-
Мой автомобиль:
Land Rover Discovery Sport - Меня зовут:
alenza - Откуда:
Татарстан
Отправлено 27 Февраль 2013 — 07:32
Решил запостить здесь, все с того же немецкого форума, суть в том, что у человека на годовалой машине потрескалось ЛКП, он попробовал предъявить по гарантии, но его отфутболили сказав, что во всем виноват птичьи помет. На будущее надо будет учесть такой факт
ссылка https://www.motor-tal…e-t4364705.html
#13
OFFLINE
Lenchik
Lenchik
- Пол:Женщина
- Город:Москва ВАО
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia HB 2.0t 4×4 AT - Меня зовут:
Елена - Откуда:
Москва
Отправлено 12 Март 2013 — 16:24
Тоже на новой машие, после первой мойки, через месяц (ну вот так редко мою) обнаружила пятнышки ржавчины, думала сколы, пальцем, простите за банальность, потерла, ржавчина стерлась а ЛКП целое. Удивило. Подумала, ну бывает наверное, хотя ни на одной предидущей машине небыло. Оказывется проблемка есть и не только у меня…. Вообще с покупкой Опеля узнаешь о таком количестве проблем, о которых раньше даже не догадывалась… Извините, конечено, если особо влюбленных в эту марку обижаю…
#14
OFFLINE
Nightmail
Nightmail
- Инсигнияводы
- 1 010 сообщений
Неудержимый писатель
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia HB 2.0t 4×4 MT 2011 - Меня зовут:
Илья - Откуда:
Москва
Отправлено 12 Март 2013 — 16:37
Lenchik, попробуйте заставить мойщиков нормально помыть вам машину… ну или мойку хорошую найти… Скажите, мол, мне чистая машина нужна, без пятнышек
Глядишь, одной проблемой опиля станет меньше а то я тоже как-то из мойки выехал, смотрю — а на коврике грязь!!! Думал, сразу в GM жалобу писать, но отошел… Простил…
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Nightmail: 12 Март 2013 — 16:45
#15
OFFLINE
Rean
Rean
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia 2,0Т - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Ростов-на-Дону
Отправлено 12 Март 2013 — 16:52
Нормальная мойка не поможет от слова совсем, а вот силит помогает, главное всю машину им не заливать, а пройтись точечно, по местам загрязнений.
Самое важное, после силита, сразу на нормальную мойку (можно сразу на мойке это делать), чтобы остатки химии смыть. Проверено на себе, ЛКП осталось целым, тут главное, как и в любом другом деле, без фанатизма)))
Lenchik, у меня много знакомых, которые ездят на разных машинах и я не вижу на данный момент ни одной беспроблемной марки авто, тенденция современного автомобилестроения (маркетологи, такие маркетологи), производителям не выгодно, чтобы вы ездили на одной машине 15 лет, нужно, чтобы вы худо-бедно прокатались на ней гарантийный срок, а потом снова несли дилеру денежку, за новое авто.
Так что опель в этом плане не отличается от других марок.
Знаете такой боянистый анекдот?
— Почему водители ауди(БМВ) днем не здороваются друг с другом?
— Потому что утром они уже виделись в сервисе.
Заметьте, не водители опеля фигурируют в данном элементе народного творчества)))
Сообщение отредактировал Rean: 12 Март 2013 — 16:53
Просмотр полной версии : Следы от ржавой воды на кузове и лобовом стекле
Telepussik
28.06.2011, 01:02
Комрады, на кузове и лобовом стекле засохла ржавая вода. После мойки на светло-бежевом металлике остались коричневые следы. Не оттираются, пробовал уайт-спирит, состав для удаления битума и пятен, а также растворитель ржавчины не реагирующий с краской — результат нулевой. Может кто справлялся уже с этим?:helpz:
Avtoboom
28.06.2011, 03:27
Попробуй полирнуть….:hi:
Можно попробовать глиной пройтись.
Telepussik
28.06.2011, 09:22
Простой глиной ? 😮
Vittorio
28.06.2011, 09:31
Пройдись восстанавливающей полиролью типа «Ну финиш» все пятна уйдут и с лака и с хрома. Стекла не знаю но может тоже уйдут
Простой глиной ? 😮
Полировочной!
Двухкомпотентная полироль Cross Foam. Там 1 этап — скраб, готовит поверхность к основному покрытию. Должен снять ржавчину. От почек помогает…
GoldPuma
28.06.2011, 15:28
Знаю как удалить ржавчину с вещей,может тут получится.Соль с лимонным соком смешать,смочить вату и положить на участок с ржавчиной. И понаблюдать в течении какого-то времени.
mishgan777
29.06.2011, 11:18
попробуйте пройтись полиролем-очистителем HG DW 8257
была похожая проблема. Все оттерлось.
Использование данного средства позволяет: провести глубокую очистку поверхности от всех загрязнений, удалить агрессивные вещества из микротрещин краски, отполировать поверхность, устранить дефекты, убрать окислившийся верхний слой лакокрасочного покрытия, освежить и восстановить цвет краски, обеспечить высокую адгезию защитной полироли к краске. Последующее нанесение полироли (HG8221, HG8233, HG8251) создает прочный слой на основе воска и современных полимеров, придающий лакокрасочному покрытию сверхзащитные свойства, идеальный блеск и долговечность. Применяется для всех типов покрытий, рекомендуется для краски металлик с лаковым слоем. Самая используемая формула в профессиональных детейл-мастерских для подготовки поверхности под полировку.
Telepussik
05.07.2011, 12:30
Спасибо комрады! Мне тут в АвтоСекьюрити посоветовали Силитом для очистки ванн от налета и ржавчины.
Поцарапаешь им.
Это не порошок с кристаллами, а спрей в основе своей содержащий ПАВ, которые помогают очистить сан.фаянс от следов ржавой воды. Кстати весьма эффективно.
После обработки этим средством, необходимо будет эти места отполировать.
TEGLILAC
05.07.2011, 14:52
Силитом чистистил. Прекрасно отчищает и никаких царапин.
посоветовали Силитом
АккуратнЕЕ с силитом — эта хрень в ванне разъела покрытие из хрома (или никеля, не знаю), теперь у меня слив медный:bomba:
Duglas,
Поддержу. Тоже как то чистил ванну этим Силитом, и сдуру протер ручки губкой с ним. Не до меди съел покрытие, но оно потемнело полосами.
А как то раньше, на умывальнике, гранитную столешницу полированную, жена потерла. Столешница стала НЕ полированной!
Telepussik
11.08.2011, 23:18
попробуйте пройтись полиролем-очистителем HG DW 8257
была похожая проблема. Все оттерлось.
Попробовал, по инструкции если использовать, то толку мало (надо ждать матового цвета после высыхания). В итогам оттер жидким составом. Но! На моем (цвет) видны светлые островки от обработки ржавых пятен.
Вот думаю чем все это сгладить для придания однородности????:russian_ru:
Попробовал, по инструкции если использовать, то толку мало (надо ждать матового цвета после высыхания). В итогам оттер жидким составом. Но! На моем (цвет) видны светлые островки от обработки ржавых пятен.
Вот думаю чем все это сгладить для придания однородности????:russian_ru:
антиголграммкой пройтись машинкой,делов на 5 минут.
Из свежих открытий против ржавчины и особо кальция — Баги Кумкумит (https://www.bagi.ru/dlyakuhni/15.html) (Израиль) — голубой (в него вставить прыскалку от цветов). В Москве в сетях 7К и АвтоКЭМП точно есть. Хром-медь-пр не портит. Недорага.
И для дома, и для машины в таких случаях рулит.
Силит и прочее из ТВ реклам — полное гамно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Оглавление
- 1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
- 2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
- 3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
- 4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
- 5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
- 6. Насекомые. Зло у них в крови
- 7. Птичий помет. Запредельная едкость
- 8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!
- 9. Бетон. Зло в квадрате
- Послесловие
Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.
1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.
Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.
Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.
Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.
2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.
- В некоторых случаях это пятна, которые убираются только полировкой.
- В некоторых случаях это кратеры, которые убираются только покраской.
Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.
Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.
Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.
Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.
Мыть самостоятельно? Или не мыть?
- Если пятна возникли недавно и образовались на холодном кузове, то лучше отчистить их сразу — самостоятельно. Нужно использовать специальный очиститель. Правила применения написаны на упаковке. Их нужно соблюдать.
- Если пятна свежие, а возникли они на горячем кузове, то имеет смысл быстро отправить машину в детейлинг. Именно в детейлинг, а не на «зверомойку». В детейлинге машину грамотно остудят и помоют «апельсинкой» — специальным составом, содержащим фруктовые компоненты, которые отлично вымывают смолу и не разрушают лак.
- Если пятна старые, а грязные поверхности подвергались нагреву, нужно отправлять машину в детейлинг, чтобы там ее отчистили, отполировали и обработали защитой.
3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.
Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.
Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.
4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.
Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.
Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.
5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.
Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.
Правда. Это было бы справедливо, если бы во всех странах десятилетиями использовался один реагент. К сожалению, на дорогах одной только Москвы применяются до 6 видов реагентов. Почти каждый год вводится новая «химия», а значит, к этому «новому» машины точно специально не готовились. Поэтому в преддверии зимнего сезона принято на дорогие автомобили наносить защитные покрытия. Они принимают на себя удар реагентов, не дают образовываться ледяной корке, отталкивают воду и грязь. В общем, сохраняют лкп и сберегают деньги владельца.
6. Насекомые. Зло у них в крови
Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. Отмыть «лобовуху» быстро получается только с применением специальных моющих средств. А если насекомые разбиваются о раскаленный капот, то возникает новый риск: кашица быстро соединяется с размягчённым лаком, а вместе с нею в краску проникают твердые вкрапления – хитин и грязь.
Удалять насекомых нужно специальными средствами и