Чем отмыть шильдик автомобиля
25.10.2008 08:10
#1
скажите пожалуйста, оторвал надписи, а клей от скотча не оттирается. кто знает, как его убрать без лакокрасочного покрытия?
25.10.2008 08:37
#2
Можно бензом- калошей долгл долго тереть,а можно в магазе,где ЛКМ продают,купить круг спец.для этих дел(на дрель),что то порядка 500 стоит.
25.10.2008 14:04
#3
Спирт ,646 раствор.Както учебную корону оттирали вся в больших буквах была.Ветош смачиваеш и держиш некоторое время на одном месте а затем скатываеш клей к краю.
25.10.2008 15:48
#4
Оттирал обычным канцелярским ластиком)
25.10.2008 23:02
#5
Обезжириватель хорошо клей оттирает.
Машины бывают немецкие или стиральные!
BMW Х326.10.2008 12:17
#6
Оттирал ластиком канцелярским и спиртом, бе особых проблем.
26.10.2008 12:23
#7
26.10.2008 12:26
#8
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы «Джип», Jeep вам не родня!
26.10.2008 12:26
#9
Сообщение от Стасяныч
Растворителем
ты што?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы «Джип», Jeep вам не родня!
26.10.2008 12:29
#10
Уайт-спирит тебе в помощь
Любые японские гудки (клаксоны). В наличии и под заказ. Спрашивать в личку.
https://www.goodochki.ru26.10.2008 12:32
#11
кстати да,мы как раз уайт спиритом и оттирали,он же вроде полу растворитель,т.ч норм,ещё скипидар из той же серии=))
26.10.2008 12:33
#12
2 Ахмет,если не переусердствовать,то норм=))Вот если бы ктото наждачкой крупнозернистой предложил оттереть,то это уже другое дело=)
26.10.2008 12:35
#13
Сообщение от Стасяныч
2 Ахмет,если не переусердствовать,то норм=))Вот если бы ктото наждачкой крупнозернистой предложил оттереть,то это уже другое дело=)
Кажисть опаздал с идеей про крупнозернистую наждачку…:(
28.10.2008 16:45
#14
🙂 всем спасибо, тема закрыта))
28.10.2008 19:21
#15
так вот кто шильдики тырит))))))))
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там…
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! …
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU29.10.2008 20:42
#16
Сообщение от NOI
так вот кто шильдики тырит))))))))
ну раз уж такая кухня, то…принимаются заявки!!!
29.10.2008 21:18
#17
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там…
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! …
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU29.10.2008 21:53
#18
Ничем ты ни хрена не уберешь!!! Таможня бдит,фокус уже староват!!!
30.10.2008 01:56
#19
Анти Битум….
Справляется хорошо…30.10.2008 02:39
#20
Почитай, тут банкиры развлекались. Тема видать сурьезная, раздута на 9 страниц.
Как снять эмблему с кузова машины?
Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, как правило, обозначает модель, тип двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Но чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, так как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя часть машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует довольно простой способ их удалить, не повреждая кузов машины. Каждый, из вас используя простые инструменты, сможет снять эмблему с кузова самостоятельно.
Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.
Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:
- — Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой
- — Удалитель клея (необходимо приобрести в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)
- — Плоская отвертка или пластиковый клин
- — Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)
- — Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска
- — Махровое полотенце или тряпка
Шаг 1: Узнайте, как крепится ваша эмблема
Помните, что в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от года выпуска, кузовные эмблемы крепятся к кузову по-разному. В большинстве случаев на современных автомобилях эмблемы крепятся на двухсторонний скотч. На старых и некоторых новых автомобилях встречаются эмблемы, которые крепятся к кузову на специальных заклепках, которые вставляются в просверленные в кузове отверстия. Для того чтобы узнать, каким образом в задней части машины крепиться логотип и т.п., используйте интернет-поисковики и поиск на тематических форумах посвящённых вашей модели автомобиля. Это сделать очень важно, поскольку от этого зависит, каким способов вам предстоит удалять эмблему с кузова.
Шаг 2: Нагрейте клей
Используя термос или любую ёмкость с горячей водой (не кипяток), вам необходимо вылить ее на эмблему, для того чтобы нагреть клеевую основу. Это смягчит клей и позволит эмблеме быстро отклеиться от кузова. Также нагрев клеевой основы эмблемы не позволит эмблеме сломаться в процессе удаления.
Шаг 3 (Способ 1): Подденьте эмблему отверткой
Используя небольшую отвертку или пластиковый клин, подцепите край эмблемы с верхнего угла, подложив под отвертку махровое полотенце или тряпку, в качестве защиты краски кузова. Таким образом, вы не поцарапаете кузов автомобиля. Далее продвигайте отвертку ниже, пододвигая полотенце. Если клей держит эмблему слишком сильно, используйте больше горячей воды, чтобы ослабить свойства клеевой основы.
Шаг 3 (Способ 2): Используйте зубную нить, чтобы отклеить эмблему от кузова
Вместо отвертки, возможно, использовать зубную нить, гитарную нейлоновую струну или рыболовную леску. Правда это менее удобный способ, поскольку зубная нить может часто рваться. Можно конечно использовать абразивную металлическую нить, но она может повредить лакокрасочное покрытие, если делать все не аккуратно.
Шаг 3 (Способ 3): Снимите эмблему с помощью пластиковой карты
Размягчив клей эмблемы, горячей водой, вы можете вместо отвертки использовать любую плотную пластиковую карту. Например, можете использовать просроченную банковскую карту, недействительную скидочную карту или не нужную пластиковую визитку. Начните снимать эмблему с правой стороны сбоку. Ваша задача сначала поддеть эмблему пластиковой картой с каждой стороны. Далее углубите карту под эмблему с каждой стороны еще глубже.
Шаг 4: Удалите остатки клея
Теперь мы подошли к самому трудоемкому шагу. Чем старее ваш автомобиль, тем крепче держится клей на кузове машины. Это связано с химической особенностью клеевых основ, которые со временем становятся жестче. Для того чтобы удалить старый клей с кузова автомобиля, вам понадобится специальное химическое средство для удаления клея, которое продается в автомагазине или в магазине бытовой химии.
Желательно чтобы емкость спецсредства была оснащена спреем-распылителем. Нанесите средство на поверхность клея и дайте жидкости впитаться в клеевую основу в течение несколько минут. Затем соскоблите слои клея с помощью пластиковой карты или с помощью пластикового клина. Ни в коем случае не используйте для удаления клея металлическую отвертку, поскольку так вы поцарапаете кузов.
Таким образом, вы должны удалять слой за слоем пока полностью не удалите клеевую основу с лакокрасочного покрытия.
После того как вы удалите клей, воспользуйтесь средством для полировки кузова, для того чтобы вернуть блеск лакокрасочному покрытию, которое находилось под клеем.
Вот в принципе и все! Это один из самых простых и дешевых способов по снятию эмблемы с кузова автомобиля. С помощью этого способа вы сможете очистить свой багажник, крылья и другие части кузова от ненужных эмблем, наклеек и логотипов. Благодаря этому ваш кузов будет полностью чистым и свободным от лишних надписей и других ненужных эмблем.
Удачи!
Феном электрическим.
Так тогда надписи могут просто выгореть.
Нужен способ, исключающий любые повреждения , т.к. второй попытки быть не может.
Тут вот АмигоЦНЦ примышляет изготовлением новых шильдиков на заказ.
А чисто механически — соскабливая нанослои — как реставратор? :acute:
Площадь то не сильно большая
Тут вот АмигоЦНЦ примышляет изготовлением новых шильдиков на заказ.
Я хочу выяснить марку станка, год выпуска и страну-производитель, при чем здесь новый шильдик? :cray:
А чисто механически — соскабливая нанослои — как реставратор? 🙂
Площадь то не сильно большая
Уже попробовал, верхний слой -мягкий, нижние -камень.
Ацетоном и тряпочкой.
Ни ацетоном, ни бензином не получается……
Ну тогда спросите у Allentа.
Будьте осторожны. При очистке/мойке станков алюминиевые шильдики облезли полностью, до голого металла. Состав средства: ПАВ + щёлочь + растворители. В смывки тоже может входить щёлочь.
Будьте осторожны. При очистке/мойке станков алюминиевые шильдики облезли полностью, до голого металла. Состав средства: ПАВ + щёлочь + растворители. В смывки тоже может входить щёлочь.
Навряд ли этот шильдик алюминиевый -в то время алюминий был весьма не дешевым металлом.
Скорее всего мягкая сталь или медный сплав.
В смывки не просто может входить щелочь, они обычно сделаны на основе щелочи.
Феном можно попробовать, но помимо некоторого риска загубить надписи есть и другая проблема. Феном краска хорошо убирается с дерева, которое плохо проводит тепло. Разогреть до требуемой температуры массивную чугунину будет интересной задачей, причем с не очень предсказуемыми последствиями.
Еще, как вариант, удалять механически, но не скоблить, а аккуратно тюкать чем-нибудь острым, типа мелкого зубильца.
Можно еще хорошо разогретым паяльником.
Чего мучаетесь, сфоткайте станок, тут его и опознают (при понятых). :cray:
Станок ВМ127М 89 г., 100% алюминий на шильдиках. Можно попробовать смесью разных по свойствам растворителей сделать компресс(ветошь+полиэтилен) на несколько дней. Если краска полимеризовалась, то только щёлочь/кислота/температура/механика.
Чего мучаетесь, сфоткайте станок, тут его и опознают (при понятых). :shok:
Да я не мучаюсь :cray: , уже сфотографировал, выложил (в теме про станки), пока не опознали. уж старый очень…
Станок ВМ127М 89 г., 100% алюминий на шильдиках.
Это Вы опознали мой станок? 🙂
Можно попробовать смесью разных по свойствам растворителей сделать компресс(ветошь+полиэтилен) на несколько дней. Если краска полимеризовалась, то только щёлочь/кислота/температура/механика.
Вот знать бы точный рецепт, гарантированно сохраняющий надписи…
Ни ацетоном, ни бензином не получается……
Бензином не получится.
Ацетоном ,там дело не одной минуты.
Последние разы покупал , на бутылке надпись «ацетон»,а ацетоном он не пахнет и растворяет хреново.
Ацетоном может получится, если выдержать несколько часов (как уже сказали, пропитанная тряпка плюс полиэтилен сверху). Но за надписи при этом поручится нельзя.
Ацетон лучше всего покупать в стеклянных бутылках, производство Можхим. Этот больше других похож на правильный ацетон 😉
Когда восстанавливал свой 2М112, тоже столкнулся с проблемой закрашенного шильдика.
Станок был покрашен в 2 слоя (не считая заводского). Смывка старой краски Б-52 (и подобные на основе хлористого метилена) — отлично вспучивает верхние слои. А вот заодскую краску берет хуже.
И на шильдиках испытал…. Верхние слои краски вспучились. Сама краска на шильдике нет. Вспученные лохмотья снимать аккуратно ДЕРЕВЯННОЙ лопаточкой. Металлическая щетка/шпатель гарантированно повредят поверхность.
В итоге все равно у Амиги новый заказывал, т.к. очищенный от краски он оказался уж очень царапанным и затертым, но разобрать все можно было (фото в теме про шильдики от Амиги).
:clapping:
Ситуация оказалась значительно хуже.
Когда я механически очистил уголок этого шильдика, под слоем краски обнаружился металл , похожий на цинк или цинковый сплав.
Он распался на какие-то иголки, послойно отваливающиеся от шильдика.
обнаружился металл , похожий на цинк или цинковый сплав.
Он распался на какие-то иголки…
— «Оловянная чума» ? 🙂
Очистить шильдик от старой краски при этом не повредив надписи очень просто.Берете любую железку с тупым и широким концом,можно бронзу можно медь можно латунь и просто стучите по шильдику аккуратно,шильдик отстает от станка и начинает изгибаться,краска отваливается от шильдика без повреждения.Только так и чищу.
стучите по шильдику аккуратно,шильдик отстает от станка и начинает изгибаться,краска отваливается от шильдика без повреждения.
Я так понимаю, что технология изготовления шильдиков была едина. Краска может отваливаться только та, которую наносили при очередной покраске станка. А вот эта, чёрненькая, сомневаюсь, что вообще способна трескаться.
На этот шильдик нанёс смывку-гель, потом вытер тряпочкой и вот что осталось. Фотографировал при разных углах освещения от фонарика в телефоне, пробовал потом прочитать номер через Фотошопы и прочие редакторы изображений. Увы, номер станка так и не получилось таким способом «проявить». Вот пришла мысль, может в других лучах щёлкнуть, да также через редакторы фото пропустить. Может и получится.
Мне очень хорошо помог обычный Ацетон и ватный диск, делал компресс на несколько минут, и оттирал поднявшуюся краску, было по верх родного слоя ещё два не понятно какой краски.
Сильно тереть нельзя, стирается и заводская чёрная краска, лучше ещё приложить ватный диск и подождать немного.
Вот результат до и после, счищенные места по началу пытался сбивать и отковыривать.
P.S. А вот шильдик на двигателе оттереть не удалось, двигатель наверное какой то военный и покрашен эпоксидной краской, Не температура, не ацетон, не смывка краски (Хорошая) этот шильдик не берёт.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Последние посетители
0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- Активность
Главная
Технологии металлообработки
Общий
Как очистить шильдик на станке?
На старом сверлильном станке есть два шильдика.
Но, как это принято у нас, они полностью закрашены многими слоями краски.
Вероятнее всего надписи на них частично рельефные (просматриваются несколько цифр), частично нанесенные каким либо «плоским» способом.
Как удалить всё, что на них сверху и при этом не повредить имеющиеся на них надписи?
Есть «Смывка старой краски», но она, как мне кажется, на кислотной основе и стравит всё, что надо и не надо.