Чем отмыть силиконовую смазку с мотоцикла
Ситуация следующая- имеем мотоцикл который полностью покрыт силиконовой смазкой, проблема в следующем- чем лучше, чтоб не было последствий, удалить силикон с покрышек?
покрышка,
проблема,
силикон,
стрекоза
- sl3poy
- 17 февраля 2016 в 22:56
3
?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1475
Откуда: Златоглавая
Мотоцикл(ы): FLSTSB’08
Смыть силикон (спрей). Вопрос…
Друзья,
В свете стремительно капитулирующей «зимы» начинаю подготовку к сезону — на неделе отдаю в надежные проверенные руки своего коня для проведения предсезонного технического обслуживания и замены некоторых элементов. В конце того сезона мотоцикл был подготовлен к зимовке в условно теплом гараже и полностью обработан силиконовым спреем.
Собственно вопрос. Нужно ли удалять герметик (вытирать, смывать и т.д. — уж не знаю пока как, ибо раньше такого рода манипуляций проводить не приходилось) с поверхности выхлопа, котлов и т.д. — в общем, всех деталей, которые нагреются во время прогревания мотоцикла перед заменой жидкостей? Понятное дело, силикон «обгорит» (в чем, собственно. также не сомневается и «лечащий врач» моего «толстяка»). Вот только не испоганится ли «хромучка» от таких измывательств?
Ну и, как в том анекдоте, чтобы не постить тем-однодневок, проконсультируйте пожалуйста, чем герметик лучше смыть 9я имею ввиду не сейчас, а уж непосредственно перед эксплуатацией? Не отдавать же мотоциклет на растерзание Джумшутов с Керхерами на мойке напротив гаража… Они-то уж точно «намоют»…
Заранее благодарен за совет.
С уважением.
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 424
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
Я обычно просто замшей протираю. Потом полироль для ленивых «Быстрый Вакс» и всё. За семь лет проблем не было.
Joni
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 18:43
Сообщения: 129
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): Super Glide
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
В качестве жиро удаляющего (от масла и подобного) использую такую штуку:
Gimorr
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41
Сообщения: 16
Мотоцикл(ы): FXSTB 09
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
Vifsla писал(а):
Я обычно просто замшей протираю. Потом полироль для ленивых «Быстрый Вакс» и всё. За семь лет проблем не было.
Думаю, што надо смывать ,так как при обгорании могут остаться пятна (непонятно из чего эта химия сделана). Обычно я мою с шампунем и силикон просто смывается.
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1475
Откуда: Златоглавая
Мотоцикл(ы): FLSTSB’08
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
Ух ты!
Группа немедленного реагирования!
Спасибо, парни! Отличные варианты. А в «труднодоступные» (извините за выражение) места как? Забрызгивать тот же очиститель тормозов и вытирать тонкими полосками замши (котлы имею ввиду)?
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
Труднодоступные места можно чистить эфором (Быстрый старт для мертвых моторов), но и очиститель тормозов помоему его содержит:)
Просто залей химией, и смой что стекло:)
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1475
Откуда: Златоглавая
Мотоцикл(ы): FLSTSB’08
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
Спасибо, попробую.
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 405
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
Если на зиму залили силиконом шины то в начале сезона на первых километрах будьте очень осторожны, даже после помывки водой они остаются очень скользкими! Я так раз открывши сезон чуть сразу его не закрыл!
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 976
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
А.С.К.Е.Т. писал(а):
Ух ты!
Группа немедленного реагирования!
Спасибо, парни! Отличные варианты. А в «труднодоступные» (извините за выражение) места как? Забрызгивать тот же очиститель тормозов и вытирать тонкими полосками замши (котлы имею ввиду)?
В любом маказине торгующем автоэмалями купи вот эту хрень и залей в опрыскиватель. Тщательно забрызгай всё что надо, а потом хорошо вымой шампунем.
Ник0лай
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
у меня применительно к Харли такая же ситуация. Залил весь мопед силиконом.
По прошлому опыту расконсервации спорта никогда ничего не отмывал. Да и шины сами очищались от силикона через 20 км пробега.
Тут если заморачиваться с отмывкой химии антихимией, думаю, нужно потом обязательно все промыть водой.
SKOROBEY
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:19
Сообщения: 54
Откуда: Колыбель Российского Флота
Мотоцикл(ы): xl883 «90. FXDWG»99
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
» Нужно ли удалять герметик «
А что ты им намазал?
5U880T1N
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
Черт меня дернул побрызгать петли дверей в ванную и туалет силиконовым спреем, оставшимся после консервации мотоцикла. Пары силикона осели на керамической плитке, которой вымощен пол в прихожей. Сначала чуть не упал я, а потом упала моя дочь. Плитка превратилась в каток на расстоянии метра от дверей. Протер полы губкой с фэйри — все прекрасно отмылось. Думаю и мотоцикл также отмоется.
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1475
Откуда: Златоглавая
Мотоцикл(ы): FLSTSB’08
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
SKOROBEY писал(а):
» Нужно ли удалять герметик «
А что ты им намазал?
опечатка: силикон.
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000’80
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
Вы чо, парни!?
Вы себя послушайте!…Эфиром? Растворителем? Да, наверное можно и соляной/серной кислотой всё протереть, или в ванну погрузить, чтобы в труднодоступных отмылось… Не забудьте в респиратор и перчатки резиновые нарядиться, когда будете своего любимца в ядах купать…
В основе силикона не кремний ли? Ну и что он может причинить, даже если нагреется??? Да сгорит оно да и всё, золу ветром сдует, а там где не сгорит, так и пусть остается в виде жирной пленки, если эстетике не мешает…
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1475
Откуда: Златоглавая
Мотоцикл(ы): FLSTSB’08
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
К чему такой нерв, уважаемый Лебовский?..
Технический форум: возник вопрос — задал — получил ответ — обсудили…
Вы мне медведя из анекдота напомнили своим постом, извините: зрители в цирке были шокированы, когда дрессированный медведь на мотоцикле остановился, закурил, и с фразой: «////////!», — начал перебирать карбюратор.
Надоело.
Для тех кто наглухо в шлемофоне повторяю — за мат положен бан.
MadMax
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000’80
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
Сорказм да, но никаких нервов, во всяком случае в отношении вопрошающего. Нормальный вопрос сомневающегося человека.
Ответы такие вот уверенные удивили, сразу захотелось еще спросить: «А потом после такой вот очистки чего-нибудь защищать снова не надо будет, резинки, краску?» и снова то смывать чем то… «на колу мочало, начинай сначала….»
Медведь разбирающийся в устройстве карбюратора… не могу узреть корень ассоциации…
Да, эпистолярный жанр — он, конечно, сложен для правильного восприятия передаваемых эмоций…
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2272
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12, FLHT 98
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
И самое главное — а чем помог то этот силикон зимующему мотоциклу?
Такое ощущение, что все руководствовались нетленным произведением Володи «Босса» «как подготовить мотоцикл к зимовке» , которая является по сути своей рекламной статьей для сбыта мотохимии того же Владимира ))))))
Если у вас сухой гараж (не теплый, а имменно сухой) ничем поливать мотоцикл не надо!
Layla
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:53
Сообщения: 177
Откуда: Москва/Питер
Мотоцикл(ы): XL883C’05
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
Я вот не уверена, что у меня он сухой. В поздемном паркинге на потолке какие-то вентиляционные и прочие коммуникационные трубы проходят, и наверняка что-то оттуда вытекает или на них конденсируется. Поэтому тоже залила силиконищем практически полностью, где смогла подлезть. А вот как терь это дело смывать(хотя бы с колес, чтоб не шлепнуться на взлете)? На месте поливать с ведра никто не позволит.
Оффтоповый вопрос, но вдруг кто подскажет:
не выходит отвернуть 2 болта из рамы под клаксоном(куда верх дуг крепится). ВД не спасла, а трещотка 1/4 слишком широкая… Только в сервисе смогут открутить?
Ник0лай
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
покрышки от силикона можно не отмывать — проверено.
просто первые десятки километров не делайте резкий движений на мопеде.
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Re: Смыть силикон (спрей). Вопрос…
Dr.Opengamer писал(а):
Если на зиму залили силиконом шины то в начале сезона на первых километрах будьте очень осторожны, даже после помывки водой они остаются очень скользкими! Я так раз открывши сезон чуть сразу его не закрыл!
Спасибо!
Я на ммашине на хранение обрабатываю.
Теперь буду осторожен.
Консервация мотоцикла
Залейте полный бак свежего бензина.
Для предохранения бака от ржавчины рекомендуется заполнить его до верха бензином, чтобы исключить попадание водяных паров и воздуха.
Замените моторное масло на свежее.
Для замены моторного масла в мотоцикле вам потребуются следующие инструменты:
Моторное масло, подходящее для вашего двигателя: правильного класса и в необходимом количестве.
Перед использованием моторного масла необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации мотоцикла. Замена масла должна проходить в соответствии с рекомендациями производителя.
Средства защиты: защитные очки и резиновые перчатки.
Масляный фильтр.
Торцовый ключ для пробки слива масла.
Специальный ключ для масляного фильтра.
Контейнер для отработанного моторного масла и воронка.
Газетная бумага (или бумажные полотенца) и тряпки.
Уплотнительное кольцо, в случае необходимости.
Порядок замены моторного масла для мотоциклов:
Подготовьте мотоцикл:
Для того чтобы моторное масло было менее вязким и могло свободно стекать при замене, рекомендуется запустить двигатель мотоцикла и оставить его работать на 1-2 минуты. Затем убедитесь, что мотоцикл зафиксирован, стоит на ровной горизонтальной поверхности, и заглушите двигатель.
Замените моторное масло:
Найдите сливную пробку (см. руководство по эксплуатации), подстелите газетную бумагу или бумажное полотенце. Разместите поддон под пробкой и убедитесь, что его объема достаточно для того, чтобы слить в него все масло. Открутите сливную пробку с помощью торцового ключа. Не дотрагивайтесь до нее: она может быть очень горячей.
Не уроните пробку. Подождите несколько минут, пока отработанное масло стечет. Когда резервуар опустеет, осторожно очистите сливную пробку и ее уплотнитель.
В случае сильного износа уплотнителя замените его на новый и аккуратно закрутите сливную пробку.
Вытащите использованный масляный фильтр:
Определите место расположения масляного фильтра (см. руководство по эксплуатации).
Убедитесь, что новый фильтр, который вы собираетесь установить, той же модели, что и старый: существуют разные виды фильтров.
Для снятия фильтра вам необходимо выбрать правильный инструмент в зависимости от вида фильтра. Фильтр, скорее всего, будет заполнен маслом – расположите поддон ближе к себе для того, чтобы слить в него оставшееся масло. Затем открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа для фильтра; обратите внимание на то, как все элементы располагаются относительно друг друга, чтобы правильно расположить их после замены фильтра.
Установите новый фильтр:
Перед установкой нового фильтра очистите его основание в том месте, где он крепится к двигателю. Нанесите небольшое количество масла на уплотнитель пальцем, чтобы снизить риск протечки. Осторожно, не слишком сильно, затяните новый фильтр.
Залейте в двигатель новое масло:
Перед тем как залить в новое масло найдите в руководстве по эксплуатации, сколько именно масла необходимо налить и какой тип масла следует использовать. После того как вы выбрали подходящее моторное масло, залейте масло в двигатель через воронку до максимального уровня на индикаторе измерителя или смотрового окна. После того как вы залили масло до максимального уровня, закрутите пробку и убедитесь, что все элементы установлены на место.
Проверьте уровень масла:
Запустите двигатель в режиме холостого хода на 5 минут. Заглушите двигатель, снова проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте масло.
Сдайте отработанное масло в соответствующий центр для утилизации:
Внимание! Сливать отработанное масло в канализацию или в почву ЗАПРЕЩЕНО.
Масло вместе с использованным фильтром можно утилизировать (как привило, совершенно бесплатно) в сервисном центре или центре по переработке подобных отходов.
Налейте несколько капель масла в цилиндры, через свечные колодца.
Свечи необходимо выкрутить. В освободившиеся от свечей отверстия залить по несколько капель моторного масла (того же, которое залито в двигатель) и крутануть стартер 2-3 секунды, чтобы поршни размазали масло по верхней части цилиндров – это спасет цилиндры от задиров при первом запуске весной. После этого закрыть промасляной ветошью отверстия под свечи, чтобы туда не попадал холодный влажный воздух.
Мотоцикл должен быть чистым и сухим.
Перед консервацией мотоцикл необходимо помыть, так как вполне реальна ситуация, когда некоторые виды грязи, побывав на сильном морозе, больше не отмоются вообще никогда.
Тормозные диски также необходимо почистить. Иначе могут покрыться толстым слоем ржавчины до весны.
Чистка и смазывание цепи.
Если во время сезона ее абсолютное большинство только смазывает, то перед зимой ее необходимо еще и помыть. И смазать. Ибо незачем консервировать грязь.
Если просто побрызгать смазкой, то она осядет на частицах грязи, покрывающих цепь, а главное – сальники. А нам нужно, чтобы смазка попала именно на сами сальники и защитила их от высыхания и растрескивания.
Чистить удобно обычной бытовой щеткой и керосином. При чистке желательно не забрызгать мотоцикл, так как потом пятна будет сложно отмывать. Керосин высыхает, а растворенная в нем смазка нет.
Перед смазкой цепь необходимо просушить: протереть насухо и дать высохнуть.
При смазке важно понимать, что смазывать надо только резиновые уплотнители. Поэтому не стоит обильно поливать всю цепь. Это не имеет смысла, плюс на нее быстро налипнет пыль. После смазки можно даже протереть цепь сухой тряпкой, чтобы убрать лишнюю смазку.
Обработайте мотоцикл силиконовой смазкой, особенно тщательно покройте электропроводку, электроузлы и резиновые детали, шины мотоцикла так же покройте силиконовой смазкой.Замки также обработайте силиконовой смазкой.
После мытья и просушки рекомендуется покрыть мотоцикл защитной полиролью.
Металлические детали, потенциально склонные к коррозии можно обработать универсальной проникающей смазкой (аналог WD40).
Если у вас воздушный фильтр из поролона, лучше его перед зимой промыть.
Наносить новую пропитку лучше весной, а не осенью – нечего ей мерзнуть в гараже
В зависимости от способа хранения, или спустите колеса до 1 одной атмосферы и вывесите его на подкаты, или накачайте колеса до 3 атмосфер и оставьте стоять на колесах, в этом случае под них желательно положить деревянный настил.
В идеале, который, понятно, не всегда достижим, колеса лучше всего вывесить, установив мотоцикл на центральную подножку (если её нет – использовать подкат) и подкат под переднее колесо. Чтобы резина не рассыхалась и не трескалась на холоде ее нужно обработать силиконовым спреем (им, по большому счету можно обработать вообще практически все, кроме тормозов. Например, резиновые шланги, чтоб не сохли и не теряли эластичности.
Рекомендуется спустить давление в шинах до 1 атмосферы (не забыть проверить давление перед первым выкатом весной).
При невозможности вывесить мотоцикл на подкаты необходимо подкачать шины до 2.5-3 атмосфер и выставить его хотя бы на деревянные настилы.
(не забыть проверить давление перед первым выкатом весной).
АКБ необходимо снять с мотоцикла и унести домой.
Надежнее снять, зарядить и отнести в теплое помещение, где хранить до весны (Желательно периодически проверять степень заряда, т.к. встречаются аккумуляторы, имеющие довольно высокий ток саморазряда. В этом случае их надо иногда подзаряжать). Весной перед тем, как будете первый раз заводить мотоцикл, обязательно зарядите аккумулятор полностью. Это сильно повысит шансы того, что все пройдет как по маслу.
В случае, если решили оставить аккумулятор на мотоцикле, необходимо:
1. Обработать контакты спреем, защищающим их от коррозии и обеспечивающим хорошую проводимость между силовым кабелем и контактом аккумулятора:
2. Периодически приходить и запускать движок, чтобы аккумулятор заряжался (в этом случае однозначно необходимо поменять осенью масло), т.к. в любых мотоциклах току есть куда уходить. 99%, что, если вы оставите аккумулятор на мотоцикле, до весны он сядет в нуль. Авто/Мото аккумуляторы крайне не любят разряжаться в нуль. Велика вероятность, что зарядить вы его после этого не сможете, либо его емкость сильно уменьшится. В любом случае, дорога ему будет на помойку.Компромиссное решение – оставить аккумулятор в гараже на мотоцикле, но скинуть клеммы с аккумулятора. В этом случае так же рекомендуется периодически проверять заряд и заводить мотоцикл, для подзарядки аккумулятора, а также обработать клеммы защитным составом.
источник фото: https://moto-bag.ru/
Проехать несколько километров-само очистится.
Можно для самоуспокоения водой с мылом сперва промыть.
А потом очковать — можно ли наклонять мотоцикл в повороте и до какого угла?)
А можно и не очковать, просто обкатать колёса как новую резину )
Новую то, которая в консерванте все ставят и едут.И ничего.
Всем спасибо за советы, попробую отмыть без спецсредств, если не поможет- прикупил KUDO смывка селикона, в магазине попробовали на резине скутера- вроде никаких последствий.
Есть ещё пшикалки для наружной очистки двигателей и тому подобные. Они по идее удаляют следы смазок.
Взял себе какую-то, чтобы аморты помыть (а то там непонятно, грязь это или протечка)
Блин чувак, протри тряпкой и доедь до мойки.
Изопропанол или антисиликоновый очиститель.
По гаражам проехаться немного и нормально. Остальное на дороге за пару км, просто чуть осторожней ехать.
Есть такой волшебный очиститель колодок, любую грязь и смазку удоляет.
не-не-не, резину попортить может, он зело ядрёный)
Да ладно, я им руки после мазуты отмываю, ну а потом мыльцем.
Попробуй или уайт спирит, или подсолнечное масло))
Эффект тоже отличный, стирать его тряпкой, и руки не убиваются. Ну и «чистики» всякие недорогие есть)
все дороги ведут на мойку
наждачной бумагой пройтись
а зачем вы силиконите резину?
мопед стоял зимой в неотапливаемом гараже.
У меня много лет стоит в неотапливаемом. Не силиконю и ничего с ней не случается.
Асфальтом оттереть. Если желание «сразу стегать по поворотам» — то малярский антисиликон, но в порах всё равно останется — поэтому асфальтом.