Чем отмыть скотч от фары
- Главная
- Форум
- Обмен опытом (строго без флуда)
- Как снять 2-х сторонний скотч с фары???
Количество гостей со мной:
×
15.02.2011, 13:28
#1
Всем доброго дня ну или вечера..))
Проблема возникла тогда когда я снял накладку с фары а там вот такой скотч двухсторонний.
Попробовал растворителем и понял что гиблое дело!!
Чем можно этот скотч снять????15.02.2011, 13:31
#2
Ластиком попробуй
Когда ТЫ на SUBARU, ТЫ обязан помочь, тому кто на SUBARU (если он в этом нуждается!!!)
15.02.2011, 13:34
#3
Сообщение от е046кс
Ластиком попробуй
хахаха… ну ты и сказал!!! Ластик какой должен быть?, волшебный с мира грёз..)))
15.02.2011, 13:36
#4
Кандидат в Мастера Слова
хорошенько пропитай его уйатспиритом и подожди минут 10-15, потом легко отходит
15.02.2011, 13:39
#5
Сообщение от е046кс
Ластиком попробуй
+1.
Для кузовных сервисов даже продают спец.насадки на дрель. На штырке толстый диск из материала один в один с ластиком. Пользовал такой.15.02.2011, 13:41
#6
Давид876 Очистителем кузова от битума и мошек. Я пару лет назад жидкостью для чистки карбюраторов по незнанке отмыл. Только когда высохла, в шоке был. Ее потом 2 суток полировали. Очиститель кузова нейтрален к пластику, а вот растворители и т.п. могут пластик подпалить. Т.ч. будь осторожен.
Чтобы не привыкнуть к хорошему, нужно чередовать хорошее с оооочень хорошим)))
15.02.2011, 13:41
#7
Уайтспиритом снимал, но не быстро
15.02.2011, 13:42
#8
Сообщение от f_r_o_s_t
+1.
Для кузовных сервисов даже продают спец.насадки на дрель. На штырке толстый диск из материала один в один с ластиком. Пользовал такой.А оборотов сколько должно быть???..))
15.02.2011, 13:44
#9
Сообщение от Давид876
А оборотов сколько должно быть???..))
не много. иначе пластик фары перегреть можно.
15.02.2011, 13:48
#10
Сообщение от kiot
не много. иначе пластик фары перегреть можно.
Так и есть. Почти минимальные.
Да и простым ластиком можно справиться.15.02.2011, 14:39
#11
Сообщение от nazi
Давид876 Очистителем кузова от битума и мошек.
+1 Пользовал такой от Sonax — очень понравилось, как работал. Правда за прозрачность фар не уверен. Надеюсь не попортит.
15.02.2011, 14:43
#12
+1 за ластик, лучше специальный.
Но фара в местах где потрёшь ластиком помутнеет, надо будет полирнуть потом15.02.2011, 14:53
#13
Давид876, попробу очиститель кузова от комаров и битума. Я пробовал, только бумажный скотч оттирал, и пластик не мутнеет и нормально снимает всякую хрень.
15.02.2011, 15:01
#14
Сообщение от Давид876
хахаха…волшебный с мира грёз..)))
Ну ты скажешь (жжёшь), сейчас же не осень…..
Когда ТЫ на SUBARU, ТЫ обязан помочь, тому кто на SUBARU (если он в этом нуждается!!!)
15.02.2011, 15:30
#15
Правый руль для меня это как в очко отдаться. Неизведанно и страшно (с) JackDaniel’s
15.02.2011, 15:34
#16
Сообщение от WRXer
бензином!
У меня бруг теранул на коньюктивите фару одну очистителем карбюратора. Был удевлен когда даже дальний свет кое как пробивал, а потом тер её дня два полировочной пастой…
15.02.2011, 15:39
#17
liqui moly против битумных пятеночень хорошо отдирает, я им снимал много всевозможных шильдиков/надписей/ресничек на двустороннем скотче (на своей машине и машинах друзей)
если сразу в весь скотч не впитается ( например если скотч 3М) то надо просто отодрать кусок в котоорый впиталось и еще раз прыснуть15.02.2011, 15:53
#18
dr-dew +1, забыл сказать, тоже оттирал всякий хлам (комаров, битум, слебы от клея старых наклеек, скотч и т.д.) с кузова токой штукой.
15.02.2011, 16:35
#19
Сообщение от dr-dew
liqui moly против битумных пятен
очень хорошо отдирает, я им снимал много всевозможных шильдиков/надписей/ресничек на двустороннем скотче (на своей машине и машинах друзей)
если сразу в весь скотч не впитается ( например если скотч 3М) то надо просто отодрать кусок в котоорый впиталось и еще раз прыснутьДавно хочу отодрать шильдик Усер+ Он с ним справится?? На ЛКП пятен никаких не оставляет?
15.02.2011, 16:44
#20
Сообщение от Atlas
Давно хочу отодрать шильдик Усер+ Он с ним справится?? На ЛКП пятен никаких не оставляет?
если давно, то под ним не выцветшая краска. феном прогревается и снимается. потом ластиком и полиролью немного
15.02.2011, 16:51
#21
Сообщение от kiot
если давно, то под ним не выцветшая краска. феном прогревается и снимается. потом ластиком и полиролью немного
не выцветшею краску заклею хрюном Фен обычный или строительный? %)
15.02.2011, 18:37
#22
строительный. главное краску не перегреть,но надо нагреть родной скотч под наклейкой и постепенно отойдет. потом процедура: как удалить скотч
15.02.2011, 19:23
#23
Сообщение от kiot
строительный. главное краску не перегреть,но надо нагреть родной скотч под наклейкой и постепенно отойдет. потом процедура: как удалить скотч
Спасибо! Еще один вопрос, при таком морозе, как сейчас, краска не потрескается? Или лучше дождаться потепления/греть в теплом гараже? и что лучше греть, сам шильдик или с внутренней стороны багажника металл разогреть?
15.02.2011, 19:34
#24
сам шильдик. лучше летом. сейчас гимору в разы больше. надо как бы по касательной дуть и прогревать сам клей
15.02.2011, 19:45
#25
Сообщение от kiot
сам шильдик. лучше летом. сейчас гимору в разы больше. надо как бы по касательной дуть и прогревать сам клей
ясно. Буду ждать плюсовой погоды. Еще раз спс.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
23
сентября 2018
Автомобильные гаджеты нередко продаются без крепления-присоски. Вместо этого автомобилисты используют двусторонний скотч для крепления к любой поверхности: стекло, пластик. Наступает время, когда необходимо устранить следы от скотча с поверхности автомобиля. Как это сделать, не повредив поверхность и не потратив весь день на сам процесс, подходящий способ вы найдете в статье.
Почему скотч тяжело оттереть?
Разбираться в составе скотча не будем, так как вся суть кроется именно в клее, который имеется на пленке одностороннего варианта. Если говорить про двусторонний, то он имеет два слоя клея, а между ними прорезиненный состав.
Как только отрываем скотч, на его месте остается клей, а иногда и прорезиненный слой.
Варианты удаления скотча со стекла.
Убрать со стекла следы скотча можно с помощью:
- Масла (оливковое, подсолнечное, эфирное);
- Керосина;
- Спиртосодержащих растворов;
- Ластика;
- Нашатырного спирта;
- Средства для снятия лака;
- Канцелярского ножа;
- Средства для мытья стекол;
- Специализированного чистящего средства;
- Горячего мыльного раствора;
- Скотча.
Использовать с осторожностью:
- Пароочиститель;
- Фен для сушки волос;
- Соду;
- Ацетон.
Разберем все способы по отдельности.
- Растительное масло (подойдет оливковое, эфирное, льняное). Что понадобится: масло, 2 тряпки, жидкость для мытья посуды. Как действовать: в масле смочить тряпку и зафиксировать на поверхность с остатками скотча. Через 2 часа помыть стекло жидкостью для мытья посуды и протереть насухо. Дополнение: жиры меняют свойства клея и хорошо удаляют загрязненность, единственная сложность зафиксировать тряпку вертикально на длительное время.
- Керосин (подойдет White Spirit, бензин). Что понадобится: керосин, твердая губка. Как действовать: промокнуть губку в растворе и провести на месте где остался скотч. По окончанию промыть водой и протереть насухо поверхность. Дополнение: способ подойдет для очистки стекол и зеркал.
- Спирт (подойдет водка, настойка, парфюмерия). Что понадобится: ватный диск, спирт. Как действовать: смочить ватный диск в растворе и с упором протереть место загрязнения. По окончанию промыть водой и протереть насухо поверхность. Дополнение: эффективный способ, необходимо время и усилия.
- Ластик. Что понадобится: стирательная резинка. Как действовать: использовать ластик аналогично как на бумаге. Дополнение: маленькие следы клея можно устранить. Стекло выдерживает механическое воздействие и его не получится повредить.
- Нашатырный спирт. Что понадобится: медицинский или технический раствор аммиака, тряпка. Как действовать: смоченной тряпкой в спиртовом растворе, круговыми движениями протереть место с остатками скотча. По окончанию промыть водой и протереть насухо поверхность. Дополнение: способ помогает отмыть загрязненную поверхность и придаст блеск.
- Средство для снятия лака. Аналогичный способ нашатырному спирту. Средство для снятия лака хорошо очищает поверхность со свежим загрязнением.
- Канцелярский нож. Что понадобится: канцелярский нож. Как действовать: расположить лезвие ножа под маленьким углом по отношению к поверхности и осторожно убирать клей от скотча. Дополнение: крайний способ, к которому нужно отнестись предельно аккуратно, чтобы не оставить царапин на стекле.
- Средство для мытья стекол. Что понадобится: как варианты – Clin, «Мистер Мускул», Mr. Proper, Cif. Как действовать: тщательно помыть поверхность. Дополнение: бытовая химия хорошо очищает сложные загрязнения: скотч, этикетки, смола.
- Специализированное чистящее средство. Что понадобится: как варианты – FORMULA X-5, Kiehl Tablefit, Sticker Remover, «Мерида Импет», Super CMF-240. Как действовать: использовать по назначению. Дополнение: в продаже имеются спреи, стики, карандаши, жидкости.
- Горячий мыльный раствор Что понадобится: горячая вода, хозяйственное мыло, тряпка, салфетка. Как действовать: в горячей воде необходимо растворить стружку хозяйственного мыла и намочить в полученном растворе тряпку. Затем зафиксировать на загрязненной поверхности тряпку на 5 минут. Дополнение: от щелочи и горячей воды клей раствориться и оставшуюся загрязненность легко убрать салфеткой.
- Скотчем. Что понадобится: полоска канцелярской клейкой ленты. Как действовать: скотч приклеить к загрязненной поверхности и сразу, резко одернуть вверх. Дополнение: скотч нельзя оставлять на длительное время, так как если он приклеится плотно, останется больше клея на поверхности.
- Фен для сушки волос Что понадобится: фен, тряпка Как действовать: максимально нагреть фен, направить струю воздуха на оставшийся клей, нагревать до 10 минут пока клей не размягчится. Дополнение: способ хорошо подойдет для оттирания двустороннего объемного скотча, не рекомендуется для пластиковой поверхности.
- Пароочиститель Что понадобится: пароочиститель Как действовать: с расстояния от 30 см постепенно приближать устройство к загрязненной поверхности, процедура займет не более 5 минут, после протереть салфеткой. Дополнение: постепенное приближение поспособствует исключить повреждение стекла. Важно! Удалять остатки скотча с особой осторожностью следует с окрашенных, матовых и тонированных стекол.
- Ацетон или другой растворитель Что понадобится: вафельное полотенце, растворитель Как действовать: промокнуть полотенце в ацетоне и оттереть клей Дополнение: ацетон хорошо растворяет, но не отталкивает клей от поверхности, как это делает спирт.
- Сода. Что понадобится: сода или аналогичное абразивное вещество Как действовать: растворить соду в стакане, так, чтобы образовалась кашица, смесью оттирать загрязненную поверхность. Дополнение: сода может повредить поверхность, оставив царапины, нужно аккуратно использовать способ. С любым чистящим средством работать необходимо в перчатках. Использовать при оттирании скотча только мягкие губки и тряпки, а вот металлические щетки и жесткие губки не стоит применять.
01.06.2009 05:05
#1
Собсно сабж. Отвалились некоторые пластмассовые деталюшки (которые на дверях), остался скотч. Чем только не пробовал (профам, бензин, керосин, уайт-спирит, спирт, растворитель) — ничего не помогает. Как избавиться от остатков этого скотча? Неужели только механическим путем?
TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.01.06.2009 05:09
#2
гы, сам тем же самым пытался «отодрать» следы скотча на крыше, нихрена…
плюнул потом на все и забИл…SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)
01.06.2009 05:15
#3
Я убирал «Профомом 1000», но могут разводы остаться, замаешься полировать…
Пробуй «Мистер мускул» — офигенная вещь…очень помогает тот, что для стёкол :-))))Delica`99-ел, Es`95 — ел, RZJ95-ест
продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)01.06.2009 05:39
#4
Есть такой растворитель — Хлороформ называется, как то оттирал таким остатки скотча которым ветровики крепилсиь, оттирает на ура, но надо аккуратно так как и краску тоже разъедает. Правда и достать его сложновато
KUOTA
Lapierre
Subaru
хватит пожалуй
а нет… Yamaha01.06.2009 06:23
#5
может феном обыкновенным, нагреть клеевой слой а потом оттиреть.
01.06.2009 06:28
#6
А не поплохеет ЛКП от фена «обыкновенного»? 🙂
TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.01.06.2009 06:39
#7
Есть специальный диск для снятия старого скотча. По виду резиновый, снимал скотч от старых ветровиков. минут 5 — с четырех дверей. Им пользуются кузовщики ремонтники, ищите в магазинах для автомаляров.
Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
01.06.2009 06:40
#8
Игореня, а вот на этом моменте поподробней!
TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.01.06.2009 06:43
#9
А сначала попробуйте растительным маслом…
Это исходя из того, что основа клея на всяких наклейках/скотчах импортных — растительная, зеленый змий их всех победил.Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2″ CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/…
01.06.2009 06:46
#10
фен+спирт, феном нагреваешь и механическим путём убираешь основную массу, остатки губкой со спиртом, усли уж совсем плохо оттираюца мелкие остатки можно попробовать полировальной пастой с тряпочкой. Пасту можно спросить у знакомого жестянщика, чтоб не покупать 😉
TD01 94г G16A АКПП susp4″ 32″ ComеUp6000 Aisin habs бампера, защиты, съёмная шаровая А-рычага
01.06.2009 06:48
#11
я обычным феном снимал+ пластиковый шпатель на 4 ветровика у меня ушло 1,5 часа гдето.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это …давайте уже бухать….Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
01.06.2009 12:28
#12
WDшка, керосин, много терпения…
Suzuki Escudo TD02W G16A 5дв.
01.06.2009 13:06
#13
Есть специальный диск для снятия старого скотча. По виду резиновый, снимал скотч от старых ветровиков. минут 5 — с четырех дверей. Им пользуются кузовщики ремонтники, ищите в магазинах для автомаляров.
подтверждаю, есть такая насадка на дрель — стирательная резинка для остатков скотча, но говорят, эта штука довольно дорогая, ради одного раза покупать не будешь.
А так стирает офигительно и краску не портит, мне друг кузовщик удалял остатки скотча под молдингом на дверяхэцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5″, механика, хобот РИФ,
, продан
теперь на Патриоте гоняю, весч!01.06.2009 15:20
#14
С-Эскудо,3 дв.,91 г.,G16A,ТА01W,5 cm susp.,8 cm body, 33-е гелики., Т-Мах 6500, локкер в заду
01.06.2009 20:30
#15
Лично я стирал старый скотч обыкновенными пальчиками, вначале набрызгал каким то средством, типа стеклоочистителя, не помню уже, а потом просто пальцем тер, до тех пор пока скатки не пошли, и так так минут пять и оттер
02.06.2009 01:56
#16
ну мне чтобы пальцами оттереть остатки скотча, коим япошка приклеивал антенны навигации на крышу, так их до костей мона стереть… ;-)))
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)
02.06.2009 03:31
#17
соглашусь с hitman76. Моих «щупалец» хватило на 10 сантиметров. Максимум.
TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.02.06.2009 05:59
#18
Я оттирал «ProFoam 3000». В принципе, особых проблем не было. Только если скотч старый и высохший, надо его хорошенько пропитать этой бадягой. А потом тряпочкой, тряпочкой…
X-trail T-30 2005 2,5l Elegance
02.06.2009 06:04
#19
чет я смотрю этот «ПрофаН» разный бывает видать… я тер 2000-м, а тут еще про 1000-ный и 3000-ный упоминают… может и правда есть разница….
SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)
02.06.2009 08:19
#20
Profoam и ещё Profitom есть :
1000 — для очистки с двигателя и тех.деталей смазок и жиров.
2000 — для пластика и кож.зама.
3000 — для тканей, велюра, ковровых покрытий.
4000 — пенный очиститель для велюра и тканей сидений (офигенная вещь!)
5000 — для тканей, велюра и пластика (объединенный 2000+3000)
7000 — для сильных загрязнений с деталей двигателя, нагара литых дисков, старых масляных пятен. (реально работает!!!!!)Delica`99-ел, Es`95 — ел, RZJ95-ест
продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)