Чем отмыть следы от полироли

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. Павел1985

    Павел1985

    Участник форума


    15 авг 2006

    161

    Audi 100/С4/1993/ABK/2.0

  2. ZZZhuk


    6 май 2008

    1.037

    8Е1,8т 04-пасс В6

  3. roma48

    Брызгай водичку и растирай тряпочкой. Струёй не смыть . Нужно тереть(растирать)

  4. Tolik-Msk

    следы это я так понимаю то, для чего при полировке скотчем заклеивают … фотки давай

  5. Павел1985

    Павел1985

    Участник форума


    15 авг 2006

    161

    Audi 100/С4/1993/ABK/2.0

    фотки выложу попозже, но остался на располированный абразив, завтра фотки выложу увидите. водичкой и тереть пробовал не везде сходит

  6. ZZZhuk


    6 май 2008

    1.037

    8Е1,8т 04-пасс В6

  7. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Для проведения полировочных работ в принципе существует несколько типов полироли. И каждый тип соответствует для разного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Как мне в одном магазине объясняли, есть полироли для новых авто, для авто с краской типа металлик, для авто с большим пробегом. Также есть полироли которые содержат пигменты для определенного цвета краски автомобиля, они помогают скрыть дефекты покрытия авто. Потом спецы в области полировки авто рекомендуют полировать машину максимум 3 раза в жизни автомобиля, иначе говорят можно привести лакокрасочное покрытие автомобиля в негодность. Поверхность своего первого авто белого цвета 1993 года выпуска, когда перестали помогать полироли, при помощи водостойкой шкурки самого последнего номера и водички, удалил вся грязь и мелкие царапины. Авто выглядел совсем неплохо для его возраста, но потом на мойке, мойщик сказал, что воск не держится на поверхности авто. Судя по всему при проведении работ, я удалил остатки лакового покрытия машины.

  8. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.087

    А4 2000г 1.8 ARG

    Шкуркой последнего калибра вы удалили полностью краску? Привет мойщику

  9. Лёхан

    Лёхан

    I’m here for a long time

    Вот это фантазия у мойщика Интересно, это он всем так втирает или через одного.

    ————-

    Старый конь борозды не портит

  10. VVsevolod


    22 май 2006

    2.813

    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008

    А самый простой вариант не рассматривается? (Взять тряпочку, смочить в бензине или уайт-спирите и оттереть проблемные места…..)

  11. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.087

    А4 2000г 1.8 ARG

    Боюсь, что это уже не поможет, также как и мойка. Полироль частично растворяет верхний слой краски и может так случиться, что останутся пятна на краске. Возможно придется все опять переполировывать. На будущее — смывайие или счищайте полироль сразу после полировки не давайте ей впитываться. Был случай в практике, когда оставили на свежевыкрашенной отполированной машине полировальный круг на ночь. Утром под ним обнаружили вспученную краску.

  12. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Нет краска осталась, просто через некоторое время, покрытие авто стало каким-то матовым и более желтым нежеле до обработки.

  13. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.087

    А4 2000г 1.8 ARG

    Поясните что за полироль.

  14. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Как сказали в магазине полироль предназначена для старых авто. Продавалась не в оригинальной упаковке, брал сто грамм на пробу. Производство вроде бы Голландия, точно незнаю.

  15. Краскопульт 2


    23 дек 2007

    668

    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!

  16. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.087

    А4 2000г 1.8 ARG

    похоже на обычную мазюкалку

  17. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    А как отличить обычную мазюкалку от не обычной?

  18. biturbo-069


    27 авг 2007

    712

    А6 С5 2.4

    Бери 3M.

  19. dbann


    14 окт 2008

    1.946

    AR3.0TDI/A31.6MPI

  20. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.087

    А4 2000г 1.8 ARG

    По мазюкалкой надо понимать обычный воск или ему подобный состав. К профессиональной полироли он не имеет никакого отношения.

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Детейлинг-клуб

 

, может всё-таки есть способ?

2.6.2009, 18:32

Сообщение
#21

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва- Рязанка
Пользователь №: 285

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Ну уже наверное писали, необходимо химией какой нибудь, например Лубрикантом для удаления остатков полировальной пасты. У Festool-a токой имеется. А почем принципиально без полирования?

2.6.2009, 20:48

Сообщение
#23

Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2

Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)

Цитата(Rotex24)

А почем принципиально без полирования?

Понимаешь, там рядом горе-полировщики уже лак протёрли, оставшийся слой очень тонкий, поэтому полировать просто нельзя (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/cray.gif) .

13.6.2009, 21:51

Сообщение
#24

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 306

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает)
А то матовые пятна остались на черном кузове…
Полироль полифлоновая doctorwax черная…

Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex???

13.6.2009, 22:37

Сообщение
#25

Гуру

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)

А ты попробуй прямо ей (жидкой-свежей) размыть.

14.6.2009, 20:07

Сообщение
#26

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 282

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(kosmass @ 13.6.2009, 21:51)

Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает)
А то матовые пятна остались на черном кузове…
Полироль полифлоновая doctorwax черная…

Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex???

ЛКП свежее или старое? (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/detailer.gif)

14.6.2009, 21:42

Сообщение
#27

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 306

Спасибо сказали: 2 раз(а)

15.6.2009, 9:40

Сообщение
#35

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 282

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(kosmass @ 15.6.2009, 8:16)

я написал, то, что и есть на самом деле…
полировали не всю машину, а где были затертости и царапки, вот он на солнце и полировал, горе-полировальщик…

Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен…
Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином…
Видать ЛКП уже соответствующего вида…
Если растворитель типа «уайт-спирит» не взял эту заразу, то тут мне кажется
любой более агрессивный состав нанесет вред самому ЛКП, а жидкости всякие специальные только деньги на ветер…
Конечно, стоит ими попробовать, но тут мне кажется, если уже присутствуют затертости и царапки можно сделать абразивную полировку — сам или на станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой, к примеру ->2k, потом полиролью…
Съезди на станцию, проконсультируйся с мастером, за это они обычно денег не берут, а там сделаешь выводы соответствующие… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)

Сообщение отредактировал KOAP — 15.6.2009, 9:41

15.6.2009, 9:51

Сообщение
#36

Гуру

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)

Цитата(KOAP @ 15.6.2009, 9:40)

Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен…

Растворители бывают разные, и степень воздействия разная, и время воздействия разное…

Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином…

Ключевым здесь является слово НАТЕРАЛИ…

станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,

Не логичное предположение…

к примеру ->2k, потом полиролью…
Съезди на станцию, проконсультируйся с мастером, за это они обычно денег не берут, а там сделаешь выводы соответствующие… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)

15.6.2009, 11:14

Сообщение
#37

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 282

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(1XXX)

Что тут не логично, логично, когда лак помутнеет от химии или логично, когда под лаком засияет база…
На таких машинах ЛКП сейчас как акварель, бывали случаи, когда полугодовалую машину заправили бензинам и вытаскивая пистолет проливали немножко мимо, «вуаля» -> лак помутнел… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/icon_toilet.gif)
Бывали и случаи с жидкостями специальными, кто знает, где их сейчас делают, если у нас полно аптек, где лекарство не лекарство…
Я же не советую сломя голову бежать и делать абразивную полировку, а к мастеру заехать можно — да не к одному, может они сразу ототрут «бяку», ну а если нет так можно и химии накупить и тереть, тереть, тереть… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)

15.6.2009, 11:22

Сообщение
#38

Гуру

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)

Не логичное предположение…

станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,


сначала мелкой самой пастой, а потом ШКУРКОЙ
А от бензина и 10 летний лак может помутнеть…

15.6.2009, 11:38

Сообщение
#39

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 282

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(1XXX @ 15.6.2009, 11:22)

Не логичное предположение…

станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,


сначала мелкой самой пастой, а потом ШКУРКОЙ
А от бензина и 10 летний лак может помутнеть…

Если бы я давал совет по полировке именно пострадавшей от «бяке» стороне,
я бы постарался описать точнее технологический процесс, что за чем идет шкурка, потом полироль или наоборот, но совета я здесь не даю, а примерно навожу на то чем могут работать на станциях…
Бензин как раз мягче работает с ЛКП, чем разного рода растворители…

15.6.2009, 11:52

Сообщение
#40

Гуру

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)

Пока мы не знаем, что там за растворители

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей:

© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru

Источник

  1. 11.08.2010 22:09

    #1

    купил полировочную машину в германии… к ней в наборе тьма тьмущая приблуд…. решил сегодня опробывать…. прочел массу отзывов и предложений… затарился 3М полиролью 74, 75 и 76 номерами… короче своего ЧЕРНОГО субаря запилил первыми двумя… дело к вечеру, думаю надо керхером ополоснуться, а завтра последним номером… короче НЕ СМЫВАЕТСЯ!!!!!!!!! причем НИГДЕ!!!!! С краски не смыть его!!!! всю пластмассу и стекла я заклеивал…керхер как на мойке!!!!!!!! Мля… все разводы остались…. брызги….. их наверное миллиард….. и не один….. ЧТО ДЕЛАТЬ!????????

    заранее спасибо…

  2. 11.08.2010 22:25

    #2

    Не в обиду ТС — просто навеяло — фильм 12 стульев с перекраской Кисы )))

    ЗЫ. Ищи противоядие.

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info

  3. 11.08.2010 22:35

    #3

    … я тож хочу белый….. но вот красить этого субаря не планирую…..

  4. 12.08.2010 02:12

    #4

    Мда…
    Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
    По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
    Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
    Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
    А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
    Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!

  5. 12.08.2010 06:17

    #5

    +1 к предыдущему оратору

    За всю машину не скажу, но остатки полироли с резиновых уплотнителей я убирал уайт-спиритом

  6. 12.08.2010 18:57

    #6

    Сообщение от Anji_
    Посмотреть сообщение

    Мда…
    Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
    По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
    Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
    Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
    А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
    Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!

    короче победил!!!!!!

    чудо разработка советских ученых!!!! :-)))))

    сначала брызгаешь Dr. Muskul (в любом магазе с домашней химией), пока растекается и разьедает мочишь тряпочку спиртом и легонько трешь…. ПЕСНЯ!!!!!! :-)))))))

    только вот полировать заново — это полюбасу :-/

Источник

Читайте также:  Как отмыть хну черную