Чем отмыть смазку с кузова

  • Банифаций
  • 03.05.2007, 11:58
  • Просмотров: 2791

Срарая смазка уже впитала грязь.. Нужно очистить петли и заново смазать. Чем отмывать, чем мазать?

Обсуждение закрыто модератором

Слипкот 03.05.2007, 20:09
#

Re:Чем отмыть дверные петли от смазки? > Срарая смазка уже впитала грязь.. Нужно очистить петли и заново смазать. Чем отмывать, чем мазать?
Отмывать нефтяным растворителем (керосин, уат-спирит и т.п.)
А смазать, то вам как, подешевле или получше смазку?

Банифаций 04.05.2007, 10:12
#

Получше

Слипкот 04.05.2007, 11:20
#

Re:Получше Тогда не просто смазку для шасси типа Литола, а чтобы убить несколько зайцев сразу (шасси, подшипники колес и др. узлы).
Из того, что я знаю и в чем уверен, могу пприсоветовать спец смазку HUSKEY TF-1000 Semi-Synthetic PTFE GREASE. Она полусинтетическая, EP, покрывает пары трения тефлоновой пленкой, не имеет температуру каплепадения, т.е. не вытечет из подшипника при повышенных температурах, с удлиненными интервалами замены, белого цвета и пр.
Применение в авто тут <a href=’https://www.huskey.ru/Rukovodstvo.doc’>https://www.huskey.ru/Rukovodstvo.doc</a>
Именно эту смазку мы планируем выводить на розничный рынок в мелкой фасовке 113 г. Стандартная упаковка 400 г туба.

technik 04.05.2007, 11:55
#

Re: Для петель это очень важно.:)

Слипкот 04.05.2007, 13:39
#

Re: Для петель это очень важно.:) Индивидуально для вас смазка для петель — Slipkote Multi-Purpose Grease. Минеральная, без EP, без тефлона, без удлиненных интервалов, температура каплепадения 177 &deg;С, фиолетового цвета. Нельзя применять в подшипниках колес, шаровых и т.д. ЗАТО ДЕШЕВО!

technik 04.05.2007, 14:20
#

Re: Мне индивидуально есть что применить и я знаю, что аэрозольная консистентная будет куда лучше, так как проникает в поры лучше. А если петлю разобрать, то любой консистентной, что завалялась где-нибудь в гараже. на балконе и даже которой отроду 10 лет будет — выше крыши. И уж какая там температура каплепадения, фиолетово.:)

Слипкот 04.05.2007, 19:05
#

Re: Мне индивидуально есть что применить и я в поры проникает лучше проникающая смазка, а пластичной, как вы выражаетесь, фиолетово, в аэрозоле она или нет.

technik 04.05.2007, 19:25
#

Re: Мне индивидуально есть что применить и я &gt; в поры проникает лучше проникающая смазка, а пластичной, как вы выражаетесь, фиолетово, в аэрозоле она или нет.
** А Вы попробуйте, узнаете как она работает, как становится пластичной после проникновения.:)

Слипкот 04.05.2007, 21:31
#

Re: Мне индивидуально есть что применить и я &gt; ** А Вы попробуйте, узнаете как она работает, как становится пластичной после проникновения.:)
Объясните разницу между консистентной смазкой и пластичной смазкой. О каких продуктах, в данном случае, вы говорите? Приведите составы этих пластичных смазок в аэрозолях, а также технологию их изготовления.

technik 05.05.2007, 21:13
#

Re: Мне индивидуально есть что применить и я О каких продуктах, в данном случае, вы говорите?
** Таких продуктов много, вот один из них <a href=’https://www.poddelok.net/teh/assort/white_ggrease_ptfe.html’>https://www.poddelok.net/teh/assort/white_ggrease_ptfe.html</a>

Приведите составы этих пластичных смазок в аэрозолях, а также технологию их изготовления.
** Это Вам зачем?:) Важно как они работают. Выходит в жидком виде, после испарения &quot;носителя&quot; превращается в консистентную, в данном случае по классификации DIN KP F 2N-30. Очень удобно там, где простым нанесением консистентной неудобно пользоваться.

Слипкот 06.05.2007, 09:34
#

Re: Мне индивидуально есть что применить и я &gt; Выходит в жидком виде, после испарения &quot;носителя&quot; превращается в консистентную,
ясно, слышали звон, но не знаете откуда он…
назовите химическое имя &quot;носителя&quot;

technik 06.05.2007, 13:16
#

Re: Мне индивидуально есть что применить и я &gt; &gt; Выходит в жидком виде, после испарения &quot;носителя&quot; превращается в консистентную,
&gt; ясно, слышали звон, но не знаете откуда он…
** Да, да, я этим звоном пользую вовсю, помогает лучше рассуждения о нём.:)

&gt; назовите химическое имя &quot;носителя&quot;
** А мне это не важно. Вам интересно, расскажите.

Слипкот 06.05.2007, 15:03
#

Re: Мне индивидуально есть что применить и я Пустозвонам не хватает шаманского бубна или в бубен от потребителей, которым этот пустозвон вешает лапшу на уши.
По вашей же ссылке это Пропан-бутан. Приведите хоть один научный факт, что смазка стандартной консистенции NLGI 2, заправленная в баллончик с пропан-бутатом, при выходе из баллончика чудесным образом становиться полужидкой смазкой, а после испарения пропан-бутата пластичной смазкой!
Да, и назовите свое настоящее имя, чтобы народ знал своих &laquo;героев&raquo;.

technik 06.05.2007, 23:07
#

Re: Учу пользоваться поиском. <a href=’https://search.yahoo.com/search;_ylt=A0geu6UbJj5GGhIA5ZtXNyoA?p=White+Grease&ei=UTF-8&x=wrt’>https://search.yahoo.com/search;_ylt=A0geu6UbJj5GGhIA5ZtXNyoA?p=White+Grease&ei=UTF-8&x=wrt</a>

technik 06.05.2007, 22:19
#

Re: Мне индивидуально есть что применить и я &gt; Пустозвонам не хватает шаманского бубна или в бубен от потребителей, которым этот пустозвон вешает лапшу на уши.
** Лучшего мнения был о Вас, не зачем так о себе было говорить.:)

&gt; По вашей же ссылке это Пропан-бутан.
** Да Вы что, читать даже умеете?:)

Приведите хоть один научный факт, что смазка стандартной консистенции NLGI 2,
** И где это я про это проронил хоть слово?:) Очередной фантазёр?

заправленная в баллончик с пропан-бутатом, при выходе из баллончика чудесным образом становиться полужидкой смазкой, а после испарения пропан-бутата пластичной смазкой!
** Купите, попробуете, узнаете. Это Вам не то, что только в своём ассортименте разбираться.:)

&gt; Да, и назовите свое настоящее имя, чтобы народ знал своих &laquo;героев&raquo;.
** Не слипкот.:)
&gt;

technik 04.05.2007, 10:42
#

Re: ВД-шка на том же керосине сделана, хорошо вымывает старую смазку, да к тому же свою смазочную плёнку оставляет. Можно и любой брейк флюид применить, если &quot;насухо&quot; треба вымыть. Хорошая смазка для петель есть так же в аэрозоли, называют тевлоновой сазкой. У Тексако она называется WHITE GREASE PTFE AEROSOL, аналогичных полно.

technik 03.05.2007, 12:04
#

Re: ВД-шкой или аналогичной хорошо промывается.

Bars75 03.05.2007, 12:02
#

просто тряпкой протри и смаж еще.

Банифаций 03.05.2007, 13:37
#

Чем мазать? то? не солидолом же… Вд-шка содержит воду, что не есть ГУД

Bars75 03.05.2007, 14:22
#

смазкой силиконовой можно [em]Вд-шка содержит воду, что не есть ГУД[/em]
[em]

Bars75 04.05.2007, 09:44
#

народ, есличе я про воду не писал и подпись не мой, хз как она в мой пост попала

Эсперыч 03.05.2007, 14:58
#

Откуда в ВД-шке вдруг вода взялась?

technik 03.05.2007, 15:17
#

Re: ВД — ВоДа.:)

Банифаций 03.05.2007, 15:06
#

Почитай состав… Зимой замки брызгал ВДшкой — примерзали..
После силикона — все супер

technik 03.05.2007, 15:25
#

Re: А киньте сюда этот состав.

Слипкот 03.05.2007, 19:42
#

Состав WD-40 в аэрозоле Chemical Name —- % содержания
* Aliphatic Petroleum Distillates —- 45-50;
* Petroleum Base Oil —- 15-25;
* LVP Hydrocarbon Fluid —- 12-18;
* Carbon Dioxide —- 2-3;
* Non-hazardous Ingredients —-

Слипкот 03.05.2007, 19:45
#

Re:Состав WD-40 в аэрозоле Полное сообщение
Chemical Name —- % содержания
* Aliphatic Petroleum Distillates —- 45-50;
* Petroleum Base Oil —- 15-25;
* LVP Hydrocarbon Fluid —- 12-18;
* Carbon Dioxide —- 2-3;
* Non-hazardous Ingredients —-

migtrue 04.05.2007, 07:04
#

Re: * LVP Hydrocarbon Fluid —- 12-18- может быть одно или несколько маслорастворимых ПАВ (по данны US 4,876,116 со ссылкой на WD-40)из списка:

N-acyl sarcosine derivatives, as sold by Ciba Geigy, e.g. oleoyl sarcosine (

Слипкот 04.05.2007, 09:03
#

Да и шут с ним! -:) Я пользуюсь Huskey Rust Release и Huskey Chain & Cable Lube, которые в отличие от Вд-40 на синтетических парафинах

migtrue 04.05.2007, 07:07
#

Re: sorbitan trioleate (1.8); polyoxyethylene sorbitol beeswax derivatives (2- 9); sorbitan tristearate (2.1); polyoxyethylene sorbitol hexastearate (2.6); ethylene glycol fatty acid ester (2.7); propylene glycol fatty acid esters (2.4-4.5); ethylene glycol fatty acid esters (3.6); propylene glycol fatty acid esters (3.7-4.1); sorbitan sesquioleate (3.7); polyoxyethylene sorbitol 4.5 oleate (3.7); glycerol monostearate (3.8); sorbitan monooleate (4.3); propylene glycol monolaurate (4.5); sorbitan monostearate (4.7); diethylene glycol monooleate (4.7); diethylene glycol fatty acid esters (4.7-6.1); diethylene glycol monostearate (4.7); diethylene glycol fatty acid esters (4.7); diethylene glycol fatty acid esters (5.1); glycerol monostearate (self-emulsifying) (5.5); diethylene glycol monolaurate (soap free) (6.1-6.5); sorbitan monopalmitate (6.7); polyoxyethylene dioleate (7.5); tetraethylene glycol monostearate (7.7); tetraethylene glycol monooleate (7.7); tetraethylene glycol monooleate (7.7); polyoxypropylene mannitol dioleate (8); polyoxyethylene sorbitol lanolin oleate derivative (8); polyoxypropylene stearate (8), sorbitan monolaurate (8.6); polyoxyethylene fatty acid (9); polyoxyethylene oxypropylene oleate (9); tetraethylene glycol monolaurate (9.4); polyoxyethylene lauryl ether (9.5); polyoxyethylene sorbitan monostearate (9.6); and hexaethylene glycolmonostearate (9.6).
В скобках приыедены данные hydrophile-lipophile balance number.

BECHA 03.05.2007, 15:30
#

есть сайт ццц.имя_продукта.ру может там есть?

technik 03.05.2007, 17:37
#

Re: Спрашиваешь или утверждаешь?

BECHA 03.05.2007, 19:56
#

помогаю ищущим состав зелья 🙂

BECHA 03.05.2007, 19:56
#

помогаю ищущим состав 🙂

technik 03.05.2007, 13:43
#

Re:Чем мазать? то? не солидолом же… &gt; Вд-шка содержит воду, что не есть ГУД
** Это где Вы такое прочитали?

Че сот-ка 03.05.2007, 13:41
#

ну купи самый дешевый очиститель карба и смажь шрус-4

Источник


gvinpin

Apr 6 2009, 13:52

Отправлено
#1

Пользователь

Сообщений: 88
Из: менник страшный)))

Весь кузов и стёкла в силиконовой смазке «Хорс». На автомойках ничем смыть не могут: пробовали и шампунем и для стёкол средством. На мойке «BOSCH» пробовали вообще всем, что есть. Сам пробовал уже даже «FAIRY» и «CILIT BANG». Купил средства для смывки битумных пятен и прочих пятен от дорожных работ, в инструкции указано, что и от силикона. Заехал на мойку: НИЧЕГО!!!

Кто знает, чем можно смыть, подскажите ПЛИЗ!!!!!

В дождь и в снег ездить невозможно. Едешь как в жирной тарелке: все стёкла в жирных каплях, включая лобовуху, от дворников тоже толку нет, только капли в более мелкие разбивают и всё.
HELP!!!


AlexE

Apr 6 2009, 15:20

Отправлено
#2

Гуру

Сообщений: 2 103
Из: Чебы
НИВА 4х4

Цитата(gvinpin @ Apr 6 2009, 14:52)

Весь кузов и стёкла в силиконовой смазке «Хорс». На автомойках ничем смыть не могут: пробовали и шампунем и для стёкол средством. На мойке «BOSCH» пробовали вообще всем, что есть. Сам пробовал уже даже «FAIRY» и «CILIT BANG». Купил средства для смывки битумных пятен и прочих пятен от дорожных работ, в инструкции указано, что и от силикона. Заехал на мойку: НИЧЕГО!!!

Кто знает, чем можно смыть, подскажите ПЛИЗ!!!!!

В дождь и в снег ездить невозможно. Едешь как в жирной тарелке: все стёкла в жирных каплях, включая лобовуху, от дворников тоже толку нет, только капли в более мелкие разбивают и всё.
HELP!!!

А откуда он взялся? А растворителем пробывал? Если стекло родное заводское — то от растворителя ничего не будет


Benzin13

Apr 6 2009, 15:42

Отправлено
#3

Гуру

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

Цитата(gvinpin @ Apr 6 2009, 14:52)

Весь кузов и стёкла в силиконовой смазке «Хорс». На автомойках ничем смыть не могут: пробовали и шампунем и для стёкол средством. На мойке «BOSCH» пробовали вообще всем, что есть. Сам пробовал уже даже «FAIRY» и «CILIT BANG». Купил средства для смывки битумных пятен и прочих пятен от дорожных работ, в инструкции указано, что и от силикона. Заехал на мойку: НИЧЕГО!!!

Кто знает, чем можно смыть, подскажите ПЛИЗ!!!!!

В дождь и в снег ездить невозможно. Едешь как в жирной тарелке: все стёкла в жирных каплях, включая лобовуху, от дворников тоже толку нет, только капли в более мелкие разбивают и всё.
HELP!!!

спроси АНТИСИЛИКОН в магазе автокрасок


gvinpin

Apr 6 2009, 16:09

Отправлено
#4

Пользователь

Сообщений: 88
Из: менник страшный)))

Откуда силикон взялся позвольте не рассказывать, потому как сразу можно в колонку юмора. История из разряда «нарочно не придумаешь».
Растворителем пробовал: порог пластиковый в двух местах лишился краски из-за потёков, а стекло как было жирным, так и осталось. Кузов пробовать не рискнул.
А вот про антисиликон слышу в первый раз, обязательно попробую.

Ещё вот предлагают кузов попробовать уайтспиритом. Только есть сомнение: не лишится ли машина блеска(лака) да и краски в целом???

Сообщение отредактировал gvinpin — Apr 6 2009, 16:12


niss725

Apr 6 2009, 16:20

Отправлено
#5

Постоялец

Сообщений: 356
Из: New Cheboksary
Forester 2.5AT


Benzin13

Apr 6 2009, 16:30

Отправлено
#6

Гуру

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

Цитата(gvinpin @ Apr 6 2009, 17:09)

Ещё вот предлагают кузов попробовать уайтспиритом. Только есть сомнение: не лишится ли машина блеска(лака) да и краски в целом???

уайтспирит на блеск лака не влияет. проверено


Василиск

Apr 7 2009, 00:24

Отправлено
#7

Пользователь

Сообщений: 50

Стекла можно попробовать почистить, заедь в новчике на мойку ул. Коммунистическая 19, там ребята в соседнем с мойкой боксе, у них всякой химии разной много.


Lloyd Christmas

Apr 7 2009, 10:48

Отправлено
#9

Продвинутый

Сообщений: 176
Chevrolet TrailBlazer 4.2

Цитата(Benzin13 @ Apr 6 2009, 16:42)

спроси АНТИСИЛИКОН в магазе автокрасок

Не мудри с растворителями и т.п. на кузове, правильно тебе Benzin13 сказал, заедь в любой магазин, где продают автоэмали, и купи банку Антисиликона.


klim

Apr 7 2009, 11:40

Отправлено
#10

Эксперт

Сообщений: 968

Пента®-840 средство для удаления герметика (силиконового)
Помогает растворить силикон и без усилий удалить герметик, застывшие силиконовые массы и загрязнения.

Применяется для увеличения процента выхода годных приборов, смывки нежелательных остатков силикона с их поверхности, а также ремонта загерметизированных элементов. Незаменимо при освежении силиконовых швов.

В зависимости от толщины слоя герметик после обработки либо легко отделяется от поверхности, либо при более значительной выдержке разрушается. После обработки и промывки поверхность готова к нанесению нового покрытия. Перед применением необходимо проверить воздействие Пента®-840 на обрабатываемую поверхность.

Пента®-840 может применяться в широком диапазоне температур. В случае замерзания средства при хранении или транспортировке, после оттаивания оно полностью восстанавливает первоначальные свойства.

Не содержит хлор- и фторуглеродов.

если хочешь больше набери в яндексе:
«средство для удаления силикона»


puzenok

Apr 8 2009, 09:24

Отправлено
#11

Гуру

Сообщений: 2 074
Из: Сургут

афтар подскажи мне что это за такая стойкая смазка силиконовая хорс, в каком она исполнении и как выглядит упаковка? и какая она по консестенции и в чем у тебя несмываемость выражается? в стойкой жирной соплеобразной размазываемой бяке? если да то меня особенно интересует твой ответ……..


A76

Apr 8 2009, 15:22

Отправлено
#12

Постоялец

Сообщений: 300

gvinpin, расскажи все же, как эта бяка попала на кузов, заинтриговал…


klarist

Apr 8 2009, 15:48

Отправлено
#13

Всё в этой жизни временно

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412

puzenok, думаешь уплотнители двери примерзать не будут? Если она не смывается то она бесполезна.

Сообщение отредактировал klarist — Apr 8 2009, 15:50


gvinpin

Apr 11 2009, 18:31

Отправлено
#14

Пользователь

Сообщений: 88
Из: менник страшный)))

Благодарю всех, откликнувшихся в этой теме. Проблема практически разрешилась. Действительно на авторынке нашёл средство «антисиликон», и почти всё им смыл(не хватило 1 баллона). Так что в следующий заход думаю окончательно покончу с проблемой.

puzenok, порылся в инете, вотссылка. Третий сверху.
A76, рассказывать в принципе нечего. Просто в руках дурака, как оказалось, и силикон — страшное оружие))) …зато будет, что внукам и детям рассказать…))

1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

0 Пользователей:

Источник

Входит в состав дорожного покрытия.

Крошка битум. Выглядит неприятно, но опасности для кузова не представляет. Правильный способ удаления: дать спецсоставу время поработать, то есть не пытаться сразу оттереть тряпкой.

Степень вредности — 2 из 10. С большой вероятностью обнаруживается на любой машине, которой волею судеб приходится ездить по дорогам. Где-то его больше, где-то меньше, но вы практически наверняка найдете на кузове характерные черные крапинки. Опасности для лакокрасочного покрытия (ЛКП) битум не представляет, смывается с любых поверхностей, со временем не въеда­ется, так что срочности нет — можете ездить с ним сколь угодно долго.

Чем убирать? Специальными антибитум-составами — это если по уму. Растворителями на нефтяной основе. А еще можно использовать уайт-спирит. На худой конец — керосин или солярку.

Почки деревьев, сок плодов.

Эту отметину можно идентифицировать как липу, проевшую лак. Такое пятно частично удаляется полировкой, но полностью избавиться от него
не удастся.

Степень вредности — 8 из 10. Весна — пора не только любви, но и смолы. Степень въедания зависит от температуры: на разогретом под солнцем кузове — быстрее. Полностью въедается в лак и, если вовремя не убрать, останется навсегда — ну или до перекраса. Настоятельно рекомендую особенно поторопиться с очисткой владельцам машин с мягким лаком, прежде всего «японок».

Убирать смолу надо как можно скорее. Она подъедает лак, на ЛКП остаются кратеры, на светлом — несводимые желтые пятна. А тополиная так и вовсе проникает под лак и вспучивает его изнутри. К слову, даже ­безобидная на вид груша оставляет следы, которые придется полировать.

Можно ли убрать самостоятельно? Можно, но только осторожно.

Чем убирать? Специальными составами для древесных почек. Их делают на основе смеси растворителей либо эфирных масел цитрусовых. Профи называют такие смеси «апельсинками».

3. Потеки извести

Белесые пятна, заметные главным образом на сухой машине.

Известковые пятна и след от тополиной почки. Смоляное пятно удалось победить только абразивной полировкой: его удаляют вместе с верхним слоем лака.

Известковые пятна и след от тополиной почки. Смоляное пятно удалось победить только абразивной полировкой: его удаляют вместе с верхним слоем лака.

Два автомобиля — Ford Focus и Audi А6 — стояли рядом на одном паркинге, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе после удаления потека извести обнаружили вспученный лак; вернуть ему первоначальный вид не удалось даже после вышкуривания абразивами. На Audi лак остался цел, однако пришлось полировать следы повреждений, которые возникли после попытки хозяина машины оттереть известь самостоятельно. На фото показан процесс удаления этих следов специальным кислотным составом — видно, что идет химическая реакция.

Два автомобиля — Ford Focus и Audi А6 — стояли рядом на одном паркинге, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе после удаления потека извести обнаружили вспученный лак; вернуть ему первоначальный вид не удалось даже после вышкуривания абразивами. На Audi лак остался цел, однако пришлось полировать следы повреждений, которые возникли после попытки хозяина машины оттереть известь самостоятельно. На фото показан процесс удаления этих следов специальным кислотным составом — видно, что идет химическая реакция.

Материалы по теме

Степень вредности — 6 из 10. Такие следы появляются в основном на тех автомобилях, которые базируются в подземных паркингах, - однако могут осчастливить и клиентов торговых центров. Последствия обнаруживают себя в виде необратимых ­следов на лаке, не всегда получается ­победить их полировкой.

Можно ли убрать самостоятельно? Получится убрать сами потеки, но не всегда можно справиться с последствиями их деятельности — может потребоваться профессиональная полировка. А то и окраска кузовной детали.

Чем убирать? Лучше всего использовать специализированные кислотные составы. Если случай не самый тяжелый, попробуйте воздействовать на известь уксусом.

4. Металлические загрязнения

Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях.

Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический.

Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью — помыв машину на даче или мойке самообслуживания.

Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями.

5. Реагенты

Проявляются маслянистой пленкой желтоватого цвета. Особенно хорошо заметны на машинах, которые хранятся в теплых паркингах.

Степень вредности — 2 из 10.

Можно ли убрать самому? В процессе мойки — да.

Чем убирать? Антибитумными составами, потому как загрязнение по характеру схоже с битумным.

6. Насекомые

Хитин, кровища!

Въевшиеся в ЛКП насекомые. И тут уже не обойтись без полировки.

Въевшиеся в ЛКП насекомые. И тут уже не обойтись без полировки.

Степень вредности — 8 из 10. Особенно опасны летучие твари, когда они впечатываются в нагретые поверхности вроде капота. Жарко, пробка, капот раскалился — и пошел собирать «урожай». Насекомые плющатся о машину, оставляя характерные следы, которые въедаются в лак.

Можно ли убрать самому? Можно. Побрызгал, смыл — ничего сложного. Но нужен специальный состав.

Чем убирать? Если машина была негорячая, а насекомые провели на капоте не слишком много времени, то и обычный автошампунь справится. Если же лак недостаточно твердый, а кузов в момент убийства был разогрет, то без спецсредств не обойтись. А уж если машина простоит неделю на жаре в компании мертвых мух, то придется нанести визит полировщикам.

7. Птичий помет

Тут ничего пояснять не надо.

Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.

Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.

Степень вредности — 10 из 10. Время работает против вас. Пока экскременты находятся на кузове, они будут стремиться проникнуть вглубь ЛКП. И даже больше: вещество проходит сквозь лакокрасочное покрытие до металла, вспучивает лак и повреждает базовый слой краски. В этом случае придется перекрашивать элемент.

Можно ли убрать самому? Не только можно, но и нужно — сразу же, как только заметили.

Чем убирать? Хотя бы обычной водой или влажной салфеткой. Если сразу не удалось смыть водой, то никакие средства уже не помогут: только полировка или перекрас.

8. Дорожная разметка

Материалы по теме

Речь идет о краске на эпоксидной основе с высокой адгезией и износостойкостью. Можно подцепить на невысохшей разметке.

Степень вредности — 10 из 10.

Можно ли убрать самому? Если это простенькая желтая краска, которой размечают парковку, то подойдет спирт, например изопропиловый. Либо средство для удаления почек. Но если это прямо-таки настоящая белая разметка, то лучше даже не пробовать — такую краску придется удалять абразивным способом. Можно призвать на помощь полировальную глину, но очищенные места после этого придется полировать.

Чем убирать? Смотрите пункт выше. Всё зависит от класса износостойкости разметки. Если спиртосодержащие составы не справятся, отправляйтесь к профессионалам.

9. Напыление краски

Материалы по теме

Окрашивающая морось летит с фасадов зданий, опор мостов и прочих металлоконструкций во время проведения всяких ремонтных работ — ветер ей в помощь. В общем, всякий раз, когда город приводят в порядок, машины приходят в беспорядок.

Степень вредности — 10 из 10. Чужая краска способна остаться на кузове навсегда и вынудит заняться полным перекрасом.

Можно ли убрать самому? Только если загрязнение свежее. Придется воспользоваться растворителем, предназначенным для краски данного типа.

Чем убирать? Водоэмульсионку, пока свежая, можно смыть водой, засохшую попробуйте оттереть спиртом. Краску на основе уайт-спирита — соответственно уайт-спиритом. А если это промышленная, особо стойкая краска? В общем, основная проблема — определить тип краски. И нельзя забывать, что лак может «заматереть» (стать матовым), а ядреный растворитель вроде «646» способен вспучить верхний слой лака или вовсе снять его — в общем, что угодно может произойти. И тогда придется полировать поверхность.

10. Бетон

Его легко найти около стройки: мало ли где приходится оставлять машину в городе. Капля бетона — это реальная неприятность.

Степень вредности — 10 из 10.

Можно ли убрать самому? Да, если есть опыт и химическое образование, а также определенная смелость. При наличии вышеперечисленного поищите в строймаркетах очиститель для плитки, который смывает строительные смеси.

Чем убирать? Придется растворять. Профессионалы используют агрессивные кислоты, которые надо оперативно удалять с ЛКП во избежание его повреждения. Процедуру придется повторять неоднократно. И в любом случае в финале не обойтись без полировки.

Имейте в виду

Материалы по теме

Если вы решите бороться с загрязнением самостоятельно, возьмите на вооружение несколько простых правил. После нанесения очищающего состава на поверхность надо дать ему поработать. Если обычного смыва водой недостаточно, следует использовать микрофибру. Ни в коем случае не протирайте с нажимом — только легкими движениями. Самое главное: машина в процессе работы должна быть чистая, иначе можно поцарапать ЛКП. В теле загрязнения, скорее всего, присутствует песок, и он затрет лак на вашей машине: на месте грязи останется чистое и гладкое пятнышко, окруженное мутным ореолом.

*  *  *

В линейке профессиональной химии найдутся очистители для чего угодно — от реакционного очистителя металла и средства для удаления древесных почек до спиртового очистителя и антибитумного состава. Есть и достаточно универсальные средства, которые способны бороться как с битумом, так и со следами от древесных почек, наклеек и прочими загрязнениями — и при этом не портить резиновые уплотнители и пластик. А для удаления въевшегося металла (к примеру, пыли от колодок), который со временем превращается в рыжие точки, используется специальный рН-нейтральный состав, растворяющий эти точки. Любопытно, что фиолетовый цвет, в который окрашивается состав при попадании на металлические вкрапления, является своего рода рабочим индикатором протекания химической реакции.

Благодарим компанию Silverstone Detailing за помощь в подготовке материала.

Источник