Чем отмыть суппорта от тормозной пыли

Приветсвую. Друзья, ктонибудь знает, чем суппортам можно вернуть первоначальный цвет? А то зимой ездил на штамповках, суппорта не мылись, а тут литье поставил, на фоне новых дисков, черные грязные суппорта мотрятся както убого. Покупал какуюто жижу для очиски тормозов, на только изнутри все отложения вычистила, а суппорта так грязными и остались, сколько я на них не лил.

avatar

пробуй Фарлего, енто средство для отчистки дисков, сильный концентрат, смотри не попорть резинки. есть на каждой мойке или в магазе купи (например в Фабероне — не реклама еси че

)

Лучше тогда покрасить.ИМХО.

avatar

avatar

yurza:

пробуй Фарлего, енто средство для отчистки дисков, сильный концентрат, смотри не попорть резинки. есть на каждой мойке или в магазе купи (например в Фабероне — не реклама еси че )

Да вот я думаю может резинки разесть. Даже на той которой я пробывал написано было на резину не брызгать. Только если после этой процедуы сразу на мойку и попросить чтоб пролили как следует…

Юрьич их потом придется каждой весной красить, я на Эскорте пробывал, либо зимой на литье ездить, чтоб на мойке отмывали.

avatar

2rchin
Покрась высокотемпературной краской

avatar

avatar

SashaN:

2rchin
Покрась высокотемпературной краской

Да только при этом их придеться разобрать

avatar

avatar

SashaN:

2rchin
Покрась высокотемпературной краской

Я красил Эскорт Мотипом специальным, для суппортов. Весной штамповку скидываешь, суппорта все зачуханые, выработка с колодок и в краску въедается хорошо. Так что приходилось перекрашивать.

avatar

Джордж

Чем отмыть суппорта от тормозной пыли7 апреля 2009

-3

Может, меня накажут модеры, но не смог удержаться

Мужики, ну вы что, совсем уже…не знаете к чему руки приложить???
С тем же успехом можно обсудить проблему черной изнутри выхлопной трубы

нуачо, чистить её ( трубы) конец регулярно

нехай блестит

Ей богу, как дети малые

да какая хрен разница, черные они или белые??? Все равно как на Порше не будут выглядеть, хоть рубинами их отделай… на продвинутых спорт машинах- да, согласен, суппорта несут на себе и часть дизайна, но у нас то ФФ2- и суппорт- один из множества девайсов , выполняющих (и неплохо) свою работу вне зависимости от своего цвета…
ЗЫ Наверное, я чего-то не догоняю в этой жизни…

avatar

Джордж
В машине все должно быть красиво

avatar

-1

avatar

Foсs:

Джордж
В машине все должно быть красиво

Утверждение имеет право на жизнь, хотя и не бесспорно

А как начет того, что все хорошо в меру?
зЫ Ничего личного, я действительно не понимаю автора темы

avatar

ANDREW Z

Чем отмыть суппорта от тормозной пыли7 апреля 2009

to Джордж
Автор темы задался целью и ищет менее затратный путь к ней. Имеет желание и возможности.
А с Вами согласен.

avatar

2rchin
Есть такие «конторки», которые занимаются покраской супортов, но это стоит денег.

avatar

1

2rchin
Ну тогда щеткой металлической

Foсs
+1
щеткой зачистить и покрасить !

-1

Мне кажется лучше всего покрыть суппорта позолотой, держится хорошо и не облезает. Протер тряпочкой и все чисто. А с литьем просто прелесть как будет смотреться. Основы техники и инструменты можно посмотреть здесь https://www.susal.ru/

Чем отмыть суппорта от тормозной пыли

Otez rodnoi

17 апреля 2009

да если с колодок пыль летит то хоть крась хоть чисть…

avatar

Roman_iv:

да если с колодок пыль летит то хоть крась хоть чисть…

а если машину периодически мыть,то «пыль» не успевает коксоваться и ваши свежепокрашенные супорта сияют и радуют вас весь сезон,потом перед зимой их просто обновить надо и всё.я покрасил в чорный матовыйочень симпатично смотрица
зы кстати отмывал обычным порошком с щеткой,потом растворителем обезжирел типа и в 4 слоя покрыл краской с балончика,МОТИП помойму какойто

avatar

taylor2k

Чем отмыть суппорта от тормозной пыли18 апреля 2009

1

Когда переобувался, то из баллончика серебристой жаростойкой краской покрасил… Открутил пальцы, вытащил колодки, металлической щёткой прошёл, побрызгал химией для очистки тормозов, затем тряпкой вытер и покрасил… Заодно пальцы смазал и направляющие.
Не прикалывает когда из за литья, 16-го, а если больше, то ещё

… торчат чёрно-серебристые с грязевыми разводами суппорта… Может кому нравится такая «романтика», дело вкуса…
З.Ы.: На колесо с покраской по 30 минут ушло.

Otez rodnoi

18 апреля 2009

Может все таки качество колодок такое что они пылят

avatar

taylor2k

Чем отмыть суппорта от тормозной пыли18 апреля 2009

Пыль должна лететь, никуда не деться… Либо пыль с колодок, либо торм. диски улетают

Стояли штат комфорт спереди, пыли от них больше было чем от щасшних Феродо… Износ диска после 20 тык пробега на феродо чуть больше, процентов на 30 (мерил штангелем), но штат улетели за 21 тык, а тут ток 50% износ колодок за тот же пробег + «плывут» они меньше (сложнее угреть), это радует

Otez rodnoi

18 апреля 2009

так если погода сырая то на влажную как раз пыль и будет садится

Источник

foto21351-1Тормозной суппорт входит в систему торможения автомобиля, поэтому работать он должен исправно.

Если на детали появляется коррозия, это негативным образом отражается на функционировании тормозов в целом.

О том, как очистить суппорты от ржавчины и как не допустить ее повторного появления, читайте в статье.

Когда и зачем нужно чистить?

Чистить суппорты от ржавчины нужно по мере ее появления. Приступать к процедуре нужно сразу, как только появятся первые признаки коррозии.

foto21351-2На что нужно обратить внимание:

  • расхождение тормозов 2 колес на 20% и более;
  • появления скрипа во время торможения;
  • занос автомобиля при нажатии на тормоз;
  • появление вибрации при торможении.

Если игнорировать ржавчину, суппорт будет подклинивать, что скажется на скорости и силе торможения. В результате, система начнет перегреваться и выйдет из строя.

Поэтому чистку с профилактической целью проводят не реже 1 раза в год, а также при каждой замене тормозных колодок.

Специалисты рекомендуют чистить суппорта регулярно. Это позволит обнаружить и вовремя устранить неисправности, например, разлом пыльника поршня или деформацию тормозных дисков.

Правила очистки

Избавиться от коррозии можно двумя способами. Первый – это снять деталь и очистить ее, а второй – удалить окислы без разбора тормозной системы. Справиться с коррозией можно подручными средствами и с помощью специализированных составов.

Как почистить снятые?

Чтобы удалить окислы со снятых деталей, можно воспользоваться народными средствами. Самый простой и дешевый способ удаления налета – это использование уксуса. Кислота отлично растворяет ржавчину.

Порядок проведения процедуры:

  1. foto21351-3Снять суппорт с машины.
  2. Налить в ведро теплую воду, растворить в ней уксус 9%. На 10 л воды потребуется 0,3-0,5 л кислоты. Чем больше слой ржавчины, тем концентрированней должен быть раствор.
  3. Удалить отслаивающуюся ржавчину с помощью наждачной бумаги.
  4. Погрузить деталь в раствор.
  5. Через 15-30 минут извлечь ее и осмотреть. Если ржавчина не отошла, то изделие замачивают еще на 1-2 часа.
  6. После завершения чистки суппорт споласкивают водой, сушат и обрабатывают любым антикоррозийным составом.

По аналогии с уксусом используют лимонную кислоту. На 10 л достаточно 2 пакетика порошка по 80 г каждый.

Еще один способ избавиться от ржавчины на суппортах – замочить их в газированной воде. Для этой цели подходит Кока-кола, которая содержит ортофосфорную кислоту.

Порядок действий:

  • наполнить пластиковый таз газированной водой;
  • полностью погрузить деталь в напиток;
  • оставить на 12 часов;
  • извлечь суппорт, промыть чистой водой и просушить.

Кола позволяет справиться даже с толстым слоем ржавчины, но для этого время воздействия нужно увеличить в 2 раза.

Как убрать коррозию, не снимая деталь?

Если снимать суппорты не планируется, то удобнее будет воспользоваться профессиональным очистителем ржавчины в виде спрея. Топ-3 магазинных средства:

  1. foto21351-4Удалитель Rust Remover 0,5 л. Спрей распыляют по поверхности детали. После завершения химической реакции на металле образуется пленка, которая будет защищать его от ржавчины. Цена состава – 250 рублей.
  2. Преобразователь Autoprofi. Средство распыляют на деталь, оставляют на 15 минут, ветошью счищают образовавшийся слой и повторяют процедуру еще раз.

    После завершения реакции поверхность обрабатывают неметаллической щеткой с жесткой щетиной. Цена — 225 рублей.

  3. Преобразователь Hi-Gear. Его наносят на зачищенный от ржавчины металл, оставляют на 20 минут, трут неметаллической щеткой, после чего повторяют процедуру еще 1-2 раза. Смывать состав не нужно. Цена — 400 руб.

Все перечисленные средства не только зачищают суппорты от ржавчины, но и препятствуют ее повторному появлению, так как образуют на металле защитную пленку.

Профилактика появления ржавого налета

Чтобы на суппортах не появлялась ржавчина, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • регулярно эксплуатировать автомобиль, не допускать его простоя;
  • следить за уровнем влажности в гараже;
  • не менее 1 раза в год осуществлять профилактическую чистку;
  • если планируется продолжительный простой, все детали тормозной системы обрабатывают антикоррозийными составами.

На 100% защитить металлические детали от повреждения невозможно. Поэтому отказаться от профилактического ухода не удастся.

Прежде чем приступить к обработке, суппорты нужно зачистить. Для этого используют жесткую щетку или наждачную бумагу. Наносить преобразователи на отслаивающуюся ржавчину нельзя.

Полезная информация

Чтобы процедура чистки была максимально эффективной и безопасной, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. foto21351-5Все работы нужно проводить на открытом воздухе, либо в помещении с качественной вентиляцией.
  2. Для замачивания деталей можно использовать только пластиковые или стеклянные емкости. Металлические тазы для этой цели не подходят.
  3. Почернение металла или жидкости, в которой он замочен – это нормальная реакция. Она указывает на то, что процесс чистки активен.
  4. Чтобы ускорить чистку, можно нагреть раствор, опустив в него кипятильник. При этом нельзя допускать вдыхания паров.
  5. Если с первого раза избавиться от ржавчины не удалось, процедуру повторяют еще 1-2 раза. При необходимости можно увеличить время воздействия.

О способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать тут.

Видео по теме статьи

Чистка суппортов от ржавчины в видео:

Заключение

Суппорт – это важнейшая деталь автомобиля, без которой невозможно нормальное функционирование тормозной системы. От качества работы тормозов зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Поэтому так важно регулярно проводить чистку суппортов от ржавчины, не допуская ее обильного образования. Справиться с этой задачей помогут как подручные средства, так и профессиональная бытовая химия.

Источник

страниц: 2  

30.9.2008, 1:09

Сообщение
№1

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 732
Регистрация: 29.8.2006
Из: Смоленск-Germany

Ща нахожусь в процесе замены всей тормозной ситемы на более «взросслую».Купил комплект б/у.
Есть что нибудь такое,чтоб етим средством залить все железки в ведре например,и оставить на несколько часов/сутки отмякать,а потом вытащил,типа тряпочкой протер и они как новые,Бери и крась..
Посоветовали бензин,смешанный с солярой примерно 3к1 и немного стирального порошка.
У кого нибудь есть «бабушкины» советы на етот счет?
кстати,наскоко геморно вытащить сам поршинь,и стоит ли его вытаскивать?

———————

30.9.2008, 12:29

Сообщение
№3

Гордость Клуба

Партнер Клуба
Сообщений: 1354
Регистрация: 14.9.2006
Из: Москва, Новогиреево

Цитата(525D @ » post=)

Есть что нибудь такое,чтоб етим средством залить все железки в ведре например,и оставить на несколько часов/сутки отмякать,а потом вытащил,типа тряпочкой протер и они как новые,Бери и крась..

Смотря от чего отмыть… если от грязи и масел, то есть куча средств от «очистителя тормозов», до самого дешевого, под названием «ацетон», а если от ржавчины, то здесь рулит только пескоструйка… не советую использовать всякие химические «преобразователи ржавчины», после их применения металл ржавеет в десять раз быстрее, чем обычно (проверено!!!) и даже краска не держится.

Цитата(525D @ » post=)

кстати,наскоко геморно вытащить сам поршинь

элементарно… подаешь сжатый воздух туда, куда подключается тормозной шланг и поршень сам вылетает, главное не переборщить с давлением, а то так вылетит, что без рук останешся.

Цитата(525D @ » post=)

и стоит ли его вытаскивать?

СтОит, поменять все резинки (манжеты, пыльники) на новые, а для этого поршень вынимать надо.

———————

30.9.2008, 12:58

Сообщение
№4

Гордость Клуба

Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда

Unitor «Disclean», В зелёных 25л канистрах, если доступна….. Замачивать под постоянным присмотром, ~ на час, иначе сожрёт.

2.10.2008, 1:09

Сообщение
№5

Гордость Клуба

Сообщений: 7836
Регистрация: 23.12.2007
Из: Молдова

Цитата(FACELESS @ » post=)

СтОит, поменять все резинки (манжеты, пыльники) на новые, а для этого поршень вынимать надо.

А сколько там этих резинок?

2.10.2008, 1:59

Сообщение
№6

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 732
Регистрация: 29.8.2006
Из: Смоленск-Germany

наверно две на каждый суппорт

———————

2.10.2008, 7:35

Сообщение
№7

Гордость Клуба

Партнер Клуба
Сообщений: 1354
Регистрация: 14.9.2006
Из: Москва, Новогиреево

Цитата(525D @ » post=)

наверно две на каждый суппорт

На каждый поршень (суппорта бывают с одним — четырьмя поршнями) идет один пыльник и одна манжета… еще не забудьте купить фирменную смазку для тормозных циллиндров ATE: Ссылка и смазку направляющих колодок «антискрип» BMW: Ссылка.
Еще при каждой смене колодок неплохо менять на новые прокачные штуцера (четыре копеечные детали на весь автомобиль), дабы потом, при необходимости прокачать систему (сменить жидкость) не иметь проблем с их откручиванием.
Сам недавно перетряхивал передние суппорта, результат превзошел ожидания… работают, как новые.

———————

2.10.2008, 15:32

Сообщение
№8

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 261
Регистрация: 8.8.2008
Из: недалеко от Москвы

Цитата(FACELESS @ 2.10.2008, 8:35)

На каждый поршень (суппорта бывают с одним — четырьмя поршнями) идет один пыльник и одна манжета… еще не забудьте купить фирменную смазку для тормозных циллиндров ATE: Ссылка и смазку направляющих колодок «антискрип» BMW: Ссылка.
Еще при каждой смене колодок неплохо менять на новые прокачные штуцера (четыре копеечные детали на весь автомобиль), дабы потом, при необходимости прокачать систему (сменить жидкость) не иметь проблем с их откручиванием.
Сам недавно перетряхивал передние суппорта, результат превзошел ожидания… работают, как новые.

а до этого , что не работали ??? а то тоже думаю перетряхнуть, но они вроде тормозят.

Добавлено через минуту:

Цитата(FACELESS @ 2.10.2008, 8:35)

На каждый поршень (суппорта бывают с одним — четырьмя поршнями) идет один пыльник и одна манжета… еще не забудьте купить фирменную смазку для тормозных циллиндров ATE: Ссылка и смазку направляющих колодок «антискрип» BMW: Ссылка.
Еще при каждой смене колодок неплохо менять на новые прокачные штуцера (четыре копеечные детали на весь автомобиль), дабы потом, при необходимости прокачать систему (сменить жидкость) не иметь проблем с их откручиванием.
Сам недавно перетряхивал передние суппорта, результат превзошел ожидания… работают, как новые.

а до этого , что не работали ??? а то тоже думаю перетряхнуть, но они вроде тормозят.

2.10.2008, 16:58

Сообщение
№9

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 732
Регистрация: 29.8.2006
Из: Смоленск-Germany

Цитата(FACELESS @ 2.10.2008, 6:35)

Сам недавно перетряхивал передние суппорта, результат превзошел ожидания… работают, как новые.

как раз на данный момент етого результата и добиваюсь

———————

3.10.2008, 7:41

Сообщение
№10

Гордость Клуба

Партнер Клуба
Сообщений: 1354
Регистрация: 14.9.2006
Из: Москва, Новогиреево

Цитата(shumaher @ 2.10.2008, 16:32)

а до этого , что не работали ??? а то тоже думаю перетряхнуть, но они вроде тормозят.

У меня тоже тормозили… только один был подзакисший, диск с этой стороны перегревался до синевы и при торможении тянуло в сторону. Ну и эстетика опять же… приведу четыре фотки для примера:
1. Такими они были куплены.

Прикрепленное изображение

2. После пескоструйки.

Прикрепленное изображение

3. Детали покрашены, перед сборкой.

Прикрепленное изображение

4. Суппорт всборе.

Прикрепленное изображение

———————

3.10.2008, 8:44

Сообщение
№11

Гордость Клуба

Заблокированные
Сообщений: 1610
Регистрация: 22.6.2004
Из: Алтай,Барнаул

Бабушкин рецепт:
вода, сода пищевая, жидкое стекло(канцелярский клей) смешиваются в равных долях по весу.
чем выше температура смеси (лучче кипятить),тем лучче и быстрей отъедает.
вид у деталей после обработки-как с конвеера.
проверено лично.

———————

3.10.2008, 8:46

Сообщение
№12

Гордость Клуба

Сообщений: 7836
Регистрация: 23.12.2007
Из: Молдова

Цитата(Энди @ 3.10.2008, 8:44)

Бабушкин рецепт:
вода, сода пищевая, жидкое стекло(канцелярский клей) смешиваются в равных долях по весу.
чем выше температура смеси (лучче кипятить),тем лучче и быстрей отъедает.
вид у деталей после обработки-как с конвеера.
проверено лично.

Тоесть,кипятить вмести с деталями?

3.10.2008, 8:49

Сообщение
№13

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 8419
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург

Цитата(FACELESS @ 3.10.2008, 9:41)

3. Детали покрашены, перед сборкой.

Прикрепленное изображение

Чем покрашены?

3.10.2008, 9:04

Сообщение
№14

Гордость Клуба

Партнер Клуба
Сообщений: 1354
Регистрация: 14.9.2006
Из: Москва, Новогиреево

Цитата(Stuttgart @ » post=)

Обычная термостойкая краска из баллончика.

———————

3.10.2008, 9:08

Сообщение
№15

Гордость Клуба

Сообщений: 7836
Регистрация: 23.12.2007
Из: Молдова

Цитата(FACELESS @ » post=)

А как посадочное место поршня выдержало пескоструй или затыкал его? Если можно весь процесс расскажи.

3.10.2008, 10:12

Сообщение
№16

Гордость Клуба

Партнер Клуба
Сообщений: 1354
Регистрация: 14.9.2006
Из: Москва, Новогиреево

Цитата(Andrei BMW @ » post=)

А как посадочное место поршня выдержало пескоструй или затыкал его?

Нет, затыкал только перед покраской, там струя песка достаточно тонкая, просто не нужно направлять в сам циллиндр, а тот распыл, который отражается, уже сильно не бьет.
А чего там рассказывать…
1. Разбираем все на отдельные детали (поршень извлекаем, подавая сжатый воздух в циллиндр).
2. Металлической щеткой снимаем крупные шматки ржавчины и краски.
3. Долго и нудно пескоструим до чистого металла, у меня на два суппорта ушло баллонов восемь (пятилитровых) песка и часа четыре непрерывной работы, после чего продуваем сжатым воздухом от песка все каналы.
5. Заклеиваем все отверстия, куда не должна попадать краска скотчем (либо набиваем плотно ветошью).
6. Обезжириваем ацетоном и красим, через недельку, когда краска хорошо затвердеет можно собирать (не забыв еще раз продуть все каналы).
При сборке проблема только одна — установка пыльника.
Ну и работа пескоструйкой не из приятных (весь по уши в песке получаешься), вообще ее лучше проводить, надев ОЗК… ну и респиратор обязательно!

———————

3.10.2008, 11:27

Сообщение
№17

Гордость Клуба

Сообщений: 7836
Регистрация: 23.12.2007
Из: Молдова

Цитата(FACELESS @ 3.10.2008, 10:12)

Нет, затыкал только перед покраской, там струя песка достаточно тонкая, просто не нужно направлять в сам циллиндр, а тот распыл, который отражается, уже сильно не бьет.
А чего там рассказывать…
1. Разбираем все на отдельные детали (поршень извлекаем, подавая сжатый воздух в циллиндр).
2. Металлической щеткой снимаем крупные шматки ржавчины и краски.
3. Долго и нудно пескоструим до чистого металла, у меня на два суппорта ушло баллонов восемь (пятилитровых) песка и часа четыре непрерывной работы, после чего продуваем сжатым воздухом от песка все каналы.
5. Заклеиваем все отверстия, куда не должна попадать краска скотчем (либо набиваем плотно ветошью).
6. Обезжириваем ацетоном и красим, через недельку, когда краска хорошо затвердеет можно собирать (не забыв еще раз продуть все каналы).
При сборке проблема только одна — установка пыльника.
Ну и работа пескоструйкой не из приятных (весь по уши в песке получаешься), вообще ее лучше проводить, надев ОЗК… ну и респиратор обязательно!

СПАСИБО!

3.10.2008, 19:25

Сообщение
№18

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 12.12.2007
Из: Москва СВАО

Цитата(Andrei BMW @ » post=)

Бабушкин рецепт:вода, сода пищевая, жидкое стекло(канцелярский клей) смешиваются в равных долях по весу.чем выше температура смеси (лучче кипятить),тем лучче и быстрей отъедает.вид у деталей после обработки-как с конвеера.проверено лично.

Тоесть,кипятить вмести с деталями?

тоже интересно?
какое соотношение в пропорциях?

———————

4.10.2008, 7:40

Сообщение
№19

Гордость Клуба

Заблокированные
Сообщений: 1610
Регистрация: 22.6.2004
Из: Алтай,Барнаул

Цитата(Limp @ » post=)

какое соотношение в пропорциях

1л воды-кило соды-0,6 л стекла.
если хочецца быстро -кипятить вместе с деталями.
ели времени вагон- заквасить на пару дней при комнатной температуре.

ЗЫ. стекло надо натриевое, не калиевое.

———————

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

0,0217 сек.

   GZIP включен

Источник