Чем отмыть свернувшееся масло
#1
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 07 Февраль 2017 — 19:58
Привет любителям МБ.Вопрос скорее к мотористам.Итак имеем РАВ 4 с заклиненым мотором,после снятия клапанной крышки обнаружен «склеенный» ДВС.на моей практике было 3 таких ДВС,все мыл соляркой,потом бенз.Сейчас холодно топливом мыть.Может кто действенный способ подскажет? С ув.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#2
ОФФЛАЙН
алексей124
алексей124
- Город:павловская слобода
- Автомобиль:
w124. 300e24.
Мой гараж
Отправлено 07 Февраль 2017 — 21:11
по хорошему — разбирать и мыть.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 07 Февраль 2017 — 21:42
по хорошему — разбирать и мыть.
Дык разобран уже,надо масло,свернувшееся в консистенцию сливочного масла,отмыть.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
алексей124
алексей124
- Город:павловская слобода
- Автомобиль:
w124. 300e24.
Мой гараж
Отправлено 07 Февраль 2017 — 22:24
ванна с бензином бюджетно, что-то как винс дорого.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#5
ОФФЛАЙН
freeman23
freeman23
- Город:Краснодар
- Автомобиль:
w126se w126sel W123 w203
Отправлено 07 Февраль 2017 — 23:05
Бензин или солярка…и скорее всего несвернувщееся масло, а шлак…просто масло вовремя менять нужно
Очиститель карбюратора есть недорогие химии….я тритон покупаю по 80 рублей на блок коробки 2 балона хватает….
Сообщение отредактировал freeman23: 07 Февраль 2017 — 23:05
#6
ОФФЛАЙН
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Отправлено 07 Февраль 2017 — 23:07
Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.
#7
ОФФЛАЙН
mastiff
mastiff
- Город:Москва
- Автомобиль:
W460,W140/600CL
Отправлено 08 Февраль 2017 — 00:48
Покупай в ОБИ нефрас
Если есть у вас такой магазин. Нефрас с-2 ( бензин калоша)
#8
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 08 Февраль 2017 — 08:26
Бензин или солярка…и скорее всего несвернувщееся масло, а шлак…просто масло вовремя менять нужно
Очиститель карбюратора есть недорогие химии….я тритон покупаю по 80 рублей на блок коробки 2 балона хватает….
Повторю-масло свернулось,очиститель не очень бюджетно ,а вот кухонная химия -может быть.
Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.
Спасибо,дружище.То что греть это однозначно,попробую.
Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.
В фотоочетах что-то не нашел.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Отправлено 08 Февраль 2017 — 10:08
Лучший Ответ
#10
ОФФЛАЙН
gazovod
gazovod
- Город:Тульская обл.
- Автомобиль:
W123, W126
Мой гараж
Отправлено 08 Февраль 2017 — 13:26
Также помогают щелочные средства, например деталан. Разводится водой 1;10, в ванну с сей жижей помещается отмываемый предмет. Недостаток метода- ванна должна быть из нержавейки и работать надо в резине.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза…… Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 08 Февраль 2017 — 19:47
Также помогают щелочные средства, например деталан. Разводится водой 1;10, в ванну с сей жижей помещается отмываемый предмет. Недостаток метода- ванна должна быть из нержавейки и работать надо в резине.
Не забывайте,что блок аллюминевый
Спасибо,дружище.Попробую.Сегодня мудохался со средством для плиток газовых-отмыло только где было свежее масло.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Отправлено 08 Февраль 2017 — 23:32
С порошком тоже придётся помудохаться щётками зубными, но при кипячении хотябы сильно размягчается вся гадость и стирается достаточно легко, в отличии от всяких бензинов, которые только жидкое масло смывают.
#13
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 09 Февраль 2017 — 08:30
С порошком тоже придётся помудохаться щётками зубными, но при кипячении хотябы сильно размягчается вся гадость и стирается достаточно легко, в отличии от всяких бензинов, которые только жидкое масло смывают.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
freeman23
freeman23
- Город:Краснодар
- Автомобиль:
w126se w126sel W123 w203
Отправлено 10 Февраль 2017 — 22:43
[quote name=»janikvovan» post=»2520804″ timestamp=»1486531605″]Повторю-масло свернулось. Можно поинтересоваться просто какова причина свертывания??? Самому интересно стало
#15
ОФФЛАЙН
gazovod
gazovod
- Город:Тульская обл.
- Автомобиль:
W123, W126
Мой гараж
Отправлено 11 Февраль 2017 — 15:00
Не забывайте,что блок аллюминевый
Спасибо,дружище.Попробую.Сегодня мудохался со средством для плиток газовых-отмыло только где было свежее масло.
Так за 2-3 часа воздействия сей химии с головками ничего негативного не происходит, проверено многократно.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза…… Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 11 Февраль 2017 — 17:43
[quote name=»janikvovan» post=»2520804″ timestamp=»1486531605″]Повторю-масло свернулось. Можно поинтересоваться просто какова причина свертывания??? Самому интересно стало
Клиентам плеснули левого масла,на долив.И пистец.
Так за 2-3 часа воздействия сей химии с головками ничего негативного не происходит, проверено многократно.
Итого результаты моих «страданий».Химией для газовых плит отмыл основные куски,остальные лаковые отложения пришлось обычным способом-бензин+щеточка из тросика.По моему мнению этот ДВС видел оооооочень много разных совершенно масел.Мало того что масло свернулось,но ДВС клинанул от того ,что следующее масло смыло частично эти куски шлака и они забили маслоприемник.4я шейка приварирась,но КВ удалось проточить в 0,25.Все готово к сборке.Блок-поршня номинал.Спасибо всем неравнодушным.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
13.07.2011 06:37
#1
13.07.2011 06:45
#2
Масло-самопал какой-нибудь…Покупал хде? У барыг?
Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка 🙂13.07.2011 06:49
#3
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы «Джип», Jeep вам не родня!
13.07.2011 06:58
#4
а в чем помощь то нужна? помочь капитальный ремонт пихла сделать?
и залил новое масло того же производителя
синтетику с минералкой нефиг смешивать
13.07.2011 07:04
#5
Сообщение от Vladmar
а в чем помощь то нужна? помочь капитальный ремонт пихла сделать?
синтетику с минералкой нефиг смешивать
Может, нужно помочь выковырит свернувшееся масло??
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы «Джип», Jeep вам не родня!
13.07.2011 07:08
#6
Сообщение от Vladmar
а в чем помощь то нужна? помочь капитальный ремонт пихла сделать?
синтетику с минералкой нефиг смешивать
Думаю помощь в определении причины сего явления для предотвращения её появления в дальнейшем, или же для её устранения (если бы не в масле было бы дело)
Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка 🙂13.07.2011 07:09
#7
это свернувшееся в гудрон масло. от тех барыг, что тебе подсунули самопал разлитый в ближайшем подвале.
Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/
13.07.2011 07:29
#8
Все говорят, что это масло. Спецы которые мне разобрали мотор говорят, что это из-за тосола… Масло Мобил 10W40 после капиталки было залито это же масло. Контора где покупал и менял масло далеко не последняя в городе. Нужна помощь как мне докозать свою не виновность и не платить за ремонт двигателя. Нужна экспертиза масла?
13.07.2011 07:31
#9
Сообщение от AUTO’MEXANIK
Все говорят, что это масло. Спецы которые мне разобрали мотор говорят, что это из-за тосола… Масло Мобил 10W40 после капиталки было залито это же масло. Контора где покупал и менял масло далеко не последняя в городе. Нужна помощь как мне докозать свою не виновность и не платить за ремонт двигателя. Нужна экспертиза масла?
Кому доказывать то?? Судишься с кем то?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы «Джип», Jeep вам не родня!
13.07.2011 07:34
#10
тосол или антифриз? даже если ОЖ пошла в поддон, мне кажется масло превращается в эмульсию, но никак не в гудрон
Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/
13.07.2011 07:37
#11
Сообщение от Ахмет
Кому доказывать то?? Судишься с кем то?
Ремонт насчитали 20000 р. Я не собираюсь платить за ремонт если это действительно из-за масла.
13.07.2011 07:39
#12
Сообщение от AUTO’MEXANIK
Ремонт насчитали 20000 р. Я не собираюсь платить за ремонт если это действительно из-за масла.
тады экспертиза масла нужна
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы «Джип», Jeep вам не родня!
13.07.2011 07:45
#13
они сначала сами предложили экспертизу, потом после разборки двигателя стали давить на то что это тосол, и экспертизу не стоит делать…
13.07.2011 07:45
#14
чем помоч то??? бочку керосина найти где купить????
13.07.2011 07:47
#15
Да уже поздно бочку с керосином покупать.. движок полностью разобранный лежит.. И теперь они требуют деньги за его ремонт и сборку.
13.07.2011 07:50
#16
Сообщение от AUTO’MEXANIK
Да уже поздно бочку с керосином покупать.. движок полностью разобранный лежит.. И теперь они требуют деньги за его ремонт и сборку.
Забашляй за разборку и дефектовку и вали оттуда, сам все отмоешь и соберешь
13.07.2011 07:50
#17
Когда прокладку пробивало и охлаждающая жидкость попала в двиг, очень сильно ******о подобными отложениями. Но я проехал максимум 100 км. За 1000 км. могло и за***** так.
Mitsubishi Pajero 2000 V6 3500 GDI 5dr
13.07.2011 07:51
#18
Сообщение от Chester80
Забашляй за разборку и дефектовку и вали оттуда, сам все отмоешь и соберешь
Думаешь заморачиваться с экспертизой смысла нет?
13.07.2011 07:52
#19
Где вы такое масло вообще берете, было время когда у меня тачанка жрала масло литр на 800 км., дык я смешивал что не поподя и заливал без разбору и ничего не свернулось, может туда ктонить чонить левого налил???))) типа белка иичка куринного))))))))
13.07.2011 07:54
#20
Сообщение от AUTO’MEXANIK
Думаешь заморачиваться с экспертизой смысла нет?
У тя чотам ламбаргини???? а сам ты генеральный прокурор??? не в той стране живем. Чисти чини и катайся, можно подумать у тя движка в идеале была, считай это как кап ремонт двигателя просто пораньше чем хотелось)))))
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7
#1
User_irl
User_irl
- Пользователи
- 13 Cообщений
Пользователь
Отправлено 10 Декабрь 2005 — 02:51
Доброе время суток всем! Очень нуждаюсь в профессиональном совете. У меня следующая проблема — недавно купил (пригнал) себе свежий автомобль. машинка 2002 года, но у неё пробег (настоящий с историей) 180 тыс км. Ето была машина компании (фирмы). Купил недорого, но с проблемой — вроде как стучали гидрокомпенсаторы. Вот открыл движок что-бы поменять их и столкнулся с проблемой. В движке очень много нагара, закоксовавшегося (свернувшегося) масла — его там валом! Не знаю как так получилось, возможно масло не менялось очень и очень долго, возможно кто-то долил минерального масла в синтетику, возможно ещё что-то. Короче говоря хочу это всё дело как-то вычистить из двигателя. Очень не хочу снимать головку (движок нормально работает — приёмистый, масло не берёт и т.д.). Посоветуйте пожалуйста как промыть двигатель. Уже пробовал промывку (перед тем как открыть движок я залил промывку и потом слил масло), ничего не отчистилось. Можно ли пока движок открыт залить туда много химического очистителя на 1 — 2 дня (используется для мытья двигателя с наружи — очень эффективен), а потом слить его и залить масло. Через 1000 км опять сменить масло. Подскажите — реально ли это на Ваш взгляд и как могут повлиять остатки (капли) этой химии, если я залью масло, на двигатель. Может кто подскажет что-то более разумное. Заранее Огромное спасибо!
#2
Kester
Kester
- Пользователи
- 1 276 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль: аванткваттротурбаручка
Отправлено 10 Декабрь 2005 — 03:59
Зачем его чистить? Техника работает? Отойди, не мешай ей работать
Кстати, какой движок, машина?
#3
Guest_Sharky_*
Guest_Sharky_*
-
- Гости
Отправлено 10 Декабрь 2005 — 10:46
Первое правило механики. Пока работает — не лезь!
Залить нормального масла. Оно ПОТИХОНЬКУ все отмоет. т.к. в любом приличном масле есть моющиее вещества. Если откулупать все сразу, есть очень болдьшая вероятность что все дерьмо отмытое забъет маслянные каналы в моторе. Или в гидрики полезет. смени масло на синтетику и пару раз меняй почаще. Тыс черз 5-6…
#4
DiCh
DiCh
- Пользователи
- 7 378 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
Отправлено 10 Декабрь 2005 — 23:28
Поддержу, Лешу(Sharky).
Стремление к чистоте похвально. Но хорошо отмыть двигатель БЕЗ РАЗБОРКИ, НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Да и необходимости, отмывать двигатель изнутри «до бела» нет. Промывки бывают гораздо вреднее, чем скопившаяся грязь. Попадание смытого промывкой «тромба» в маслянный канал — вопрос везения! Хорошее масло самостоятельно, хотя и медленно отмоет отложения на рабочих поверхностях. Первые 2 смены масла, делай при пробеге 3-5 т.км. А вот «раскоксовочную» жидкость в цилиндры, залить не помешает. При работе на плохом масле, в канавках поршня забивается много нагара.
ВАЖНО!
Не забудь, тщательно отчистить систему вентиляции картера!
#5
Diesel
Diesel
- Пользователи
- 3 415 Cообщений
почти уравновешенный водитель
- Пол:Мужчина
- Город:Таллинн, Эстония
- Автомобиль: Audi V8 4.2 man
- год выпуска: 1993
Отправлено 11 Декабрь 2005 — 12:49
Соглашусь с послденими двумя утверждениями и добавлю, что лучше лить синтетику. т.к. она обладает лучшими моющими способностями. Правда и дороже. Но мотор еще дороже.
#6
Синоптик
Синоптик
- Пользователи
- 5 752 Cообщений
Почетный Синоптик Клуба
- Пол:Мужчина
- Город:SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
Отправлено 11 Декабрь 2005 — 21:32
Ну а я, согласившись с предыдущими товарищами, хочу все же сказать, что «смарэть нада». Может там страх и ужас под крышкой
#7
Sergey_UMA
Sergey_UMA
- Пользователи
- 14 Cообщений
Пользователь
- Город:AUDI-80 B3
Отправлено 14 Декабрь 2005 — 14:32
www.xado.ru — он сделает за тебя всё
#8
Wave Generator
Wave Generator
- Пользователи
- 1 230 Cообщений
Пользователь
- Город:Питер
- Автомобиль: ауди 100 V6
Отправлено 14 Декабрь 2005 — 15:56
www.xado.ru — он сделает за тебя всё
проверено на кошках или на себе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Форумы Ауди клуба Питер
- → Эксплуатация, обслуживание
- → Эксплуатационные вопросы
- → Моторный отсек
- Privacy Policy