Чем отмыть тонированные фонари

Опубликовано: 20.02.2019

Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?

Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть…

В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам

  1. Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
  2. Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
  3. Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
  4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.

Вот как выглядит процесс растонирования фар:

Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.

Чем отмыть тонированные фонари

Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.

Чем отмыть тонированные фонари

Чем отмыть тонированные фонари

После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.

Чем отмыть тонированные фонари

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/8257205/

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Теги: автооптикаремонт фартонировка фартюнинг оптики

Читайте также:

Источник

Рекомендованные сообщения

Вот такая вот у меня проблема ,бывший хозяин затонировал задние фонари черным лаком для тонировки, думаю как удалить этот лак. Может кто занимался таким делом? Какой растворитель безопасен для пластика? Или может есть ещё какая химия>>> Есть вариант наждачка + последующая полировка , но хочется как то по проще) Заранее спасибо!!!!!!

С растворителями я не советовал бы связываться. Лучше уж наждачкой, а потом полирнуть. Хотелось бы чтобы эту тему почитали те, кто собирается уродовать свои машины таким тюнинхом

С растворителями я не советовал бы связываться. Лучше уж наждачкой, а потом полирнуть. Хотелось бы чтобы эту тему почитали те, кто собирается уродовать свои машины таким тюнинхом

+1. Если лак свежий — то ещё можно с ним бороться при помощи бензина «калоша» или наподобие. А так — только сносить полировкой абразивной, можно и без наждачки.

((( Даа хоть фонари меняй) Погода наладилась ,солнце яркое стало и моих стопов да и поворотов стало невидно((( Как ездил бывший владелец не знаю,а мне чё то как то страшновато за корму)) И лака походу не жалели когда делали,слой хороший такой :unsure: Пробывал брать прозрачный пластик и красить его таким лаком(посмотреть какая реакция от растворителя будет) лак смыт ,пластик помутнел и побелел ЛЮДИ НЕ ТОНИРУЙТЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ — НЕ ТЮНИНГ ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

((( Даа хоть фонари меняй) Погода наладилась ,солнце яркое стало и моих стопов да и поворотов стало невидно((( Как ездил бывший владелец не знаю,а мне чё то как то страшновато за корму)) И лака походу не жалели когда делали,слой хороший такой :unsure: Пробывал брать прозрачный пластик и красить его таким лаком(посмотреть какая реакция от растворителя будет) лак смыт ,пластик помутнел и побелел ЛЮДИ НЕ ТОНИРУЙТЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ — НЕ ТЮНИНГ ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я вообще склонен не жалеть для машинки денег. Если бы оказался в сходной ситуации — ничего бы не сдирал, а поменял бы фонари

Стоят фонари оригинал, как то не очень хочется менять на китай , хотя наслышан о фирме DEPO говорят вроде норм делают! Как ваше мнение?

@Антон69, у меня ПТФ стоят Депо. Нареканий нет. Можешь в клубной барахолке посмотреть может кто продает а та к на разборках смотри

:) Спасибо, а насчет разборок на форд у нас в Твери их нет(((( Наверно остановлюсь на варианте DEPO!

Может имеются ещё химики в клубе которые знают вещество которое удаляет лак и не портит пластик? :huh:

Может имеются ещё химики в клубе которые знают вещество которое удаляет лак и не портит пластик? :huh:

Для этого надо знать хотя бы, что за лак…

Узнать какой лак я думаю тяжело будет:-) наверно как в запчастях продается «лак для тонировки фар» составы я думаю у них одинаковые будут,фирмы только разные.

:) Спасибо, а насчет разборок на форд у нас в Твери их нет(((( Наверно остановлюсь на варианте DEPO!

у Tver69 спроси про разборки. одна была и он там запчастями какими-то отоваривался.

у Tver69 спроси про разборки. одна была и он там запчастями какими-то отоваривался.

спасибо!

да не за что. я б и сам сказал, но визитку у себя не нашел. территориально, едешь, по правой стороне у тебя будут какие-то казармы, забыл название. такие старые многоэтажные красные дома, там еще дом культуры вроде бы какой-то. потом эта дорога по главной резко направо уходит, а тебе надо налево, направо и еще раз направо на первых перекрестках. и там в гараже по левой стороне. вывеска кажется была. ща попробую по карте определиться.

У меня летом разбили задний фонарь( левый) , купил поставил депо , со вторым правым отличий не заметил.

Изменено 5 марта 2013 пользователем Serega2011

Можно попробовать ДИМЕКСИД (медпрепарат). не знаю как с будет бороться с лаком но для деликатной смывки краски(имею в виду краску с балончика) справляется на 100%.

Можно попробовать ДИМЕКСИД (медпрепарат). не знаю как с будет бороться с лаком но для деликатной смывки краски(имею в виду краску с балончика) справляется на 100%.

Спасибо огромное!!!!!!!!!!!! Буду пробывать :)

Можно попробовать ДИМЕКСИД (медпрепарат). не знаю как с будет бороться с лаком но для деликатной смывки краски(имею в виду краску с балончика) справляется на 100%.

Спасибо , завтра в аптеку пойду :lol1:

Новые задние фонари стоят по 3500р, если что-то пойдёт не так :)

Оригинальные фонари имел ввиду.

Изменено 5 марта 2013 пользователем Hilo

Спасибо , завтра в аптеку пойду

Главное с миромистином не перепутай. :D

@Антон69,

Купить новые всегда успеешь, а почему не обратиться в контору которая полирует фары, пообщайся с ними, я полагаю они снимут лак и все ок!

зря перенесли. залакировать можно не только трешечные фонари, так что всех машин касается.

Можно попробовать ан незаметном участке поскрести лак. Вдруг начнет отставать?

Я думаю, что надо все же купить фонари Депо и не мучиться. Только я не выбрасывал бы платы с лампочками от родных — у Депо эти платки могут оказаться хуже по качеству

Изменено 7 марта 2013 пользователем Вольд

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Источник

  • Главная
  • Форум
  • Обмен опытом (строго без флуда)
  • Чем оттереть тонировачный лак с фонарей?

Количество гостей со мной:

×

  1. 02.10.2011, 00:19

    #1

    Друзья, кто сталкивался, чем можно оттереть тонировочный лак с задних фонарей, что бы прозрачный пластик фонаря не помутнел?

  2. 02.10.2011, 01:17

    #2

    наждачкой. потом полировка

    Дайте почувствовать мощь между ног (с) Армагеддон

  3. 02.10.2011, 08:44

    #3

    Мелкой наждачкой и обязательно с водичкой,а затем палероль «3м»-3 номера и будут как новые!

    Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощных моторов (Э. Ферарри)

  4. 02.10.2011, 09:14

    #4

    Ок! Огромное спасибо!

  5. 02.10.2011, 09:29

    #5

    емае!какая наждачка!)есть спец жижа, как раз для оттирания аратонировки!продается там же где и тонировочная!

  6. 02.10.2011, 09:32

    #6

    Цитата Сообщение от Алексей90
    Посмотреть сообщение

    емае!какая наждачка!)есть спец жижа, как раз для оттирания аратонировки!продается там же где и тонировочная!

    Не помнишь как называется? После неё пластик не мутнеет?

  7. 02.10.2011, 09:57

    #7

    шкурка+полироль проверенное средство,а там нанесёш сест вместе с пластиком и попадёш на новые фанари))) Но утверждать не буду т.к. может и хорошее средство,но я бы наверно решился его наносить на ваз 2109,там не жалко эксперементировать)))))

    Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощных моторов (Э. Ферарри)

  8. 02.10.2011, 10:18

    #8

    если оптика родная то ничего не будет!если реплика то сЪест..
    у друга на сонате опробованно)
    название не помню!делает та же фирма,что и сам лак!

  9. 02.10.2011, 11:59

    #9

    Цитата Сообщение от Алексей90
    Посмотреть сообщение

    если оптика родная то ничего не будет!если реплика то сЪест..
    у друга на сонате опробованно)
    название не помню!делает та же фирма,что и сам лак!

    неужели пластик на реплике делают из го..на

  10. 02.10.2011, 12:25

    #10

    растворителем,но спецальной маркировки.не помню какие буквы и цифры уже,надо у маляров поспрашивать. фары чуть помутнеют,но полировкой уберется все

  11. 02.10.2011, 12:26

    #11

    Цитата Сообщение от Алексей90
    Посмотреть сообщение

    если оптика родная то ничего не будет!если реплика то сЪест..
    у друга на сонате опробованно)
    название не помню!делает та же фирма,что и сам лак!

    оптика родная… попробую поискать в магазине средство… если не найду тогда шкурка + полировка

  12. 02.10.2011, 12:27

    #12

    Цитата Сообщение от xmel012
    Посмотреть сообщение

    растворителем,но спецальной маркировки.не помню какие буквы и цифры уже,надо у маляров поспрашивать. фары чуть помутнеют,но полировкой уберется все

    Кстати, как вариант не злой растворитель + полировка… А если у жены взять смывку для ногтей?

  13. 02.10.2011, 12:35

    #13

    Цитата Сообщение от KirillWRX
    Посмотреть сообщение

    Кстати, как вариант не злой растворитель + полировка… А если у жены взять смывку для ногтей?

    Не знаю, что будет от смывки для ногтей, которая без ацетона. Но ацетон лучше держать подальше от машины, ибо он и пластмассу растворяет.

    Subaru не умирают своей смертью

  14. 02.10.2011, 12:42

    #14

    лучше наждачкой от 1200-1500 примерно зернистость.
    смывка для ногтей или вообще не возьмет, или растворит очень сильно.
    любую химию пробуйте где-нибудь на незаметном участке сначала.

  15. 02.10.2011, 12:43

    #15

    KirillWRX, чесно сказать, любая жидкость которая расторяет лако-красочные покрытия имеет в составе либо ацетон, либо расторитель (короче говоря кислотно-щелочное какой то вещество). А пластик на фарах не устойчив к воздействию наких веществ.

    Имхо не стоит заморачиваться в поисках этой жидкости, а потом расстроиться если что то не так получиться. Наждачка помельче, полировочная машинка и паста для полировки кузова и все, фанори задние будут как с завода.

  16. 02.10.2011, 12:45

    #16

    Или как вариант, если не хочеш шкуркой тереть, то тогда круг пожесче и пасты побольше с крупной зернистостью. Круг убьешь но и лак снимешь.

  17. 02.10.2011, 12:51

    #17

    Madjahed вне форума

    Разгоняется

    Чем отмыть тонированные фонари

    какая наждачка!Полировка!!!!Уайт-Спирит и готово,проверено лично, на 4 машинах,Ничего не мутнеет.ОН абсолютно не едкий.

    Отсечка-это оргазм для двигателя.

  18. 02.10.2011, 13:21

    #18

    Цитата Сообщение от Madjahed
    Посмотреть сообщение

    какая наждачка!Полировка!!!!Уайт-Спирит и готово,проверено лично, на 4 машинах,Ничего не мутнеет.ОН абсолютно не едкий.

    Уайт спирит не едкий но и не эффективный по моему… он вообще ничего не растворяет…

  19. 02.10.2011, 13:27

    #19

    Цитата Сообщение от Madjahed
    Посмотреть сообщение

    какая наждачка!Полировка!!!!Уайт-Спирит и готово,проверено лично, на 4 машинах,Ничего не мутнеет.ОН абсолютно не едкий.

    Это таже самая сарялка можно сказать. Долго им прийдется тереть что бы все смыть, но блеска и чистоты им не придашь. Все равно полировать прийдеться.

  20. 02.10.2011, 13:53

    #20

    Madjahed вне форума

    Разгоняется

    Чем отмыть тонированные фонари

    на галанте!на акценте!на двенашке и на ниве отмывал уайт-спиритом, нисего не мутнело,отмывалось не сложно.

    Отсечка-это оргазм для двигателя.

  21. 02.10.2011, 13:54

    #21

    Цитата Сообщение от Madjahed
    Посмотреть сообщение

    на галанте!на акценте!на двенашке и на ниве отмывал уайт-спиритом, нисего не мутнело,отмывалось не сложно.

    Ок! Попробую… хуже точно не будет

  22. 02.10.2011, 14:56

    #22

    STI-три магические буквы!
    STI-это не просто быстрая машина!
    STI-это честь, мужество, страсть и призвание!
    STIСТИль жизни!

  23. 02.10.2011, 15:22

    #23

    Цитата Сообщение от shrek
    Посмотреть сообщение

    Шлифовать.

    Наждачкой?

  24. 02.10.2011, 19:01

    #24

    Цитата Сообщение от KirillWRX
    Посмотреть сообщение

    Наждачкой?

    Концептуально без разницы, возьмете 1500-2000 наждачку или абразивную пасту для полировки кузова + шлифмашину, но 2-й вариант намного эффективнее, быстрее и меньше риска что-то запороть, наделать местечковых «ям», которые при взгляде под углом будут очень заметны.

    PS: смывки (растворители) не советую, пластик

    может не выдержать, даже если в первый момент визуально фонари будут Ок, то спустя месяц стекло иногда покрывается мелкими трещинками.

    У настоящих гонщиков мухи разбиваются об боковые стёкла….

  25. 02.10.2011, 19:41

    #25

    для начала попробуй вайт-спирит,не поможет,примени спец.жидкость,если не поможет,то наждак+полироль!
    начни с самого щадящего варианта!

Чем отмыть тонированные фонари
Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

Источник