Чем отмыть тормозной барабан

Здесь можно купить зимние шипованные шины по выгодным ценам — ПИН-АВТО. . Купить зимние нешипованные шины липучки — сеть шинных центров ПИН-АВТО. . Магазин автомобильных шин в Туапсе — каталог с ценами.

Автохимия в наши дни решает. Ещё лет пять назад большинство отмахивались, мол, зачем? И так всё хорошо.  Сейчас мы понимаем, что за машиной надо ухаживать. Какой смысл покупать новые запчасти, если есть возможность сократить расходы вдвое, просто затратив раз в неделю несколько минут своего времени. В нашей стране пока самое недооценённое средство – это очиститель тормозов.  Многие наверняка слышали о таком препарате в области авто химии, но быстро выкидывают их головы это словосочетание, потому что из знакомых никто не пользуется или потому что нет необходимости в очистке тормозов. Однако это глубокое заблуждение. Тормозную систему необходимо регулярно чистить.

Очиститель тормозов

В очистителе тормозов большое содержание щёлочи, и если средство правильное, оно оставляет только положительные эмоции. Пока колодка трётся о тормозной диск, образуется большое количество микростружки и пыли. В случае с плохим материалом деталей тормозной системы эти отходы производства видно не вооружённым глазом. Если же запчасти качественные, пыль можно и не увидеть, но она всё же есть.

Стружка от тормозов

Фрикционный материал тормозной колодки в основном состоит из металла. Логично, что металлическая стружка не должна оставаться между диском и колодкой. Вторая составляющая фрикционного материала – это фенолформальдегидные смолы, которые под воздействием температуры, а при торможении температура высокая,  задерживает металлическую стружку между  диском и колодкой и не дают ей осыпаться. Это ведёт к тому, что стружка и пыль неравномерным слоем ложатся на диск. Часть остаётся на самом суппорте. Большинство думает, что резкое торможение приводит к само очистке диска и колодки. И это главное заблуждение. Торможение буквально впечатывает липкие микрочастицы в диск. Появляются бороздки, как на старой виниловой пластинке. В результате получаете быстрый износ диска и колодки. Снижение качества колодок, поступающих на российский рынок, только способствует этому.

Как правильно применять очиститель тормозов?

Чистка тормозов автомобиля

Применять его совсем не сложно. Для более эффективной очистки рекомендуется снять колесо. Таким образом, можно обработать все элементы тормозной системы и сцепления. Состав, как правило, выпускается в баллончиках под давлением, которые создают сильную струю. На расстоянии нескольких сантиметров распылите очиститель на тормозной диск. Слой грязи вымывается сильной струёй продукта. Через минуту средство испаряется уже с чистой поверхности. При сильном загрязнении после применения очистителя тормозов рекомендуется протереть поверхность чистой сухой тканью и повторно нанести средство. При очистке тормозов избегайте попадания препарата на пластиковые и лакированные детали.

Как определить стала ли тормозная система чище?

Очень просто. Можно провести пальцем по диску до и после. И вы поймёте, что жирной плёнки не стало. Но если честно, вы и без пальпации дисков всё поймёте. Торможение автомобиля станет гораздо эффективнее. Мало, кто думает, что тормозной путь вашей машины уже далёк от заводских параметров. Не думая об этом, никто не думает и о том, что его можно вернуть.  В случае экстренного торможения, тормозной путь меньше.

Тормозные диски автомобиля

Печально, но очистителем тормозов пренебрегают автосервисы. Неужели они не знают чем очистить тормоза?  Ведь средство способно удалить грязь со смазкой с элементов тормозной системы и повысить безопасность поездок. А ещё состав можно использовать при ремонте двигателя и агрегатов, но это ещё не всё. Такой препарат отлично обезжиривает металлические поверхности и инструменты. Он не содержит ацетона, поэтому его можно применять и в быту. Очистка тормозных дисков решает не только вашу экономическую выгоду, дело и в вашей безопасности. Удачи на дорогах!

Источник

 Важно:

 Чистка тормозных барабанов

22.09.2005, 14:05

Сообщение
#1

Вставить ник

Запостил более 100-ки 🙂

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 21.04.2005
Возраст: 57
Из: Russia

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Рекомендую тем, кто 10 000 и более откатался без смены тормозных колодок продуть сжатым воздухом и колодки и барабан и вокруг оного. Г..на от стирающихся колодок масса. В слякотно-мерзлую погоду эта пыль затвердеет и принесет мало радостей. После снятия колес, при снятии барабанов откручивается всего один винт (второго винта нет от рождения, если нет и первого-не критично) после легкого постукивания барабан снимается. Недолго все это, можно совместить с переходом на зимние лапти.

23.09.2005, 10:07

Сообщение
#3

Вставить ник

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 609
Регистрация: 25.02.2005
Возраст: 54
Из: Russia, S-Pb

Спасибо сказали: 2472 раз(а)

Насчет винтиков — вопрос спорный. При основательно грязном барабане с выработкой снять его можно только с поломкой колодок ( было у меня). При этом проворачивался он на ступице нормально.

23.09.2005, 15:06

Сообщение
#5

Вставить ник

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 609
Регистрация: 25.02.2005
Возраст: 54
Из: Russia, S-Pb

Спасибо сказали: 2472 раз(а)

Отвечаю. Когда у барабана есть выработка ( уже к 30000 заметная), то колодки, дожимаясь механизмом автоматической подводки, заходят в нерабочем состоянии за навальцовку. При снятии барабана сначала летят шайбы «солдатиков», а потом гнутся колодки, встающие «вперекос». Поджать же колодки нет никакой возможности.

Так что вовремя снимайте навальцовку ( напильником дома за 20 минут барабан, или на работе на станке за минуту) и чистите все ( сколько там грязи!).

27.09.2005, 9:18

Сообщение
#7

Вставить ник

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 609
Регистрация: 25.02.2005
Возраст: 54
Из: Russia, S-Pb

Спасибо сказали: 2472 раз(а)

Напильником (вернее надфилем, ибо дома инструмента не оказалось, сапожник без сапог!) снимается выступающая над дорожкой от колодки навальцовка, в работе эта зона не участвует и проблем с биением педали не создает. У меня колодки заходят внутрь барабана миллиметра на два-три, причем все детали штатные, с завода были.

27.09.2005, 11:04

Сообщение
#8

Вставить ник

Настоящий одноклубник!

Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 16.06.2005

Из: Russia

Спасибо сказали: 15 раз(а)

Снимал задние тормозные барабаны один раз на 25 тык для интереса. Внутри все сухо и комфортно. Немного черной пыли от колодок. Примерзать там нечему. Выдул компрессором и собрал обратно. Винт один, отверстия два. Износ барабана минимален.

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Источник

Просмотр полной версии : Очистка тормозных барабанов от грязи

коротко: люблю в грязи полазать без экстремизму.. тормоза по кругу родные барабанные… колодок хватало на 2 тысячи… купил керхер, при помывке случайно попал в щель между барабаном и тормозным щитом — оттуда такое море песка и говнилина… ипать-колотить…
теперь отдельная процедура после покатух — тщательная помывка тормозов…
в общем — рекомендую… а сам пока буду копить на дисковые…

Чугундер

06.04.2008, 03:52

…между барабаном и тормозным щитом — оттуда такое море песка и говнилина… ипать-колотить…
теперь отдельная процедура после покатух — тщательная помывка тормозов…
в общем — рекомендую… а сам пока буду копить на дисковые…
Угу. А если барабан скинуть — так там воопше красота неземная 😉 Пример в аттаче. Причем там большая часть осыпалась при демонтаже барабана.

serg.com

06.04.2008, 07:21

коротко: люблю в грязи полазать без экстремизму.. тормоза по кругу родные барабанные… колодок хватало на 2 тысячи… купил керхер, при помывке случайно попал в щель между барабаном и тормозным щитом — оттуда такое море песка и говнилина… ипать-колотить…
теперь отдельная процедура после покатух — тщательная помывка тормозов…
в общем — рекомендую… а сам пока буду копить на дисковые…
После последних покатух заметил, что тормозов то у меня как бы и нет. т.е. они как бы есть, но их нет! Буду копить на керхер:(

Манихеец

06.04.2008, 10:47

дисковые, дисковые….колхоз 30 лет без урожая, блин. тормоза, рулевое, п-ц просто, мне уже страшно рядом с такими машинами ехать на дорогах 🙁

возьми да нарежь барабанные колодки насечками под 45град к поверхности качения, полуёлкой навстречу вращению, глубиной 2мм. цена вопроса 12р(диск для болгарки). удивишься……или, вариант для продвинутых, на токарке нарежь тоже самое на барабанах…..это подороже, пару коньяку токарю.

serg.com

06.04.2008, 11:05

…..

возьми да нарежь барабанные колодки насечками под 45град к поверхности качения, полуёлкой навстречу вращению, глубиной 2мм. цена вопроса 12р(диск для болгарки). удивишься……или, вариант для продвинутых, на токарке нарежь тоже самое на барабанах…..
Принято на заметку.:)

дисковые, дисковые….колхоз 30 лет без урожая, блин. тормоза, рулевое, п-ц просто, мне уже страшно рядом с такими машинами ехать на дорогах 🙁

возьми да нарежь барабанные колодки насечками под 45град к поверхности качения, полуёлкой навстречу вращению, глубиной 2мм. цена вопроса 12р(диск для болгарки). удивишься……или, вариант для продвинутых, на токарке нарежь тоже самое на барабанах…..это подороже, пару коньяку токарю.

Есть вариант есче дешевле, ну во сколько ты сам ссвою работу оценишь. Тупо снятть барабаны, о по плоскости просверлить диаметром на 10мм, посчитать можно на окружность барабана сколько дыр будет.
Так делали америкосы в 50-60ых годах для драга. Я считаю в этом смысл есть. собираюсь сверлить как морозы спадут. У нас обещают еще до -20 по цельсия.

Манихеец

06.04.2008, 11:23

Есть вариант есче дешевле, ну во сколько ты сам ссвою работу оценишь. Тупо снятть барабаны, о по плоскости просверлить диаметром на 10мм, посчитать можно на окружность барабана сколько дыр будет.
Так делали америкосы в 50-60ых годах для драга. Я считаю в этом смысл есть. собираюсь сверлить как морозы спадут. У нас обещают еще до -20 по цельсия.

по поверхности работы колодка-барабан, тоже вариант

по поверхности работы колодка-барабан, тоже вариант
Спорить не буду, мне ближе просверлить барабан по плоскость контакта колодок, в виде параболы.

Угу. А если барабан скинуть — так там воопше красота неземная 😉 Пример в аттаче. Причем там большая часть осыпалась при демонтаже барабана.

ДА блин что то в этом роде

Спорить не буду, мне ближе просверлить барабан по плоскость контакта колодок, в виде параболы.

Даешь дуршлаг из барабана!
А фигли…Не уверен насчет рассверливания по цилиндрической поверхности, но по плоскости изсверлить нахрен в дуршлаг, вот только не развалится ли все это чудо при первом же экстренном торможении.
О!!! придумал…
Надо еще ребра на плоскости наварить или присопливить чем либо. и отверстия один ряд ближе к центру а другой по краю, опять же охлаждение на скорости. А то барабан совсем не охлаждается ежели что. И че завод ничего такого до сих пор не придумал, Вентилируемые диски есть, а барабанов нет:(( Опять же просушиваться лучше будут.

Костяной

14.04.2008, 23:12

Вентилируемые барабанные тормоза!
Звучит хорошо, буду делать. Спасибо за наводку.

Манихеец

15.04.2008, 10:38

но по плоскости изсверлить нахрен в дуршлаг, вот только не развалится ли все это чудо при первом же экстренном торможении.

по плоскости бесполезно. сверления/канавки нужны для быстрого отвода грязи и продуктов износа из зоны контакта колодка-барабан……. если делать с умом — не развалится.

дисковые, дисковые….колхоз 30 лет без урожая, блин. тормоза, рулевое, п-ц просто, мне уже страшно рядом с такими машинами ехать на дорогах 🙁

возьми да нарежь барабанные колодки насечками под 45град к поверхности качения, полуёлкой навстречу вращению, глубиной 2мм. цена вопроса 12р(диск для болгарки). удивишься……или, вариант для продвинутых, на токарке нарежь тоже самое на барабанах…..это подороже, пару коньяку токарю.

И какой результат? Как раз буду менять колодки и заодно попробую.
Какая частота насечки?

Николай Жданов

25.04.2008, 15:40

возьми да нарежь барабанные колодки насечками под 45град к поверхности качения, полуёлкой навстречу вращению…

Может лучше тогда не полуёлкой, а целиковыми насечками от края до края в одну сторону? Так чтобы мусор из барабана наружу вываливался.

к. виталий

25.04.2008, 20:24

Я у себя барабаны на шурупы никогда не закручиваю, открутить их большая проблема, все равно диском прижмется.

Может лучше тогда не полуёлкой, а целиковыми насечками от края до края в одну сторону? Так чтобы мусор из барабана наружу вываливался.

Я так понимаю, что именно этот рисунок канавок и был назван полуёлкой.
Простой и эффективный метод. Манихеец, спасибо.

Манихеец

26.04.2008, 09:23

да, полуёлка это целиковые насечки!
частота — 5-6шт на колодку, болгарю на глаз. результат — тормоза после выезда из грязевых ванн появляются с первого нажатия на педаль)))) тормозит равномернее и мощнее. последние колодки живут уже 7 тыс км — и есть запас регулировки эксцентриков. с картинками проблема — нет фотика.

Блин, Манихеец! И откуда ты столько знаешь интересного?!:)
Буду делать себе такое! 🙂
Спасибо за мыслю…

Буду делать себе такое! :)…
когда уаз сделаещь?

castorFe

30.04.2008, 19:12

да, полуёлка это целиковые насечки!
частота — 5-6шт на колодку, болгарю на глаз. результат — тормоза после выезда из грязевых ванн появляются с первого нажатия на педаль)))) тормозит равномернее и мощнее. последние колодки живут уже 7 тыс км — и есть запас регулировки эксцентриков. с картинками проблема — нет фотика.

А не важно какие колодки — клёпаные или клееные?

Манихеец

02.05.2008, 10:17

А не важно какие колодки — клёпаные или клееные?

пофиг. главное не на полную глубину накладки резать.

castorFe

03.05.2008, 19:49

пофиг. главное не на полную глубину накладки резать.

Понял. Спасибо.

Это хорошая идея! Я тут на техосмотре запарился. Пока было сухо тормозили хорошо. А как дождь прошёл, да и покатался по грязи, все колёса стали тормозить слабже, даже не набрал удельную тормозную силу. А так хоть вся грязь будет выходить.

да, полуёлка это целиковые насечки!
частота — 5-6шт на колодку, болгарю на глаз. результат — тормоза после выезда из грязевых ванн появляются с первого нажатия на педаль)))) тормозит равномернее и мощнее. последние колодки живут уже 7 тыс км — и есть запас регулировки эксцентриков. с картинками проблема — нет фотика.

Добрый день..Высылаю тебе две фотки..Одна — как я понял с твоих объяснений, другая — чистая. Если я понял неверно, В Paint можешь чистую «нарезать» так, как нужно. И не нужен фотик…;)

Манихеец

13.05.2008, 10:10

вот!

вот!

А точно надрезы в ту сторону? Получается, что при очистке колодок, срань будет скатываться к «днищу» барабана, а если насечку сделать в другую сторону, то срань будет отводится к щели между барабаном и щитом. что мне кажется предпочтительным. Или я не прав?

А точно надрезы в ту сторону? Получается, что при очистке колодок, срань будет скатываться к «днищу» барабана, а если насечку сделать в другую сторону, то срань будет отводится к щели между барабаном и щитом. что мне кажется предпочтительным. Или я не прав?

Плюс один.
Рассматривал внимательно, вращался во все стороны, башкой вертел и руками — не помогло… Куда рэзать? Алексей, поясни, пока не поздно…

Манихеец

13.05.2008, 13:40

при езде вперёд правое колесо крутится по часовой стрелке.

щель расположена изнутри колеса.

значит канавки нужно направить снаружи внутрь по ходу вращения. я рисунок прикладывал к своему посту.

зы вращается ведь барабан, а не колодка……

Сейчас повращался в нужную сторону. Вроде все ясно. Спасибо.

То Savva — вращайся в другую сторону и все получится. Помни — правое колесо по часовой, левое — против!:)

…. вращается ведь барабан, а не колодка……

:confused:
«Смён Семёныч?!»:p :p :p

…..
То Savva — вращайся в другую сторону и все получится. Помни — правое колесо по часовой, левое — против!:)

«Понял, не дурак, дурак бы не понял»@ 🙄 😛 😛

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

  1. Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    После переобувки на лето обнаружил ржавые барабаны
    в сервисе говорят, чистить ржавчину бесполезно — вылезет снова. Менять сами барабаны на новые не хочется, ибо они исправны, не нравится просто ржавчина. Вопрос: что с ней делать? Можно ли почистить всё-таки и покрасить барабан серебряной краской? Кто-то так делал? И в каком сервисе лучше?

    Вложения:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Можно металической щеткой зачистить и каким-нибудь преобразователем ржавчины набрызгать-далее покрасить.
    Когда-то суппорта красил)

  3. Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а ржавчина под краской снова не вылезет?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я не думаю что там ржавчина проела металл сильно, счистится щеткой..

  5. lb421

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Можно. Делал сам, нужны: мет. щетка, шкурка, растворитель, высокотемпературная краска и малярный скотч

    Вложения:

  6. Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    и больше не вылезает ржавчина?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    3,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    сам то как думаешь?

    на год максимум

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    я не знаю, потому и спрашиваю у тех, кто делал. вы сами делали?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    3,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    я меньше года сменил все тормозные диски, поставил цимерман, и вот уже через грунт начинает выходить первая ржавчина…

    имхо просто забить….

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    у меня за зиму такая же фигня. на днях в Автодоме на Зорге устанавливал комплект летних дисков. они мне эту ржавчину щеткой почистили и побрызгали какой-то бронзовой краской. вроде, пока нормально. можешь туда позвонить и у них узнать.

    ммм, 216 стиль поставил! тоже сначала их хотел купить, но потом остановил свой выбор на 193 стиле.

  11. 1gor

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    У всех так.
    Не обращать внимания.

  12. lb421

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Первый раз красил полтора года назад. После зимы вылезла ржавчина на одном диске и то, только потому, что долго провозился и на последний диск не хватило времени — пыльнул один слой. Главное хорошо почистить и два слоя краски.

  13. Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а что за краска и где ее брали?

  14. Yuryc

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Это не краска, а смазка с бронзовой добавкой. Диски ржавеют и прикипают за сезон, с данной смазкой ржаветь будут меньше и прикипать не должны.

  15. Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    возможно.

    просто в Автодоме ее так назвали — балончик с бронзовой краской.

  16. lb421

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это именно краска, высокотемпературная краска. Продается в любой Руси. Я брал черную, но есть вроде серебро еще.

  17. Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

  18. Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    во, то, что надо!

  19. Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    если не ошибаюсь, то ржавчина проступает на ступице. is it right?

  20. Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    3,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Эстетика конечно должна быть — но так запариваться перебор.
    Металическая щетка и растворитель — как новые не будут — но вполне нормально.
    Красить лишнее — если конечно не в музей ставить планируете.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. lb421

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это смотря какие диски, если 162 или там 158 стиль, то да — там особо не видно, но если тонкие спицы, то эта ржавчина бросается в глаза сразу же

  22. Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    именно по этой причине и попросил почистить.

  23. lb421

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А какой толк просто от чистки, через неделю-две будет тоже самое

  24. Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    на фото — ржавый тормозной диск….

    з.ы. просто барабаны — это совсем другой тип тормозов… как на жигулях сзади

  25. Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    они сначала почистили, а потом этой бронзовой херней обработали.

  26. Регистрация:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    Это не краска, а куппер-паста в аэрозоле….

  27. Регистрация:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    Молодцы. Диск не прилипнет к ступице.

  28. lb421

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    как всегда внес свои исчерпывающие пояснения

  29. Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    это вопрос или утверждение, что не прилипнет?!

    если вопрос, то существует такая вероятность? может быть, на днях снять каждое колесо и обратно установить?! что скажешь?

  30. Регистрация:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

Источник