Чем отмыть вин номер
01.04.2016 05:18
#1
Адрес: планета Земля
Сообщений 308
01.04.2016 05:23
#2
Адрес: Новокузнецк
Сообщений 7,370
ранее сделанная экспертиза вам не поможет, на экспертизу отправляем вас инспектор со сверки, а по теме беда у вас…
Если не удастся эксперту установить первоначальный вин, то есть боооольшие шансы получить анулированный учетЗдесь могла быть ваша реклама…
01.04.2016 05:36
#3
Адрес: планета Земля
Сообщений 308
А самими почистить? Антиржавчиной попробовать например? ВДшкой на край. Или лучше не лезть?
01.04.2016 05:59
#4
Сообщение от Ton!KKK
А самими почистить? Антиржавчиной попробовать например? ВДшкой на край. Или лучше не лезть?
Попробуй, все равно наверное хуже не будет. Оставишь так как есть поедешь на экспертизу, если испортишь все равно поедешь на экспертизу,
01.04.2016 07:08
#5
к ювелирам
они наверняка знают способы аккуратной очистки01.04.2016 07:19
#6
Адрес: планета Земля
Сообщений 308
Тут предложили наждаком счистить, аккуратно, какие там ювелиры. Короче, мнения два — механики на работе говорят, давай антиржавчиной попробуем, все равно на экспертизу отправят, водитель сцыт — говорит, не трогай, а то в утиль сдадут (я ему сказал, ездишь почти 5 лет на ней, за то что не следил за ВИН-ом тебя тоже вместе с ней сдавать надо.)))
Было предложено пескоструить (знакомый эскалэйда продавал, у них болячка — вин внизу на раме, ржавеет, отпескоструил и норм прошел учет), только вин тут в салоне — хз короче.
Будут еще предложения?01.04.2016 07:32
#7
Надо мнение западников, у них вечно авто там ржавеют) Я когда ставил Ладу 15 на учет в Рязани, выяснилось, что у меня не читаем номер кузова под запаской в багажнике — заржавел и краска вздыбилась. Отправили устранять. На выезде со смотровой стоят барыги, которые именно устранение раж и занимаются за 1000 руб) Я не смотрел, что он там делал, но чем то пшикал, потом мазал кисточкой, в итоге номер хороши считался, правда стер все до железа))
01.04.2016 07:38
#8
Адрес: планета Земля
Сообщений 308
Ждём, когда запад проснется… Пора на обед уже наверное.)
01.04.2016 07:46
#9
Сообщение от Ton!KKK
Ждём, когда запад проснется… Пора на обед уже наверное.)
А дак епа мать, Кока-Колой попробуй))))))
01.04.2016 07:58
#10
Адрес: планета Земля
Сообщений 308
— Вчера кок-колу пробовал…
— И че как?
— Вкууусно!01.04.2016 08:00
#11
Сообщение от Ton!KKK
— Вчера кок-колу пробовал…
— И че как?
— Вкууусно!Не, не так там чукча говорил, а вот так..)))
— Вчера кок-колу пробовал…
— И че какА?
— Вкууусно!01.04.2016 08:01
#12
Адрес: планета Земля
Сообщений 308
Точняк!
Так, от темы не уходим… А то снесут нафиг. Так и не узнаю, как ржавчину с ВИНа очистить…01.04.2016 09:40
#13
Адрес: К-н-А
Сообщений 8,538
санакс, белизна, комет ну и другие средства отлично удаляют ржавчину, чё рекламу не смотришь что ли? У жены спроси она расскажет. ВИН он выбит, а ржавчина просто налипла на этот номер. Не думаю, что в Иркутске никто не умеет ржавчину отчищать.
КТО ПОБЕДИЛ — ТОТ ПРОИГРАЛ. ЕСТЬ БИТВЫ,
В КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ СЛЕДУЕТ ВСТУПАТЬ.01.04.2016 10:31
#14
Адрес: Москва
Сообщений 243
Попробуй купить в любом оружейном магазе средство для удаления ржи со стволов — вещь хорошая.
Вот такое например — — примерно 450р. Знакомые обрабатывали стволы от ржи — помогает.01.04.2016 10:34
#15
Адрес: планета Земля
Сообщений 308
Ок, спрасибо!
Будем пробовать, в понедельник уже правда — выходные скоро. Отпишусь потом, что и как!01.04.2016 10:45
#16
Гаишники все понимают, зарегистрируют без проблем.
01.04.2016 10:53
#17
Сообщение от Walerа33
Гаишники все понимают, зарегистрируют без проблем.
Не все((( У меня распил не регистрируют. Говорю регистрируйте, а они не регистрируют((
01.04.2016 11:19
#18
Любой преобразователь ржавчины поможет.
Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.Шкода Йети.
ФВ Тигуан.01.04.2016 13:05
#19
А это не табличка дублирующая? что за машина то?
Грузовой авторазбор. Запчасти б/у ГАЗ-52-53-3307-66 ПАЗ-3205 ЗИЛ-130-4331 КАМАЗ-УРАЛ-КРАЗ!
01.04.2016 16:48
#20
И так перерегистрируют. Это ж не криминальное вмешательство) Это ржа)
Похожие темы
Ответов: 68
Последнее сообщение: 05.04.2016, 10:59
Ответов: 3
Последнее сообщение: 16.03.2016, 11:57
Ответов: 29
Последнее сообщение: 18.10.2015, 21:37
Ответов: 476
Последнее сообщение: 09.05.2013, 00:55
Ответов: 115
Последнее сообщение: 09.02.2013, 12:38
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.
17.10.2008 13:10
#1
Сообщений 5
чтобы потом не припаяли перебивку или изменения?? Растстопом помогет?
17.10.2008 13:25
#2
Адрес: Москва
Сообщений 432
преобразователь ржавчины, в любом автомагазине
A long time ago in a galaxy far …
17.10.2008 13:32
#3
Вот как только обнаружат следы «оттирания», получишь сразу направление на экспертизу с непредсказуемым результатом. Помой Кёрхером и больше ничего не делай.
17.10.2008 13:39
#4
Адрес: Москва
Сообщений 432
Сообщение от Limon 666
Вот как только обнаружат следы «оттирания», получишь сразу направление на экспертизу с непредсказуемым результатом. Помой Кёрхером и больше ничего не делай.
не факт, снимал с учета тойоту 93г,коррозия одной цифры на блоке, с 3 раза снял только, а так ездил оттирал, менты сами сказали где наждачки купить), но лучше кислотой и тряпкой)
A long time ago in a galaxy far …
17.10.2008 13:40
#5
Сообщение от Ivl
не факт, снимал с учета тойоту 93г,коррозия одной цифры на блоке, с 3 раза снял только, а так ездил оттирал, менты сами сказали где наждачки купить), но лучше кислотой и тряпкой)
Вот в том и тема, что они сказали.
17.10.2008 13:48
#6
Сообщений 5
Мне тоже про наждачку нулевку говорили как вариант, а от преобразователей а тем более кислоты отговаривают; типа не вымоешь всю а она продолжит номер жрать
17.10.2008 13:52
#7
Сообщение от Limon 666
Вот как только обнаружат следы «оттирания», получишь сразу направление на экспертизу с непредсказуемым результатом. Помой Кёрхером и больше ничего не делай.
на экспертизу 50% + фотки заставят делать с линейкой!!!
Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
DODGE CALIBRE 1,8 МТ
https://vk.com/club17262731517.10.2008 13:57
#8
Адрес: Москва
Сообщений 432
наждачка разная бывает…. а с другой стороны-ржавчина-езжай на экспертизу, перестараля оттирать-тоже экспертиза.
A long time ago in a galaxy far …
17.10.2008 15:27
#9
Тереть можно, но мягким, тряпкой с растворителем, полиролью какой-нибудь, у меня у паджеры натёрто в области рамы — номер виден, а вокруг ржавый налёт, в гаи всё нормально.
Surf 185, Prado 90/95 в разбор!
17.10.2008 15:29
#10
Как ототрешь промовиль,раз в год отмыть не проблема.
18.10.2008 16:18
#11
Прежде чем чем оттирать, лучше презерватив надеть, так надёжнее
19.10.2008 09:44
#12
19.10.2008 12:01
#13
Адрес: Vladivostok
Сообщений 358
В четверг снимал машину с учета, зачищал наждачкой и керосином
19.10.2008 14:55
#14
Если плохо видно то наждачкой в одну сторону(не кругами)в длинну рамы ,и шилом оккуратно пройти по углублениям.
19.10.2008 18:39
#15
зубная щетка+керосин и никаких шкурок!
быстро выкуплю ваш авто
с правым и левым
рулем,вывезу
#1
kiske
Отправлено 11 июля 2006 — 09:46
kiske
- Beginners
- 42 сообщений
-
Isusu Bighorn, V6 6VD1-V SOHC, 3.2 л., бензин, АКПП — 4L30E (USA), 1994 г.в., By Lotus, 5 дв.
Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.
Прикрепленные изображения
#2
Поляк
Отправлено 11 июля 2006 — 10:38
Поляк
- Beginners
- 30 сообщений
- Москва, Митино.
-
ISUZU TROOPER,2002г, АКПП, двиг 3,0 TD,4JX1, 5- дверка.
В свое время у меня была такая проблемка. Обработай антикорозийкой, а потом нанеси антигравий ПРОЗРАЧНЫЙ и забудь
#3
kiske
Отправлено 11 июля 2006 — 11:04
kiske
- Beginners
- 42 сообщений
-
Isusu Bighorn, V6 6VD1-V SOHC, 3.2 л., бензин, АКПП — 4L30E (USA), 1994 г.в., By Lotus, 5 дв.
В свое время у меня была такая проблемка. Обработай антикорозийкой, а потом нанеси антигравий ПРОЗРАЧНЫЙ и забудь
То есть если буду тереть наждачкой сначала, то номеру ничего не будет А то при сверке номера при постановкуе на учет, криминалист указал в заявление, что на номере следы корозии. Спасибо.
#4
IPI7
Отправлено 11 июля 2006 — 11:51
IPI7
- Members
- 1 173 сообщений
- Москва, ОФА 2.4
-
Opel Frontera 2.4i была…, Hyundai Santa Fe CL 2.0 CRDI
То есть если буду тереть наждачкой сначала, то номеру ничего не будет А то при сверке номера при постановкуе на учет, криминалист указал в заявление, что на номере следы корозии. Спасибо.
Так че ты паришься? СЛеды корозии….и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако
#5
kiske
Отправлено 11 июля 2006 — 13:08
kiske
- Beginners
- 42 сообщений
-
Isusu Bighorn, V6 6VD1-V SOHC, 3.2 л., бензин, АКПП — 4L30E (USA), 1994 г.в., By Lotus, 5 дв.
Так че ты паришься? СЛеды корозии….и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако
Так нет. Он ето написал на заявлении, которое в ГИБДД и осталось естесссно. К примеру буду бибику с учета снимать, эксперт же не будут поднимать старое заявление, а будет смотреть по новому на номер И че — в ПТС записан номер. А наяву его нет — он и скажет , а хде номер ? И что мне — точно буду париться Вот и думаю
#6
taran3
Отправлено 11 июля 2006 — 22:33
taran3
- Beginners
- 25 сообщений
-
Исудзу трупер 3.1L (Амереканец)
Так нет. Он ето написал на заявлении, которое в ГИБДД и осталось естесссно. К примеру буду бибику с учета снимать, эксперт же не будут поднимать старое заявление, а будет смотреть по новому на номер И че — в ПТС записан номер. А наяву его нет — он и скажет , а хде номер ? И что мне — точно буду париться Вот и думаю
Ничего страшного если номер будет уничтожен коррозией, пройдешь процедуру, иследование, потом отказной, вклейка фото в особые отметки, и рама будет Б.Н.Ну а если не хочешь этого то очисть номер химическим способом(не наждачкой), а очиститель ржавчины (не преобразователем) смаж литолом, солидолом и оберни вокруг рамы прикрывая номер скотчем.С уважением Иван.
#7
TNT
Отправлено 11 июля 2006 — 22:36
TNT
- Members
- 749 сообщений
- Москва
-
Isuzu Тrooper 2.3 , OFA Sport, Jeep Cheeroke,Опель Монтерей 3.1 тд
Так че ты паришься? СЛеды корозии….и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако
Во первых не все так просто,если эксперт докапается,то поедеш на экспертизу,в М/Окстати,енто удовольствие в 100 уев обайдется,в Москве даром,но и там и там,ждать очдолго,и без машины,я чистил так:берем металическую щетку,вэдешку,и чистим,пока не уберемвсю ржавчину
#8
taran3
Отправлено 11 июля 2006 — 22:40
taran3
- Beginners
- 25 сообщений
-
Исудзу трупер 3.1L (Амереканец)
Во первых не все так просто,если эксперт докапается,то поедеш на экспертизу,в М/Окстати,енто удовольствие в 100 уев обайдется,в Москве даром,но и там и там,ждать очдолго,и без машины,я чистил так:берем металическую щетку,вэдешку,и чистим,пока не уберемвсю ржавчину
Щеткой можно, но это смотря в каком состоянии номер, если сильно корозирован, то можешь щеткой усугубить ситуацию. Лучше очистителем ржавчины.
#9
aNdrey_N
Отправлено 12 июля 2006 — 02:08
aNdrey_N
- Beginners
- 181 сообщений
- Хабаровск
-
Isuzu Bighorn
Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.
Если на номере следы коррозии не очень глубокие, то можно очистить химическим способом. Я, например, обработал раствором ортофосфорной кислоты, после чего помыл как следует водой с содой и зубной щеткой, после чего обезжирил и прыснул краской из баллончика. В результате номер видать, местами чуть-чуть слабовато, но без разночтений. Правда, я это проделывал не на Биге (тут у меня, слава Богу, все в порядке), а когда-то на Москвиче 2141 — восстанавливал номера рамы и кузова для продажи (после аварии кузов стал ржаветь в месте удара, т.е. в том районе, где все это выбито, хоть и под капотом ). Можно, думаю, как советуют иные, обработать восстановителем ржавчины — эффект будет подобным. Главное, не тереть наждачкой и металлической щеткой, чтобы не возникло механических повреждений.
#10
boroda
Отправлено 12 июля 2006 — 07:42
boroda
- Beginners
- 360 сообщений
- Санкт-Петербург
-
ОФА 23DTR 92г 5 дв SAAB 9000 Aero
Можно, думаю, как советуют иные, обработать восстановителем ржавчины — эффект будет подобным. Главное, не тереть наждачкой и металлической щеткой, чтобы не возникло механических повреждений.
А поверх зачищенного нанести слой мастики битумной, она бензинчиком с зубной щеткой потом за 2 минуты смывается, а вот краску удалить быстро будет тяжелее.
#11
stroitel
Отправлено 13 июля 2006 — 01:41
stroitel
- Beginners
- 19 сообщений
- Москва
-
Suzuki SX4; L200; был Rodeo 94г 3,2
Готовься, что придётся оформлять вклейку. Страшного ничего но, возможно, придётся поездить на метро или запасной тачке пару мес.
#12
Feldeger
Отправлено 17 июля 2006 — 15:59
Feldeger
- Members
- 511 сообщений
- г.Москва
-
Синий Патрулька 3,0 дизелек
Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.
Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое
#13
TNT
Отправлено 18 июля 2006 — 21:58
TNT
- Members
- 749 сообщений
- Москва
-
Isuzu Тrooper 2.3 , OFA Sport, Jeep Cheeroke,Опель Монтерей 3.1 тд
Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое
А где такие цены на апораты?
#14
AZh
Отправлено 18 июля 2006 — 23:12
AZh
- Members
- 5 267 сообщений
- Москва
-
IT 89 2,6i (4ZE1)
А где такие цены на апораты?
…и дешевле есть …тока к нему ещё компрессор нужен
#15
Neofeet
Отправлено 01 августа 2006 — 16:17
Neofeet
- Members
- 603 сообщений
- Москва
-
Mitsubishi Delica TD 2.5 АКПП було… Toyota HiAce Regius 3,0TD и даж 4WD… Regius без 4WD
Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое
А и правда, ГДЕ???? очченно хотца!
…и дешевле есть …тока к нему ещё компрессор нужен
Пистолеты под компрессор — без мазы… Разница как между мойкой выского давления и шлангом, прижатым пальцем…
#16
AZh
Отправлено 01 августа 2006 — 22:15
AZh
- Members
- 5 267 сообщений
- Москва
-
IT 89 2,6i (4ZE1)
А и правда, ГДЕ???? очченно хотца!Пистолеты под компрессор — без мазы… Разница как между мойкой выского давления и шлангом, прижатым пальцем…
Ой. Почему без мазы? …а как ты себе представляешь пескоструй?
#17
bonza2
Отправлено 02 августа 2006 — 09:35
bonza2
- Members
- 1 962 сообщений
- Беларусь.
-
Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)
Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.
я смывал ржавчину с металла ВДэшкой.как получиться с номером незнаю. но металл она не трогает.
#18
wwowann
Отправлено 14 августа 2019 — 15:33
wwowann
- Members
- 1 сообщений
- Санкт-Петербург
-
Киа Сиид
#19
Kuzmich
Отправлено 14 августа 2019 — 19:18
Kuzmich
- OLD_A
- 36 873 сообщений
-
БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. // Nissan X-terra 3.3 2003
Если сгнило то и при электролизе отвалится куском
И на это ванная какого размера то нужна?! Чтоб туда раму упихать то?!
#20
oneg
Отправлено 14 августа 2019 — 20:02
oneg
- Members
- 245 сообщений
- Липецкая обл.
-
Монтерей 3,1