Чем отмыть виниловую пленку

При уходе за виниловым покрытием многие допускают ошибки, которые в следствии портят поверхность. В данной статье описываются советы и правила по уходу за покрытием вашего автомобиля.

Уход за виниловой пленкой: что нужно, что нельзя.

Обклейка автомобиля

Итак, что необходимо делать при уходе за виниловой пленкой на авто:

  1. Мойте виниловую графику с помощью раствора мягкого автомобильного моющего средства в чистой воде.
  2. Перед применением, проверяйте чистящие растворы на небольшом участке винилового покрытия.
  3. Обязательно прочитайте все предупредительные надписи на средствах по уходу за автомобилем, чтобы ознакомиться со всеми правилами техники безопасности.
  4. После мытья автомобиля мыльным раствором, промойте его чистой водой.
  5. Дайте машине высохнуть

Обратите внимание так же на то, что нельзя делать при уходе:

  1. Не допускайте контакт топлива с винилом на протяжении длительного времени. Любое пролитое топливо, следует удалить как можно скорее.
  2. Не используйте мойку с металлическими щетками, так как они могут оставить царапины на поверхности, а также стать причиной отклеивания виниловой графики по краям.
  3. Не пользуйтесь мастикой на основе карнаубского воска.

Мойка авто с виниловой пленкой

Что касается мойки, то лучше всего избегать мойки под давлением, так как она может значительно ухудшить качество пленки, из-за чего, виниловая графика потеряет блеск, потрескается и в конечном итоге, отклеится. Пользуйтесь ей, только если все другие методы очистки будут исчерпаны.

Если же использования мойки под давлением не избежать, то соблюдайте некоторые параметры:

  1. Температура воды = 25°С
  2. Ширина открытия сопла = 40°
  3. Угол графики = 90°
  4. Угол струи = 45°
  5. Расстояние от графики = 30 см.
  6. Давление воды + 360 кг на 6 квадратных сантиметров
  7. Продолжительность работы + 30 сек.

При направлении воды на кромку графики будьте очень осторожны. Если угол направления будет слишком мал, то графику может приподнять от кузова. Что касается нанесенной виниловой графики, то ни в коем случае не допускайте применение турбонасадок.

Следующий вопрос — удаление загрязнителей или мусора с нанесенной виниловой графики

Если вам не помогли обычные процедуры чистки для удаления загрязнителей с графики, то попробуйте сделать следующее:

  1. Протрите поверхность изопропиловым спиртом с помощью микроволоконной тряпки.
  2. Смочите тряпку нафтой или очистителем и протрите загрязненную поверхность.
  3. После применения очистителя или нафты, промойте поверхность мыльной водой.

Если данные методы чистки вам не помогут, то обратитесь к производителям оклейки за получением дополнительно информации по очистке.

Необходимые материалы и инструменты для ручной мойки графики:

  1. Садовый шланг (стандартная распылительная насадка)
  2. Ведро
  3. Мягкое автомобильное моющее средство
  4. Хлопчатобумажная тряпка или губка из микроволокна
  5. Микроволоконные тряпки

Промойте виниловую графику водой, с помощью шланга, чтобы смыть пыль и грязь с поверхности. Проследите, чтобы в ведре не было камешков и грязи, иначе они могут поцарапать машину, и только после этого размешайте в нём моющее средство. Смочите губку мыльной водой и, начиная сверху и постепенно опускаясь вниз, промойте графику. Таким образом, грязная вода будет стекать. После мытья, промойте графику чистой водой из шланга и дайте ей высохнуть на воздухе или воспользуйтесь микроволоконной тряпкой. Для дополнительно защиты поверхности можно также нанести силиконовую или тефлоновую полировку, предназначенную специально для виниловой графики.

Оклейка авто пленкой.

Источник

Стоит придерживаться рекомендаций не только по уходу за самим пленками, но и по эксплуатации машины с такой защитой. Так, при каждом визите на автомойку надо предупреждать мойщиков, что кузов покрыт пленкой. А сразу после ее наклеивания первые 10 дней вообще мыть машину нельзя.

В уходе есть два основных момента: чему постоянно уделять внимание, и какие действия выполнять в известных ситуациях. Следить надо за контактом пленки с любыми опасными веществами — например, с птичьим пометом. Насекомых это тоже касается. Если не удалять это быстро, наверняка образуются трудновыводимые пятна это, кстати, касается не только пленки но и ЛКП автомобиля.

как ухаживать за защитной пленкой

Собравшись мыть машину, надо использовать средства без абразива, так же необходимо предупреждать мойщика о том, что ваш автомобиль оклеен пленкой и мыть его необходимо щадящим методом. Сопло от моющего пистолета не должно приближаться к кузову ближе, чем на 50 см., в противном случае есть риск отклеивания краев пленки от сильного давления воды.

Рекомендации несложные, только добавляют хлопот. Но если их не придерживаться, эффективность пленки снизится, а также можно лишиться гарантии.

мойка авто в антигравийной пленке

Что делать на автомойке?

Конечно, лучше мыть в одном и том же месте — не придется лишний раз предупреждать мойщика. На каждой новой мойке следует заранее информировать исполнителей работ, что машина оклеена пленкой и мыть ее надо максимально аккуратно.

Есть нормативы допустимой нагрузки — например, предельное давление струи, дистанция от пистолета до кузова. Но мойщики могут перестараться и поднять край пленки. Это реальная опасность испортить покрытие, таких случаев на практике немало.

Как пользоваться защитой?

Пленка бережет кузов от царапин и сколов. Но чем ближе к полу педаль газа, тем сильнее рассечения от камушков. Надо знать предел скорости по гарантированной защите и не гонять слишком быстро. Например, лучшие полиуретановые покрытия способны выдержать камушки при езде до 140 км/ч.

Если при осмотре кузова на нем обнаружились задиры, ни в коем случае нельзя ковырять их! Не каждая пленка может со временем затянутся и не факт, что оклеивший мастер согласится с претензиями. Если задиры достаточно большие — придется переклеивать, без вариантов.

Почему нельзя ковырять: руки не всегда бывают чистыми, отпечатки грязных пальцев попадают на клей и адгезия пленки с основанием постепенно слабеет — в результате задир растет.

Когда и как полировать?

Вопреки спорным предубеждениям, полировать пленку можно. Только нечасто — когда от этого есть основания ожидать ощутимый эффект. Защитные пленки полируют и обрабатывают полировочной глиной. Практика показывает, что эти процедуры наиболее благотворны для пленок из ПВХ.

Так, полировочной глиной можно быстро удалить с покрытия весь мусор и твердые частицы, застрявшие в пленке. Вернется ощущение гладкой поверхности, пленка станет меньше пачкаться. Без абразива делают финишную полировку, осветляют покрытие, снимают засохшую грязь. После такой обработки пленка должна блестеть почти как новая.

В идеале после применения глины и полировки надо покрывать пленку силантом  — искусственным аналогом воска, или другим защитным составом на выбор.

антигравийная оклейка машины

Чего делать нельзя

Некоторые сами просят полировать пленку абразивной пастой. Это опасно — есть риск прожечь покрытие или оставить пятна. А если владельцу предлагают «полировать» абразивом, лучше таким «мастерам» свою машину не доверять.

Для полировки пленок ПВХ пригодны исключительно финишные пасты и мягкий круг, для полиуретановых — такая же паста и средний круг. Никаких жестких щеток, обстрела пневматикой и прочей дикости, если нет лишних денег на ремонт. Например, проверять пленку стрельбой из пневматики чревато появлением вмятин — чему радоваться, если покрытие выдержит, но кузов деформируется? Пленка слишком тонкая для амортизации силовых воздействий, она действует почти как бронежилет: пробития не будет, но синяк останется.

Жесткая щетка не продырявит пленку, но появятся потертости. Восстановить покрытие не получится — или ездить как есть, или переклеивать.

Рекомендации

Для любителей куража под хмельком: пожалуйста, пощадите ни в чем не повинный автомобиль и не демонстрируйте, какая крутая на нем пленка. Именно так рождаются легенды о безумствах пьяных автовладельцев.

Необязательно терять время на тщательный осмотр машины всякий раз, как увидели ее снова. Птичий помет достаточно убирать в течение суток. То же касается омывающей жидкости. Разводы вместо пятен — слабое утешение, но заново клеить пленку дешевле, чем красить и лакировать машину.

Источник

Как удаляется пленка с автомобиля

Как удаляется пленка с автомобиля

Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.

Виды пленок и их особенности

Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.

Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.

Пленка ВП

Пленка ВП

Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.

Виниловые

Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.

Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.

Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.

Грамотная элиминация пленки

Грамотная элиминация пленки

С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.

А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.

Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.

Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.

Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.

Полиуретановая пленка защитная

Полиуретановая пленка защитная

ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.

Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.

Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.

Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.

Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.

Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.

Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.

Демонтаж пленки

Демонтаж пленки

Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.

Элиминация

Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.

Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.

Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.

Неправильное снятие пленки с кузова

Неправильное снятие пленки с кузова

Один из вариантов снятия материала, прошедшего длительную эксплуатацию, подразумевает термическую обработку. Специальным нагревателем или обычным феном одинаково прогревают всю поверхность материала. Помним, что приближать нагревательный прибор вплотную к пленке не рекомендуется.

Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.

Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.

Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.

Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.

  • Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
  • Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
  • Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.

Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.

Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.

Оклейка кузова защитной пленкой

Оклейка кузова защитной пленкой

ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.

Видео о том, как снимать пленку

Важные советы

Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.

  1. Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
  2. В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
  3. Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
  4. Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
  5. Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.

Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник

Ïðèâåò, íàðîä!

Îäíî èç ñàìûõ ðàñïðîñòðàíåííûõ íàïðàâëåíèé â îêëåéêå àâòîìîáèëåé — ýòî ïðîçðà÷íûé ìàòîâûé âèíèë. Îí ëåãêî äîñòóïåí ( íå íàäî æäàòü íåäåëÿìè ïîêà ïðèâåçóò èç Ãåðìàíèè/Ôðàíöèè/Àìåðèêè), ïðîñò â óñòàíîâêå (ïðîùå ÷åì öâåòíîé âèíèë, íî ÷óòü ñëîæíåå çàùèòíîé ïëåíêè) è íå òðåáóåò çàìîðî÷åê ñ ÃÀÈ, òàê êàê ïî ôàêòó ðîäíîé öâåò íå ìåíÿåòñÿ.

Ôîòî íàêîïèëîñü ìíîãî, ïîýòîìó ðàçáèë íà äâà ïîñòà. À ïîêà ïîçíàêîìèìñÿ ñ àâòîìîáèëåì.

Q8 — òà÷êà êëàññíàÿ âî âñåõ îòíîøåíèÿõ. Âíóòðè êîìôîðòíî, íàïè÷êàíà âñÿêèìè ñîâðåìåííûìè òåõíîëîãèÿìè, êîíòðîëü ïîëîñû, âñå âîêðóã àäàïòèâíîå è ÷óòü ëè íå ñàìî äóìàòü ìîæåò. Äèçàéí îïÿòü æå… Âîò âñå ýòè ëèíèè è ðåáðà æåñòêîñòè.. Íó êðóòî æå?

Èñêëþ÷èòåëüíî âçãëÿä îêëåéùèêà. Âåäü èçâåñòíî ÷òî êàê ðàç òàêèå ðåáðà êëàññíî ñìîòðÿòñÿ â ìàòîâîì èñïîëíåíèè.

Àâòîìîáèëü êëàññíûé è… ñåðüåçíûé. Àðìàòóðíûå ðàáîòû íà íåì ìèíèìàëüíûå, òàê êàê, ïîâòîðþñü, ýëåêòðèêà ñëîæíàÿ è îòñîåäèíÿòü ÷òî-òî íàîáóì íå ñëåäóåò.

Ïî ýòîé ïðè÷èíå íà ìåñòå îñòàþòñÿ áàìïåðà è ïëàâíèê íà êðûøå.

Ïîä îòâåðòêó èäóò ðó÷êè äâåðåé, îêîííûå ìîëäèíãè ñ çåðêàëàìè è åùå êîå-÷òî íà çàäíåé êðûøêå.

Ïàðó íþàíñîâ êàñàþùèõñÿ êîíêðåòíî ýòîãî àâòîìîáèëÿ:

Ïëàâíèê

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Ñíÿòü åãî — îçíà÷àåò ñïåðâà ïîëíîñòüþ îïóñòèòü ïîòîëîê â ñàëîíå, ïðåäâàðèòåëüíî ðàçîáðàâ âåñü ñàëîííûé ïëàñòèê. Î÷åâèäíî, ÷òî òàê ãëóáîêî çàëåçàòü â êîíñòðóêöèþ àâòîìîáèëÿ íå íóæíî íè íàì, íè äèëåðó, íè áóäóùåìó êëèåíòó. Êàê áû ìû àêêóðàòíî ýòî íå ñäåëàëè — ëó÷øå çàâîäà íå ñîáåðåøü.

Ëþê ÿ òâîé îòåö

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Âîò ýòà ÷åðíàÿ ðåçèíêà ïî îêàíòîâêå ëþêà ïðîñòî îáîæàåò â ñàìûé íåîæèäàííûé ìîìåíò íà÷àòü èñòîðãàòü èç ñåáÿ ìèêðî÷àñòèöû, êîòîðûå ïîä ïëåíêîé îé êàê âèäíû. È ñêîëüêî òû å¸ íè ìîé, íå ïðîäóâàé ïíåâìîïèñòîëåòîì — ïîôèã. Ðåøåíèå: ìû áåðåì ïëåíêó ïîäåøåâëå (ORAGUARD270) ìàæåì ñòåêëî ìûëîì èëè äæîíñîíñîì áýáè (÷òîáû ïîòîì ïðîùå áûëî îòîðâàòü.) è ïðèêëåèâàåì îðàãóàðä ïî îêàíòîâêå, çàïðàâëÿÿ åãî âíóòðü. PROFIT!!!

Íàêëàäêè äâåðåé, Ðàñøèðèòåëè àðîê è Þáêè áàìïåðîâ.

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Íå òî ÷òîáû ýòî êàêàÿ-òî ïðîáëåìà. Ïðîñòî…. Íå çíàþ, êàê ìîè êîëëåãè, íî ÿ íå ëþáëþ ìíîãî÷èñëåííîñòè äåòàëåé. Âåäü êàæäàÿ äåòàëü — ýòî îòäåëüíûé ïðîöåññ: ïîìîé/îáåçæèðü/íàðåæü/ïðèêëåé/îáðåæü. Ýòî çàíèìàåò âðåìÿ. È ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî àâòîìîáèëü âðîäå è ïðîñòîé, à âðåìåíè çàáèðàåò áîëüøå. ×åìïèîíû â ýòîì, êîíå÷íî æå, Ãåëåíâàãåíû. Ñ íèìè ìàëî êòî ñðàâíèòñÿ, íî âîò è Àóäè ðåøèëè íå îòñòàâàòü.

Ðàçîáðàâ àâòî, ïðèñòóïàåì ê ìîéêå. Îáÿçàòåëüíî ïðåäâàðèòåëüíî çàêëåèâàåì îòêðûòûå øòåêåðû è îòâåðñòèÿ, ÷åðåç êîòîðûå â ñàëîí ìîæåò ïîïàñòü âîäà. Òàêæå çàêëåèâàåì õðîìèðîâàííûå è ãëÿíöåâûå ýëåìåíòû, ÷òîáû íå öàðàïàëèñü.

Ìûòü ÿ âñåãäà ðåêîìåíäóþ êàïèòàëüíî. Èáî êàê ãëàñèò ìóäðîñòü: êàê ïîñòåëèøü, òàê è ïîñïèøü.

Áóäåò îáèäíî, êîãäà íà èäåàëüíî îêëååíîé äåòàëè îáíàðóæèøü ïûëèíêó, çàëåòåâøóþ ïîä ïëåíêó ñ íåäîìûòîãî ëîáîâîãî èëè ïëîõî ïðîìûòîé ðåçèíêè.

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Îêëåéêó íà÷èíàåì ñ êðûøè. Ýòî íå ïðèíöèïèàëüíî. Ïðîñòî òàê ïðèâûêëè.

Ïðåäâàðèòåëüíî îêëåèâàåì ïëàñòèê íà ïîðîãàõ âñå â òîò æå Îðàãóàð 270, èáî áóäåì ïî íåìó íåìíîæå÷êî ñêàêàòü òóäà-ñþäà.

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Çàáûë ñêàçàòü, ÷òî â ðàáîòå èñïîëüçîâàëè âèíèë ORACAL970.

Âîò òàê ïîñòóïàåì ñ ïëàâíèêîì.

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Îòâåðñòèå ïîä íåãî âûðåçàåòñÿ ëèáî çàðàíåå, ïåðåä ðàñêëåéêîé, ëèáî óæå íà ìåñòå. Êîìó êàê óäîáíåé. Ïîòîì óñòàíàâëèâàåòñÿ ñ ìèíèìàëüíûì íàòÿãîì ïëåíêè. Ïîäêàòûâàåì êðàÿ ê ïëàâíèêó, èçëèøêè ñðåçàåì, à 2-3 ìì ìàòåðèàëà çàâîðà÷èâàåì ïîä ðåçèíêó, áëàãî îíà òóò ìÿãêàÿ.

Îï!

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Ñàì ïëàâíèê ïîçæå îêëåèì èç îòäåëüíîãî êóñêà.

Ó ýòîé êðûøè íåò øâà è ðåéëèíãîâ, ïîä êîòîðûå îáû÷íî ïðÿ÷óò êðàé ïëåíêè. Ïîýòîìó ìû äåëàåì êðàé ó ïîñëåäíåãî ðåáðà æåñòêîñòè è îáðåçàåì. Âïîñëåäñòâèè ïëåíêà ñ çàäíåãî êðûëà ëÿæåò ïîâåðõ ýòîãî êðàÿ è îáðåæåòñÿ ñ íàõëåñòîì 4-5 ìì. Èìåííî â òàêîé ïîñëåäîâàòåëüíîñòè, èáî åñëè äåëàòü êðûøó ïîñëå çàäíåãî êðûëà, òî ìû ïîäñòàâèì øîâ ïðÿìî ïîä óäàð êåðõåðà íà àâòîìîéêå.

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Åãî âåëè÷åñòâî ÊÀÏÎÒ

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

È åãî ñèÿòåëüñòâî — ÑÏÎÉËÅÐ

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Ñïîéëåð òàêæå íå ðàçáèðàåì. Äîâîäèì ïëåíêó äî êðàÿ è îáðåçàåì ñòûê â ñòûê. Î÷åíü âàæíî ýòîò êðàé õîðîøî ïðîãðåòü.

Çàäíèé áàìïåð

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Äàííûé ìàòåðèàë óñòàíàâëèâàåòñÿ «ìîêðûì» ñïîñîáîì ñ èñïîëüçîâàíèåì ìûëüíîé âîäû è ïðîìûâêè. Ôîðìîâêà ãåîìåòðè÷åñêè ñëîæíûõ äåòàëåé îñóùåñòâëÿåòñÿ ñòàíäàðòíî ñòðîèòåëüíûì ôåíîì ëèáî ïàðîãåíåðàòîðîì. Åñëè ó âàñ ïàðîãåíåðàòîð — âñå îê. Ðàáîòàéòå è ãîðÿ íå çíàéòå.

Ñ ôåíîì ñëîæíåå. Ïðè íàãðåâå ìîêðîé ïëåíêè ó÷àñòêè, íà êîòîðûõ âîäû óæå íåò è òå, ãäå êàïåëüêè åùå âèñÿò, íàãðåâàþòñÿ ïî ðàçíîìó, ÷òî â èòîãå ïðèâîäèò ê ýôôåêòó «öåëëþëèòà» íà ïîâåðõíîñòè. (âî ÿ òåðìèíàìè ãàæó, äà?)))

Ýòîò «öåëëþëèò» ìîæíî óáðàòü òîëüêî íà ñòàäèè îêëåéêè.

Ñ ïàðîãåíåðàòîðîì òàêèõ ïðîáëåì íåò, òàê êàê îí è ãðååò, è ìî÷èò âèíèë îäíîâðåìåííî.

Êàê àëüòåðíàòèâà — íàáèðàéòå â áðûçãàëêè êèïÿòîê. Åñëè, êîíå÷íî, âàøà áðûçãàëêà âûäåðæèò.

Âîò òàê âûãëÿäèò ðàçíèöà ìåæäó îêëååíîé è æäóùåé ñâîåé î÷åðåäè.

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Ðó÷êè äâåðåé. Ñêîò÷åì îêëååí øòåêåð áåç êëþ÷åâîãî äîñòóïà. È, åñëè âàì âèäíî, òàêæå ïðèâÿçàí ïðîâîëîêîé ê òîðåêñó ôèêñàöèè êðîíøòåéíà ðó÷êè, äàáû ýòè ïðîâîäà íå ðóõíóëè â íåäðà äâåðè è íå âûíóäèëè íàñ ðàçáèðàòü îáøèâêó.

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Íàêëàäêè äâåðåé íå äåìîíòèðîâàëèñü. Êëåèëîñü íà ìåñòå. Êîíñòðóêöèÿ ïîçâîëÿåò çàâåðíóòü êðàÿ ïëåíêè è ñïðÿòàòü èõ îò ëþòûõ ìîéùèêîâ.

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Íó è, êîíå÷íî æå, ëþê. Ïîñëå òîãî êàê çàâåðíóëè âñ¸ ïî ïåðèìåòðó, óäàëÿåì Oraguard è îòìûâàåì ëþê îò ìûëà.

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Íà ýòîé ðàäîñòíîé íîòå ìîæíî ñ÷èòàòü ÷òî àâòîìîáèëü ãîòîâ. Çåðêàëà íà íåì ÷åðíîãî ãëÿíöåâîãî öâåòà, êàê è ìîëäèíãè, è êëåèòü èõ — ñîâåðøèòü ïðåñòóïëåíèå ïðîòèâ ÷óâñòâà âêóñà))

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Àâòîâèíèë íà íîâóþ AUDI Q8. Çàìåíà öâåòà ñ ïîìîùüþ ïðîçðà÷íîé ïëåíêè. Àâòî, Àâòîâèíèë, Îêëåéêà àâòî, Âèíèë, Ìîñêâà, Audi, Ïëåíêà, Ìàòîâûé, Äëèííîïîñò

Åùå íåñêîëüêî ôîòî çàêèíó â êîììåíòàðèè.

Ñåé÷àñ ñóùåñòâóåò òîëüêî äâà áðåíäà, ïðåäëàãàþùèõ ïðîçðà÷íóþ ìàòîâóþ ïëåíêó (åñëè íå ñ÷èòàòü ëèíåéêó ïîëèóðåòàíîâûõ ïëåíîê). ORACAL èç ýòîãî ïîñòà è KPMF.

Ó íèõ åñòü íåçíà÷èòåëüíàÿ ðàçíèöà â óñòàíîâêå. Äëÿ êëèåíòà æå îïðåäåëÿþùèì ôàêòîðîì ñëóæàò ôèíàëüíûé âíåøíèé âèä è ñðîê ñëóæáû.

Ó ORACAL ñðîê ñëóæáû ïîáîëüøå, à ìàòîâûé îòòåíîê èìååò íåáîëüøîé ñàòèíîâûé îòáëåñê.

Ó KPMF ìàòîâûé öâåò áîëåå ãëóáîêèé è áðóòàëüíûé, íî ñðîê ñëóæáû íåáîëüøîé.

 îáùåì, êàæäîìó ïî âîçìîæíîñòÿì è æåëàíèÿì. È ïóñòü âñå îñòàíóòñÿ äîâîëüíû))

Âñåì âèíèëà, Namaste

Источник