Чем отмыть загустевшее масло от двигателя

  1. 12.03.2015 17:28

    #1

    maximk82 вне форума

    Купил движок а внем загустело масло как то не хотелось бы бы его так запускать даже с новым маслом двиг пока не стоит подскажите как его подготовить к эксплуатации.

  2. 12.03.2015 18:32

    #2

    Во первых его лучше вернуть.
    Я так понял это на какой то грузовичек дизель. Они обычно с гудроном.
    Сколько не отмывали без разбора, вкладыши проворачивало.
    Если деваться некуда, керосином замачивать на долго. Можно попробовать клоповник типа раскоксовки

    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  3. 13.03.2015 04:50

    #3

    maximk82 вне форума

    Да не не грузовик двиг 1.3 не дизель

  4. 13.03.2015 05:06

    #4

    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  5. 13.03.2015 07:44

    #5

    ТС, что значит — «масло загустело»? От чего оно загустело? На морозе или там давно не меняная минералка?

    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…

  6. 14.03.2015 03:46

    #6

    maximk82 вне форума

    Сообщение от as70
    Посмотреть сообщение

    ТС, что значит — «масло загустело»? От чего оно загустело? На морозе или там давно не меняная минералка?

    скорее всего загустело из за холода возможно и минералка была в принципе в тепле масло расходится

  7. 14.03.2015 07:04

    #7

    солярки залить с целью промывки.

    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. 14.03.2015 10:33

    #8

    Сообщение от SAVE YOURSELF
    Посмотреть сообщение

    солярки залить с целью промывки.

    в АД-шку, лил в промывкой 3-литра промывки 1-литр диз.топлива..сливалось всё чистое..двигатель работал без нареканий так и продал.

  9. 14.03.2015 10:51

    #9

    Сообщение от maximk82
    Посмотреть сообщение

    Купил движок а внем загустело масло как то не хотелось бы бы его так запускать даже с новым маслом двиг пока не стоит подскажите как его подготовить к эксплуатации.

    его уже выкинуть

  10. 14.03.2015 14:25

    #10

    Сообщение от maximk82
    Посмотреть сообщение

    Купил движок а внем загустело масло как то не хотелось бы бы его так запускать даже с новым маслом двиг пока не стоит подскажите как его подготовить к эксплуатации.

    Промымка . На любой станции замены масла.или 2 литра масла, 1 литр дизтоплива , 200-300 гр керосина .10 -15 минут работы двигателя .Слить , поменять фильтр и залить свежее масло.

  11. 14.03.2015 15:50

    #11

    maximk82 вне форума

    Сообщение от Олег510
    Посмотреть сообщение

    Промымка . На любой станции замены масла.или 2 литра масла, 1 литр дизтоплива , 200-300 гр керосина .10 -15 минут работы двигателя .Слить , поменять фильтр и залить свежее масло.

    керосин опасно потом снова снимать двиг чтобы сальник поменять да и стоит этот сальник 900 руб не бюджетно получится

  12. 14.03.2015 22:00

    #12

    станислав241089 вне форума

    ставишь мотор, выкручиваешь свечи, откидываешь форсунки, наливаешь МАСЛО и крутишь стартером, пока лампа давления не погаснет. потом все собираешь, немного ездишь и меняешь масло.

  13. 14.03.2015 22:02

    #13

    станислав241089 вне форума

    -нужно масло сменить
    -на что сменить
    -на масло
    -развод какой-то, в другой сервис поеду..

  14. 15.03.2015 03:04

    #14

    Сообщение от maximk82
    Посмотреть сообщение

    керосин опасно потом снова снимать двиг чтобы сальник поменять да и стоит этот сальник 900 руб не бюджетно получится

    Керосин не дает смазки , но в совокупности с маслом и дизтопливо при работе 15 минут абсолютно ничего не произойдет .Но тот нагар который ничем другим не раствориться останется в двигателе.А еще и растворитель добавляют в мин. количествах

  15. 15.03.2015 11:55

    #15

    ProTec27 вне форума

    Сообщение от maximk82
    Посмотреть сообщение

    Купил движок а внем загустело масло как то не хотелось бы бы его так запускать даже с новым маслом двиг пока не стоит подскажите как его подготовить к эксплуатации.

    Информацию написал в личку

  16. 15.03.2015 12:03

    #16

    Сообщение от ProTec27
    Посмотреть сообщение

    Информацию написал в личку

    мы тоже хотим знать)

    Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность.

  17. 15.03.2015 12:08

    #17

    Сообщение от 55 ALEX
    Посмотреть сообщение

    мы тоже хотим знать)

    тут и так все понятно,что там предлагают

  18. 15.03.2015 12:11

    #18

    Однозначно, если есть возможность вернуть, то лучше верните.

  19. 15.03.2015 20:26

    #19

    maximk82 вне форума

    Сообщение от ProTec27
    Посмотреть сообщение

    Информацию написал в личку

    промывки вредны для японского мотора! эт не 6-ка где в цилинрах зеркало

  20. 15.03.2015 21:30

    #20

    ТС,затащи двс в теплое помещение и пусть постоит несколько часов.Снимай поддон и смывай все масло.Сними мас. насос и воздухом продуй каналы(можно горячим маслом под давлением).Не промывай ничем(только маслом горячим)Поставь поддон и залей масло.Замени фильтр,который залей теплым маслом.Не запуская,проверни стартером вал,пока не покажет давление.При последующем запуске,-работа на ХО.После такой работы в течении 40-50 мин поменяй еще раз масло…По всей видимости,в картер могла попасть вода(в небольшом количестве)и образовалась суспензия,которая потом делает масло густым,как кисель(если двс не работал долгое время)-было такое на практике…

Источник

Читайте также:  Как отмыть палас от детской мочи

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!

Закоксованные поршни

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Димексид

Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.

Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

Нагар на поршне против димексида

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Поршень до и после очистки

Читайте также:  Как отмыть блевоту с дивана

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

Заключение

Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!

Смотрите также!

Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!

Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!

ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!

Источник

  1. 13.07.2013 14:24

    #1

    Сняли поддон двигла, поменять. Внутри все в толстом слое (1-2мм) загустевшего масла консистенции как гуталин. Двигу пробег 130, работает ровно, заводится более менее нормально. Надо ли что-то дальше с этим делом? Или просто менять масло почаще? Мастеровые сказали, что на машине отжигали и редко очень меняли масло. Машина пыжик, 3.5 джедай.

    Subaru Forester 2013 S-Limited 2.0

  2. 13.07.2013 14:28

    #2

    Опасная хрень. «Тромб» может оторваться и закупорить магистраль. По хорошему, почистить где можно и несколько промывок сделать (частых смен масла)

    Любитель Ниссанов, ржавых и не очень 🙂

  3. 13.07.2013 14:30

    #3

    Сообщение от kvazik
    Посмотреть сообщение

    Машина пыжик, 3.5 джедай.

    избавляться пока не поздно от этого чуда, хотя если в деньгах нет стеснения, то вполне можно владеть, имхо

    Zed’s Dead, Baby, Zed’s Dead…©

  4. 13.07.2013 14:33

    #4

    Сообщение от KVG
    Посмотреть сообщение

    Опасная хрень. «Тромб» может оторваться и закупорить магистраль. По хорошему, почистить где можно и несколько промывок сделать (частых смен масла)

    А может не трогать, а почаще масло менять? А то сейчас полезут, потревожат это *****о, точно кусками что-нибудь забьёт. А маслом постепенно можно отмыть, если двигатель нормально работает

    Antara C140 V6
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  5. 13.07.2013 14:33

    #5

    Сообщение от MikeWazowski
    Посмотреть сообщение

    избавляться пока не поздно от этого чуда, хотя если в деньгах нет стеснения, то вполне можно владеть, имхо

    чем чревато? ну там не совсем ***а, просто слой масла. Как мне объяснили, если заливать хорошее масло и менять каждые 3-4 тысячи, то через год все это говно вымоется и сольется.

    Subaru Forester 2013 S-Limited 2.0

  6. 13.07.2013 14:35

    #6

    Плюс основное хранилище говна — поддон, заменено.

    Subaru Forester 2013 S-Limited 2.0

  7. 13.07.2013 14:38

    #7

    Сообщение от kvazik
    Посмотреть сообщение

    чем чревато? ну там не совсем ***а, просто слой масла. Как мне объяснили, если заливать хорошее масло и менять каждые 3-4 тысячи, то через год все это говно вымоется и сольется.

    да ничем особым не черевато, неплохой двиг при нежном обращении и должном вваливании бабла. Но слишком много примеров неудачной эксплуотации

    Zed’s Dead, Baby, Zed’s Dead…©

  8. 13.07.2013 14:38

    #8

    сливай
    пыж сам по себе хавно. а тут еще и масло…
    голодание всяко было в каких то узлах. вылезет.
    не даром говорят.
    нам не надо женской писи мы имеем митсубиси.

  9. 13.07.2013 14:44

    #9

    Сообщение от MikeWazowski
    Посмотреть сообщение

    да ничем особым не черевато, неплохой двиг при нежном обращении и должном вваливании бабла. Но слишком много примеров неудачной эксплуотации

    сливать не буду, буду править. Средства и время есть. Пока ничего критичного нет. Лью свежее масло и часто меняю с промывкой. Сливается конечно жуткое зрелище чернющее. Но по заверениям экспертов все отмоется за год.

    Subaru Forester 2013 S-Limited 2.0

  10. 13.07.2013 14:47

    #10

    нах оно надо.
    слить эту тачку.

    Тюнинг https://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  11. 13.07.2013 15:03

    #11

    Не слушай паникеров. Действуй по рекомендованному плану. Заливай Равенол, оно не шибко дорогое и качественное. Не рекламма. Промывай на вэлволайне, у них есть пистатая промывака, после нее даже в дизеле масло недели две было светлое.

    Чем круче джип, тем дальше ****юхать за трахтором

  12. 13.07.2013 15:04

    #12

    Сообщение от Vakha
    Посмотреть сообщение

    Не слушай паникеров. Действуй по рекомендованному плану. Заливай Равенол, оно не шибко дорогое и качественное. Не рекламма. Промывай на вэлволайне, у них есть пистатая промывака, после нее даже в дизеле масло недели две было светлое.

    ну вот уже подтверждение моих мыслей. Сразу говорю сливать тачку цели нет.

    Subaru Forester 2013 S-Limited 2.0

  13. 13.07.2013 15:09

    #13

    Закрывай ветку, а то сейчас начнется розжиг, MMC говно, субару кал, ниссан гнилушка, тойота рулит. Люблю тойоту, но пыж 3.5 нравится, хотя есть геморные решения конструкторов.

    Чем круче джип, тем дальше ****юхать за трахтором

  14. 13.07.2013 15:21

    #14

    Сообщение от Scratcher
    Посмотреть сообщение

    А может не трогать, а почаще масло менять? А то сейчас полезут, потревожат это *****о, точно кусками что-нибудь забьёт. А маслом постепенно можно отмыть, если двигатель нормально работает

    Да. Наверное, так правильнее будет. Я почему-то подумал, что там какахи масляные вываливаются с мотора.

    Любитель Ниссанов, ржавых и не очень 🙂

  15. 13.07.2013 15:37

    #15

    Сообщение от KVG
    Посмотреть сообщение

    Да. Наверное, так правильнее будет. Я почему-то подумал, что там какахи масляные вываливаются с мотора.

    ничего не вываливается. Состояние не такое плачевное как на тоете недавно тут обсуждали.

    Subaru Forester 2013 S-Limited 2.0

  16. 13.07.2013 15:55

    #16

    Да нихера не будет. ***** с поддона смыли. Меняй масло раз в 5000 и всё будет нормуль.

    гениальное бывает странным

  17. 13.07.2013 16:00

    #17

    Меняй масло почаще + промывка при замене, отмоется. Тем более, если это не кокс, а просто подзагустевшее масло.

  18. 13.07.2013 16:03

    #18

    Не тронь механизм и он будет 100 лет работать , зря ты поддон трогал

  19. 13.07.2013 16:15

    #19

    Сообщение от ля ля ля
    Посмотреть сообщение

    Не тронь механизм и он будет 100 лет работать , зря ты поддон трогал

    Криворукие до меня сорвали на нем резьбу, потом затянули не с латунной шайбой, а с медной, перетянули, пошли микротрещины от пробки. Подматывать или заваривать — колхоз. Я так с машинами не поступаю и никому не рекомендую.

    Subaru Forester 2013 S-Limited 2.0

  20. 13.07.2013 16:30

    #20

    Сообщение от Vakha
    Посмотреть сообщение

    но пыж 3.5 нравится,

    а мне — мой нравицца :)))

    зы. дарова

    Контраварийная подготовка, защитное вождение. Тел. 8(423) 2955-255. Сайт ДВ Центра ВВМ: https://www.liga-m.vl.ru

Источник

Читайте также:  Как отмыть медные трубы