Чем отмыть замасленный диск сцепления

#1

ilgiz1505

Отправлено 25 Декабрь 2015 — 22:41

Всем доброго времени суток. У меня прогорел поршень, трубку от сапуна вырвало, и все масло начало выкидывать в моторный отсек. Между мотором и коробкой , есть маленькое окно где стоит датчик (на маховик). Видимо через это окно попало масло на диск сцепления. Перед ремонтом двигателя машина стояла в гараже 3 месяца. Диск за это время видимо пропитался маслом. Сцепление стоит новое (KRAFT с корз. в сборе). Меняли когда ставил мотор с разбора на котором после 5 тыс. км прогорел поршень. Ездил я аккуратно за 5 тыс. км диск явно не износился и работало сцепление нормально до ремонта двигла. При езде пробуксовывает когда притапливаешь и в крутую гору. Специфичного запаха при пробуксовке нету. Думал что при езде масло выветривается и перестанет буксовать. Проехал около  500 км, буксовать стало чуть чуть меньше. Но неособо заметно. Что можно сделать ? Заранее всем спасибо.

#2

Татарин

Отправлено 26 Декабрь 2015 — 18:50

1. проверить осевое смещение КВ (люфт)

2. отрегулировать сцепление

однократное попадание масла на фрикционные поверхности не может быть причиной длительной неисправности сцепления

Очевидное — чаще неверное.

#3

RacerMan

Отправлено 19 Январь 2016 — 02:30

У меня был подобный случайно. Вывез машину из гаража,  минут двадцать посильнее поразгонялся и тормозил. Стало намного лучше. А через 2 дня вообще никакой разницы не заметил, как новое.

#4

ilgiz1505

Отправлено 20 Январь 2016 — 09:24

Езжу уже 2-ой месяц , ситуация стала лучше.Буксует теперь только когда притопишь  на 1/2 хода  педали газа.

#5

Михалыч76

Отправлено 20 Январь 2016 — 16:13

За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺

#6

blinckof

Отправлено 21 Январь 2016 — 09:45

За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺

Чтобы масло выгорело, необходимо нагреть сцепление за 200 градусов, вместе с маховиком и задним сальником КВ, после чего всему этому добру настанет конец) 

#7

Татарин

Отправлено 21 Январь 2016 — 21:09

после чего всему этому добру настанет конец)

ну и шуточки у вас , хотя согласен «выгорело» не тот глагол который уместен в данном случае

Очевидное — чаще неверное.

#8

SEPHIA

Отправлено 24 Январь 2016 — 21:15

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

#9

Татарин

Отправлено 24 Январь 2016 — 23:23

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

ащо есть китайская рок-группа с таким-же названием, так кого отогревать-то? biggrin

Очевидное — чаще неверное.

#10

А6422

Отправлено 25 Январь 2016 — 07:11

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

Так-же как и любой другой авто.

1. Отогреть и зарядить аккумулятор.

2. Выкрутить, просушить свечи

3. Если мороз не ниже 25 просто завести как обычно, исправный авто с маслом в двигателе по сезону обязан завестись.

П.С. На будущее, не лезьте в чужую тему, создавайте свою в соответствующих разделах форума, и пишите нормальным шрифтом.

Источник

  1. 12.04.2012 20:33

    #1

    Помогите, такая ситуация: делал мотор, и попало масло на сцепление… т.е. намокла корзина, маховик и сам диск (керамика). Обезжирил сначала растворителем, затем бензином, и снова растворителем…)) короче основательно….прямо залил раствором полностью…затем средней наждачкой затер на всякий случай…всё собрал, и вот беда…сцепа буксует на третьей передаче…до этого не буксовала даже на пятой…как быть? что делать?

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

  2. 12.04.2012 20:35

    #2

    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD — была…

  3. 12.04.2012 20:37

    #3

    Сообщение от mr_Hell
    Посмотреть сообщение

    обычно диск меняется…

    блин…диск почти новый…6-ти лепестковая бездемпферная…наверное 1000 км. не прошел ещё ((

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

  4. 12.04.2012 20:44

    #4

    думаю, уже никак… ждать пока при буксе сцепы всё масло выгорит. Если сцепа не кончится раньше… но выхода, видимо, другого нет

    Мучитель механических зверушек….

  5. 12.04.2012 20:58

    #5

    думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

  6. 12.04.2012 21:55

    #6

    Сообщение от Maniak886
    Посмотреть сообщение

    думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…

    Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !

  7. 12.04.2012 22:31

    #7

    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  8. 13.04.2012 01:03

    #8

    Carmageddon_t231 вне форума

    Сообщение от A.R.S.
    Посмотреть сообщение

    Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !

    +1
    отмыть, думаю, не представляется возможным. фрикционные накладки пропитываются маслом насквозь, также как фрикционы в акпп, не зря их перед установкой требуется замочить минут на 15 в атф

    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  9. 13.04.2012 03:32

    #9

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  10. 13.04.2012 03:42

    #10

    Сообщение от A.R.S.
    Посмотреть сообщение

    Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !

    Дык можно при таком раскладе и обыкновенно домашней духовкой воспользоваться

    В любой непонятной ситуации проверь «массу».

  11. 13.04.2012 10:03

    #11

    +адын за раствор а потом печь,а вот наждачкой зря тёр толку никакого а вот кривезну мог натеретьь как следствие не плоное прилегание и букс.

    truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
    HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

  12. 13.04.2012 10:09

    #12

    Да тупо купить в строймаге растворителя 5л подешевке, кинуть в него диск сцепы на полчаса. достать, продуть и всё!
    я когда ставил меху уронил диск сцепы в канистру со слитым маслом. всё до сих пор ездиет, единственное, срывает когда больше 400нм наваливаю, но это и фе сцепление стоковое.

    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. 13.04.2012 10:52

    #13

    Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)

  14. 13.04.2012 11:40

    #14

    Сообщение от A.R.S.
    Посмотреть сообщение

    Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !

    Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

  15. 13.04.2012 11:43

    #15

    Сообщение от РомаNыч
    Посмотреть сообщение

    Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)

    бывает. мне тоже говорили что сток фешное сцепление не держит даж сток гте, но я вот калду с 205м мотором объезжаю на 0.8 бусте. и ничо, все держит. на злых углах момента ещё больше, вот до 400 держит ещё,а выше на 3-4-5х передачах уже в пробуксовку сцепа уходит.

    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. 13.04.2012 11:43

    #16

    Сообщение от Maniak886
    Посмотреть сообщение

    Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…

    дак надо замочить в растворе. на полчасика. потом продуй и всё.

    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Источник

Читайте также:  Как отмыть швы между плиткой в ванной от черного налета
  • #1

Здраствуйте) У меня потек вакумник, подскажите могла ли тормазуха, которая протекла «замаслить» диск сцепления? Нужно его чистить или так пройдет?)))

Pavel_010

  • #2

Здраствуйте) У меня потек вакумник, подскажите могла ли тормазуха, которая протекла «замаслить» диск сцепления? Нужно его чистить или так пройдет?)))

Диск сцепления может замаслиться от подтекания масла с трамблера, а связь с тормозухой и вакуумником неочевидна

  • #3

Диск сцепления может замаслиться от подтекания масла с трамблера, а связь с тормозухой и вакуумником неочевидна

Ну она стекает просто на коробку, просто потек вакумник, я его еще не поменял (каюсь, денег просто вообще нет) и тут сцепление начало буксовать, вот я и провел взаимосвязь) А если все-таки замаслился, нужно его обязательно чистить или он сам может прочиститься) (извиняюсь за наивность, но очень хочеться в это верить))

Pavel_010

  • #4

1. устрани причину замасливания
2. Желательно снять и обезжирить, но можешь попытаться промыть уйат-спиритом не разбирая сцепление, ТОЛЬКО лей когда двигатель холодный и пока весь растворитель не высохнет не заводи машину, а то сгоришь

  • #5

Спасибо!!!) То есть само замасливание не устранится?)

Pavel_010

  • #6

Спасибо!!!) То есть само замасливание не устранится?)

Устранится…
Но ведь и жирные руки можно не мыть, ведь со временем жир перейдет на предметы интерьера квартиры

  • #7

вакуумник потёк????????????7 это как???????????? ГТЦ — да,но не вакуумник же.

  • #8

Вообщем, я тупанул чуток (все сразу навалилось просто(), кароч, пришел в гараж со свежими мыслями, педаль была ватная и я сразу понял, что корзине пипец, поменял сцепление и вакумник, сейчас как на новой машине гоняю))) Скоро ГТЦ и шланги поменяю, т.к. течь осталась)))

Читайте также:  Как отмыть желтый налет на плите

energy-post2

  • #9

Вообщем, я тупанул чуток (все сразу навалилось просто(), кароч, пришел в гараж со свежими мыслями, педаль была ватная и я сразу понял, что корзине пипец, поменял сцепление и вакумник, сейчас как на новой машине гоняю))) Скоро ГТЦ и шланги поменяю, т.к. течь осталась)))

ничего не спутал?? я не пойму какя связь между -ваккумом -сцеплением и ГТЦ???

Источник

Просмотр полной версии : Чем и как смыть масло с диска сцепления?

Scaslivcik

12.10.2011, 09:48

Доброе утро всем.
Чуть больше пол года назад поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от 31105.
Во время ремонта вылетел подшибник из маховика и пришлось снимать корзину, и я этим долго провозился (выпресовывал остатки подшибника).

С тех пор у меня такая ситуация как здесь https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16557 (не соотвествие оборотов к скорости). на 5 передачи 3000 об 100км)) на 4 передачи 2300об 60к. и т.п.

Поскольру ремонт затянулся до часу ночи и я был уставший, думаю, что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.

Вопрос вот какой: чем можно промыть диск не снимая каропки и сцепления ( я сейчас ухожу в отпуск но снимать коропку нет ни какого желания и физической возможности поскольку не удачно упал с лошади)

что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.
Ну, это если специально руки вытирать.
ИМХО, надо начать с проверки работы привода: ход вилки, работу РЦС.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
(не соотвествие оборотов к скорости)
Ещё мысль. Соответствие спидометра и шестерёнок привода спидометра. Датчики на разных коробках разные.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Промыть можно бензином, вдвоём. Выжать сцепу, шприцом поливать диск, проворачивая коленвал.

что-то я не пойму. датчик ставится на вторичный вал и как там может скорость зависеть от оборотов двигателя если она зависит от оборотов кардана и тд… привязка идёт к мосту, а не к двигателю.

Промыть можно и бензином, ещё и обезжирить можно.

PS. а ещё меня раздражает слово подшиБник. Узнайте историю слова и никогда больше не ошибётесь, удачи.

участник

12.10.2011, 15:17

что-то я не пойму. датчик ставится на вторичный вал и как там может скорость зависеть от оборотов двигателя если она зависит от оборотов кардана и тд… привязка идёт к мосту, а не к двигателю.
Возможно, что на шестерне привода датчика спидометра иное число зубов, вот и разнятся показания, а диск сцепы, думаю, ни при чем.

Читайте также:  Чем можно отмыть известь на стекле

Тартарен

12.10.2011, 17:05

Я согласен с
Вольга, надо смотреть привод сцепления. Масло если с рук и попало на диск уже давно оттуда изчезло, полгода все таки ездил же. А вообще для промывки диска сцепления и тормозных колодок жидкости специальные бывают. Мне как то попадалась, вроде STOP называлась.

Zenr,
если она зависит от оборотов кардана, но

на шестерне привода датчика спидометра иное число зубов
Отсюда и несоответствие показаний.
Просто спидометр показывает по-старому (31029), а коробка новая (31105).

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
а ещё меня раздражает слово подшиБник.
:bayan::bayan::bayan:
Тема о грамотности уже была. Далеко не все обладают грамотностью. Это как музыкальный слух. Просто слух есть почти у всех, а музыкальный у единиц.
Кстати, люди достаточно неграмотные просто не задумываются об ошибках. Они это не чувствуют, поэтому и не проверяют.

участник

12.10.2011, 21:54

А вообще для промывки диска сцепления и тормозных колодок жидкости специальные бывают.
Сейчас всякой химии полно, но, ИМХО, дело не в замасленном диске, после нескольких энергичных троганий масло попросту выгорит, если, конечно, диск маслом не поливали спецом. Для примера, после регулировки ступичного подшипника у меня замаслился литолом тормозной диск. Заметил уже при езде, так как сильно тянуло вправо, но после пару дней езды все нормализовалось.;)

Я думаю.что человеку у которого на 402 двс искрообразованием управляет мкас.Ничего не стоит самому разобратся пробуксовывает сцепление или нет.Вообще обоняние сразу подскажет.
Лично я могу только подсказать-вернуть в коробку шестерню и привод спидометра со старого вторичного вала.Только шарик не потерять.И всё восстановиться.Я так думаю.что врёт спидометр,а не тахометр,хотя его тоже не мешает проверить.

Scaslivcik

13.10.2011, 09:15

Спасибо всем за ответы.
По поводу того, что врут приборы. Приборы не врут и все показывают правильно насколько это возможно.
Обороты проверялись не однократно всякими тахометрами и стробоскопами разница получалась не значительная (моя приборка показала в плюс 30 оборотам, и это максимальная разница). Потом начал грешить, что микас врет и завышает обороты, тогда я переделал обратно на трамблер (благо все занимает 10 минут максимум) но результат тот же.

По поводу датчика скорости, на него я тоже грешить начал, был заменен. безрезультатно.
Скорость проверял двумя GPS навигаторами (больше у меня нету)) ), расхождение получается в 2-3 км.

По поводу всяких шестеренок на вторичном валу, который был заменен, можете меня посчитать сумасшедшим, но когда, я ставил этот вал, я все шестеренки проверил по размеру и числу зубьев на них со старым валом, все совпало (боялся, что продадут от газели)

Поэтому и создал тему, что не знаю где копать.

Тартарен

13.10.2011, 19:22

И шестерня спидометра такая же? Она без зубцов в обычном понимании, там такая хитрая спиралька. Ошибиться можно запросто. Надёжнее старую поставить.

Scaslivcik

18.10.2011, 08:50

И шестерня спидометра такая же? Она без зубцов в обычном понимании, там такая хитрая спиралька. Ошибиться можно запросто. Надёжнее старую поставить.

Да такаеже точь в точь((

Влад Титов

18.10.2011, 10:08

поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от
Вот на этом валу ведущая шестерня привода спидометра отличается от прежней.
Потому и непонятка с показанием скорости.

Scaslivcik

18.10.2011, 12:46

Вот на этом валу ведущая шестерня привода спидометра отличается от прежней.
Потому и непонятка с показанием скорости.

Да втом и дело, что шестерни одинаковые и с GPRSом скорость сходится((

Влад Титов

18.10.2011, 12:54

и с GPRSом скорость сходится
Вывод — тахометр врет.

Старый «зимист»

07.05.2018, 23:39

Поскольру ремонт затянулся до часу ночи и я был уставший, думаю, что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.

Вопрос вот какой: чем можно промыть диск не снимая каропки и сцепления ( я сейчас ухожу в отпуск но снимать коропку нет ни какого желания и физической возможности поскольку не удачно упал с лошади)

Пустяковое дело. Педаль сцепление упереть деревяшкой, проворачивать диск и поливать «очистителем тормозов» или каким-нибудь нитро-растворителем.

Будет как новенькое.
И конечно, пока не выветриться, мотор не заводить…. :stop:

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник