Чем отмыть желтизну с автомобиля
- Romi093
- 27.03.2019, 13:43
- Просмотров: 1193
оптимальный способ какой?
Обсуждение закрыто модератором
как его из легких убрать…
[San] 27.03.2019, 14:54
#
оптимальный способ видимо убирать до зимы, т.е. защищать заранее
TEMICH — ASTI 27.03.2019, 14:30
#
уайтспиритом или скипидаром
Korfinex 27.03.2019, 14:16
#
Ищи по слову — глина для очистки авто. Прекрасная штука. Не раз уже пользовался. Стоит рублей 500.
Romi093 27.03.2019, 14:22
#
Вот спасибо, мил человек! Заказал на алишечке
sam24 27.03.2019, 14:30
#
после нее все равно полировать глина голограмм наделает, она чуть абразивная
Korfinex 28.03.2019, 11:33
#
Воды в ведро и мыльный раствор, типа Фери. Постоянно смачивать и все будет хорошо. Юзаю на двух белых авто. Ни разу не полировал после этого.
Romi093 27.03.2019, 14:32
#
на белом пофиг
Ugen 27.03.2019, 14:43
#
Потом черкни что получится , я правда никакой желтизны у себя не заметил
Romi093 27.03.2019, 14:51
#
Пятнами она идет, наверное от соплей одна белая машина в замкадье ездит, на ней нету ничего. Другая в маськву. На ней есть.
Ugen 27.03.2019, 21:56
#
В Москву зимою редко
Subaru11ss 27.03.2019, 14:09
#
не покупать белый
СТАС-тут 27.03.2019, 14:03
#
что вы с ними делаете? Вот таха пожелтела да А две говномазды с 2012 года белые до сих пор
Green Forester 27.03.2019, 14:02
#
в птс изменения внеси и навсегда решишь
Kerg 27.03.2019, 13:54
#
Покупать новый автомобиль…
Romi093 27.03.2019, 13:56
#
я тебе Керг что-ли?
Kerg 27.03.2019, 14:02
#
Меня всегда удивляло, зачем авто моют часто…
Butthead 27.03.2019, 22:10
#
Еще интересно, для кого в автолабазах спрей с грязью продают?
olegek TLC 27.03.2019, 14:19
#
вчера мелкую в мойку гонял, «комплекс» 800р.
Я такое сделал первый раз вообще… однако…
результат мне понравился.
И в салоне свежесть прям и вообще отмыто всё неплохо.
Прям жалко отдавать стало:))))))))))))))))))))))))
SilverSky 27.03.2019, 14:07
#
в чистом приятней и эстетичней, но не всем согласен.
СТАС-тут 27.03.2019, 14:05
#
некоторые ежедневно зубы чистят, бреются И гениталии подмывают. Придурки чо
Sergey_w116 27.03.2019, 13:53
#
Отвести детейлерам. Там спецхимией попробуют. Хорошая полировка предполагает сначала мойку, причем очень хорошую.
PS для начала можно товарища wov1 почитать https://zen.yandex.ru/wov1
michs 27.03.2019, 13:51
#
Полировка и защитное покрытие.
SilverSky 27.03.2019, 13:53
#
+1 хорошая кермика препятствует
sam24 27.03.2019, 13:47
#
перекрасить в черный или в желтый)))
СТАС-тут 27.03.2019, 14:02
#
Катафалк и такси прекрасный выбор!
shuba (х) 27.03.2019, 13:48
#
на черном ужасные разводы тоже видны((
sam24 27.03.2019, 13:48
#
на моей нет вроде, вчера помыл и разглядывал
shuba (х) 27.03.2019, 13:50
#
а хром? у меня даже на новой машине хром весь мутный стал(( придется чистить..
лисаруб 27.03.2019, 13:57
#
по гарантии меняют
Seledka 27.03.2019, 13:55
#
Если начал цвести, то чистка явление очень временное Буквально за неделю окислится снова
sam24 27.03.2019, 13:51
#
на моей хрома нет вообще, кроме насадок на выхлоп
shuba (х) 27.03.2019, 13:46
#
кроме полировки ни как(( устриц ем много лет
TEMICH — ASTI 27.03.2019, 14:31
#
да ладно, скипидаром все смывается каждый год мерседес свой отчищал
SilverSky 27.03.2019, 13:45
#
полировка 3М
Царь Балашихи 27.03.2019, 13:45
#
А есть варианты кроме полировки?
Ugen 27.03.2019, 13:49
#
Покраска
11.03.2017, 16:24
#1
Участник Клуба
Желтый налет на машине после зимы
Всем привет!
Заехал на мойку и после оной обнаружил не смываемый обычными средствами желтый налет на передних дисках, крыльях и дверях.
Как будто по битуму проехал. Но на мойке сказали, что это не битум. С наскока убрать не смогли.
Может кто попадал на такое же счастье? Как и чем убирали?
12.03.2017, 00:07
#2
Мегамозгоклюй
Жесть какая-то…..Как решите что это и как от этого избавиться обязательно напишите.
12.03.2017, 00:23
#3
Участник Клуба
У меня тоже такой, вроде снимается очистителем дисков. Это реагенты стопудово
12.03.2017, 00:48
#4
Товарищ Админ
Реагенты! Удаляются специальной химией. Но мойке должны знать…
XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR — «Белый ходок» (7 мест, панорама, B&W)
Довелось побывать на авто в — Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ КЛУБНЫЙ МЕРЧ12.03.2017, 07:14
#5
Участник Клуба
Это окалина .Убирается химией для химчисткиДешевой лучше не пользоваться .Есть химия только для дисков ,есть и для дисков и для ЛКП .Фирма IRON x если не ошибаюсь.
12.03.2017, 08:34
#6
Участник Клуба
Сообщение от VolvoCustoms
Это окалина .Убирается химией для химчисткиДешевой лучше не пользоваться .Есть химия только для дисков ,есть и для дисков и для ЛКП .Фирма IRON x если не ошибаюсь.
Спасибо, буду пробовать. Еще посоветовали абразивную глину 3м.
Кто-нибудь пробовал такую? Почитал отзывы — все в восторге от неё
12.03.2017, 08:35
#7
Участник Клуба
Сначала кузов почистить,только потом глину.иначе зацарапаете.
12.03.2017, 08:36
#8
Участник Клуба
Убрать этот налёт и битум,только потом глина.
12.03.2017, 10:32
#9
Участник Клуба
Желтый налет на машине после зимы
Уайт спирит спросите на мойке, отмывает, не портит краску. Делаю так после зимы.
Была белая вольво s80. 5 лет мыл, продал как новую. Фотка в день продажи:1 благодарность:
Юрий Цветков (13.03.2017)
12.03.2017, 10:38
#10
Участник Клуба
Как я читал именно глиной битум и убирают. И этот налет кстати тоже глиной снимается. Фантастика вообще )). Попробовал маленьким кусочком. Заказа в Китае себе в общем такую. Потом отпишусь
12.03.2017, 10:40
#11
Участник Клуба
Коллеги, я серьёзно. Не берите супер жидкости. Помойте как предлагаю. Стоит копейки, главное после хорошо помыть. Просто не узнаете машину.
12.03.2017, 10:55
#12
Участник Клуба
Сообщение от Оллег
Коллеги, я серьёзно. Не берите супер жидкости. Помойте как предлагаю. Стоит копейки, главное после хорошо помыть. Просто не узнаете машину.
Для ЛКП не вредното получается? Куплю бутылку на дисках испытаю. На мойке много всякой химии пробовали, но не смогли подобрать ту, которая бы с этим налетом справилась. Уайт спирит не пробовали. Глины кусочек маленький нашел — попробовал — снимает налёт!
14.03.2017, 11:28
#13
Участник Клуба
Для просмотра ссылки пройдите
14.03.2017, 19:55
#14
Участник Клуба
Сообщение от Оллег
Для просмотра ссылки пройдите
Ок СПС. Сегодня получил глину — буду пробовать.
14.03.2017, 22:02
#15
Партнер Дисконтной программы
Начните как Вам уже и посоветовали, с Уайт-спирита.
Он размягчит загрязнение.
Далее глиной с водой.Благодарностей 2:
DmitriyVCC (30.10.2017), Mobideer (14.03.2017)
14.03.2017, 22:06
#16
Участник Клуба
Сообщение от AutoCharme Detailing
Начните как Вам уже и посоветовали, с Уайт-спирита.
Он размягчит загрязнение.
Далее глиной с водой.Ага, я сначала конечно помою кузов и попробую убрать Уайт спиритом, а там и до глины дойдем )
14.03.2017, 22:40
#17
Партнер Дисконтной программы
Еще очень крутое средство Loco, но оно продается только в проф. магазинах
Для просмотра ссылки пройдите
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Вам нужна полировка кузова автомобиля, а именно крыши и других мест где есть желтизна!
Если рассмотреть процесс полировки более обширно, то можно разделить на два вида это:
1 Абразивная полировка автомобиля
2 Защитная полировка авто
Первым делом – уделим внимание защитной полировке.
Как известно, со временем эксплуатации автомобиля, кузов авто теряет свою привлекательность и блеск ввиду того, что на поверхности кузова образуются микроцарапины, потертости, и более грубые изьяны, после мойки автомобиля грязной водой, на ЛКМ остается слой соли и со временем этот слой увеличивается.
Чтоб защитить поверхность кузова от вышеперечисленных причин, придумали защитные полироли.
Полироли бывают нескольких видов:
полироли на восковой основе
полироль на тефлоновой основе
другие редко встречающиеся виды
Практически все виды полиролей применяются по одинаковой технологии.
Автомобиль необходимо поставить в тень, чтоб солнце не сушило растираемую полироль. Полировать авто лучше подетально, с помощью тряпочки или деревянной лопаткой наносите на деталь кузова небольшое количество полироли, после чего, если вручную, с помощью чистой замшевой тряпочки нужно практически втереть нанесенный состав в кузов. Все как бы красиво, но не все знают, что нанесенный слой полировки со временем смывается. К примеру, восковая полироль смывается после 4-6 моек, а тефлоновая после 10 -14 моек, и это в лучшем случае .Значит восковая полироль дает результат, но не надолго. Гораздо эффективнее абразивная полироль. Про ее преимущества и недостатки поговорим прямо сейчас.
Реставрация покраски при помощи абразивной полироли проводится поэтапно, соблюдая технологию и очередность.
— первое, что нужно сделать- это снять шлифовальной шкуркой оксидный слой краски и дефекты в виде царапин, рисок и т. д.
— второе- это полировать абразивной полиролью-пастой.
— третье- осмотреть и доработать недостатки своей работы.
Рассмотрим этот процесс на примере.
На кузове авто сделаем глубокую царапину, так, чтобы чувствовалась пальцем. Берем шкурку с зернистостью р2000 и р2500 для использования с водой, брусочек и бутылку с водой и распылителем. Помещение для полировки используем чистое и герметичное. Сквозняки наносят пыль, а солнце высушивают полироль раньше, чем ее успевают втереть. Все детали из пластика, ручки и фары необходимо заклеить скотчем, чтобы предохранить от мотирования.
Каждую деталь по очереди изучить и выявить на ней дефекты. Затем при помощи бруса и шкурки шлифуем царапину до полного исчезновения с добавлением воды. После этого при помощи одной шкурки, без бруса, дошлифовываем всю деталь полностью, добиваясь однородной матовости поверхности. Движения должны быть крест- накрест, сначала в одну сторону, потом в другую. Большие детали нужно делить на зоны и поочередно обрабатывать зону за зоной, не перескакивая на следующую, пока не уверены, что зона идеально обработана.
Внимание: Шлифовка-это тяжелый ручной труд. На шлифовку одного авто понадобится примерно 12-15 часов. Темные оттенки требуют шлифовки шкуркой мелкой р2500, более тщательно.
Переходим к полировке отшлифованной поверхности.
Слегка увлажнив поверхность и полировальную подушку, наносим пасту на деталь и на слабых оборотах растираем ее по всей поверхности детали. Затем увеличиваем обороты до 1500 и полируем до блеска. Движения должны быть медленными, вверх-вниз и вправо-влево. При подсыхании пасты следует увлажнить ее, но осторожно с водой, чтобы не забрызгать остальной кузов, который тяжело моется.
Светлые оттенки полируются жесткой шайбой и одной пастой. Темные оттенки требуют последующего применения мягкой шайбы и финишной полироли. Полируя деталь, следите чтобы не перегреть ее, а если перегрели- дайте остыть.
14 сообщений в этой теме
Собственно после зимы тема не новая. На авто появляются какие то желтые точки, которые хочется убрать.
Вопрос возникает:
КАК?!
Предложили следующие варианты:
1. Какая то супер-пупер химия. Малярным скотчем заклееваем все хромированные детали на авто и потом из балончика распыляем, немного трем губкой и все ОК.
но такой вариант стремает ибо кажется химия очень сильная, краска боюсь слезет А если серьезно, на такое предложение предложил воспользоваться WD-40. Тоже прекрасно очищает.
2. Какая то глина. Вроде как и очиститель и полировка. Что как?! Инфу не нашел. Но вариант на первый взгляд интересный. Хотя может и не прав.
3. Полировка кузова. Вроде как результат самый качественный но и самый дорогой. Да и опять же: стоит ли полировать авто пока не решился, даже больше не из-за денег а из-за временных рамок. Оставлять авто более чем на 5 часов не хочется. А за меньшее время результата хорошего не добиться.
Жду Ваши советы. Особенно интересует п.2
WDкой как вариант, ну я пробовал удалителем битума убирать, убирается!
С глиной не рисковал бы, она для других целей.
Природа точек:
Это металлическая крошка вбитая в лкп. Пыль от тормозных колодок. Эта пыль, застрявшая в верхнем слое лкп начинает ржаветь, вот и появляются эти точки.
Против этого есть специальная химия. Советую обратиться к детейлерам.
Из подручных средств можно применять слабый раствор кислоты для дисков, полировочную глину или автоскраб
Природа точек:
Это металлическая крошка вбитая в лкп. Пыль от тормозных колодок. Эта пыль, застрявшая в верхнем слое лкп начинает ржаветь, вот и появляются эти точки.
Против этого есть специальная химия. Советую обратиться к детейлерам.
Из подручных средств можно применять слабый раствор кислоты для дисков, полировочную глину или автоскраб
Не только от колодок пыль, вообще все, что угодно может быть, и реагенты и загрязненный воздух с повышенным содержанием металлических соединений.
Вот про кислотный раствор согласен! можно попробовать! А глиной сразу не стоит такие пятнышки убирать, если только после того как избавитесь от основного налета, заметите изменившийся оттенок на лкп, на месте пятна. Это будет означать, что данный метало содержащий осадок уже проник в ЛКП, и вот тогда вам уже понадобиться глина.
Собственно после зимы тема не новая. На авто появляются какие то желтые точки, которые хочется убрать.
Вопрос возникает:
КАК?!
Предложили следующие варианты:
1. Какая то супер-пупер химия. Малярным скотчем заклееваем все хромированные детали на авто и потом из балончика распыляем, немного трем губкой и все ОК.
но такой вариант стремает ибо кажется химия очень сильная, краска боюсь слезет А если серьезно, на такое предложение предложил воспользоваться WD-40. Тоже прекрасно очищает.
2. Какая то глина. Вроде как и очиститель и полировка. Что как?! Инфу не нашел. Но вариант на первый взгляд интересный. Хотя может и не прав.
3. Полировка кузова. Вроде как результат самый качественный но и самый дорогой. Да и опять же: стоит ли полировать авто пока не решился, даже больше не из-за денег а из-за временных рамок. Оставлять авто более чем на 5 часов не хочется. А за меньшее время результата хорошего не добиться.
Жду Ваши советы. Особенно интересует п.2
Вероятнее всего это ржавый налет от тормозных дисков.
1. Убрать можно кислотой, например для дисков со всех окрашенных поверхностей. На пластике, резинках и молдингах лучше не экперементируйте. Можно и WD-40.
2. Полировальная глина, как пластилин. Хороший вариант. В паре с лубрикантом безопасен для всех покрытий. Например:https://www.automiracle.ru/description_6_No_88256.html
Фрабер, Жень, мы, наверное о разных вещах говорим.
Если речь о маленьких точках, со спичечную головку, то глина как раз в тему будет. Если это прям пятна, то глиной бестолку елозить.
С большими пятнами можно справиться легко: любая полироль с абразиаом в ручную. 2 минуты и вуаля.
Фрабер, Жень, мы, наверное о разных вещах говорим.
Если речь о маленьких точках, со спичечную головку, то глина как раз в тему будет. Если это прям пятна, то глиной бестолку елозить.
С большими пятнами можно справиться легко: любая полироль с абразиаом в ручную. 2 минуты и вуаля.
Возможно. Часто такие пятнышки ввиде пупырышков с острым кончиком! Вот я как раз их имел ввиду! Разве можно их глиной?
Кстати меня одного мучает вопрос, почему такие пятна на дисках не появляются, а только на кузове? Если предположить, что это следствие металлической пыли от тормозов.
Изменено 25 Апреля 2014 пользователем FRA-BER
Кстати меня одного мучает вопрос, почему такие пятна на дисках не появляются, а только на кузове? Если предположить, что это следствие металлической пыли от тормозов.
Да, можно.
На дисках не появляются по 2м причинам:
1. Немного другое ЛКП. Более стойкое.
2. Многие уже моют диски кислотными составами в профилактических целях.
Тем не менее ржавый налет появляется на дисках тоже только какбы более постепенно, дольше.
Это можно заметить, когда возраст диска приближается к 5 годам нормальной эксплуатации. Они такие пожелтевшие бывают.
Да, можно.
На дисках не появляются по 2м причинам:
1. Немного другое ЛКП. Более стойкое.
2. Многие уже моют диски кислотными составами в профилактических целях.
Тем не менее ржавый налет появляется на дисках тоже только какбы более постепенно, дольше.
Это можно заметить, когда возраст диска приближается к 5 годам нормальной эксплуатации. Они такие пожелтевшие бывают.
+1 . Лак на кузове мягче
Кстати меня одного мучает вопрос, почему такие пятна на дисках не появляются, а только на кузове? Если предположить, что это следствие металлической пыли от тормозов.
На вращяющихся колесах сложнее зацепиться ,чем на статичный кузов. Физика
Понятненько
Да неее… Они оттираются ВДшкой прекрасно. Просто их очень много и каждую такую точку чистить ВДшкой замучаешься. Вот и думал, решить кардинально сей вопрос.
Мысль была вообще на полировку отдать авто. Но тут даже больше не из-за денег 5-7т.р. а то что авто на два дня надо оставить у них. Меня это смущает…
Да неее… Они оттираются ВДшкой прекрасно. Просто их очень много и каждую такую точку чистить ВДшкой замучаешься. Вот и думал, решить кардинально сей вопрос.
Мысль была вообще на полировку отдать авто. Но тут даже больше не из-за денег 5-7т.р. а то что авто на два дня надо оставить у них. Меня это смущает…
Глина. 1 час раз в 2 месяца. Кардинальное решение: поставить в гараж.
От колодок еще многое зависит и тормозов. Чем мощнее тормоза и спортивнее колодки, тем хуже дела в этом вопросе)
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
Собственно после зимы тема не новая. На авто появляются какие то желтые точки, которые хочется убрать.
Вопрос возникает:
КАК?!
Предложили следующие варианты:
1. Какая то супер-пупер химия. Малярным скотчем заклееваем все хромированные детали на авто и потом из балончика распыляем, немного трем губкой и все ОК.
но такой вариант стремает ибо кажется химия очень сильная, краска боюсь слезет А если серьезно, на такое предложение предложил воспользоваться WD-40. Тоже прекрасно очищает.
2. Какая то глина. Вроде как и очиститель и полировка. Что как?! Инфу не нашел. Но вариант на первый взгляд интересный. Хотя может и не прав.
3. Полировка кузова. Вроде как результат самый качественный но и самый дорогой. Да и опять же: стоит ли полировать авто пока не решился, даже больше не из-за денег а из-за временных рамок. Оставлять авто более чем на 5 часов не хочется. А за меньшее время результата хорошего не добиться.
Жду Ваши советы. Особенно интересует п.2