Чем стирать надписи в подъезде
ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666266 | íàâåðõ |
Àâòîð: packler (Î ïîëüçîâàòåëå) Ñåãîäíÿ ïîïðîáîâàë â ïîäúåçäå ñòåðåòü íàäïèñè, íàïèñàííûå ìàðêåðîì íà ñòåíå. | ||
17/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666274 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÁÀÍÃÎ Çàòåÿ õîðîøàÿ íî íàñêîëüêî âû óâåðåíû ÷òî ÷èñòûå ñòåíû ïðîäåðæàòñÿ äîëãî? | ||
6/21 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666275 | íàâåðõ |
Àâòîð: Viãàñîñha íàæäà÷êîé , èëè ùåòêîé ïî ìåòàëëó. Êðàñèâî ïîëó÷èòñÿ | ||
5/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666276 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ëîøàäêà, óõîäè! (Î ïîëüçîâàòåëå) Òàê ëè îíè ìåøàþò òåáå? | ||
11/37 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666277 | íàâåðõ |
Àâòîð: 146% Òèìîôåÿ Ðàäþ íå ïîáåäèòü! | ||
6/9 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666283 | íàâåðõ |
Àâòîð: Cìàê ìîæíî çàðèñîâàòü íàäïèñè ìàðêåðîì… ïî âñåé ñòåíå… | ||
4/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666289 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÍÅÕÎ×ÓÕÀ! ÿ íà òîé íåäåëå îäíîãî òàêîãî äåÿòåëÿ ïîéìàë (êîòîðûé ðèñîâàë íà ñòåíàõ) ó äðóãà íà ïëîùàäêå, çàòîùèë â êâàðòèðó âñþ ìîðäó åìó ýòèì æå ìàðêåðîì ðàçðèñîâàëè, äîêó÷è åù¸ êðåìîì îáóâíûì ïðîøëèñü ÷òîáû óðîê óñâîèë | ||
67/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666297 | íàâåðõ |
Àâòîð: Panikovsky (Î ïîëüçîâàòåëå) | ||
25/4 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666300 | íàâåðõ | |
Àâòîð: packler (Î ïîëüçîâàòåëå)
Õî÷ó èçîáðàçèòü ãðàíäèîçíîå ïî-ìàñøòàáàì è ñèëå âîçäåéñòâèÿ ýïè÷åñêîå ïîëîòíî íà î÷èùåííîé ïîâåðõíîñòè | |||
10/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666312 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Òåððàíîâîä
×òî çà ïîâåðõíîñòü? Ãîòîâ èñïûòàòü ñâîé î÷èñòèòåëü. | |||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666313 | íàâåðõ |
Àâòîð: 146% Íàäî ïåðåõîäèòü íà áîëåå ñîâðåìåííîå. | ||
17/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666314 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Òôèëèí Ôòóìàíè
Ïåðìàíåíòíûé ìàðêåð ïðåêðàñíî ñìûâàåòñÿ îáû÷íûì ñïèðòîì. | |||
6/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666315 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Èãîðü Âÿ÷åñëàâîâè÷.
â postal â ïîäúåçäå èãðàåòå? | |||
1/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666316 | íàâåðõ |
Àâòîð: packler (Î ïîëüçîâàòåëå) Ñòåíà, ïîêðûòàÿ ìàñëÿíîé êðàñêîé. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666319 | íàâåðõ |
Àâòîð: 3JOH22A À-ÖÅ-ÒÎÍ | ||
7/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666324 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Kipri
òàê ñ êðàñêîé âìåñòå ñìîåò. | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666327 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ïàðèêìàõåðð ãðàôôèòè äîëáàíûå èçðèñîâàëè âåñü ãîðîä | ||
4/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666328 | íàâåðõ |
Àâòîð: vdi (Î ïîëüçîâàòåëå) 3M Anti-Graffity, Guard Industrie Grafi-Guard è ò.ï. | ||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666334 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ò¸ìû÷Ú (Î ïîëüçîâàòåëå)
1 — íå ðàáîòàåò | |||
6/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666342 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ñàìûé áûñòðûé è êðàñèâûé ñàìîëåò (Î ïîëüçîâàòåëå)
ïîéìàëè òàê îäíîãî. ïîë-÷àñà íàáëþäàëè êàê òðÿïêîé ñ ìûëîì îòòèðàåò. îòòåð âåäü ãàäåíûøü. ïîä óãðîçîé ôèç ðàñïðàâû | |||
17/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666357 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Adwian
https://maps.google.ru/maps?client=opera&q=Nazca+Lines,+Peru&oe=utf-8&channel=suggest&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&sa=N&tab=wl Òóò òîæå äóìàþò â ÷åì ñìûñë? | |||
0/8 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666359 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Òåððàíîâîä
Óêàæèòå àäðåñ, åñëè Öåíòð, çàâòðà ñìîãó ïðèåõàòü è ïîïðîáîâàòü. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666362 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ñâåòëûé (èìÿ êåì-òî çàíÿòî) (Î ïîëüçîâàòåëå)
646 ñòèðàåò ìàðêåð, ïðàâäà ÿ õç ÷òî ñ êðàñêîé áóäåò) | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666373 | íàâåðõ |
Àâòîð: |nfinity (Î ïîëüçîâàòåëå) æèäêîñòü äëÿ ñíÿòèÿ ëàêà áåç àöåòîíà)))))) | ||
3/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÎÀÊÇÂ: Ñòåðåòü íàäïèñè íà ñòåíå | #11666383 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ñâåòëûé (èìÿ êåì-òî çàíÿòî) (Î ïîëüçîâàòåëå)
íó æèäêîñòü äëÿ ñíÿòèÿ ëàêà áåç àöåòîíà ðàçâîä, òàì ÿâíî äðóãèå êåòîíû ïðîñòî) | |||
7/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
В нашем лифте появилась надпись. Совсем маленькая, так, начирикано что-то. Но жена взяла тряпку и какое-то кухонное средство, пошла оттирать. «Напишет один – тут же присоединится другой. Быдло – это стая. Мы своего лифта скоро не узнаем» — такую вот абсолютную мудрость изрекла.
Но кухонное средство помогло плохо. Пробовали растворитель, даже какой-то недопитой поллитровкой 40-процентного водного раствора спирта пожертвовали. Еле смыли. Помню, недоумевали – как же так, баллончики и маркеры любых сортов и оттенков в магазине продают, а вот как их убирать – непонятно.
Надо ли удивляться, что на электронное письмо одинцовца Андрея Рожкова я ответил в течение минуты после его получения? Ведь написано там было следующее: «Александр! Не хотите посмотреть, как можно за пять минут очистить лифт, дверь или стену дома от граффити?» Ответ: «ХОЧУ!!!»
Встретились, зашли в первый подъезд дома, который нам попался. А им оказался дом 38 по улице Говорова. Андрей достал из машины какие-то флакончики и ветошь. И рассказал:
«Началось всё с моего подъезда. Живу я на Комсомолке, дом 5. Ну так достали эти мазилы, что всё разрисовывают – сил моих нет. И лифт, и стены, и двери, и уже не знают, что бы им еще расписать. В подъезд заходишь, как в пещеру. Обслуживает наш дом ЗАО УК «Дом сервис», начальник – Ежов. Вот к нему я и попал. А тот говорит – сами, мол, за голову хватаемся. Интересовались специально, разыскивали – нет ли состава, который смывает всё это безобразие? И не нашли».
Тут уже проблемой озадачился Андрей. Надо сказать, работает он в полиграфической фирме, причём, по его словам, «не совсем простой». Высокого уровня полиграфия. Красители и химикаты идут из-за рубежа.
Нет ли там чего-то подходящего? Оказалось – есть! Запад нам помог, в Россию попутно с красками привезли несколько бочонков особого состава. Его производитель обещал в аннотации, что любые краски, нанесённые из аэрозольных баллончиков, при помощи маркеров и прочих подобных инструментов данный реагент убирает так, как будто их никогда и не было.
Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Что ж, пробуем. Андрей наносит состав на граффити у дверей. Стекло у входа, поэтому оно ледяное. «Производитель пишет, что в случае холодных поверхностей лучше обработать их предварительно горячей водой. Но и холодные очищает, просто расход состава будет несколько бОльшим, и ждать его действия нужно дольше». Проходит минуты три. Чёрная краска на стекле потекла вниз! Андрей просто стирает её тряпкой. Чисто! Идём к лифту. В нём – чёрные, пурпурные, оранжевые кракозяблы. И — тепло. Несколько пшиков из пульверизатора – и краски тут же, мгновенно текут! Я не мог сдержать восторга. За минуту загаженный лифт стал чистеньким. На радостях отмыли второй лифт, попробовали на металлическом щите электросчётчиков. И здесь надписи смылись, правда, пришлось подождать чуть дольше. «Это потому, что надпись застарелая. Производитель так и пишет, что надписи до одного месяца давности убираются вообще без всяких усилий» — поясняет Андрей.
С одной стены надписи, сделанные по краске, снялись легко. С другой – состав смыл вместе с надписью и слой краски. Андрей комментирует: «Да, конечно, средство не волшебное, и не всегда применимое. На этой стене, к примеру, старая водоэмульсионка. Её и водой размыть можно, она слабее надписи. Здесь нужен скорее нормальный ремонт, чем мытьё. А вообще – можно работать не только тряпками. Состав применяется в механизированной очистке поверхностей. Например, с бетона, даже если он пористый и пропитан краской, её всё равно можно убрать. Нужен для этого аппарат высокого водяного давления типа «Кёрхер». Ну, а с тех панелей, которыми сейчас отделывают здания в городе, любые надписи снимаются мгновенно, обычной тряпкой».
Процесс:
Граффити на стекле обрызганы
И их больше нет!
Граффити в лифте: пшик…
И вытираем!
От них и следа не остаётся!
Цветные граффити смываются совсем легко
Тот же лифт через две минуты
А вот электрощиток. Только что обрызгали…
Минута…
Вторая…
Третья….
И вытерли тряпкой!
Граффити на стене:
Раз — и нет!
Состав совершенно магическим образом воздействует только на наносимые красители, не повреждая ни пластика, ни заводской эмалевой покраски. После себя оставляет быстро выветривающийся запах бытовой химии. По степени агрессивности воздействия препарат разделяется на несколько ступеней, от лёгкой до концентрированной, способной растворить даже очень старую краску. В комплекте к основному составу идёт дополнительный, который полностью убирает следы работы основного препарата. Состав, хотя и приобретается на евро, по цене вполне приемлем, он дешевле краски, которую приходится применять для того, чтобы убрать чьи-то художества. До чего дошёл прогресс!
Наблюдая такое шаманство, я готов был прыгать от восторга.
— Андрей, чем тебе помочь, это мой первый вопрос, а второй – нельзя ли у тебя пару флакончиков прикупить для собственного подъезда?
— Флакончики обещаю, а помочь… Если просто напишешь в газете, вот и помощь. Впрочем, думаю, меня и без газетной публикации разыщут. Я недавно видел выступление главы Одинцовского района по одинцовскому телевидению. Он говорил об этой самой проблеме, которая не даёт коммунальным службам спокойно жить. И я написал главе в электронную приёмную, рассказал об этом средстве. Уверен, что он заинтересуется, потому что ему на загаженный граффити город смотреть так же неприятно, как мне было на свой подъезд, пока я его не отмыл.
Состав, конечно, потрясающий. Здорово, что его кто-то придумал. Хорошо бы ещё привнести из западного законодательства кое-какие элементы. К примеру — принудительные работы по указанию судьи. Пойман человек на расписывании дома — флакон и тряпки в руки. Отмыть 10 подъездов с первого этажа по последний. А на выбор — штраф ему или родителям рублей этак тысяч в сто.
Александр Лычагин
37.230.117.254
Надписи на дверях квартир и подъездов никого не удивляют. Но рядом со стандартными признаниями в любви встречается то, что заставляет задуматься.
После визита инспектора пожарной службы, который отказался показать свои документы, а когда хозяйка квартиры отказалась открыть двери, разразился нецензурной бранью, жительница одной из столичных многоэтажек Александра Е. забила тревогу. Дело в том, что в этот же день она обнаружила возле двери своего подъезда странное изображение, недавно выцарапанное на штукатурке… Она увидела цифру 1/10, звезду, а также непонятную надпись: «Не джусовый подъезд». В переводе со сленга эта фраза значит: «не перспективный». Сразу вспомнились рассказы о том, что воры-домушники заранее выслеживают жертву и оставляют принятые в воровском мире метки. Так ли это?
На самом деле появление метки — это не явный признак того, что вашу квартиру хотят ограбить. Но и оставлять без внимания появившийся на стене или двери «шедевр» тоже не стоит.
Старший оперуполномоченный УВД по ЮВАО Сергей Калинин прокомментировал, связаны ли метки с ограблением квартир.
— 98% краж, согласно официальной статистике, совершается спонтанно, а объект выбирается по стоимости окон и входной двери, а также возможности беспрепятственно проникнуть в жильё. Опытному вору достаточно нескольких минут, чтобы вскрыть любую квартиру, поэтому нет смысла неделями и месяцами выслеживать объект. Но и о метках, которые оставляют на дверях, криминалисты тоже знают, — объяснил он.
Метка может быть нацарапана на стене, написана маркером, выжжена спичками, а также выглядеть в виде обычного торгового стикера, наклеенного на почтовый ящик. Рассмотрим, какие метки встречаются чаще всего, и что они значат.
Фото © Shutterstock
Стикеры на почтовых ящиках
Цветными наклейками обозначают квартиры, в которые легко проникнуть или в которых хозяев нет дома.
Фото © Shutterstock
Перечеркнутый круг
Если вы увидели такую метку — спите спокойно. Ваше жилье неинтересно для воров либо они знают, что вы постоянно бываете дома.
Фото © Public Domain
Треугольник
Значок сообщает, что квартиру недавно ограбили, поэтому брать в ней больше нечего.
Фото © Shutterstock
Цифра в кружочке
Кто-то узнал, когда вы собираетесь в отпуск. Цифра обозначает месяц, в котором вас не будет дома.
Фото © Shutterstock
Крестик, знак умножения
Путь открыт — хозяева уехали в отпуск.
Фото © Shutterstock
Английская буква «W»
По ночам квартира пустует.
Фото © Shutterstock
Парусник
В квартире живёт одинокая женщина.
Фото © Shutterstock
Пустой круг
Жильё охраняется полицией.
Фото © Shutterstock
3 горизонтально расположенных кружочка
Квартиру можно беспрепятственно ограбить.
Это всего лишь некоторые из меток, на самом деле их очень много.
Что делать, если вашу квартиру «пометили»
Паниковать не стоит, а вот задуматься об установке сигнализации будет неплохо. Сегодня это самый надежный способ предотвратить квартирную кражу. Также можно установить видеоглазок и видеокамеры в подъезде. Если всё это слишком дорого для вас, то хотя бы купите хороший замок, ведь дешёвые модели стандартной конструкции открываются профессионалом за 2-3 минуты.
И ещё несколько советов от криминалистов: не храните дома деньги и драгоценности; не пишите в соцсетях, когда собираетесь в отпуск; не открывайте дверь незнакомым людям; если вы пришли домой, а дверь вскрыта, не входите в квартиру, а сразу вызывайте полицию.
Верить ли надписям на дверях квартиры или подъезда — личное дело каждого, но, если вы обнаружили подобное, лучше стереть знак и принять меры безопасности.
 ïðîäîëæåíèå èñòîðèè èç ïðåäûäóùåãî ïîñòà.
Êîðîòêî î ïðîøëîé ñåðèè: ñîñåäè äëèòåëüíîå âðåìÿ (êàê îêàçàëîñü) çàëèâàëè íàñ, âåðíåå ñûðåëà ñòåíà íàøåé ñïàëüíè, ãðàíè÷àùàÿ ñ èõ âàííîé êîìíàòîé. Ðåçàëüòàò — ÷åðíàÿ ïëåñåíü.
Êàê ìíå è ñîâåòîâàëè, îáðàòèëèñü ñî ñâîåé ïðîáëåìîé â ÓÊ. Òàì ìíå äàëè íîìåð õîçÿéêè è îáåùàëè ïðèéòè ñîñòàâèòü àêò.
Ñîçâîíèëàñü ñ ñîáñòâåííèöåé, îíà çàøëà ïîñìîòðåëà íàøó ñòåíó è ñêàçàëà, ÷òî ýòî âèíà íå èõ, ó íåå âñå íîðìàëüíî. Ìóæ íå ïîâåðèë, ïîøåë ñìîòðåòü èõ âàííóþ êîìíàòó. Ñ åãî ñëîâ, îòîøëà ïëèòêà, è âñÿ âîäà, ïðè ïîëüçîâàíèè âàííîé (íå äóøåâîé êàáèíû), çàòåêàåò çà íåå. Êîðî÷å ó íèõ òàì ñûðîñòü è íåêà÷åñòâåííûé ðåìîíò. Íà ÷òî îí äåâóøåêå è óêàçàë.
×åðåç 2 äíÿ ïðèøëè ñîòðóäíèêè ÓÊ. Ñêàçàëè, ÷òî ïðîáëåìà ó ñîñåäåé è ìíå íóæíî ïðèéòè çà àêòîì íà íåäåëå.
Âå÷åðîì çâîíèò ìîëîäîé ÷åëîâåê è ãîâîðèò, ÷òî íà ñàìîì äåëå îí ñîáñòâåííèê è òàì æèâåò çíàêîìàÿ. Ïîêàçàëñÿ âåñüìà àäåêâàòíûì è âåæëèâûì. Îáåùàë çàéòè ïîñìîòðåòü íàøó ïðîáëåìíóþ ñòåíó, åñëè èõ «êîñÿê» âñ¸ óëàäèòü. Íî òàê è íå ïðèøåë…
ß äîøëà äî ÓÊ, àêò ìíå íå äàëè, ñîñëàâøèñü íà òî ÷òî íóæíî ìèðíî äîãîâîðèòüñÿ ñ ñîñåäÿìè, åñëè íåò òîãäà äàäóò àêò è ìû ìîæåì îáðàùàòüñÿ â ñóä.
Ãîëîâà ìîÿ øëà êðóãîì, ÿ íè÷åãî íå ïîíèìàëà, ÷òî äåëàòü è êàê ïîñòóïèòü, êòî âèíîâàò….
Ìóæ â ýòî âðåìÿ áûë â êîìàíäèðîâêå, ïî ïðèåçäó âûçâîíèë ñîáñòâåííèêà è òîò âñ¸ òàêè ïðèåõàë. Îáåùàë âñ¸ íàì êîìïåíñèðîâàòü.
Âûãëÿäèò íàøà ïðîáëåìà òàê:
Èçíà÷àëüíî ìû äóìàëè ó íàñ ìàëåíüêèé êóñî÷åê, ãäå îáðàçîâàëàñü ïëåñåíü, íî îòîäâèíóâ øêàô ìû ïîíÿëè, ÷òî ïîïàëè… Ìàëî òîãî ÷òî è òàì áûëà ïëåñåíü, òàê îíà (ñòåíà) åùå è ñûðàÿ áûëà íà 30 ñì îò ïîëà.
Ñêèäûâàåì ôîòî ñîñåäó è ïðèìåðíûå ïîäñ÷åòû íà ëèêâèäàöèþ. Âûøëî îêîëî 25 000, ñ ó÷åòîì ðàáîò, ìàòåðèàëà è îáðàáîòêè. Íî ïîòîì îêàçàëîñü, ÷òî íóæíî ñíèìàòü ëàìèíàò, ò. ê. íå èçâåñòíî, ÷òî òàì, à ïëåñåíü íóæíî âûâîäèòü. À çàéäÿ â ìàãàçèí, ïîíÿëè, ÷òî íàøè îáîè ñòàëè íàìíîãî äîðîæå (1 ðóëîí 2700, âìåñòî 1600, à èõ íåîáõîäèìî 2 ñ ðàçíûì ðèñóíêîì).
 èòîãå íåäåëÿ «çàâòðàêîâ» îò ñîñåäà è îí ïðîïàë.
Èäåì â ÓÊ çà àêòîì, îíè òîæå íà÷èíàþò ìóäðèòü, ìîë àêòà íåò, íóæíî ïîâòîðíî èäòè ñïåöèàëèñòàì ê ñîñåäÿì è ê íàì.
Ó ñîñåäåé ðàçîáðàëè ïîë è ñíÿëè ïëèòêó ñî ñòåíû, îêàçàëàñü ïðîòåêàëà òðóáà. Ê òîìó âðåìåíè îíè áëàãîïîëó÷íî çàòîïèëè 2 êâàðòèðû íèæå, êîòîðûå òàêæå èìåëè êó÷ó ïðåòåíçèé â ïðåäåëàõ 100 000 êàæäàÿ.
Àêò íàì âûäàëè, íî áåç ïîäïèñåé. Åùå 2 íåäåëè ìû óáèëè íà áåãîòíþ çà ñïåöèàëèñòàìè, êîòîðûå äîëæíû åãî çàâåðèòü. Íî ëåã÷å íàì íå ñòàëî.  êîìíàòå ïîãðîì, ïðèøëîñü âñ¸ âûíåñòè â çàë, êîòîðûé ïðåâðàòèëñÿ â ñïàëüíþ. Íåóäîáñòâ ìàññà è ýòî äèêî áåñèò. Âåùè èç øêàôà ëåæàò íà ëîäæèè, âñÿ ìåáåëü êîå êàê ðàçìåñòèëàñü â êóõíå è çàëå, ãäå è òàê âñ¸ ìåñòî çàíèìàåò êðîâàòü. Î Íîâîì ãîäå è ãîñòÿõ ðå÷ü óæå íå èä¸ò, ¸ëêó ñòàâèòü íåêóäà, íàñòðîåíèÿ íåò. È äîáèâàåò æóòêèé çàïàõ ïëåñåíè, êàê â ïîäâàëå. Êàæäûé äåíü îáðàáàòûâàåì àíòèïëåñåíüþ, êîìíàòà çàêðûòà, íî ñóòè ýòî íå ìåíÿåò.
Òåïåðü èìåÿ íà ðóêàõ àêò, ìû äîëæíû îòïðàâèòü äîñóäåáíóþ ïðåòåíçèþ ñî ñìåòîé è ñóììîé ê âîçìåùåíèþ ñîáñòâåííèêó. À êòî ñîáñòâåííèê íåèçâåñòíî.  ÓÊ ñêàçàëè ÷òî æåíùèíà, íî äàííûå îíè íå äàäóò. Ñäåëàëè çàïðîñ ÷åðåç ÌÔÖ. Æäåì.
Êàê ÿ ïîíèìàþ âðó÷èòü çàâåòíîå ïèñüìî áóäåò òîò åùå êâåñò.
Íà äàííûé ìîìåíò ñîñåäè äåëàþò âèä, ÷òî íè÷åãî íå ïðîèçîøëî è îíè íàñ íå çíàþò.
Âîïðîñ ê þðèñòàì èëè çíàþùèì ëþäÿì, êàê áûòü äàëüøå, âñ¸ î÷åíü çàòÿãèâàåòñÿ, è ïðàâèëüíî ëè ìû äåëàåì?
Íà äàííûé ìîìåíò ñêàçàëè íå äåëàòü ðåìîíò.
È äà, çàñòðàõîâàòü êâàðòèðó ìû õîòåëè, íî íå óñïåëè, âñ¸ óæå ñâåðøèëîñü.
Áóäó áëàãîäàðíà çà ñîâåòû è ðåêîìåíäàöèè.