Черного кобеля не отмоешь добела значение фразеологизма

МЕНЮ САЙТА
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

  • РУССКИЙ ЯЗЫК

  • РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

  • ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

  • ИСТОРИЯ

  • ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ

  • МАТЕМАТИКА

  • ИНФОРМАТИКА

  • БИОЛОГИЯ

  • ЭКОЛОГИЯ

  • ГЕОГРАФИЯ

  • ФИЗИКА

  • АСТРОНОМИЯ

  • ХИМИЯ

  • МХК

  • ОБЖ

  • ФИЗКУЛЬТУРА

  • ТЕХНОЛОГИЯ

  • МУЗЫКА

  • ИЗО

  • КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

  • ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

  • АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 3 КЛАСС

  • ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС

  • КИМ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

  • МАТЕМАТИКА

  • ТЕСТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

  • МУЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РУССКИЙ ЯЗЫК
  • РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ: ТОЛКОВАНИЕ И ИЛЛЮСТРАЦИИ

  • ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА

  • ПИШЕМ БЕЗ ОШИБОК

  • УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ФРАЗЕОЛОГИИ

  • СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ

  • СИТУАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС

  • ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

  • ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

  • ЗАДАЧИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС

  • ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ

50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ

ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС

ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО

АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ

ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ
  • ОПОРНЫЕ СХЕМЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ

  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ ИСТОРИИ

  • ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ

  • СПРАВОЧНИК ПО ИСТОРИИ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ГИА В 9 КЛАССЕ

  • КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСТОРИИ

  • ЗАДАЧИ ПО ИСТОРИИ

  • ПОДГОТОВКА К ОГЭ. 8 КЛАСС

  • СТИХИ К УРОКАМ ИСТОРИИ

  • ЗАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ ЧЕЛОВЕКОМ

  • ПУТЕШЕСТВИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ДРЕВНИЙ МИР

  • ЗАНИМАТЕЛЬНО О ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

  • ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ

  • РЫЦАРСКИЕ ВРЕМЕНА

  • БЛИЖНИЙ ВОСТОК. ИСТОРИЯ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ

  • ИСТОРИЯ РОССИИ В РАССКАЗАХ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

  • ДОПЕТРОВСКАЯ РУСЬ

  • ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

  • НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ
  • ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ БОТАНИКА

  • ЛЮБОПЫТНАЯ БОТАНИКА

  • О ЧЕМ ГОВОРЯТ НАЗВАНИЯ РАСТЕНИЙ?

  • БИО-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ «ЖИВОЙ МИР»

  • ЗООЛОГИЯ В ШКОЛЕ

  • БИО-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЖИВОТНЫХ

  • ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ

  • ПРОГУЛКИ ПО ЛЕСУ

  • БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ

  • НАШЕ ТЕЛО

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ
  • РАБОТА С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

  • РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ

  • АЛГЕБРА. 7 КЛАСС

  • РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ГЕОМЕТРИИ

  • РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ

  • САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ

  • САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

  • КАРТОЧКИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

  • САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 9 КЛАСС

  • КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

  • ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

  • РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ГЕОМЕТРИИ

  • ТЕСТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ

  • ПОДГОТОВКА К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ. 9 КЛАСС

  • ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС

  • ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ

  • 2х2 + ШУТКА

ФИЗИКА В ШКОЛЕ
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС. УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ

  • ИСТОРИЯ ФИЗИКИ

  • РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ФИЗИКИ

  • КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ В НОВОМ ФОРМАТЕ

  • РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ФИЗИКЕ

  • ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕМОНСТРАЦИИ

  • УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ

  • ТЕСТЫ ПО ФИЗИКЕ

  • САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ

  • ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ

  • ФИЗИКА В КОМИКСАХ

  • ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА

  • ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ

  • ЗАГАДКИ ПРОСТОЙ ВОДЫ

  • ТЯЖЕСТЬ И ВЕС. РЫЧАГ. ДАВЛЕНИЕ

  • СВОЙСТВА ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ

  • СКОРОСТЬ. СЛОЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ

  • СОПРОТИВЛЕНИЕ СРЕДЫ

  • ВРАЩЕНИЕ. «ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ»

  • ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

  • ЛУЧИ СВЕТА

  • ОТРАЖЕНИЕ И ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА

  • ИЛЛЮЗИИ ЗРЕНИЯ

  • ЗВУК И СЛУХ

  • ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КОСМОСУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

  • ШКОЛЬНИКАМ О ЗЕМЛЕ И КОСМОСЕ

  • СТИХОТВОРЕНИЯ К УРОКАМ ФИЗИКИ И АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ
  • ИСТОРИЯ ХИМИИ

  • ХИМИЯ — ЭТО ИНТЕРЕСНО

  • ШКОЛЬНИКАМ О ПРЕВРАЩЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ

  • МИР, СОЗДАННЫЙ ХИМИКАМИ

  • РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ХИМИИ

  • РАСЧЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ

  • ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ ТРУДНОСТИ ПО ХИМИИ

  • ЦВЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

  • САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ХИМИИ

  • КИМ ПО ХИМИИ. 8 КЛАСС

  • ТЕСТЫ ПО ХИМИИ

  • ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ХИМИИ в 10-11 КЛАССАХ

  • ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ

  • ОГЭ ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

  • ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

Категории раздела
ВИКТОРИНЫ [303]
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [28]
ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ [21]
ИГРЫ ШУТКИ — ИГРЫ МИНУТКИ [42]
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ [317]
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? [2228]
НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ [29]
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «АЗБУКА ХОРОШЕГО ТОНА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА» [47]
РАССКАЗЫ ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [210]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ [378]
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КОНТИНЕНТАМ [42]
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА [305]
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ [12]
ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [44]
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ [406]
ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕМОНСТРАЦИИ [74]
ФИЗИКА В КОМИКСАХ [114]
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ [35]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]
ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ [140]
ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ [11]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ГЕОМЕТРИИ [42]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ [129]
ПРОГУЛКИ ПО ЛЕСУ [6]
ЗООЛОГИЯ В ФАКТАХ И КАРТИНКАХ [32]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ [67]
ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ [231]
ТЕСТЫ ПО ХИМИИ [30]
РУССКИЙ ЯЗЫК [94]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ХИМИИ [117]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ [97]
ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ [65]
ТЕСТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ [52]
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ [84]
НАШЕ ТЕЛО [10]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ХИМИИ [28]
ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС [77]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ [35]
РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ: ТОЛКОВАНИЕ И ИЛЛЮСТРАЦИИ [143]
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ [65]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 3 КЛАСС [27]
ТЕСТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» [50]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [43]
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС [15]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА «КОСМОС И ВСЕЛЕННАЯ» [46]
ЛИТЕРАТУРА [110]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ [23]
ИНФОРМАТИКА И ИТК В ШКОЛЕ [49]
ЦВЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ [95]
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС [13]
БИОЛОГИЯ [114]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [200]

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа

Старая форма входа

Главная » Статьи » РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ: ТОЛКОВАНИЕ И ИЛЛЮСТРАЦИИ

ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ НЕ ОТМОЕШЬ ДОБЕЛА

Черного кобеля не отмоешь добела значение фразеологизма

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ: ТОЛКОВАНИЕ И ИЛЛЮСТРАЦИИ | Добавил: admin (06.11.2015)

Просмотров: 1041
| Теги: этимология пословиц, иллюстрации к пословицам и поговорк, Русский фольклор, толкование пословиц, пословицы в рисунках, Пословицы и поговорки
| Рейтинг: 0.0/0
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА «КОМПЬЮТЕР»

ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ

РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС

ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ

ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ

РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?

ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ

ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ

ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ

АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА «КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ»

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ

ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ

ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ

ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ

УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР

УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ

УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ

УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА

ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ

УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ

АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА

ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС

УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ

КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС

ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ

ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ

ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ
  • А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • АЗБУКА ХОРОШЕГО ТОНА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА

  • ВИКТОРИНЫ

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

  • РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ ЧЕРЧЕНИЯ

  • ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ

  • ИГРЫ ШУТКИ — ИГРЫ МИНУТКИ

  • ***

  • РАБОТА ПСИХОЛОГА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • РАБОТА ПСИХОЛОГА С УЧЕНИКАМИ

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РИСУНОЧНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

  • ШКОЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ. КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ

  • РАБОТА ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ УЧЕНИКОВ

  • НЕПОНЯТНЫЙ РЕБЕНОК. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • РУКОВОДСТВО ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА ДЛЯ ОДИНОКИХ РОДИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ

АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ

ДРУЗЬЯ  САЙТА

 
Черного кобеля не отмоешь добела значение фразеологизма

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Источник

    Ñåé÷àñ ðàçäàþòñÿ âñ¸ ãðîì÷å ãîëîñà, ïûòàþùèåñÿ ñäåëàòü èç Åëüöèíà «âñåíàðîäíîãî ãåðîÿ».
    Â ýòîì ïðåóñïåâàåò Ëåîíèä Âîëêîâ  ïîëèòîëîã,  þðèñò, «íàðîäíûé»  äåïóòàò ÐÔ, â ñâîåé ÏÎÂÒÎÐÍÎÉ ñòàòüå
    «Â ÇÀÙÈÒÓ ÅËÜÖÈÍÀ. ÀÄÂÎÊÀÒÑÊÀß ÐÅ×Ü ÏÅÐÅÄ ÑÓÄÎÌ ÈÑÒÎÐÈÈ»
               Ýòîò àäâîêàò «æóòêèõ äåâÿíîñòûõ», êîòîðûå ðîññèéñêèé íàðîä ïðîêëÿë âìåñòå ñ ìëàäîðåôîðìàòîðàìè è ñ Ïðåçèäåíòîì-àëêàøîì, íå îñòàâëÿåò ñâîèõ ïîïûòîê ðåàáèëèòèðîâàòü ñàìîãî êðîâàâîãî â èñòîðèè ÷åëîâå÷åñòâà ìàíüÿêà. Íà ñîâåñòè êîòîðîãî 1 500 æèçíåé çàùèòíèêîâ «Áåëîãî äîìà», ìèëëèîíû æèçíåé âûìåðøèõ â óæàñíûå 90-å ñòàðûõ ëþäåé, ïðåäàòåëüñêîé ðàçðûâ ÑÑÑÐ íà ñàìîñòèéíûå êëî÷üÿ, è ðàçâîðîâûâàíèå ìàòåðèàëüíîé áàçû ÑÑÑÐ.
              Âîò åãî íîâûé îïóñ íà ýòó òåìó — https://www.proza.ru/2010/12/16/129

    «×¸ðíîãî êîáåëÿ íå îòìîåøü äîáåëà!»
    ======================================
    (Ðîññèéñêèé ôîëüêëîð)

                 Òîò, êòî îáåëÿåò Åëüöèíà, â ïåðâóþ î÷åðåäü ñòðåìèòüñÿ î÷èñòèòü îò ãîâíà ñâîþ ëþáèìóþ ðîæó…
     
                 …Íà ñàìîì äåëå, Åëüöèí ïîïàë â «îïïîçèöèîíåðû» , êàê è ìíîãîå, ÷òî îí äåëàë, — ïî ïüÿíêå.
                    Ñåé÷àñ ìàëî êòî ïîìíèò, ÷òî åãî èñêëþ÷èëè èç ñåêðåòàðåé ÖÊ çà ïüÿíûé äåáîø, êîãäà îí íà ñïåöäà÷àõ ïûòàëñÿ âûñòàâèòü ñåáÿ êàê Ìà÷î è âîñïûëàë íåóãàñèìîé ñòðàñòüþ ê êàêîé-òî ìàäàì.
                    Åãî òàì ïîñëå ýòîãî äåáîøà âûíåñëè çà îãðàäó è ñáðîñèëè ñ ìîñòèêà ÷åðåç ãðÿçíûé ðó÷åé.
                    Îí ïîïûòàëñÿ òîãäà ïîäíÿòü øóì, èíñöåíèðóÿ ïîëèòè÷åñêîå ïîêóøåíèå íà ñåáÿ. Íî àðòèñò èç íåãî òàêîé æå, êàê è ïðåçèäåíò è ïðè ðàññëåäîâàíèè âñêðûëèñü âñå åãî íåáëàãîâèäíîñòè.
                    Åìó ãðîçèëî îòëó÷åíèå îò ÊÏÑÑ.

                    Ïðîòðåçâåâ, îí ïîíÿë, ÷òî ýòî — óäàð ïî åãî êàðüåðå è ÷òî íà íåé ìîæíî ïîñòàâèòü êðåñò è ïîïûòàëñÿ ëèõîðàäî÷íî íàéòè âûõîä èç ïèêîâîãî ñâîåãî ïîëîæåíèÿ.
                    Îí ïîïûòàëñÿ ïðèëþäíî ïîêàÿòüñÿ, ÷òîáû õîòü ÷òî-òî ñïàñòè.
    ß ïîìíþ, êàê îí êàÿëñÿ â çàëå, ÷óòü íå ïëàêàë, «ïðèçíàâàÿ ñâîè ïîëèòè÷åñêèå îøèáêè».

                    È, âîçìîæíî, âñ¸ áû îáîøëîñü, êàê âñåãäà âñ¸ ñõîäèëî ñ ðóê ÷ëåíàì ÖÊ ÊÏÑÑ. Íî Ãîðáà÷¸â óæå ïî÷óâñòâîâàë â ôèãóðå Åëüöèíà óãðîçó äëÿ ñâîåãî öàðñêîãî ñóùåñòâîâàíèÿ è áûë ê íåìó êðóòî íåïðèìèðèì.
                    Ê ýòîìó âðåìåíè ñëîæèëàñü ñìðàäíàÿ ãðóïïà òåõ ìîëîäûõ øàêàëÿò, êîòîðûõ ïîòîì íàçîâóò «ìëàäîðåôîðìàòîðàìè». Íî îíè íå èìåëè íè íåîáõîäèìîãî ïîëèòè÷åñêîãî âåñà, íè ãðîìêèõ èçâåñòíûõ èì¸í, íè çíàìåíèòûõ âîæàêîâ âî ãëàâå.
                    Ïðèìêíóâøèå ê íèì ñòàðûå ÷ëåíû ÖÊ ÊÏÑÑ, ïî÷óÿâøèå,  êàê çâåðè, çàïàõ ãíèåíèÿ ÊÏÑÑ è ñòðåìèâøèåñÿ ëþáîé öåíîé óäåðæàòüñÿ âî âëàñòè, òèïà îáîðîòíÿ ñåêðåòàðÿ ÖÊ ÊÏÑÑ ßêîâëåâà, òîæå íå ìîãëè âîçãëàâèòü ýòó ñòàþ.  Äàæå ßêîâëåâ èç-çà ñâîåé äîëæíîñòè «ñåðîãî êàðäèíàëà» â ÖÊ íå èìåë ÂÑÅÍÀÐÎÄÍÎ ÈÇÂÅÑÒÍÎÃÎ èìåíè. Ýòà «îïïîçèöèÿ» ñóäîðîæíî èñêàëà òîãî, êîãî ìîæíî ïîñàäèòü íà òðîí «Âîæàêà».
                    Ñ äðóãîé ñòîðîíû, Åëüöèí, èìåâøèé âåñüìà îãðàíè÷åííûé ìûñëèòåëüíûé àïïàðàò, íî, ïðè ýòîì, îáëàäàâøèé ìîùíûì íîìåíêëàòóðíûì íþõîì íà ñèòóàöèè è óìåíèåì ñòðîèòü çàùèòó ñâîåé êàðüåðå, ïîíÿë, ÷òî äëÿ íåãî «çàïàõëî æàðåííûì». Îí ïîíÿë, ÷òî ñ Ãîðáà÷¸âûì åìó â îäíîé ëîäêå íå óñèäåòü. ×òî íîáåëåâñêèé ëàóðåàò åãî âûáðîñèò êàê ùåíêà çà áîðò. Îáà áûëè âûó÷åíèêè ÖÊ è çíàëè êàê òàì æåñòêî ðàñïðàâëÿþòñÿ ñ ñîïåðíèêàìè.
                    Íà ñòîðîíå Ãîðáà÷¸âà áûëà ìîëîäîñòü è «íåçàïÿòíàííàÿ» áèîãðàôèÿ. Âî âñÿêîì ñëó÷àå, Ãîðáà÷¸â, êàê Åëüöèí õðàìîâ íå ñíîñèë è ñ ìîñòèêà åãî íå ñáðàñûâàëè…
                    Åëüöèí ïîíÿë, ÷òî åìó íàäî ïîâàëèòü Ãîðáà÷¸âà. Íî ýòî â òå äíè êàçàëîñü íåìûñëèìûì. Îäíàêî, òóò, âåðîÿòíî, ïîäîáðàëèñü ê íåìó ýìèññàðû îò ðâóùåéñÿ â áîé ãîëîäíîé øàêàëüåé ñòàè ìëàäîðåôîðìàòîðîâ, . Âïîëíå âîçìîæíî, ÷òî åãî ôèãóðó ïîäñêàçàë «ñòàðûé ìóäðûé ãëàâíûé èäåîëîã ÊÏÑÑ» ßêîâëåâ…
                    Ïîìîã è «Åãî Âåëè÷åñòâî Ñëó÷àé», êîãäà ïðîâàëèëàñü ãåíåðàëüíàÿ èíñöåíèðîâêà  «õîçÿåâ æèçíè» ñ «îòñòðàíåíèåì» è «ïëåíåíèåì» Ãîðáà÷¸âà.
                    Âåñü íàðîä ïðåêðàñíî ïîíèìàë, ÷òî ýòà èãðà áûëà çàòåÿíà «ñòàðîé ãâàðäèåé» äëÿ òîãî, ÷òîáû ïîòîì ðàçìåòàòü â ïûëü âñåõ ñâîèõ ïðîòèâíèêîâ, ñâàëèâ âñ¸ íà íèõ.
                    Íî ê àâãóñòó 1991-ãî ãîäà â êîìïàðòèè óæå íå îñòàâàëîñü, ïðàêòè÷åñêè, íàñòîÿùèõ ðåâîëþöèîíåðîâ. Âîæàêîâ, óìåþùèõ ïîâåñòè çà ñîáîé è âçÿòü íà ñåáÿ îòâåòñòâåííîñòü. 40-50 ëåò áåçîáëà÷íîãî ñóùåñòâîâàíèÿ ÊÏÑÑ ïðåâðàòèëè ïàðòèþ ðåâîëþöèîíåðî⠖ áîëüøåâèêîâ â ïàðòèéíóþ ýëèòó èçáàëîâàííûõ è èçâðàùåííûõ ïåðåðîæäåíöåâ. Òàê ñêàçàòü, âåíöåíîñíûõ ñòàðöåâ. Òàì åñëè è áûëè õðàáðûå ëþäè, òî îíè, ïî÷åìó-òî, íå âîçãëàâèëè ÃÊ×Ï.
                    À òðÿñóùèåñÿ ðóêè ßíàåâà, íå áåç çàäíåé ìûñëè, ïðåïîäíîñèìûå òåëåâèçèîíùèêàìè íà âåñü ÑÑÑÐ, ñäåëàëè ñâî¸ äåëî – íàðîä íå ïðèíÿë, êàê ñïàñåíèå, ýòîò ÃÊ×Ï. Ê ýòîìó âðåìåíè â íàðîäå äàâíî óæå óêðåïèëîñü è ïðåçðåíèå ê ïàðòîêðàòàì, è íåäîâåðèå ê èõ èãðàì.
                    Íà êàêèå-òî ìãíîâåíèÿ òðîí îêàçàëñÿ ñâîáîäíûì. È Åëüöèí, ïîäòàëêèâàåìûé ñ îäíîé ñòîðîíû  ãîëîäíûì ðû÷àíèåì «ìëàäîðåôîðìàòîðîâ», ñ äðóãîé ñòîðîíû, ëèïêèì ñòðàõîì çà ñâîþ áóäóùíîñòü, áûñòðî âñêàðàáêàëñÿ òóäà…
                    …Èíîãäà ïîäòàëêèâàåìûå îáæèãàþùåé  òðóñîñòüþ ëþäè äåëàþò îò÷àÿííûå ïîñòóïêè, êîòîðûå î÷åíü ïîõîæè íà õðàáðîñòü…
                    Òàê ÷òî, Ñåêðåòàðü Ñâåðäëîâñêîãî îáêîìà ÊÏÑÑ Åëüöèí, åù¸ íåäàâíî íå îñòàâèâøèé êàìíÿ íà êàìíå îò äîìà Èïàòüåâûõ, è ðüÿíî âûïîëíÿâøèé âñå äèðåêòèâû ÖÊ ÊÏÑÑ, ïîïàë íà òðîí «Ãëàâíîãî äåìîêðàòà Ðîññèè».
                    Ïîïàë â ñòðóþ.

                    …Íàäî ñêàçàòü, ÷òî âñå ïàðòîêðàòû, äàæå ñàìûå òóïûå âñåãäà î÷åíü áûñòðî ñîîáðàæàëè,  ãäå èõ âûãîäà…

                    Åëüöèí, âîéäÿ â ðîëü, áûñòðåíüêî âîñïîëüçîâàëñÿ ñðûâîì ñïåêòàêëÿ Ãîðáà÷¸âà è, ñêèíóë åãî, ñâåäÿ ñ íèì ðàç è íàâñåãäà ñ÷¸òû.

                    È èç ïîíîñèìîé íà Ïàðòêîíôåðåíöèè ôèãóðû ïðîâèíèâøåãîñÿ àëêàøà ñòàë Ôèãóðîé Âñåðîññèéñêîãî çíà÷åíèÿ.

                    È, êîíå÷íî æå,  äëÿ òîãî, ÷òîáû óäåðæàòüñÿ òàì,  îí ïîø¸ë áû íà áîëüøåå ïðåñòóïëåíèå, ÷åì êàêîå-òî òàì «ðàñ÷ëåíåíèå ÑÑÑл è áåñïëàòíóþ ðàçäà÷ó åãî áîãàòñòâ, ïðåäàííûì «»ñîðàòíèêàì». Âïðî÷åì, îí è ïîø¸ë â ñåíòÿáðå 1993-ãî…

                    Åìó çäîðîâî ïîâåçëî. Îí îêàçàëñÿ â íóæíîå âðåìÿ,  â íóæíîì ìåñòå è íóæíûì ñâîðå ìîëîäûõ îãîëîäàëûõ øàêàëÿò ñ öåïêèìè ëàïàìè, îñòðûìè êëûêàìè,  ó êîòîðûõ âìåñòî ñîâåñòè áûë âñåÿäíûé æåëóäîê.

                    À äàëåå åãî ïîíåñëà íàâåðõ ìóòíàÿ âîëíà âñåäîçâîëåííîñòè, íåîãðàíè÷åííîé íè÷åì è íèêåì âëàñòè, íàæèâû, çàõâàòèâøåé âñþ äóøó.

                    Ìîæåò áûòü, èíîãäà, ïðîòðåçâåâ, îí óæàñàëñÿ òîìó, ÷òî òâîðèòñÿ â ñòðàíå è âî ÷òî îíà ïðåâðàòèëàñü ñ åãî ïîìîùüþ. Íî ñäåëàòü îí óæå íè÷åãî íå ìîã. Íèêòî áû åìó è íå äàë. Ïîòîìó ÷òî, íàñòîÿùóþ âëàñòü â ñòðàíå îñóùåñòâëÿëè îëèãàðõè – âîðû, çàõâàòèâøèå áîëåå äðóãèõ îáùåíàðîäíîé ñîáñòâåííîñòè ïðè ðàçãðàáëåíèè Ñîâåòñêîãî Ñîþçà…

                    …Ìíîãèõ ðóññêèõ öàðåé ñâîäèëè ñ óìà «ìàëü÷èêè êðîâàâûå â ãëàçàõ». Âîò è Åëüöèíó îíè íå äàâàëè ïîêîÿ. Îí îò÷àÿííî ÒÐÓÑÈË, áîÿñü ðàñïëàòû çà ñîäåÿííîå.

                    Èìåííî âñ¸ âîçðàñòàþùàÿ åãî òðóñîñòü, íå äàþùàÿ åìó ïîêîÿ, êîòîðóþ íå çàãëóøàëà óæå è âîäêà, çàñòàâèëà åãî ÓÄÐÀÒÜ èç òðîííîãî çàëà.

                    Ñóíóâ íà ñâîé òðîí ïåðâîãî ïîïàâøåãîñÿ ïðååìíèêà, êîòîðûé åù¸ ãëóáîêî íå ïîãðÿç âî âñåîáùåì  âîðîâñòâå è êîòîðûé ïîîáåùàë åìó, âèäèìî, çà íåîæèäàííî ïîäàðåííûé òðîí,  ïîëíóþ èíäóëüãåíöèþ è íåïðèêàñàåìîñòü.               

                    Âîò è âåñü «ôåíîìåí» Áîðèñà Åëüöèíà.

                    Âîò è âñ¸ «âåëèêîå çíà÷åíèå ëè÷íîñòè Åëüöèíà â èñòîðèè»!

    Источник