Diablo 3 время стирает все

  • Достижения:
  • Общее: Разговоры, Исследования.
    Кампания: Акт I, Акт II, Акт III, Акт IV.
    Совместная игра: Акт I, Акт II, Акт III, Акт IV.
    Героический режим: Акт I, Акт II, Акт III, Акт IV.
    Классы: Варвар, Охотник на демонов, Монах, Колдун, Чародей.
    Испытания: Акт I, Акт II, Акт III, Акт IV.
    Ремесло: Кузнец, Ювелир.
    Великие подвиги: Эй, Джей!, Единороги-убийцы (пони уровень), Адское устройство.

  • Вопросы — ответы (FAQ).


Классы
(Class Achievements)

У каждого класса персонажей есть множество своих собственных уникальных атак и магических способностей. Классовые достижения основаны на умелом или нестандартном применении этих способностей.

Для полного выполнения этих достижений нужно развить до 60-го уровня 10 персонажей (по 2 персонажа каждого класса).

НазваниеЗаданиеНаграда
10-й уровень (Level 10).Достигните 10-го уровня.эмблема «Отродье тьмы»
20-й уровень (Level 20).Достигните 20-го уровня.узор «Крылья»
30-й уровень (Level 30).Достигните 30-го уровня.эмблема «Слуга ненависти»
40-й уровень (Level 40).Достигните 40-го уровня.фон «Шеврон»
50-й уровень (Level 50).Достигните 50-го уровня.эмблема «Порождение демонов»
60-й уровень (Level 60).Достигните 60-го уровня.форма «Сверкающее»
НазваниеЗадание
Классовая борьба (Class Warfare).Достигните 60-го уровня персонажами двух разных классов.
От Арреата до Сианьсая (From Arreat to Xiansai).Достигните 60-го уровня персонажами пяти разных классов.
НазваниеЗадание
Их было двое (Two There Are).Достигните 60-го уровня любыми двумя героями.
Воины расколотого мира (Warriors of a Broken World).Достигните 60-го уровня любыми пятью героями.
Вестники новой зари (Heralds of the New Dawn).Достигните 60-го уровня любыми десятью героями.


Варвар
(Barbarian Class Achievements)

НазваниеЗаданиеНаграда
Победителей не судят
(To the Victor Go the Spoils).
Завершите акт IV варваром
на обычном уровне сложности.
узор «Клинки варвара»
Мечта о победе
(A Dream of Victory).
Завершите акт IV варваром
на уровне сложности «Кошмар».
Закалка в адском пламени
(From the Mouth of Hell).
Завершите акт IV варваром
на уровне сложности «Ад».
Возрождение Бул-Катоса
(Bul-Kathos Reborn).
Завершите акт IV варваром
на уровне сложности «Пекло».
эмблема «Элдруин»

Для выполнения нужно нанять спутника и использовать любой массовый благотворный эффект

Самый простой способ выполнения: убрать из рук оружие (чтобы урон героя был минимальным), но броню оставить; вернуться на предыдущую сложность, включить силу монстров 10 (для большего запаса здоровья врагов); подходим к любому боссу и бьём его не останавливаясь в течении 5 минут.

Награда: эмблема «Щит и меч»

Награда: узор «Перекрещенные мечи»

Выбираем умение «Рваные раны», находим тихоходного монстра с большим запасом здоровья, лучше всего — босса. Сам эффект Рваных ран держится 5 секунд. Поддерживать его в течении 20 секунд, используя способность снова и снова, не составит труда.


Охотник на демонов
(Demon Hunter Class Achievements)

НазваниеЗаданиеНаграда
Я несу мщение!
(I Am Vengeance).
Завершите акт IV охотником на демонов
на обычном уровне сложности.
узор «Крест охотника на демонов»
Забыть о кошмарах
(Dreamless Sleep).
Завершите акт IV охотником на демонов
на уровне сложности «Кошмар».
Адова туча ненависти!
(Hell Hath No Fury).
Завершите акт IV охотником на демонов
на уровне сложности «Ад».
Охота в пекле
(Grandmaster Hunter).
Завершите акт IV охотником на демонов
на уровне сложности «Пекло».
эмблема «Руна охотника»

Выбираем умение «Кульбит» с руной «Сальто-мортале», снижающей затраты концентрации. После этого просто используем кульбит 6 раз без перерыва.

Лучше всего выполнять это достижение в III акте на задании «Сердце греха». Выбираем умение «Шипастая ловушка» с руной «Липкая ловушка». Ходим по уровню, никого не убиваем, собираем вокруг себя побольше маленьких скорпиончиков. Ставим несколько липких бомб на врагов, а затем стрелой убиваем одного из носителей бомбы. Ловушка взорвётся, а за ней по цепной реакции взорвутся и все остальные, от этого легко могут погибнуть более 15 монстров.

Награда: узор «Стрелы»

Лучше всего выполнять это достижение в III акте на задании «Сердце греха». Ходим по уровню, никого не убиваем, собираем вокруг себя побольше маленьких скорпиончиков. Собрав их больше 20, применяем умение «Веер клинков» с руной «Град клинков», добавляющей радиус атаки.

Так же можно выполнить это достижение в начале IV акта в битве с первым боссом, где будет очень много теней.

Лучше всего выполнять это достижение в III акте на задании «3. Пролом в стене крепости» на боссе по имени Кхом (это самый тихоходный босс). Выбираем умение «Шипы» с руной «Заостренные колья», так же выбираем способность «На изготовку» с руной «Прилив сил». Приходим к Кхому, постоянно крутимся возле него, каждые 2 секунды ставим новые шипы ему под ноги. Когда запас концентрации закончится, восстанавливаем его с помощью умения «На изготовку». Продолжаем ставить шипы, пока не истечет 40 секунд.

Нужно потратить 50 ед. концентрации и 150 ед. ненависти, но у Охотника на демонов по умолчанию всего 40 ед. концентрации и 125 ед. Чтобы восстановить запас энергии выбираем умение «На изготовку» с руной «Прилив сил». Для быстрого расхода ненависти выбираем умение «Шипастая ловушка», для расхода концентрации — «Шипы» без рун. Встаём на пустом месте, начинаем очень быстро использовать и шипы, и ловушку. Когда закончится концентрация, используем «На изготовку» для восстановления, после чего продолжаем использование шипов и ловушек.


Монах
(Monk Class Achievements)

НазваниеЗаданиеНаграда
Восстановление равновесия
(Restoring Balance).
Завершите акт IV монахом
на обычном уровне сложности.
узор «Палицы монаха»
Слуга богов
(Servant of the Gods).
Завершите акт IV монахом
на уровне сложности «Кошмар».
Священный трепет
(Enlightened One).
Завершите акт IV монахом
на уровне сложности «Ад».
Великий магистр
(Grandmaster).
Завершите акт IV монахом
на уровне сложности «Пекло».
эмблема «Руны Ивгорода»

Выполняется только в совместом режиме игры.

Выбираем способность «Семь сторон света» с руной «Удары со всех сторон света». Затем находим группу больше семи монстров и применяем способность.

Награда: эмблема «Кулак богов»

Для выполнения этого достижения нужен максимально прокачанный монах с большим количеством ловкости. Выбираем способность «Мантра уклонения», пассивные способности «Шестое чувство» и «Путь стража», берём два одноручных оружия, чтобы последняя способность работала.

В итоге показатель вероятности уклонения должен приблизиться к 70% — 80%. Далее находим большое скопление монстров с рукопашной атакой, включаем мантру, забегаем в центр и ждём выполнения достижения. (Лучше всего выполнять в IV акте в самом начале, где появляется множество маленьких теней).

Дух монаха набирается от нанесения обычных рукопашных атак. Чтобы он не достигал максимального значения, просто постоянно используем какие-нибудь способности.


Колдун
(Witch Doctor Class Achievements)

НазваниеЗаданиеНаграда
Вождь духов
(Spirit Guide).
Завершите акт IV колдуном
на обычном уровне сложности.
узор «Оружие колдуна»
Сны наяву
(Dreamwalker).
Завершите акт IV колдуном
на уровне сложности «Кошмар».
Ад глазами духов
(Speaker for the Dead).
Завершите акт IV колдуном
на уровне сложности «Ад».
Пополнение Бесформенного мира
(Shaper of the Unformed Land).
Завершите акт IV колдуном
на уровне сложности «Пекло».
эмблема «Призрак»

Нанимаем спутника, создаем трех собак умением «Призыв псов-зомби», создаем зомби умением «Громадень», выбираем пассивное умение «Льстивые фетиши», после чего постоянно используем обычные метательные атаки, чтобы призвать трёх фетишей. В итоге получится 7 спутников.

Награда: эмблема «Фетиш»

Нужно убить 30 противников не за один раз, а накопить число убитых. Просто нужно использовать умение «Всеобщее помешательство» какое-то время.

Выбираем пассивное умение «Круг жизни», убиваем врагов массовым заклинанием, например «Объятья смерти» (нужна одновременная смерть врагов), после этого трупы врагов превратятся в псов-зомби.

Второй вариант выполнения: призвать 3 псов-зомби с помощью умения, после этого используем умение «Взрыв псов-зомби» с руной, дающей возможность воскрешения псов.

Призываем псов-зомби, ходим по локации, собираем вокруг себя побольше мелких слабых монстров, после чего используем «Жертвенный обряд».


Чародей
(Wizard Class Achievements)

НазваниеЗаданиеНаграда
Жизнь ради битв
(Live to Fight Again).
Завершите акт IV чародеем
на обычном уровне сложности.
узор «Жезл чародея»
Бесконечный ужас
(Nightmare Scenario).
Завершите акт IV чародеем
на уровне сложности «Кошмар».
Путешествие в ад: туда и обратно
(To Hell and Back).
Завершите акт IV чародеем
на уровне сложности «Ад».
Пророчество исполнилось
(Prophecy Fulfilled).
Завершите акт IV чародеем
на уровне сложности «Пекло».
эмблема «Корона архимага»

Лучше всего выполнять во II акте, там где есть песчаные осы. Каждая оса выпускает очередь сразу из четырех снарядов, при этом снаряды летят очень медленно. Для выполнения достижения нужны лишь пять атакующих ос в зоне видимости.

Лучше всего выполнять во II акте, там где есть песчаные осы. Каждая оса выпускает очередь сразу из четырех снарядов, при этом снаряды летят очень медленно. Отразить здесь 8 снарядов не составит труда.

Засчитываются убитые способностью «Морозный луч» и убитые любым оружием, попавшие перед этим под действие способности «Кольцо льда».

Награда: узор «Свиток»

Мясник, Азмодан, Белиал

Награда: эмблема «Шар»

Способности защитных доспехов накладываются на 2 минуты. Чтобы выполнить это достижение, нужно лишь постоянно обновлять щит, используя способность снова и снова. В этом может помочь небольшой квадрат, появляющийся над основной панелью внизу игрового экрана и показывающий время, оставшееся до истечения действия заклинания.

Читать дальше —>

Общее: Разговоры, Исследования.
Кампания: Акт I, Акт II, Акт III, Акт IV.
Классы: Варвар, Охотник на демонов, Монах, Колдун, Чародей.
Испытания: Акт I, Акт II, Акт III, Акт IV.
Великие подвиги: Эй, Джей!, Единороги-убийцы (пони уровень), Адское устройство

Источник

Diablo 3 использует сезоны для обновления игрового процесса и введения новых наград, которые могут получить игроки. С подробным описанием 20-го сезона игроки, вероятно задаются вопросом, когда 21-й сезон может начаться и закончиться.

Вот все, что мы знаем о 21 -м сезоне Diablo 3, включая подробности о его дате начала и окончания.

Diablo 3 Сезон 21 Дата старта и окончания

Продолжительность сезонов Diablo 3 менялась по времени, что затрудняет прогнозирование точных дат начала и окончания.

За исключением 2-го сезона, все остальные сезоны Diablo 3 длились где-то от 70 до 136 дней, что по крайней мере, позволяет нам приблизиться, когда 21-й сезон может начаться.

Мы только знаем, что 20-й сезон останется примерно на три месяца. При условии соблюдения вышеуказанной логики мы можем ожидать, что она закончится уже 22 мая или уже 22 июля.

Сезон 21 должен начаться примерно через одну-две недели после окончания сезона 20. Так как Blizzard еще очень рано, точные даты начала и окончания не указаны. Однако мы будем следить за этой статьей и дополнять ее соответствующей информацией, как только мы ее узнаем.

Как долго продлится 20 сезон?

Последние сезоны были довольно последовательной длины:

  • 19 сезон длился 14 недель и 2 дня
  • 18 сезон длился 11 недель и 2 дня
  • 17 сезон длился 13 недель и 2 дня
  • 16 сезон длился 16 недель и 2 дня
  • 15 сезон длился 15 недель и 2 дня

Оглядываясь еще дальше на 10 сезонов между 4-м сезоном (17 недель и 5 дней, что делает его третьим по продолжительности сезоном) и 14-м сезоном (13 недель и 2 дня), мы видим, что подавляющее большинство этих сезонов было между 10 и 13 недель. Если мы посмотрим на этот диапазон дат, то 20-й сезон закончится в июне.

Но остерегайтесь оценки: некоторые последние сезоны были удлинены более длительными, чем в среднем, циклами PTR, которые невозможно предсказать с какой-либо определенностью. Blizzard никогда не выпускает исправления в течение Сезона, поэтому ошибки PTR могут отодвинуть дату начала Сезона назад.

Когда начнется 21 сезон?

Кажется очевидным, что Blizzard предпочитает  сезон от 10 до 13 недель и пытается оставаться на этом уровне с 4 сезона в 2015 году. Так что давайте использовать 13 недель в качестве нашего ориентира. Сезон 20 начался 13 марта, и если мы просто посчитаем недели оттуда, мы ищем сезон до конца недели 7 июня. Blizzard стремится завершить сезоны по воскресеньям, а 7 июня – воскресенье, так что это достойное предположение, Давайте предположим, что 20-й сезон заканчивается 7 июня.

Так что это значит для 21 сезона? Опять же, давайте посмотрим на прошлое: сезон 19 закончился 1 марта, а сезон 20 начался в пятницу следующей недели, 13 марта. Предполагая, что Blizzard придерживается схемы, мы смотрим на начало 19 июня для 21 сезона.

Это соответствует предыдущим сезонам, если на этот раз у нас будет 13-недельный пробег, а если нет, то мы легко можем просто увеличить дату окончания 20-го сезона и, следовательно дату начала 21-го сезона. Но я придерживаюсь своего прогноза от 19 июня, и если я ошибусь, мы все посмеемся надо мной позже.

Каким будет 21 сезон?

Мы понятия не имеем, какой будет тема Сезона или как они сделают ее классной и интересной, как в последние несколько сезонов. Текущий Сезон Запрещенных Архивов – только один пример того, как новые Сезоны могут появиться с составом метагейма. Но мы знаем, что 21-й сезон почти наверняка вернет Дар Хэдрига, многолетнего фаворита Сезонов на протяжении многих лет, с возможностью собрать целый комплект тира для завершения сезона. Почти наверняка также будут Портретные рамки, косметические награды (в предыдущих сезонах были вознаграждены крылья, питомцы и трансмог предметы), и если вы еще не исчерпали свой тайник, вы можете его увеличить.

Времена года очень веселые, и я определенно рекомендую сыграть в Diablo 3 во время сезона, чтобы по-новому взглянуть на игру.

Так что да, вот так. Я предсказываю 19 июня начало 21-го сезона Diablo 3. Теперь мы можем посмотреть и посмотреть, ошибаюсь ли я.

Источник

Зачем рисковать безвозвратной потерей персонажа? Потому что компания Blizzard готова вознаградить вас за смелость…

Завтра в Diablo III появится новый класс, некромант, и в честь этого события представители компании Blizzard рассказали о своей игре.

Игры, в которых важно количество проведенного в них времени, ведь он него зависят навыки, количество игровой валюты, экипировка или доступ к игровым зонам, обычно позволяют сохранить всю добычу и прогресс, даже если ваш персонаж падет смертью храбрых.

И даже те игры, в которых за неудачу приходится чем-то расплачиваться, обычно не отбирают у них все. Да, вас накажут, но ваш персонаж не исчезнет бесследно (см. EVE Online и серию Dark Souls). У вас могут забрать опыт, оружие или откатить назад игровой прогресс, но персонаж, в которого вложены время и усилия, остается в той или иной форме при них.

В героическом режиме Diablo III дела обстоят иначе. Здесь есть редкое понятие окончательной смерти персонажа. Отважившиеся попробовать этот режим быстро понимают, что в определенный момент могут оказаться свидетелями душераздирающего зрелища: их персонажа, в которого было вложено столько сил и времени, разрывают на куски полчища демонов. И такой персонаж потерян навсегда.

Вероятность подобного исхода событий, кстати, довольно высока. Само собой, враги – и особенно боссы – в героическом режиме намного опаснее и смертоноснее, чем на низких уровнях сложности. Однако не следует забывать, что игра сбалансирована таким образом, что и награды за их убийство оказываются гораздо более ценными.

Конечно, новичкам героический режим покажется чересчур жестким. Но истинные поклонники серии Diablo считают, что только в этом режиме и нужно играть.

«Героический режим – довольно знаковая вещь для игр серии Diablo, – говорит главный дизайнер Diablo III Джо Шели (Joe Shely). – Сначала мы выяснили, что игрокам нравилось больше всего в Diablo II, а затем попытались перенести эти элементы в третью часть, там, где это было возможно, конечно».

Как настраивался баланс героического режима

Учитывая то, что в Diablo III совместно может играть до четырех игроков – персонажами с совершенно разными способностями и приемами, – героический режим представлял для разработчиков большую сложность с точки зрения балансировки. Однако, как отмечает Шели, хотя этот процесс и снился сотрудникам отдела тестирования в кошмарах, в итоге героический режим стал неотъемлемой частью игры. Вы в определенной степени сами можете устанавливать сложность, и развитие продолжается по сей день.

«Перед игроками стоит непростой выбор: рискнуть всем и в случае неудачи лишиться персонажа или выжать максимум из своего героя и сделать игровой процесс по-настоящему сложным и захватывающим, – объясняет Шели. – Из-за того, что игрок постоянно контролирует происходящее, игровые сессии могут стать довольно напряженными, так что наша задача – так интегрировать режим, чтобы подвигнуть людей к стилю игры, делающему героический режим действительно интересным».

То, что Шели считает «интересным», необязательно будет таковым для всех, однако ветераны серии Diablo точно знают, о чем он говорит. В героическом режиме напряжение серьезно возрастает, ведь игрок рискует навсегда потерять своего персонажа почти в каждом бою. Более того, постоянная угроза смерти сгущает мрачную готическую атмосферу, которую вы практически не ощущаете на более низких уровнях сложности.

Как соотношение риска и вознаграждения в героическом режиме заставляет стремиться к большему

«Если игрок хочет, то он, конечно, может играть на уровнях, где ему мало что угрожает. Однако это не так интересно, потому что, да, в теории вы можете потерять персонажа, но вы не будете испытывать те эмоции, как в героическом режиме», – отмечает Шели.

По словам Шели, разработчики прикладывают все усилия, чтобы подтолкнуть игроков рисковать все больше и больше. Это не ограничивается добавлением новой ценной добычи, а приводит даже к введению в игру новых механик.

«Мы добавляем в игру элементы, которые заставляют игроков рисковать и делают героический режим более интересным. Например, на первый взгляд это может показаться нелогичным, но мы дали каждому классу пассивную способность, которая не дает персонажу умереть в течение нескольких секунд, если уровень его здоровья упал до нуля, – рассказывает Шели. – Вы можете посчитать, что это упрощает игру – так как у вас теперь есть своеобразная страховка, которая, казалось бы, противоречит режиму с возможностью умереть окончательно. Однако, как мы обнаружили, добавление подобной механики на самом деле только усиливает напряжение. Это дает игрокам стимул и возможность играть в героическом режиме так, как и задумывалось – в условиях, когда чем выше риск, тем больше награда».

Некромант вступает в бой

Героический режим Diablo III будет и дальше развиваться, ведь уже завтра в игре появится новый класс – некромант.

Игра была тщательно протестирована на всех уровнях сложности. Баланс потребовал пересмотра не только из-за особенностей самого некроманта, но и того, как он взаимодействует с другими персонажами в группе, где могут быть до четырех игроков любых классов. А ведь проверки требуют и новое оружие или экипировка.

«Одна из сильных сторон Diablo III – это безумно разнообразный список предметов, которые игроки могут добыть в ходе игры, – отмечает Шели. – Мы поднимаем легендарные предметы и бонусы от комплектов на невероятно, фантастически высокий уровень. Мы разрешаем им не вписываться во многие правила».

«Сбалансировать все это очень сложно, поэтому до официального добавления в игру некроманта, мы проверили его в открытом тестировании, в котором приняли участие многие игроки», – добавляет Шели. – Столь широкий спектр охвата при тестировании позволяет нам часто вносить изменения и улучшать баланс. Так что, когда некромант наконец появится в игре, он (или она!) ни в чем уступит другим классам, но и крушить все на своем пути тоже не будет».

Советы тем, кто отважится играть в героическом режиме Diablo III

Обязательно:

  • Заранее присмотрите путь для отступления, чтобы вы в любой момент смогли уйти от опасности. Не давайте загнать себя в угол.
  • Развивайте своего персонажа так, чтобы вам было комфортно играть, но не забывайте про защитные умения и предметы.
  • Будьте смелее, не бойтесь ввязываться в опасные схватки.

Ни в коем случае:

  • Не заходите в игровую сессию, которая рассчитана на более высокий уровень персонажа, чем у вас.
  • Не ломитесь вперед. Продвигайтесь осторожно, особенно на уровнях, где вы еще не бывали.
  • Не чурайтесь других игроков. В группе держитесь рядом с союзниками, ибо, если вы отобьетесь от стаи, это вам может дорого обойтись.

Источник