Диск сцепления замаслен чем отмыть
12.04.2012 20:33
#1
Помогите, такая ситуация: делал мотор, и попало масло на сцепление… т.е. намокла корзина, маховик и сам диск (керамика). Обезжирил сначала растворителем, затем бензином, и снова растворителем…)) короче основательно….прямо залил раствором полностью…затем средней наждачкой затер на всякий случай…всё собрал, и вот беда…сцепа буксует на третьей передаче…до этого не буксовала даже на пятой…как быть? что делать?
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
12.04.2012 20:35
#2
BMW 3er touring
ED ST205 3S-GTE 4WD — была…12.04.2012 20:37
#3
Сообщение от mr_Hell
обычно диск меняется…
блин…диск почти новый…6-ти лепестковая бездемпферная…наверное 1000 км. не прошел ещё ((
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
12.04.2012 20:44
#4
думаю, уже никак… ждать пока при буксе сцепы всё масло выгорит. Если сцепа не кончится раньше… но выхода, видимо, другого нет
Мучитель механических зверушек….
12.04.2012 20:58
#5
думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
12.04.2012 21:55
#6
Сообщение от Maniak886
думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
12.04.2012 22:31
#7
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.13.04.2012 01:03
#8
Сообщение от A.R.S.
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
+1
отмыть, думаю, не представляется возможным. фрикционные накладки пропитываются маслом насквозь, также как фрикционы в акпп, не зря их перед установкой требуется замочить минут на 15 в атфJDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT13.04.2012 03:32
#9
Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
Nissan Pulsar JN15 SR16VE
8913532504813.04.2012 03:42
#10
Сообщение от A.R.S.
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
Дык можно при таком раскладе и обыкновенно домашней духовкой воспользоваться
В любой непонятной ситуации проверь «массу».
13.04.2012 10:03
#11
+адын за раствор а потом печь,а вот наждачкой зря тёр толку никакого а вот кривезну мог натеретьь как следствие не плоное прилегание и букс.
truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)13.04.2012 10:09
#12
Да тупо купить в строймаге растворителя 5л подешевке, кинуть в него диск сцепы на полчаса. достать, продуть и всё!
я когда ставил меху уронил диск сцепы в канистру со слитым маслом. всё до сих пор ездиет, единственное, срывает когда больше 400нм наваливаю, но это и фе сцепление стоковое.Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.13.04.2012 10:52
#13
Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)
13.04.2012 11:40
#14
Сообщение от A.R.S.
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
13.04.2012 11:43
#15
Сообщение от РомаNыч
Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)
бывает. мне тоже говорили что сток фешное сцепление не держит даж сток гте, но я вот калду с 205м мотором объезжаю на 0.8 бусте. и ничо, все держит. на злых углах момента ещё больше, вот до 400 держит ещё,а выше на 3-4-5х передачах уже в пробуксовку сцепа уходит.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.13.04.2012 11:43
#16
Сообщение от Maniak886
Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…
дак надо замочить в растворе. на полчасика. потом продуй и всё.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
#1
ilgiz1505
Отправлено 25 Декабрь 2015 — 22:41
Всем доброго времени суток. У меня прогорел поршень, трубку от сапуна вырвало, и все масло начало выкидывать в моторный отсек. Между мотором и коробкой , есть маленькое окно где стоит датчик (на маховик). Видимо через это окно попало масло на диск сцепления. Перед ремонтом двигателя машина стояла в гараже 3 месяца. Диск за это время видимо пропитался маслом. Сцепление стоит новое (KRAFT с корз. в сборе). Меняли когда ставил мотор с разбора на котором после 5 тыс. км прогорел поршень. Ездил я аккуратно за 5 тыс. км диск явно не износился и работало сцепление нормально до ремонта двигла. При езде пробуксовывает когда притапливаешь и в крутую гору. Специфичного запаха при пробуксовке нету. Думал что при езде масло выветривается и перестанет буксовать. Проехал около 500 км, буксовать стало чуть чуть меньше. Но неособо заметно. Что можно сделать ? Заранее всем спасибо.
#2
Татарин
Отправлено 26 Декабрь 2015 — 18:50
1. проверить осевое смещение КВ (люфт)
2. отрегулировать сцепление
однократное попадание масла на фрикционные поверхности не может быть причиной длительной неисправности сцепления
Очевидное — чаще неверное.
#3
RacerMan
Отправлено 19 Январь 2016 — 02:30
У меня был подобный случайно. Вывез машину из гаража, минут двадцать посильнее поразгонялся и тормозил. Стало намного лучше. А через 2 дня вообще никакой разницы не заметил, как новое.
#4
ilgiz1505
Отправлено 20 Январь 2016 — 09:24
Езжу уже 2-ой месяц , ситуация стала лучше.Буксует теперь только когда притопишь на 1/2 хода педали газа.
#5
Михалыч76
Отправлено 20 Январь 2016 — 16:13
За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺
#6
blinckof
Отправлено 21 Январь 2016 — 09:45
За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺
Чтобы масло выгорело, необходимо нагреть сцепление за 200 градусов, вместе с маховиком и задним сальником КВ, после чего всему этому добру настанет конец)
#7
Татарин
Отправлено 21 Январь 2016 — 21:09
после чего всему этому добру настанет конец)
ну и шуточки у вас , хотя согласен «выгорело» не тот глагол который уместен в данном случае
Очевидное — чаще неверное.
#8
SEPHIA
Отправлено 24 Январь 2016 — 21:15
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
#9
Татарин
Отправлено 24 Январь 2016 — 23:23
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
ащо есть китайская рок-группа с таким-же названием, так кого отогревать-то?
Очевидное — чаще неверное.
#10
А6422
Отправлено 25 Январь 2016 — 07:11
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
Так-же как и любой другой авто.
1. Отогреть и зарядить аккумулятор.
2. Выкрутить, просушить свечи
3. Если мороз не ниже 25 просто завести как обычно, исправный авто с маслом в двигателе по сезону обязан завестись.
П.С. На будущее, не лезьте в чужую тему, создавайте свою в соответствующих разделах форума, и пишите нормальным шрифтом.
На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Добавлено: 30 Май 2011 22:51
Здравствуйте, товарищи
Поехал тут в сервис клапана регулировать. Отрегулировали, всё ок, уехал.
Через некоторое время заметил, что сцепа стала буксовать. Полез смотреть: коробка вся в масле, трамблёр в масле, картер сцепления соответственно тоже.
Оказалось плохо загерметили клапанную крышку, оттуда в районе 4-го цилиндра сочилось масло мама не горюй…
Погуглив по данному вопросу советов не густо: разбирать и чистить и поездий, само пройдёт
Думаю над вариантом пролить картер растворителем или чем-то подобным.
Что думаете по данному поводу?
На форуме 12 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Добавлено: 30 Май 2011 22:58
масло выгорит — не будет буксовать, можно и на мойке смыть под давлением..
_________________
все что не делается — к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
На форуме 12 лет
Сообщения: 22082
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Добавлено: 30 Май 2011 23:13
PoToSkUn писал(а): |
поездий, само пройдёт |
если масло хорошее.долго выгорать будет.
PoToSkUn писал(а): |
пролить картер растворителем или чем-то подобным. |
универсальным обезжиривателем.бензин с ацетоном уж больно сильно бабахают.
На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Добавлено: 30 Май 2011 23:19
rg-45 писал(а): |
если масло хорошее.долго выгорать будет. Smile |
Уж четвёртый день езжу, как буксовало так и буксует
rg-45 писал(а): |
универсальным обезжиривателем.бензин с ацетоном уж больно сильно бабахают. |
А то лежит две бутылки 646-го растворителя
Думаешь не стоит?
P.S. Фейри?
На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Добавлено: 30 Май 2011 23:26
Кстати по-поводу Фэйри: я им однажды пихло мыл, правда снятый с авто. Отмывает на ура. Потом как новый был, правда не долго. Но вот каким образом сцепу, закрытую картером помыть, это вопрос.
_________________
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Авто: Французский СААП.
Добавлено: 31 Май 2011 00:14
Думаю что без шансов отмыть.
Масло впиталось в накладки диска.
_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги — они.
На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Добавлено: 31 Май 2011 00:24
Человек 1 писал(а): |
Думаю что без шансов отмыть. Масло впиталось в накладки диска. |
+1 Есть такое св-во. Но это ж сколько масла надо было вылить.
_________________
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Добавлено: 31 Май 2011 01:40
Пол стакана вполне достаточно.
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Добавлено: 01 Июня 2011 11:12
Человек 1 писал(а): |
Масло впиталось в накладки диска. |
Это совсем печально
Спасибо за ответы. Всё равно попробую промыть картер, может хоть поменьше будет буксовать
Модератор
На форуме 10 лет
Сообщения: 24536
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)…
Добавлено: 01 Июня 2011 11:16
PoToSkUn
Если будешь мыть снимая КПП, то лучше запасись диском, и сразу его махни… Шансов обезжирить — минимум…
Сервисменам огромный привет…
На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Добавлено: 01 Июня 2011 11:26
kazak1102
В том то и дело, что сцепу менял две недели назад, поэтому снимать всё снова не хочется совсем
Кто ж знал, что такая шляпа будет
На форуме 11 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону
Авто: 21099 > 219110
Добавлено: 01 Июня 2011 12:00
kazak1102 писал(а): |
PoToSkUn Сервисменам огромный привет… |
я после ремонта стараюсь заглядывать то что делал я или в сервисе маль че, однажды так же клапана регулировали, а то что у меня шайбы резиновые по женскомоу половому органу пошли сервисмены не сказали, закрутили в итоге погнало масло по всей прокладке- ладно я отьехал от сервиса и остановился- проверил. поехал дал люлей, заменили. Так я снова проверил- но уже все пучком.
а то ведь и инструмент могут оставить
_________________
«Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
» Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?»/Proteus
Модератор
На форуме 10 лет
Сообщения: 24536
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)…
Добавлено: 01 Июня 2011 12:08
CoolM писал(а): |
ладно я отьехал от сервиса и остановился- проверил. поехал дал люлей, заменили. |
Вот поэтому к НИМ нет желания попадать… Последний пример, это замена сцепы в сервисе, после которого СРАЗУ ЖЕ зазвенела демпфирующая пружина (заметил рано утром перед выездом на работу)… Я имею право быть чайником, а они просто обязаны были проверить то, что я им привёз, и сказать, что это фуфло и будет вот то, или это в последствии… Ну а решать мне… Промолчали…
Токо один из тех, у кого я был (в подмосковье) ВСЕГДА всё щупал и выдавал инфу а мне решать… В результате он всегда и делал заказ своему челу по запчастям, и всё было ОК… Но таких мастеров мало…
На форуме 11 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону
Авто: 21099 > 219110
Добавлено: 01 Июня 2011 12:52
Но не все можно быстро сделать самому, так что приходиться. Запчасти я в 2х магах покупаю либо сервис есть рядом с магом. так что тут стараюсь контроль держать.
_________________
«Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
» Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?»/Proteus
На форуме 11 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Добавлено: 01 Июня 2011 13:02
PoToSkUn писал(а): |
В том то и дело, что сцепу менял две недели назад, поэтому снимать всё снова не хочется совсем |
Вот уж досада то! Попробуй пролить сцепу через окошко для регулировки зажигания.
На форуме 11 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Добавлено: 01 Июня 2011 13:09
У меня масло на сцепу через сальник первичного вала шло 30-35 тысяч км и ни разу не буксовало, а буксовало до этого из-за подсевших пружин корзины сцепления.
На форуме 10 лет
Сообщения: 1394
Откуда: Рязань
Добавлено: 01 Июня 2011 13:37
Человек 1 писал(а): |
Масло впиталось в накладки диска |
Скорее всего, но думаю, что отмыть всё-таки получится, ведь проникающая способность у растворителя больше, чем у масла. Главное, чтобы на накладки диска побольше попало, и не в один заход, значит надо в процессе мытия играться сцеплением. А если основное количество масла отмыть, то оставшееся скоро выгорит.
Но подумалось, не вымоет ли растворитель смазку из нажимного?
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 92000км