Дмрв ниссан тиида как отмыть

N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.

#1  

27.04.2009, 10:31

Чистка ДМРВ (MAF) — Фотоотчет

#2  

27.04.2009, 13:24

а хто має або может зделать фотоотчет чистки ДЗ и іжектора??

#3  

27.04.2009, 15:56

Да, прикольно!!! Спасибо за отчет.
Ребята, а дайте кто-нибудь отчет по поводу замены датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень нужно, срочно, так как уже готовлюсь менять!!! Как установить, как настроить, чтобы не сбить никаких настроек?
Читать то, я уже читал, что надо выставлять как-то сопротивление(кОм), но так ничего не понял как именно это сделать. Хотелось бы поменять как-то без проблем. Попробовать отчертить что-ли контур, положение винтиков или еще как??? Help

#4  

27.04.2009, 16:07

Чет я не понял , а зачем спиртом то ? ))жидкостью прыснул и все

__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни

#5  

27.04.2009, 21:35

Спасибо за отчет.
Симтомы у авто похожи, как нибудь попробую провести чистку.
Интересно, расход изменится?

#6  

28.04.2009, 07:05

Сообщение от cosmos

жидкостью прыснул и все

А это кто как советует — кто прыснуть, кто спиртом тереть. Тоже встречал в разных редакциях. Есть даже спрей специальный — mass air flow sensor cleaner https://us.st12.yimg.com/us.st.yimg.c…2050_229789023

#7  

28.04.2009, 07:48

Я чистил тем, что было под рукой! (только не подумайте чего-ть плохого )))
Думаю не принципиально чем чистить, главное результат. 😉

#8  

28.04.2009, 22:14

а аброхой (ABRO) которая для чистки карбюраторов — пойдёт или нет????

__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству

#9  

29.04.2009, 00:05

Нет слов, пять баллов!!!

__________________
Almera N15 1997г., GA 14DE, МКПП, 419000, 3НВ
Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту.

#10  

30.04.2009, 07:42

Сообщение от Pashgun

а аброхой (ABRO) которая для чистки карбюраторов — пойдёт или нет????

Мне кажется, не принципиально чем чистить! Главное что бы был чистящий эффект.
Можно было и просто смахнуть грязь кисточкой!

Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом

> Автомобили NISSAN

> Nissan Almera

> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

vBulletin® Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  

Источник

  • Dostoevsky
  • 22.06.2008, 21:44
  • Просмотров: 401

Всем привет,

По совету конфы и посту в club-nissan (точную ссылку не дает вставить) легко и быстро долез до датчика расхода.

Одна из "ниточек" была покрыта черно-масляной копотью, т.е. датчик вряд ли давал правильные показания. Чистится очень легко карбюраторным спреем и ватной палкой.

На все про все — полчаса с перекуром.

После чистки возникла такая мысль, что датчик можно не снимать, а просто дуть спреем в открытый воздухозаборник, можно прямо на "нити" попасть — их видно. Тогда еще быстрее получится.

Заодно стер окалину с контактов трамблера, ее там неслабо образуется почему-то.

Итог: движок работает нормально, звона пока не слышал. Сегодня залил 92-й ради эксперимента. Вроде тоже не звенит, но проехал мало совсем.

В заключение вопрос: через сколько км чистить датчик?

Обсуждение закрыто модератором

Г.Портер 23.06.2008, 21:12
#

Re:ДМРВ обчищен 🙂 Никого не слушай,все правильно сделал..Я на сервисе работал,мы их стока перемыли этих датчиков..единственный нюанс-не мыть на работающем двигателе…а так зря даже ватой лез..достаточно помыть очистителем.промывать по мере засирания,но засрется он не скоро..это касается именно двигателеq GA 16 и GA 14.

Читайте также:  Чем отмыть памятник от мха

не советую чистить жидкостью для очистки карбюра

Sleepy_PIP 22.06.2008, 22:25
#

граждаене! вы про ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА?

Dostoevsky 22.06.2008, 22:39
#

Йес!

Sleepy_PIP 22.06.2008, 23:02
#

сорри. его либо менять, либо чистить дросселя и прочея отключив оный по воздуху. химии могут его прсто добить.
чистка "спирали" не даст нужного эффекта, ибо там не тока эти проволочки работают. все ИМХО.

Dostoevsky 22.06.2008, 23:18
#

если правильно понимаю… …то датчик дает показания на основе того, как сильно охлаждает "спиральки" поступающий воздух. Соответственно, засратое состояние их поверхностей нарушает охлаждение и, как следствие, точность показаний.

Получается, что мозгам "кажется", что воздуха поступает меньше, чем на самом деле, и в результате — переобеденная смесь=детонация.

Sleepy_PIP 22.06.2008, 23:38
#

да, все правильно применительно к ДМРВ совремнным. но еще раз — применяя карбон-клинеры различных составов до ДМРВ — имеем шанс заргубить его еще более — и даже той самой "черной пленки" на спирали не заметите. 2-3 витка загаженные сажей — конечно дают результат, но не больший чем загаженные всевозможными отложениями при применнении "химий" при чистке впускного тракта без вывода из него ДМРВ … все что я хотел скзать. банально ….

ну если его аккуратно спиртиком с ваточкой промыть+. хуже то не будет. Хотя еси там действительно жёсткое Г то оно врядли поможет…

Dostoevsky 23.06.2008, 12:45
#

там была покрыта вся поверхность «нити» одна из двух была полностью в "черноземе"
вторая чистая

микропшик спрея и ватная палочка чернозем убрали в момент

нить загубишь таким спреем. на вазах 2112 после такой чистки ДМРВ выкидывали на помойку.

Dostoevsky 23.06.2008, 13:42
#

Уже поздно, пшикал. Как понять, выжил или нет?

А всё теже признаки конца ДМРВ На тянет хуже. особенно на переходных режимах. возрастает расход обычно. Могут начатся проблемы с холостым. Не заморачивайся если всё ок. Один фиг уже почистил. Хотя я не понимаю всё равно соль с дороги зимой на них попадает, хоть и через фильтр… К тому же жидкости для чистки карбюратора тоже разные бывают. Если не сдох от такой чистки знчит будет жить… 😉

Quazimodo 22.06.2008, 21:47
#

мне после чистки расходомер пришлось менять … не жалею, ибо существенно уменьшился расход топлива

Источник

  1. 08.06.2009 05:20

    #1

    Всем привет. Я недавно здесь на форуме. Может кто знает как победить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Ниссан-Хтрейл, двигатель QR-20. Проблема в том, что первый датчик умер через 4 тыс после приезда с Японии, второй ( за 3,5 тыс!) умирает сейчас тоже ( уже начал обороты сбрасывать на горячую). Говорят воздух пыльный, фильтры не справляются. Фильтры ставлю фирменные, с пропиткой за дорого. Толку нет. Типа пыль оседает на платиновых поверхностях и все- что-то перегорает. Надо что-то делать, но что??? Может на что-то заменить? Ну почему на Тойотах нет такой проблемы, а на Ниссане придумали этот головняк? ХелП!

  2. 08.06.2009 05:37

    #2

    Вообще, друг, тебе бы лучше в профильный форум по Хитрилам зайти. Можешь и у Примоводов поинтересоваться, на 12-й Приме как раз QR стоит. Винго-Силфоводов двухлитровых довольно мало, вряд ли у них что найдется по проблеме…

    Уверен, что именно расходомер умирает? Это диагностика показывает? Обычно установкой качественного фильтра с пропиткой проблема решается. Может, у тебя после воздушного фильтра грязь подсасывает? Воздушный тракт негерметичен банально или грязь попала за фильтр…
    Я на Приме с такой проблемой не сталкивался, хотя там тоже конструктив этого датчика весьма ненадежный.

    Зато на Тойотах другие проблемы есть))) У всех свои болячки)))

    ЗЫ.

    ( уже начал обороты сбрасывать на горячую)

    Это такой характерный признак кончины МАФа? Впервые слышу… ХЗ, может и так, но обычно просто бенз переливает…

    Последний раз редактировалось aquilae; 08.06.2009 в 05:41.

  3. 08.06.2009 06:10

    #3

    При умершем мафе обороты двиг сбрасывает как бы сам, почему только на горячую?
    Если есть уверенность в том, что дохнет именно маф, то я согласен с Айрейсером надо искать дырки в воздуховоде уже за фильтром

  4. 08.06.2009 07:58

    #4

    поставь фильтр пропитанный

  5. 08.06.2009 09:40

    #5

  6. 08.06.2009 09:45

    #6

    Сообщение от Alsin
    Посмотреть сообщение

    поставь фильтр пропитанный

    а он какой ставит?

    Автор, не стОит грешить на МАФ, имхо. Правильно тебе советуют — съезди на диагностику.

    Одна стотысячная секунды — это время между тем как зажегся зеленый свет и гудком сзади.

  7. 08.06.2009 09:54

    #7

    Чет мне подсказывает, что у автора начались некие проблемы с датчиком — ему в сервисе его не поменяли а тупо промыли, сказав что поставили новый, датчик немного отходил и снова помирать начал….. И вообще кто решил, что во всем датчик виноват.

  8. 08.06.2009 10:37

    #8

    Если не изменяет памать , то на Ниссан-Хтрейл подходят расходомеры от разных машин с двигателями SR (серены, авениры). Афтар сделай хотябы САМОдиагностику. Если есть ошибка, то она его покажет. А дальше ищи причину

    от диагностики до капремонта двигателей
    8 9027616726

  9. 08.06.2009 11:34

    #9

    Спасибо всем за советы, не мог сразу просмотреть — уезжал с работы. В общем точно ДМРВ, по диагностике в Китто уже начались отклонения, все абсолютно одинаково как и со старым датчиком. Фильтра ставлю фирменные с пропиткой. Вот по подсосу воздуха попробую все на герметик. Еще я промывал изопропиловым спиртом датчик, глохнуть перестал, но обороты сбрасывает при заводке почти до нуля. Кстати датчик я покупал сам в Ниссан ф4, после установки все было ОК с оборотами. Вот интересуюсь- неужели на ниссанах (примерах, хтрейлах и т.д) они так часто летят?

  10. 08.06.2009 11:46

    #10

    не знаю как на 2х литровых на QG18 датчик работает уже пол года, есть пить не просит — после смены машину как подменили, расход 10 город 7 трасса

  11. 08.06.2009 12:11

    #11

    Сообщение от Денис В
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем за советы, не мог сразу просмотреть — уезжал с работы. В общем точно ДМРВ, по диагностике в Китто уже начались отклонения, все абсолютно одинаково как и со старым датчиком. Фильтра ставлю фирменные с пропиткой. Вот по подсосу воздуха попробую все на герметик. Еще я промывал изопропиловым спиртом датчик, глохнуть перестал, но обороты сбрасывает при заводке почти до нуля. Кстати датчик я покупал сам в Ниссан ф4, после установки все было ОК с оборотами. Вот интересуюсь- неужели на ниссанах (примерах, хтрейлах и т.д) они так часто летят?

    Так в том-то и дело, что у тебя с датчиком (а может и не с датчиком) что-то не чисто. Да, он конструктивно довольно капризный и ненадежный, да, его приходится иногда менять, но массового характера нет… Он может двух-трех хозяев пережить, а может периодически подкидывать сюрпризы. Разбери весь впуск после фильтра, проверь на наличие грязи и герметичность, проверь, не покоробило ли сам фильтр или его уплотнитель. Бывает такое.
    В F4 я заказывал запчасти, проблем не было. Как не было проблем и с расходомером, как уже говорил выше…

  12. 08.06.2009 12:15

    #12

    Сообщение от PanDa4x4
    Посмотреть сообщение

    не знаю как на 2х литровых на QG18 датчик работает уже пол года, есть пить не просит — после смены машину как подменили, расход 10 город 7 трасса

    А он разве одинаковый конструктивно на QG и QR? Вроде как на QG-то он легко поддается мойке, а на SR и QR мало того, что дорогой, так еще и неремонтопригодный. ХЗ, утверждать не буду, но вроде так…

  13. 08.06.2009 12:45

    #13

    Спасибо всем за ответы, мне понятно. Вероятно надо искать подсос воздуха, а датчик к сожалению накрылся. Заслонку чистили дроссельную, к как поставили -вопрос ( там прокладка металлическая, у меня еще тогда подозрение было — а не на герметик ли ее посадить). наверно есть подсос воздуха, поэтому выходит маф из строя. Не помогает и фильтр пропитанный. А вообще мне не нравитца такой датчик, его надо заменять чем-то простым и надежным

  14. 08.06.2009 12:51

    #14

    После чистки заслонки/замены MAF необходимо заново обучать комп… делали???

    Renault Megane 1.6 MT Authentique 2013

  15. 09.06.2009 10:57

    #15

    Если датчик снимать со снятой клеммой то учить ничего не надо. А если чистить заслонку — то ее надо вручную двигать -то настройка холостого хода сбивается механически. Ее и чистят потому что нагар изменяет вес заслонки и холостой ход сбивается. А холостой ход настраивается компом, программа обучения встроенная мне не помогла — холостые были 1200, и чек не горел. Настраивали в Китто

  16. 10.06.2009 18:07

    #16

    Если обучение не помогло и чек при этом не горит,то остаётся две причины:

    1) Неправильно обучили
    2) Где-то идёт подсос воздуха.

    У меня на Винге QR20DE стоит,сталкивался с этим.Сначала подсос устранили,затем обучил.

  17. 11.06.2009 13:15

    #17

    чтобы не делать отдельную тему, нужен маф на скай 33 от rb или vq

    Ничего не решает проблемы лучше чем старина COLT!

  18. 11.06.2009 14:04

    #18

    Сообщение от FAK
    Посмотреть сообщение

    чтобы не делать отдельную тему, нужен маф на скай 33 от rb или vq

    Причем тут отдельная тема? Есть барахолка вверху раздела. Барахолка: купля и продажа авто и автозапчасти

Источник

Читайте также:  Отмыть брусчатку от масла