Фильм про андроидов которым стирали память
Брюс Уиллиc в интригующем фантастическом триллере. Действие фильма происходит в будущем, где из-за одной девушки происходит восстание людей-андроидов против жестокой эксплуатации.
Недалеко будущее. Люди научились создавать роботов, которые внешне ничем не отличаются от человека и даже обладают чувствами. Вскоре некоторые предприимчивые дельцы начинают использовать их как обслуживающий персонал для шикарного курорта, куда могут попасть только люди из высшего класса. Главное преимущество этого отдыха состоит в том, что за определенную сумму богачи могут воплотить в жизнь свои самые безумные, а порой жестокие и извращенные фантазии. После этого андроидам стирают память, и они готовы к приему новых постояльцев. Но в какой-то момент девушка-андроид избегает процедуры «очистки» и вспоминает все то, что с ней и другими вытворяли беспринципные клиенты. Она берет в руки оружие, чтобы отомстить. Удастся ли героине восстановить справедливость, можно смотреть онлайн в триллере «Добро пожаловать в рай».
Приглашаем посмотреть фильм «Добро пожаловать в рай» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
Недалекое будущее. На американском побережье выстроен новый курорт, куда может попасть любой, у кого достаточно денег. Там постоянно работает казино, можно в любое время выпить в баре или даже найти девочку по вызову. Но вовсе не этим привлекает странный городок большинство негодяев и подонков. Все дело в том, что тут можно делать абсолютно все, что пожелаешь: ограбить, зверски избить, изнасиловать и даже убить, ведь все жители не настоящие люди. Внешне они очень похожи на человека, и даже чувства их точно такие же. Однако все они роботы-андроиды, собранные на заводе и являющиеся собственностью Джулиана Майклса, владельца курорта. Ежедневно им стирают память и отправляют снова гулять по улицам, чтобы опять мучительно уничтожить.
Однажды происходит какой-то системный сбой: девушка-робот по имени Келли начинает вспоминать череду событий, которые с ней происходили. Она обращается за помощью, ведь думает, что сошла сума. Врач пугает блондинку, и она убегает. Интересно, но в ней сохранилась память о собственном создателе Эване Ланге, и она направляется к нему. Мужчина рассказывает Келли всю правду, ведь он сотворил ее точной копией погибшей супруги. Вместе они пытаются сбежать на отдаленный остров.
По следу уже идут полицейские и люди Майклса. Знакомый программист убирает все данные о героях из системы, а также делает полный апгрейд. На пристани их настигает погоня. Завязывается перестрелка и Эван погибает. Тогда единственной целью девушки становится месть тому, кто все это затеял. Вместе с честным полицейским Роем они заставляют всех роботов вспомнить, что с ними происходило. Тем временем Келли приходит в главный офис курорта и убивает Джулиана Майклса.
Vice (2015, США), IMDb: 4.2
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Предоставлено пользователем: Валентин Игоревич
Дата выхода в России
16 апреля 2015
Брюс Уиллис издевается над роботами
Научная фантастика без больших спецэффектов и прорывных идей, зато с Брюсом Уиллисом в главной роли. Он играет управляющего футуристическим развлекательным центром, где любой богач может исполнить самую извращенную мечту, например задушить девушку-робота. Все идет своим чередом, пока из-под опеки не убегает блондинка-андроид с проснувшимся чувством собственного достоинства.
Также в ролях:
Брайан Гринберг, Джонатон Шек, Шарлотта Кирк, Бретт Гранстафф, Райан О’Нан, Дэвид Гордон, Тайлер Джон Олсон, Колин Эгглсфилд, Дон Харви, Дуглас М.Гриффин, Деймон Липари, Кортни Би Тек
Режиссер фильма «Добро пожаловать в рай»
Рецензия «Афиши» на фильм
3
Пресная антиутопия с Брюсом Уиллисом
Америка, неопределенное будущее. Улыбчивый подонок по имени Джулиан (Уиллис) заведует элитным курортом «Рай» (в оригинале место называется «Порок», как и сам фильм) — городом-декорацией в несколько гектаров, полным статистов-андроидов. Те, у кого хватает денег на путевку, приезжают в «Рай» отвести душу — пить, развлекаться и вообще потакать любым собственным порокам, потому что с андроидами можно делать все — в том числе насиловать и убивать. Каждые сутки статистам чинят тела, обнуляют память и отправляют их жить по стандартному сценарию на потребу новым клиентам. Проблемы начинаются, когда девушка-андроид Келли (Чайлдерс) выходит из строя и запоминает все, что случилось с ней накануне. Она сбегает из лаборатории, находит собственного создателя и затевает скандал. В дело вмешивается полицейский Рой (Джейн), который давно искал повод провести расследование в «Раю», но все время получал за это по шапке от крышующего курорт начальства.
Процветающий в закрытой системе порок, скользкие вопросы морали, продажные копы, встреча андроида с ученым, который его спроектироовал, — все это очень кинематографичный материал, из которого можно было бы сделать действительно увлекательную историю. Но собрав на руках удачную комбинацию из антиутопических сюжетных штампов, «Добро пожаловать в рай» на удивление провально разыгрывает карту за картой. Курорт, на котором можно убивать? Красивая девушка, требующая справедливости? Влюбленный в нее биоинженер, суровый следователь и компьютерный гений, снующие вокруг? Все это могло быть очень интересно — да и было в «Мире Запада», «Странных днях» или «Бегущем по лезвию бритвы». Фильмография режиссера Миллера свидетельствует, что поставить вдумчивый и оригинальный фантастический боевик ему вряд ли по плечу, но пусть так — все равно могло бы быть по крайней мере весело. Но спасительной возможностью сатиры или на худой конец иронии Миллер упорно пренебрегает: вместо того чтобы веселиться, он на полном серьезе последовательно излагает прописные истины. В одном эпизоде его герои грустно заявляют, что «сегодня никто больше не ходит в церковь», в другом — обвиняют систему в потакании всем человеческим порокам, тут же — пеняют продажным полицейским на их продажность.
Диалоги — сугубо функциональные и фатально скучные — не разбавлены ни одной нормальной шуткой. Актеры (и Уиллис, увы, не исключение) преимущественно выглядят так, будто раздумывают куда пойти поужинать вечером или прикидывают, в котором часу забрать детей из школы, за исключением Джейна, чей длинноволосый полицейский вообще существует в каком-то своем, параллельном фильме, периодически выдавая отменно идиотские панчлайны. Смотреть на это обидно, потому что в отличие от сонма безнадежных фильмов, где плохо решительно все, «Добро пожаловать в рай» — это кладбище упущенных возможностей, которые у авторов не хватило ресурсов, желания или умения достойно воплотить.
Лучшие отзывы о фильме «Добро пожаловать в рай»
1
Фильм — совершеннейшее УГ! Не покупайтесь на Уиллиса и пр., отвратительнейшая дрянь, с треском провалившаяся в мировом прокате, вышедшая всего в нескольких странах, которую наши прокатчики таки притащили и в Россию.. Уровень фильма — видеопрокат 30-летней давности, в общем, если уйдете из зала — не говорите, что вас не предупреждали!!
5
«добро пожаловать в ад»
Ну , в общем, так себе! Наскоро сделанный симбиоз «элизиум: рай не на земле»и «Страховщик»и еще парочки фильмов из жизни недалекого будущего.Правда, фильм , скорее можно было бы назвать «добро пожаловать в ад» . В оригинале фильм называется «vice» (порок)
Где-то в Америке расположен»Город развлечений»,(в фильме показано, скорее, просто большое здание),цель его существования, потакать(за большие деньги , естественно), самым низменным инстинктам человека. То ли человек изначально порочен, то ли большие деньги делают его таким , ясно не до конца. Город обслуживают люди-андроиды, которых можно убивать, насиловать и совершать с ними разные непристойности. Им, все равно, все будет пофигу! Они каждое утро просыпаются, совершенно не помня, что с ними было вчера. Несмотря на многомиллиардный бюджет «Город развлечений» расположен в центре города, в котором живут обычные жители. Уж такую развлекуху (даже ради собственной безопасности) могли бы устроить на острове, на который пришлось бы добираться на вертолете.
В Городе, где живут обычные жители, (а также в стране и в мире в целом)живет один единственный честный полицейский. Противный внешне мужик с сальными волосами. Он и противостоит разветвленной , коррумпированной системе управления в масштабах, опять же , то ли страны , то ли мира в целом. У него есть друг : безумный электронщик- программист.
Антагонистом полицейского выступает жуткий рабовладелец людей- андроидов и «Города Развлечений» (его играет Брюс Уиллис), в конце, правда, есть одна очень странная сцена, которая намекает , что этот владелец сам андроид.
Завязка(и развязка) фильма состоит в сбое программы у одной из обслуживающих клиентов девушки-робота.С помощью ставшего ей другом полицейского она проникает на территорию «Города развлечений» , и они разрушают главный компьютер , который отвечает за стирание памяти у роботов.В конце фильма неприкаянные люди-андроиды с видом поломанных игрушек , потеряв координацию движений слоняются на заднем плане разрушенного «Города Развлечений».
1
Добро пожаловать в Рай (второе название «Порок»). Боевик. В главных ролях Брюс Уиллис. В неизвестном американском городе действует большая корпорация развлечений. В городе находится целый мир населенный андройдами на 100% похожих на людей. Привлекательность этого в том, что клиент волен делать с ними все, что угодно. Хочешь – убей, изнасилуй, избей и тд. В этом мире возможно все. По истечению суток поврежденные машины восстанавливают и стирают память, для них это один и тот же день. Проблема в том, что сами роботы считают себя живыми людьми и уверены в уникальности своей жизни и конкретного дня.
Данный фильм был выложен в интернете задолго до начала показов в кинотеатрах(месяца за два), с хорошими фильмами такое обычно не происходит. По всем рейтингам это очень слабый фильм и единственный плюс в виде Уиллиса тут ничего не меняет. Актер выглядит крайне блекло и фильм убивает даже его.
Судя по описанному сюжету, можно подумать, что тут речь пойдет о правах роботов, моральных проблемах развития робототехники, греховности человека и тд. Но нет, смысла в данном фильме почти нет. Сюжет строится на том, что из этого города роботов сбегает одна из девушек, за ней охотятся, а потом он возвращается обратно и уничтожает компьютер и остальные роботы «просыпаются». Нет смысла долго расписывать слабость фильма – очень слабые персонажи, неизвестные актеры, скучный и нелогичный сюжет, вторичность и тд и тп. Это один из худших фильмов, что я видел за последнее время. Просто ни одного плюса. Моя оценка 1 балл из 5. Не тратьте на этот бред время, лучше посмотрите канал «Домашний».
1
Такое ощущение, что данное кино финансировал банк, который активно рекламировал Брюс..
Подобного бездарного творения трудно и представить. Причем, сама идея может и не настолько ужасна, как ее реализация в этом «произведении искусства».
Все — начиная от построения диалогов, закадровой музыки, вставленной невпопад, развития сюжетной линии и актерской игры, включая Брюса, вызывает, мягко говоря, полное недоумение…
1:40 — вычеркнуты из жизни!
7
Лёгкая фантастика, однако тяжёлая философия. Где грань между одушевлённым и нет? Почему вырастить корову, зарезать и съесть, это нормально, а создать клона и задушить потом- нет? Простой сюжет, и мало спецэффектов, но дело тут не в этом. Увидит тот, кто смотрит. Если задумаетесь после просмтра, значит не зря снимали.
Информация предоставлена компанией «Наше кино»
Действие происходит в относительно недалеком будущем, когда для богачей создан специальный город-курорт, основные обитатели которого и обслуга — андроиды. Туристы за соответствующую мзду могут осуществить здесь самые безумные свои фантазии, а андроиды, пострадавшие от рук людей, направляются на перезагрузку памяти. Но однажды случается сбой, и женщина-андроид обретает память о всех кошмарах, которым богатые извращенцы подвергали ее и остальных искусственных людей. И она решает отомстить…
В духе «Добро пожаловать в рай»
Netflix — стриминг мечты, но на нем выходит много ерунды. Вот громкие премьеры, которые не удались
10 ├F3: M07┤ 2020
«Орфические игры» vs «Дау»: выясняем, чье разомкнутое пространство свободы круче — у современного театра или кино?
10 ├F3: M07┤ 2020
22 фильма Disney, которые не превратились в большие франшизы
9 ├F3: M07┤ 2020
«Их было десять»: 8 причин смотреть осовремененную экранизацию детективного романа Агаты Кристи
7 ├F3: M07┤ 2020
год | 2000 |
страна | США |
слоган | «Некоторые воспоминания лучше забыть» |
режиссер | Кристофер Нолан |
сценарий | Кристофер Нолан, Джонатан Нолан |
продюсер | Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, Кристофер Болл, … |
оператор | Уолли Пфистер |
композитор | Дэвид Джульян |
художник | Патти Подеста, Синди Эванс, Даниэль Берман |
монтаж | Доди Дорн |
жанр | триллер, детектив, драма, криминал, … слова |
бюджет | $9 000 000 |
сборы в США | $25 544 867 |
сборы в мире | + $14 178 229 = $39 723 096 сборы |
зрители | 4.5 млн, 341.2 тыс., 330.5 тыс., … |
премьера (мир) | 5 сентября 2000, … |
премьера (РФ) | 28 июня 2001, «West» |
релиз на DVD | 30 октября 2001, |
релиз на Blu-ray | 10 сентября 2009, |
время | 113 мин. / 01:53 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||