Forscan не стирает ошибки

 Важно!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

Каталог программ Android

FORScan Lite | FORScan — это программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln

Great job!
S8+ with Oreo it works.
Thx.

Друзья подскажите, Машина Ford Focus 3 2013 1.6 сможет ли законектиться с елмой Bluetooth V2.1 ELM327? Я так понл что елма нужна 1,5.. С версией 2.1 совсем шансов нет?
нашел на просторах сети:
Если у вас машина до 2005г, ВАЗ, если вы хотите использовать какие-то нераспространенные программы для диагностики или вам надо прописывать строку инициализации для соединения с вашим блоком управления, то лучше купить адаптер с версией 1.5.
Если же у вас современный автомобиль, не старше 10 лет, никаких строк инициализации вы не знаете и прописывать не собираетесь, будете пользоваться распространенными программами для диагностики, например Torque, то вам скорее всего подойдет адаптер с версией 2.1

Тогда почему для меня нужна версия 1.5 ? если год 2013

Сообщение отредактировал FinderRus — 24.01.19, 12:37

FinderRus, побольше читай всякий бред про вазы…. 1.5 — клон оригинала, который еще был на чипах фирмы pic… 2.1 — разработка китайцев, пытающихся разжиться.. в лучшем случае там будет нормальный чип, но с хреновой прошивкой, худшем ноунейм чип всё с той же прошивкой…. 2.1 половину команд в/из машины не распознаёт или распознаёт неправильно и тогда начинаются прелести от безобидных спидометр глючит, до выключается вся безопасность в авто, в том числе и тормозная система, а неподготовленный водитель остановится в лучшем случае в сугроб/столб/бампер соседа…

форскан 2.1 сразу шлёт лесом…

Сообщение отредактировал cooler.nvkz — 24.01.19, 12:45

FinderRus @ 24.01.19, 11:54

Ford Focus 3 2013 1.6 сможет ли законектиться с елмой Bluetooth V2.1

Сможет конечно,НО!!! Только не этой программой…

приветствую.есть obd блютузный, китайский.с Torque работает нормально. но авто Мазда,хотел этоту программу попробовать,но при попытке конекта жалуется что обнаружен не качественный клон. можно это побороть или нет?

zdarovyi, нет…

zdarovyi @ 28.01.19, 12:43

можно это побороть или нет?

Можно конечно,купите нормальный адаптер

Может есть где розшифровка значений которые показывают приборы? Имею ввиду за что отвечают и какая норма…

Присоединяясь к P-P-V
Если есть у кого информация по значениям приборов поделитесь или ссылочку киньте

Китайский адаптер за 300 рублей, полет нормальный, все ошибки увидел, удалил. Работает корректно. Ford explorer 2015 дорест. :rofl:

Что видит китайский адаптер? Наверное только PCM?
У меня адаптер с переключателем HS MS видит все 9 модулей и все ошибки по ним включая автономный Эбершпехер.
Ford Transit

Сообщение отредактировал drx-112 — 05.02.19, 08:03

Причина редактирования: Добавил

drx-112, возможно. Особо, если честно, не разбираюсь. Тоже 9 модулей прочитал. У нас сегодня -45 было, тапку в пол при обгоне, чек моргнул. Зашел просканировал, ошибка отсутствия возгорания в 1 цилиндре, ну ок, подчистил, домой приехал, проверил, ошибок нет. Мне больше ни чего не нужно)))

babai3d,
Ну пложим двигатель прочитает и дешовый китайский.А увидит он ABS например каждый датчик на колесе по отдельности, датчик скорости, подушки безопасности, работу каждого реле, концевики на педалях, магнитолу, доп. отопитель,положение руля давление в тормозной магистоали, все по торпеде, по кузову и ещё много там всего.
Чек загорится, а покажет такой адаптер, что ошибок нет и удалить погасить не сможет.

Сообщение отредактировал drx-112 — 05.02.19, 09:24

Причина редактирования: Доп.

drx-112, двс, кпп, абс и прочее — на одной шине…. блоки комфорта на другой шине (климат, магнитола, приборка и прочее)

Не возражаю. Пользуйтесь «обрезанным». То, что он не видит, к дяде можно поехать. По мне, лучше купить нормальный адаптер, использовать программу на 100% и видеть весь автомобиль.

drx-112, а можно и самому допилить :ok:

cooler.nvkz,
Ну это мне не по плечу. Я думаю, вся изюминка там в чипе FTDI.
Мой на FTDI HS+MS перекл. USB планшет Андр. 4++

drx-112 @ 05.02.19, 17:46

Я думаю, вся изюминка там в чипе FTDI

В этом нет никакой изюминки,чип только для соединения по USB,можно точно так же использовать обычный Elm с Bluetooth или Wi-Fi интерфейсом,переключатель по шинам тоже впаять дело 5 минут..

Добавлено 05.02.2019, 17:56:

drx-112 @ 05.02.19, 16:15

использовать программу на 100% и видеть весь автомобиль

Да и нужен тот переключатель не для каждой модели..

drx-112, для апгрейда блютус версии нужно — паяльник, немного проводов и переключатель на две группы… для проводной с автоматическим переключением по сигналу от проги — паяльник, провода и релюшку на две группы (или две обычных)….. ну и прямые руки…. если паять умеешь — то плёвое дело… для неумеющих/боящихся/ленивых
есть адаптер els27 (не опечатка — «е-лэ-эс»), который умеет читать ТРИ шины, прекрастно работает с форсканом (потому что у автора этого адаптера форд) и на порядок (или даже несколько порядков) надёжнее китайских elm327…. брать только на оффсайте, на али клоны… дороговато но оно того стоит… сам хотел купить версию с блютусом (умеет и по проводу — универсальная типа), но купил в итоге openport2.0

зы: ни какой рекламы…

Сообщение отредактировал cooler.nvkz — 05.02.19, 18:00

Причина редактирования: исправил

cooler.nvkz @ 05.02.19, 17:56

есть адаптер els327

Только всё же els27 а не 327 ))

Источник

Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru

Forscan не стирает ошибки

— здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2

jilin.denis2011

12 июля 2014

Кто знает,что это за ошибка? И почему после того,как я её удалил при считывании этот модуль вообще не обнаруживается.

posted image

avatar

Несовместимая конфигурация для модуля ВСМ.

Acid-Burn
все спасибо большое) получилось активировать кондей, просто раньше ставил значение в байте восемь 18, щас попробовать поставить 19 и все сразу заработало)

jilin.denis2011

14 июля 2014

АНДРЕЙ1973
Подскажите пожалуйста, в Forscan есть пункт в сервисе «Сбросить (или обнулить) самообучение PCM» как-то так. Вопрос: если я сброшу самообучение, что может произойти? Пытаюсь обнулить ЭУР-сброс от уводов в сторону не помог, но там ещё и система EPAS,которая сама обучалась,поэтому и думаю обнулить самообучение-или это совсем разное и PCM не имеет ко всему этому отношения?

avatar

2

jilin.denis2011
не надо трогать ПСМ пока чек не пойман, надо четко понимать что и за что отвечает.

avatar

Akir1

Forscan не стирает ошибки16 июля 2014

Много уважаемый xglooom большое спасибо за Ваши труды по созданию FoCCCus!

У меня к Вам вопрос, возможно ли реализовать в Вашей программе поддержку файлов прошивки с расширением .bin, или подскажите как сконвертить .bin в .vbf?

avatar

7

Akir1
Не знаю по поводу 2,0, но на 1,6 такое невозможно, для заливки тюнинговых прошивок видимо используют какой-то хитрый загрузчик собственной разработки, который позволяет обходить цифровую подпись прошивки. Я уже пробовал прошивку Паулюса для 1,6 заливать через FoCCCus — модуль её не принимает при использовании штатного фордовского загрузчика.
Предвосхищая вопрос — загрузчика этого в свободном доступе естественно нету

avatar

Алексей_Александрович

16 июля 2014

1

Здравствуйте!
Купил ELM327 USB (без переключателя), попробовал с помощью программы «FoCCCus» активировать «Скандинавский свет»- получилось. Прочитал и загрузил конфиг с первого раза.
Теперь охота активировать еще функции. Собственно вопрос, какие из перечисленных функций я могу активировать без переделки/перепайки устройства?
— # 16- «Скандинавский свет»- это уже получилось
— # 17- притухание «Скандинавского света» на 10%
— # 23 и # 224- круиз и лимитатор соответственно
— # 32- автозапирание дверей
— # 101- DDS
— # 196- LED фонари (должны быть обычные, стоят LED оригинал, есть ошибка)
Спасибо!

ПС Про удаление ошибок с помощью «Forscan» после активации в курсе, а вот про инициализацию блока ABS не совсем понятно. В инструкции написано, цитата:- «Для включения данных опций меняем значения на необходимые, проводим инициализацию блока ABS, выключаем зажигание- включаем и сбрасываем»

Что нужно сбросить после включения зажигания? Правильно- ли я понимаю, подключится с помощью программы «Forscan» и удалить ошибки? Или что- то другое?
Просветите пожалуйста!

Еще раз, спасибо!

avatar

2

Алексей_Александрович
Все перечисленные плюшки включаются в центральной конфигурации, если получилось со скандинавом, то и остальное сделаешь.

Илья_37

Forscan не стирает ошибки17 июля 2014

Алексей_Александрович
Изменить конфиг можно не переделывая прибор. Просто не сбросишь ошибки, которые будут в блоках на других шинах(MS и MM-Can).
После инициализации нужно сбросить ошибки.

1

Алексей_Александрович
Круиз и лимитатор — нужно ставить кнопки.
Все остальное можете включить, так же как и свет.
После активации DDS и HLA нужно сделать инициализацию блока ABS/ESP в программе «FoCCCus»:

abbjasov

17 июля 2014mobile

-1

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста про прошивки двигателя и коробки при помощи elm327. Настроил адаптер на скорость 256000, центральный конфиг меняет без проблем. Активировал dds, скандинавский свет( отключил правда, не понравилось что никак не выключить). Где взять прошивки? В какой вкладке прошивать в focccus? сколько по времени займет? Велик ли риск? Спасибо.

avatar

abbjasov:

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста про прошивки двигателя и коробки при помощи elm327. Настроил адаптер на скорость 256000, центральный конфиг меняет без проблем. Активировал dds, скандинавский свет( отключил правда, не понравилось что никак не выключить). Где взять прошивки? В какой вкладке прошивать в focccus? сколько по времени займет? Велик ли риск? Спасибо.

А на 500000 не настраивается? Я на такой скорости приборку ушатал. Потом ELS 27 восстановил. Прошивки где взять в теме про двигатели посмотри там все есть.

abbjasov

17 июля 2014mobile

karlon3
500 не прошел тест, не стал рисковать ставить. Может кто с els поможет в Москве залить последние прошивки? С меня пиво, или кола) а то я чет очкую.

abbjasov
Чем выше скорость — тем быстрее прошьете.
Я на 2M с помощью ELS27 прошивал двиг 1,6 125 по времени 40 мин…
karlon3
В этой теме тоже есть. Читать много, но нужно! Что бы не накосячить

Обновление программы работы двигателя 1.6(125) прибором ELM327 заливается 24мин, размер файла 1.4мб. не так уж и долго

avatar

Алексей_Александрович

18 июля 2014

1

avatar

Алексей_Александрович:

 
Здравствуйте!
Купил ELM327 USB (без переключателя), попробовал с помощью программы «FoCCCus» активировать «Скандинавский свет»- получилось. Прочитал и загрузил конфиг с первого раза.
Теперь охота активировать еще функции. Собственно вопрос, какие из перечисленных функций я могу активировать без переделки/перепайки устройства?
— # 16- «Скандинавский свет»- это уже получилось
— # 17- притухание «Скандинавского света» на 10%
— # 23 и # 224- круиз и лимитатор соответственно
— # 32- автозапирание дверей
— # 101- DDS
— # 196- LED фонари (должны быть обычные, стоят LED оригинал, есть ошибка)
Спасибо!

ПС Про удаление ошибок с помощью «Forscan» после активации в курсе, а вот про инициализацию блока ABS не совсем понятно. В инструкции написано, цитата:- «Для включения данных опций меняем значения на необходимые, проводим инициализацию блока ABS, выключаем зажигание- включаем и сбрасываем»

Что нужно сбросить после включения зажигания? Правильно- ли я понимаю, подключится с помощью программы «Forscan» и удалить ошибки? Или что- то другое?
Просветите пожалуйста!

Еще раз, спасибо!

Прошил все + экомод и сигнализацию.
Спасибо откликнувшимся

avatar

AlEvSer

цитата:
Я на 2M с помощью ELS27 прошивал двиг 1,6 125 по времени 40 мин…

В настройка драйвера надо таймаут поменять с 16мс на 1мс. В темах есть инфа как это делать и где.
Я заливал прошивку в РСМ 20 минут.

а что за экомод такой? Зачем он?

следующий вопрос — если у меня ELM 327 без MS-can, то после изменения конфигурации будут ошибки отключения питания, я их сброшу форсканом, а ошибки на шине MS-can останутся? или они не появятся?

semani

цитата:
а что за экомод такой? Зачем он?

Почитай мануал! Там все есть! я его активировал, но большой пользы мне не дал. Так маленький «прибомбас» от Форда!!!

avatar

1

А никто не пробовал обновлять прошивку в BCM?

У меня изначально была BV6N-14C094-AR хотел залить последнюю BV6N-14C094-XA. Но после прошивки я получаю по модулю PCM ошибку «B1B71 — Датчик температуры испарителя» и соответственно неработающий кондиционер. При возвращении на прошивку AR все начинает работать как и должно быть. Интересно в чем беда.

xglooom
Я думаю не ту прошивку заливаеш. Скорее всего как на РСМ, чем старше последняя буква, тем новее прошивка. Если у тебя изначально была BV6N-14C094-AR, то следующая BV6N-14C094-AS или T,U. А так ты залил с машины другой кофигурации.

avatar

АНДРЕЙ1973

Forscan не стирает ошибки19 июля 2014

BV6N-14C094-XA -это крайнее обновление на ВСМ, не надо ля-ля

по теме, обновил на нее штук 10 ВСМ-ов

avatar

Я ACM прошить не смог, выдает ошибку. У меня РП7 SW AM5T-14C044-GF прошить хотел AM5T-14C044-GR

Надеюсь не убил приборку РП7, начал заливать прошивку прошло 1,5 часа и на 67% сдох ноут, теперь черный экран, завтра в гараже подцеплю зарядку к ноуту и попробую заново. ELM 327 на скорости 256000.

avatar

Azrail13
Приборку можно поднять,а вот PCM при смене прошивки завалить можно если что то случится при стирании

avatar

Алексей_Александрович

20 июля 2014

Подскажите пожалуйста, во вкладках «PCM» и «TCM», программы «Focccus», есть пункты «Reset ECU», что сбрасывается? Полностью прошивка блока или «накопленная» адаптация за время после крайнего обновления/сброса?
Есть желание сбросить «накопленную» адаптацию под водителя.
Спасибо.

avatar

KB 

Forscan не стирает ошибки20 июля 2014

Попробовал коричневый elm (вот такой https://www.aliexpress.com/snapshot/6092457401.html

Forscan не стирает ошибки

) Скорость пришлось поставить 115 с помощью ELMconfig (500 тоже можно, но FoCCCus на такой скорости не смог прочитать).
Я хотел активировать контроль давления в шинах. В-общем, удалось, но не смог проверить-удалить ошибки — Форскан этот ELM не опознал

Попробовал другой сканер, блютусный, и прогу Torque — она ошибок не нашла.
Форскан опознал блютусный сканер, но просчитать ничего не смог.
Стрёмно ездить с неудаленными ошибками? (если они вообще есть).

а, пардон, я лох. Скачал свежий форскан — он видит этот сканер.

Добрый день!
Имею автомобиль фф3 2л.150лс. автомат.
Приобрел ELM327USB, скачал программу focccus и сразу же шить….
Поменял 3 параметра : скандинавский свет, затухание фар, авто запирание дверей.
В ходе прошивки возникли следующие проблемы:
1. Невозможно считать и загрузить параметр IPC( в теме видел что ставят переключатель в адаптер-нужно делать это?)
2. После загрузки параметров в ВСМ выскочила ошибка трансмиссии и сразу же пропала – это страшно?
3. Пропал звуковой сигнал не пристёгнутых ремней и индикация на приборке(красный человечек) как вернуть.
4. Свет горит всегда!!! Переключатель стоит с 4 положениями – как вылечить?(чтоб в положении 0 не горел)
И, наконец, самая страшная проблема – после прошивки больше не удалось не считать не загрузить прошивку, такое ощущение что ELM327 зависает постоянно горят 3 индикатора. Хотя запуск программы проходит нормально. В инструкции по этой теме тоже ничего не сказано.
Подскажите, откуда берете новые прошивки, и где взять официальную прошивку для этой программы.
Заранее премного благодарен!

Источник

Обновлено 27.03.2017 (FORScan v2.3.8) — добавлен встроенный калькулятор кодов outcode/incode для PATS до 2011 года

Эта статья описывает процедуру программирования PATS (Passive Anti-Theft System — пассивная противоугонная система или по-народному — иммобилайзер). Статья актуальна для версии 2.3.8 (программирование PATS реализовано для моделей Ford, Mazda, Mercury и Lincoln примерно 1997-2011 модельного года, в зависимости от модели и рынка). Если функция «Программирование PATS» отсутствует в списке сервисных функций, это означает что она не реализована для этой модели. Если же функция программирования PATS доступна в разделе Сервис, значит она реализована для этой модели и должна быть полностью работоспособной.

Есть два типа защищенного доступа к PATS: кодированный (coded) и синхронизированный (timed). Кодированный доступ требует генерации специального кода Incode по коду «Outcode», который предоставляется автомобилем. Синхронизированный доступ требует от оператора ожидания с подключенным диагностическим тестером в течении определенного временного интервала (обычно 10). Некоторые модели поддерживают только кодированный доступ, некоторые — только синхронизированный, некоторые поддерживают оба. FORScan поддерживает все типы. Если доступны оба типа, FORScan спрашивает предпочтение пользователя. Кодированный доступ быстрее, но требует генератора incode/outcode. Синхронизированный доступ не требует никаких кодов, однако требует длительного ожидания (не менее 10 минут). Функция Инициализация модуля (доступна некоторых моделей) может потребовать получения специального «двойного» (Dual) кодированного доступа. Подробную информацию о функции Инициализация Модуля можно найти в этой статье: https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

Итак, что вам потребуется для программирования PATS с FORScan:

1. Расширенная лицензия (https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=838)
2. Как минимум один действующий ключ зажигания (оригинальный ключ), который знает PATS, за исключением случая когда все ключи зажигания удалены из памяти PATS.

Давайте рассмотрим случай использования для следующего сценария: автомобиль поддерживает кодированный доступ. PATS «знает» 2 ключа, но у владельца есть только один из них. Владелец хочет удалить потерянный ключ из памяти PATS и запрограммировать вместо него новый (для этой цели была приобретена заготовка). Способ удалить один конкретный ключ отсутствует, можно удалить только все возможные ключи. Таким образом, операция должна быть выполнена в два этапа: удалить все ключи, которые знает PATS и запрограммировать старый ключи и новый ключ. Последовательность действий:

— Запустить процедуру. Видим, что PATS «знает» 2 ключа:

PATS1_ru.png (89.64 KiB) Viewed 118561 times

— Выбираем опцию «Стирание информации о ключах зажигания». FORScan прочитает outcode и предложит сгенерировать Incode используя встроенный генератор:

PATS_calculator_ru.jpg (151.05 KiB) Viewed 80871 times

Вы можете согласиться и сгенерировать incode с использованием внутреннего генератора, или отказаться и использовать внешний генератор. В последнем случае FORScan покажет вам код outcode и попросит ввести incode:

PATS2_ru.png (77.6 KiB) Viewed 118561 times

В этом случае для генерации incode можно использовать какой-нибудь сторонний сервис, наприме autokeyprog.com:

PATS3_en.png (26.33 KiB) Viewed 118561 times

Если PATS принял incode и все прошло успешно, FORScan запросит подтверждение на выполнение операции удаления всех ключей. После подтверждения операция выполняется, после чего пользователь возвращается назад в главное меню, где видит, что PATS теперь «не знает» ни одного ключа.

Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново.

— Теперь, пользователь должен запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать опцию «Программирование ключа зажигания». Пользователю будет предложено запрограммировать ключ:

PATS4_ru.png (78.5 KiB) Viewed 118561 times

— Пользователь должен действовать по инструкции FORScan, т.е. выключить зажигание, затем снова его включить. FORScan подтвердит выполнение операции и попросить выключить/включить зажигание еще раз.

PATS5_ru.png (90.51 KiB) Viewed 118561 times

Важно оставить запрограммированный ключ в замке зажигания, поскольку PATS теперь «знает» ненулевое кол-во ключе и FORScan будет просить мастер-ключ.

— запрограммировать втрой ключ тем же способм, за исключением того, что когда FORScan попросить вставить новый ключ, первый ключ нужно вытащить из замка и вставить второй ключ.

— После возвращения в главное меню, пользователь увидит, что PATS снова «знает» два ключа. Однако теперь оба эти ключа в руках.

Замечание: некоторые модели для австралийского и американского рынков не имеют отдельно функции программирования ключа зажигания. Функция присутствует в меню PATS, но PATS ее не поддерживает. Поэтому на таких машинах нельзя просто добавить ключи в память PATS. Единственный способ — использовать функцию «Стирание и программирование ключей» (добавлена в FORScan v2.2.5). Эта функция удаляет все ключи и переключает PATS в специальный обучающий режим. В этом режиме пользователь может запрограммировать 2 ключа, один за другим.

Также, мы рекомендуем ознакомиться с функцией Инициализация Модуля и ее использованием, прочитав вот эту статью: https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

ВАЖНО:
В связи с широким распространением «не родных» (китайских) заготовок, которые почему-то далеко не всегда рабочие, нужно учитывать, что функция удаления всех ключей потенциально опасна, поскольку двигатель не запустится если по каким-то причинам не будет запрограммировано минимум 2 ключа. Поэтому во избежании проблем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительно проверять заготовки ключей (и работоспособность программы конкретно на вашей машине) перед выполнением функции стирания. Достаточно просто запрограммировать заготовку в качестве, например, третьего ключа и если он запрограммировался успешно и запускает двигатель, то тогда уже функцию стирания можно выполнять.

Есть отдельная статья о том, как проверить новый ключ PATS:

https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1591

Источник