Форум чем отмыть карбюратор
папа карлов24 июля 2014 12:12
Если цивилизация с баллончиками не дошла то керосин. Не надо растворителем
Понятно. А почему не нужно растворителем? Может быть не полезно для резинов деталей?
Ашот Карапетович25 июля 2014 12:57
Понятно. А почему не нужно растворителем? Может быть не полезно для резинов деталей?
История переписки2
и пластмасса и резина боится
Александр Мазрухо24 июля 2014 12:14
Во-первых есть очиститель для карбюратора,копеечное дело.Во-вторых как будешь чистить-с полной разборкой?Самый простой способ-снять воздухоочиститель,завести машину и на оборотах прыскать в карбюратор из баллона.Если помогло-разбирать ничего не надо.Если разбирать,то соберешь ли сам и настроишь?Ведь нужен газоанализатор.
Александр Мазрухо24 июля 2014 12:14
Во-первых есть очиститель для карбюратора,копеечное дело.Во-вторых как будешь чистить-с полной разборкой?Самый простой способ-снять воздухоочиститель,завести машину и на оборотах прыскать в карбюратор из баллона.Если помогло-разбирать ничего не надо.Если разбирать,то соберешь ли сам и настроишь?Ведь нужен газоанализатор.
Дело не в копейках. А в том, что за этими очистителями нужно ехать и ехать.
Ашот Карапетович25 июля 2014 12:58
Дело не в копейках. А в том, что за этими очистителями нужно ехать и ехать.
История переписки2
Тогда 646-Рашит все написал.
Саня Саня24 июля 2014 12:16
Евгений Мещеряков24 июля 2014 12:16
один мне посоветовал на 20 литров бензина залить 0,5 литра 646-го растворителя прям в бак, я потом всех богов проклял!!! мне пришлось каждые 10 км перебирать карбюратор!!! после 5 таких переборок и замены 3-4 топливных фильтров (простые пластиковые по 30 рублей), так как вся грязь с бака и топливной трассы шла в карбюратор, все стало в норме!!!
решать вам!!!
Евгений Мещеряков24 июля 2014 12:16
один мне посоветовал на 20 литров бензина залить 0,5 литра 646-го растворителя прям в бак, я потом всех богов проклял!!! мне пришлось каждые 10 км перебирать карбюратор!!! после 5 таких переборок и замены 3-4 топливных фильтров (простые пластиковые по 30 рублей), так как вся грязь с бака и топливной трассы шла в карбюратор, все стало в норме!!!
решать вам!!!
Нет, ну на такие эксперименты я точно не пойду.
ООО24 июля 2014 12:19
правильно сосед говорит
дешево и сердито
ООО24 июля 2014 12:19
правильно сосед говорит
дешево и сердито
В смысле сердиться и обижаться потом только на себя?
Домовёнок Кузя24 июля 2014 12:28
Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
Домовёнок Кузя24 июля 2014 12:28
Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
МАНИАК ЯКОЙ-ТО — ВЕЗДЕ ТЫ ПО НОЧАМ С АЦЕТОНОМ БРОДИШЬ? =)
НАДО ОТ ТЯ СЕЛЬПО ЭВАКУИРОВАТЬ ОТ ГРЕХА ПО ДАЛЬШЕ =)
Домовёнок Кузя24 июля 2014 12:28
Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
ПЗРК штука дорогая и не каждый день нужная, а ацетон просто разобрали, а новый не завезли. В нашем сельпо с ацетоном тоже проблем нет, а вот ПЗРК только под заказ, и то не обещают
kineskop@BK.RU24 июля 2014 12:31
ПЗРК штука дорогая и не каждый день нужная, а ацетон просто разобрали, а новый не завезли. В нашем сельпо с ацетоном тоже проблем нет, а вот ПЗРК только под заказ, и то не обещают
История переписки2
У МНУ НАД ГОЛОВОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОЛЕТАЮТ, В ХОДЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ НЕ ИЗВЕСТНО КТО СЕГОДНЯ-ЗАВТРА ПРОЛЕТИТ КРАСНЫЕ ИЛИ БЕЛЫЕ.. -НЫНЧЕ ПЗРК В ХОЗ-ВЕ ВЕЩЬ ПРОСТО НЕ ЗАМЕНИМАЯ!!!
ПеТроф.24 июля 2014 12:31
Растворителем не нужно от него нет толка , а если ацетон в дефиците то вот такими средствами , наиболее эфективные справа крайний , также ABBRO в синем флаконе тоже хорошо отъедает все отложения и обязательно со снятием и желательно полной разборкой и продувкой сжатым воздухом .
Александр Смирнов24 июля 2014 15:43
Промывка карбюратора длится от 4 до 5часов ( с полной разборкой ) . Домовёнок Кузя прав . Добавлю только , что уайт-спирит не подойдёт …Можно ещё 647 растворитель (у него и запах меньше) . А главное — не перепутать жиклёры .
Рашит Мухаметшин24 июля 2014 16:37
646 растворитель прекрасно моет все отложения и даже получше чем ацетон. Но ещё лучше очиститель карбюратора АВРО. Налей в поплавковую камеру растворитель и дай поработать на нём. В Солексе нет всяких закоулков как в Озоне и всё прекрасно промоется. Ну и как пишет Александр Мазрухо, побрызгай в карбюратор при работе, а что бы не глохла, подгазовывай.
Veleshgard17 мая 2016 23:38
Вот не давно карбюратор ДААЗ, промежуток между плановыми чистками промывками 2-3 года до появления характерных признаков вмешательства. В течении эксплуатации используется хай гировский рецепт светло марганцовочного цвета в пласт флаконе с двумя крыжками дл топливного бака для чистки топливной системы карб. и улучшения топлива при заправке не качественным. Бензофильтр темнеет, становится серым внутри..но.. в поплавковой камере песка нет, некие отложения пояляются в виде усечения диаметров протоков в средней части, как правило из наблюдения.
Процесс реанимировывания сводится к снятию полностью,разборкой по деталям с освобождением отверстий от резьбовых деталей с тест продувкой и шпринцеванием протоков в корпусе всех отверстий. На сколько было замеченно н аэтом устройстве,при не малых диаметрах в сравнении с микро отверстиями, за 3 года налёта на стенках очень сложно получить…ну если сравнить с каким как в поплавковой камере лет за 10…12 микрон так с пол милиметра наросло… Фактически спокойное шпринцивание отверстий…керосином к примеру и последующая продувка.
Работает после как часы, старт с разу.
Необходимость же вымачивания в составах необходимо скорее всего при визуальном осмотре и выявления отложений на стенках, чему может способствовать яркий направленный свет и увеличительный предмет.
как отмыть карбюратор?
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 08.05.15 9:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск
как отмыть карбюратор?
Сообщение nik1983 » 24.10.15 17:36
Авто простоял 10 лет. в карбюраторе черный нагар, такой что ничего его не ерет..не карб клинер не пар под давлением…
внутренности все в коксе.. даже заслонки не двигаются..
старый водила предложил прокипятить в мыльной воде..но чет я очкую(с)
дружбан припер сегодня 135 карб..он по чище..но хочется и свой отмыть..
кто что насоветует??
пс. ацетоном на два дня замочил..ничего…
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2468 Зарегистрирован: 08.05.08 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы
как отмыть карбюратор?
Сообщение Штурман » 24.10.15 17:45
попробуй прокипятить в фанте или кока-коле… в самоваре накипь отъедает на раз…
не торопись, а то успеешь…
andrey1920
Специалист
Сообщения: 802 Зарегистрирован: 27.06.14 6:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область
как отмыть карбюратор?
Сообщение andrey1920 » 24.10.15 18:23
старый водила предложил прокипятить в мыльной воде..но чет я очкую(с) Наверное , примерно такой способ имелся ввиду.
https://www.povarenok.ru/advice/show/39/
Внизу , в комментах, еще куча способов.
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 08.05.15 9:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск
как отмыть карбюратор?
Сообщение nik1983 » 24.10.15 19:22
вот как эта дюралевая сковородка снизу черная, так у меня весь карб внутрях…
попробую с порошком…ток надо плиту на улицу вытащить..а то из дому выгонят.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381 Зарегистрирован: 27.05.12 11:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.
как отмыть карбюратор?
Сообщение Prey2006 » 25.10.15 9:36
чистил карб кротом — очиститель(жидкий) от засоров в трубах. только держать части карбюратора недолго(мин 10-15), контролирую процесс очистки…
F@stor
Специалист
Сообщения: 841 Зарегистрирован: 10.10.13 9:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is…
как отмыть карбюратор?
Сообщение F@stor » 25.10.15 9:46
Самый верный способ, это хороший растворитель и ультразвуковая ванна, и так на часик примерно (температуру растворителя желательно держать не ниже +15). Потом щеточкой, потом опять на часик. Только нужно не забыть снять все РТИ.
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 08.05.15 9:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск
как отмыть карбюратор?
Сообщение nik1983 » 25.10.15 16:21
то что у меня в карбе 3 дня в ацетоне отстояло и зубной щеткой не сдирается…никакой ультразвук не снимит..
завтра буду в гараже топить печуру и варить в соде…
F@stor
Специалист
Сообщения: 841 Зарегистрирован: 10.10.13 9:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is…
как отмыть карбюратор?
Сообщение F@stor » 26.10.15 3:54
nik1983, это вы зря. Ацетон сам по себе не очень хороший растворитель, плюс ему нужна температура около +20. Просто зубной щеткой вы ничего содрать не сможете. Смысл ультразвука, за счет интенсивной вибрации разрушать как раз не деформируемые материалы. Ультразвук это последнее средство, т.к. никакое кипячение не поможет «пробить» каналы, если в них осела эта гадость.
Ультразвуком камни в человеке дробят, а вы…
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990 Зарегистрирован: 18.08.08 19:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)
как отмыть карбюратор?
Сообщение Yuraz » 26.10.15 5:20
вопрос, где бы еще взять эту УЗ ванну…
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 02.11.10 11:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
как отмыть карбюратор?
Сообщение nikolajivanych » 26.10.15 6:18
Попробуйте купить ацетон другого производителя.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 08.05.15 9:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск
как отмыть карбюратор?
Сообщение nik1983 » 26.10.15 8:49
F@stor писал(а):Источник цитаты nik1983, это вы зря. Ацетон сам по себе не очень хороший растворитель, плюс ему нужна температура около +20. Просто зубной щеткой вы ничего содрать не сможете. Смысл ультразвука, за счет интенсивной вибрации разрушать как раз не деформируемые материалы. Ультразвук это последнее средство, т.к. никакое кипячение не поможет «пробить» каналы, если в них осела эта гадость.
Ультразвуком камни в человеке дробят, а вы…
та ванна что у меня в доступе думаю не тот вариант.
nikolajivanych писал(а):Источник цитаты Попробуйте купить ацетон другого производителя.
сейчас супругу попрошу заехать в магазин. мой ацетон уж с 5 лет стоит..выдохся походу..
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 08.05.15 9:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск
как отмыть карбюратор?
Сообщение nik1983 » 26.10.15 9:48
ну все, ацетон куплен. кастрюля найдена. собираюсь с мыслями и вперед.
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990 Зарегистрирован: 18.08.08 19:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)
как отмыть карбюратор?
Сообщение Yuraz » 26.10.15 10:00
nik1983 писал(а):ну все, ацетон куплен. кастрюля найдена. собираюсь с мыслями и вперед.
вы его кипятить в кастрюле собрались!?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 08.05.15 9:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск
как отмыть карбюратор?
Сообщение nik1983 » 26.10.15 12:56
вообщем то почти все свершилось..
друг мне притащил карб 135 в субботу.. я его открыл, разобрал и замочил в новом ацетоне.
весь нагар внешний легко ушел кисточкой.
ацетон помутнел.
внутрянка почти вся отошла.. подсос отмылся как новый.. вот с серединой, где ускоритель брызжит трабла, вывались стаканы…
внутрях у них хреново отходит..еще замочил…
нижняя часть можно сказать нормально очистилась..и кисточкой и тряпочкой и продувачником…
сейчас найду ненужную зубную щетку и пойду ей пошоркаю… затем ацетон отфильтрую малярным конусом и помещу туда 126
единственное что не есть хорошо, на него нет ремкомплекта…
Yuraz писал(а):Источник цитаты
nik1983 писал(а):ну все, ацетон куплен. кастрюля найдена. собираюсь с мыслями и вперед.
вы его кипятить в кастрюле собрались!?
кипятить я 126 хочу в соде или фери..еще не решил..а 135 норм отмылся..
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 08.05.15 9:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск
как отмыть карбюратор?
Сообщение nik1983 » 26.10.15 17:11
докладываю. 135 отмыт, собран.
а 126 даже после свежего ацетона не потдается….
уже чисто из спорт интереса хочется его отмыть..
135 притирал… 400 наждачкой…
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 08.05.15 9:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск
как отмыть карбюратор?
Сообщение nik1983 » 27.10.15 10:09
126 все еще в ацетоне. результатов нет, по прежнему в налете…
Wiking
Специалист
Сообщения: 618 Зарегистрирован: 10.11.13 14:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир
как отмыть карбюратор?
Сообщение Wiking » 27.10.15 11:58
Вообще, в книжках по ГАЗикам постоянно пишут, что черный нагар в камерах карбюратора появляется по причине принудительной вентиляции масляного картера, когда пары отработанного масла смешиваются с воздухом, подающимся в цилиндры. Но этот нагар на работу двигателя никак не влияет; и каналы он не забивает. Ваша залача следить за проходным сечением жиклеров и за работой ускорительного насоса. Ну, плюс правильный уровень… Это если без сложностей. А мыть карб от черноты -это напрасно тратить время. Если вы не снимете шланг принудительной вентиляции с фильтра, то через пару дней карбюратор снова станет черным… )
Я давно вывел шланг наружу, еще когда ставил новый карб, но… Здесь прячется одна загвоздка: зимой этот шланг может запросто перемёрзнуть, и тогда масло попрёт через сальники. А это косяк. То есть, следите за его чистотой и положением, если уж вы решите избавить карбюратор от этой напасти. )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
Специалист
Сообщения: 618 Зарегистрирован: 10.11.13 14:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир
как отмыть карбюратор?
Сообщение Wiking » 27.10.15 12:11
Кстати, вспомнил! Есть такое средство — лабомид. Воспроизвожу на слух, по памяти. Что-то типа щелочи. Я с ним познакомился в автоколонне 1700; там слесаря-мотористы мыли в этом растворе блоки двигателей, головки и прочие прибамбасы. Честно скажу, я был поражен эффектом этого порошка. Мой жигулевский блок цилиндров был похож на чугунную отливку, вынутую из печки. Даже заводская краска слезла! Мотористы варят в этом растворе блоки, чтобы вымыть масляные каналы внутри. Они насыпали мне пакет белого порошка, и что мы только в нем не кипятили! ) Это давно было, могу ошибиться, но, по-моему, и карбюраторы тоже…
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
andrey1920
Специалист
Сообщения: 802 Зарегистрирован: 27.06.14 6:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область
как отмыть карбюратор?
Сообщение andrey1920 » 27.10.15 14:30
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 08.05.15 9:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск
как отмыть карбюратор?
Сообщение nik1983 » 27.10.15 15:19
Wiking писал(а):Источник цитаты Вообще, в книжках по ГАЗикам постоянно пишут, что черный нагар в камерах карбюратора появляется по причине принудительной вентиляции масляного картера, когда пары отработанного масла смешиваются с воздухом, подающимся в цилиндры. Но этот нагар на работу двигателя никак не влияет; и каналы он не забивает. Ваша залача следить за проходным сечением жиклеров и за работой ускорительного насоса. Ну, плюс правильный уровень… Это если без сложностей. А мыть карб от черноты -это напрасно тратить время. Если вы не снимете шланг принудительной вентиляции с фильтра, то через пару дней карбюратор снова станет черным… )
Я давно вывел шланг наружу, еще когда ставил новый карб, но… Здесь прячется одна загвоздка: зимой этот шланг может запросто перемёрзнуть, и тогда масло попрёт через сальники. А это косяк. То есть, следите за его чистотой и положением, если уж вы решите избавить карбюратор от этой напасти. )
дело в том что нагар этот всюду, и в воздушных и в топливных и в ускорительном….
да и самое неприятное, ремкомплектов на него нет уже…
- Max_2106
- 26.03.2006, 01:03
- Просмотров: 567
карбюратор разобрал, весь в масле, как бы его отмыть. А то неудобно трогать руками — очень грязный. Кто-то говорил прокипятить с каким то раствором в ведре? Что за раствор? Или еще есть какой способ?
Обсуждение закрыто модератором
Obormot 21043 27.03.2006, 21:40
#
На одном сервисе в посудомойке мыли. Маленький такой бош. и кажется стандартным средством.
пока карб моется, они клапана регулируют 🙂
я ацетоном мыл и кисточкой — поставил в кювету и вперед, на все про все ушла бутылка 0,7 литра, только дома это действительно не стоит делать.
B0RIS 26.03.2006, 19:54
#
очистителем карбюратора. если не жалко, ибо дорогой
Sektor 26.03.2006, 19:47
#
Про внешнюю мойку вже писали ниже, скажу про внутреннюю. Внутре карбюратор чудно отмываецо ацетоном или растворителем, тока диафрагмы всякие от него беречь надо
ST1 26.03.2006, 18:46
#
В квартире проблемно Возле гаража — бензин и кисть. В тазике смываешь всё сверху, это т.с. черновая мойка. А потом внутренние полости с ковырянием медной проволочкой в каналах(от UTP подходит хорошо), продуванием сжатым воздухом или хотя бы насосом.
MarMih 26.03.2006, 01:11
#
В смывной бачек унитаза его… () Лет на пяьтдесят… По крайней мере, общество на этот
срок будет избавлено от ………….
Max_2106 26.03.2006, 01:22
#
новый куплен и поставлен
NSA65 26.03.2006, 01:37
#
Унитаз? :о)) А "весь в масле" — это где? Внутри или снаружи?
KUK 26.03.2006, 23:42
#
«Замочить в сортире»? (с)Это в ФАК. АДНАЗНАЧНА :-)))
Max_2106 26.03.2006, 01:52
#
Снаружи — внутри отложения твердые купил книжку и распечатал Ваше руководство из фака. Собираюсь на старом карбе тренироваться — но токо в руки его не взять больно грязен.
KUK 26.03.2006, 01:09
#
Искупать в крепком растворе стирального порошка. Снять все резинки, и замочить на сутки-двое в ацетоне или растворителе для нитрокрасок.
S-074 26.03.2006, 09:36
#
Подтверждаю. Только я кипятил в расстворе. Сначала — все отмыл зубной щеткой так, что заблестел.
Птом 3 раза по пол-часа кипятил.
Потом — ацетоном.
Потом — бензином.
Потом на движок и ездил года два не зная проблем.
Потом — газ поставил 🙂 Карб — газу не помеха 🙂
Удачи!
ЗЫ: порошок брал тайд. Резинки все ессественно все снять, все разобрать. Да — продуть потом надо не забыть.
S-074 26.03.2006, 09:39
#
ЗЫ: Воду еще надо не из водопровода, а как можно мягче. А то не дай Бог накипь в каналах отложится. Кстати — наверное можно и дистилированную. Только вот я бы например, для начала просто прокипятил эту воду, чтобы она вся испарилась — посмотрел бы на накипь. Если есть — искать другую.
Я брал из деревни поблизости. Мы ее пьем. На чайнике на 3 года ни капельки накипи 🙂
Max_2106 26.03.2006, 01:53
#
Дык порошка или ацетона?
KUK 26.03.2006, 22:48
#
Сначала в порошке. Чтоб масло смыть. А мотом в ацетоне. Он лаковые отложения растворит.
Если без порошка, стазу в ацетон, то масляные отложения сворачиваются и позабивают все что нипопадя.
Ali57m 26.03.2006, 04:27
#
Был тут какой-то действенный рецепт. Сам не найду:(
папа карлов24 июля 2014 12:12
Если цивилизация с баллончиками не дошла то керосин. Не надо растворителем