Фотоаппарат сам стирает фото

Пожалуй, каждому мастеру известно, что в интернет-магазинах одним из главных пунктов успешных продаж является наличие качественной и красивой фотографии изделия. А лучше — фотографий. Средств для фотосъемки сейчас много. Но естественно, никакое из них не сравнится с фотоаппаратом. Которые бывают разными. На любой кошелек, как говорится. И творения у всех разные, и люди сами по себе тоже. Кто-то снимает на камеру телефона или айфона, особо не заботясь о качестве фотографии и ее композиции. Кто-то на мыльницу, считая, что больше ему и не нужно, и так сойдет. А кто-то, впервые попробовав снимать зеркальным фотоаппаратом, пусть и начального уровня, уже ни за что не возьмет в руки простой цифровой фотик.

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 1

Многие мастера пишут, что у них есть достойный зеркальный фотоаппарат, но лень с ним разбираться, потому что в нем столько кнопочек и непонятных рычажков и всяких значков незнакомых. Поэтому — уж лучше я по старинке в авто-режиме все отсниму, в Пикассе подправлю освещение, яркость и контрастность и успокоюсь. Товарищи! На мой взгляд, вы лишаете себя возможности двигаться вперед! Стремиться к лучшим своим фото.

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 2

На левом фото моя самая первая игрушка 🙂 Оно сделано в начале прошлого года. На правом — недавнее фото.

И вовсе не обязательно для этого становиться супер-мега-фотографом. На мой взгляд, каждому стоит заниматься тем делом, которое у него лучше всего получается, а не стремиться усидеть на двух (а в случае с некоторыми — и на большем количестве) стульях. То есть, если у меня отлично получается шить текстильные игрушки, и я хочу, чтобы они красиво и зазывно (тут речь о зазыве покупателей) выглядели на фотографиях, мне не обязательно становиться профессиональным фотографом! Достаточно иметь большое желание стремиться к совершенству (тут — в отношении фото), более менее-качественный зеркальный фотоаппарат, разбираться в его кнопках и меню, и освоить азы качественной правильной красивой фотографии. Азы, а не углубляться настолько, что голова кругом пойдет. Не стоит забивать мозг ненужной информацией. А то, как в КВН как-то раз кто-то пошутил: «Запомню сейчас это и все. Вся память занята…» 🙂

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 3

Сама я до недавнего времени тоже «чикала» в авто-режиме на право и на лево. Ну, еще «макро» использовала. Все. А после этого неистово боролась в Фотошопе то с пересветами, то с глубокими тенями, то с шумом на фотографии. Но как-то раз у меня выдался на удивление свободный от всех дел день, а знакомая недавно накидала на электронку несколько ссылок по изучению зеркального фотика. Это и сподвигло меня взяв, наконец, в руки инструкцию к своему Nikon, зайти на предложенные сайты и погрузиться в изучение мира зеркальной фотосъемки.

Я читала, тут же конспектировала основное и тут же пробовала применять эту настройку на фото (просто читать, на мой взгляд, бесполезно, поскольку только в случае, если руки попробуют — мозг запомнит). В итоге, отфильтровав всю полученную информацию, я хочу поделиться ею с вами, чтобы тому, кто решится, наконец, взяться за изучение своего агрегата, возможно, было бы проще это сделать.

Не претендую на какое-то ноу-хау. Просто расскажу: где, с какими настройками и режимами я работаю, чтобы получить в итоге хорошие фото своих работ.

1. Место для съемки.

Чтобы вам было примерно понятно где у себя дома я на летнее время устроила «фотостудию», покажу фото 🙂

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 4

Это моя лоджия. Снимаю в основном в облачные дни в обеденное время или между 18 и 20 вечера, когда солнышко уже зашло за соседний дом, но свет все еще равномерный. Если выпадает солнечный денек, закрываю остекление (через которое солнце попадает на объект) листами ватмана, чтобы свет рассеивался. Раньше снимала или на белом или на крафтовом листе. Но недавно опробовала серый и поняла — оно! Всегда получается очень равномерный мягкий фон.

2. Настройки фотоаппарата.

Для того, чтобы уметь переключать их значения, я для начала подробно изучила инструкцию к своему фотоаппарату, которую раньше почему-то игнорировала.

Итак, основных важных настроек всего четыре:

1. Диафрагма (F).

По-простому говоря ,это регулировка глубины резкости. То есть, чем меньше значение диафрагмы, тем меньше площади объекта съемки попадет в фокус. Вам будет понятнее на фото, я думаю 🙂

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 5

Здесь, например, значение диафрагмы выставлено на почти минимальное для моего фотоаппарата — 6.3. В итоге, видите, в фокусе только невеста, а жених «размыт».

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 6

А вот здесь значение диафрагмы увеличино до 13 и оба котика получились в одинаковом равномерно распределенном фокусе.
Я снимаю зачастую именно в режиме приоритета диафрагмы. Он дает мне возможность фокусироваться на том, на что именно я хочу обратить внимание на фото.

В режиме «Авто» такого сделать невозможно. Фотоаппарат сам выбирает точки фокусировки и глубину резкости. В итоге — вы можете получить фото с фокусом совсем не в том месте, куда «целились». Вот, как в этом случае, например.

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 7

Фотоаппарат сфокусировался на стволе на заднем плане, хотя моей целью был листик. Вот этот 🙂

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 8

2. Выдержка.

Тут тоже все просто 🙂 Это время, в течении которого открыта шторка, которая пропускает свет к матрице, т.е. позволяет сделать снимок.
Она бывает длинная и короткая. Измеряется в секундах и их долях.
У меня самая длинная 30″ сек., а самая короткая 1/4000 долей сек.
Мне лично близко работать с выдержкой не приходится, т.к. я снимаю статичные объекты при хорошем дневном освещении. А она, на мой взгляд, нужна именно для того, чтобы получить хорошие фото при плохом освещении или тех объектов, которые двигаются. В этом случае нужен штатив дабы снимки не получились размытыми. Кто-то и в статичной съемке его использует. Я — нет. Мне не удобно. А так как я снимаю в режиме приоритета диафрагмы, то доверяю фотоаппарату самому выбрать выдержку. А сама просто стараюсь не трясти фотик во время съемки, иначе кадр выйдет смазанным.

Читайте также:  Чем стирать для атопика

3. Светочувствительность (ISO).

То самое ISO, о котором вы наверное ни раз уже слышали 🙂
Самое низкое (у меня 100) выставляется при отличном освещении. Например, при солнечном дневном. А самое высокое (у меня 1600) — при съемке в помещении. Оно дает вам возможность получить фото, на котором объект будет освещен точно так же, как и в жизни. Главное, правильно его выставить в соответствии с условиями освещенности объекта.

Например, вот парочка, снятая на лоджии. ISO 100.

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 9

А вот они же, в то же время, только сфотографированы в помещении. ISO 1600. В итоге, фото, конечно же, «шумит»

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 10

4. Экспозиция (EV).

От ее значения зависит количество света, проходящее в снимок. То есть, проще говоря, будет кадр с пересветами, с ненужными тенями или нормальный. На фото это наглядно отображено — кадр с нормальной экспозицией посредине:

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 11

5. Пожалуй, стоит добавить сюда еще одну настройку, которая, на мой взгляд, тоже является не мало важной. Это — баланс белого.

Возможно, вы уже с ним знакомы, так как в мыльницах его тоже можно регулировать. Он помогает фотографии быть именно того оттенка, который вам нужен. Ну, например, если у вас солнечная погода, то выставив баланс белого в режим «солнышко» фотик придаст вашей фотографии более холодный тон, а если облачная, то более теплый. Это избавит вас в последующем от наложения свето-фильтра при обработке фото, если например его тон вам кажется неправдоподобным или просто не нравится.

Это фото сделано при облачной погоде с балансом белого «Солнечно».

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 12

А вот это следующий кадр, только с балансом белого «Облачно». Видите, как «потеплело» фото?

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 13

3. Режимы фотосъемки.

Автоматических режимов в моем фотоаппарате несколько штук. Все вы их знаете. Авто, макро, портрет, спорт и так далее.

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 14

Снимая в них вам разрешено регулировать только светочувствительность кадра и больше ничего. Ни диафрагму, ни выдержку, ни экспозицию. Проще говоря, в этих режимах фотик сам на свой вкус решает, какая вокруг фотографируемого объекта обстановка и сам задает все основные настройки, которые, как вы догадываетесь, не всегда бывают правильным. Даже, я бы сказала, зачастую.
В итоге, снимку требуется существенная доработка в графическом редакторе. А я стремлюсь к таким снимкам, на обработку которых будет уходить минимальное время.
Вот поэтому я стала изучать ручные режимы съемки (далее РР).

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 15

Режим P

Для чего и для кого он: для изучения работы РР, для любых видов съемки.
Фотоаппарат сам выставляет выдержку и диафрагму. За вами остается выбор светочувствительности и экспозиции. Я начинала именно с этого ручного режима. Снимола, выставляя свои ISO и EV, а потом изучала — какие выдержку и диафрагму выбрал фотоаппарат, устраивает ли меня каким получилось фото с такими настройками. Кстати, в этом режиме фотик вам подсказывает, если экспозиция выбрана неправильно, путем мигания значка «-….0….+» 🙂

Режим А

Для чего и для кого он: для первых шагов в изучении РР, для съемки статичных объектов.
Фотоаппарат сам выставляет только выдержку. За вами остается выбор диафргамы, светочувствительности и экспозиции. На данный момент я снимаю именно в этом режиме и очень довольна.

Режим S

Для чего и для кого он: для полупрофессионалов в РР, для съемки движущихся объектов.
Фотоаппарат сам выставляет диафрагму. За вами остается выбор выдержки, светочувствительности и экспозиции.

Режим М

Для чего и для кого он: для профессионалов в РР, для любых видов съемки.
Вы сами выставляете все настройки. Когда-нибудь я дойду и до этого режима 🙂 И тогда, наверное, напишу еще одну статью 🙂

4. Фокусное расстояние.

Из множества заумных слов на эту тему, мне понятно одно — если у меня объектив 18-55, значит минимальное фокусное расстояние у меня 18 (объект в видоискателе наиболее удален от меня), а максимальное — 55 (объект в видоискателе наиболее приближен ко мне). При последнем — фотоаппарату требуется более длительная выдержка.

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 16

Подводя итог всему выше написанному, скажу, что я для себя отметила при съемке своих игрушек при дневном свете:

  • игрушку ставлю так, чтобы свет падал на нее не сбоку, а прямо «ей в лицо», иначе тяжело будет отрегулировать настройки под то, чтобы объект был без излишних собственных теней;
  • при общем виде часто выбираю автоматический фокус по нескольким точкам, чтобы объект был четким полностью;
  • при съемке портретов и деталей выставляю ручной фокус, чтобы фокусироваться именно на той части объекта, на которую хочу обратить внимание;
  • общий вид объекта лучше снимать на минимальном фокусном расстоянии (даже если помимо объекта съемки в кадр попадает окружение, потом все это можно обрезать), а портреты и детали — на максимальном;
  • при съемке портретов и мелких деталей выставляю диафрагму от 5,6 до 8, выставляя светочувствительность от 200 до 400 и экспозицию от 0 до +0,7;
  • при съемке общих видов выставляю диафрагму 13-15, ISO — от 100 до 200, EV — от -0,3 до -1;
  • если солнечный день, выставляю баланс белого на «солнышко», если пасмурный — на «облачко»;
  • стараюсь снимать на нейтральном фоне (серый, реже — белый), чтобы потом как можно меньше заниматься его подправкой в графическом редакторе;
  • обязательно делаю несколько кадров с разными настройками, так как экран фотоаппарата порой искажает истинность вида фотографии. Например, у меня зачастую фото на нем темнее, чем потом я их вижу на ноутбуке.
Читайте также:  Корморан или кожаные штаны не стирают онлайн

Вот так. Надеюсь чем-то смогла помочь 🙂 Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, не слишком вас утомила 🙂 Но, думаю, тому, кто желает получать хорошие фото своих творений, было интересно мнение рукодельницы, которая, как и многие другие, хочет, чтобы фото ее работ нравились ей самой и потенциальным клиентам 🙂

А в следующей части я покажу, как легко и просто, обладая минимальными знаниями, обработать полученные при съемке фотографии в Photoshop, если они все же требуют доработки:

Photoshop для рукодельниц, или Как я продолжаю учиться делать красивые фото своих работ. Часть 2 >>

Источник

Читать много, настраивайтесь…

Первичным здесь был-таки фотоаппарат, а уже потом я задумал вести фотоблог. Но засобиравшись покупать фотоаппарат, я тогда еще не очень понимал, что мне надо. И даже не слишком понимал, как фотоаппараты могут различаться. Для меня в тот момент существовало только три типа фотоаппаратов: пленочный, мыльница и зеркалки.

То, что уже они могут как-то различаться в пределах типов даже и не задумывался. Но зато, сколько нового и интересного я узнал… :))

Все фото: автор

Но не нужно думать, что в фотографии я какой-то совсем уж новичок. Фотографировать мне довелось с самого детства. Первым был пленочный ФЭД-2, затем мыльница Nikon Coolpix L320 с оптическим зумом, если мне память не изменяет целых 26х. У него довольно быстро умерла механика выдвижения объектива и куда он потом делся я уж и не вспомню…

Потом я у дочки «на пофотить» увел тоже Nikon, но уже L810. У него зум, так же оптический, тоже 26х, но долго им баловаться не пришлось, и я приобрел себе Panasonic Lumix DMC-LZ20 с зум 21х, тоже оптический. Оказалось, что качеством фотографии у него выходили получше.

Особенно это проявлялось на максимальном приближении. Вот на фото, которое вы видите ниже до кондиционера там, в углу целых 290 метров!!! Помимо такого хорошего умения, он же делал и довольно неплохие снимки в художественном смысле. Сфинкс на фото выше — его работа…

Но больше всего я фотографировал мобильниками. Оно и понятно — удобно, быстро, всегда с собой. Мобильниками я частенько получал очень хорошие художественные фотографии, но вот к качеству были претензии. Для поиска лучшего качества я менял один мобильник на другой, но, как и следовало ожидать, принципиальной разницы в фото не получал.

Только один раз мне удалось чуточку что-то улучшить, когда я с очередной надеждой заменил свой Xiaomi Redmi 4X на Xiaomi Mi5, вычитав, что в Mi5 есть стабилизация камеры, чего не было в стареньком Redmi.

Это оказалось действительно так, снимки стали резче, атмосфернее, плюс бонусом я получил режим «Портрет», который очень неплохо создает объем на фото. Эффект «Боке» (кто не знает — размытость фона) у него очень такой аккуратный, ненавязчивый и естественный. Да вот же оцените сами по фото меня ниже (попросил прохожего и он сфоткал).

И вот вначале этого 2020 года я наконец пришел к окончательному выводу, что нужно, что-то таки менять мне в своем фотоарсенале. Снимать уже мобильниками и фотиками с мелкими фотоматрицами стало даже как-то неуютно перед теми своими друзьями, которые экипированы как надо. «Это ж мыльница», «это ж мобильник» — так они меня опускали на землю. 🙂

Ну, к выводу я пришел, а что купить-то?

Чтобы это понять, нужно было составить список приоритетов, что мне в принципе нужно. Список небольшой, два пункта:

  • Компактность, чтобы можно было носить фот в карманах штанов.
  • Удобство управления им, чтобы все одной рукой, аки мобильник.

И вот тут, как нельзя кстати, мне сильно помог с выбором мой очень добрый товарищ по Яндекс.Дзен, автор «соседнего» канала «Дверь в лето» (это там где про различные электроинструменты для ремонта), Сергей.

Первое, что он сделал — объяснил мне разницу между размерами матриц, а так же зависимость качества фотографий от этого размера и от качества объективов. При этом он вполне одобрил мой выбор фотокомпакта марки Canon Power Shot G9 X Mark II. В его достоинствах матрица 1 дюйм. Т.е. по сравнению с мыльницами и мобильниками попросту — гигантская! Плюс отличная компактность — 98х31х58 мм (ДхШхВ).

Одобрение Сергея было мне приятно, но он, как истый иезуит, намекнул, что матрица 4/3 дюйма будет получше, чем 1 дюйм и завертелось…

Где-то неделю я не слезал с него, вымогая оценку то одного, то другого фота уже с матрицей 4/3. До тех пор, пока до меня не дошло, что я вижу аппараты с матрицей APS-С, которая имеет в 1,5 раза больший размер, но при этом разница в цене фотов с 4/3 и с APS-C минимальна! Оба, на…

Быстренько скорректировав параметры, но помня про требования, мы с Сергеем тут же нашли, что мне вполне подойдут парочка интересных вариантов: Canon EOS M100 Kit 15-45 и Sony A5100 Kit 16-50.

Оба со сменными объективами и как-то особенно между собой не различались. В том смысле, что в целом параметры у них схожи. Правда, поговаривают, дескать все Sony снимают более резко. Это интересно, но победил аргумент Сергея и отзывов, что матрица у Canon M100 более светочувствительная и это позволит мне снимать лучшие фото. Ну и по годам выхода модели М100 выигрывал у А5100 — 2017 против 2014.

Фото: автор

Читайте также:  Десять лет белье стирала слушать

Вот так я и стал обладателем великолепного фотика сочетающего в себе умение превосходно снимать (ах какой у него полный автомат!), вполне компактный и с набором специально выпущенных под него несколько классных объективов. На фото выше — штатный, т.е. «китовый» объектив.

Способность М100 делать качественные снимки вы можете оценить на фото с котом и пивом (сам фотоаппарат снят понятное дело мобильником, не ругайтесь, знаю, что плохо). Как видите, фотографии у М100 получились легкие и в то же время достаточно сочные.

  • И не забудьте подписаться на блог «Фотолюбитель«! :))

Источник

Как быстро удалить фотографии с фотоаппарата?

Как удалить фотографии с цифрового фотоаппарата?

потре­бител­ь
[122K]

5 лет назад

Не зная модели камеры быстро не скажешь,но в них все практически одинаково.Если по одной или какие то нужно оставить то..Заходим в меню просмотра ,открываем общий список фото и ставим галочку на тех,которые нужно удалить.Если удалить нужно абсолютно все и быстро то еще проще.Меню-форматирование карты памяти.Несколько секунд и карта чистая,все фото удалены.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Афана­сий44
[366K]

3 года назад

Удаление фотографий с цифрового фотоаппарата можно осуществить разными путями.

Один способ — через меню самого фотоаппарата, отметив галочками один или несколько снимков, которые требуется удалить и нажать на кнопочку «удалить». В некоторых моделях может потребоваться подтверждение удаления.

Для другого способа потребуется подключить фотоаппарат через USB к ноутбуку или компьютеру, через «Мой компьютер» найти подключенное устройство и проделать те же самые операции.

Если в фотоаппарате нет возможности подключения USB, то можно вытащить карту памяти из него, вставить в ноутбук и удалить снимки.

Для быстрого удаления можно провести форматирование карты памяти через меню фотоаппарата.

Агафь­я
[84.2K]

3 года назад

Обычно когда делаю снимки на камеру цифрового фотоаппарата, я проверяю качество снимков и нерезкие или с неудачно выбранной композицией сразу удаляю через меню.

Дома удобнее просматривать их в компьютере, размер больше, поэтому лучше видны недостатки. Без разницы, подключен ли фотоаппарат через разъём USB к компьютеру или карта памяти вставлена в картридер. Отметила галочками все ненужные и нажала на «удаление» и всё.

Быстро очистить карту памяти можно через выбранную в меню кнопку «форматирование». Но с этим нужно быть осторожнее, чтобы не удалились те фотографии, которые хотелось бы оставить.

Удалить фотографии с фотоаппарата можно несколькими способами. С самого фотоаппарата. Листаете фото и не нужные удаляете путем нажатия на кнопку «корзина». Или же второй вариант если необходимо удаление не с памяти фотоаппарата, а с флеш карты. Вставляете флешку в ПК, открываете ее через мой компьютер и уже удаляете не нужное там. Если надо удалить все это легче чем по одной. А если выборочно, то каждую просматривать нужно, манипуляций больше чем если просто с фотика удалять.

morel­juba
[61.2K]

3 года назад

Фото удалить с вашего фотоаппарата не составить вам труда. Вамигужно перейти к прлсмотру ыото для удаления, а затем простлтнапросто выбрать те, которые не нужны и нажать на спец значок с корзиной. Также удадьть фототнесложно и через ПК, вставив карту памяти в карт ридер.

Михаи­лР
[18K]

5 лет назад

Необходимо подключить фотоаппарат к компьютеру и стереть как с флешки, либо если в фотоаппарате есть функция удалить все, то можно ей воспользоваться, тут важно быть очень внимательным восстановление если и возможно, то только с помощью специальных программ.

Марле­на
[16K]

3 года назад

Удалить фотографии с фотоаппарата даже легче чем их сделать. Но все зависит от марки камеры и производителя. На некоторых моделях есть специальная кнопка с значком корзины. Нужно нажать туда. Можно также сделать это соединив камеру с компом.

Darcy
[74.2K]

3 года назад

Как правило, меню камеры интуитивно понятно. Удаление, как правило обозначается значком «корзины».

Важно помнить, что фотографии лучше удалять непосредственно на самом фотоаппарате, а не через компьютер, к которому подключен фотоаппарат.

Nelli­4ka
[109K]

3 года назад

Я обычно в этих целях использую компьютер. Подключаю к нему свой фотоаппарат, раскрываю папку с фотографиями, а далее распределяю их по папкам. Когда все фото перемещены, я выделяю все разом в папке и удаляю. Бывает, что некоторые еще оставляю на время (чтобы кому-нибудь показать, например), тогда выбираю для удаления выборочные фото. Это легко сделать, отмечая нужные фотографии при помощи левой кнопки мыши и одновременно зажатой клавиши «Ctrl».

Ну или можно удалить фото на самом фотоаппарате, обычно кнопочка удаления выглядит так:

Или так:

Regin­a90
[1.4K]

более года назад

Проще всего это сделать с компьютера.

Подключаете фотоаппарат при помощи USB-кабеля к компьютеру (или вставляете карту памяти в ноутбук), затем в проводнике находите диск с названием фотоаппарата. Теперь просто открываете последовательно фотографии в специальной программе просмотрщике-изображ­ений и удаляете ненужные (правая кнопка мыши на названии файла фотографии — удалить).

Помощ­ни к
[54.5K]

3 года назад

Есть два варианта:

  1. Листаете фотографии на фотоаппарате и те, которые хотите удалить, отмечаете кнопкой с изображением корзины.
  2. Извлекаете карту памяти и форматируете ее через компьютер. А чтобы вставить ее в компьютер используете специальный карт-ридер.

Знаете ответ?

Источник