Гур жидкость чем отмыть

Промывка системы гидроусилителя руля

В процессе эксплуатации автомобиля в жидкости гидроусилителя руля накапливаются продукты износа. В основном это микроскопические металлические частички, металлическая стружка, которая циркулирует по системе и попадает в насос и рейку снова и снова. Эту взвесь иногда называют «серебрянкой». Чтобы увидеть серебрянку нужно посветить фонариком в бачек гидроусилителя руля и немного помешать ее любым стержнем. Разноцветные серебристые разводы – это и есть металлическая взвесь. 

По количеству серебрянки в системе ГУР можно судить о ее состоянии. В исправно работающей системе масло чистое, но если ее много, то ждать беды. Это значит, в насосе идет ускоренный износ. Чем больше в системе металлической стружки, тем быстрее идет износ. Если серебрянки слишком много, то это значит, что насос уже испорчен. Полированные детали насоса задраны, а снятый металл циркулирует по системе.

Ремонтировать такой насос уже поздно. Эта неисправность называется «задиры роторной пары» и проявляется увеличенным усилием на руле на холостых оборотах.

Замена насоса ГУР, взамен испорченного, в случае обильного количества серебрянки в системе, имеет сложность. Если не удалить металлические частички из системы, то новый насос будет так же испорчен. Но промыть все полости системы ГУР, особенно цилиндр рулевой рейки совсем не просто.

Описанную ниже процедуру рекомендуется проводить раз в 10 – 20 тысяч километров. Можно приурочить ее к очередной замене масла в двигателе. Это значительно увеличит срок службы насоса. А в случае замены насоса эта процедура обязательна!

Промывка системы ГУР без разборки.

  1. Потребуется примерно два литра (или больше) жидкости ГУР. (Жидкость должна подходить по типу для вашего автомобиля.) Груша или большой шприц для откачки масла из бачка. Емкость для слива масла.
  2. Процедуру лучше проводить вдвоем. Один человек сидит за рулем, другой у открытого капота.
  3. Завести мотор, но в процессе процедуры не газовать!
  4. Прокрутить руль пару раз от упора до упора, чтобы жидкость в системе перемешалась.
  5. Прекратить вращать руль и откачать из бачка весь доступный объем масла. Обычно это грамм 200. Если вследствие низкого уровня жидкости в бачке, в насос попадет воздух, то раздастся вой и масло вспенится. Но это не повредит насосу. Наоборот, пузырьки воздуха лучше захватывают мусор в системе.
  6. Долить жидкость в бачек до нормального уровня, и повторить пункт 4.
  7. Повторять последовательность пока не будет израсходована вся приготовленная жидкость. После этого долить жидкость в бачек до нормального уровня, подождать пока осядет пена и снова долить. Заглушить мотор.

В некоторых случаях в зависимости от конструкции бачка при низком уровне жидкости ее может начать выкидывать через открытую пробку. В этом случае не следует откачивать жидкость до конца.

При сильной загрязненности системы может понадобиться до 5-ти литров новой жидкости. При замене насоса нужно сначала промыть систему, а потом уже заменять его. К сожалению, альтернативой данной промывки может быть только полная разборка и чистка системы. Поэтому неудобность процедуры оправдывается результатом.

Держите систему ГУР в чистоте !

Источник

  • VWVeRka6
  • 12.09.2003, 13:39
  • Просмотров: 2169

Всем привет, <BR>Хочу перед заменой насоса ГУР промыть систему, не разбирая рейки.<BR>Патрубки можно снять это не проблема и промыть досей (шутка).<BR>Подскажите. Да и еще вопрос где можно взять новый Насос в москве 50-100$ для VR6 пассата.<BR>спасибо

Обсуждение закрыто модератором

neveron 12.09.2003, 16:05
#

Автогидро *507-63-55 110$ оригинал

UNN 12.09.2003, 14:27
#

Re: Подскажите чем можно промыть систему ГУР Вообще можно еще попробовать промыть старым дедовским способом. Берешь соляру добавляешь немного керосина и прокачиваешь минут 5.Потом пару раз прокачать , но уже с правильной жижей. Способ испытанный, так у себя на Пасе B3 оживил приговоренный ГУР, который работал через раз.

Admiral@B3 12.09.2003, 14:45
#

Объясни что значит работал &quot;через раз&quot;? ( *

UNN 12.09.2003, 14:52
#

Re: Объясни что значит работал &quot;через раз&quot; То есть мог несколько дней подряд работать, потом на ходу мог ни с того ни с сего отказать(отказывал в основном при поворотах 90 гр. и больше), снова через какое то время качать начинал. В общем его работа никакой закономерности не поддавалась. Подозреваю, что когда брал машинку , бултыхался там что то типа Декстрона красного. Видать он то чуть и не погубил насосик.

Антон Passat 12.09.2003, 16:33
#

такие отказы насоса бывают Разбери редукционный клапан — там поршень он должен свободно ходить в целиндре по всей длине. он у тебя скорее всего клинит и из за этого не осуществляется стабилизация давления. это бывает когда некоторые умники наливают в систему гадости типа &quot;римета&quot;.

Антон Passat 12.09.2003, 16:30
#

Re: Объясни что значит работал &quot;через раз&quot; Вот декстрон то как раз великолепно работает в отличии от феби! Феби убивает оригинальный насос за два года а у меня бу ходит до сих пор без ступенек в насосной части и изнашивается равномерно. Я феби щас использую тока для обкатки чужих насосов после ремонта

Admiral@B3 12.09.2003, 14:54
#

вообще-то больше похоже на неисправность рейки а не насоса

UNN 12.09.2003, 14:56
#

Точно насос, давление вообще пропадало. А рейка в порядке, нигде не течет. Подтверждено осмотром.

Admiral@B3 12.09.2003, 15:05
#

А как ты определил что давление пропадало? *

UNN 12.09.2003, 15:18
#

Старым дедовским способом 🙂 При повороте руля на заведенной машине абсолютная тишина в области насоса, а так он у меня слегка жужжит. А вообще вывешивал машину, со снятым шлангом становится все понятно…

Admiral@B3 12.09.2003, 15:21
#

стоп! Снятым каким? высокого давления? ну тогда жидкость должна была вылететь из системы за 2-3 сек.

UNN 12.09.2003, 15:24
#

Согласен, но не с насосом который при смерти и впал в кому 🙂

UNN 12.09.2003, 15:16
#

Старым дедовским способом 🙂 При повороте руля на заведенной машине абсолютная тишина в области насоса, а так он у меня слегка жужжит. А вообще вывешивал машину, со снятым шлангом становится все понятно…

Andrei_B3 12.09.2003, 14:35
#

Это какие деды и какие ГУРы мыли? :-))) Это я про &quot;старый дедовский способ&quot; :-))))))

UNN 12.09.2003, 14:39
#

Re: Это какие деды и какие ГУРы мыли? :-))) Наверно это когда жижь никаких для гидравлики не было в продаже, или дефицит сильный 🙂 Ну а если серьезно, помогает на самом деле, уже полгода езжу после такой ранимации насоса и еще ни разу не подводил. Тьфу-тьфу-тьфу ! 🙂

Admiral@B3 12.09.2003, 13:43
#

система моется тем же G02 *

VWVeRka6 12.09.2003, 13:48
#

Хреново он промывает уже делал делал год назад, серое вещество вылевается, а потом такогоже цвета и в бочке. Может чем-нибудь еще попробывать? Насас всеровно в карзину.

Admiral@B3 12.09.2003, 13:53
#

ну если хочешь и рейку туда отправить — то экспериментируй

VWVeRka6 12.09.2003, 14:01
#

Понял 🙂 Слушай а сколько его надо Для нормального промыва

Admiral@B3 12.09.2003, 14:07
#

поллитра . *

Источник

  1. olll

    olll

    Особый статус


    4 июл 2007

    5.349

    Московская обл.

    Rav4x4, ГЧ crdi

    Заливали в ноябре, сейчас почти черная, а не зеленая. Уровень в норме

  2. Barigo

    Ответ: Почему может потемнеть жидкость ГУР?

    систему промыть надо, промывается той же жидкостью Гура.

  3. Deenis


    8 май 2004

    56

    Audi 100/45 2.3 91

    Ответ: Почему может потемнеть жидкость ГУР?

    Видимо замену производили без промывки, менял пару недель назат все собирался долго, поменял с промывкой тойже зеленой жидкостью пока вроде не потемнела.

  4. olll

    olll

    Особый статус


    4 июл 2007

    5.349

    Московская обл.

    Rav4x4, ГЧ crdi

    Ответ: Почему может потемнеть жидкость ГУР?Скорее всего без промывки…
    А много надо на промывку?

  5. Deenis


    8 май 2004

    56

    Audi 100/45 2.3 91

    Ответ: Почему может потемнеть жидкость ГУР?

    Обьем вроде не большой чуть больше литра, друг крутил руль, а я сливал пытаясь одновременно доливать в бачек, было литра четыре (4 боклашки) доливая последнию житкость пошла зеленая, выходит быстро приходилось глушить чтоб не завоздушить, может меняли и не правильно, но про такую замену гдето уже было написано,

  6. olll

    olll

    Особый статус


    4 июл 2007

    5.349

    Московская обл.

    Rav4x4, ГЧ crdi

    Ответ: Почему может потемнеть жидкость ГУР?

    А физику кто-нить объяснит? Система герметичная — с чего чернеет то???
    И еще… Промывать обязательно этой же жижей??? Дорогое удовольствие получается — 500р. за литр

  7. a12377777


    28 авг 2007

    8.049

    Audi 80/B4 ABT 2.0

    Ответ: Почему может потемнеть жидкость ГУР?Отмывается не так легко. Стоит взять пару бутылей феби-ими отмыть(а лучше немного поездить на ней), а затем еще пару бутылей вага-одной отмыть от феби и тогда будет нормально. Обязательно отмыть как следует сетку фильтр (тоже не просто отмывается). А чернеет как один из пунктов от шлангов, все таки не вода какая нибудь, а жидкость с некоторыми агрессивными свойствами.

  8. olll

    olll

    Особый статус


    4 июл 2007

    5.349

    Московская обл.

    Rav4x4, ГЧ crdi

    Ответ: Почему может потемнеть жидкость ГУР?а ЛиквиМоли прокатит? у нее фольксвагеновский допуск есть

  9. a12377777


    28 авг 2007

    8.049

    Audi 80/B4 ABT 2.0

    Ответ: Почему может потемнеть жидкость ГУР?Не знаю даже. А,что феби?
    Как сам делал, для своей любимой машины (а вообще кто как хочет может делать)
    -260р.1 литр-брал 3 банки (феби)
    -Двумя отмыл,третью залил (отдраил фильтр, который даже с трудом отмывается баллоном карбклинера).
    -Поездил пару дней на феби.
    -Купил 2 банки ВАГ-одной вымыл весь феби из системы, вторую залил для пользования.
    Если человек регулярно меняет-раз в два года, то можно и меньшими расходами.

  10. olll

    olll

    Особый статус


    4 июл 2007

    5.349

    Московская обл.

    Rav4x4, ГЧ crdi

    Ответ: Почему может потемнеть жидкость ГУР?Не, я просто не знал почем Феби. Я ЛиквиМоли литр купил за 500. При такой цене Феби — куплю его для промывки, без вопросов!
    А заливали при мне в ноябре. До заливки, оно все вытекло, ибо сальник задрался на рейке. Заливали без промывки.

    Кстати, а сливать откуда? шланг с радиатора на бампере снимать? Мотор запущеный должен быть или выключен? Ссылка на метОду есть?

  11. a12377777


    28 авг 2007

    8.049

    Audi 80/B4 ABT 2.0

    Ответ: Почему может потемнеть жидкость ГУР?

    Ты по поиску набери про замену жидкости, много обсасывали. Обычно выливают из отводящего шланга, от рейки который идет. Машину лучше поднять (перед), для удобства кручения руля. Заводить нельзя.

Поделиться этой страницей

Источник