Игра даша стирать белье

Елена Залогина
Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы

Программное содержание:

Цель: Вовлечение детей в сюжетную игру «Поможем постирать кукле Даше» через создание увлекательной, познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

— Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом;

— Учить выполнять игровые действия.

Развивающие:

— Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.

Воспитательные:

— Воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Оборудование: 2 тазика с водой, кукольные вещи, передники, мыло, веревка

Ход занятия

Организационный момент

Дети в группе играют. В это время воспитатель привлекает внимание детей и предлагает им отправиться на автобусе в путешествие.

Воспитатель: Ребята, а поехали со мной в страну «Стирляндию»! Кто готов, в круг становись,поедем на автобусе:

Игра «Автобус» авт. Екатерина Железнова (диск Аэробика для малышей 2-6 лет)

1. Вот мы в автобусе сидим, — наклоны головы в сторону

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим – «окошечко» из рук

Всё глядим!

2. Глядим назад, глядим вперёд, — повороты головы в сторону

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везёт,

Не везёт?

3. Колёса закружились,- круговые движения: рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

4. А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Воспитатель: Ребята, мы приехали в страну «Стирляндию», где живет кукла Даша, которая очень любит играть со своими подружками. Но сейчас она сидит грустная.

Читайте также:  Как стирали и гладили на руси

Обращаем внимание детей на куклу Дашу (перед ней таз с водой,грязные вещи и мыло).

Воспитатель: Даша, здравствуй!

Кукла: Здравствуйте, ребята. (отвечает тихим, грустным голосом)

Воспитатель: Что случилось? Почему ты такая грустная, Даша?

Кукла: Я хотела погулять с подружками, но мне нечего одеть, все мои платья испачкались, стали грязными. Я теперь не знаю, что с ними делать. А вы, ребята, как думаете? (Ответы детей: их надо постирать)

Воспитатель: Правильно, их надо постирать.

Кукла: А как это сделать? Я же не умею! (плачет)

Воспитатель: Ребята, давайте научим куклу Дашу стирать! Что нам для этого понадобится? (Ответы детей: таз с водой, мыло, фартуки)

Воспитатель: Одеваем фартуки, закатываем рукава, положим грязные вещи в таз с водой, намочим их, намылим, стираем, трем хорошенечко, прополоскаем в другом тазу и развесим на веревочку, сушиться.

Воспитатель: Ой, Даша, у тебя вещей-то как много! Давай мы тебе поможем постирать.

Стираем вместе с детьми и развешиваем на веревку.

Кукла: Спасибо, ребята, теперь я умею стирать, вы меня научили. Как же это здорово, когда у тебя чистые вещи. Теперь я и сама смогу стирать. И впредь буду внимательна, буду стараться быть аккуратной, не пачкать вещи, чтобы они оставались чистыми. Ну я тогда пойду с подружками гулять, спасибо вам, ребята, что научили меня стирать вещи, до свидания (Кукла уходит).

Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться в д/с,встаем друг за другом и поехали:

Колёса закружились,- круговые движения: рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Читайте также:  Наполнитель для курток тинсулейт как стирать

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Источник

Источник