Игры для девочек стирать даша

Источник

Даша Следопыт – отличный пример для подражания. Она веселая, находчивая, энергичная и очень любит учиться. А вместе с ней в игровой форме может учиться каждый! В Дашиных путешествиях можно повстречать столько нового и интересного! Поэтому мультики и игры Даша Следопыт – отличный способ познавательно провести время. Чего она только не делает – доставляет заказы, ищет отличия, катается на велосипеде, празднует Хэллуин и ловит звезды! Во всех этих приключениях Даше понадобится твоя помощь! Путешествия, новые открытия и веселые приключения ждут вас и Дашу Следопыта у нас на сайте!

Даша Следопыт на театральных подмостках

Две сценические постановки по мотивам мультика увидели свет в Северной Америке. Первая из них называлась «Город потерянных игрушек», а вторая «Пиратские приключения Даши». Обе эти постановки были спродюсированы каналом Никелодеон. В роли персонажей мультика выступали живые актеры, одетые в смешные костюмы, чтобы быть максимально похожими на Дашу и ее друзей. Логическая схема каждого представления напоминала порядок, по которому устроена каждая из серий телешоу. В главной роли в первой постановке выступала Кристина Бианко, а во второй – Даная Феррер (бывшая участница женской поп группы). Каждая из постановок заканчивалась финальной сценой под музыку Глории Эстефан «Поднимайся на ноги».

Режиссером обоих шоу стал Крис Гиффорд, создатель мультфильма.

Всего состоялось три турне с театральными постановками Даши Следопыта – первое по Городу Потерянных Игрушек, второе, соответственно, по Пиратскому Приключению Даши, а третье (в рамках которого планируется также захватить страны Европы) представляет из себя доработанную версию второго.

Почему мультики и игры Даша Следопыт так полезны

Понять это нам поможет более детальный взгляд на сюжеты и концепцию мультиков и игр про Дашу. Как правило, в каждой серии Даше необходимо принять участие в каком-либо действии или добраться в какое-лиюбо место. Дашу Следопыта в ее веселых приключениях обычно сопровождают говорящий фиолетовый рюкзак и человекообразная обезьянка Буц. В процессе того, как Даша Следопыт направляется к своей цели ей и Буцу приходится преодолевать некоторые препятствия или решать головоломки, конечно же с помощью зрительской аудитории.

Все действия Даши связаны с познавательными моментами – определением животных, запоминанием русских и английских слов, арифметикой. А еще очень часто Даше мешает хитрый говорящий лис Жулик, который может что-нибудь похитить и спрятать. Тогда Даше и ее помощникам по ту сторону экрана нужно отыскать потерявшийся предмет.

Таким образом, мультики и игры Даша Следопыт очень хорошо подходят даже самым маленьким любознательным первооткрывателям. В них нет жестокости и время, проведенное с Дашей, пополняет копилку знаний новыми открытиями, цифрами и словами, а также учит находчивости и взаимовыручке. Выбирайте любую игру про Дашу Следопыта у нас на сайте и отправляйтесь навстречу непознанному!

Комментарий психолога

Даша Следопыт представляет собой интерактивный обучающий мультфильм, сконструированный таким образом, чтобы обеспечить активное взаимодействие ребенка с сюжетными персонажами (Dongo, 2015). Мультфильм разработан на основании теории множественного интеллекта, включающей логико-математические, лингвистические, телесно-кинестетические, музыкальные, пространственные и личностные способности (Carter, 2008). Как отмечают разработчики мультфильма, обучающие цели каждого эпизода включают повышение языковой осведомленности ребенка, развитие интеллектуальных способностей, поддержку навыков решения проблем, знакомство с интерфейсом компьютерных программ (Walsh-Valdes, 2015). Исследования показывают, что просмотр мультфильма в дошкольном возрасте способствует увеличению словарного запаса, усвоению понятий, описывающих пространственные отношения, приобретению знаний о географии и культуре, развитию пространственных способностей (Linebarger, Walker, 2005; Carter, Diaz-Wionczek, 2012; Kokla, 2016; Angin, 2017). Отметим, что, несмотря на предполагаемый возраст аудитории (2-7 лет), детям до 3-х лет рекомендуется осваивать язык в ходе живого общения (Richert, 2010; Myers, 2016). С другой стороны, повторение реплик и громкий голос персонажа не рассчитан на взрослую аудиторию, и может вызвать утомление родителей (Huntly, 2006). Наконец, необходимым условием обучения является заинтересованность ребенка (Piotrowski, 2010).

Источник