Я не хочу стирать номера друзей из телефона

1.

шерочка

[1679284532] — 20 февраля 2011, 00:54

а поконкретнее???Кто такой и пр.

2.

Присцилла

[772626178] — 20 февраля 2011, 00:55

3.

Присцилла

[772626178] — 20 февраля 2011, 00:57

4.

рыбка

[440803260] — 20 февраля 2011, 01:01

я думаю да.3дня уже прошло

5.

Гость

[470168394] — 20 февраля 2011, 01:01

6.

шерочка

[1679284532] — 20 февраля 2011, 01:04

Ой, ну стирать телефон-то зачем???Мало ли чего..Просто не думать о нём.Будет надо- найдёт.Может, это ему не повезло…Не страдайте фигнёй.Таких ещё много будет мальчиков с вечеринки..

7.

Ledi

[3079628533] — 20 февраля 2011, 01:07

удалять не надо)Может еще объявится.Может у него дела,может уехал в другой город,а может спешить не хочет.А после свидания хоть смс написал или спросил там «как до дома доехала?»Ну что нибудь из этой серии?Если уж так понравился,ну скиньте смс типо «как дела?»(а вдруг у него телефон украли и номер потерялся).Если ты ему тоже понравилась и он тебе ничего страшного в одной смс нет…удачи:)

8.

Присцилла

[772626178] — 20 февраля 2011, 01:08

9.

Jenna

[3476108509] — 20 февраля 2011, 01:11

Номер не удаляйте, но особых надежд питать не надо. Занимайтесь своими делами. Если Вы ему нужны — сам Вас найдет.

10.

Присцилла

[772626178] — 20 февраля 2011, 01:12

11.

Присцилла

[772626178] — 20 февраля 2011, 01:13

Jenna, то есть смс писать не стоит? и тем более не звонить самой??

12.

до

[2495545028] — 20 февраля 2011, 01:17

Удали его номер обязательно, чтобы не было соблазна самой первой позвонить. Если ты ему нравишься, то сам позвонит, мужчины не ценят женщин, которые навязываются.

13.

Присцилла

[772626178] — 20 февраля 2011, 01:23

14.

Jenna

[3476108509] — 20 февраля 2011, 01:39

Присцилла

Jenna, то есть смс писать не стоит? и тем более не звонить самой??

Я бы не стала пока. Смс, хвонки — уже на другом этапе отношений. Когда познакомилась сл своим МЧ, он мне сам написал, потом позвонил, а после первой встречи уже не было сомнений, что мы будем вместе. Так что потом я могла спокойно писать, звонить..))) Но первый шаг был от него.

15.

Jenna

[3476108509] — 20 февраля 2011, 01:41

Просто, чтобы не натолкнуться на негатив и сделать себе, тем самым, неприятно, пока подождите. Но, думаю, у Вас всё будет хорошо=)

16.

Гость

[1478905306] — 20 февраля 2011, 04:22

рано пока удалять, он , возможно себе цену набивает, вот через 2 недели молчания можете удалить его спокойно.

17.

блудяко

[2949718635] — 20 февраля 2011, 08:01

Присцилла, бери телефон в руки и звони обиженным голосом. С какой стати Вас будет добиваться 29-летний мужик, у которого таких как ты штучек этак двадцать??? Счастье в Ваших руках, мадемуазель, а на парней нечего надеяться, они слишком избалованы гораздо более активными и наглыми личностями, чем Вы!

18.

Гость

[475130131] — 20 февраля 2011, 08:29

Я бы удалила) Если ему захочется вам позвонить, вы его не узнаете, спросите, кто это, а это ударит по его самооценке. Он подумает, значит, о нем забыли. В след. раз будет вовремя звонить))

Я бы пока не удаляла,можно подождать еще пару дней)) ну а потом без сомнений удалить)

20.

Окапи

[1582517452] — 20 февраля 2011, 08:51

21.

Гость

[1418984295] — 20 февраля 2011, 08:53

Можно стирать номер, можно пока оставить на всякий случай. Мне попадались такие которые сразу не звонили, было что встретились раз и он на прощание ничего не сказал, не звонил 2 недели, я думала что не позвонит, хотя он мне понравился, но раз не звонил то что ж делать. А он позвонил через 2 недели как ни в чем не бывало, потом я поняла у человека такой характер, такая манера общения, он не нуждается в частом общении, встречах, живет своей жизнью, занят делами, мы стали встречаться, но звонил он всегда раз в месяц, иногда и раз в 2 месяца, встреч не предлагал, но я сама хотела его видеть, скучала и сама уже говорила что хочу встретиться, он соглашался, но не так чтобы сразу, а говорил хорошо, но он перезвонит когда будет время для встречи

22.

Гость

[1418984295] — 20 февраля 2011, 08:54

А перезвонить мог и через 3-4 дня и через неделю и больше. меня такие отношения напрягали. с другим познакомилась тоже после первой встречи не звонил где то неделю, потом позвонил предложил встретиться, встретились мы зашли в кафе, посидели минут 20 ему позвонили друзья позвали гулять с ними и он мне сказал мол занят, друзья зовут, провел меня домой и уехал. Опять пропал на неделю-две, короче мне это быстро надоело, что он звонил иногда когда наверно скучно было. А так обычно когда знакомилась то мужчины звонили на след. день после свидания, интересовались как дела, обычно хотели снова увидеться.

23.

Гость

[2693485382] — 20 февраля 2011, 09:26

Я всегда стираю такие телефоны. Если даже потом позвонит, то пусть напоминает кто он и что он. Но! вы автор, ему точно не сильно понравились и позвонить он может от скуки или если свидание с другой девушкой сорвется. Он вам нужен в этом случае? Миллион раз уже писали, что если МЧ заинтересован он забросает смсками и обзвониться.

24.

Гость

[967599285] — 20 февраля 2011, 09:31

БРЕД ПОЛНЫЙ. Иногда людям бывает просто некогда

Пока не удаляй. Номер же тебе не мешает. Парни существа такие, что могут и через неделю и через две позвонить. Может он просто занят работой или учебой(но это 50%). Еще есть подозрение на то, что вы ему просто не понравились(еще 50%). Задумайтесь над тем как вы выглядели и вели себя

26.

Кукла Па

[1719098242] — 20 февраля 2011, 10:03

Не стирай. У мужчин есть такая игра, называется «Близко-далеко». Практикуют они ее особенно часто на первых порах. Он обязательно объявится когда-нибудь. Весь вопрос в том — нужен ли он тебе.

27.

А

[2187539117] — 20 февраля 2011, 10:16

28.

вуменоманка

[3038479290] — 20 февраля 2011, 10:20

29.

Присцилла

[772626178] — 20 февраля 2011, 10:34

Спасибо за комментарии))) со всеми согласна в принципе.

31.

Кролик

[3265905193] — 20 февраля 2011, 11:27

Моя знакомая встретилась с МЧ. Сходили на первое свидание и он потом пропал…Через какое-тп время он просто решила позвонить или написать ему. И оказалось, что сразу после их встречи у него в семье случилось горе — кто-то близкий умер, и это было причиной того, что он пропал. Сейчас они уже 4 года вместе. Так что можно иногда и самой позвонить. Если не понравилась, то сразу это и выяснишь.

33.

Аллегра

[3928238174] — 20 февраля 2011, 12:01

можно написать ему ненавязчивую смску «привет.как дела?».а дальше уже смотреть по ситуации.просто лучше желеть о том что сделала,чем о том что не сделала.

34.

Присцилла

[772626178] — 20 февраля 2011, 12:09

35.

рыбка

[440803260] — 20 февраля 2011, 12:22

ну не знаю.если мужчина реально заинтересован,то на сл день либо смс или звонок был. по крайней мере у меня так. конечно были и случаи как у автора,но я тогда так же думала лет в 19)))даже помню сама писала ему.оказался пикапером.Автор,не парьтесь. видимо он сам не знает че ему надо,так что забейте. а если позвонит,сразу же не соглашайтесь на встречу,поломайтесь так сказать,у вас же свои дела тоже есть:)

36.

рыбка

[440803260] — 20 февраля 2011, 12:23

Присцилла

Подожду еще немного) Но если звонить самой, просто поболтать не получится. Будет ясно, что я или от него какого-то предложения жду, либо самой придется предложить увидеться.

если уж вам так невтерпеж все узнать,то можете конечно позвонить.но ответ тут очевиден.но я всегда,когда сомневалась,звонила.лучше жалеть о сделанном чм о не сделанном.зато все будете знать. но тут все ясно….

37.

Ledi

[3079628533] — 20 февраля 2011, 12:58

Присцилла

Ledi, он ничего не писал, в том-то и дела. Причем я была уверена, что он если не на следующий день, так дня через точно перезвонит. А завтра будет 4й..

красивый как черт)) вечно меня угораздит вляпаться.

зачем они целуют, если потом не перезванивают?

я причем достаточно неприступно выгляжу, не легкого поведения итд

Целуют потому что целуют)На тот момент ты ему понравиласт,он тебя поцеллвал.Но возможно после уже он что то обдумал и решил пока ничего не делать..а может его что спугнуло?У меня было похожее,но после свидания он писал и звонил,потом пропал,а потом объявился.Мы сейчас встречаемся

38.

Ledi

[3079628533] — 20 февраля 2011, 13:00

И вобще лучше не мучиться а написать смс»Приветик.Как дела?» и все, дальше все в его руках.

39.

Воображение

[1735229410] — 20 февраля 2011, 13:37

Присцилла,не звоните и не пишите(ни в коем случае всяких «приветиков»).но и не удаляйте номер.если и на 4-й день не позвонит,просто забудьте.не стоит он того.

40.

Гость

[3649046369] — 20 февраля 2011, 14:04

может быть просто очень ленивым, любит, чтобы его обхаживали. нужен вам такой?

41.

Присцилла

[772626178] — 20 февраля 2011, 15:07

Воображение

Присцилла,не звоните и не пишите(ни в коем случае всяких «приветиков»).но и не удаляйте номер.если и на 4-й день не позвонит,просто забудьте.не стоит он того.

Жаль, конечно. Но, видимо, придется забыть.

42.

Присцилла

[772626178] — 20 февраля 2011, 15:09

Гость

может быть просто очень ленивым, любит, чтобы его обхаживали. нужен вам такой?

43.

Гость

[2949718635] — 20 февраля 2011, 17:11

Понимаете, если Вы позвоните, то намекнете, что доступны. Это вызовет интерес. Хотя притом Вы совершенно не обязаны на самом деле «сдаваться». А так, кто знает Вас? может, он решил, что Вы штучка, с которой устанешь, да и без толку к чему-то стремиться. И уж точно, что в голове у него только это самое. Вот на этом надо и играть. А не дожидаться неизвестно чего. А он Вас заинтересовал, иначе бы не спрашивали. Ну и хорошо, так что двигайтесь не ленитесь.

44.

Присцилла

[772626178] — 20 февраля 2011, 17:57

Гость

Понимаете, если Вы позвоните, то намекнете, что доступны. Это вызовет интерес. Хотя притом Вы совершенно не обязаны на самом деле «сдаваться». А так, кто знает Вас? может, он решил, что Вы штучка, с которой устанешь, да и без толку к чему-то стремиться. И уж точно, что в голове у него только это самое. Вот на этом надо и играть. А не дожидаться неизвестно чего. А он Вас заинтересовал, иначе бы не спрашивали. Ну и хорошо, так что двигайтесь не ленитесь.

45.

Девушка

[2624520241] — 21 февраля 2011, 04:11

я не удаляю только затем чтобы если вдруг объявится — хоть знать кто звонит. Но это те люди, которых я бы хотела узнать! Остальных удаляю.

46.

BebiN

[3354004198] — 21 февраля 2011, 09:19

Jenna

Номер не удаляйте, но особых надежд питать не надо. Занимайтесь своими делами. Если Вы ему нужны — сам Вас найдет.

конечно «найдет»,када знает тока что вы например в каком поселке живете,адреса не знаете…и школу знакомую уже закончили.

47.

BebiN

[3354004198] — 21 февраля 2011, 09:21

Присцилла

Вопрос в теме…

ну правильно, вы же сама богиня а он бог!да е* те,может он ваш номер потерял,может с ним что-то случилось?!в жизни же все бывает!вы хоть иногда то включайте голову!

48.

Artevida

[1212286152] — 21 февраля 2011, 13:46

Не удаляй, пусть будет на всякий случай. Но если он позвонит, то скажи «кто это?» — обязательно. У меня тоже такой красавчик был, позвонил через неделю. Пикапер, точно. Кстати есть много мужчин, у кого такая тактика, чтобы девушка попарилась.

Стирай конечно и дело с концом)

Тема закрыта, спасибо всем за ответы!

Источник

Я имею ввиду из мобильного, причем не после ссоры, а просто..
Ну там с кем-то общаетесь например, потом он пропадает…через какое-то время судьба вас сводит и он опять просит ваш телефон, хотя он у вас не изменился!!! Я 2 ого шанса не даю, считаю если у мужика есть симпатия твой номер не сотрет никогда. Ну разве после ссоры..но это другой случай.
Еще..переписывалась некоторое время на сайте с очень симпатичным МЧ, оставила ему телефон, он не перезвонил, а потом удалился из сайта, думаю у него была девушка. Недавно он зарегистрировался опять и просит снова телефон, мол извини, не сохранил..Я его тоже в сад .
Если ты нравишся мужику он не позволит потерять твой контакт, если он его стер значит и нравишся ты не очень…это унижение оставлять номер телефона больше одного раза, как буд-то ты собачка и ждешь когда тебе кинут кость.
Ведь я права, правда?

Автор

[2835377591] — 23 сентября 2008, 18:10

15 ответов

Последний —
14 ноября 2008, 16:33
Перейти

1.

Беата

[3462484191] — 23 сентября 2008, 21:57

ну, нет. торговаться номером телефона глупо, когда человек не сильно то и заинтересован.
тут я бы сказала даже без разницы наверное — дашь ты его снова или нет…
я бы поступала по настроению — как захочется, это не стратегический момент))

2.

Возница беспечный

[1686271762] — 23 сентября 2008, 22:03

максимализм.

3.

Гость

[609581850] — 23 сентября 2008, 22:19

а может он телефон терял?

4.

Гость

[1757488196] — 23 сентября 2008, 22:40

если вы интересны человеку то он не удалит ваш номер даже после ссоры..это вообще не повод..просто вы занимаетесь самоуспокоением…так что шлите таких козлов наффиг..я никогда не давала телефон во второй раз…оно того не стоит.

5.

ку

[1263578659] — 23 сентября 2008, 22:44

А ведь как все легко и просто, совершенно беспроблемно дать повторно свои координаты если парень просто друг (ну или соратник по какому-нить проекту)…Пардон, автор, за офф 🙂

6.

Гость

[1441822087] — 23 сентября 2008, 23:36

вы не правы, незнакомый человек с сайта знакомств ничего вам не должен, и помнить и хранить ваш номер тоже не должен. вы друг другу никто, даже и не знакомы в реале. а что по вашему лучше когда мужики собирают на сайте кучу телефонов, а потом не знают где чей и кто это вообще. мне например позвонил человек с которым я общалась на сайте, потом мы созвонились и не понравились друг другу в разговоре. так вот прошло 2 мес и вдруг он звонит и спрашивает кто я…что значит кто, вы что не знаете кому звоните. мне отвечают, что у него в мобильнике куча номеров девушек и он не знает кто есть кто. слов нет! проходит еще пару месяцев и снова он звонит, причем начинает разговор странно, во первых позвонил в 7 утра и веселым голосом затарахтел — привет, как спалось? ну ты готова, я подъезжаю. я спрашиваю кто это??? и слышу — ну вот здрасте, только в 3 ночи закончили болтать, ты сама попросила отвезти тебя на работу и уже даже не узнаешь….потом сообразил что ошибся, а я еще сказала надо удалять ненужные номера чтобы не было ошибок.

7.

Лена М

[4025249039] — 23 сентября 2008, 23:41

2 Нет, это не максимализм. Это я называю чиста Бабские заморочки. Причем, у автора такой «максимализм» не только по отношению к мужчинам, она и с подругами так же. Сплошное бабство.

8.

Гость

[1729712785] — 24 сентября 2008, 10:40

9.

gost’

[3298836931] — 24 сентября 2008, 10:59

Предпочитала никогда не давать свой номер телефона, но брать его у мужчин. Захочу — позвоню сама. Во первых, мне это давало право звонить первой, а во вторых уже по тону разговора догадываться рады мне или нет.

10.

Автор

[2835377591] — 24 сентября 2008, 13:37

9. Я по малелетсву брала номера,но все равно потом не звонила- неудобно как-то)
6. Я таких ненавижу придурков. посылаю матом обычно

11.

Автор

[2835377591] — 24 сентября 2008, 13:38

6. Кто вам не понравился обозначайте просто вмесо имени» Не поднимать» или «сбрасывать». Очень помагает)))

12.

Гриб

[1689094323] — 24 сентября 2008, 19:21

Не надо ему давать 1й шанс, с дурой ему не повезет

13.

Killer D&G

[3292611839] — 24 сентября 2008, 19:31

Афтар малолетка?

14.

Черубина

[104087176] — 04 октября 2008, 15:13

13, конечно, и невоспитанная малолетка

15.

красотка

[239854532] — 14 ноября 2008, 16:33

нет,я бы на дала второй раз номер.может он просто сам захотел чтобы на было этого номера телефона.просто я не когда не буду унижаться перед парнем и умолять его.если он сам будет просить номер телефона тогда бы я еще и подумала,но смотря как будет просить!

Источник

Вам когда-нибудь приходилось получать бесячие звонки от банков, надоедливые телефонные опросы в стиле “У вас сейчас включен телевизор?” и другой раздражающий телефонный спам? А было, что мошенники представлялись сотрудниками банка и пытались обмануть и украсть деньги? Телефонные мошенничества участились: у моей читательницы таким способом недавно украли 300 000 рублей, а я чуть не сказала мошенникам код из смс от банка.

Такие звонки никому не нравится, но непонятно, что с этим делать, как распознать мошенника или рекламный спам, как понять, когда трубку лучше не брать.

Расскажу вам про способы, которые я знаю.

1) Поскандалить

Если вам звонят с опросом или рекламным предложением, взять трубку и НАОРАТЬ НА НИХ. Вот прям с матами и возмущенно кричат “Откуда у вас мой номер? Я подам в суд! Не звоните мне больше!”. Существует поверье, что если вести себя так по телефону, оператор сделает у вашего номера пометку “псих” и скорее всего из этой компании вам больше не позвонят.

Если пробовали этот способ, поделитесь в комментариях!

2) Попросить удалить ваш номер из базы

Скажите оператору, что не хотели бы получать звонки и попросите удалить вас из их базы. Если компания адекватная, это поможет.

3) Не брать трубку

Если не принимать звонки от неизвестных номеров, не придется даже тратить время на то, чтобы распознавать мошенников или отказывать компаниям. Проблема этого способа в том, что, отклоняя все незнакомые номера, мы не сможем связаться ни с курьером, который везет нам пиццу, ни со своим оператором, ни с бабушкой, которая повелась на тот самый телефонный опрос и сменила оператора и номер телефона…

4) Установить определитель номера

Сделать это мне посоветовала подруга. Я сначала подумала, что она про вот эти не очень легальные приложения “посмотри, как ты записан в телефонной книге у других людей”: чтобы ими пользоваться, нужно дать доступ к личной информации и всем контактам. Потом очень сложно оттуда удалиться, и наверняка вы еще и в базу какую-то попадете чтобы потом вам названивали эти же дурацкие опросы. Но оказалось, это официальное бесплатное приложение от Яндекса, и оно правда упрощает жизнь.

  • Скачайте на телефон приложение “Яндекс” (есть и на IOS и на Android)
  • Зарегистрируйтесь или залогиньтесь в свой Яндекс аккаунт. Если вы пользуетесь Почтой, Музыкой или Станцией, он, вероятно, у вас уже есть.
  • Включите доступ для приложения в настройках: для IOS инструкция тут, для Android — тут.

Когда я включила определитель, он автоматически загрузил базу номеров в мое устройство и теперь при звонке я вижу не только номер, но и то, что за сервис звонил.

Номера проверяются по базе Яндекс.Справочника. Если мне звонят из компании, которая есть в Справочнике, я вижу ее название, а если нет, то видно предположение, например, «Возможно, это реклама».

Как выглядят звонки

Круто, что база регулярно обновляется и каждый пользователь может поучаствовать в этом, оставив отзыв на номер, если оказалось, что это нежелательный звонок.

Когда узнала про Определитель, стала писать друзьям и коллегам и советовать его. Все довольны!

Как пошутил мой друг: “Определитель — отлично. Сразу понятно надо брать трубку или нет. Особенно, если это военкомат!”

Если статья была полезна, поставьте палец вверх и поделитесь с друзьями!

Источник

Èñòîðèÿ Êåâèíà Ìèòíèêà — ïðîãðàììèñòà, êîòîðûé ñîâåðøèë áîëåå 20 êèáåðïðåñòóïëåíèé, íî íè â îäíîì íå èñïîëüçîâàë óêðàäåííûå äàííûå âî âðåä.

Êåâèí Ìèòíèê ðîäèëñÿ â 1963 ãîäó â ìàëåíüêîì ãîðîäêå íà þãå Êàëèôîðíèè. Êîãäà ìàëü÷èêó áûëî òðè ãîäà, åãî ðîäèòåëè ðàçâåëèñü, è îòåö óø¸ë èç äîìà. Ìàìà ðàáîòàëà îôèöèàíòêîé è ÷àñòî çàäåðæèâàëàñü íà ðàáîòå, ÷òîáû îáåñïå÷èòü ñåáÿ è ñûíà. Ñàì Ìèòíèê â àâòîáèîãðàôèè ïðèçíàëñÿ, ÷òî áûë ñàì ñåáå íÿíåé è ïî÷òè âñ¸ âðåìÿ ïðîâîäèë äîìà â îäèíî÷åñòâå.

Êîãäà åìó áûëî 12 ëåò, åäèíñòâåííûì ðàçâëå÷åíèåì, êîòîðîå Ìèòíèê íàø¸ë äëÿ ñåáÿ, áûëî ïóòåøåñòâîâàòü íà àâòîáóñå ïî Ëîñ-Àíäæåëåñó. Îäíàêî äåíåã íå âñåãäà õâàòàëî äàæå íà áèëåò, ïîýòîìó îí ìîã ïîçâîëèòü ñåáå ðåäêèå ïîåçäêè íà êîðîòêèå ðàññòîÿíèÿ. Ýòî ïðîäîëæàëîñü äî òåõ ïîð, ïîêà Ìèòíèê íå çàèíòåðåñîâàëñÿ ïðèíöèïîì ðàáîòû ïðîïóñêíîé ñèñòåìû â àâòîáóñå.

Äëÿ ñåáÿ îí îòìåòèë ñïåöèàëüíûé øòåìïåëü, êîòîðûé ïðîñòàâëÿë íà áèëåòå îòìåòêè î âðåìåíè è íàïðàâëåíèè. Îí àêêóðàòíî ïîèíòåðåñîâàëñÿ ó âîäèòåëÿ, ãäå ìîæíî êóïèòü òàêîé æå, ÿêîáû äëÿ ñâîåãî øêîëüíîãî ïðîåêòà. Äîâåð÷èâûé âîäèòåëü ÷óòü ëè íè ñàì îòâ¸ë ïîäðîñòêà â ìàãàçèí, ãäå ïðîäàâàëîñü îáîðóäîâàíèå äëÿ îáùåñòâåííîãî òðàíñïîðòà.

Íè÷åãî íå ïîäîçðåâàþùàÿ ìàòü äàëà Êåâèíó $15 íà âûïîëíåíèå øêîëüíîãî çàäàíèÿ, è âñêîðå îí ñòàë îáëàäàòåëåì ñïåöèàëüíîãî êîìïîñòåðà. Äåëî îñòàâàëîñü çà ìàëûì — ïîëó÷èòü áëàíêè äëÿ áèëåòîâ. Ïîäðîñòîê òàêæå çíàë, ãäå èõ íàéòè. Âîäèòåëè âûáðàñûâàëè ïîëóïóñòûå áëàíêè â êîíöå ñìåíû â ìóñîðíûå áàêè íà êîíå÷íûõ îñòàíîâêàõ.

Óæå ñ áëàíêàìè è øòåìïåëåì Ìèòíèê ìîã íàïðàâëÿòüñÿ êóäà óãîäíî è áåñïëàòíî, íóæíî áûëî ëèøü çàïîìíèòü ðàñïèñàíèå àâòîáóñîâ. Ýòî íå áûëî ïðîáëåìîé — ìàëü÷èê ìîã ïîõâàñòàòüñÿ ôåíîìåíàëüíîé ïàìÿòüþ. Äàæå ñåé÷àñ, ïðèçíà¸òñÿ õàêåð, îí ïîìíèò âñå òåëåôîíû è ïàðîëè èç äåòñòâà.

Ñàìûé èçâåñòíûé â ìèðå õàêåð Ðåàëüíàÿ èñòîðèÿ èç æèçíè, Ïðîãðàììèñò, Äëèííîïîñò, Õàêåðû, Èíôîðìàöèîííàÿ áåçîïàñíîñòü, Èíòåðåñíîå

Äðóãàÿ ñòðàñòü, êîòîðàÿ îòëè÷àëà Êåâèíà Ìèòíèêà ñ þíûõ ëåò, — åãî óâëå÷¸ííîñòü ôîêóñàìè. Êàê òîëüêî îí âèäåë íîâûé òðþê, îí òðåíèðîâàëñÿ äî òåõ ïîð, ïîêà íå èñïîëíÿë åãî â ñîâåðøåíñòâå. Èìåííî òîãäà, ïî åãî ñëîâàì, îí íà÷àë ïîëó÷àòü óäîâîëüñòâèå îò îäóðà÷èâàíèÿ äðóãèõ ëþäåé.

Ïåðâîå çíàêîìñòâî ñ òàê íàçûâàåìîé ñîöèàëüíîé èíæåíåðèåé ñîñòîÿëîñü â øêîëå, êîãäà ó íåãî ïîÿâèëñÿ äðóã, êîòîðûé ïîñâÿòèë Ìèòíèêà â îñíîâû òåëåôîííîãî õàêèíãà — ïðåäøåñòâåííèêà êîìïüþòåðíîãî. Ïåðâûì äåëîì îí íàó÷èë åãî çâîíèòü â ëþáóþ òî÷êó ìèðà áåñïëàòíî, õîòÿ, êàê Ìèòíèê óçíàë ìíîãî ïîçæå, ýòî ðàçâëå÷åíèå íà ñàìîì äåëå îáõîäèëîñü âåñüìà äîðîãî îäíîé êîìïàíèè, ñ ÷üåãî íîìåðà ïîäðîñòêè ïðîèçâîäèëè âûçîâû.

Îí ñëûøàë, êàê è î ÷¸ì ãîâîðèëè åãî íîâûå äðóçüÿ ñ òåëåôîííûìè êîìïàíèÿìè, óçíàë î ïðîöåäóðàõ çâîíêîâ è âñêîðå ìîã ýòî äåëàòü ñàìîñòîÿòåëüíî. Íà áëèæàéøèå ïÿòíàäöàòü ëåò åãî æèçíü áûëà îïðåäåëåíà.

Ñàìûì çàáàâíûì îí ñ÷èòàë ïîìåíÿòü êàòåãîðèþ îáñëóæèâàíèÿ ó àáîíåíòà. È êîãäà ÷åëîâåê çâîíèë â ñëåäóþùèé ðàç ñ äîìàøíåãî íîìåðà, òåëåôîííàÿ êîìïàíèÿ îòêàçûâàëà åìó â âûçîâå, òàê êàê ó íå¸ îòîáðàæàëñÿ çâîíîê ñ òåëåôîíà, íà êîòîðîì íå áûëî äåíåã.

Íî Ìèòíèê íå ïðîñòî áàëîâàëñÿ, îí òùàòåëüíî èçó÷àë òåëåôîííóþ èíäóñòðèþ — ýëåêòðîíèêó, êîìïüþòåðû, ñîòðóäíèêîâ, àëãîðèòì ðàáîòû. Óæå â 17 ëåò îí ìîã ïîãîâîðèòü ñ ëþáûì ñîòðóäíèêîì òåëåêîììóíèêàöèîííûõ êîìïàíèé, ðàçáèðàÿñü â äåëàõ íå õóæå ïðîôåññèîíàëà.

Åãî õàêåðñêàÿ êàðüåðà íà÷àëàñü â ñòàðøåé øêîëå.  òî âðåìÿ òåðìèí «õàêåð» èñïîëüçîâàëñÿ äëÿ îáîçíà÷åíèÿ íå ïðåñòóïíèêà, à óâëå÷¸ííîãî ïðîãðàììèñòà, êîòîðûé ìíîãî âðåìåíè ïðîâîäèë â ïîïûòêàõ íàéòè áîëåå áûñòðûé è ýôôåêòèâíûé ñïîñîá ðàáîòû ïðîãðàìì. Èíîãäà öåëüþ áûëî ñîêðàòèòü êîëè÷åñòâî øàãîâ, ÷òîáû óñêîðèòü ïðîöåññ è çàêîí÷èòü ðàáîòó ïåðâûì.

 1979 ãîäó ãðóïïà õàêåðîâ èç Ëîñ-Àíäæåëåñà çàëåçëà â êîìïüþòåðíóþ ñèñòåìó Digital Equipment Corporation (ôèðìó, âûïóñêàþùóþ âû÷èñëèòåëüíîå îáîðóäîâàíèå â ÑØÀ). Öåëüþ áûëî èñïîëüçîâàòü ðàçðàáîòêè êîìïàíèè äëÿ ñâîåãî ïðîãðàììíîãî îáåñïå÷åíèÿ. Ìèòíèê ìå÷òàë ïîïàñòü â ãðóïïó äëÿ ïðèîáðåòåíèÿ îïûòà.

Íîâûå çíàêîìûå äàëè íà÷èíàþùåìó õàêåðó íîìåð óäàë¸ííîãî äîñòóïà êîðïîðàöèè. Íî îíè ïðåêðàñíî çíàëè, ÷òî áåç çíàíèÿ àêêàóíòà è ïàðîëÿ Ìèòíèê íå ñìîæåò ïîïàñòü âíóòðü ñèñòåìû. Âîçìîæíî, ýòî áûëî ïðîâåðêîé äëÿ íîâè÷êà. Îäíàêî ïðîãðàììèñò ïðèíÿë âûçîâ. Ïðåäñòàâèâøèñü îäíèì èç ðàçðàáîò÷èêîâ, þíûé õàêåð ïîçâîíèë ñèñòåìíîìó ìåíåäæåðó.

Îí ñóìåë óáåäèòü àäìèíà, ÷òî íå ìîæåò ïîïàñòü â ñâîé àêêàóíò, è ïîïðîñèë åãî î ïîääåðæêå ïî òåëåôîíó.  òå÷åíèå ïÿòè ìèíóò îí ïîëó÷èë âîçìîæíîñòü èçìåíèòü ïàðîëü óäàë¸ííîãî äîñòóïà. Ìèòíèê çàø¸ë â ñèñòåìó Digital Equipment Corporation, íî íå êàê îáû÷íûé ïîëüçîâàòåëü, à êàê ïðèâèëåãèðîâàííûé, îäèí èç å¸ ðàçðàáîò÷èêîâ. Íîâûå ïðèÿòåëè áûëè âïå÷àòëåíû.

Íî äàëüøå ïðîèçîøëî òî, ÷åãî þíûé õàêåð íèêàê íå îæèäàë. Åãî «ïàðòí¸ðû» èñïîëüçîâàëè âõîä, ÷òîáû ñêà÷àòü âñ¸, ÷òî èì áûëî íóæíî. Ïîñëå ÷åãî ïîçâîíèëè â ñëóæáó áåçîïàñíîñòè è «ñäàëè» Ìèòíèêà. Ýòî áûëî ïåðâûì ñåðü¸çíûì ðàçî÷àðîâàíèåì ïðîãðàììèñòà â òåõ, êîãî îí áûë ãîòîâ óæå íàçâàòü äðóçüÿìè.  äàëüíåéøåì åìó åù¸ íå ðàç ïðèøëîñü ñòîëêíóòüñÿ ñ ïðåäàòåëüñòâîì.

Ïîñëå ñòàðøåé øêîëû þíîøà ïðîäîëæèë îáðàçîâàíèå â Öåíòðå êîìïüþòåðíîãî îáó÷åíèÿ â Ëîñ-Àíäæåëåñå. ×åðåç íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ìåñòíàÿ àäìèíèñòðàöèÿ çàìåòèëà, ÷òî Ìèòíèê íàø¸ë ñëàáîå ìåñòî â ñèñòåìå áåçîïàñíîñòè èõ êîìïüþòåðîâ è ïîëó÷èë ïîëíûé äîñòóï ê èõ òåõíèêå.

Îñîçíàâ, ÷òî ïåðåä íèìè íå ïðîñòî ðàçâëåêàþùèéñÿ ñòóäåíò, à âîçìîæíî, ïðîãðàììèñò-ãåíèé, åìó ïðåäëîæèëè äâà âàðèàíòà — áûòü èñêëþ÷¸ííûì çà âçëîì èëè ïîìî÷ü óñîâåðøåíñòâîâàòü ñèñòåìó áåçîïàñíîñòè øêîëû. ×åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ Ìèòíèê çàêîí÷èë îáó÷åíèå ñ îòëè÷èåì.

 1981 ãîäó ïîäðîñòîê è äâîå åãî äðóçåé âçëîìàëè îôèñû êîìïàíèè Cosmos (Computer System for Mainframe Operations) êîðïîðàöèè Pacific Bell. Îíà ÿâëÿëàñü áàçîé äàííûõ, êîòîðóþ èñïîëüçîâàëè áîëüøèíñòâî àìåðèêàíñêèõ òåëåôîííûõ êîìïàíèé äëÿ êîíòðîëÿ çâîíêîâ. Ïîäðîñòêè ïîëó÷èëè ñïèñîê êëþ÷åé áåçîïàñíîñòè, êîäû äâåðåé íåñêîëüêèõ ôèëèàëîâ è èíñòðóêöèþ ïî ïîëüçîâàíèþ ñèñòåìû Cosmos. Îíè óêðàëè èíôîðìàöèþ íà ñóììó â $170 òûñÿ÷.

Íî íà ýòîò ðàç Ìèòíèêó íå óäàëîñü âûéòè «ñóõèì èç âîäû» — ìåíåäæåð òåëåôîííîé êîìïàíèè îáíàðóæèë óòå÷êó äàííûõ è îáðàòèëñÿ â ïîëèöèþ. Äàëüøå íå âûäåðæàëè íåðâû ó äåâóøêè îäíîãî èç äðóçåé õàêåðîâ, è îíà ñàìà ïðèøëà â ìåñòíîå îòäåëåíèå. Êåâèí Ìèòíèê áûë ïðèãîâîð¸í ñóäîì ïî äåëàì íåñîâåðøåííîëåòíèõ ê òð¸ì ìåñÿöàì òþðåìíîãî çàêëþ÷åíèÿ è îäíîìó ãîäó óñëîâíî. Ýòî áûëà åãî ïåðâàÿ êðèìèíàëüíàÿ çàïèñü, íî íå ïîñëåäíÿÿ.

Ñàìûé èçâåñòíûé â ìèðå õàêåð Ðåàëüíàÿ èñòîðèÿ èç æèçíè, Ïðîãðàììèñò, Äëèííîïîñò, Õàêåðû, Èíôîðìàöèîííàÿ áåçîïàñíîñòü, Èíòåðåñíîå

Åãî ñëåäóþùèé àðåñò ïðîèçîø¸ë â 1983 ãîäó — äëÿ íà÷àëà õàêåð âçëîìàë êîìïüþòåð Óíèâåðñèòåòà Þæíîé Êàëèôîðíèè, ïîñëå ÷åãî óæå ñ íåãî âîø¸ë â ñèñòåìó Ïåíòàãîíà. Íà ýòîò ðàç åãî ïðèãîâîðèëè ê øåñòè ìåñÿöàì â òþðüìå äëÿ íåñîâåðøåííîëåòíèõ. Óæå òîãäà òå, êòî ðàññëåäîâàë åãî ïðåñòóïëåíèÿ, ãîâîðèëè î Ìèòíèêå íå êàê îá îáûêíîâåííîì õàêåðå, îòìå÷àÿ åãî íåîðäèíàðíûå ñïîñîáíîñòè.

Âñå ýòè ãîäû ïðîãðàììèñò ñîâåðøåíñòâîâàë íå òîëüêî ñâîè çíàíèÿ â òåõíèêå, íî è â ïñèõîëîãèè, îòòà÷èâàÿ ìàñòåðñòâî âûäàâàòü ñåáÿ çà äðóãèõ ëþäåé ïî òåëåôîíó è âûóæèâàòü íóæíóþ åìó èíôîðìàöèþ. Åñëè òðþê ñ àâòîáóñíûìè áèëåòàìè Ìèòíèê, ïî åãî ñëîâàì, íå àññîöèèðîâàë ñ ìîøåííè÷åñòâîì, òî ïîëó÷àÿ ñåêðåòíûå ñâåäåíèÿ, õàêåð ïîíèìàë, ÷òî çàíèìàåòñÿ íåçàêîííîé äåÿòåëüíîñòüþ.

Ñàìûé èçâåñòíûé â ìèðå õàêåð Ðåàëüíàÿ èñòîðèÿ èç æèçíè, Ïðîãðàììèñò, Äëèííîïîñò, Õàêåðû, Èíôîðìàöèîííàÿ áåçîïàñíîñòü, Èíòåðåñíîå

Îäíàêî äîëãîå âðåìÿ îí ñàì ñåáÿ îïðàâäûâàë òåì, ÷òî åìó áûëî ïðîñòî ëþáîïûòíî, êàê äàëåêî îí ìîæåò çàéòè è êàêóþ åù¸ ñåêðåòíóþ èíôîðìàöèþ ñìîæåò ïîëó÷èòü. Çà ýòî âðåìÿ â ñðåäå õàêåðîâ Ìèòíèê ïîëó÷èë ïðîçâèùå «Êîíäîð», òàê çâàëè ãåðîÿ Ðîáåðòà Ðåäôîðäà â øïèîíñêîì òðèëëåðå ðåæèññ¸ðà Ñèäíè Ïîëëàêà «Òðè äíÿ Êîíäîðà».  ôèëüìå ïåðñîíàæ ñêðûâàëñÿ îò ÖÐÓ, èñïîëüçóÿ òåëåôîííóþ ñåòü.

Ïîñëå äâóõ òþðåìíûõ ñðîêîâ Ìèòíèê, êàçàëîñü, îäóìàëñÿ è