Это стиральная машина мама стирает

Не знаю поверите вы или нет, но мама моя все годы эти стирала все руками, до того момента как я ее уговорила, что бы мне ее купить нам.Всегда когда я говорила давай купим, мама говорит, да куда она нужна с ней проблем сколько, да и соседей затопим, потом не расплатимся.В конце концов я ее убедила, сама купила. Мастер по установке удивился очень, когда узнал, что все стиралось вручную. Потом мастер сказал , что надо стены долбить, чтобы электричество провести к стир.машине, мама вот мне и высказала-я же говорила будут проблемы….Сейчас пользуемся удлинителем, я сама пользуюсь и стираю, а мама даже не обрадовалась такой покупкой, но вещи теперь не стирает вручную, только трусы и носки. А вы как считаете странная мама? давно ваши мамы пользовались машинами?

Анна

[573668883] — 6 октября 2013 г., 14:50

Мама — достаточно давно, с 90х годов, но она у меня молодая и прогрессивная. А вот бабушка — один в один все как вы описали.

2.

Юляша

[2755968801] — 6 октября 2013 г., 17:04

Моя мама до сих пор все стирает руками, машинки нет.

3.

Керен

[4082902162] — 6 октября 2013 г., 17:06

Люди в годах делаются консервативны. Это один из моих больших страхов возраста, сделаться такой негибкой и держаться за старое. Ужас.

4.

Доця

[4160116510] — 6 октября 2013 г., 17:06

Маме 67. Машинки были всегда (с 1969 года). Периодически менялись на более современные модели.

в 70-е бабушка с моей маленькой тогда еще мамой ходили в прачечную, в 80-е купили машинку полу-автомат (с открытым верхом, видела на фото))))), ближе к 90м — автомат (Вятку). Руками в то время стирались только лифчики или очень деликатные вещи.

6.

Гость

[1730066806] — 6 октября 2013 г., 17:12

И моя мама и все мои бабушки пользуются машинками с 90-х годов. Мама в принципе сама никогда ничего не стирала, ей все это ее бабушка делала.

7.

красная

[2870211269] — 6 октября 2013 г., 17:14

была всегда, сначала такая , как бочка, потом уже современные.

8.

Юляша

[2755968801] — 6 октября 2013 г., 17:14

Юляша

А, если принимать во внимание всякое старье, то такая машинка у мамы была. Где воду надо сливать из шланга.

Но уже много лет все стирает руками, т.к. воду в доме можно использовать по минимуму. Дом частный, потом огромная проблема — выкачать яму (кажется, так это называется).

10.

Юляша

[2755968801] — 6 октября 2013 г., 17:25

Angry Bird

ЮляшаА, если принимать во внимание всякое старье, то такая машинка у мамы была. Где воду надо сливать из шланга.

Но уже много лет все стирает руками, т.к. воду в доме можно использовать по минимуму. Дом частный, потом огромная проблема — выкачать яму (кажется, так это называется).пардон, в чем проблема? вызываете машину, через 2,5 часа все выкачано…

11.

мини

[1468151653] — 6 октября 2013 г., 17:44

Моя мама пользуется старой машинкой полуавтоматом и бабушка тоже, автоматов боятся как огня, но на руках не стирают, что уже радует!

13.

Доця

[4160116510] — 6 октября 2013 г., 17:46

Юляша

А, если принимать во внимание всякое старье, то такая машинка у мамы была. Где воду надо сливать из шланга.

Но уже много лет все стирает руками, т.к. воду в доме можно использовать по минимуму. Дом частный, потом огромная проблема — выкачать яму (кажется, так это называется).

14.

flake-praline

[4255300062] — 6 октября 2013 г., 17:52

15.

куры,разлетелись

[869574136] — 6 октября 2013 г., 17:53

в 80-х уже были полуавтоматы,эврики,что у нас с мамой,что у бабушки.никто не стирал руками.

16.

Гость

[482221723] — 6 октября 2013 г., 18:55

Мои родители всегда пользовались стиралками, еще с 60-х. Всегда меняли на более новые модели по мере возможности…помню, первая вятка- автомат, радости было)) потом уже боши с индезитами. А мама к старости начала руками стирать. Вот такие дела. Боится машинку. Или электричесво экономит, не знаю.

17.

Гость

[3497321707] — 6 октября 2013 г., 18:59

18.

Гость

[2787133134] — 6 октября 2013 г., 19:42

у меня мама много работает, у нее и стиралка и посудомойка и мультиварка и т.д. В основном, с моей подачи, правда:)

19.

Маля

[2303162159] — 6 октября 2013 г., 19:58

Даже если маме 90 лет, то во времена её молодости стиральные машины уже были. В 1960 году моя бабушка купила стиральную машина (в виде бака) и привезла её домой на трамвае. Машинка эта и холодильник ЗИЛ того же года выпуска живут на даче и работают.

20.

Гость

[2993403428] — 6 октября 2013 г., 23:17

Гость

Кто странный, так это моя свекровь, которая согласилась на покупку машинки, когда уже лет пять возможность была, до того все отнекивалась. Она считает, если не руками стирать, это показатель жуткого лентяйства. Ладно, купили машинку, свекровь продолжает вручную стирать.Постельное. Сын ее спрашивает, мам, тычего? А она — так машинкой ДОЛГО))

Дурак себе всегда лишнюю работу найдет.

21.

Гость

[2993403428] — 6 октября 2013 г., 23:18

Я хочу вам сказать автор, что некоторым женщинам лучше стирать руками. Потому что если за них всё делать будет машинка, думаете, они буду отдыхать? Нет, они будут от скуки дурью маяться и молодым жизни не давать.

22.

Гость

[254740660] — 8 октября 2013 г., 04:22

Сила привычки. Я со своей не спорю, просто покупаю в подарок. Когда уже стоит дома нехотя соглашается осваивать.А через пол года уже жизни не представлет без этой вещи. Так покупалась стиралка, посудомойка, мойка Керхер(частный дом, много возни во дворе), комбайн, микроволновка, хлепочка, кондиционер.На очереди мультиварка- этим летом в подарок повезу.

23.

Гость

[38382580] — 8 октября 2013 г., 21:51

моя мама такая же. стиралку удалось поставить лишь когда она была в больнице, в тайне от нее. стены долбить не пришлось, просверлили дрелью, пропустили провод сквозь стену, поставили защищенную розетку и все

Источник

Как вызвать мастера

Мастер для диагностики, ремонта выезжает по предварительной заявке. Сделать вызов можно по телефону 8 (495) 772-76-52 или через форму на сайте. Сообщите менеджеру сервиса такую информацию:

  1. Марка, модель стиральной машины (смотрите в инструкции, на корпусе).
  2. Что произошло, когда, после чего, основные симптомы поломки (нужно для подбора инструмента, комплектующих перед выездом).
  3. Оптимальное время для проведения ремонта.
  4. Контактные данные.

Это стиральная машина мама стирает

Стиральная машина – главный друг и помощник каждой семьи. Поломки не исключены, главное своевременно принимать меры. Центр «Хелпер-С» предоставляет полный набор сервисных услуг жителям Москвы. Ремонт выполняют специалисты со стажем от 5 лет, поэтому работы проводятся на уровне. Выезжаем в день обращения или в любое удобное время. Ремонт стиральных машин проводится с гарантией – клиент получает квитанцию о проведенных работах и в течение указанного срока может обратиться для устранения неисправности. Диагностика бесплатная.

Частые поломки

Чаще всего клиенты просят нас устранить неисправности, связанные с тем, что машинка:

  1. Не сливает воду – останавливается во время работы с полным баком. Вероятно, проблема в забившемся фильтре, выходе из строя насоса. Слив воды отсутствует постоянно или время от времени. Фильтр достаточно прочистить или заменить, насос при сроке эксплуатации более 5 лет меняют на новый.
  2. Гудит/шумит при отжиме – звуки, похожие на взлет реактивного самолета, должны насторожить вас. Причина обычно в износе подшипников, который со временем неизбежен. Желательна замена деталей, если конструкция стиральной машины позволяет сделать ее.
  3. Не набирает воду – проверьте подачу воды, наличие холодной воды, не перекрыт ли кран, закрыта дверца или нет. Проблема возникает из-за неисправности элемента нагрева, впускного клапана.
  4. Не греет воду – частая неисправность. Положите руку на дверцу, если стекло будет теплым спустя 20 минут после старта, ТЭН работает, если нет, проверьте его. Возможно, машинка высвечивает код ошибки.
  5. Мигают индикаторы – проблема модуля управления. Появляется в результате резких перепадов сетевого напряжения. Если машина остановилась во время стирки, слишком долго стирает, не работает отжим, выбивает автомат (УЗО), проверьте модуль управления. Обычно помогает сложный ремонт – пайка микросхем, перепрошивка.
  6. Не крутится барабан – проблема в перегрузке либо ремне привода. Самые слабые в данном плане модели – Самсунг, Индезит.

Машинка не включается, течет, сильно вибрирует, не стирает вообще или не открывается дверца? Нужна комплексная диагностика и соответствующий ремонт. Чтобы отремонтировать технику на дому в Москве, вызовите мастера.

Вызов мастера

Мастер для диагностики, ремонта выезжает по предварительной заявке. Сделать вызов можно по телефону 8 (495) 772-76-52 или через форму обратной связи на сайте. Сообщите менеджеру сервиса такую информацию:

  1. Марка, модель стиральной машины (смотрите в инструкции, на корпусе).
  2. Что произошло, когда, после чего, основные симптомы поломки (нужно для подбора инструмента, комплектующих перед выездом).
  3. Оптимальное время для проведения ремонта.
  4. Контактные данные.

Почему произошла неисправность, и что делать, мастер скажет только после выезда и осмотра стиральной машины. Большинство поломок устраняются в течение 1-2 часов, вывоз техники в наш сервис не требуется. Сразу после завершения ремонта стиральная машина будет готова к работе. В редких случаях ремонта может понадобиться больше времени, повторный визит мастера. Готовы заказать любые комплектующие, выполнить сложный программный ремонт, но это часто увеличивает сроки работ.

Стоимость

Точная цена ремонта стиральной машины определяется с учетом ее модели, типа, причины неисправности. В разделе «Прайс» вы найдете примерные финансовые условия сотрудничества, точные мастер назовет после проверки. Диагностика не обязывает заказывать услуги у нас, но в таком случае она будет платной.

« Если стиральная машина сразу включает слив | Большой шум стиральной машины »

Цены на работы

.

Источник

— Дочка ездила к бабушке, вернулась в шоке, — рассказывает знакомая, Марина. — Свекровь у нас принципиально стирает в тазике, до сих пор! Вот что с ней делать? Мы с сестрой мужа купили им хорошую стиральную машину, подключили, написали по пунктам, как пользоваться… Так ее, по-моему, никто ни разу не включил. Стирают, полощут, крахмалят белье руками…

Свекрам Марины, пенсионерам Морозовым, уже за семьдесят. Хорошую стиральную машину — самую лучшую и современную на тот момент — дочь и сын купили им в подарок еще лет пятнадцать назад. Агрегат привезли, установили в ванной комнате, подключили.

Сын поставил на машинке самую обычную программу для стирки х/б (с тонкостями типа деликатных стирок разберутся потом!) и записал для родителей на листочек крупными буквами порядок действий при включении агрегата: кладем белье, засыпаем порошок, закрываем дверцу, нажимаем большую круглую кнопку — и вуаля! Через два часа вынимаем чистое, отжатое, почти сухое.

Родители охали, ахали, заламывали руки — это же так дорого! — испуганно смотрели через плечо, старательно загибали пальцы — значит, сначала белье, а потом порошок?… а дверцу когда закрывать? А меньше пяти килограмм белья можно положить? Она не сломается? и что, только одну кнопку надо нажать??? И все??? Надо же, диво дивное, двадцать первый век…

Дети несколько раз все терпеливо объяснили, листочек с алгоритмом прикрепили на стену, чтоб не потерялся — и …с той поры, кажется, к стиральной машине никто так и не прикасался.

— Стираем, а как же! — уверенно рапортовали пенсионеры по телефону детям, живущим в столице.

На самом деле бабушка Морозова до сих пор стирает в тазике, установив его на импортный агрегат.

У нее уже своя технология — она замачивает, отбеливает, полощет в нескольких водах, крахмалит, а потом зовет деда отжимать — суставы уже не те, и выкручивать льняные пододеяльники с каждым годом все труднее…

В этом году в гостях у дедушки с бабушкой была двенадцатилетняя внучка, дочка сына, впервые — ну вот так получилось.

Честно говоря, обе — и бабушка, и внучка — в шоке друг от друга именно в плане стирки.

Девочка ни разу в жизни не видела, чтобы белье стирали руками — мама никогда так не делает, наивно поведала она. Нижнее белье, колготки, блузки и свитера — все стирается в машинке, ведь для всего есть специальные программы. Того, чтобы застирать свои трусики после принятия душа, у девочки и в понятиях нет — зачем?? вот же стиральная машина стоит! Мама стирает раз в неделю — белое, черное, деликатное. Чтоб руками — да никогда!

— Да зачем же копить? — пыталась вразумить внучку бабушка. — Это же не трудно, две минуты делов — трусики, носочки свои застирать и повесить! И все чистенькое будет!.. Чтоб грязное белье неделю лежало — это ж разве дело??

— Да зачем стирать руками, когда есть машина? — не может взять в толк внучка. — Давайте включим!

Но бабушка орлицей стоит над машинкой — нет! Не надо включать! Ради пары вещичек запускать стирку на два часа — уму непостижимо! мы сейчас сами быстренько все сделаем!

А вы стираете руками в наше время — естественно, если в доме есть хорошая стиралка? Хотя бы отдельные вещи — шерсть, кашемир, кружева со стразами?
Или пользуетесь достижениями цивилизации и считаете, что плюхаться в тазике глупо и непродуктивно?
Что думаете на этот счет?

Обсудить ситуацию можно в комментариях или здесь

Источник

Моя мать любит стирать вручную , будь то носки , трусы , кофта сто летней давности или ободранный халат . Я стираю всё в стиральной машине . Будь то кроссовки , пуховик или новая блузка .

К критике готова , поэтому и задаю этот вопрос , кто из нас кто ?

Сейчас уже не модно стирать вручную,но есть такие люди которым это нравиться,либо они просто не доверяют машинной стирке.Совет один-оставить маму в покое,пусть она стирает вручную,ей наверное это доставляет какое-то удовольствие.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

al1-11
[56.7K]

7 лет назад

Практически все стираю машинкой. Нечем мне больше занятся чем спину гнуть.Я считаю,что если есть блага цивилизации , то ими нужно пользоваться с полной.

Очень редко беру в руки миску и стираю руками, но это 1-2 вещи максимум.

Lidoc­hka17
[55.6K]

7 лет назад

Я тоже стираю все в машинке. В ручную очень редко. Но недавно пришлось постирать детскую маечку вручную, чтобы из-за нее не заводить машинку, так с нее краска слезла, как я «жулькала» ее. Покупала таких маечки две, то есть есть с чем сравнивать. Вторая маечка как новая, ничего ей. Так что я за машинку однозначно. Вручную, только если что-то с электричеством или машинка сломается.

Олежк­а68
[12.1K]

7 лет назад

Вообще, вы праве обе! Что ни говори, а ручная стирка отстирает гораздо лучше. Ну и в машинке тоже можно стирать.Она создана для удобства всего навсего, загрузили, дали ей команду и все! А руками надежнее, можно каждое пятнышко застирать! так что, судите сами!

Однозначно правы вы, поясняю почему. Механизация домашняя для того и создана, чтобы облегчить тяжелый ручной труд. Поэтому чем вручную пытаться отстирать пуховик — пусть его лучше вертит машинка. Стиральной машинке покрутить её полтора часа — пара пустяков, а вот руками — спина сломается.

Почему же мама стирает руками? При выполнении труда руками голова думает о чем нибудь постороннем и организм впадает в фазу трудовой медитации — руки выполняют привычные движения, а в голове проясняется. Я за ручной труд, если он вот такая медитация. Работа — не как работа, а как средство для снятия стресса.

Уговорите Вашу маму стирать в машинке. Пусть она побережет свои, натруженные за всю жизнь, руки. Ей жалко вещи? Пускай она себя пожалеет. Эти тряпки нас триста раз переживут. Носишь их носишь …и не сносишь. И даже если какая-нибудь китайская дрянь испортится в машинке, купите новую вещь, свежую и настроение поднимется. А Вы правильно делаете. НЕ надо себя гробить и маму вразумите, пусть она поживет подольше, чем гнет свою спину над тряпьём. Обращаюсь к Вашей маме «Милая женщина, за что Вы себя ТАК ненавидите?»

Алекс­андра
[22.8K]

7 лет назад

Вы — новатор, а Ваша мама — консерватор )) Сейчас машинки есть навороченные, с кучей разных функций — и деликатная стирка, и ручная, в них можно стирать все так же хорошо, как и руками. Плюс еще дополнительные фишки — шарики для стирки, мешочки и тп.

Анало­станк­а
[32.6K]

7 лет назад

Ой, ну было бы из-за чего ссориться! Да пусть каждый делает так, как ему нравится! Лишь бы у мамы хватило здоровья, а вы не сломали машину. Перевоспитывать ближнего — бестолковое и нервное занятие. Уважайте мнение друг друга!

Знаете ответ?

Источник

Маме 57 лет, стиральную машину я купила лет 6-7 лет назад, до этого мама стирала все вручную, я ей говорила про нее ,она да не знаю, мы затопим соседей,это неудобно и т.д,да и денег было наверно жалко,мама нигде не работала,тем более привыкла руками.Мама всю жизнь домохозяйка, сейчас все так же не может и не знает даже на какую кнопку включать. А отец когда увидел,что нам установили стиралку,сказал,ой да ну ее,зачем она нужна?и махнул рукой. Так же мама не умеет пользоватся смартфоном и не разу не сидела за пк. Еле научила пользоваться обычным кнопочным телефоном. А у отца вообще нет телефона, он так и сказал, да ну его, он мне не нужен! Это что? Родители не из деревни…

Гость

[3533679592] — 25 мая 2020 г., 09:48

1.

Гость

[3853931505] — 25 мая 2020 г., 09:56

И?

2.

Гость

[3502758909] — 25 мая 2020 г., 09:59

У меня МАМА не умела пользоваться кнопочной соткой. Даже сообщения не знала как писать и отправлять. Всегда я ей в этом помогала. А насчет машинки наоборот, МАМУЛЕЧКА научила меня как включать и что нажимать. Солнышко ТЫ мое, МАМА как же я тоскую и скучаю по ТЕБЕ!!! Царство ТЕБЕ небесное, моя Милая, Спи спокойно на том свете, мой АНГЕЛ!!!

3.

Гость

[2807333483] — 25 мая 2020 г., 10:02

Есть родственница. Ей 91. Пользуется телефоном, компьютером. Есть профиль на ФБ. Естественно, всей домашней техникой пользуется. У вас родители в каменном веке еще живут.

4.

Гость

[538311151] — 25 мая 2020 г., 10:03

Ваша мама просто не хочет учиться,над нами бабка живёт,ей уже за 80 лет и она и стиралкой пользуется постоянно и с телефонами только так.

5.

Глэдис

[150281647] — 25 мая 2020 г., 10:04

Разрешите уже своим родителям жить так, как им нравится и как они привыкли. Не все обязаны идти в ногу со временем…

6.

Гость

[1316553868] — 25 мая 2020 г., 10:09

Я понимаю, что блузку или носки можно постирать руками, но как она стирает постельное белье? Банные полотенца? Шторы? Или в химчистку несет?
Придите к матери и запустите стирку. Пусть она наглядно посмотрит на белье, которое постирала машина.
Так же и с телефоном. Покажите и прям по пунктам распишите в тетради — как включить, как отправить смс, как звонить и как заряжать.

7.

Гость

[3533679592] — 25 мая 2020 г., 10:15

Гость

Я понимаю, что блузку или носки можно постирать руками, но как она стирает постельное белье? Банные полотенца? Шторы? Или в химчистку несет?
Придите к матери и запустите стирку. Пусть она наглядно посмотрит на белье, которое постирала машина.
Так же и с телефоном. Покажите и прям по пунктам распишите в тетради — как включить, как отправить смс, как звонить и как заряжать.

8.

Гость

[1316553868] — 25 мая 2020 г., 10:21

Гость

Так я и запускаю ее уже 7 лет, мама не дотронулась. А до этого пост.белье и все остальное конечно в тазике,оно не помещалось, все эти мучения ее видела, поэтому когда появились свои деньги и купила стиралку..

9.

Ирина

[933940808] — 25 мая 2020 г., 10:22

Да, конечно, пожилым людям тяжело учится новому и к тому же они консерваторы, им и не хочется менять то, к чему привыкли. Но ваша мама не такая уж старая, выходит, что когда вы ей купили стиральную машину, ей было 50-51. Было бы ей лет 70-80, можно было бы понять. Это ненормально, что она не хочет даже попробовать научится.
И ещё. Как это — еле научилась пользоваться кнопочным телефоном? Даже маленькие дети быстро этому обучаются. А вашей маме нет и 60 лет. Извините, конечно, но может ваша мама немного умственно неполноценная? Что не хочет пользоваться, ещё можно как-то понять, а что так тяжело научиться, если у человека нет отклонений в таком возрасте — это я не могу понять.

Муж тож не знал, как включать. Я пару раз ему звонила с просьбой загрузить одежду и говорила, какие кнопочки нажимать. Теперь и сам, слава богу, всё запомнил.

11.

Гость

[2052659867] — 25 мая 2020 г., 10:26

Гость

Так я и запускаю ее уже 7 лет, мама не дотронулась. А до этого пост.белье и все остальное конечно в тазике,оно не помещалось, все эти мучения ее видела, поэтому когда появились свои деньги и купила стиралку..

12.

Ой, боюсь!

[628365792] — 25 мая 2020 г., 10:29

Ирина

Да, конечно, пожилым людям тяжело учится новому и к тому же они консерваторы, им и не хочется менять то, к чему привыкли. Но ваша мама не такая уж старая, выходит, что когда вы ей купили стиральную машину, ей было 50-51. Было бы ей лет 70-80, можно было бы понять. Это ненормально, что она не хочет даже попробовать научится.
И ещё. Как это — еле научилась пользоваться кнопочным телефоном? Даже маленькие дети быстро этому обучаются. А вашей маме нет и 60 лет. Извините, конечно, но может ваша мама немного умственно неполноценная? Что не хочет пользоваться, ещё можно как-то понять, а что так тяжело научиться, если у человека нет отклонений в таком возрасте — это я не могу понять.

13.

Ненавижу пернатых

[158084973] — 25 мая 2020 г., 10:36

Всем известно, что домохозяйки деградируют дома. Моей матери 65, и с техникой на ты, и с ПК, и за бугор одна катается. А папа ваш просто деревянный немножко, раз не догоняет, зачем стиралка нужна.

14.

Гость

[3502758909] — 25 мая 2020 г., 10:40

А еще мне кажется, автор от вас не убудет и не отвалится, если вы будете помогать своим родителям как и что включать. Вы же не для чужих делаете, а для своих родных. Не знаю у меня когда родители были живы, мне наоборот не доставляло никаких проблем помочь как пользоваться телефоном и компом.

15.

Гость

[1969238232] — 25 мая 2020 г., 10:42

Автор, ну с телефонами это норма. Многие люди старшего советского поколения так себя ведут. У меня мама профессор наук, ей около 65, тоже кнопочные любит. Это нормально и понятно. Говорите, что телефон нужен только для связи с Вами, а то Вы волнуетесь. Все. Что касается стиральной машиной, да, тут потребуется Ваше терпение. Обьясняйте и показывайте маме, что это удобнее. Вместе с ней раз двадцать засуньте вещи в машину. Обьясните и покажите, как это легко, расскажите, что это самая надежная последняя модель машины. Лучше всего помимо инструкции напишите маме чуть ли не печатным почерком более примитивную инструкцию. С обьяснением куда нажать сначала, потом что повернуть, как выключить. Пусть мама постепенно приучается ей пользоваться. Поначалу приучите ее к тому, что Вы приезжаете, и Вы стираете вместе, чтобы она не боялась. Потом со временем она поймет, что так легче.

16.

Гость

[3533679592] — 25 мая 2020 г., 10:49

Гость

А еще мне кажется, автор от вас не убудет и не отвалится, если вы будете помогать своим родителям как и что включать. Вы же не для чужих делаете, а для своих родных. Не знаю у меня когда родители были живы, мне наоборот не доставляло никаких проблем помочь как пользоваться телефоном и компом.

17.

Ирина

[933940808] — 25 мая 2020 г., 10:58

Ой, боюсь!

Маленькие дети на то и маленькие дети, чтобы быстро учиться. У меня сын в коррекционной школе, так у нас даже очень тяжелые даунята только так на кнопочки нажимают.

18.

Гость

[1574455542] — 25 мая 2020 г., 11:39

Я такая же — не люблю технику ,а техника не любит меня .
Не могу запомнить простых действий,по двадцать раз спрашиваю, инструкция меня — темный лес,ничего не понимаю!
Дочка пишет мне » шпаргалки» пошагово, как для д.е.била —
начиная » шаг 1 -включить вилку в розетку » ))

19.

Ирина

[933940808] — 25 мая 2020 г., 11:47

Гость

Я такая же — не люблю технику ,а техника не любит меня .
Не могу запомнить простых действий,по двадцать раз спрашиваю, инструкция меня — темный лес,ничего не понимаю!
Дочка пишет мне » шпаргалки» пошагово, как для д.е.била —
начиная » шаг 1 -включить вилку в розетку » ))

20.

Гость

[3114309330] — 25 мая 2020 г., 11:52

Странно, мы машину в 97 году купили, у вас что стиралки не было так долго, почему????????????

21.

Ирина

[933940808] — 25 мая 2020 г., 11:54

Гость

Странно, мы машину в 97 году купили, у вас что стиралки не было так долго, почему????????????

22.

Гость

[3114309330] — 25 мая 2020 г., 11:54

И эта машина индезит до сих пор о
работает.

23.

Гость

[3114309330] — 25 мая 2020 г., 11:55

Ирина

Вряд ли из-за отсутствия денег. Скорей всего, мама не хотела.

24.

Ирина

[933940808] — 25 мая 2020 г., 11:56

Гость

А дочь с ними жила может, неужели руками стирали годами????

25.

Гость

[3533679592] — 25 мая 2020 г., 11:59

Гость

А дочь с ними жила может, неужели руками стирали годами????

26.

Ирина

[933940808] — 25 мая 2020 г., 12:03

Гость

Да приходилось руками, когда я еще не работала, потом сразу купила и то пришлось уговаривать)) мама ее просто боялась, ну и денег то у мамы своих нет, не работала .

27.

Гость

[3533679592] — 25 мая 2020 г., 12:08

Ирина

Взрослая 50-летняя женщина боялась стиральной машины? Сочуствую, вам тяжело приходится.

28.

Ирина

[933940808] — 25 мая 2020 г., 12:12

Гость

Боялась что затопим соседей) да в целом ,она не знала принцип ее работы, она думала,что после стирки вещи надо все равно отжимать самой) и нас с верхнего этажа затопили до этоого)

29.

Гость

[2183890800] — 25 мая 2020 г., 12:36

Ваша мама не такая уж и старая. Моей маме 54 — она программистом работает. Но ей тоже тяжело дается что-то новое уже все равно. Мозг уже не такой подвижный, но очень важно разбираться в новом, тем более стиралка — это даже не за компьютером сидеть. Заставляйте ее, вот серьезно, если в 50 лет человек отказывается разобраться в одной из самых простых техник, то считайте что мозг уже с 50 лет деградирует, будет хуже дальше гораздо. Деменция придет намного раньше, чем могла бы, это не надо ни ей, ни вам. Убедите ее, что стиральная машина защищена очень хорошо, это же правда. Что дверцу она не даст открыть, если будет вода внутри и идти программа, тоесть даже если захочешь потом устроить — не выйдет, вероятность поломки такая же как и что кран сорвет и все затопит, пока она будет стирать руками! Придумайте как. Наберитесь терпения. Представьте, что ваша мама телефоном бы пользоваться не умела — вы бы извратились, но научили бы ее, заставили, потмоу что в современном мире поднять телефон и позвонить куда-то это прям жизненно необходимые навыки.

30.

Ирина

[933940808] — 25 мая 2020 г., 12:48

Гость

Ваша мама не такая уж и старая. Моей маме 54 — она программистом работает. Но ей тоже тяжело дается что-то новое уже все равно. Мозг уже не такой подвижный, но очень важно разбираться в новом, тем более стиралка — это даже не за компьютером сидеть. Заставляйте ее, вот серьезно, если в 50 лет человек отказывае