Как часто стирать постельное белье в детском саду
Постельное белье, как для взрослых, так и для детей – один из главных предметов домашней гигиены, от которого зависит здоровье и безопасность. Несоблюдение графиков смены белья грозит не самыми приятными последствиями, поскольку:
- На белье скапливаются отмершие клетки тела, которые являются благодатной пищей как для размножения бактерий, так и для привлечения клопов и других неприятных насекомых.
- Во время сна (а за этим занятием мы проводим, как минимум, треть своей жизни) организм продолжает выделять пот, жир и другие секреции, которые впитываются в постельное белье.
- Грибки и бактерии, развившиеся в постельном белье, не так и просто вывести даже путем стирки при высоких температурах.
Как же часто менять постельное белье? Взрослым в среднем врачи рекомендуют менять постельное белье каждые 7-10 дней. Что же касается детей, то им следует делать это чаще: во-первых, по мере необходимости, но если её нет, то каждую неделю.
Это мы говорим о доме, здесь проследить за сменой белья очень и очень просто. Однако большинство детей посещают дошкольные образовательные учреждения, где проводят существенную часть своего времени. Что же вы должны знать о смене постельного белья для детей в ДОУ? Давайте разбираться.
Смена постельного белья в детском саду
Только представьте: ваш ребенок «подцепил» такую неприятную болезнь, как конъюнктивит. Для детей принести эту чрезвычайную заразу в дом не стоит буквально ничего. Вы садитесь с ребенком на больничку, старательно лечите его, пытаясь при этом обезопасить всех членов семьи, а быть может, и болеете вместе с ним… И вот, здоровые и отдохнувшие, вы возвращаетесь в детский сад, а через 2 дня снова обнаруживаете признаки конъюнктивита. Как такое возможно? Очень легко. Ребенок просто поспал в детском саду на своей кроватке, на которой за это время еще не меняли бельё. Вот и возникает после подобных ситуаций логичный вопрос – как часто меняют постельное белье в дошкольных образовательных учреждений?
Для ответа на этот вопрос обратимся к законодательной документальной базе, в этом нам поможет «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
В выдержках из документа подробно описан алгоритм предоставления и эксплуатации постельного белья в детском саду:
- На каждого ребенка приходится индивидуальный комплект постельных принадлежностей, в который входит 3 набора постельного белья, 3 полотенца, 2 наматрасника.
- Каждый комплект постельного белья маркируется специальным образом.
- График смены постельного белья варьируется в зависимости от степени загрязнения изделий, но менять бельё обязаны не реже одного раза в неделю.
- При каждой генеральной приборке такие постельные принадлежности, как матрас, подушка, одеяло должны проветриваться на открытом свежем воздухе.
Как часто должны заменяться постельные принадлежности в детских садах?
Об этом в требованиях речи не идет, маркировка может лишь указать вам на год приобретения изделий ДОУ. Если вы всерьез опасаетесь за здоровье вашего ребенка, который вынужден спать в детском саду на старых матрасах и подушках, вы всегда можете обратиться с жалобой в городской отдел Роспотребнадзора. Только не стоит наводить панику, если изделия не идеально новые. Помните о том, что детские сады в большинстве своем находятся на попечении государства и финансируются за его счет, поэтому требовать от учреждения покупку новых матрасов специально для вашей группы детей бессмысленно.
Смена постельного белья в детской больнице
Если ваш ребенок находится в больнице на стационаре, вас могут заинтересовать и правила пребывания детей и условия их содержания в детских больницах. Конечно, больница – это не садик, и следить здесь за гигиеной обязаны более внимательным образом. Кроме того, некоторые заболевания или травмы требуют внимательнейшего отношению к смене постельного белья.
Итак, как должна выглядеть кровать в детской больнице? В зависимости от типа заболевания на каркасе кровати должна лежать либо сетка, либо щеток. На него кладется матрас, который застилается простыню. Подушки одеваются в наволочки, а одеяло (тонкое байковое или тканевое) в пододеяльник.
Смена постельного белья осуществляется для больных детей по мере необходимости, но если говорить о графике, то один раз в 7-10 дней. Обычно это делается вкупе со сменой нательного белья.
Смена постельного белья в детском лагере или в оздоровительном санатории
Многие родители опасаются отправлять своих детей на довольно продолжительный срок на лагерную смену. Все боязни заключаются в недостаточной организации безопасности детей. Что касается гигиены, дети оказываются предоставленными сами себе, за ними никто не ходит, требуя сменить постельное белье и почистить зубы. Однако сотрудники лагерей и санаториев берут на себя функцию организации безопасного спального места для детей. Согласно САНПИНу менять постельное белье детям в детских лагерях обязаны один раз в неделю, а также по мере возникающей необходимости. Ответственным человеком за соблюдение правил выступает руководитель детского лагеря или оздоровительного санатория.
Уважаемые родители, помните о том, что выходя за стену вашего дома, ребенок попадает в чужую среду, где действуют свои законы и правила. Если вы привыкли менять постельное белье несколько раз в неделю (что, безусловно, очень хорошо, особенно для поддержания здоровья маленького ребенка), не стоит завышать ожидания и думать, что в дошкольных образовательных учреждениях, детских больницах или лагерях будут действовать те же правила. Запомните сроки смены постельного белья в тех учреждениях, которые посещает ваш ребенок, и внимательно следите за соблюдение графика, чтобы быть уверенным в безопасности нахождения ребенка в той или иной организации общественного пребывания. Будьте внимательны и бдительны.
Время чтения: 6 минут(ы)
Многие родители часто сталкиваются нарушение различных санитарных норм в детских садах. Не каждый родитель знает куда обращаться и на что опираться при защите своего чада. В данной статье дан краткий обзор санитарных норм по СанПину, которые наиболее актуальны. Читайте инструкцию как проводится аттестация рабочих мест по условиям труда.
Санитарные нормы в ДОУ регламентирует СанПин
Нормы 2015-2016
СанПин – это нормативный документ, который регламентирует санитарные и гигиенические нормы, установленные государством. В данном случае речь пойдет о нормах для детских дошкольных учреждениях. В документе СанПин 2.4.1.3049-13 описываются требования, которые определяют наполнение групп, микроклимат и освещение в игровых помещениях, а также нормы по питанию детей и многое другое. В России в настоящее время действует СанПин, утвержденный в 2013 году. Нормы и правила, прописанные в данном документе, распространяются и на текущий 2015 год.
Согласно общим требованиям СанПина к детским садам все нормы и правила должны соблюдаться в одинаковой мере, не зависимо от организационно правовой формы учреждения или вида дошкольного учреждения. В то же время не следует ориентироваться на указанные правила детским группам, размещенным в жилых квартирах или ломах, так называемых семейных группах.
Одним из основных контролирующих органов, осуществляющих надзор за исполнением норм и правил СанПина является Роспотребнадзор. Кроме этого региональный и федеральный комитеты образования и прокуратура.
Возраст детей, которых принимают в детские сады в соответствии с СанПином, составляет от 0,2 до 7 лет. Количественное наполнение групп в дошкольных образовательных учреждениях рассчитывается исходя из площади комнаты, в которой будет заниматься и играть группа. Для разных возрастов детей установлены разные нормы:
- Для групп до трех лет полагается не менее 2,5 кв. метров на одного ребенка;
- Для групп с возрастной категорией от трех до семи лет полагается не минимум 2 кв. метра на одного ребенка.
Расчет производится исходя из фактического количества детишек, находящихся в группе. Ознакомиться с обзором характеристик ткани саржа можно здесь.
Режим дня
В последних изменениях СанПина правила и нормы, относящиеся к распорядку дня детей, находящихся в дошкольном образовательном учреждении, сокращены практически вдвое. Непрерывное бодрствование ребенка от 3 до 7 лет не должно превышать 6 часов, малышам до 3 лет нормы устанавливаются в зависимости от медицинских показаний. Ежедневные прогулки минимум должны составлять 3-4 часа, всего дважды в день – до обеда и после дневного сна. Для каждого возраста в СанПине указана норма продолжительности сна в сутки, которая в среднем составляет 12 часов в сутки, из которых минимум 2,5 часа должны быть днем.
Дневной сон детей не должен превышать 2,5 часов Самостоятельная деятельность детей в дошкольной образовательном учреждении должна быть не менее 4 часов в день. Сюда относятся игры, подготовка к учебе, соблюдение личной гигиены. Данные требования касаются детей в возрасте от 3 до 7 лет. Для детишек в возрасте от 1,5 до 3 лет непрерывная самостоятельная деятельность не должна превышать 10 минут, то есть по 10 минут в первую и вторую половину дня. Образовательная нагрузка для детей разного возраста регламентирована так же в документе. Главное, что такая деятельность должна проводиться каждый день в первой и второй половине дня. Стоит отметить, что образовательная деятельность, которая требует более высокой активности и напряжения ума, должна быть организована в первой половине дня. Читайте обзор норм выдачи спецодежды по профессиям на этой странице.
Требования, относящиеся к продолжительности прогулки детей, носят теперь рекомендательный характер и устанавливаются исходя из погодных условий, которые весьма разнообразны по всей территории нашей страны. При правильно организованной прогулке дети получают более половины необходимой потребности в движениях за сутки. СанПин рекомендует в качестве двигательной активности для детей применять:
- Утреннюю гимнастику;
- Физкультуру как на воздухе, так и в помещении;
- Физкультурные минутки;
- Различные активные игры;
- Ритмику;
- Специальные спортивные занятия;
- Тренажеры;
- Плавание.
Прогулка детей в детском саду на фото
Для детей в возрасте от 5 до 7 лет среди необходимой физической нагрузки следует обеспечить до 8 часов оздоровительно-воспитательной деятельности в неделю. Кроме этого необходимо включить комплекс по закаливанию воспитанников, которое заключается в проветривании помещений, умывании холодной водой, упражнения и прогулка на свежем воздухе.
Точные нормы по нахождению групп разных возрастов в бассейне можно прочитать в тексте регламентирующего документа. После посещения бассейна детей можно выводить на прогулку не ранее чем через 50 минут, дабы предупредить переохлаждение.
Обработка
Согласно СанПину, проветривание помещений детских групп необходимо осуществлять неоднократно, во время отсутствия детей. Длительность проветривания зависит от температуры воздуха за окном и качества отопления в помещении. За полчаса до возвращения детей в группы проветривание должно быть прекращено. В теплое время года допустимо проветривание в присутствии воспитанников, в таком случае желательно избегать сквозняка. В документе имеется таблица, в которой четко указана продолжительность таких процедур в дошкольном учреждении. Читайте инструкцию как заполняется личная карточка выдачи средств индивидуальной защиты.
Согласно СанПину кварцевание групп в детском саду необходимо проводить дважды день согласно графику и после этого осуществлять проветривание.
Мытье и обработка игрушек в детском саду по СанПин необходимо производить ежедневно после ухода детей домой. В самых младших группах – дважды в день. Игрушки, предназначенные для игр на улице моют сразу после того как вернулись с ними с улицы. Также необходимо обрабатывать игрушки только что приобретенные, это необходимо делать мыльным раствором в течение 15 минут, затем ополоснуть в чистой воде. Моющее средство, которым обрабатывают игрушки должно быть безопасно для детей.
В соответствии с нормами СанПином смена постельного белья в детском саду должна производиться по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Стирка белья и полотенец осуществляется либо в прачечной дошкольного учебного заведения, либо специальной организацией, с которой составлен договор на оказание прачечных услуг.
В соответствии с санитарными нормами, для каждого ребенка в группе детского сада должен быть индивидуальный горшок, а для детей старше 5 лет – на унитазы установлены персональные седушки из безопасных материалов. Обработку горшков следует проводить сразу после применения с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Унитазы чистят не менее двух раз в день. Ознакомиться обзором характеристик ткани полиэстер здесь: https://specworkgid.ru/spectkani/obzor-xarakteristik-tkani-poliester.html.
Пищеблок
На снимке пример пищеблока для детского сада
В каждой группе детского сада должна быть оборудована мойка для мытья посуды с горячей и холодной водой по СанПину. Посуду сначала очищают от остатков пищи, потом моют губкой с добавлением горчицы и соды. Далее моют в воде температурой 50 градусов с добавлением хлорки, затем ополаскивают в воде не менее 70 градусов и сушат на предназначенной для этого решетке. Ежедневно один раз посуда должна быть подвергаться кипячению в чистой воде.
Если возникло подозрение на появление заболевания, передающегося через продукты питания, тогда посуда должна после очистки и мытья должна обрабатываться и дезинфицироваться в растворе хлорамина или хлорной извести в течение 30 минут, затем тщательно ополаскиваться и просушиваться.
Вся посуда в ДОУ должна быть промаркирована согласно СанПину. На каждой кастрюле должна быть надпись для какого блюда она предназначена, маркировка наносится масляной краской.
Витаминизация в детском саду по СанПин проводится с учетом состояния воспитанника, при обязательном контроле медработника и с оповещением родителей.
Если в меню не включены витаминизированные напитки, то витамины добавляются в третьи блюда — компот или кисель, при определенной температуре
Нормы помещений и оборудования
В СанПине по бассейну в детском саду четко прописано, какие должны быть помещения вблизи бассейна и чем оборудованы, также какой персонал необходим в бассейне. Особое значение следует уделить уборке и дезинфекции бассейна. При хорошей циркуляции воды в бассейне, полная замена воды должна производиться в течение 8 часов. При отсутствии циркуляции следует производить ежедневный слив воды. Очистка же чаши для плавания должна осуществляться ответственными за это работниками. Каждый день производиться обработка душевых, туалетов и раздевалок. Генеральная уборка ежемесячно. Осуществлять контроль за качеством воды в бассейне необходимо раз в сутки.
Цветы высаживаются во дворе детского сада с целью разделить площадки для игр от хозяйственных зон. По СанПину нельзя высаживать плодоносящие, ядовитые и колючие растения.
Ростовка мебели в детском саду по СанПин должна быть одной группы и соответствовать таблице, приведенной в указе. Каждой группе роста детей должна соответствовать ростовка мебели.
На рисунке представлена таблица ростовки мебели для детского сада
Маркировка мебели в детском саду по СанПину должна производиться по цвету в зависимости о ростовки мебели.
Маркировка мебели в ДОУ производится в соответствии с данной таблицей
СанПин для персонала
Весь персонал, в том числе и воспитатели детского сада, при приеме на работу должны проходить мед. осмотр и аттестацию на знание санитарных норм. Далее каждые два года проводится проверка на знание тех же норм, а также регулярно проводится тестирование воспитателей. Например, тестирование «ФГОС дошкольного образования». Все воспитатели ДОУ обеспечиваются спецодеждой.
Медсестра детского сада по новому СанПину должна иметь минимум среднее медицинское образование и иметь опыт работы не менее 3х лет. Наличие медицинской книжки обязательно, каждые три месяца должен проводиться медосмотр. При работе опирается на документ должной инструкции и правила внутреннего трудового распорядка.
Видео
Смотрите ан видео питании в детских садах по СанПину:
Как говорится, предупрежден – значит вооружен. Не стоит пренебрегать изучением или хотя бы ознакомлением различных правовых документов. В таком случае вы всегда будете владеть ситуацией.
Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:
0 0
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÉÔÕÁÃÉÑ ÔÁËÏ×Á ÞÔÏ ÐÒÏÂÏÌÅ× 1,5 ÎÅÄÅÌÉ ×ÉÒÕÓÎÙÍ ËÏÎØÀËÔÉ×ÉÔÏÍ É ÓÈÏÄÉ× 2 ÄÎÑ ÇÌÁÚ ÏÐÑÔØ ×ÏÓÐÁÌÉÌÓÑ, ÏÐÑÔØ ËÁÐÌÉ É ÍÁÚØ. óÅÇÏÄÎÑ ÕÔÒÏÍ ÍÕÖ ÐÏ×ÅÌ É ÓÐÒÏÓÉÌ ËÁË ÞÁÓÔÏ ÍÅÎÑÅÔÓÑ ÐÏÓÔ.ÂÅÌØÅ, Á ÅÍÕ × ÏÔ×ÅÔ 1 ÒÁÚ × Ú ÎÅÄÅÌÉ Ñ ÔÁË É ÐÒÉÓÅÌÁ, ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÌÅÇ ÎÁ ÇÒÑÚÎÕÀ ËÒÏ×ÁÔØ É ËÁË ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ ÂÏÌÅÚÎØ ×ÅÒÎÕÌÁÓØ, Á ÔÏ ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÓÐÁÌ ÎÁ ÇÒÑÚÎÏÊ ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÌ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØ, ÚÁ×ÅÄÕÝÅÊ ÎÁ ÍÅÓÔÅ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÚÁ×ÔÒÁ ÂÕÄÕ ÒÅÛÁÔØ ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ. ðÏ ÓÁÎ.ÎÏÒÍÁÍ ËÁË ÞÁÓÔÏ ÉÄÅÔ ÓÍÅÎÁ ÂÅÌØÑ ÓËÁÖÉÔÅ É ËÕÄÁ ÅÝ£ ÐÏÖÁÌÏ×ÁÔØÓÑ. ðÏËÁ ÂÙÌÉ ÎÁ ÂÏÌØÎÉÞÎÏÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÏÓÔ.ÂÅÌØÅ ÈÏÔÑÂÙ ÎÁ×ÏÌÏÞËÕ ÍÅÎÑÔØ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, ×ÓÅÍ ÞÌÅÎÁÍ ÓÅÍØÉ ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÏÆÔÁÌØÍÏÆÅÒÏÎ, ËÏÎØÀËÔÉ×ÉÔ ÂÙÌ ÓÉÌØÎÙÊ, ÕÔÒÏÍ ÏÔ ÇÎÏÑ ÇÌÁÚÁ ÒÁÚÌÅÐÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÉ, ÎÅ ÈÏÞÕ ÜÔÏ ÔÁË ÏÓÔÁ×ÌÑÔØ.
îÁÄÏ ÂÙ ÔÏÖÅ ÓÐÒÏÓÉÔØ Õ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÅÊ. ôÏÖÅ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌÉ ×ÉÒ.ËÏÎØÀËÔÉ×ÉÔÏÍ, ×ÞÅÒÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ × ÓÁÄÉË É ÓÅÇÏÄÎÑ ÍÎÅ ÐÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÇÌÁÚÁ ÏÐÑÔØ ËÒÁÓÎÙÅ. é ÅÝ£ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ Õ ÎÉÈ Õ ËÁÖÄÏÇÏ Ó×Ï£ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅ ÉÌÉ ÉÈ ÏÄÎÉÍ ×ÓÅÈ ÕÔÉÒÁÀÔ
ðÏÌÏÖÅÎÏ ÌÉÞÎÏÅ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅ, Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÏÎÉ ×ÉÄÅÌÉ × ÓÐÅÃ.ÛËÁÆÞÉËÅ, Ó ÐÏÂÅÄÉÔÅÌÑÍÉ É ËÁÖÄÏÅ ÐÏÄ Ó×ÏÅÊ ËÁÒÔÉÎËÏÊ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÁ ÛËÁÆÞÉËÁÈ × ÒÁÚÄÅ×ÁÌËÅ ÂÙÌÉ.
äÁ Ñ ÔÏ ÐÏÌÏÖÕ, É ÐÒÉÎÏÓÉÔØ ÂÕÄÕ ÈÏÔØ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÞÉÓÔÏÅ, ÂÕÄÕÔ ÌÉ Å£ ÉÍÅÎÎÏ ÉÍ ×ÙÔÉÒÁÔØ É ÎÉ ËÏÇÏ ÂÏÌØÛÅ. ÷ ÇÒÕÐÐÅ ×ÓÅ ÔÁËÉ ÄÅÔÅÊ ÐÏ 18-20 ÈÏÄÑÔ
ûËÁÆÞÉË Ó ÒÁÚÄÅÌÉÔÅÌÑÍÉ. ô9 ÚÁÒÁÚÁ
÷ ÎÁÛÅÍ ÓÁÄÉËÅ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ×ÙÔÉÒÁÀÔ É ÒÕËÉ ÍÏÀÔ ÂÅÚ ÍÙÌÁ. óÁÍÁ ×ÉÄÅÌÁ, ÈÏÄÉÌÁ ÎÅÓË ÒÁÚ × ÔÕÁÌÅÔ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ. íÙÌØÃÁ ÌÅÖÁÔ ÉÄÅÁÌØÎÙÅ × ÍÙÌØÎÉÃÁÈ ÎÅÔÒÏÎÕÔÙÅ, ÐÏÌÏÔÅÎÃÁ ×ÉÓÑÔ ÎÁËÒÁÈÍÁÌÅÎÎÙÅ. é ÚÁÐÁÈ ÓÉË × ÔÕÁÌÅÔÅ, ×ÏÔ ÜÔÏ ÎÏÒÍÁ, ÓËÁÖÉÔÅ ÐÌÉÚ?? é ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ × ÔÁËÉÈ ÓÉÔÕÁÃÉÑÈ?
á ËÁËÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ ÄÅÔÅÊ? åÓÌÉ ÎÅ ÑÓÅÌØÎÁÑ ÇÒÕÐÐÁ, éíèï, ÄÅÔÉ ÓÁÍÉ ÍÏÇÕÔ ÒÕËÉ ÍÙÔØ Ó ÍÙÌÏÍ É ×ÙÔÉÒÁÔØ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ ÐÏÔÏÍ. îÏ ÎÑÎÅÞËÅ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅÐÌÏÈÏ ÂÙ ÐÒÏËÏÎÔÒÏÌÉÒÏ×ÁÔØ.
÷ ÔÏÍ ÔÏ É ÄÅÌÏ ÞÔÏ ÑÓÅÌØÎÁÑ. îÑÎÅÞËÁ ÓÌÏ×ÎÏ × Ó×ÏÅÍ ÍÉÒÅ, ×ÉÄÉÍÏ ÔÁË ÐÒÉÎÑÔÏ( ÓÐÒÏÛÕ Õ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÑ ÐÏÞÅÍÕ ÔÁË
÷ ÎÁÛÅÊ ÇÒÕÐÐÅ Õ ËÁÖÄÏÇÏ Ó×ÏÅ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅ, ×ÙÔÉÒÁÀÔÓÑ ÓÁÍÉ, ÍÎÅ ÓÙÎ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌ Ó×ÏÊ ËÒÀÞÏË Ó ÐÏÌÏÔÅÎÞÉËÏÍ (ÒÉÓÕÎÏË ÔÁËÏÊ ÖÅ, ËÁË ÎÁ ÑÝÉÞËÅ × ÒÁÚÄÅ×ÁÌËÅ).
÷ÏÏÂÝÅ ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ ÒÅÇÌÁÍÅÎÔÉÒÕÅÔÓÑ ÐÏÌÏÖÅÎÉÑÍÉ óÁÎðÉî 2.4.1.3049-13 <<óÁÎÉÔÁÒÎÏ-ÜÐÉÄÅÍÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÑ Ë ÕÓÔÒÏÊÓÔ×Õ, ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÀ É ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÉ ÒÅÖÉÍÁ ÒÁÂÏÔÙ ÄÏÛËÏÌØÎÙÈ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÔÅÌØÎÙÈ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÊ>>, ÓÏÇÌÁÓÎÏ ËÏÔÏÒÏÍÕ ÓÍÅÎÁ ÐÏÓÔÅÌØÎÏÇÏ ÂÅÌØÑ, ÐÏÌÏÔÅÎÅà ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÐÏ ÍÅÒÅ ÚÁÇÒÑÚÎÅÎÉÑ, ÎÏ ÎÅ ÒÅÖÅ ÏÄÎÏÇÏ ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ.îÁ ÓÉÔÕÁÃÉÀ ÖÁÌÕÊÔÅÓØ × òÏÓÐÏÔÒÅÂÎÁÄÚÏÒ, × ÄÅÐÁÒÔÁÍÅÎÔ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ, × ÐÒÏËÕÒÁÔÕÒÕ. ìÕÞÛÅ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ×Ï ×ÓÅ ÔÒÉ ÉÎÓÔÁÎÃÉÉ ÐÉÓÁÔØ ÖÁÌÏÂÙ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÏ×ÅÒËÉ ÐÏÓÙÐÁÌÉÓØ Ó ÒÁÚÎÙÈ ÓÔÏÒÏÎ, É ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÂÙÌÁ ÒÅÛÅÎÁ ÂÙÓÔÒÅÅ.
É ÐÕÔÉÎÕ ÅÝÅ, ÞÔÏÂ ÏÎ ÔÏÖÅ × ËÕÒÓÅ ÂÙÌ.
Á ÅÓÌÉ ÓÅÒØÅÚÎÏ, ÔÏ Ñ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ ÌÅÇËÏ ÕÌÁÄÉÔØ ÎÁ ÍÅÓÔÅ. ÒÕËÏ×ÏÄÓÔ×Ï ÖÅ ÐÏÎÉÍÁÅÔ, ÞÔÏ ÎÁÒÕÛÉÌÏ.
íÏÖÎÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, É × ÐÒÏËÕÒÁÔÕÒÕ.
îÏ ×Ù ÖÅ ÄÏÍÁ ÍÅÎÑÌÉ ÐÏÓÔÅÌØÎÏÅ ÂÅÌØ£, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ×ÁÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÌÏÇÉÞÎÏ ÂÙÌÏ ÐÏ ÐÒÉÈÏÄÕ × ÓÁÄÉË ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÔØ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÑ, ÞÔÏÂÙ ÌÉÞÎÏ ×ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÚÁÍÅÎÉÌÉ ÎÁ×ÏÌÏÞËÕ É ÐÏÌÏÔÅÎÃÅ. íÎÅ, ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ×ÁÛ ËÏÓÑË. é ×Ù ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÌÉ Ï ÜÔÏÍ ÐÏÚÁÂÏÔÉÔØÓÑ.
á ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ×ÙÐÏÌÎÅÎÉÑ ÎÏÒÍ óÁÎÐÉÎÁ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÁÄÏ ÐÏÄÏÊÔÉ ÄÌÑ ÎÁÞÁÌÁ Ë ÚÁ×ÅÄÕÀÝÅÊ.
ËÏÎÅÞÎÏ ÄÁÖÅ ÐÏÄÕÍÁÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÁ, ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÅÌØÅ ÎÅ ÍÅÎÑÅÔÓÑ É ÎÅ ×ÁÖÎÏ ËÁËÏÊ ÂÏÌÅÚÎÉ, ÔÅÐÅÒØ ÂÕÄÕ ÂÄÉÔÅÌØÎÅÅ.
ôÁË, Á ÅÓÌÉ ÐÏÓÔÅÌØ ×ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÓÍÅÎÉÌÉ ËÁË ÒÁÚ ÐÅÒÅÄ ÂÏÌÅÚÎØÀ, ÚÁÞÅÍ ÅÇÏ ÍÅÎÑÔØ ÐÏÓÌÅ.
ÄÁ ÓÍÅÎÉÌÉ × ÐÎ-Ë, ×Ï ×ÔÏÒÎÉË ÐÏÓÌÅ ÔÉÈÏÇÏ ÞÁÓÁ ÄÏÞØ ×ÓÔÁÌÁ Ó ËÒÁÓÎÙÍÉ ÇÌÁÚÁÍÉ — ÓÏ ÓÌÏ× ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÑ. äÏÍÏÊ ÐÒÉÛÌÁ ÂÅÌËÁ ÎÅ ÂÙÌÏ ×ÏÏÂÝÅ, Ñ ÄÕÍÁÌÁ ÓÏÓÕÄÙ ÐÏÌÏÐÁÌÉÓØ. ÷ÏÔ É ÐÏÓÞÉÔÁÌÉ ÞÔÏ ÐÓÔÅÌØ ÞÉÓÔÁÑ, Á ÔÁËÁÑ ÚÁÒÁÚÁ ËÁË ËÏÎØÀËÔÉ×ÉÔ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÉÓÐÁÞËÁÌÁ. á ÓÅÊÞÁÓ ÍÙ ÐÏ ÎÏ×ÏÊ ÚÁÂÏÌÅÌÉ.
îÅÕÖÅÌÉ 3 ÎÅÄÅÌÉ ÜÔÁ ÚÁÒÁÚÁ ÄÅÒÖÁÌÁÓØ ÎÁ ÐÏÓÔÅÌØÎÏÍ ÂÅÌØÅ?
×ÏÓÐÉÔÁÅÌØ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÔÏÌØËÏ ÍÙ ÂÏÌÅÅÍ, ËÏÇÄÁ ÐÒÉÛÌÁ ÉÚ ÓÁÄÉËÁ ÉÚ ÇÌÁÚ ÕÖÅ ÇÎÏÊ ÔÅË, ÂÅÌØÅ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÔÏÖÅ ÉÓÐÁÞËÁÌÏÓØ.
ôÁË ÔÏÇÄÁ ÐÒÉÞÅÍ ÔÕÔ ÖÁÌÏÂÙ? ðÒÉÛÌÉ É ÓËÁÚÁÌÉ: ×ÏÔ ÔÁËÁÑ ÂÏÌÅÚÎØ, ÐÏÍÅÎÑÊÔÅ ÂÅÌØÅ. ÷ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØ ËÁË ÂÙ ÎÅ × ËÕÒÓÅ, ÞÔÏ ×ÁÍ ×ÒÁÞ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ.
×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØ ÂÙÌ × ËÕÒÓÅ ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ËÏÎØÀËÔÉ×ÉÔ, Á ÞÔÏ ÚÁ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÍÅÎÑÌ ÂÅÌØÅ ÄÁÖÅ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÁ.
ðÏÞÅÍÕ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÉ? ËÒÏ×ÁÔØ ÚÁÐÒÁ×ÌÅÎ, ÎÁ ÎÅÊ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÓÐÉÔ. Á ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØ ÍÏÇÌÁ ÔÏÖÅ ÚÁÂÙÔØ ÓÏÏÔÎÅÓÔÉ ÂÏÌÅÚÎÉ ËÒÏ×ÁÔØ.
ÜÔÏ ×Ù ÚÎÁÌÉ É ÎÅ ÐÒÉÄÁÌÉ ÚÎÁÞÅÎÉÑ ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÔØ
÷ÏÔ ÐÒÑÍÏ ÎÅ ÆÁËÔ, ÞÔÏ ×Ù ÚÁÒÁÚÉÌÉÓØ ËÏÎßÀËÔÅ×ÉÔÏÍ ÏÔ ÐÏÓÔÅÌØÎÏÇÏ ÂÅÌØÑ. íÏÊ ËÁË ÐÒÉÈÏÄÉÌ × ÇÒÕÐÐÕ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌØÛÏÇÏ ÐÒÏÐÕÓËÁ, ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ËÏÎØÀËÔÅ×ÉÔÏÍ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÌ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ × ÓÁÄÉËÅ ÎÅ ÓÐÁÌ. é ÔÁË × ÔÅÞÅÎÉÅ 2 ÌÅÔ. á ÐÏÔÏÍ ÜÔÏ ÐÒÏÛÌÏ.
éÚ×ÉÎÉÔÅ, Á × ËÁËÏÊ ÓÁÄÉË ÈÏÄÉÔÅ? á ÔÏ ÍÙ ÔÏÖÅ ÔÏÌØËÏ ×ÙÐÉÓÁÌÉÓØ ÐÏÓÌÅ ËÏÎßÀÎËÔÉ×ÉÔÁ. üÔÏ ÐÏ ×ÓÅÍÕ ÇÏÒÏÄÕ ÐÏ×ÅÔÒÉÅ ÓÅÊÞÁÓ ÉÌÉ × ÏÄÉÎ ÓÁÄÉË ÈÏÄÉÍ. íÙ × 87 ÑÓÌÉ.
ëÏÇÄÁ Ú×ÏÎÉÔÅ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÀ ÉÌÉ × ÓÁÄÉË ÓÎÉÍÁÔØ Ó ÐÉÔÁÎÉÑ, ÇÏ×ÏÒÉÔÅ, ÞÔÏ Õ ÒÅ£ÎËÁ ËÏÎØÀËÔÉ×ÉÔ. ðÏÓÌÅ ×ÙÈÏÄÁ × ÓÁÄÐË ÂÅÚ ÔÏÌËÕ ÇÏ×ÏÒÉÔØ. ôÁÍ ÕÖÅ ÚÁÒÁÚÁ ËÒÕÇÏÍ ÐÒÏÛÌÁÓØ.
ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ Ñ ÎÅ ÚÎÁÌÁ Ï ÜÔÏÍ É ÍÅÎÑ ÐÏÒÕÇÁÌÉ ÎÅÍÎÏÖËÏ, ÁÒÇÕÍÅÎÔÉÒÏ×Á× ÔÅÍ, ÞÔÏ ÏÎÉ ÍÅÎÑÀÔ ×Ó£ ÂÅÌØ£ É ÐÏÌÏÔÅÎÃÁ Õ ×ÓÅÈ, ÐÌÀÓ ÐÒÏ×ÏÄÑÔ ÇÉÇÉÅÎÕ ×ÓÅÇÏ ÉÎ×ÅÎÔÁÒÑ, ÉÇÒÕÛÅË, ÛËÁÆÞÉËÏ× É ÐÒÏÞÅÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÒÁÓÐÏÓÔÒÁÎÉÌÏÓØ. é ÔÕÔ ÖÅ ÐÏÄÁÌÏ×ÁÌÉÓØ, ÞÔÏ ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ÎÁÚÁÄ ×Í£ ÄÅÚÉÎÆÉÃÉÒÏ×ÁÌÉ, ÐÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÓÌÕÞÁÞ. ÷ÏÔ Á ÒÏÄÉÔÅÌÑÍ ÎÅ ÍÏÇÌÉ ÓËÁÝÁÔØ, ÞÔÏ ËÏÎØÀËÔÉ×ÉÔ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ × ÇÒÕÐÐÅ? ÷ ÓÌÅÄ.ÒÁÚ, ÐÒÁ×ÄÁ, ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÌÉ. îÁÓ ÏÂÏÛÌÏ.
×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØ ÚÎÁÌÁ ÞÔÏ ÍÙ ÂÏÌÅÅÍ ËÏÎØÀËÔÉ×ÉÏÍ, Ô.Ë ÉÚ ÓÁÄÉËÁ ÐÒÉÛÌÉ Ó ÇÎÏÅÍ É ËÒÁÓÎÙÍÉ ÇÌÁÚÁÍÉ ËÁË Õ ×ÁÍÐÉÒÁ, Ñ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÉÓÐÕÇÁÌÁÓØ. ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔ — ÎÁÄÏ ÔÏÖÅ ÓËÁÚÁÔØ ÞÔÏ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÌÉ ÞÔÏ × ÇÒÕÐÐÅ ËÏÎØÀËÔÉ×ÉÔ.
äÁ ÎÅ ÚÁ ÞÔÏ — ÄÅÌÏ ÏÐÙÔÁ). é ÓÁÍÉ ÎÅÔ-ÎÅÔ ÐÏÓÐÒÁÛÉ×ÁÊÔÅ, ÞÔÏ × ÇÒÕÐÐÅ ÓÅÊÞÁÓ «ÇÕÌÑÅÔ»….
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×?