Как не стирать обувь в автомобиле

12 мая 2011, 12:00 | Леокадия Коршунова

Как сберечь обувь при вождении

С теплыми деньками в коридоре появляется все больше прелестной обуви на шпильках, которую непременно хочется носить на ногах, а не в «резервном» пакете и хранить или под сидением автомобиля, или – в его багажнике.

Конечно, как модная, так и «конструкторская» мысль не стоит на месте, предлагая автолюбительницам самые разные приспособления и уловки, чтобы только уберечь их прекрасную обувь от износа.

И мой соавтор Ольга подготовил небольшой обзор этих крайне нужных вещиц…

Современные автомобили совершенствуются с каждым днем. Инженерные решения поражают. И, тем не менее, универсального решения одной из самых тривиальных, но от этого не менее насущных задач, все еще не найдено. Я говорю о досадной способности обуви портиться во время вождения. В очередной раз, сокрушаясь при виде потертого каблука правой туфли, я озадачилась тем, какие варианты решения проблемы существуют на сегодняшний день.

Многие используют сменную обувь. В теплое время года вполне удобно. А вот зимой как-то не очень. Особенно, если предстоит часто выходить из машины. Когда одну мою знакомую остановил представитель ГИБДД за превышение скорости и попросил проследовать к нему машину для составления протокола, она так долго копошилась, натягивая свои модные ботфорты, что блюститель порядка заволновался: собирается она вообще выходить из машины или нет?

Другим решением являются специальные накладки на обувь. Но среди опрошенных мной водителей почти не нашлось тех, кто их использует. Коллега недавно обзавелась таким девайсом, но в спешке постоянно забывает их снимать или надевать.

Существуют и более оригинальные способы спасти любимую обувь: надеть поверх обуви хлопковые носки, наклеивать пластырь на место поражения, выдвигать сиденье максимально вверх, чтобы не упираться пяткой в пол, а давить на педаль пальцами. Честно говоря, ни первое, ни второе, ни третье я испробовать не решилась.

Что же, выбор не слишком большой. Но наша страна в плане «массового женского вождения» довольно молодая, поэтому я решила обратиться к опыту западных стран. В результате исследования обнаружилось несколько ранее не известных мне вариантов.

Специальный автомобильный коврик, который защищает обувь. Выглядит, как обычный, только в той области, которая, собственно, ответственна за нанесение вреда нашим любимым туфелькам, у него мягкая, менее агрессивная поверхность.

Подпяточник (heel pad) представляет собой специальную подушечку и по принципу действия схож с вышеупомянутым ковриком. Подпяточник, сделанный из мягкого материала, приклеивается к коврику, и защищают пятку и каблук. Помимо обуви подпяточник защищает и собственно коврик, который страдает от острых каблучков.

Существуют туфли «два-в-одном», изобретенные одной британской компанией, специализирующейся на страховании автомобилей. Легким движением руки туфли на плоской подошве превращаются в модные на высоком каблуке.

Есть специальная наклейка на каблук (heelseel), которая сделана из прочного материала, клеится поверх обуви и не оставляет следов (по крайней мере, так утверждают производители). И название у приспособления соответствующее — Shoe Angel. Если судить по фото, прозрачная наклейка не слишком бросается в глаза.

А еще есть водители, которые утверждают, что пятка у них никогда не стирается, и они не представляют, каким образом нужно давить на педали, чтобы умудриться изуродовать обувь…

А насколько эта проблема актуальна для вас?

Леокадия Коршунова, iledebeaute.ru

Релевантные товары в Online-магазине:

Источник

Как не стирать обувь в автомобиле

  • Главная
  • Мода
  • Маленькая хитрость автоледи, или Как сберечь обувь при вождении

Маленькая хитрость автоледи, или Как сберечь обувь при вождении

С тех пор, как женщина впервые села за руль автомобиля, она придумала массу гениальных способов сохранять элегантность и изящество.

Как не стирать обувь в автомобиле

Маленькая хитрость автоледи, или Как сберечь обувь при вожденииИзящное положение кисти на руле. Кресло, подогнанное так, чтобы было удобно управлять машиной и сохранять при этом правильную осанку. И наконец, виртуозное умение при помощи зеркала заднего вида контролировать не только ситуацию на дороге, но и собственный внешний вид.

Единственное, что пока не очень-то удавалось прекрасному полу, – управлять машиной в обуви на шпильке. Большинство автоледи либо упростили имидж и перешли на демократичные модели без каблуков, либо держат в автомобиле запасную пару и всякий раз переобуваются: перед поездкой – в мокасины или кроссовки, а после – в изящные туфли или сапоги, уже без ограничений по высоте каблука. 

Впрочем, некоторые выдающиеся личности все-таки научились плавно вдавливать педаль в пол, не расставаясь с каблуками. Женщина ради красоты и не на такие жертвы способна! Однако лично я таких отважных узнаю издалека и по походке. А точнее – по состоянию каблуков и задников на правой ноге.

Непосвященные и не догадываются, сколько невидимых миру слез проливается ежедневно над дорогими (в том числе, и по стоимости) и милыми сердцу туфельками, ботами и сапожками, которые должны были верой и правдой служить их обладательнице не один сезон, но в процессе вождения утратили свой роскошный вид буквально за месяц.

Некоторые особо изобретательные подруги утверждают, что обувь можно спасти от неизбежного «стесывания», если максимально высоко поднять сиденье и жать на педали лишь кончиками пальцев. Но меня, как сторонницу безопасного вождения, такой «гламурный экстрим» не вдохновляет.

Решение проблемы я совершенно неожиданно нашла в обувном магазине, где продавался уникальный аксессуар – резиновая прозрачная накладка на задник, предохраняющая обувь от стесывания. Универсальный и недорогой, этот продукт новых технологий оказался простым и удобным в использовании, он легко крепится и не менее просто снимается, не оставляя на обуви никаких следов.

И что также немаловажно при моей природной рассеянности – он практически не заметен на обуви, его спокойно можно «забыть» на сапогах без ущерба для собственного образа. 
Позже подобные наклейки я видела в «Эконике» и «ЦентрОбуви», причем, стоят они совсем недорого 300-500 рублей. Такие накладки можно заказать по интернету. Существуют несколько сайтов, где предлагают дизайнерские варианты – из кожи, ткани, замши, различных цветов и оттенков.
Особо трепетным можно «усилить» сберегающий эффект и купить специальный автомобильный коврик, который защищает обувь. Выглядит он вполне обыкновенно, только в той области, где упирается пятка, у него более мягкая поверхность.

Признаюсь – вы не первые, кому я сообщила о своих находках – подругам я позвонила сразу же, едва ли не из магазина. И многие, оказывается, уже обзавелись защитными средствами. А вечером я приглашена в кафе, отмечать обновку приятельницы – она только что купила себе потрясающие замшевые сапоги, которые до сих пор не решалась приобрести именно потом, что не хотела месяц спустя обнаружить на них характерные потертости.

А как вы ухаживаете за своей обувью, и насколько эта проблема актуальна для вас? Пишите, делитесь своими советами  и историями.

Источник

51.

оо

[1681802121] — 14 января 2009, 14:52

приспособлений много!!!!

52.

I.D.F.

[3355758971] — 14 января 2009, 19:32

Коротко ,если испортились туфли,есть выход — выкинуть в мусорку и купить другие.

54.

Гость

[3643028869] — 25 ноября 2009, 00:17

оторви и выкинь!

55.

Гость

[1564478590] — 25 ноября 2009, 00:23

иди пешком

Если честно никогда такой проблемы не было, всегда вожу на каблуках, с обувью всё в порядке. Наверно вы слишком усиленно ногой на педали давите =)

57.

Елена

[3909808981] — 04 августа 2010, 11:38

офигеть, толи дуры тут одни пишут, толи мужики, что аналогично в данной ситуации, но проблема стертого задника на обуви с правой ноги у женщин, которые водят машину — общеизвестная, общетруднорешаемая и очень очень наболевшая! если у вас ничего нигде не стирается, рада за вас и ваш автомобиль, но за рулем я более 15 лет, водила о нивы до лексуса, проблема всегда одна — обувь портится!!! и хоть ты тресни и переобуваться не варич, то дождь, то снег по 6 месяцев. Скотч — проверенно действиельно не помогает, про накладки на каблук тоже читала, но пока даже в инете найти не могу. И живу я не в Москве и машину использую по назначению и вожу я её лучше многих, кто тут свои комментарии оставляет. И тоже сложилось впечатление, что некторых авторов на данной теме хронический недоеб..т мучает.

58.

мара

[400540395] — 14 ноября 2010, 14:05

я обувь раз в месяц меняю, все каблуки стерты, и на левой и на правой ноге,чем больше каблук,тем больше стирается,говорят продаются какие-то виниловые коврики специально для этой темы что вы обсуждаете….

59.

Гость

[3687241486] — 17 ноября 2010, 19:00

Дева

Такая же проблема, направой ноге чуть выше пятки, у всей обуви стерто…что советовать не знаю…У Джипа может сиденье выше и там не стирается…

60.

Гость

[3687241486] — 17 ноября 2010, 19:02

мара

я обувь раз в месяц меняю, все каблуки стерты, и на левой и на правой ноге,чем больше каблук,тем больше стирается,говорят продаются какие-то виниловые коврики специально для этой темы что вы обсуждаете….

61.

Гость

[3687241486] — 17 ноября 2010, 19:03

Елена

офигеть, толи дуры тут одни пишут, толи мужики, что аналогично в данной ситуации, но проблема стертого задника на обуви с правой ноги у женщин, которые водят машину — общеизвестная, общетруднорешаемая и очень очень наболевшая! если у вас ничего нигде не стирается, рада за вас и ваш автомобиль, но за рулем я более 15 лет, водила о нивы до лексуса, проблема всегда одна — обувь портится!!! и хоть ты тресни и переобуваться не варич, то дождь, то снег по 6 месяцев. Скотч — проверенно действиельно не помогает, про накладки на каблук тоже читала, но пока даже в инете найти не могу. И живу я не в Москве и машину использую по назначению и вожу я её лучше многих, кто тут свои комментарии оставляет. И тоже сложилось впечатление, что некторых авторов на данной теме хронический недоеб..т мучает.

62.

Гость

[3687241486] — 17 ноября 2010, 19:06

Василиса

И у меня стирается каблук сзади на правой ноге. И зря прикалываетесь над Жестью, это реальная проблема. И у многих знакомых кто постоянно за рулем стирается, причем и у мужиков тоже. Единственное что, после того как я пересела на джип вроде перестали, там расположение педалей другое видимо, а что посоветовать Жести, только снимать башмак с правой ноги.

63.

Гость

[3687241486] — 17 ноября 2010, 19:07

Римма

Жесть, я слышала,что есть специальные накладки на пятку, за границей продаются…поищите в инете…

64.

Гость

[3687241486] — 17 ноября 2010, 19:18

Оникс

Реальная проблема. И чем меньше размер ноги, тем больше сирается каблук. Да, есть накладки, можно скотч приклеивать. Но это все ерунда, все равно для окончательной победы над этой проблемой придется переобуваться.

65.

Гость

[3687241486] — 17 ноября 2010, 19:19

Жесть

Василиса, Римма, спасибо за отклики.

Римма, тоже думаю о какой-нибудь накладке на каблук, посмотрю, спасибо.

Инге, )) босиком не могу, ежедневный педикюр с обработкой пяток мне по времени не потянуть. ))

Не сомневалась, что будет на ветке и негатив. Списываю это на знакомую ограниченность некоторых людей, дело даже не в моей теме. Многие просто не догоняют, что в зависимости от размера машины, постановки педалей газ/тормоз, типа ковриков, даже роста человека постановка ноги может быть различна. В моем джипе даже средний каблук стирается. Я слышала и раньше от других о такой проблеме.

66.

Гость

[3687241486] — 17 ноября 2010, 19:19

Гость

ЖестьВасилиса, Римма, спасибо за отклики.

Римма, тоже думаю о какой-нибудь накладке на каблук, посмотрю, спасибо.

Инге, )) босиком не могу, ежедневный педикюр с обработкой пяток мне по времени не потянуть. ))

Не сомневалась, что будет на ветке и негатив. Списываю это на знакомую ограниченность некоторых людей, дело даже не в моей теме. Многие просто не догоняют, что в зависимости от размера машины, постановки педалей газ/тормоз, типа ковриков, даже роста человека постановка ноги может быть различна. В моем джипе даже средний каблук стирается. Я слышала и раньше от других о такой проблеме.

67.

Гость

[3764776446] — 19 ноября 2010, 00:30

«зависть по гламуру» — это жесть. д-у-ра, не води на каблуках

68.

Aliona

[1344725035] — 02 января 2011, 09:53

есть декоративные накладки для «задника», даже украшает обувь, но нужно ещё ввести это новшество в массы )))

69.

Гость

[1873821273] — 26 января 2011, 12:58

70.

Роман

[3687241486] — 26 января 2011, 23:42

Аля-будуар.рф

71.

Natalya

[1583335784] — 02 марта 2011, 16:59

Кто не сталкивался с этой проблемой, тому повезло наверно..хотя сомнительно. может у вас обувь из кожзама))) И у меня, и у мужа, и у подруг — это проблема. Есть такая штука как «авто-пятка» (или HEEL MATE). Нашла сайтик https://www.heelmate.ru/models.php Также продается в ремонтных мастерских, например GUT в СПб.

72.

Анна

[3258125677] — 26 марта 2011, 13:28

И нечего прикалываться, каждый сезон прихрдится обувь менять, а то и 2 раза, причем обувь не сношена, а просто каблук принимает потертый вид, смотрится отвратительно. Плюс дырка в коврике.

73.

Анна

[3258125677] — 26 марта 2011, 13:47

Посмотрела сейчас талонньеры, но оказалось, что они защищают пятку, а у меня стирается именно каблук от набойки до пятки

74.

Анна

[3258125677] — 26 марта 2011, 13:48

ну а что, спрашивается Вы здесь делаете? Тоже что-то стирается?

75.

Кристина

[1435298421] — 03 апреля 2011, 21:00

нех каблуки носить

76.

Татьяна

[437653380] — 26 ноября 2011, 21:43

У нас в КИЕВЕ есть дизайнер, которая шьет накладки на каблуки-а-ля Томас Шанталь. Если иметь такую красоту в авто(1 на каблуки, вторая-для балеток) то обувь носите, хоть белую в перламутровый кристал-не испортится.

77.

Татьяна

[437653380] — 26 ноября 2011, 21:49

Гость

«зависть по гламуру» — это жесть. д-у-ра, не води на каблуках

78.

Гость

[6271663] — 26 ноября 2011, 21:53

Жесть

Девочки, как вы боретесь со стиранием каблука при вождении автомобиля, особенно на замшевой обуви? Каждый раз переодеваться в машине в тапочки — не вариант. Заранее спасибо за советы.

79.

Гость

[6271663] — 26 ноября 2011, 21:59

Жесть

Девочки, как вы боретесь со стиранием каблука при вождении автомобиля, особенно на замшевой обуви? Каждый раз переодеваться в машине в тапочки — не вариант. Заранее спасибо за советы.

81.

Tusya

[2611018272] — 29 февраля 2012, 03:03

Вот к чему пришла я https://www.takitak.su/index.html такую штучку посоветовали в Рольфе, на сайте можно посмотреть где еще можно приобрести, были проблемы и особенно с замшей , четыре месяца пользуюсь пока довольна, аккуратненько выглядит), только с цветами не густо «черный глянец».

82.

татьяна

[1966121348] — 24 апреля 2012, 12:06

Не знаю, в чем смысл такой штуки, она же не закрывает каблук… а ведь именно он больше всего стирается… я себе купила такую штуку (надкаблучник) и счастлива безмерно)))) www.nadkabluchnik.narod.ru

83.

татьяна

[1966121348] — 24 апреля 2012, 13:25

У меня тоже стирался каблук и задинка потом озадачилась и нашла такую штуку…nadkabluchnik.narod.ru

84.

ЖуЖа

[1391083216] — 30 июня 2012, 23:06

Жесть

Жо 22, дык вдруг мент остановит или еще чего. Я же должна красивая выйти, а не в кедах… )) Собссно, это единственная причина… )

85.

Lyuda

[3311818753] — 29 июля 2012, 18:58

Елена

офигеть, толи дуры тут одни пишут, толи мужики, что аналогично в данной ситуации, но проблема стертого задника на обуви с правой ноги у женщин, которые водят машину — общеизвестная, общетруднорешаемая и очень очень наболевшая! если у вас ничего нигде не стирается, рада за вас и ваш автомобиль, но за рулем я более 15 лет, водила о нивы до лексуса, проблема всегда одна — обувь портится!!! и хоть ты тресни и переобуваться не варич, то дождь, то снег по 6 месяцев. Скотч — проверенно действиельно не помогает, про накладки на каблук тоже читала, но пока даже в инете найти не могу. И живу я не в Москве и машину использую по назначению и вожу я её лучше многих, кто тут свои комментарии оставляет. И тоже сложилось впечатление, что некторых авторов на данной теме хронический недоеб..т мучает.

Гость

Вам помогут «талонньеры»- это накладки на пятку, которые не портят внешний вид обуви, а даже, с некоторыми дизайнерскими решениями, улучшают. Сделаны в основном из кожи… Есть в наличие! Как женские, так и мужские в разной цветовой гамме. От 100 рублей… +7965 455 71 31 Даниил.

86.

Lyuda

[3311818753] — 29 июля 2012, 19:00

Ewwa

Если честно никогда такой проблемы не было, всегда вожу на каблуках, с обувью всё в порядке. Наверно вы слишком усиленно ногой на педали давите =)

87.

Я мимо Woman пролетал

[904879243] — 26 ноября 2012, 16:05

Барышни, напоминаю, педали в транспорте на каблуки не рассчитаны. Вовсе. И нет таких которые бы под каблуки делали.

88.

Гость

[4255627643] — 04 февраля 2013, 14:37

Гость

охренеть, 3 года за рулем — никогда такого не замечала, как в машине-то можно каблуки стирать??? там же коврики под ногами (у вас, видимо, действительно, как Карен пишет — асфальт )) )

Гость

охренеть, 3 года за рулем — никогда такого не замечала, как в машине-то можно каблуки стирать??? там же коврики под ногами (у вас, видимо, действительно, как Карен пишет — асфальт )) )

89.

Гость

[4255627643] — 04 февраля 2013, 14:39

А вы посмотрите на свои пятки:))) У меня тоже пачкаются и у всех других кого я знаю (все мои подруги имеют автомобили) Видимо у Вас педаль как то по особенному расположена, что вы ничего себе не пачкаете:)))

90.

Лина

[567941615] — 16 марта 2013, 20:45

Купить Автопятку Heelmate в интернет-магазине с доставкой и все проблемы сразу решены! я пользуюсь уже два года, сплошное удовольствие. Это мой маленькийсекретик — чистые задники у обуви постоянно.

91.

Елена

[2916074116] — 01 апреля 2013, 13:42

Плагиатор этот украинский «дизайнер» — настоящие автопятки бывают только Hellmate — эта компания придумала автопятки! Только там себе и покупала — остальное поделка самопальная!!!

92.

Елена

[2916074116] — 01 апреля 2013, 13:44

Татьяна

У нас в КИЕВЕ есть дизайнер, которая шьет накладки на каблуки-а-ля Томас Шанталь. Если иметь такую красоту в авто(1 на каблуки, вторая-для балеток) то обувь носите, хоть белую в перламутровый кристал-не испортится.

93.

гост

[816044760] — 24 апреля 2013, 23:06

Гость

А вы посмотрите на свои пятки:))) У меня тоже пачкаются и у всех других кого я знаю (все мои подруги имеют автомобили) Видимо у Вас педаль как то по особенному расположена, что вы ничего себе не пачкаете:)))

Источник

Коллега выбирала в интернет-магазине обувь ребёнку, выросшему за зиму. Мы активно принимали участие в этом. Конечно, обсуждали, будет ли удобна выбранная модель, стоит ли отдавать за неё указанную цену. При этом она обязательно уточняла, можно ли стирать приглянувшуюся пару. Её настойчивость показалась нам даже немного навязчивой. Но она рассказала, что испортила однажды собственные удобные мокасины, засунув их в барабан. Разговор постепенно перешёл на тему стирки обуви. Оказалось, что с неудачным результатом приходилось сталкиваться многим. И даже заниматься ремонтом машины после таких неудач. А привели к этому ошибки, допущенные хозяйками.

Не всякая пара совместима с машинкой

Конечно, лёгкость, с которой можно вернуть удобной модели первозданную чистоту при помощи машинки, привлекает. Да и для гигиены влажная чистка полезна. А вручную качественно отчистить обувь сложнее. Вот и пытаются женщины постирать самые разные модели. И при этом нередко совершают ошибки.

Одна из основных — несоблюдение рекомендаций по уходу за конкретной парой. Не всякую обувь можно стирать! Однако нередко женщины, однажды воспользовавшись помощью стиралки, забывают о советах изготовителей. А потом жалеют об этом, вытащив из барабана изделия, которые носить уже нельзя. Да и устройство может пострадать или даже выйти из строя. Хорошо переносит стирку в машине текстильные изделия: кроссовки, кеды, мокасины, балетки, угги (не каждые!), шлёпки.

Главное при влажной чистке обуви — не испортить изделия и саму машинку. Поэтому не стоит рисковать, загружая тяжёлые модели. Их придётся чистить вручную.

Справка. Тяжёлая пара может не только деформировать барабан, но и разбить стекло в дверце.

Но и не каждая лёгкая пара выдержит обработку в барабане. Подойдёт только прочная и крепкая модель.
Часто женщины разочарованы результатом, если в барабан попадают изделия, подошва которых не прошита, а проклеена, причём ненадёжно. Или поношенные изделия, подошва которых потрескалась или отходит, а материал верха имеет порывы или потёртости.

Что стирать не рекомендуется, чтобы не повредить машинке

  • Изделия, изготовленные не из текстиля, а из других материалов (кожа, замша, нубук).
  • Тёплые и основательные сапоги или ботинки с меховой подкладкой. А также обувь с мембраной — специальной плёнкой с микропорами. Ворсинки, частицы меха и плёнки забивают механизмы.
  • Сапоги, туфли, босоножки на высоком и тонком каблуке-шпильке. Каблук не только может сломаться, но и станет причиной блокировки барабана.
  • Модели, украшенные стразами, бусинами или другим декором. Вещи с металлическими деталями или светоотражателями, которые любят дети и подростки. Декоративные детали плохо переносят воздействие механизмов, отрываются, забивают насос и фильтр.
  • Непрочно окрашенные модели. Они сами потеряют цвет, а частицы краски не удастся полностью удалить с поверхности барабана. Результат проявится при дальнейшем использовании устройства.

Совет. Внимательно осмотрите пару перед загрузкой в барабан. Если её прочность, качество материала или окраски вызывают сомнения, лучше отказаться от чистки в машинке.

Ошибки, которые допускают при стирке обуви

Но даже если выбрана «правильная» пара, результат всё равно может не порадовать. Это произойдёт, если стирать обувь неправильно. Вот ошибки, которые негативно сказываются на состоянии и дальнейшем использовании устройства.

Загрузка

Важно! Ошибки при загрузке приводят к поломке машинки.

  • Чрезмерная загрузка (более одной пары), отсутствие мешка. Эта ошибка усилит вибрацию, станет причиной нарушения целостности активаторов барабана.

Совет. Лучше всего использовать специальный мешок, предназначенный именно для обуви. От обычного он отличается поролоновыми вставками, которые обеспечат дополнительную защиту изделий.

  • В барабан помещают вещи, из которых не вытащены стельки. Неправильно также загружать обувь с оставленными в ней шнурками.
  • Изделия отправляются в чистку неподготовленными, с налипшей на подошву землёй, которая попадёт в детали мотора и повредит их.
  • Загрузка обуви с пятнами или большими загрязнениями. В этом случае пятно после деликатной стирки может остаться или даже расплыться. Поэтому правильнее сначала отчистить их, а затем отправлять в барабан.

Процесс

  • Выбор неправильного режима. Не следует выбирать режим с большим нагревом воды (более 40°), сильным отжимом или сушкой. Самый подходящий режим для техники и для обуви — «деликатная стирка».
  • Использование большого количества порошка вместо моющего вещества в жидком виде.
  • Использование отжима и сушки. Если включить эти опции в программу чистки обуви, под угрозой сохранности окажутся подшипники и другие узлы устройства.

Теперь вы точно не совершите ошибок при чистке любимой пары.

Источник